The Yardbirds

редактировать
Английская блюз- и психоделическая рок-группа

The Yardbirds
The Yardbirds, 1966 г. Слева направо: Джефф Бек, Джимми Пейдж, Крис Дреджа, Кейт Релф и Джим М. cCarty. The Yardbirds, 1966. Слева направо: Джефф Бек, Джимми Пейдж, Крис Дреджа, Кейт Релф и Джим Маккарти.
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
Жанры
Активные годы
  • 1963–1968
  • 1992 – настоящее время
Лейблс
Связанные группы
Веб-сайтwww.theyardbirds.com
Пользователи
Бывшие членыСм.: Подробный список в разделе «Члены»

Ярдбердс - Английская рок группа, образованная в Лондоне в 1963 году. В основной состав группы входили вокалист и гитарист Кейт Релф, барабанщик Джим Маккарти, rh ythm гитарист / басист Крис Дрейя и басист / продюсер Пол Сэмвелл-Смит. Группа известна тем, что начали карьеру трех самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джимми Пейджа и Джеффа Бека, все из которых заняли первое место. пять из 100 величайших гитаристов журнала Rolling Stone. В середине 1960-х у группы была серия хитов, в том числе «For Your Love », «Heart Full of Soul », «Shapes of Things » и «Внизу, боком, вниз ».

Первоначально группа на основе блюза, известная своими фирменными "рейв-ап" инструментальными брейками, Yardbirds расширили свой диапазон до поп, новаторского психоделического рока. и ранний хард-рок ; и внесла свой вклад во многие электрогитары середины 1960-х. Некоторые рок-критики и историки также ссылаются на их влияние на более поздние тенденции панк-рок, прогрессив-рок и хэви-метал. После распада группы в 1968 году Релф и Маккарти сформировали Renaissance, а гитарист Джимми Пейдж сформировал Led Zeppelin.

Группа была включена в Зал славы рок-н-ролла в 1992. Они были включены под номером 89 в списке Rolling Stone из «100 величайших художников всех времен » и заняли 37-е место на VH1 ' s 100 величайших исполнителей хард-рока.

The Yardbirds реформировались в 1990-х, и единственными участниками группы были барабанщик Джим Маккарти и ритм-гитарист / басист Крис Дреджа. Дреджа покинул группу в 2012 году, оставив Маккарти в качестве единственного оригинального участника группы, присутствовавшего в составе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Прорывный успех и уход Клэптона
    • 1.3 Срок полномочий Джеффа Бека; пионеры британской психоделии
    • 1.4 Состав Бека / Пейджа
    • 1.5 Последние дни: эпоха Пейджа
    • 1.6 The Yardbirds, The New Yardbirds и Led Zeppelin
    • 1.7 После Yardbirds
    • 1.8 Реформация
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Участники
  • 4 Дискография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Начало

Группа образовалась на юго-западе Лондона в 1963 году. Изначально Релф и Сэмвелл-Смит были в группе под названием Metropolitan Blues Quartet. После того, как к ним присоединились Дреджа, Маккарти и Топ Топхэм, они выступили в Кингстонской художественной школе в конце мая 1963 года в качестве резервной группы для Сирила Дэвиса. После пары концертов в сентябре 1963 года как Blue-Sounds они изменили свое название на Yardbirds. Маккарти утверждает, что Релф был первым, кто использовал это имя, возможно, позаимствовав его из романа Джека Керуака На дороге, где речь идет о железнодорожной станции <318.>бомжи. Он добавляет, что Топхэм определил это как прозвище джазового саксофониста Чарли «Ярдберд» Паркера.

Квинтет добился заметного внимания на растущей британской ритм-энд-блюзовой сцене, когда они стали хаус-группой в Crawdaddy Club в Ричмонде, сменивший Rolling Stones. Их репертуар основан на чикагском блюзе из Howlin 'Wolf, Muddy Waters, Bo Diddley, Sonny Boy Williamson II и Элмор Джеймс, включая «Smokestack Lightning », «Good Morning Little School Girl », «Boom Boom », » Я хочу, чтобы вы "," Роллин и тумблин "," Люблю, если хочешь "и" Я мужчина ".

Первоначальный ведущий гитарист Топхэм ушел, и его заменил Эрик Клэптон в октябре 1963 года. Импресарио Crawdaddy Club Джорджио Гомельски стал менеджером Yardbirds и первым продюсером. Под руководством Гомельского Yardbirds гастролировали по Великобритании в качестве дублера легенды блюза Sonny Boy Williamson II в декабре 1963 и начале 1964 года, записывая концертные треки 8 декабря и в другие дни. Записи будут выпущены двумя годами позже, на пике популярности Yardbirds на альбоме Sonny Boy Williamson and the Yardbirds.

После туров с Уильямсоном Yardbirds подписали контракт с EMI Columbia в феврале 1964 года и записали еще несколько живых треков 20 марта в легендарном Marquee Club в Лондоне. Получившийся в результате альбом, состоящий в основном из американского блюза и RB каверов, Five Live Yardbirds был выпущен Columbia девять месяцев спустя и не вошел в чарты альбомов Великобритании. Со временем Five Live приобрели статус одной из немногих качественных концертных записей той эпохи и исторического документа британского рок-н-ролльного бума 1960-х годов и времен Клэптона в группе.

«Got Love If» You Want It " 20-секундный отрывок из кавера Yardbirds" Got Love if You Want It "Слима Харпо из Five Live Yardbirds

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Прорывный успех и уход Клэптона

Состав Клэптона записал два сингла, блюз «I Wish You Should » и «Good Morning, School Girl ", до того, как группа записала свой первый крупный хит" For Your Love ", композицию Грэма Гоулдмана с заметной партией клавесина от Брайана Ожера. "For Your Love" возглавил чарты в Великобритании и Канаде и занял шестое место в Соединенных Штатах, но он вызвал недовольство Клэптона, блюзового пуриста, чье видение выходило за рамки трехминутных синглов. Разочарованный коммерческим подходом, он внезапно покинул группу 25 марта 1965 года, в день выхода сингла. Вскоре Клэптон присоединился к John Mayall Bluesbreakers, но не раньше, чем он порекомендовал Джимми Пейджа, известного молодого сессионного гитариста, заменить его. Довольный своей прибыльной работой на сессиях и обеспокоенный как своим здоровьем, так и политикой ухода Клэптона, Пейдж, в свою очередь, рекомендовал своего друга Джеффа Бека. Бек отыграл свой первый концерт с Yardbirds всего через два дня после ухода Клэптона.

срок полномочий Джеффа Бека; пионеры британской психоделии

Исследование Беком фузз-тона, реверберации, обратной связи, сустейна, дисторшна и соло с молотком хорошо вписывается во все более сырой стиль британской битовой музыки. The Yardbirds начали экспериментировать с эклектическими аранжировками, напоминающими григорианские песнопения и различные европейские и азиатские стили, в то время как Бек привнес в микс повсеместное влияние Ближнего Востока. Бек был назван ведущим гитаристом № 1 в 1966 году в британском музыкальном журнале Beat Instrumental.

Yardbirds эпохи Бека выпустили ряд новаторских записей. К ним относятся хит-синглы "Heart Full of Soul ", "Evil Hearted You " / "Still I'm Sad", кавер на песню Бо Диддли "I'm Man "(только для США)," Shapes of Things "и" Over Under Sideways Down ", а также альбом Yardbirds (известный как Роджер Инженер ).

Фузз-тоновый гитарный рифф Бека на "Heart Full of Soul " помог ввести гитарные стили с индийским влиянием в поп-чарты летом 1965 года. Следующим шагом стал ревербератор. -laden "Evil Hearted You " усилил восточное влияние, в то время как на его стороне B, "Still I'm Sad", группа воспевала, как григорианские монахи. Кавер Диддли на песню "I'm a Man " был тяжелым блюз-роком, с характерным "рейв-апом" Yardbirds, где темп сдвинулся в два раза, а губная гармошка Релфа и скрэтчивая гитара Бека устремились к кульминация перед возвращением к исходному ритму.

Группа отправилась в свой первый тур по США в конце августа 1965 года. Для американского рынка были выпущены пара альбомов: For Your Love и Have a Rave Up, половина из которых пришла из более раннего альбома Five Live Yardbirds, в сочетании с новыми треками, такими как «You a Better Man Than I » и «Train Kept A-Rollin ' ", оба записаны с легендарным продюсером Сэмом Филлипсом в Sun Studios в Мемфисе, штат Теннесси, во время первого турне по США. Во время пребывания Бека с группой было еще три тура по США и короткое европейское турне в апреле 1966 года.

Обложка обложки немецкого обложки сингла The Yardbirds 45 сингла "Shapes of Things" 1966 года, 5–9910, авторское право Epic Records, 1966.

Сингл «Shapes of Things », выпущенный в феврале 1966 года, «по праву может считаться первой классикой психоделического рока», по мнению музыкального журналиста Ричи Унтербергера и возвестили о появлении британской психоделии за три месяца до "Автор книги в мягкой обложке " Сторона би "Рейн " Битлз. Достигнув третьего места в чартах Великобритании и 11 в США, "Shapes" также стал первым хитом, написанным самим Yardbirds, причем предыдущие три английских A-сайда были написаны Гулдманом. Расплывчатая антивоенная протестная лирика Relf и вдохновленное отзывами и вдохновленное Ближним Востоком соло Бека отразили растущее стремление группы к психоделии, как и сторона B "You're A Better Man Than I" и последующий сингл " Внизу, боком, вниз ". Последний был выпущен в мае и содержит более донкихотскую лирику Relf и еще одну восточно-вдохновленную гитарную линию Beck.

Сессии "Over Under Sideways Down" проводились в апреле 1966 года и спродюсировали альбом Yardbirds. Его обычно называли «Инженер Роджер » - слова, нацарапанные Дрейей под карикатурой инженера Роджера Кэмерона, которая появляется на обложке британского релиза. В США сокращенная версия альбома без мультипликационной обложки была выпущена как Over Under Sideways Down. Сеанс записи ознаменовал разрыв Yardbirds с их менеджером Джорджо Гомельски, поскольку писатель Саймон Напье-Белл взял на себя управление и поделился производственным кредитом с Сэмвелл-Смитом.

Группа, возглавляемая Релфом и Маккарти, отказалась от кавер-версии, написав весь альбом самостоятельно. По словам Дреджи, на запись альбома им была выделена «целая неделя», в результате чего получилась «забитая», хотя и эклектичная смесь блюза, хард-рока, монашеского пения («Turn into Earth», «Ever Since the World Began») и Африканские племенные ритмы («Горячий дом Омагараршида»). Гитарные партии Бека всегда были объединяющей константой. Роджер Инженер занял 350 место в рейтинге журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен».

Состав Бек / Пейдж

Роджер Инженер был выпущен в июне 1966 года. Вскоре после этого Сэмвелл-Смит покинул группу на пьяном концерте в Королевском колледже в Оксфорде и начал карьеру продюсера звукозаписи. Джимми Пейдж, который был на концерте, согласился той ночью играть на басу, пока ритм-гитарист Дреджа не сможет репетировать на инструменте. Группа гастролировала с Пейджем на басу, Беком и Дреджей на гитарах, выступая на концертах в Париже, Великобритании, Среднем Западе США и на побережье Калифорнии. Бек заболел в конце последнего тура и был госпитализирован в Сан-Франциско. Пейдж стал ведущим гитаристом в Carousel Ballroom (Сан-Франциско) 25 августа, а Дреджа переключился на бас. Бек остался в Сан-Франциско, чтобы выздороветь со своей девушкой Мэри Хьюз, в то время как остальные участники группы завершили тур. После того, как Yardbirds воссоединились в Лондоне, Дреджа остался на басу, и так родилась атака с двумя ведущими гитарами.

Ведущая гитара Бека-Пейджа тандем создал авангард психоделический рок-сингл "Happenings Ten Years Time Ago " (с будущим басистом Led Zeppelin Джоном Полом Джонсом на басу вместо Dreja), который группа записала в июле и сентябре 1966 года. Британский B-сайд был "Psycho Daisies ", две минуты зарождающегося гаражного панк-сладжа с Беком на вокале и соло-гитаре и Пейджем на басу. B-сторона сингла в США, "The Nazz Are Blue", также включает в себя редкий ведущий вокал Бека.

The Yardbirds с участием Джеффа Бека и Джимми Пейджа из фильма Микеланджело Антониони Blowup, 1966

Yardbirds также записали "Stroll On", переработку песни Tiny Bradshaw "Train Kept A-Rollin ' ", записанной для Микеланджело Антониони, получившего признание критиков. фильм Blow-Up. Relf изменил текст и название песни, чтобы не запрашивать разрешения у правообладателя. Их появление в фильме о модном фотографе (которого играет Дэвид Хеммингс ), переживающем экзистенциальный кризис в Swinging London, произошло после того, как The Who отказались и In-Crowd не смогли присутствовать на съемках. Энди Уорхол Группа «Фабрика» The Velvet Underground также рассматривались на эту роль, но не смогли получить разрешения на работу в Великобритании. Директор Антониони проинструктировал Бека разбить его гитару, подражая «Кто» Пита Тауншенда. Гитара, которую Бек уничтожает в фильме, была дешевым инструментом Хефнера.

Состав Бек-Пейдж мало что записал в студии. Никаких живых записей состава двух ведущих гитар не появлялось, за исключением "Great Shakes", рекламного ролика, записанного для Milkshakes Great Shakes с вступительным риффом "Over Under Sideways Down ", включенного в 1992 Маленькие игровые сессии и многое другое сборник.

Одна запись, сделанная Беком и Пейджем в мае 1966 года, за несколько недель до того, как Пейдж присоединился к Yardbirds, была «Болеро Бека ». Эта пьеса была вдохновлена ​​"Болеро" Равеля и приписана Пейджу (хотя Бек также утверждает, что написал песню), с Джоном Полом Джонсом на басу, Кит Мун на барабанах и Ники Хопкинс на фортепиано. Примерно во время этой сессии возникла идея создания «супергруппы » с участием Бека, Пейджа, Луны и басиста Who Джона Энтвистла, при этом Entwistle предположил, что она «пройдет, как зацепка. воздушный шар »и шутливая шутка Луны о том, что они могли назвать группу« Lead Zeppelin ». Хотя все музыканты остались в своих группах, Пейдж вспомнил разговор 1968 года, когда выбирал название для Led Zeppelin. "Beck's Bolero" впервые было выпущено в 1967 году как B-сторона первого сольного сингла Бека, "Hi Ho Silver Lining ", и в следующем году было включено в Jeff Beck Group дебютный альбом Truth.

The Yardbirds в 1966 году. Слева направо Дреджа, Бек, Маккарти и Релф (страница отсутствует на этом изображении)

The Yardbirds открыли для Rolling Stones '1966 Турне по ВеликобританииАйком и Тиной Тернер, Питером Джеем и Лонгом Джоном Болдри также на счету), выпустил "Happenings ", сняли свои сцены в" Blow-Up ", а затем отправились обратно в США на шоу в Fillmore West в Сан-Франциско и место в" Caravan "ведущего американской эстрады Дика Кларка of Stars », к которому они присоединились в Техасе. После нескольких выступлений с Caravan Бек вылетел и направился обратно в Сан-Франциско к Мэри Хьюз. Группа, все еще находясь в Техасе, продолжила тур Дика Кларка в качестве квартета с Пейджем в качестве единственного соло-гитариста. Они встретились с Беком в конце ноября, после чего Бек официально покинул группу. Были упомянуты непрофессионализм Бека, его характер, пьянство Рельфа, изнурительный и неблагодарный Дик Кларк Караван и другие факторы давления, ни одно из которых не повлекло фактического увольнения Бека. Об официальном отъезде Бека было объявлено 30 ноября в США. The Yardbirds завершили свои оставшиеся концерты в США с Пейджем в качестве единственного соло-гитариста и вернулись в Великобританию на другие концерты, запланированные Napier-Bell. Бек продолжил как сольный исполнитель.

Последние дни: эпоха Пейджа

Пейдж впоследствии представил игру на инструменте с виолончельным смычком (предложенный ему скрипачом Дэвидом МакКаллумом-старшим ) и сочетание педали вау-вау в дополнение к искажению fuzzbox. Другие нововведения включали использование записанной на пленку шумовой петли в живых выступлениях (на психоделическом панихиде "Glimpses") и гитары с открытой настройкой для усиления звуков, похожих на ситар, которыми были известны Yardbirds.

Между тем коммерческая удача этого акта падала. «Happenings Ten Years Time Ago » достиг лишь 30-го места в рейтинге US Hot 100, а в Британии дела у него были хуже. Группа отказалась от Napier-Bell и заключила партнерство с популярным продюсером Columbia Records, Мики Мост, известным своей работой с the Animals, Herman's Hermits и шотландский певец Донован, но этот шаг не смог возродить их успех в чартах. После неутешительных продаж "Happenings" сингл "Little Games ", выпущенный в марте 1967 года, так сильно провалился в Великобритании (где он был поддержан "Puzzles"), что EMI не выпустила там еще одну запись Yardbirds. пока группа не распалась. Выпуск сингла "Goodnight Sweet Josephine" в Великобритании в 1968 году планировался, но был отменен. Версия "Ha Ha Said the Clown" Тони Хаззарда, на которой выступала только Relf, ​​при поддержке оригинального "Tinker Tailor, Soldier Sailor" от Relf – McCarty, была последним синглом группы, вошедшим в список Топ-50 США, достигнув 44-го места в чартах Billboard летом 1967 года.

Epic собрал шесть предыдущих хитов A-side и B-side ("New York City Blues", "Still I ')" m Sad ") с самым тяжелым материалом из For Your Love (" I'm Not Talking ") и Have a Rave Up (" Smokestack Lightning "), и выпустил The Yardbirds Greatest Hits в США в марте 1967 года. В альбоме впервые появились "Happenings" и "Shapes of Things". Хотя в нем не было "Psycho Daisies", который был выпущен только в Великобритании в качестве B-сайда, Greatest Hits описал растущей американской аудитории Yardbirds почти полную картину того, "что сделало Yardbirds великой группой", согласно AllMusic критик Брюс Эдер. По описанию автора Грега Руссо, сборник также подарил молодым гаражным рок-музыкантам психоделической эры удобный учебник по творчеству группы за 1965–66. «Greatest Hits» стал самым продаваемым альбомом Yardbirds в США, заняв 28-е место в чартах Billboard.

Первую половину 1967 года группа провела в туре по Австралии, Новой Зеландии, Дании и Франции (включая остановку в Каннах, чтобы помочь продвинуть Blow-Up). Они также отыграли несколько концертов в Великобритании в июне, прежде чем отправиться в Ванкувер, чтобы начать свой четвертый тур по Северной Америке с Page.

Их последний альбом, Little Games, был выпущен в Июль 1967 г., снова только в США. Это было коммерческое и критическое ничтожество. Кавер «Гарри Нильссона « Десять маленьких индейцев »кратко попал в чарты США.

The Yardbirds провели большую часть оставшегося года в туре по США с новым менеджером Питером Грантом, их живые выступления становились все более тяжелыми и экспериментальными. Группа редко играла на сцене свои самые продюсированные синглы 1967 года, предпочитая смешивать хиты эпохи Бека с блюзовыми стандартами и экспериментальной психоделией, такими как "Glimpses", написанная Пейджем пьеса из Little Games с использованием смычковых гитар., предварительно записанные шумовые петли и гипнотический гитарный грув вау-вау. Они также охватили Velvet UndergroundЯ жду человека ») и Боба Дилана («Скорее всего, вы пойдете своим путем, а я пойду своим» ") и американский фолк-певец Джейк Холмс, чья композиция" Dazed and Confused "с переработанной аранжировкой Пейджа и текстами, измененными Релфом, была сформирована осенью 1967 года и вживую "Dazed and Confused" стал настолько успешным, что Пейдж выбрал его для первой записи Led Zeppelin, на которой он появляется с дополнительными исправленными текстами и считается автором Пейджа. (В 2011 году Пейдж и Холмс отметили бы Холмса «Вдохновленный».)

К 1968 году психоделический блюз-рок Cream и Jimi Hendrix Experience был чрезвычайно популярен, но Релф и Маккарти хотели следовать стилю, основанному на народной и классической музыке. Пейдж хотел продолжить "тяжелую" музыку, для которой Led Zeppelin стали культовыми. У Дреи развивался интерес к фотографии. К марту Релф и Маккарти решили уйти, но двое других уговорили их остаться хотя бы на один американский тур.

Последний сингл группы был записан в январе и выпущен двумя месяцами позже. Отражая расхождения между участниками группы и их продюсером, сторона A, "Goodnight Sweet Josephine", была еще одним поп-синглом, спродюсированным Мики Мост, а сторона B, "Think About It", содержала рифф прото-Zeppelin Page и фрагменты гитарного соло "Dazed and Confused". Он не попал в чарты Billboard Hot 100.

Концерт и несколько треков из альбомов были записаны в Нью-Йорке в марте и начале апреля (в том числе неизданная песня "Knowing That I'm Losing You", ранняя версия трека, которая будет перезаписана Led Zeppelin как "Tangerine "). Все они были отложены по просьбе группы, но после того, как Led Zeppelin добились успеха, Epic попыталась выпустить концертный материал как Live Yardbirds: Featuring Jimmy Page. Альбом был быстро изъят после того, как адвокаты Пейджа подали судебный запрет.

The Yardbirds отыграли свои заключительные концерты 31 мая и 1 июня в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе, а также 4 и 5 июня на весенней ярмарке на автодроме Montgomery International Speedway в Алабаме. Концерты в Лос-Анджелесе были задокументированы в бутлег-релизе Last Rave-Up in LA. The Yardbirds объявили об уходе Релфа и Маккарти впресс-выпуск 12 июня ("Two Yardbirds Fly") и вернулись домой, чтобы отыграть последнее шоу 7 Июля 1968 года, в Технологическом колледже в Лутоне, Бедфордшир, при поддержке Линтон Грэй Саунд. Журнал Rolling Stone объявил о перерыве вверх, говоря, что Пейдж «намерен заняться сольной записью».

The Yardbirds, The New Yardbirds и Led Zeppelin

Пейдж и Дреджа, с туром по Скандинавии, запланированный на конец лета 1968 года, рассматривал распад как возможность собрать новый состав вместе с Пейджем в качестве продюсера и Грантом в качестве менеджера. Пей новой описал свое видение группы как «новый вид звукового коллажа», который будет включать меллотрон клавиатуру, но с гитарой. Би Джей Уилсон из Procol Harum, Пол Фрэнсис и сессионный человек Клем Каттини, которые под руководством Моста выступали на нескольких треках Yardbirds, считались барабанщиками. Молодого вокалиста и композитора Терри Рида попросили заменить Relf, ​​но он отказался из-за нового контракта на запись с Мостом и рекомендовал тогда неизвестного Роберта Планта. Плант, в свою очередь, рекомендовал своего друга детства Джона Бонэма в качестве барабанщика. Дрея ушел, чтобы продолжить карьеру рок-фотографа. Басист / клавишник / аранжировщик Джон Пол Джонс, который работал с Пейджем на бесчисленных сессиях, в том числе с Yardbirds, подошел к Пейджу и свои услуги. Репетиции начались в середине августа 1968 года; В начале сентября переработанная группа Yardbirds под именем New Yardbirds отправилась в скандинавский тур, чтобы продюсировать дебютный альбом Led Zeppelin.

В то время как новый состав Пейджа все еще играл несколько песен из канона Yardbirds - обычно «Train Kept a-Rollin '», «Ошеломленный и сбитый с толку» или «For Your Love» и отрывки из «Shapes of Things» »Бека« соло »- изменение имени (и личности) было в порядке в Октябрь 1968 года. Они появлялись в контрактах, рекламных материалах, корешках билетов и других сопутствующих материалов как «The Yardbirds» или «The New Yardbirds» на трех шоу в октябре 1968 г. Дата Marquee Club была объявлена ​​как «прощальное выступление Yardbirds в Лондоне», а шоу Ливерпульского университета 19 октября объявлено «последним выступлением Yardbirds в Лондоне». Это могло быть мотивировано, по крайней мере, приказом о прекращении действия, который утверждал, что сохраненные права на "The Yardbirds", хотя другие источники указывают, что Пейдж и Грант полностью намеревались изменить после того, как они вернулись из названия Скандинавии с толчком Дреджи или без него. С 19 октября 1968 года они назывались Led Zeppelin, имя взято из дискуссии участников группы The Who Мун и Entwistle о «супергруппе», которая выступала на «Бека». Сеансы болеро в мае 1966 года. Написание слова «lead» было изменено, чтобы избежать путаницы при произношении. Это фактически ознаменовало конец Yardbirds на следующие 24 года.

После Yardbirds

Джим Маккарти, барабаны, Yardbirds, 1963–68, 1992 - настоящее время

Релф и Маккарти сформировали акустический рок группа под названием Together, а Ренессанс, которая записала два альбома для Island Records за двухлетний период. Маккарти сформировал группу Shoot в 1973 году. Relf после продюсирования альбомов для Medicine Head (с которой он также играл на басу) и вернулся в 1975 году с новым квартетом Armageddon ; гибрид хэви-метала, хард-рока и фолка, который теперь включал бывшего товарища по Renaissance Луи Ченнамо, барабанщика Бобби Колдуэлл (ранее входивший в Captain Beyond и Johnny Winter ) и гитарист Мартин Пью (из Steamhammer, Рода Стюарта Старый дождевик никогда не подведет, и совсем недавно в 7-мене ). Они записали один многообещающий до альбома того, как он умер в результате электрошока в своей домашней студии 12 мая 1976 года. В 1977 году была сформирована группа Illusion, в которую вошли объединенные составы оригинального Renaissance, включая Маккарти и сестру Кита Джейн Релф.

В 1980-х Маккарти, Дреджа и Свелл-Смитэм недолговечное, но веселое полу-воссоединение Ярдов под названием Ящик лягушек, которое время от времени входили Бек и Пейдж, а также различные друзья, с которыми они все было записано за эти годы. Они записали два альбома для Epic, одноименный "Box of Frogs" (1984) и "Strange Land" (1986). Маккарти также был участником "The British Invasion All-Stars" с членами Procol Harum, The Creation, Nashville Teens, Downliners Sect и The Pretty Things. Фил Мэй и Дик Тейлор из Pretty Things вместе с Маккарти записали два альбома в Чикаго как Pretty Things- Yardbirds Blues Band - Чикагские блюзовые ленты 1991 и вино, женщины, виски, оба произведены Джорджем Паулюсом.

Отпечатки рук живых членов Yardbirds в Зале славы рок-н-ролла. Слева направо: Пейдж, Бек, Дреджа, Маккарти, Клэптон

The Yardbirds были введены в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году. Практически все выжившие музыканты, бывшие частью группы Расцвета, в том числе Джеффа Бека и Джимми Пейджа, появились на церемонии. (Первоначальный ведущий гитарист Топхэм не был включен) Эрик Клэптон, чье введение в Зал славы было первым из трех, не смог присутствовать из-за своих обязательств во время записи и работы над шоу для MTV Unplugged серии. Принятие в должность от покойного Кита Рельфа имени приняло его жену Эйприл и сын Дэнни.

Реформация

В 1992 году Питер Бартон из Rock Artist Management связался с Джимом Маккарти по поводу перспектив реформирования Yardbirds. Маккарти был заинтересован, но только в том случае, если Крис Дреджаится, но в то время он считал маловероятным, что Дреджа захочет снова отправиться в тур. Затем Бартон связался с Дредей, и тот согласился попробовать. Их дебютный концерт был записан в лондонском Marquee Club вместе с недавно реформированными Animals. Это огромный был успех. В составе был Джон Идан, исполняющий бас-гитару и ведущий вокал. Бартон руководил группой и забронировал все их свидания более десяти лет; он до сих пор иногда работает с группой.

The Yardbirds в Langueux (Франция) 9 сентября 2006 г., направо слева: Джон Идан, Джим Маккарти (за барабанами) и Крис Дреджа. Фото: Корентин Лами.

В 2003 году новый альбом Birdland был выпущен под названием Yardbirds на лейбле Favored Nations составом, в который входили Крис Дреджа, Джим Маккарти и новые участники Джипи Мэйо (ведущая гитара, бэк-вокал), Джон Идан (бас, ведущий вокал) и Алан Глен (губная гармошка, бэк-вокал), которые состояли из смеси нового материала, в основном написаны Маккарти и перезаписывает некоторые из их лучших хитов, с гостями Джо Сатриани, Стив Вай, Слэш, Брайан Мэй, Стив Лукатер, Джефф «Скунс» Бакстер, Джон Ржезник, Мартин Дитчум и Саймон Маккарти. Также Джефф Бек воссоединился со своими бывшими товарищами по группе в песне "Моя слепая жизнь". А потом было редкое и невероятное первое появление на сцене в 2005 году их гитариста 60-х, Топхэма.

С момента выхода Birdland Мэйо ненадолго заменил Джерри Донахью, а также, в 2005 году, тогдашний 20-летний Бен Кинг, а Глен - был заменен Билли Боем Мискиммином из Девять ниже нуля. В 2007 году Yardbirds выпустили концертный компакт-диск, записанный 19 июля 2006 года под названием Live в B.B. King Blues Club (Favored Nations), в котором приняли участие McCarty, Dreja, Idan, King и Miskimmin. В первом эпизоде ​​сезона 2007/08 для Симпсонов была представлена ​​песня Yardbirds "I'm A Man" с компакт-диска Live в B.B. King Blues Club (Favored Nations).

Согласно его веб-сайту, Идан ушел из Yardbirds в августе 2008 года, хотя его последний концерт с ними был в пятницу, 24 апреля 2009 года, когда они были хэдлайнерами первого концерта в новом зале Live Room в Твикенхэм. стадион для регби. Это также был последний концерт Глена с группой после того, как он временно выступил, когда Мискиммин был недоступен. Идана и Глена заменили Энди Митчелл (ведущий вокал, губная гармоника, акустическая гитара) и Дэвид Смейл (бас, бэк-вокал), брат виртуозного гитариста Джонатана Смейла. Dreja пропустил весенний тур по США 2012 года, чтобы оправиться от болезни. В 2013 году было объявлено, что он покидает группу по медицинским причинам и будет заменен оригинальным гитаристом Yardbirds Топхэмом.

Маккарти объявил в декабре 2014 года, что текущий состав Yardbirds распался. Он сказал фанатам в электронном письме, что «будет работать над сольными предприятиями и другими проектами Yardbirds в 2015 году». Это оказалось неправдой, поскольку Yardbirds находятся в турне по состоянию на 2015 год. В мае 2015 года Топхэм покинул группу и был заменен на Эрла Слика, хотя Слик никогда не играл с группой концертов.

В августе 2015 года было объявлено, что 17 октября они сыграют в клубе Eel Pie Club в Твикенхеме на западе Лондона в составе Джима Маккарти, Джона Идана, Бена Кинга, Дэвида Смейла и Биллибоя Мискиммин. 12 августа 2015 года было объявлено, что Бостонский гитарист Джонни А. станет новым участником Yardbirds в их турне по Северной Америке, которое продлится с 30 октября по 22 ноября. 2015. Джонни А. продолжал гастролировать в качестве ведущего гитариста The Yardbirds в течение 2016, 2017 и 2018 годов, дав в общей сложности 110 концертов перед отъездом. Последний концерт Джонни А. с The Yardbirds состоялся 23 июня 2018 года в The Egyptian Theater, Park City., Юта. Бывший Ram Jam игрок на гармонике Майк Скавон присоединился к группе в конце 2015 года. 15 апреля 2016 года группа играет Эд на сцене Under the Bridge в Лондоне с составом Джима Маккарти, Джона Идана, Джонни А, Кенни Ааронсона и Биллибоя Мискиммина.

Годфри Таунсенд заменяет Джонни А в июле 2018 года. Таунсенд ранее гастролировал с Джоном Энтвистлом, Аланом Парсонсом и в качестве музыкального директора последние 10 лет с турами Happy Together.

Музыкальный стиль

Наряду с Bluesbreakers Джона Мэйолла, The Yardbirds были частью британской блюзовой сцены 1960-х. По мере развития жанра блюз-рока некоторые группы, такие как Chicken Shack, играли более громко и агрессивно, в то время как Yardbirds делали упор на инструментальные текстуры и расширенные инструментальные импровизации. Они покрывали классику блюза, такую ​​как Howlin 'Wolf Smokestack Lightning (1956) и Бо Диддли I'm a Man ( 1955), имевшая повторяющуюся структуру, где инструментальные соло представляли собой короткие перерывы между повторением стихов. The Yardbirds часто расширяли эти инструментальные части до "тяжелых джемов".

Участники

Текущие участники

  • Джим Маккарти - барабаны, перкуссия, бэк-вокал (1963–1968, 1992 – настоящее время)
  • Джон Идан - вокал (1995–2009, 2015 – настоящее время), ведущая гитара (1992–1994), бас (1994–2009), ритм-гитара (2015 – настоящее время)
  • Кенни Ааронсон - бас (2015 – настоящее время)
  • Myke Scavone - гармоника, перкуссия, бэк-вокал (2015 – настоящее время)
  • Годфри Таунсенд - соло-гитара (2018 – настоящее время)
Дискография
См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Yardbirds.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте