Эдди Крамер

редактировать
Южноафриканский звукорежиссер и продюсер

Эдди Крамер
Эдди Крамер проводит мастер-класс в Музыкальной академии Ферматта в 2008 году Эдди Крамер проводит мастер-класс в Музыкальной академии Ферматта в 2008 году
Общая информация
Имя при рожденииЭдвин Х. Крамер
Родился(1942-04-19) 19 апреля 1942 г. (возраст 78)
ПроисхождениеМыс Город, Южно-Африканский союз
ЖанрыРок
Род занятийПродюсер. Звукорежиссер. Музыкант. Фотограф
ИнструментыФортепиано
Годы деятельности1962– настоящее время
ЭтикеткиРазличные художники
Веб-сайтhttp: // www. eddie-kramer.com

Эдвин Х. Крамер (родился 19 апреля 1942 г.) - южноафриканско-английский продюсер и инженер звукозаписи. Сейчас он сотрудничал с несколькими артистами из Зала славы рок-н-ролла, включая Beatles, Дэвида Боуи, Эрика Клэптона, Джими Хендрикс, Кинкс, Поцелуй, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Джон Мелленкамп и Карлос Сантана.

Крамер спроектировал и / или выпустил записи для других известных исполнителей в различных жанрах. Среди них Anthrax, Joe Cocker, Loudness, Peter Frampton, John Mayall, Ten Years. После, Мотт Хупл, Джон Себастьян, Карли Саймон, Дионн Уорвик, Маленькие лица, Сэр Лорд Балтимор и Whitesnake.

В качестве саундтрека к фильму Крамера использовали Blue Wild Angel: Live at the Isle of Wight, Festival Express, Джими играет в Монтерее, Джими играет в Беркли, Вживую на востоке Филмора, «Бешеные псы и англичане», В погоне за счастьем, Радужный мост, Песня осталась прежней и Вудсток: музыка из оригинального саундтрека и многое другое. Крамер дал обширное интервью в «Джими Хендрикс: Услышь, как я еду», двухчасовом документальном фильме American Masters, который дебютировал в ноябре 2013 года.

Он также является фотографом, который выставил ряд своих интимных изображений исполнителей., особенно Хендрикс, с которым он работал над Are You Experienced, Axis: Bold as Love, Electric Ladyland, Band of Gypsys, и Крик любви, а также посмертные Долины Нептуна, Люди, Ад и Ангелы, Поп-фестиваль Майами и другие релизы производятся через Experience Hendrix, организацию, созданную наследниками Хендрикса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1960-е
    • 2.2 1970-е
    • 2.3 1980-е
    • 2.4 1990-е
    • 2,5 2000-е
    • 2,6 2010-е – настоящее время
    • 2.7 Важные совместные работы
      • 2.7.1 Джими Хендрикс
      • 2.7.2 Led Zeppelin
      • 2.7.3 Kiss
      • 2.7.4 The Rolling Stones
      • 2.7.5 The Beatles
  • 3 Производственные заслуги
  • 4 Инженерные достижения
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Крамер родился в Кейптауне в семье Сонни и Минны Крамер, любящих искусство и музыку., активные противники апартеида, переехавшие из Южной Африки в Лондон в начале 1960-х по политическим причинам. В четыре года начал учиться игре на фортепиано. Этот инструмент остался его первой любовью, но он также баловался скрипкой и виолончелью. Изучал классическое фортепиано в Южноафриканском музыкальном колледже. Во время учебы он увлекся джазом и роком, к большому огорчению отца. Крамер переехал в Лондон в 19 лет, примерно через шесть месяцев после того, как туда переехали его родители. Там он записал джазовые группы в домашней студии с примитивным записывающим оборудованием, установил Hi-Fi оборудование в антикварной мебели и установил системы воспроизведения альбомов для Soho Record Center, выдающейся лондонской сети музыкальных магазинов того времени.

Карьера

1960-е

Крамер получил свою первую работу в отрасли в 1962 году в Advision Studios. Через год его наняли в Pye Studios, где он помогал записывать классические произведения на мобильный телефон. Он также участвовал в записи студии Pye Studios Kinks, Searchers, Undertakers, Petula Clark и Сэмми Дэвисом младшим In В 1964 году он основал KPS Studios, одно- и двухдорожечное предприятие, которое в 1965 году было приобретено Regent Sound, где Rolling Stones записали свой первый альбом. Затем Регент поручил Крамеру помочь в создании и управлении их новой четырехдорожечной студией. Битлз записали там "Fixing a Hole ", который позже войдет в их альбом 1967 года Sgt. Оркестр клуба одиноких сердец Пеппера. Крамер разработал два хита Битлз, которые появились на Magical Mystery Tour - «All You Need Is Love » и «Baby You're a Rich Man ». Две песни были записаны в Olympic Studios, где в 1967 году Крамер спроектировал альбомы для Rolling Stones, Small Faces, Traffic и Jimi Hendrix. Крамер стал неотъемлемой частью творческого процесса Хендрикса, сотрудничая с четырьмя альбомами, которые Хендрикс выпустил перед своей смертью в 1970 году.

В 1968 году Крамер переехал в Нью-Йорк, в основном, чтобы продолжить работу с Хендриксом. Сначала со штаб-квартирой в The Record Plant, а затем, работая независимым продюсером и звукорежиссером, Крамер спродюсировал первый альбом Johnny Winter и спроектировал серию из пяти альбомов Led Zeppelin, начиная с Led Zeppelin II.

Крамер и его команда разработали звук на Вудстокском фестивале 1969 ; они записали весь фестиваль в беспокойном, бессонном, трехдневном запое. Это требовало уколов витамина B для выносливости и перемежалось с блестящими выступлениями нескольких тогдашних рок-исполнителей, что задокументировано как в фильме Woodstock, так и в альбоме с тремя дисками Woodstock: Music из оригинального саундтрека и др..

1970-е

Второе десятилетие своей карьеры Крамер начал работать вместе с архитектором Джоном Сториком над созданием современной студии Джими Хендрикса, Студия Электрик Леди, построенная и оснащенная за невероятный для того времени миллион долларов. С 1970 по 1974 год он занимал должность технического директора, продюсируя дебютный сольный альбом Карли Саймон Карли Саймон, а также альбомы Sha ​​Na Na и Питера Фрэмптона, а также инженерные альбомы для Лены Хорн, Дионн Уорвик. и Дэвид Боуи, Дэвид Лайв и Молодые американцы. (В последнем была использована ритм-гитара от Джона Леннона в его хит номер один «Fame ».)

В 1971 году он микшировал двойной альбом Humble Pie Performance Rockin 'the Fillmore с участием Стива Марриотта и Питера Фрэмптона, все еще Barefoot Boy Ларри Корриелла, его первый и единственный альбом для лейбла Flying Dutchman, и двойной альбом Кертиса Мэйфилда Curtis / Live!, его первый релиз после выхода из The Impressions. В 1973 году Крамер смешал Led Zeppelin Houses of the Holy. В том же году он начал длительное сотрудничество с Kiss. Ранее он спродюсировал демо из четырех песен, которое выиграло их первый контракт на запись. В конце концов он произвел Alive!, Alive II, Double Platinum, Rock and Roll Over, Love Gun, Alive III, а также первый сольный альбом участника Эйса Фрили, Ace Frehley, в результате которого был выпущен хит-сингл «New York Groove ". Также в 1973 году он спроектировал концертный альбом Derek and the Dominos In Concert.

Крамер покинул Electric Lady Studios в 1975 году. Работая независимо, он спроектировал Love You Live <группы Rolling Stones. 39>, Physical Graffiti и The Song Remains the Same от Led Zeppelin и Frampton Comes Alive! Питера Фрэмптона, самый продаваемый альбом 1976 года, двухдисковый релиз, проданный более 14 миллионов единиц. В том же году он микшировал третий альбом Bad Company Run with the Pack.

1980-е

Крамер продюсировал Бадди Гай, классический гитарист Джон Уильямс, отмеченная наградами кантри-группа The Kentucky Headhunters, хард-рок и метал-группы, такие как Whitesnake, Icon, Pretty Maids, Fastway, Alcatrazz с участием Стива Вая и Грэма Боннета и Anthrax. Он продюсировал Среди живых для Anthrax в 1987 году, благодаря чему сингл «I Am the Law» вошел в десятку лучших в Великобритании.

1990-е годы

В сентябре 1992 года была опубликована книга в соавторстве с Крамером и Джоном МакДермоттом. Хендрикс: «Установка рекорда прямо» была построена на многолетнем сотрудничестве Крамера с Хендриксом, дополненном свежими интервью с ключевыми музыкантами и другими участниками стремительной карьеры Хендрикса.

В 1993 году Крамер спродюсировал и спроектировал Stone Free: Tribute to Jimi Hendrix, включающий треки Джеффа Бека, Эрик Клэптон, The Cure, Бадди Гай, классический скрипач Найджел Кеннеди, Living Color, джазовый гитарист Пэт Метени, исполнители хип-хопа PM Dawn, Spin Doctors и др. Альбом собрал 750 000 долларов на стипендии в области музыки и танцев (Музыкальный колледж Беркли, Джульярдская школа и Танцевальный театр Гарлема ), находящийся в ведении United Negro College Fund.

. В 1994 году Крамер выпустил двухсерийный видеосериал «Приключения в современной записи», в котором использовались интервью с L es Paul, выдающийся гитарист, а также пионер в разработке электрогитар и современных методов записи, таких как мульти-трекинг и лупинг. В том же году Крамер выпустил сингл Spin Doctor для Woodstock '94, а также сингл Бадди Гая Slippin 'In, получивший Грэмми 1995 года в категории Лучший блюзовый альбом и победитель ЧМ Награда Handy Award за альбом года в 1996 году. Бадди Гай и группа Saturday Nite Live с G.E. Смит, также произведенный Крамером, был номинирован на Грэмми 1996 года.

На момент смерти у Джими Хендрикса было значительное отставание в записи материала в ожидании будущих релизов альбома. В ходе многомиллионного судебного процесса, завершившегося в 1995 году, наследники Джими Хендрикса вернули права на его объемные записи. С тех пор Крамер был сопродюсером всех релизов Хендрикса.

Крамер выпустил второй трибьют-альбом Хендрикса в 1995 году, In From the Storm. В его разнообразный список артистов входили Лондонский метрополитен-оркестр, Тутс Тилеманс, Карлос Сантана, Роббен Форд, Тадж-Махал, Стинг, Стив Вай, Бадди Майлз, Брайан Мэй и Бутси Коллинз. В 1997 году он продюсировал Now, третий студийный альбом Пола Роджерса. В 1999 году он получил премию Грэмми за аудиопроизводство видеоклипа для концертного альбома Джими Хендрикса Band of Gypsys.

2000-е годы

Крамер получил еще одну премию Грэмми в 2002 году за разработку сингла под названием «Игра любви "с Карлосом Сантаной и вокалом Мишель Бранч. Трек также получил Грэмми за лучшее сотрудничество с вокалом в поп-музыке.

В 2004 году у Крамера было несколько проектов, связанных с Hendrix, в том числе помощь в разработке и создании педали эффектов, которая имитирует характерные для Хендрикс звуки гитары. Он также ремастировал альбомы Хендрикса для Classic Vinyl и ремикшировал посмертный концертный релиз Woodstock в 5.1 Surround Sound. Относительно своей работы по ремастерингу Крамер сказал журналу Guitar Player : «Я смог действительно улучшить и улучшить реальный звук, поэтому, если исходный звук был хорош, я смог сделать его еще лучше. Я дал это более насыщенный звук. Мне удалось улучшить некоторые динамики. Конечно, это стало возможным благодаря новым технологиям и оборудованию ». Крамер особо отметил современные мониторы, которые обеспечивают обильную детализацию высокого класса, давая понять, где находятся различные инструменты в стереоизображении.

В 2005 году Крамер воссоединился с архитектором Джоном Сториком, чтобы спроектировать студию Anacapa в Малибу, Калифорния. В том же году Крамер сделал ремастеринг видеозаписи Джими Хендрикса на Вудстоке для выпуска DVD, открыв более полную перспективу выступления гитариста.

Снова работая с Digitech, Крамер помог спроектировать и создать педаль гитарных эффектов Брайана Мэя в 2006 году. Также в том же году галереи в Санта-Монике, Калифорнии, Голливуде и Роттердаме выставили фотографии Крамера рок-звезд, выступающих, записывающих, и в откровенные моменты.

Фотовыставки Галереи в 2007 году включали Санта-Фе, Нью-Мексико и Беверли-Хиллз, Калифорния. Крамер также сделал ремикс Evil Ways на ранее не издававшийся живой трек Сантаны из Вудстока в 2007 году к 40-летию Вудстока. В 2008 году Крамер смешал треки для аватара Джими Хендрикса (персонаж, которого игрок может использовать в качестве альтер-эго) Activision Guitar Hero. Он также спроектировал и микшировал альбом 2008 года с Джои Сантьяго и Дэйвом Ловерингом из Pixies.

. Крамер снова выставил фотографии в 2009 году в галерее отеля Morrison на Манхэттене. а также недавно открывшийся филиал Morrison Hotel Gallery в Дель-Мар, Калифорния. В 2009 году его снимали и брали интервью для документального фильма BBC о сэре Джордже Мартине, продюсере всех альбомов, кроме одного, за исключением одного. В том же году он сделал ремикс на посмертно выпущенную Band of Gypsys Live at the Fillmore East вместе с альбомами Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Сантана и Кросби, Стиллз и Нэш.

Waves Audio, a производитель программного обеспечения для звукорежиссеров, выпустил Eddie Kramer Collection в 2009 году, набор из пяти плагинов для воспроизведения студийного подхода Крамера при записи гитары, ударных, вокала, баса и спецэффектов.

2010-е годы - настоящее время

На выставке 2010 года на San Francisco Art Exchange были представлены фотографии Хендрикса и других рок-звезд, сделанные Крамером. В 2010 году он также сделал ремикс на "Cheap Sunglasses ", переделку сингла ZZ Top австралийской хард-рок-группы Wolfmother, и совместно с Джоном Макдермотт и семейная организация Хендрикса Experience Hendrix, Kramer подготовили Valleys of Neptune, альбом ранее неизданных выступлений Хендрикса.

Крамер был выбран в качестве ведущего на 2011 Grammy Technical Awards. Также в 2011 году он записал выдающегося педаль-стального блюза / госпел-гитариста Роберта Рэндольфа и Family Band на альбоме Lickety Split, а также Карлоса Сантану, приглашенного исполнителя на двух треках альбома. а также завершение дальнейшего микширования записей Hendrix в 5.1 Surround Sound. В 2011 году также были выпущены еще три подключаемых модуля Kramer для Wave, Kramer Master Tape, Kramer HLS Channel и Kramer Pie Compressor.

В 2012 году он провел дальнейшие сессии с Рэндольфом и Бадди Гаем, а также спродюсировал и спроектировал треки для Acoustic Generations, трибьют-альбома Хендрикса, включающего современные акустические ремейки песен Хендрикса. В проект вошли работы Брэнди Карлайл, Перл Джем, Майк Маккриди, Джейсон Мраз, Грейс Поттер и Ноктюрналз., Билли Гиббонс, Рафаэль Саадик, Харт и Кросби и Нэш.

Деятельность Крамера в 2013 году включала представление трех подписей Эдди Крамера педали гитарных эффектов от F-Pedals, с партнером Франческо Сонделли на NAMM Show (Национальная ассоциация музыкальных торговцев), а также консультации с бывшим гитаристом Doors Робби Кригер в новой студии звукозаписи. Крамер также снова работал с Робертом Рэндольфом над записью группы «священной стали» для релиза 2013 года под названием Robert Randolph Presents: The Slide Brothers. 5 марта 2013 года был выпущен сборник из 12 песен People, Hell and Angels, который Джими Хендрикс запланировал для своего продолжения после Electric Ladyland, записанного в 1968–69, после распада Jimi Hendrix Experience. Бэк-музыканты включают Бадди Майлза и Билли Кокса, позже ставших оркестром цыган Хендрикса, и Стивен Стиллз на басу. "Somewhere ", сингл, выпущенный с альбома, занял первое место в чарте продаж синглов Billboard. В ноябре 2013 года вышел документальный фильм Хендрикса Hear My Train A Comin 'и еще один концертный альбом Хендрикса, Miami Pop Festival.

Продолжая заниматься передовыми технологиями, Крамер работает с Digital Theater Systems (DTS) при разработке Headphone: X, приложения, которое воспроизводит объемный звук 5.1, 7.1 и 11.1 в наушниках любого типа.

Важное сотрудничество

Джими Хендрикс

Rolling Stone считает Хендрикса величайшим гитаристом всех времен. Крамер особо отмечает свою сильную индивидуальность, мощное послание и расширение звукового словаря электрогитары, включая ее возможности для контролируемой обратной связи и искажений. По словам мастера-музыканта Леса Пола, в честь которого назван Gibson Les Paul : «Чувак, он был во всем этом! У него это было широко открыто».

Крамер вспоминает Хендрикс чрезвычайно дисциплинирован в студии, его цели тщательно спланированы. В некоторой степени это было результатом работы с ориентированным на результат менеджером и первым продюсером Чесом Чендлером, который привез Хендрикса в Англию в сентябре 1966 года, где он заработал себе славу, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Хендрикс представлял тональный спектр как палитру цветов, часто инструктируя Крамера с помощью команд на основе цвета. Например, «Сделай звук зеленым» удовлетворился добавлением реверберации.

«Джими использовал студию в качестве репетиционной», слава Богу, что он это сделал ». Крамер описал Хендрикса как« очень резкого, очень сосредоточенного, очень забавный, очень застенчивый, полностью посвященный своей музыке и своему искусству. Он был таким совершенным человеком с таким далеко идущим интеллектом ». Крамер помещает Хендрикса среди Чарли Паркера, Майлза Дэвиса, Джона Колтрейна и Луи Армстронг. «Он действительно в той лиге, потому что его индивидуальность была такой сильной, его послание было таким сильным, а его мастерство владения своим инструментом было таким полным. Он был индивидуалистом. Он преодолел множество преград, музыкально и во всех смыслах ».« Вкусы и звуки могут измениться », - перекликается с Крисом Тэлботтом из Associated Press,« но Хендрикс всегда остается под рукой »

Led Zeppelin

Led Zeppelin II был первым из пяти альбомов, которые Крамер спроектировал для Led Zeppelin. Он был сведен в двухдневный марафон. Во время работы над треком "Whole Lotta Love », Крамер попал в точку, где продолжала просачиваться часть ранее записанного вокального трека, в котором кричащий Роберт Плант произносит« Woman ». Вам это нужно! »Инстинктивно Крамер добавил реверберацию к отрывку, как это сделал Джимми Пейдж. Они переглянулись и засмеялись. Затем Пейдж сказал:« Оставь это ».

Kiss

В июне 1973 года группа борющихся рок-музыкантов, чья предыдущая группа, Wicked Lester, вспыхнула, выпустила демо из пяти песен под названием Kiss with Kramer. в студии Electric Lady. Через два месяца у них был контракт с Casablanca Records. К концу 1975 года Kiss имели репутацию захватывающего сценического исполнителя, но невысоких продаж альбомов. Они попросили Крамера выпустить их смелый концертный альбом из двух дисков Alive!. Впоследствии он получил золотой статус, затем платиновый и мультиплатиновый, и стал первым хитом группы, "Rock and Roll All Nite ". Это не только поддержало группу, но и, вероятно, предотвратило банкротство их борющегося лейбла, и Крамер выпустил еще пять альбомов для группы, которые стали платиновыми.

The Rolling Stones

Крамер был помощником инженера на Между кнопками, Флауэрс и Запрос их сатанинского величества. Работа, которую он и продюсер Джимми Миллер проделали с Traffic, побудила Stones забронировать пару для Beggars Banquet, их первого альбома, записанного без Эндрю Луга Олдхэма, бывший менеджер и продюсер группы. Beggars Banquet вновь подтвердил RB корни группы. По словам Крамера, Миллер многое сделал для того, чтобы Rolling Stones обеспечили им долголетие, которым они с тех пор наслаждались: «Он проник в сердце и душу того места, откуда они пришли; он был так искусен в пробуждении психики группы и так умен. на производстве. Я всегда пытался смоделировать себя по образцу Джимми с точки зрения того, как организовать сессию, как заставить артистов по-настоящему увлечься тем, что они играют ».

The Beatles

Крамер и его соратники из Olympic Studios взяли паузу, когда 11 мая 1967 года обычная записывающая установка Beatles в Abbey Road Studios была недоступна, когда The Beatles хотели записать "Baby, You're a Богатый человек." «Олимпик» стремился произвести сильное впечатление. К счастью, у них под рукой оказался Clavioline, один из первых синтезаторов. Леннон был очарован инструментом. Он импровизировал гудящие, похожие на индийские отрывки, чтобы вплетаться в куплеты песни. Впоследствии "Олимпик" был выбран для записи 14 июня "All You Need Is Love". Песни составили двусторонний хит «Лето 1967 года» Битлз. «Они были настолько обезоруживающими и такими замечательными в студии, - вспоминает Крамер, - очень нацелены на то, ради чего они пришли».

Продюсерские титры

Избранные продюсеры:

Инженерные кредиты

Избранные инженерные работы:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте