Тауэр-хаус

редактировать

Таунхаус в позднем викторианском стиле в районе Холланд-Парк в Лондоне, построенный Уильямом Берджесом

Тауэр-хаус
Фотография Tower House
МестоположениеХолланд-Парк, Королевский боро Кенсингтон и Челси, Западный Лондон, Англия
Координаты51 ° 29′59 ″ с.ш. 0 ° 12′11 ″ з.д. / 51,49979 ° N 0,20315 ° Вт / 51,49979; -0,20315 Координаты : 51 ° 29'59 ″ с.ш., 0 ° 12'11 ″ з.д. / 51,49979 ° с.ш., 0,20315 ° з.д. / 51,49979; -0.20315
Построен1875–81
АрхитекторУильям Берджес
Архитектурный стиль (ы)Готическое возрождение
Руководящий органЧастная собственность
Зарегистрированное здание - Уровень I
Обозначено29 июля 1949 г.
Справочный номер1225632
Tower House - это расположен в Королевском округе Кенсингтон и Челси Tower House Местоположение в Королевском районе Кенсингтон и Челси, Лондон

Тауэр-хаус, 29 Мелбери-роуд, это поздний викторианский особняк в Холланд-Парк районе Кенсингтон и Челси, Лондон., построенный архитектором и дизайнером Уильямом Берджесом как его дом. Построенный между 1875 и 1881 годами в стиле французского готического возрождения, он был описан историком архитектуры Ж. Мордаунт Крук как «наиболее полный и последний образец средневекового светского интерьера, созданный в эпоху готического возрождения». Дом построен из красного кирпича с каменной кладкой и зелеными сланцами на крыше из Камбрии, имеет характерную цилиндрическую башню и коническую крышу. На первом этаже находится гостиная, столовая и библиотека, на втором - две спальни и оружейная. Его внешний вид и интерьер перекликаются с элементами более ранних работ Бёрджеса, в частности, McConnochie House в Кардиффе и Castell Coch. В 1949 году он был внесен в список памятников степени I.

Берджес выкупил земельный участок в аренду в 1875 году. Дом построен братьями Эшби, а внутренняя отделка функций общества. Давняя команда мастеров Бёрджеса, в том числе Томас Николлс и Генри Стейси Маркс. К 1878 году был в основном завершен, хотя внутренняя отделка и проектирование элементов мебели и металлических конструкций продолжались до смерти Берджеса в 1881 году. Дом унасал его зять Ричард Попплуэлл Пуллан. Позже он был продан полковнику Т. Х. Миншоллу, а затем, в 1933 году, полковнику Э. Р. Б. Грэму. Поэт Джон Бетджеман унаследовал оставшуюся аренду в 1962 году, но не продлил ее. После периода, когда дом пустовал и подвергался вандализму, он был куплен и восстановлен сначала леди Джейн Тернбулл, актером Ричардом Харрисом, а музыкантом Джимми Пейдж.

Дом сохранил большую часть своей внутренней структурной отделки, но большая часть мебели, оборудования и содержимого, спроектированных Берджесом, была рассредоточена. Многие предметы, в том числе Большой книжный шкаф, Зодиакальный поселок, Золотая кровать и Красная кровать, сейчас находятся в таких учреждениях, как Художественная галерея и музей Хиггинса и Музей Виктории и Альберта, а другие находятся в частных коллекциях.

Содержание
  • 1 Местоположение и обстановка
  • 2 История
    • 2.1 Дизайн, конструкция и мастерство, 1875–78
    • 2.2 Берджес - Грэм, 1878–1962
    • 2.3 Бетджеман - Тернбулл, 1962– 1962 гг. 69
    • 2.4 Харрис и Пейдж, 1969 г. и далее
  • 3 Архитектура
    • 3.1 Внешний вид и дизайн
    • 3.2 План
    • 3.3 Интерьер
      • 3.3.1 Первый этаж
      • 3.3.2 Первый этаж и чердак
    • 3.4 Сад
  • 4 Мебель
    • 4.1 Разрозненная мебель и места
  • 5 Архитектурное покрытие
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Местоположение и обстановка

Тауэр-Хаус находится на участке Мелбери-роуд, к северу от Кенсингтон-Хай-стрит, в районе Холланд-Парк. Он стоит напротив Stavordvale Lodge и рядом с Woodland House, построенным для художника Люка Филдса. Развитие Мелбери-роуд на территории Little Holland House привело к созданию арт-колонии в Холланд-парке, Holland Park Circle. Самый выдающийся ее член, Фредерик, лорд Лейтон, жил в Leighton House, 12 Holland Park Road, и на момент смерти Лейтона в 1896 году шесть Королевских академиков, а также один ассоциированный член семьи Холланд-Парк-роуд и Мелбери-роуд.

История

Дизайн, строительство и мастерство, 1875–78 гг.

Литография с изображением Тауэра и плана этажа Тауэрский дом в 1878 году

В 1863 году Уильям Берджес получил свою первую крупную архитектурную комиссию, Собор Святого Фина Барра, Корк, в возрасте 35 лет. В последующие двенадцать лет его архитектура, изделия из металла, ювелирные изделия, мебель и витражи привели Крука к утверждению, что Берджес соперничал с Пугином как «величайший архитектор готического возрождения». Но к 1875 году его короткая карьера в основном закончилась. Хотя он работал над завершением более ранних проектов, он больше не получал его крупных заказов, а проектирование, отделка и меблировка Тауэрского дома занимали большую часть последних лет жизни. В декабре 1875 года, после отказа от участков на Виктория-роуд, Кенсингтон и Бэйсуотер, Бергес приобрел в аренду участок на Мелбери-роуд у графа Ильчестера, владелец Holland Estate. арендная плата за землю составляла 100 фунтов стерлингов в год. Первоначальные чертежи дома были сделаны в июле 1875 года, а окончательная форма была принята к концу года. Строительство началось в 1876 году по контракту с братьями Эшби с Кингсленд-роуд на сумму 6000 фунтов стерлингов.

В Тауэр-хаус Берджес опирался на свой «двадцатилетний опыт обучения, путешествий и строительства», и использовал многие из них. художники и мастеров работали с ним над более ранними постройками. Сметная книга, составленная им и находящаяся теперь в Музее Виктории и Альберта, содержит имена людей и компаний, которые работали в доме. Томас Николлс отвечал за резьбу по камню, включая капители, кронштейны и дымоходы. мозаика и мраморные работы были заказаны Burke and Company с Regent Street, а декоративные плитки были поставлены W.B. Simpson and Sons Ltd с Strand. Джон Эйрес Хэтфилд изготовил бронзовые украшения на дверях, деревянными работами занимался Джон Уолден из Ковент-Гарден. Генри Стейси Маркс и Фредерик Уикс были наняты, чтобы украсить стены фресками, а Кэмпбелл и Смит из Саутгемптон-Роу отвечали за большую часть росписи. Маркс нарисовал птиц над фризом в библиотеке, знаменитых влюбленных в гостиной - Уикс. Они также нарисовали фигурки на книжных шкафах библиотеки. Витраж был разработан Сондерс и компания из Лонг-Акко, с первоначальным дизайном Горацио Уолтер Лонсдейл.

Бёрджес и Грэхему, 1878–1962 гг.

Профиль портрета Уильяма Берджеса Бёрджес в 1875 г.

Бёрджес потратил свою первую ночь в доме 5 марта 1878 года. Это было подходящим фоном для его круга друзей, «всего диапазона прерафаэлитов Лондона». Его собаки, Денди, Боги и Пинки, увековечены на картинах на различных предметах мебели, таких как Кабинет для собак и подножие Красной Кровать. Берджес выставил свою обширную коллекцию доспехов в арсенале. Убранство его спальни намекает на еще одну его страсть: пристрастие к опиуму. Стилизованные маки покрывают панели буфета, который был установлен рядом с его железом.

В 1881 году, простудившись во время работы в Кардиффе, Берджес вернулся, наполовину парализованный, в дом, где он лежал умирая за некоторыми. три недели. Среди его последних посетителей были Оскар Уайльд и Джеймс Уистлер. Берджес умер в Красной Кровать 20 апреля 1881 года, всего через три года после переезда в Тауэр-хаус; ему было 53 года. Он был похоронен на кладбище Вест Норвуд.

. Аренда дома была унасана Зятем Берджеса, Ричардом Попплуэлл Пулланом. Пуллан завершил несколько незавершенных проектов Берджеса и написал два исследования его работ. Затем договор аренды был приобретен полковником Т. Х. Миншаллом, автором книги «Что делать с Германией и будущей Германией» и отцом Мерлина Миншалла. Миншалл продал свою аренду полковнику ERB и миссис Грэм в 1933 году. 29 июля 1949 года Тауэр-хаус был внесен в список степени I.

Бетджеман Тернбуллу, 1962–69

Джон Бетджеман был другом Грэхемов, и после смерти миссис Грэм в 1962 году он получил оставшуюся двухлетнюю аренду на дом вместе с некоторой мебелью. Бетджеман, поборник архитектуры викторианского готического возрождения, был одним из первых поклонников Берджеса. В 1957 году Тауэр Хаус был показан в пятом эпизоде ​​его телесериала BBC «Замок англичанина». В радиоинтервью 1952 года о Кардиффском замке Бетджеман говорил об архитекторе и его главной работе: «Это создало место великий мозг. Я не понимаю, как можно не восхищаться его странной красотой.... трепет в тишине перед этой викторианской мечты средневековья. "

Из-за потенциальной ответственности за ремонтные работы в размере 10 000 фунтов стерлингов по истечении срока аренды Дом слишком дорогим, чтобы освободить его. С 1962 по 1966 год дом пустовал и подвергался вандализму и пренебрежению Вандалы сняли свинец В статье Загородная жизнь в 1966 году Чарльз сдать дом в аренду и позволили ему повернуть, намереваясь его и заново застроить участок стала кража резной фигуры, придерживался другой точки зрения, говоря, что «Ilchester Estate, на котором расположен дом, очень хочет его и [] заключили долгосрочный договор при условии, что сохранить дом будет приведен в надлежащее состояние ". В марте 1965 года Совет по историческим зданиям получил распоряжение о сохранении дома, что обеспечивает покупательнице, леди Джейн Тернбулл, дочери Уильяма Грея, 9-го графа Стэмфорда, запускать программу восстановления в июле следующего года. Эти ремонтные работы были поддержаны грантами в размере 4 000 фунтов стерлингов от Совета по историческим зданиям и 3 000 фунтов стерлингов от Совета Большого Лондона. Аренда была продана в 1969 году.

Харрис и Пейдж, 1969 г. и далее

Фотография улыбающегося Джимми Пейджа Джимми Пейдж, купивший дом в 1972 г.

Актер Ричард Харрис выкупил аренду за 75 000 фунтов стерлингов в 1969 году после того, как обнаружил, что американский артист Либераче сделал предложение, но не внес задаток. Прочитав о предполагаемой продаже в Evening Standard, Харрис купил его на следующий день, описав свою покупку как самый большой подарок, который он когда-либо делал себе. В своей автобиографии Дэнни Ла Рю вспоминает, как посетил дом с Либераче, написав: «Это было странное здание, и на потолке были нарисованы жуткие фрески... Я почувствовал зло». Позже, встретившись с Ла Рю, Харрис сказал, что он обнаружил, что в доме обитают призраки детей из приюта, который ранее занимал это место, и что он успокоил их, купив им игрушки. Харрис нанял оригинальных декораторов, Campbell Smith Company Ltd., для проведения реставрации, используя рисунки Берджеса из Музея Виктории и Альберта.

Джимми Пейдж, гитарист Led Zeppelin, купил дом от Харриса в 1972 году за 350 000 фунтов стерлингов, превзойдя цену музыканта Дэвида Боуи. Пейдж, энтузиаст Бёрджеса и Братства прерафаэлитов, пишет в интервью в 2012 году: «Я все еще находил вещи 20 лет спустя после того, как был там - маленького жука на стене или что-то в этом роде; так очаровывает внимание Берджеса к деталям ». В 2015 году Пейдж успешно оспорил заявку на планирование, поданную поп-звездой Робби Уильямсом, который в 2013 году приобрел соседний Woodland House и запланировал масштабный ремонт. Пейдж утверждал, что изменения, особенно предполагаемые подземные раскопки, будут угрожать структуре Tower House. Продолжающаяся разногласия между Уильямсом и Пейджем по поводу планового развития первого в британской прессе.

Архитектура

Внешний вид и дизайн

«Дом был в точности таким, каким он (Берджес ) его построил и обставил - массивным, ученым, блестящим, удивительным... Он был странным и варварски великолепным; не более чем он мог быть близок к мысли о старом искусстве или быть более насыщенным страстью к цвету, блеску и таинственности. Здесь были серебро и нефрит, оникс и малахит, бронза и слоновая кость, драгоценные окна, шары из горного хрусталя, внутренний мрамор с драгоценными металлами. ; блестящие переливы и цвета повсюду; киноварь и черный, золото и изумруд; повсюду и символика, а также сплав восточного чувства с его стилем ".

- историк архитектуры Уильям Летаби, описывающий Tower House

историк культуры Кэролайн Дэйкерс писала, что Тауэр-Хаус был« залогом духа » Берджес ненавидел стиль королевы Анны, распространенный в Холланд-парке, и писал, что он: «как и другие моды... придет свое время, я не называю это искусством». в это вообще ". Его источник вдохновения была французская готическая домашняя архитектура тринадцатого века и более поздние модели, почерпнутые из работ французского архитектора девятнадцатого века Виолле-ле-Дюк. Историки архитектуры Гэвин Стэмп и Колин Эмери считали, что это здание «суммирует Бёрджеса в миниатюре». Хотя очевидно, что это загородный дом из красного кирпича, он массивный, живописно сложенный, с выступающей турелью на лестнице, увенчанной лестницей. башня с конической крышей ". Сосед Берджеса Люк Филдес описал дом как« образцовый современный дом умеренно большого размера в стиле 13-го века, построенный, чтобы показать, что можно сделать для повседневных нужд 19-го века ».

Имея план этажа площадью 50 футов на 50 футов (15 м), 2500 квадратных футов (230), есть L- фигурный план и простой внешний вид, из красного кирпича, с отделкой камнем и зеленой черепицей из Камберленда. Архитектор Р. Норман Шоу заметил, что бетонный фундамент подходит для «крепости». Такой подход в использовании с архитектурными навыками Берджеса и минимум внешней отделки позволил создать, которое Фасады взяты из другого спроектированного ими таунхауса, Вернуты: аркадный уличный фасад от дома McConnochie House образует садовый фасад Башенный дом. Лестница направлена ​​на конической башне, что позволяет избежать ошибок Берджеса, сделанной в более. раннем дом, где он разместил лестницу в середине зала. Цилиндрическая башня и коническая крыша исполняются от Castell Coch, а интерьеры вдохновлены примерами Кардиффского замка. В основном два этажа, с подвалом внизу и чердаком наверху. На первом этаже находится гостиная, столовая и библиотека, на втором - две спальни и оружейная.

План

План дома; Кухня; Б - библиотека; С - гостиная; D - столовая; Е - холл; F - главная спальня; Г - оружейная; H - ванная; Я - гостевая комната. См. Также: План первого этажа.

Интерьер

Писатель-архитектор Бриджит Черри писала, что «крепкий внешний вид дает небольшой намек на фантазию [Бергеса], созданную внутри», интерьеры, которые историк искусства и ученый из Берджа Чарльз Хэндли-Рид описал как «роскошные, агрессивные, одержимые, очаровательные, величие граничит с грандиозностью». Каждая комната имеет сложную иконографическую схему оформления: в зале - Время; в гостиной Любовь; в спальне Берджеса, Море. Были созданы массивные камины с тщательно продуманными каминными камнями, которые описывают как «настоящие алтари искусства... одни из самых удивительных украшений, которые-либо создавал Берджес». Хэндли-Ридал украшения Берджеса «уникальными, почти волшебными [и] совершенно непохожими на все, что создавали его современники».

Первый этаж

Pho фотография декоративного графина для вина Графин Берджеса, сделанный в 1865 году, который когда-то использовался им в доме

В вестибюль выходит бронзовая дверь с рельефными панелями с изображениями фигур. Во времена Берджеса у двери был почтовый ящик в виде Меркурия, посланника богов. Почтовый ящик сейчас утерян, но его современная копия находится в коллекции Художественной галереи и музея Хиггинса. На крыльце сиденье и колонна белого мрамора, а на полу мозаика с изображением Пинки, любимого пуделя Берджеса. Нарисованный Х. В. Лонсдейлом, он напоминает пол пещеры в Помпеи.

. Интерьер сосредоточен на вестибюле высоты, оформленном на тему Времени. На расписном потолке изображены астрологические знаки созвездий, расположенные в тех положениях, которые они занимали, когда дом был впервые заселен. В большом окне представлены четыре женские фигуры, представляющие Рассвет, Полдень, Сумерки и Ночь. Мозаичный пол в вестибюле содержит узор лабиринта, в центре которого изображен миф о Тесее, убивающем Минотавра. Входная дверь в сад, также покрытая бронзой, украшена рельефом изображением Мадонны с младенцем. Как и везде, Берджес использовал более ранние конструкции, бронзовые двери повторяют двери в Коркском соборе, а пол лабиринта напоминает более ранний потолок в офисе Берджеса на Букингем-стрит, 15. Эмблемы украшают пять дверей на первом этаже, каждая из которых относится к своей комнате... Цветок отмечал дверь в сад, а входная дверь отмечена ключом. Библиотека обозначена открытой книгой, комната для рисования или музыкальная комната - музыкальными инструментами, а столовая - чашей и фляжкой с вином.

В библиотеке, стены которой выстроены книжными шкафами, есть скульптурный камин, напоминающий Вавилонская башня. Дымоход с капюшоном представляет собой «распространение языков» с фигурами, изображающими Нимрода, управляющего элементами речи. Два трубачей представьте собой местоимения, королева - глагол, носильщик - существительное, а также множество других позолоченных и раскрашенных фигур. Потолокен на восемь отсеков изображений шести основоположников права и философии: Моисея, Св. Павла, Лютера, Магомета, Аристотеля и Юстиниана. Освещенный фриз с изображением архитектуры и изобразительного искусства, окружающий книжные шкафы, завершает схему, в которую включены буквы алфавита, включая букву «H», падающую под карниз. Из-за того, что H-drop было социальным табу в викторианские времена, Хэндли-Рид назвал его «самой знаменитой из шуток Бёрджеса». Художники и мастера работают над каждой литерной дверью книжных шкафов, окружающих комнату. На панели одной из застекленных дверей, выходящим в сад, Берджес изображен стоящим перед моделью Тауэрского дома. Он представлен как A rchitect, A, образующий первую букву фриза алфавита. В этой комнате стояли и Архитектурный кабинет, и Большой книжный шкаф. Витражи в Показать живопись, электричество и скульптуру и были расписаны Уиксом.

Фотография столовой Tower House Столовая

В напротив камина библиотеки есть вход в гостиную. Внутри триража, обрамленные орнаменты мраморной накладкой. Напротив окон стоял Зодиакальный поселок, который Берджес переехал с Букингем-стрит. Любовь - центральная декоративная схема комнаты, потолок расписан средневековыми амурами, а стены покрыты мифическими возлюбленными. Резные фигурки из Романа де ла Роз украшают камин, который Крук считал «одним из самых великолепных, когда-либо созданных Берджесом и Николсом». Вторя Круку, Чарльз Хэндли-Рид писал: «Работая вместе, Берджес и Николлс превратили стихотворение в скульптуру с деликатностью, почти музыкальной. Роман Розы ожил ».

Столовая Комната посвящена Джеффри Чосеру Дому Славы и искусству рассказывания историй, Крук объясняет, что «небылицы являются частью обряда столовой». Камин с капюшоном из девонширского мрамора содержал бронзовую фигуру над камином, представляющим Богиню славы; его руки и лицо были сделаны из слоновой кости с сапфирами вместо глаз. Позже его украли. Плитки на стенах изображают сказки, в том числе Лис Рейнард, Джек и Бобовый стебель и Красная Шапочка. Комната также демонстрирует новаторское использование Бергесом материалов: Хэндли-Рид заметил, что викторианцы «ужасались запахами еды», и поэтому комната была построена из материалов, которые не впитывали запахи и их можно было мыть. Стены облицованы девонширским мрамором и покрыты глазурованной плиткой, а потолок сделан из листового металла. Потолок разделен на кессонные секции квадратными балками и украшен символами Солнца, планет и знаков Зодиака. Берджес спроектировал большую часть приборов и тарелок, используемых в этой комнате, которые демонстрируют его навыки, как дизайн металлических изделий, включая бордовый кувшин и кошачью, чашу, выбранные в качестве лордом и леди Бьют в сувениров из коллекции Берджеса после его смерти. Панели винного шкафа были декорированы Данте Габриэлем Россетти.

Первый этаж и мансарда

Photograph of William Burges's bedroom Спальня Берджеса Фотография кровати с рисунками на изголовье и изножье каркаса кровати Гостевая спальня

Окна лестничной башни символизируют «Штурм света» Замок любви ». На первом этаже две спальни и оружейная. Из спальни Берджеса, оформленной в тематике морских обитателей, открывается вид на сад. Его тщательно продуманный потолок разделен на панели позолоченными и окрашенными балками, украшенными миниатюрными выпуклыми зеркалами, украшенными позолоченными звездами. Рыбы и угри плавают в фризе из волн, нарисованном под потолком, также рыбы рельефно вырезаны на дымоходе. На каминной крышке скульптурная русалка смотрит в зеркало, где также изображены ракушки, кораллы, водоросли и русалочка. Чарльз Хэндли-Рид описал фриз вокруг камина Русалочки как «прото- ар-нуво » и отметил «долг международного модерна перед викторианскими готическими дизайнерами, включая Берджеса». В этой комнате Берджес поместил два из своих самых личных предметов мебели: красную кровать, в которой он умер, и умывальник «Нарцисс», оба из которых происходили с Букингем-стрит. Кровать выкрашена в кроваво-красный цвет и украшена панно с изображением Спящей красавицы. Умывальник красный и золотой; его откидная чаша из мрамора, инкрустированного рыбами, сделана из серебра и золота.

«Земля и ее произведения» - тема комнаты для гостей, выходящей на улицу. Его потолок украшен бабочками и геральдической лилией, а на пересечении главного балок находится выпуклое зеркало в позолоченной оправе. По длине балок изображены лягушки и мыши. Когда-то закрашенный фриз цветов был восстановлен. Золотая кровать и умывальник Vita Nuova, спроектированные для комнаты, теперь находятся в Музее Виктории и Альберта.

Берджес назначил последнюю комнату на первом этаже арсеналом и использовал ее для демонстрации своей большой коллекции доспехов. После его смерти была завещана Британскому музею. Резной камин в арсенале украшен тремя медальонами, на которых вырезаны богини Минерва, Венера и Юнона в средневековых одеждах.

Изначально на чердаке были дневные и ночные ясли, которые автор Джеймс Стортон считает неожиданным выбором для «бездетного холостяка Берджеса». В них есть пара украшенных каминных трубок, изображающих сказку о Джеке и бобовом стебле и трех играющих обезьянах.

Сад

В саду в задней части дома были высокие клумбы, которые Дакерс описал как «спроектированный по образцам средневековых романсов; клумбы алых тюльпанов, обрамленные каменной оградой ». На мозаичной террасе вокруг статуи мальчика с ястребом, созданной Томасом Николлсом, Берджес и его гости сидели на «мраморных сиденьях или на персидских коврах и вышитых подушках». В саду и прилегающем к нему Вудленд-Хаусе растут из бывшего Дома Маленькой Голландии.

Мебель
Фотография кровати с рисунками на изголовье и изножье каркаса кровати Красная кровать, в которой Бёрджес умер 20 апреля 1881 г.

При создании интерьера В доме Берджес действал свое мастерство ювелира, слесаря ​​и дизайнера. Он включил некоторые из своих лучших предметов мебели, такие как Зодиакальный поселок, Кабинет для собак и Большой книжный шкаф, последний из Чарльз Хэндли-Рид описал как «занимающее уникальное положение в истории викторианской расписной мебели». Обстановка была формулой такой же сложной, как и мебель: кран одной из гостевых умывальников имеет бронзового быка, из горла которого вода переливалась в раковину, инкрустированную серебряными рыбками. Внутри Башни Берджес разместил некоторые из своих лучших металлических изделий; Художник Генри Стейси Маркс писал: «Он мог спроектировать чашу так же, как собор... Его графины, чашки, кувшины, вилки и ложки были разработаны с такой же способностью, как и те, с помощью которых он создавал замок».

Мебель Берджеса не получила всеобщего признания. В своем крупном исследовании английской внутренней архитектуры Das Englische Haus, опубликованном примерно через двадцать лет после смерти Берджеса, Герман Мутезиус писал о Тауэрском доме: «Возможно, хуже всего то, что Мебель. Часть в прежнем стиле, часть в форме коробки и вся выкрашена. Этот стиль сейчас вошел в моду, хотя с каким историческим обоснованием сказать непросто ».

Многие из Ранние предметы мебели, такие как умывальник «Нарцисс», «Зодиакальный поселок» и «Большой книжный шкаф», используемые были изготовлены для офиса Берджеса на Букингем-стрит, а были перенесены в Тауэр-хаус. Большой книжный шкаф был также частью вклада Берджеса в Средневековый двор на Международной выставке 1862 года. Более поздние предметы, такие как туалетный столик Crocker и Golden Bed, а также прилагаемый к нему умывальник Вита Нуова, были изготовлены специально для дома. Джон Бетджеман нашел умывальник нарцисса в старом магазине в Линкольне и передал его Эвелин Во, коллеге-энтузиасту викторианского искусства и архитектуры, которая представила его в своем романе 1957 года Испытание Гилберта Пинфолда. Позже Бетджеман подарил Воу и Поселение Зодиака, и Кабинет философии.

Многие из декоративных элементов, разработанных Берджем для Тауэрского дома, были рассеяны после его смерти. Несколько произведений, купленных Чарльзом Хэндли-Ридом, которые способствовали возрождению интереса к Берджесу, были приобретены Художественной галереей и музеем Хиггинса в Бедфорде. В 2011 году музей также купил поселение Зодиак у семьи Во.

Разрозненная мебель и места

В таблице ниже установленных предметов мебели, размещенных на месте, с их датой даты постройки и их текущее местоположение, они известны.

Исходная комнатаЧастьДатаМесто
ВестибюльБронзовый стол1880Частная коллекция
БиблиотекаБольшой книжный шкаф, установлен на Бэкингем-стрит1859–62Эшмоловский музей
Архитектурный кабинет, использование на Букингем-стрит1858Неизвестно
Книжные шкафы с алфавитом1876На месте
ГостинаяДвери шкафаХудожественная галерея Хиггинса и Музей, Бедфорд
Павлинний кабинет1873Частная британская коллекция
Зодиакальное поселение 1869–71Художественная галерея и музей Хиггинса, Бедфорд
СтоловаяEscritoire, растения на Бэкингем-стрит1867–68Неизвестно
Спальня БерджесаКрасная кровать 1865–67Художественная галерея и музей Хиггинса, Бедфорд
Туалетный столик Крокера1867Художественная га лерея и музей Хиггинса, Бедфорд
умывальник «Нарцисс» 1865–67Искусство Хиггинса Галерея и музей, Бедфорд
ГардеробЧастная британская коллекция
Комод и стеллажиХудожественная галерея Манчестер Сити
Спальня для гостейЗолотая кровать 1879Музей Виктории и Альберта (Виктория и Альберта)
Умывальник Вита Нуова1879–80Музей Виктории и Альберта (Виктория и Альберта)
Философский кабинет1878–79Частная коллекция Эндрю Ллойда Уэббера
ОружейнаяКнижный шкаф Данте, используется на Бэкингем-стрит1862–69In situ
ЯслиГардеробХудожественная галерея и музей Хиггинса, Бедфорд
Собачий шкаф1869Неизвестно
Неизвестная комнатаСтол1867Бирмингемский музей и художественная галерея
Стол1867Лотертон-холл
Два стулаГалерея Уильяма Морриса
Сундук с ящики, используемые на Букингем-стритc.1865Неизвестно
Архитектурное покрытие
Картина Уильяма Берджеса с измерительным прибором Берджес как архитектор, Фредерик Уикс. На заднем плане - модель Тауэрского дома.

Ричард Попплуэлл Пуллан подробно описал дом во второй из двух своих работ о своем зятя, Дом Уильяма Берджеса, штат Аравия, опубликованной в 1886 году. Книга содержит фотографии дома, сделанные Фрэнсисом Бедфордом. В 1893 году это здание было единственным частным домом, упомянутым в статье в The Builder, в которой был дан обзор архитектуры предыдущих пятидесяти лет. Десятилетие спустя на нем снова сослался Муфезиус, который описал его как «самый развитый готический дом, построенный в 19 веке (и) последний из построенных в Англии». Тогда это было в значительной степени проигнорировано, Джеймс Стортон описал его упадок в начале двадцатого века как «парадигму репутации готического возрождения ".

. Возобновление понимания и оценки здания и самого Берджеса началось с Чарльза Хэндли. - Прочтите эссе о Бёрджесе в коллекции Питера Ферридэя «Викторианская архитектура», опубликованное в 1963 году. В 1966 году Хэндли-Рид выпустил обширную статью о доме для загородной жизни «Дворец Аладдина в Кенсингтоне». Столетний том Крука «Уильям Берджес и высокая викторианская мечта», опубликованный в 1981 году и переработанный и переизданный в 2013 году, в котором Крук подробно писал как о Тауэр-хаусе, так и о его содержании.

Более позднее освещение было дано в Лондоне 3: Северо-Запад, редакция путеводителя по Лондону Buildings of England, написанная Николаусом Певснером и Бриджит Черри, опубликованная в 1991 г. (пересмотренная в 2002 г.). Дом упоминается в книге Мэтью Уильямса Уильям Бу. rges (2004 г.) и в «Панорамах затерянного Лондона» Филипа Дэвиса, опубликованном в 2011 г., которые включают в себя некоторые фотографии дома 1885 года Фрэнсисом Бедфордом. В главе о здании в Великих домах Лондона (2012 г.) автор Джеймс Стауртон назвал Тауэр-хаус "самым необычным из лондонских домов, включая Музей Соана."

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тауэр-хаус, Кенсингтон.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте