Кит Ричардс

редактировать

Британский автор песен, гитарист The Rolling Stones

Кит Ричардс
Keith Richards Photo Jerzy Bednarski.jpg Ричардс в 2018 году
Родился(1943-12-18) 18 декабря 1943 (возраст 76). Дартфорд, Кент, Англия
ОбразованиеДартфордская техническая школа. Художественный колледж Сидкапа
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • продюсер
  • актер
Годы деятельности1960 -настоящее время
Супруг (а)Патти Хансен ​(m.1983) ​
Партнер (ы)Анита Палленберг (1967–1980)
Дети5 (1 умерший); в том числе Теодора Дюпри и Александра Николь
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
  • бас-гитара
Лейбл
Связанные группы
Веб-сайтkeithrichards.com

Кит Ричардс (родился 18 декабря 1943 г.), часто в 1960-х и 1970-х годах его называли Кейт Ричард, английский музыкант, певец и автор песен. Он наиболее известен как соучредитель, гитарист, вторичный вокалист и один из главных авторов песен The Rolling Stones. Журнал Rolling Stone назвал Ричардса создателем «величайшего рок-гитарных риффов» и поставил его четвертым в своем списке 100 лучших гитаристов 2011 года. Журнал перечисляет четырнадцать песен, написанных Ричардсом с Rolling Stones. 'Ведущий вокалист Мик Джаггер в списке "500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone".

Ричардс играет и ведущую, и ритм-гитарную партию, часто в одной песне; The Stones широко известны своей гитарной игрой ритма и лидерства ("переплетения") между ним и другими гитаристом в группе - Брайаном Джонс (1962–1969), Мик Тейлор (1969–1975) или Ронни Вуд (1975 - настоящее время). В студии звукозаписи Ричардс иногда играет все гитарные партии, особенно в песнях «Paint It Black », «Ruby Monday », «Сочувствие дьяволу « и » Gimme Shelter ". Он также вокалист, исполняющий бэк-вокал для многих песнях Rolling Stones, а также иногда ведущий вокал, например, в сингле Rolling Stones 1972 года" Happy ", а также с его побочный проект, X-Pensive Winos.

Он также появился в трех фильмах Пираты Карибского моря как капитан Тиг, отец Джека Воробья, чей внешний вид и характеристики были вдохновлены сам Ричардс.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкант
    • 2.1 Руководитель группы
    • 2.2 Гитарист
    • 2.3 Вокал и другие инструменты
  • 3 Написание песен
  • 4 Производство пластинок
    • 4.1 Сольные записи
    • 4.2 Записи с другими артистами
    • 4.3 Редкие и неизданные записи
  • 5 Общественный образ и личная жизнь
  • 6 21 век
    • 6.1 Дань другим артистам
  • 7 Дружба с Миком Джаггером
  • 8 Награды
  • 9 Музыкальное оборудование
    • 9.1 Гитары
    • 9.2 Усилители
    • 9.3 Эффекты
  • 10 Сольная дискография
    • 10.1 Студийные альбомы
    • 10.2 Другие релизы
    • 10.3 Синглы
  • 11 Гость
  • 12 Ведущий вокал на треках Rolling Stones
  • 13 Фильмография
  • 14 Библиография
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Ранние годы

Ричардс родился 18 декабря 1943 года в больнице Ливингстона в Дартфорде, Кент, Англия. Он единственный ребенок Дорис Мод Лидия (урожденная Дюпри) и Герберта Уильяма Ричардса. Его отец был заводским рабочим, который был ранен в Второй мировой войне во время вторжения в Нормандию. Старейшина и дедушка Ричардса по отцовской линии, Эрни и Элиза Ричардс, были социалистами и общественными лидерами, он считал «более или менее эффективными Уолтемстоу Лейбористская партия », и оба были мэрами муниципального района. Уолтемстоу в Эссексе, где Элиза стала мэром в 1941 году. Семья его прадеда происходила из Уэльса.

Его дед по материнской линии, Август Теодор «Гас» Дюпри, гастролировавший по Великобритании с джазом биг-бэнд, Гас Дюпри и его мальчики, пробудили интерес Ричардса к гитаре. Ричардс сказал, что именно Дюпри подарил ему свою первую гитару. Его дед «дразнил» молодого Ричардса гитарой, которая стояла на полке, до которой Ричардс не мог добраться в то время. Наконец, Дюпри сказал Ричардсу, что если Ричардс сможет достать гитару, он сможет ее получить. Затем Ричардс изобрел всевозможные способы дотянуться до гитары, в том числе положить книги и подушки на стул, пока, наконец, не взял в руки инструмент, после чего дедил его зачаткам первой мелодии Ричардса », Малагенья ". Ричардс играл дома, слушая записи Билли Холидей, Луи Армстронга, работал над номером «как сумасшедший», который он назвал «призом века». Один из первых гитарных героев Ричардса был гитаристом Элвиса Скотти Мур.

Ричардс учился в начальной школе Вентворта с Миком Джаггером <Дьюка Эллингтона и его отец, с другой стороны, пренебрег музыкальным энтузиазмом сына. 66>и был его соседом до 1954 года, когда семья Ричардса переехала. С 1955 по 1959 год Ричардс посещал Дартфордскую среднюю техническую школу для мальчиков. Завербованный хормейстером Dartford Tech, RW "Джейком" Клэром, он пел во мальчиков-сопрано, среди прочего, в Вестминстерском аббатстве для кор олевы Елизаветы II. В 1959 году Ричардс был исключен из Дартфордского технологического института за прогулы и переведен в Художественный колледж Сидкапа, где он познакомился с Диком Тейлором. В Сидкапе он отвлекся от учебы и посвятил больше времени игре на гитаре с другими учениками в комнате для мальчиков. К этому моменту Ричардс выучил большую часть соло Чака Берри.

Ричардс познакомился с Джаггером в поезде, когда Джаггер направлялся на занятия в Лондонской школе экономики. Заказ по почте ритм-энд-блюзовых альбомов с Chess Records по Чаком Берри и Мадди Уотерс, которые нес Джаггер, выявил взаимный интерес и возобновлению их дружбы. Вместе с общим другом Диком Тейлором Джаггер пел в любительской группе Little Boy Blue and the Blue Boys, к которой присоединился к Ричардс. The Blue Boys закрылись, когда Брайан Джонс, поделившись мыслями об их совместном интересе к блюзовой музыке, пригласил Мика и Кита в паб Bricklayers Arms, где они встретились Яном Стюартом.

К середине -1962 Ричардс оставил Художественный колледж Сидкапа, чтобы посвятить себя музыке, и переехал в лондонскую квартиру с Джаггером и Джонсом. Его родители развелись примерно в то же время, в результате чего он оставался с матерью и оставался отчужденным от отца до 1982 года.

После Rolling Stones подписали контракт с Decca Records в 1963 году менеджер группы, Эндрю Луг Олдхэм, убрал с фамилии Ричардса, полагается, что «Кит Ричард», по его словам, «выглядел более попсовым». В конце 1970-х Ричардс восстановил ее в своей фамилии.

Музыкальность

Ричардс в 1965 году

Руководитель группы

После ухода Брайана Джонса Ричардс и Мик Джаггер стали разделила основные обязанности по написанию песен и продюсированию (обозначенные как Glimmer Twins ) для камней. Бывший клавишник Ян Стюарт однажды сказал, что Ричардс был руководителем группы Rolling Stones; однако Ричардс сказал, что его работа просто «смазка машин». Для Rolling Stones, в которых используется новое рабочее место, установленное для Rolling Stones. И бывший басист Билл Вайман, нынешний гитарист Ронни Вуд сказали, что Stones не следуют за давним барабанщиком группы, Чарли Уоттсом, а скорее следуют за Ричардсом.

Гитарист

Ричардс играет на гитаре на концерте, 1973

Крис Спеддинг называет игру Ричардса на гитаре «прямой, острой и неприхотливой. ". Ричардс говорит, что он сосредотачивается на аккордах и соревнованиях виртуозности и стараясь быть самым быстрым стрелком на западе». "Ричардс предпочитает работать в команде хотя бы с одним гитаристом и почти никогда не гастролировал без него. Был создан источник вдохновения для Ричардса, и вместе с Джаггером он представил песню Берри раннего репертуару Rolling Stones. В конце 1960-х снижение вклада Брайана Джонса привело к тому, что Ричардс записал все гитарные партии на многих треках, включая слайд-гитару. Заменивший Джонса, Мик Тейлор, играл на гитаре с Rolling Stones с 1969 по 1974 год. Виртуозность Тейлора на соло-гитаре привела к явному разделу ролей на ведущую и ритм-гитару, особенно на сцене Виртуозность. 1975 году Тейлора сменил Вуд, чье прибытие ознаменовало возвращение к гитарной игре, которое Ричардс назвал «древним искусством ткачества», которое он и Джонс почерпнули из чикагского блюза.

Перерыв в гастролях в 1967 –1968 гг. позволил Ричардсу поэкспериментировать с открытыми настройками. Он в основном использовал строчки для аккордов пальцами, развивающую характерный стиль синкопированных и звенящих аккордов I-IV, которые слышны в песнях «Street Fighting Man » и «Start Me Up ». Излюбленный - но не исключительно используемый - открытый строй Ричардса - это пятиструнный открытый строй G : GDGBD. Ричардс часто снимает нижнюю струну со своей гитары, играя только с пятью струнами, поскольку нижняя струна просто «мешает» игре Ричардса, позволяя басисту группы улавливать эти ноты. Некоторые из его телекастеров настроены таким образом (см. раздел «Гитары» ниже). Эта настройка видна на характеристике Rolling Stones, включая "Honky Tonk Women ", "Brown Sugar " и "Start Me Up". Ричардс заяв, что настройка банджо послужила источником вдохновения для этой.

Ричардс рассматривает акустическую гитару как основу для своей игры, полагая, что ограничения электрогары будут заставлять его «потерять это прикосновение», если он перестанет играть на акустической. Ричардс играет на акустической гитаре на многих треках Rolling Stones, включая «Play with Fire», «Brown Sugar» и «Angie ». Все гитары в студийных версиях "Street Fighting Man" и "Jumpin 'Jack Flash " содержат акустические гитары, загруженные на кассетный магнитофон, повторно усиленные через громкоговоритель в студии.

Вокал и другие инструменты

Ричардс пел в школьном хоре - особенно для королевы Елизаветы II - до тех пор, пока влияние подросткового возраста на его голос не вынудило его уйти. Он исполнял бэк-вокал на каждый альбом Rolling Stones. Начиная с Между кнопками (1967), он исполнял ведущую роль или был со-ведущим по крайней мере в одном треке (см. Список ниже) каждого студийного альбома Rolling Stones, кроме Их просьба сатанинского величества, Sticky Fingers, It's Only Rock 'n Roll и Blue Lonesome.

Во время турне Rolling Stones 1972 года группа Richards-sung "Happy "вошла в их концертный репертуар, и с тех пор исполняет вокальные партии в одной или двух песнях на каждом концерте, чтобы дать Джаггеру время сменить одежду. Кейт обычно начинает с рутины Макса Миллера, такой как «Приятно быть здесь - приятно быть где угодно», чтобы дать публике возможность перевести дух. Во время туров Rolling Stones в 2006 и 2007 годах Ричардс пел «You Got the Silver » (1969), не играя ни на каком инструменте.

Записи, где Ричардс играет на других инструментах, кроме гитары, не являются чем-то необычным. Во время студийной записи "Sympathy for the Devil " (1968) Ричардс был тем, кто использует "фирменный бит самбы" песни.

Написание песен

Ричардс и Джаггер начал свое сотрудничество в области написания песен в 1963 году по настоянию менеджера Эндрю Луга Олдхэма, который не видел для них долгой карьеры в исполнении кавер -версий. Самые ранние совместные работы Джаггера и Ричардса были записаны другими артистами, в том числе Джином Питни, чье исполнение «Эта девушка принадлежит вчера» было их первым синглом в десятке лучших в Великобритании. В 1964 году они вошли в десятку лучших хитов с дебютным синглом, написанным для Марианны Фейтфулл, «As Tears Go By ».

Первой десяткой лучших для Rolling Stones с оригиналом Джаггера и Ричардса стала "The Last Time " в начале 1965 года; "(Я не могу получить нет) Удовлетворение " (также 1965) была их первой международной записью номер один. Ричардс заявил, что рифф "Сатисфакция" пришел к нему сне; он проснулся ровно настолько, чтобы записать это на кассетный плеер у своей кровати. Начиная с Aftermath (1966) большинство альбомов Rolling Stones состояло в основном из оригиналов Джаггера и Ричардса. Их песни отражают влияние блюза, RB, рок-н-ролла, поп, соул, госпел и кантри, а также набеги на психоделию. и Диланесский социальный комментарий. В их творчестве 1970-х годов и позже были включены элементы фанк, диско, регги и панк. Ричардс также написал и записал медленные баллады, такие как «You Got the Silver » (1969), «Coming Down Again » (1973), «All About You "(1980) и" Ускользнув "(1989).

В сольной карьере Ричардс часто писал вместе с барабанщиком и сопродюсером Стивом Джорданом. «Я всегда думал, что песни, написанные двумя людьми, лучше, чем песни, написанные одним человеком».

Ричардс часто выражал мнение, что он меньше похож на творца, чем канал при написании песен: «У меня нет этого аспекта Бога. Я предпочитаю думать о себе, как об антенне.» Есть только одна песня, и ее написали Адам и Ева; все остальное - вариация на тему ». 428>Зал славы авторов песен в 1993 году.

Производство пластинок

Ричардс был музыкальным продюсером с 1960-х годов. Фальшивый 1966 года, одного из сторонних проектов менеджера Эндрю Луга Олдхэма, хотя есть сомнения относительно того, насколько Ричардс действительно был вовлечен в него. В альбоме Rolling Stones 1967 года Их запрос Satanic Majesties вся группа была указана в качестве продюсера, но с 1974 года Ричардс и Мик Джаггер часто сопродюсировали как записи Rolling Stones, так и записи других артистов под лейблом. назовите «Близнецы Глиммер », часто в сотрудничестве с другими продюсерами.

В начале 1973 года Джаггер и Ричардс проявили интерес к группе Кракер, в результате чего была заключена сделка, по которой второй альбом группы был лицензирован для распространения за пределами Америки компанией Rolling Stones Records, что сделало Kracker первой группой на этом лейбле.

С 1980-х Ричардс записал на свой счет счет продюсеров и совместных проектов с другими артистами, включая Арету Франклин, Джонни Джонсон и Ронни Спектор, а также на его собственных альбомах с X-Pensive Winos (см. ниже). В 1990-х Ричардс стал со-продюсером и добавил гитару и вокал к записи ньябинги Растафариан пения и игры на барабанах под названием «Wingless Angels », выпущенной на собственном лейбле Ричардса, Mindless Records, в 1997.

Сольные записи

сайд-проект Ричардса X-Pensive Winos в 1988 году. Слева направо, Кейт Ричардс, Стив Джордан, Стас Намин.

Ричардс. выпустил несколько сольных записей. Его первым сольным синглом, выпущенным в 1978 году, была кавер-версия песни Чака Берри «Run Rudolph Run », сопровождаемая его версией песни Джимми Клиффа. «Чем труднее они приходят ». В 1987 году Ричардс вместе с сопродюсером Стивом Джорданом сформировал группу "X-Pensive Winos", которую Ричардс собрал для своего документального фильма о Чаке Берри Привет! Град! Рок-н-ролл.

Среди других участников X-Pensive Winos были гитарист Уэдди Вахтель, саксофонист Бобби Киз, клавишник Иван Невилл и Чарли Дрейтон на басу. В первой записи Винос, Talk Is Cheap, также участвовали Берни Уоррелл, Бутси Коллинз и Масео Паркер. С момента выхода Talk Is Cheap стал золотым и стабильно продавался. За его выпуском последовал первый из двух туров по США, который Ричардс совершил в сольном исполнителе. В прямом эфире Hollywood Palladium 15 декабря 1988 года задокументирован первый из этих туров. В 1992 году был выпущен второй студийный альбом Winos, Главный преступник, за последовавший тур. Хотя Winos представлен на обоих альбомах, альбомы были приписаны Ричардсу как сольному исполнителю.

Третий альбом Ричардса, Crosseyed Heart, был выпущен в сентябре 2015 года.

Записи с другими исполнителями

В 1960-х годах Ричардса с другими исполнителями, кроме Rolling Stones, были сессиями на лейбле Эндрю Олдхэма Immediate Records. Заметными исключениями были случаи, когда Ричардс вместе с Миком Джаггером и другими гостями пел на The Beatles 1967 года телетрансляции «All You Need Is Love », когда он играл на басу с Джон Леннон, Эрик Клэптон, Митч Митчелл, Иври Гитлис и Йоко Оно как Грязный Мак для Рок-н-ролльный цирк Rolling Stones Специальное телешоу, снятое в 1968 году.

В 1970-х Ричардс работал вне Rolling Stones с Ронни Вудом. Несколько раз, участвуя в гитаре, фортепиано и вокале для первых сольных альбомов в июле 1974 года для продвижения У меня есть собственный альбом, который нужно сделать. В декабре 1974 года Ричардс также выступил в качестве гостя на концерте Faces. В течение 1976 и 1977 Ричардс былродюсером и играл на сопольной записи Джона Филлипса Pay Pack Follow (выпущенной в 2001 году). В 1979 году он гастролировал по США с Группа "Новые варвары", которую Вуд собрал для продвижения своего альбома Дай мне немного шеи ; он и Вуд также внесли гитару и бэк-вокал в "Truly" на альбоме Иэна МакЛагана 1979 года Troublemaker (переизданный в 2005 году как Here Comes Trouble)

С 1980-х Ричардс стал чаще появляться в гостях. В 1981 году он сыграл на альбоме регги певца Макса Ромео Holding Out My Love to You. Он работал с Томом Уэйтсом трижды: добавил гитару и бэк-вокал к альбому Уэйтса Rain Dogs (1985); соавторство, игра и совместное использование вокала "That Feel" на Bone Machine (1992); и добавление гитары и вокала в Bad As Me (2011). В 1986 году Ричардс спродюсировал и сыграл в исполнении Ареты Франклин «Jumpin 'Jack Flash » и был музыкальным продюсером и лидером группы (или, как он выразился, «директором SM» ") для фильма Чак Берри Привет! Град! Рок-н-ролл.

В 1990-е и 2000-е годы Ричардс продолжал участвовать в большом количестве музыкальных проектов в качестве приглашенного артиста. Некоторые из его известных сессий включают гитару и вокал на альбоме Johnnie B. Bad 1991 года Johnnie Johnson, который он также сопродюсировал; и ведущий вокал и гитара на "Oh Lord, Don't Let Them Drop That Atomic Bomb on Me" на трибьют-альбоме Чарльза Мингуса 1992 года Weird Nightmare. Он выступал в дуэте с легендой страны Джорджем Джонсом в "Say It's Not You" на Bradley Barn Sessions (1994); второй дуэт из тех же сессий, "Burn Your Playhouse Down", появился на альбоме Джонса Burn Your Playhouse Down - The Unreleased Duets 2008 года. Он сотрудничал с Л евоном Хелмом над "Deuce and a Quarter" для альбома Скотти Мура All the King's Men (1997). Его гитара и ведущий вокалВ представлении в трибьюте Хэнка Уильямса Timeless (2001) и в альбоме ветерана блюзового гитариста Хьюберта Самлина About Them Shoes (2005). Ричардс также добавил гитару и вокал в записи Тутс и Мейталс "Беспечные эфиопы" для их альбома 2004 года Настоящая любовь, который получил премию Грэмми за Лучший регги-альбом. Кроме того, в декабре 2007 года Ричардс выпустил рождественский сингл «Беги, Рудольф, Беги » через iTunes ; а сторона B была записанной в 2003 году версией знаменитой регги песни «Pressure Drop » с участием Тутса Хибберта, поющего при поддержке Ричардса. от оригинальных участников группы Maytals Джеки Джексона и Пола Дугласа.

Редкие и неизданные записи

В 2005 году Rolling Stones выпустили Rarities 1971–2003, который включает в себя несколько редких и ограниченных выпусков записей, но Ричардс назвал выпущенный альбом «верхушкой айсберга». Многие неизданные песни группы и студийные джем-сейшны широко бутлегерны, как и многочисленные сольные записи Ричардса, включая его студийные сессии 1977 года Торонто, некоторые студийные сессии 1981 года. и записи, сделанные во время его свадебной поездки в 1983 г. в Мексику.

Общественный имидж и личная жизнь

Музыкальный журналист Ник Кент, прикрепленный к Ричардсу лорду Байрону 'эпитет "безумный, плохой и опасный знать ". Джаггер думал, что имидж Ричардса «способствовал тому, что он стал наркоманом». В 1994 году Ричардс сказал, что его образ был «похож на длинную тень... Хотя это было почти двадцать лет назад, вы не можете убедить некоторых людей, что я не сумасшедший наркоман».

Известность Ричардса Незаконное употребление наркотиков частично связано с некоторыми из них в конце 1960-х и 1970-х годов и его откровенностью в отношении героина и других веществ. Ричардса судили по обвинению, возможности с наркотиками, пять раз: в 1967 году, дважды в 1973, в 1977 и 1978 годах. Первый судебный процесс - единственный, завершившийся тюремным заключением - стал результатом полицейского рейда в феврале 1967 года. 66>в Редлендс, поместье Ричардса Сассекс, где он и несколько друзей, включая Джаггера, провел выходные. Последующий арест Ричардса и Джаггера предал их суду британских судов, а также судил их в суде общественного мнения. 29 июня 1967 года Джаггер был приговорен к трем месяцам тюремного заключения за четырёх таблеток амфетамина. Ричардса признали виновным в том, что он позволил курить каннабис на своей территории, и приговорили к одному году тюремного заключения. В тот момент Джаггер и Ричардс были заключены в тюрьму: Джаггер был помещен в тюрьму Брикстон на юге Лондона, а Ричардс - в му Уормвуд Скрабс на западе Лондона. На следующий день оба были произведены под залог рассмотрения апелляции. 1 июля The Times опубликовала передовую статью под названием «Кто разбивает бабочку о колесо? », заключительное приговор Джаггеру изображается как преследование, и общественное мнение обвинительных приговоров усилилось. Месяц спустя апелляционный суд отменил приговор Ричардсу за отсутствием доказательств освободил Джаггера условно.

27 февраля 1977 года, когда Ричардс останавливался в отеле Торонто, тогда известном как Харбор Касл Хилтон на Куинс Куэй Ист, Королевская канадская конная полиция обнаружила героин в своей комнате и обвинила его в «хранении героина с целью торговли людьми» - преступление, которое в то время могло привести к тюремному заключению от семи лет до пожизненного заключения в соответствии с Законом о контроле над наркотиками. Его паспорт был конфискован, и Ричардс и его семья оставались в Торонто до 1 апреля, когда Ричардсу разрешили въехать в Соединенные Штаты по медицинской визе для лечения героиновой зависимости. Позднее обвинение против него было сведено к «простому хранению героина».

В течение следующих двух лет Ричардс жил под угрозой уголовного наказания. В течение этого периода он оставался активным с Rolling Stones, записывая их самый продаваемый студийный альбом Some Girls и гастролировал по Северной Америке. Ричардса судили в октябре 1978 года, он признал себя виновным в хранении героина. Ему дали условный срок и испытательный срок на один год с приказом продолжить лечение от героиновой зависимости и дать благотворительный концерт от имени Канадского национального института для слепых после того, как слепой фанат далания на его имени. Хотя обвинение подало апелляцию на приговор, Ричардс дал два благотворительных концерта CNIB в Oshawa Civic Auditorium 22 апреля 1979 года; на обоих шоу были представлены Rolling Stones и Новые варвары. В сентябре 1979 года Апелляционный суд Онтарио оставил в силе первоначальный приговор.

В 2016 году он заявил, что до сих пор время от времени употребляет алкоголь и гашиш и каннабис.

Ричардс был романтически связан с актрисой итальянского Анитой Палленберг (ум. 13 июня 2017 г.) с 1967 по 1979 год, после чего они остались сердечными. Вместе у них есть сын Марлон Леон Сандип (названный в честь актера Марлона Брандо ), родившийся в 1969 году, и дочь Анджела (названная Лютик), родившаяся в 1972 году. Их третий ребенок, сын по имени Тара Джо Джо Ганн - после того, как друг Ричардса и Палленберга, Гиннес наследник Тара Браун - умерла в возрасте чуть более двух месяцев от синдрома внезапной детской смерти (СВДС ), 6 июня 1976 года. Ричардс в это время был в отъезде, и что-то, по его словам, с тех пор его не покидало. В то время его критиковали за выступление в ту ночь после того, как он сказал, что это был единственный способ справиться с этим. Палленберг был связан со своим товарищем по группе Rolling Stones и близким другом Брайаном Джонсом. Эти двое стали парой во время поездки в Марокко, от которой Джонсу пришлось отказаться, когда он заболел; последующие отношения между Ричардсом и Палленбергом сильно повлияли на Джонса и обострили его отношения с остальной частью Rolling Stones.

Ричардс встретил свою жену, модель Патти Хансен, в 1979 году. Они поженились. 18 декабря 1983 г., 40 лет со дня рождения Ричардса, и имеет две дочерей, Теодора Дюпри и Александра Николь, 1985 и 1986 годов рождения, соответственно. В сентябре 2014 года Ричардс опубликовал детскую книгу с Теодорой, Гасом и мной: История моего дедушки и моей первой гитары. Сообщалось, что Теодора внесла в книгу пером и тушью иллюстрации, вдохновленные человеком, в честь которого она была названа (дед Ричардса Теодор Август Дюпри).

Ричардс до сих пор владеет Redlands, Поместье в Сассексе, которое он приобрел в 1966 году, а также дом в Уэстон, Коннектикут, и еще один дом на частном курортном острове Пэррот-Кей, Туркс и Кайкос. Его основной дом находится в Вестоне. В июне 2013 года Ричардс сказал, что уедет со своей семьей на Пэррот-Кей или на Ямайку, если узнает, что его смерть приближается. Однако в ноябре 2016 года он сказал: «Я хотел бы великолепно каркать на сцене». У него пятеро внуков, трое - от сына Марлона и двое - от дочери Анжелы. Ричардс - заядлый читатель с большим интересом к истории и обширным обширным библиотекой. В статье опубликованной в апреле 2010 года, говорилось, что Ричардс жаждет быть библиотекарем.

Ричардс - большой поклонник пастушьего пирога, традиционного британского блюда. Стюарт Кейбл, бывший -барабанщик Stereophonics, вспомнил, что однажды он столкнулся с Ричардсом, потому что он накормил себя кусочком пастушьего пирога, предназначенного для Ричардса. Блюдо было также представлено Ричардсом в его автобиографии, советуя читателям добавить лука после приготовления мясной начинки, чтобы улучшить вкус пирога.

21

27 апреля 2006 г., в то время как Фиджи, Ричардс соскользнул с веткиого дерева (позже международная пресса ошибочно назвала его кокосовой пальмой) травму головы. Вперед он перенесенную черепную операцию в больнице Новой Зеландии. Инцидент задержал европейский тур Rolling Stones 2006 года на шесть недель и вынудил группу перенести несколько концертов. Пересмотренный график тураал в себя краткое извинение Ричардса за то, что он «упал с жердочки». Группа сыграла большую часть перенесенных концертов в 2006 году и гастролировала по Европе в 2007 году, чтобы восполнить остаток. В видеообращении в конце 2013 года в туре тура On Fire Ричардс поблагодарил хирургов в Новой Зеландии, которые лечили его, отметив: «Я оставил там половину своего мозга».

В августе 2006 года, Губернатор Арканзаса Майк Хакаби Помиловал Ричардса за безрассудное вождение автомобиля в 1975 году. Актер Джонни Депп заявил, что его персонаж во франшизе фильма Пираты Карибского моря основан на Ричардсе и мультипликационном персонаже Warner Bros. Пепе. Ле Пью, вдохновение для характера персонажа. Эта комбинация задействованный вызвала озабоченность руководителей Disney корпораций, которые опасались, что Депп «пьян и гей», а Майкл Эйснер опасался, что он «портит фильм». В третьей части «Пираты Карибского моря», На краю света, Ричардс сыграл капитана Эдварда Тига, позже повторив роль в Пираты Карибского моря: На странных берегах., четвертый фильм серии (2011).

В 2012 году Ричардс присоединился к 11-й ежегодной жюри конкурса Independent Music Awards, чтобы помочь карьере независимых музыкантов. В интервью 2015 года для New York Daily News Ричардс выразил неприязнь к рэпу и хип-хопу, считая их "глухими" людьми и состоящими из «барабанный бой и» кто-то кричит поверх него ». В том же интервью он назвал Metallica и Black Sabbath «великими шутками» и сетовал на отсутствие синкопии в большинстве рок-н-роллов, утверждая, что это « Он также сказал, что перестал быть фанатом Битлз в 1967 году, когда они использовали Махариши Махеш Йоги, но это не помешало ему играть на бас-гитаре в пикап-группе Джона Леннона « Грязный Мак »для выступления Битлз. 'Песня" Йер Блюз "в рок-н-ролльном цирке Камни в декабре 1968 года.

В выходные 23 сентября 2016 года Ричардс вместе с режиссером Жюльеном Темплом, курировал и вел трехдневную программу на BBC Four под названием «Lost Weekend». Выбор Ричардса состоял из его любимых комедийных шоу 1960-х годов, мультфильмов и триллеров, перемежных интервью, редкими музыкальными представлениями и Темпл также снял документальный фильм «The Ori». Джин видов, о детстве Ричардса в послевоенной Англии и его музыкальных корнях.

Дань уважения другим артистам

Ричардс отдает дань уважения коллегам-музыкантам Чаку Берри и Леонарду Коэну на первой ежегодной премии PEN Awards в Президентской библиотеке JFK в Бостоне, Массачусетс, 16 февраля 2012 г.

С самого начала своей карьеры Ричардс появлялся, чтобы отдать дань уважения тем артистам, с которыми он установил дружеские отношения, и тем, кто вдохновлял и поощрял ему. После самого раннего успеха группы, которая сыграла кавер-версию американских блюзовых исполнителей, в то время как он и Джаггер только начинали писать собственные песни, Rolling Stones посетили Штаты, чтобы расплатиться, по его словам, "это где этот бит славы пригодится ". С того времени он много раз выступал, чтобы выразить им признательность. Среди них он появился с Норой Джонс на концерте, посвященном Gram Parsons в 2006 году, играя на гитаре и спев дуэтом «Love Hurts ». 12 марта 2007 г. Ричардс посетил церемонию Зала славы рок-н-ролла, чтобы ввести в должность Ronettes ; он также играл на гитаре во время джем-сейшна всех звезд церемонии. 26 февраля 2012 года Ричардс почтил память коллег-музыкантов Чака Берри и Леонарда Коэна, которые были удостоены первой ежегодной премии PEN Awards за выдающиеся достижения в области написания песен в Президентской библиотеке JFK в Бостоне, штат Массачусетс.

В апрельском интервью для журнала NME музыкальный журналист Марк Бомонт спросил Ричардса, что самое странное, что он когда-либо нюхал, и процитировал его в ответ: «Мой отец. Я фыркнул своему отцу. Он был кремирован, и я не смог удержаться от того, чтобы размять его легким ударом. Моему отцу было бы все равно... Все прошло довольно хорошо, и Я все еще жив." В последовавшей за этим шумихе в СМИ менеджер Ричардса сказал, что этот анекдот был задуман как шутка; Бомонт сказал журналу Uncut, что интервью проводилось по международному телефону и что он однажды неверно процитировал Ричардса (сообщая, что Ричардс сказал, что слушает Motörhead, когда то, что он сказал был Моцарт ), но он верил, что анекдот о нюхании пепла был правдой. Музыкант Джей Фаррар из группы Son Volt написал песню под названием «Cocaine And Ashes», вдохновленную пристрастием Ричардса к наркотикам. Этот инцидент также упоминается в песне 2017 года «Mr Charisma» группы The Waterboys со словами: «Эй, мистер Харизма, какой будет ваш следующий трюк? Шлакование сержант Пеппер, фыркает. кости твоего старика или падение с дерева? "

Дорис Ричардс, его мать, умерла от рака в возрасте 91 года в Англии 21 апреля 2007 года. В официальном заявлении, опубликованном представителем семьи, говорилось, что Ричардс бодрствовал у ее постели в последние дни своей жизни. 256>

Ричардс сыграл эпизодическую роль в роли капитана Тиг, отца капитана Джека Воробья (которого играет Джонни Депп), в Пиратах Карибского моря: На краю света, выпущенный в мае 2007 года и получивший за эту роль награду за лучшую камео знаменитостей на церемонии Spike Horror Awards 2007 года. Депп заявил, что он основал многие манеры Воробья на Ричардсе. Ричардс повторил свою роль в фильме Пираты Карибского моря: На странных берегах, выпущенном в мае 2011 года.

Ричардс с Rolling Stones во время тура 50 Counting Tour в декабре 2012 года

В марте 2008 года, Дом моды Louis Vuitton представил рекламную кампанию с фотографией Ричардса и его черного дерева Gibson ES-355, сделанной фотографом Энни Лейбовиц. Ричардс пожертвовал гонорар за свое участие Климатический проект, организации по повышению осведомленности об окружающей среде.

28 октября 2008 года Ричардс появился на церемонии введения Зал славы музыкантов в Нэшвилл, Теннесси, присоединившись к недавно введенным в должность сверчкам на сцене для выступлений «Пегги Сью », «Not Fade Away " и "То будет день ".

В августе 2009 году Ричардс занял 4-е место в списке 10 лучших электрогитаристов всех времен, составленном журналом Время. В сентябре 2009 г. года Ричардс сказал журналу Rolling Stone, что помимо ожидания выхода нового альбома Rolling Stones, он сделал несколько записей с Джеком Уайтом : «Мне нравится работать с Джеком», - сказал он.. 17 октября 2009 года Ричардс получил награду Rock Immortal Award на церемонии вручения награды Scream 2009 на телеканале Spike TV в греческом театре , Лос-Анджелес ; Награду вручил Джонни Депп. «Мне понравилась живая легенда, все в порядке, - сказал Ричардс, имея в виду награду, полученную в 1989 году, - но бессмертный еще лучше».

В 2009 году была опубликована книга цитат Ричардса, под названием «Что сделал бы Кейт Ричардс?: Ежедневные утверждения от выжившего рок-н-ролла».

В августе 2007 года Ричардс подписал договор на издание своей автобиографии Life, которая была выпущена на 26 октября 2010 года.

Ричардс появился в документальном фильме 2011 года Тутс и Мейталы : Reggae Got Soul, который был показан на BBC и описанная как «Нерассказанная история одного из самых влиятельных артистов», когда-либо покинувших Ямайку ».

Дружба с Миком Джаггером

Джаггер и Ричардс во время второго выступления Rolling Stones в Гайд-парке 6 июля 2013 года. Их первое появление там было 5 июля 1969 года.

Отношения Ричардса с товарищем по группе Миком Джаггером часто описываются СМИ как «любовь / ненависть ». Сам Ричардс сказал в интервью 1998 года: «Я думаю о наших разногласиях как о семейной ссоре. Если я кричу и кричу на него, это потому, что ни у кого больше не хватает смелости, чтобы они этого не делали. в то же время я надеюсь, что я могу заставить его подчиниться и сделать то, что нужно сделать ». Ричардс вместе с Джонни Деппом безуспешно пытались убедить Джаггера появиться в Пиратах Карибского моря: На странных берегах вместе с Деппом и Ричардсом.

Автобиография Ричардса, Жизнь, был опубликован 26 октября 2010 года. За одиннадцать дней до его выпуска Associated Press опубликовало статью, в которой говорилось, что в книге Ричардс называет Джаггера «невыносимым» и отмечает, что их отношения были натянутыми »на протяжении периода". «Снобом», но добавил: «Я все еще сильно его люблю... твои друзья не обязательно должны быть идеальными».

Почести

В 2011 году журнал Rolling Stone назвал Ричардса, создатель величайшего гитарного гитарного гитарного рока, поставил его четвертым в своем списке 100 лучших гитаристов. ».

Музыкальное оборудование

Гитары

Играет Ричардс." Micawber ", 1953 Fender Telecaster, в 2006

Ричардс собрал в коллекции около 3000 гитар. Несмотря на то, что он использовал много разных моделей гитар, в ин тервью 1986 Guitar World Ричардс пошутил, независимо от того, на какие модели он играет: «[G] дайте мне пять минут, и я заставлю их всех звучать как тем же." Ричардс частоодарил Лео Фендера и другие производители гитар для создания инструментов, как он это делал во время введения введения Rolling Stones в Зал славы рок-н-ролла. Вот некоторые из его известных инструментов:

  • Harmony Meteor - это основная гитара Ричардса в ранние периоды существования Стоунз; он был почти списан в 1964 году, когда он приобрел свой Les Paul Standard.
  • 1959 Gibson Les Paul Standard - Ричардс приобрел этот инструмент, оснащенный хвостовиком Bigsby, в 1964 году. первый «звездный» Лес Пол в Великобритании и служил одним из основных инструментов Ричардса до 1966 года. Позже он продал гитару будущему товарищу по группе Rolling Stones Мику Тейлору. Гитара, вероятно, была украдена во время кражи со взломом в Неллкот в июле 1971 года.
  • 1961 Epiphone Casino - Ричардс впервые использовал этот инструмент в мае 1964 года, незадолго до того, как Камни впервые применили этот инструмент тур по Америке. Гитара (вместе с Les Paul Standard 1959 года) часто использовалась Ричардсом до 1966 года.
  • 1965 Gibson Firebird VII - В середине 1960-х Ричардс и Брайан Джонс часто встречались с подходящими Firebird VII в винтажном стиле солнечных лучей.
  • 1957 Gibson Les Paul Custom - В 1966 году Ричардс приобрел Les Paul Custom 1957 года и вручную расписал его психоделическими узорами в 1968 году. С 1966 года он служил его основной сценой и студийной гитарой. до конца британского турне Rolling Stones 1971 года. Гитара, вероятно, была украдена во время ограбления Неллкот в июле 1971 года и оказалась в руках коллекционера в середине 1990-х.
  • Он приобрел второй Gibson Les Paul Custom конца 1950-х годов. «Black Beauty» в 1969 году для использования в open-G tuning в туре 1969 и 1970 годов.
  • Gibson ES-355s - Ричардс использовал эту полуполую модель на сцене во время Rolling Stones '1969 тур; он был фаворитом как Ричардса, так и Тейлора во время сессии записи Sticky Fingers и Exile on Main St.. Ричардс использовал ES-355 в каждом туре с 1997 года. В 2006 году он также представил белый Gibson ES-345.
  • Gibson Les Paul Juniors - с тех пор Ричардс регулярно использовал модели Juniors как с одинарным вырезом, так и с двойным вырезом. 1973 год. Чаще всего его видят с желтым по телевизору инструментом с двойным вырезом по прозвищу «Кости», которым он пользуется с 1979 года. Во время недавних туров он использовал эту гитару для «Midnight Rambler » и «Out of Control ".
  • 1953 Fender Telecaster - гитара, которая больше всего ассоциировалась с Ричардсом, он приобрел этот ириски Telecaster в 1971 году. По прозвищу «Micawber », в честь персонажа в Чарльза Диккенса 'романа Дэвида Копперфилда, он настроен для пятиструнной открытой солью (-GDGBD) и имеет вторичный мост из латуни, с отдельными седлами, а чем три оригинальных бриджа. Ричардс удалил седло для нижней струны. Гриф был заменен Тедом Ньюманом Джонсом на Gibson PAF h звукосниматель umbucking, звукосниматель бриджа был заменен звукоснимателем Fender из стали (похожим на звукосниматель Fender Broadcaster ). "Micawber" - одна из основных сценических гитар Ричардса, и часто используется для игры "Brown Sugar ", "Before They Make Me Run " и "Honky Tonk" Women ".
  • 1954 Fender Telecaster - второй Telecaster, также созданный Тедом Ньюманом Джонсом, по прозвищу «Малкольм» и «Номер 2.» Он также модифицирован для 5-струнной открытой солию с той же настройкой бриджа, что и Micawber. и имеет звукосниматель Gibson PAF в положении грифа. Он имеет естественную отделку и видно древесную текстуру.
  • 1967 Fender Telecaster - Этот третий Telecaster, используемый для игры с пятью струнами в открытой G, представляет собой Модель Dark Sunburst, которая также оснащена звукоснимателем Gibson PAF. У PAF этой гитары снята крышка, обнажая катушки. Ричардс использовал эту гитару на сцене во многих песнях, включая "You Can '" t Всегда получай то, что хочешь "и" Tumbling Dice ".
  • 1958 Fender Stratocaster - товарищ гитарист Rolling Stones Ронни Вуд подарил Ричардсу свой фирменный Stratocaster от Мэри Кэй 1958 года. после турне группы 1982 года. Гитара выполнена из прозрачного блонда и оснащена золотой фурнитурой. Ричардс использовал эту гитару на сцене для композиций «Не обязательно иметь это в виду» и «Miss You ".
  • 1975 Fender Telecaster Custom - Ричардс впервые использовал эту гитару в 1975 году группы Rolling Stones. 340>Тур по Америке, и это была его основная сцена и запись гитары до 1986 года. Позже он появился адаптирован для пятиструнной открытой солью и снова на сцене в 2005 году.
  • Ampeg Дэн Армстронг гитара из плексигласа - Эта гитара Дэна Армстронга была подарена Ричардсу во время репетиций перед туром 1969 года и стала одной из его основных сценических и студийных гитар, пока она не была время ограбления Неллкот в июле. 1971. Для 1972 года он купил две тура новые гитары Дэна Армстронга, которые он использовал только во время первых двух выступлений. Оснащенный изготовленным на заказ звукоснимателем хамбакера с устойчивыми высокими частотами, он использовал гитару в основном в стандартной настройке. Его можно услышать в песнях "Кэрол", "Сочувствие дьяволу" и "Полуночный рамблер" на Убери Йер Я-Я. В турне 1970 года Ричардс добавил вторую гитара Дэна Армстронга, оснащенная звукоснимателем «рок-тройка».
  • Гибсон Колибри - играет с конца 1960-х.
  • Жемайтис пятиструнный - изготовлен на заказ в 1974 году компанией British luthier Тони Жемайтис, гитара, прозванная одновременно «Макабр» и «Пират Жемайтис», была украшена черепами, пистолетом и кинжалом. Ричардс использовал ее в качестве основной гитары открытого G с 1975 по 1978 год, когда она сгорела в пожаре в его арендованном доме в Лос-Анджелесе. Ричардс копия копии японского производства в туре 2005–2006 гг.
  • Изготовленные на заказ гитары Ньюмана-Джонса - техасский мастер Тед Ньюман-Джонс изготовил несколько индивидуальных пятиструнных инструментов, которые Ричардс использовал в турах 1973 года на Австралазия и Европа. Ричардс использовал другую нестандартную модель Ньюмана-Джонса в туре 1979 Новые Варвары.

Усилители

Предпочтения Ричардса в отношении пользователей часто менялись, но он давний сторонник использования низких частот. мощные усилители в студии, получение четкости плюс искажение за счет использования двух усилителей, одного большего размера, такого как Fender Twin run clean, вместе с Fender Champ, который перегружен. Для записи "Crosseyed Heart" Ричардс использовал стандартный твид Fender Champ с 8-дюймовым динамиком в сочетании с модифицированным Fender Harvard.

. Вот некоторые из его известных усилителей:

  • Mesa / Boogie Mark 1 A804 - использовавшийся в период с 1977 по 1993 год, этот 100-ваттный комбо размером 1 x 12 дюймов, отделанный твердой древесиной с плетеной решеткой. Его можно услышать на альбомах Rolling Stones Love You Live, Some Girls, Emotional Rescue и Tattoo You, а также на двух сольных альбомах Ричардса Разговор дешев и Главный преступник. Этот усилитель был изготовлен вручную Рэндаллом Смитом и доставлен Ричардсу в марте 1977 года.
  • Fender Twin - С 1990-х годов Ричардс тенденцию использовать на сцене различные «твидовые» Twins Fender. К 1958 году Fender Twin с парой 12-дюймовых динамиков представлял собой полностью ламповый гитарный усилитель мощностью 80 Вт. Ричардс использовал пару Fender Twins «для достижения своего фирменного чистого / грязного ритма и ведущего звука».
  • Fender Dual Showman - Впервые приобретен в 1964 году. Ричардс часто использовал свой усилитель Blackface Dual Showman до середины 1966 года. Используется для записи The Rolling Stones, сейчас!, Out of Our Heads, December's Children и Aftermath до перехода на различные прототипы усилителей с Vox в 1967 году и довольно новый Hiwatt в 1968 году.
  • Ampeg SVT - мощность 350 Вт, регулятор средних частот усилителя Ampeg SVT, переключатель сдвига средних частот, входные пэды, регулятор высоких частот с ярким переключателем формируют гитарный звук живых камней 1970-х. Используется Stones на концертах для гитара, бас и орган (Лесли) с 1969 по 1978 год. В течение короткого периода в 1972 и 1973 годах усилители Ampeg V4 и VT40 выполняли обязанности в студии с усилителями Fender Twin и Deluxe Reverb.

Эффекты

Ричардс во время мировой турне Rolling Stones Voodoo Lounge, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 1995 год

В 1965 году Ричардс использовал фузбоксы Gibson Maestro для достижения отличительного тона своего риффа на "(Я не могу получить нет) Satisfaction "; успех полученного сингла увеличил продажи устройства до такой степени, что все ресурсы были распроданы к концу 1965 года. В 1970-х и начале 1980-х Ричардс часто использовал гитарные эффекты, такие как педаль вау-вау, фазер и динамик Leslie, но в основном он полагался на объединение «правильного усилителя с правильной гитарой» для достижения желаемого звука.

Сольная дискография

В его сольных дискографиях бэк-группа Ричардса упоминается как "X-pensive Winos", в том числе певица Сара Дэш, басист и перкуссионист Чарли Дрейтон, барабанщик Стив Джордан (который также является соавтором сценария и сопродюсером Ричардса), саксофонист Бобби Киз, клавишник Иван Невилл и гитарист Waddy Wachtel.

Студийные альбомы

Другие релизы

Синглы

Дата выходаНазваниеUK AirplayUS Mainstream. Rock US Adult. Альтернатива Canada DigitalMexico Ingles Airplay
декабрь 1978 г."Беги, Рудольф, Беги" ч / б "Чем сильнее они идут"
октябрь 1988 г."Take It So Hard "3
ноябрь 1988 г.«Ты меня не трогай»18
февраль 1989 г.«Борьба»47
октябрь 1992 г.«Каким бы злом это ни казалось»3
Январь 1993 г.«Эйлин»17
декабрь 2007 г.«Беги, Рудольф», ч / б Падение давления "68
Август 2015 г."Проблема "642049
Ноябрь 2015 г.«Heartstopper»46
«-» обозначает выпуски, которые не попали в диаграмму

Гость

Ведущий вокал на треках Rolling Stones

Ниже приведен список официально выпущенных треков Rolling Stones, на которых Ричардс поет ведущий вокал или разделяет ведущие вокальные обязанности:

Фильмография

Фильм
ГодДолжностьРольПримечания
1969Человек верхом Солдат
2002Симпсоны Сам«Как я провел свои каникулы» (голос)
2007Пираты Карибского моря: На краю света Капитан Тиг Награжден Scream Awar d за лучшее Камео
2011Пираты Карибского моря: На странных берегах Номинация - Приз зрительских симпатий за лучший фильм-ансамбль Ca st. Назначен - Scream Award за лучшую камео
2011Toots and the Maytals : Reggae Got SoulСамДокументальный фильм
2012Rolling Stones: One More ShotСамтелефильм
2015Кит Ричардс: Под влияниемСамТВ-фильм
2017Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказываютсказки Капитан Тигтолько сходство

Библиография

  • 2009: Жизнь
  • 2014: Гас и Я : История моего дедушки и моей первой гитары

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте