Глин Джонс

редактировать

Глин Джонс
Имя при рожденииГлин Томас Джонс
Родился( 1942-02-15) 15 февраля 1942 (возраст 78). Эпсом, Суррей, Англия
ЖанрыРок
Род занятийПродюсер, инженер, музыкант
Associated actThe Rolling Stones, The Who, the Small Faces, the Faces, Джонни Холлидей, Led Zeppelin, The Beatles, Eagles, Fairport Convention, Эрик Клэптон, The Clash, New Model Army

Глин Томас Джонс (родился 15 февраля 1942 г.) - английский музыкант, инженер звукозаписи и рекордсмен продюсер.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Карьера в записи
  • 2 Подход к записи
  • 3 Автобиография
  • 4 Наследие
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки

Биография

Ранняя история

Джонс родился в Эпсоме, графство Суррей, Англия. Он отец Итана Джонса, старшего брата Энди Джонса и дядя Уилла Джонса. Итан Джонс работал инженером и / или продюсером с такими артистами, как Райан Адамс, Пол Маккартни, Лаура Марлинг, Рэй Ламонтань и Kings of Leon, в то время как Энди Джонс спроектировал вместе с Rolling Stones, Led Zeppelin и Jimi Hendrix либо самостоятельно, либо под руководством Эдди Крамера.

Карьера в записи

Джонс продюсировал и / или проектировал с такими артистами, как Led Zeppelin, The Rolling Stones, The Beatles (Get Back Sessions), The Who, Eagles, Боб Дилан, Линда Ронштадт, Джонни Холлидей, Группа, Эрик Клэптон, Столкновение, Райан Адамс, Стив Миллер Band, Small Faces, Spooky Tooth, the Easybeats, Сорвиголовы с горы Озарк, Blue Öyster Cult, Эммилу Харрис, Midnight Oil, New Model Army, Belly, Джо Сатриани, Ронни Лейн, Род Стюарт с Faces, Джон Хайатт, Джоан Арматрейдинг, Бакакр, Галлахер и Лайл, Джорджи Фэйм, Семья, Хелен Уотсон, Конвенция Фэйрпорта, Скромный пирог и многие другие.

В 1969 году Led Zeppelin почтили память Джонса, включив фотографию актрисы Глинис Джонс на обложку Led Zeppelin II. Обложка сделана по фотографии эпохи Первой мировой войны . The Beatles несколько раз называли Джонса «Глинис» во время сессий Get Back.

В 1960-х годах, когда он был связан с британской рок-группой The Presidents, Джонс начал работать в студии звукозаписи инженером в IBC Studios в Портленд-Плейс, Лондон, и смог пригласить группу в выходные дни и попробовать свои силы в продюсировании и записи. «Президенты» были его первой настоящей продюсерской работой, и в 1969 году Джонса вызвали для спасения проблемных сессий Get Back для The Beatles. Джонс скомпилировал несколько версий альбома, которые были отвергнуты группой, прежде чем проект в конечном итоге был передан продюсеру Филу Спектору. Версия Спектора стала выпущенным альбомом, который был переименован в Let It Be, что Джонс назвал «сладкой кучей чуши».

В 1971 году он записал и микшировал The Who Кто следующий. Его влияние на альбом Faces '1971 года A Nod Is as Good as a Wink... to a Blind Horse, который он продюсировал вместе с группой, можно понять из сообщения следующее за титрами: «Спасибо, Глин, ты все изменил». Джонс продюсировал первые два альбома группы Eagles. Хотя они и добились успеха, группа, особенно Гленн Фрей, спорила с Джонсом по поводу направления своего звука. После записи двух песен для своего третьего альбома (включая их первый сингл №1 «Best of My Love »), они уволили Джонса и вернулись в Калифорнию, чтобы закончить альбом. Производство Джонса замедлилось в середине 1980-х, хотя он работал с Midnight Oil, Нанси Гриффит и Belly.

Джонс также произвел 1977 Eric Clapton. альбом Slowhand, в том числе популярный хит "Wonderful Tonight ", написанный Клэптоном.

В 2011 году, после пары десятилетий, проведенных в основном вдали от производства, Джонс спродюсировал и спроектировал альбом Райана Адамса, Ashes Fire. В феврале 2012 года Джонс начал работу над альбомом Band of Horses, Mirage Rock.

Джонс и Эрик Клэптон снова работали над релизом Клэптона I Still Do, Clapton's. 23-й альбом.

Подход к записи

Джонс разработал уникальный подход к записи ударных, часто называемый «методом Глина Джонса». В этой технике обычно используются три микрофона:

  • Один поднимается на несколько футов над головой, чтобы получить естественную перспективу всей ударной установки
  • Один сбоку, недалеко от пола, том-том
  • Один рядом к бас-барабану

Ключ к этому методу состоит в том, чтобы держать верхний и боковой микрофон на одинаковом расстоянии от центра малого барабана и направлять на него таким образом, чтобы образовался треугольный узор с три угла - это малый барабан, боковой микрофон и верхний микрофон.

Джонс предпочитает не включать микрофоны по отдельности, но иногда замечает малый барабан.

Автобиография

Джонс написал книгу о своей жизни под названием Sound Man, опубликованную Blue Rider Press 13 ноября 2014 года.

Legacy

14 апреля 2012 года. Джонс был занесен в Зал славы рок-н-ролла в Кливленде. Он был удостоен чести за музыкальное мастерство.

Дискография

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте