Сирил Дэвис

редактировать

Сирил Дэвис
Родился(1932-01-23) 23 января 1932 года. Денхэм, Бакингемшир, Англия
Умер7 января 1964 (1964-01-07) (31 год). Лондон, Англия
ЖанрыБританский блюз, Чикаго блюз, ритм-энд-блюз
Род занятийМузыкант
ИнструментыГубная гармоника, вокал
Годы деятельностиНачало 1950-х - 1964
Совместные действияCyril Davies All-Stars, Blues Incorporated, Лонг Джон Болдри, Алексис Корнер, Кричащий лорд Сатч и дикари

Сирил Дэвис (23 января 1932 - 7 января 1964) был английским блюзовым музыкантом, и одним из первых блюзовых гармонистов в Англии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 The Ealing Club and Blues Incorporated
    • 1.2 Дальнейший успех
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родился в Сент-Милдред, 15 Хоторн Драйв, Уиллоубэнк, Денхэм, Бакингемшир, он был сыном Уильяма Альберта Дэвиса, чернорабочего, и его жены Маргарет Мэри (урожденная Джонс). У него был старший брат по имени Глин, и семья, как полагают, происходила из Уэльса.

Сирил Дэвис начал свою карьеру в начале 1950-х гг. Сначала в составе Southern Stompers Стива Лейна, затем в 1955 г. сформировал акустическую скиффл-группу и блюз-группу с Алексис Корнер. Он начинал как банджо и 12-струнный гитарист, прежде чем стать чикагским блюзовым гитаристом на гармошке, услышав Little Walter. Работая днем ​​загонщиком, он руководил неудачным скиффл-клубом до встречи с Корнером, затем Дэвис и Корнер открыли лондонский ритм-энд-блюзовый клуб «Самый первый и лучший скиффл-клуб Англии», позже известный как «Лондонский клуб блюз и баррелхаус ". Популярный среди других музыкантов, клуб устраивал концерты блюзовых музыкантов, таких как Мадди Уотерс, Сонни Терри и Брауни МакГи и Мемфис Слим.

. в этот период Дэвис и Корнер работали сессионными музыкантами и часто поддерживали Оттили Паттерсон во время ее выступления с группой мужа Криса Барбера, впервые использовав усиленные инструменты - что не снизилось. хорошо со своей блюзовой публикой и многими другими музыкантами. После закрытия блюз-клуба Дэвис и Корнер разошлись, и под влиянием электрического звука Мадди Уотерса Дэвис сформировал свою собственную электрическую блюз-группу.

The Ealing Club and Blues Incorporated

В В 1961 году Крис Барбер нанял Дэвиса и Корнера, чтобы они играли на губной гармошке и электрогитаре в сопровождении оркестра Барбера, регулярно выступающего в среду и пятницу в популярном лондонском джаз-клубе Marquee Club. Эта возможность предоставила Дэвису и Корнеру некоторое знакомство с лондонской музыкальной сценой, но дуэт хотел больше сосредоточиться на блюзе и RB. Эти двое решили основать свою собственную ритм-н-блюз-группу, и, в знак поддержки, Барбер предложил им место в антракте в Marquee по средам.

Корнер предоставил музыкантов для ритм-секций, а Дэвис нанял Арт Вуд и Лонг Джон Болдри стать вокалистами. Они назвали группу Blues Incorporated, и их первые выступления в Marquee были очень хорошо приняты. Однако они осознали необходимость дополнительных возможностей для выступлений, и, поскольку большинство джазовых и фолк-клубов в Лондоне опасались электрогитар, Дэвис и Корнер решили основать свой собственный клуб, в котором они могли бы выступать. В 1962 году они основали Ealing Club, в котором выступали как Blues Incorporated, так и другие группы Trad jazz, популярные в то время в Англии. Клуб оказался популярной сенсацией на растущей RB сцене и привлек таких обширных поклонников и будущих звезд, как Мик Джаггер и Эрик Бердон. Джаггер был в зале на второй вечер в клубе и встал, чтобы спеть "Got My Mojo Working".

Позже успех

В июне 1962 года они записали RB из Marquee, фактически записанный в студии Decca Records. После тура по Великобритании и хэдлайнером резиденции в the Marquee к октябрю 1962 года в группе возникло музыкальное напряжение, так как некоторые участники хотели играть такие популярные песни, как Чак Берри и Бо. Диддли, в то время как Сирил Дэвис и другие участники были блюзовыми пуристами, которые хотели играть то, что они считали только подлинным чикагским стилем RB. После своего ухода из Blues Incorporated в октябре 1962 года, Дэвис в ноябре 1962 года сформировал Cyril Davies All-Stars и записал пять треков для Pye Records, который объявил о создании RB лейбла с музыкой. импортированы из любимых чикагских музыкантов Дэвиса ("Country Line Special", "Chicago Calling", "Preachin 'the Blues", "Sweet Mary" и "Someday Baby"). Первоначальный состав был в основном набран из группы Savages Screaming Lord Sutch, и в нем участвовали Лонг Джон Болдри и Дэвис, чтобы дать Дэвису возможность играть на губной гармошке. Группа, позже известная как All-Stars, подвергалась частым кадровым изменениям.

После заболевания плевритом в 1963 году Дэвис начал много пить, чтобы успокоить боль при плотном гастрольном графике. Он умер в январе 1964 года, потеряв сознание во время помолвки в ночном клубе на Eel Pie Island, Twickenham в Лондоне. Официальная причина смерти была названа эндокардитом, хотя часто упоминается лейкемия. Основную группу взял на себя Лонг Джон Болдри и лег в основу его «Hoochie Coochie Men».

В октябре 2014 года сборник под названием Preachin 'The Blues: The Cyril Davies Memorial Album был наконец выпущен на GVC Records (GVC2040) в Великобритании.

См. Также
Библиография
  • Боб Браннинг, Блюз: Британская связь, Лондон: Helter Skelter Publishing, 2002, ISBN 1-900924-41-2 - Первое издание 1986 г. - второе издание 1995 г. Блюз в Великобритании
  • Боб Браннинг, Флитвуд Мак История: слухи и ложь, Лондон: Omnibus Press, 1990 и 1998, ISBN 0-7119-6907-8
  • Мартин Селминс, Питер Грин - основатель Fleetwood Mac, Лондон: Sanctuary, 1995, предисловие BBKing, ISBN 1-86074-233-5
  • Fancourt, L. (1989), британский блюз на рекорд (1957–1970), Retrack Books.
  • Дик Хекстолл-Смит, Самое безопасное место в мире: личная история британского ритм-энд-блюза, Лондон: Quartet B ooks Limited, 1989, ISBN 0-7043-2696-5 - Второе издание: Blowing The Blues - Fifty Years Playing The British Blues, 2004, Clear Books, ISBN 1-904555-04-7
  • Кристофер Хьорт, Странное пиво: Эрик Клэптон и британский блюз блюза, 1965–1970, предисловие от Джон Мэйолл, Jawbone 2007, ISBN 1-906002-00-2
  • Пол Майерс, Лонг Джон Болдри и рождение британцев Блюз, Ванкувер 2007, GreyStone Books, ISBN 1-55365-200-2
  • Гарри Шапиро Алексис Корнер : Биография, Лондон: Bloomsbury Publishing PLC, 1997, Дискография Марка Тростера, ISBN 0-7475-3163-3
  • Шварц, РФ (2007), Как Британия получила блюз: Передача и прием американского стиля блюза в Соединенном Королевстве, Ashgate, ISBN 0-7546-5580-6.
  • Майк Вернон, История Blue Horizon 1965– 1970 том 1, примечания к буклету Box Set (60 страниц)
Литература
Внешняя l inks
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:10:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте