Озарк Юбилейный

редактировать
Озарк Юбилейный
Также известный как Кантри Юбилейный Юбилейный США
Создан Ральф Д. Фостер
Режиссер Брайан Т. Бисней
В главной роли Красный Фоли
Голоса Джо Слэттери
Композитор музыкальной темы Хэнк Гарленд / Джек Йеллен
Открытие темы Тряпка для сахарных ног
Конечная тема Алабамский юбилей
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Кол- во сезонов 6
Кол- во серий 297
Производство
Исполнительные продюсеры Си Симан Джон Б. Махаффи
Режиссер Брайан Т. Бисней
Места производства Спрингфилд, штат Миссури, США
Настройка камеры Мультикамерный
Продолжительность 60 минут; также 90 и 30 минут
Производственные компании РадиОзарк Энтерпрайзис (1953-54) Crossroads TV Productions (1955-60)
Выпускать
Исходная сеть ABC-TV ABC Radio (1954-61)
Формат изображения Черно-белый 4: 3
Аудио формат Монофонический
Оригинальный выпуск 22 января 1955 г.  - 24 сентября 1960 г. ( 1955-01-22)  ( 1960-09-24)
Хронология
Связанные шоу Пять звездных юбилейных талантов

«Озарк Джубили» - это телевизионная программа вСоединенных Штатах в 1950-х годах, вкоторой участвовализвезды кантри-музыки того времени. Он был произведен в Спрингфилде, штат Миссури. Еженедельное живая сцена шоу премьера на ABC-TV 22 января 1955 года была переименована в Country Music Юбилей 6 июля 1957 года, и, наконецназвало Jubilee США 2 августа 1958 г. Возникнув «от сердца Озаркса », то Эстрадный сериал в субботу вечером помог популяризировать музыку кантри в городах и пригородах Америки, собрав более девяти миллионов зрителей. Версия ABC Radio была услышана еще миллионами людей, начиная с августа 1954 года.

Типичная программа включала в себя вокальные и инструментальные выступления, комедийные номера, кадриль и, иногда, новинки. Ведущим выступил Ред Фоули, один из лучших деятелей кантри-музыки в стране, который Billboard занял 5-е место в рейтинге лучших кантри-артистов 1940-х и 5-е место в 1950-х. Такие громкие имена, как Пэтси Клайн, Эдди Арнольд, Джонни Кэш и Фарон Янг, были перемежены с обычным актерским составом, в том числе с группой молодых талантов, которые Jubilee принесла национальную известность: 11-летняя Бренда Ли, Портер Вагонер, Ванда Джексон, Сонни. Джеймс, Джин Шепард и Браунс. Среди других участников были Уэбб Пирс, Бобби Лорд, Лерой Ван Дайк, Норма Джин и Карл Смит.

Карл Перкинс, исполнивший « Blue Suede Shoes », дебютировал на телевидении в сериале, в котором сотни популярных исполнителей исполняли все, от рокабилли, кантри и вестерна, блюграсса и хонки-тонка до звучания Нэшвилла, госпела и фолка. Несколько теперь уже легендарных сессионных музыкантов время от времени сопровождали во время выступления, в том числе Грэди Мартин, Хэнк Гарланд, Боб Мур, Чарли Хейден, Сесил Брауэр, Томми Джексон и Бад Айзекс. Гениальный Фоули заканчивал каждое выступление в Театре Джуэлл в центре Спрингфилда «песней вдохновения» или декламацией из своего альбома на память ; и его подписью было «Спокойной ночи, мама, спокойной ночи, папа», прежде чем он вошел в аудиторию, чтобы пожать руку, пока шли титры.

The Jubilee был отменен почти через шесть лет, поскольку популярность рок-н-ролла росла, и отчасти из-за огласки обвинений в уклонении от уплаты налогов против Фоули, который позже был оправдан. 24 сентября 1960 года финальная передача, как и первая в 1955 году, началась с исполнения Фоли « Каменных сердец ». Программа завершилась его исполнением « Да благословит и сохранит тебя Господь Бог ». Серия была признана лучшей музыки кантри Показать на Fame ежегодном ТВ критики опроса журнала в 1957 и 1960 г. В 1961 году NBC-TV нес спин-офф, Five Star Юбилея.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Был ли юбилей «первым»?
  • 2 программы ABC-TV
  • 3 Красный Фоли и рост Спрингфилда
  • 4 исполнителя
    • 4.1 Трансляция
    • 4.2 Приглашенные звезды
    • 4,3 Jubilee и Бренда Ли
    • 4.4 Карл Перкинс, «Синие замшевые туфли» и Элвис
    • 4.5 Пэтси Клайн
  • 5 Юниорский Юбилей
  • 6 Государственная служба
  • 7 Аудитория и спонсоры
  • 8 Производство
  • 9 Пятизвездочный юбилей
  • 10 Наследие
  • 11 Проект восстановления в Государственном университете Миссури
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Был ли юбилей «первым»?

Первой (и первой) программой кантри в прямом эфире на сетевом телевидении была программа Village Barn, транслировавшаяся с 1948 по 1950 год на канале NBC из ночного клуба Нью-Йорка. С конца 1940-х до 1950-х годов американские телеканалы транслировали несколько других шоу в стиле кантри, включая Hayloft Hoedown и ABC Barn Dance (ABC); Субботний вечерний джамбори (NBC); и " Джамбори в городе ветров" и "Старый американский танец сараев" ( DuMont ). NBC, а затем и ABC также транслировали Hayride на Среднем Западе. Шоу, однако, были, как правило, недолговечными летними заменами, и у них было мало, если вообще было, хорошо известных исполнителей.

«Озарк Джубили» была первой сетевой телепрограммой, в которой были представлены звезды американской музыки кантри, и в результате стала первой программой кантри, которая привлекла значительную национальную аудиторию. В пять лет и восемь месяцев он также является рекордсменом по продолжительности сериала о музыке в стиле кантри на сетевом телевидении ( Hee Haw был синдицирован через два года на CBS, а Austin City Limits представляет гораздо более широкий выбор музыки).

Расписания ABC-TV

(все время по восточному времени - все время показа включает рекламные паузы)

  • Сезон 1954–55 ( Юбилей Озарка) С 22 января 1955 г.: суббота, 21–10 ч. Начало 2 июля 1955 г.: суббота, 19: 30–21 ч.
  • Сезон 1955–56 ( Озарк Юбилейный): суббота, 19: 30–21.
  • Сезон 1956–57 ( Юбилей Озарка) С 4 октября 1956 года: четверг, 22–11 часов. Начало 29 декабря 1956 года: суббота, 20–21 час.
  • Сезон 1957–58 ( Юбилей кантри): суббота, 20–21 час.
  • Сезон 1958–59 ( Юбилейный, США) С 29 сентября 1958 г.: понедельник, 20–20: 30, начало 1 ноября 1958 г.: суббота, 20–21 ч.
  • Сезон 1959–60 ( Юбилейный, США) С 3 октября 1959 г.: суббота, 22–11 вечера - 24 сентября 1960 г.

С 15 октября 1955 г. по 15 сентября 1956 г. программа выходила в эфир с 19:30 до 20:00 каждую четвертую субботу, когда телеканал ABC транслировал The Grand Ole Opry в прямом эфире с 20:00 до 21:00. С марта по сентябрь 1956 г. выходил выпуск «Юниорский юбилей». во временном интервале с 19:30 до 20:00. В отличие от многих сетевых сериалов, у которых был летний перерыв, Jubilee транслировался круглый год.

Красный Фоли и подъем Спрингфилда

В конце 1940-х и 1950-х годах вещательные компании Спрингфилда Ральф Фостер и Си Симан производили общенациональные радиопередачи через RadiOzark Enterprises Фостера и транслировали их на местном уровне через его KWTO, что также стало ступенькой для многих звезд кантри. Их стабильное количество шоу музыки кантри и их таланты росли, и Фостер считал, что Спрингфилд может свергнуть Нэшвилл и стать «перекрестком музыки кантри». Он понял, что ключевым моментом является телевидение, и назвал свою новую компанию Crossroads TV Productions, Inc., где Сайман и Джон Б. Махаффи (племянник Фостера) стали управляющими вице-президентами. Финансовым спонсором был местный бизнесмен Лестер Э. Кокс. В декабре 1953 года они запустили Ozark Jubilee на канале KYTV-TV в Спрингфилде.

Красный Фоли стоит перед окном на съемочной площадке Рекламное фото с юбилея Красного Фоули

В апреле 1954 года, после длительных переговоров, Симан переманил Реда Фоули из Нэшвилла на проведение шоу годичным контрактом, который был продлен еще на три в 1955 году. Это был крупный переворот; Многие считали Фоули главной звездой кантри-музыки Америки. В 1946 году он заменил Роя Акаффа на посту ведущего сегмента Grand Ole Opry, который транслировалось на NBC Radio, и его популярность в течение следующих восьми лет была обусловлена ​​тем, что оно сделало его шоу номер один в стиле кантри. Три месяца спустя, в июле 1954 года, ABC-TV согласилась купить Jubilee ; а к августу у него была радиоверсия, организованная Фоли, которая началась в июле на KWTO.

Чтобы представлять постоянных исполнителей на KWTO и Jubilee, в марте 1955 года Фостер основал Top Talent, Inc. в партнерстве с Симаном; и для публикации своих песен Симан основал Earl Barton Music, Inc. с партнерами Фостер, Махаффи и Кокс Симан, которые также занимались поиском талантов для шоу. Фостер, известный актерским составом и съемочной группой как «Шкипер», появился в финальной трансляции Jubilee USA, исполнив песню «Woodman, Spare that Tree».

К 1956 году Спрингфилд с двумя другими шоу ABC уступал только Нью-Йорку и Голливуду по созданию сетевых телевизионных программ. Top Talent заказывал артистов Jubilee по всей стране, и в апреле того же года Jubilee занял третье место среди мужчин. Как сообщает The St. Louis Post-Dispatch в феврале того же года, «Спрингфилд стал признанным центром мира музыки кантри. Фактически, в кругах телевидения, звукозаписи и радио принято считать, что Спрингфилд, в котором сейчас проживает 90 000 человек, имеет потряс до самого основания Нэшвилл, штат Теннесси, дом The Grand Ole Opry и давнюю Мекку деревенских музыкантов ». Но отъезд в 1957 году Портера Вагонера и Бренды Ли в Музыкальный город означал, что сдвиг не будет постоянным, и Спрингфилд так и не принес ни бизнеса, ни доходов Нэшвилла.

Публичность вокруг обвинений в уклонении от уплаты федерального подоходного налога, выдвинутых против Фоули в 1960 году, повлияла на решение ABC отменить программу, хотя его первое судебное разбирательство этой осенью закончилось присяжными; и после второго суда он был быстро оправдан 23 апреля 1961 года. В октябре прошлого года ABC начала транслировать популярный « Бой недели» в прежний временной интервал Юбилея (шоу заменило «Бои в субботу вечером» в 1955 году).

Исполнители

Бросать

Ozark Jubilee литая первоначально была озаглавлена Ванда Джексон, Норма Джин, Бобби Господнем, Уэбб Пирс, Марвин дождевой воды, Портер Вагонер и тонкий Уилсон, который также был фронтмен как Tall Timber Трио, из «Speedy» Хауорте (гитара), Боб Уайт (бас-гитара) и «Док» Мартин ( стальная гитара ); и Jubilee Band, состоящий из Хоуорта, Мартина, Уайта, Джонни Гейли (ударные), Пола Митчелла (фортепиано) и Зеда Тенниса ( скрипка ). Среди избранных вокалистов были Лерой Ван Дайк, Сьюзи Арден, Чак Бауэрс, Сонни Джеймс, Томми Сосеби и Табби Уэст. Позже познакомились на шоу певицы Хокшоу Хокинс и Джин Шепард.

Актеры шоу выстроились напротив задней части сцены с Рэдом Фоли в центре сцены. Актерский состав Озарка Джубили в Театре Джуэлл, 1956 год.

Универсальный Уилсон был также половиной Флэша и Уистлера шоу (с Флойдом «Goo Goo» Ратледжем); и Ратледж был половиной Ленни и Гу ГуЛенни Алеширом ), обоих комедийных дуэтов в стиле кантри. Другими комиками были Пит Стэмпер, Шуг Фишер, Билл Ринг из KWTO, дядя Сайп и тетя Сэп Брасфилд, а также Люк Вармуотер.

В актерский состав также вошли «Мальчики из туманной реки», певческий квартет, позже известный как «Стрелки» (Джордж Ричардсон, Лес Робертсон, Дон Тейлор и Эрл Терри); Гарольд Моррисон (банджо) и Джимми Гейтли (гитара), дуэт мятлика; и The Wagoner Trio, состоящее из Wagoner, Haworth и Don Warden (стальная гитара).

Дом группа была известна как The Crossroads Boys, состоящие из Грейди Мартин, Билли Берк, Bud Айзекс, Томми Джексон, Пол Митчелл, Джимми Selph, Боб Мур и Мел Блай; но вскоре название было изменено на Bill Wimberly and His Country Rhythm Boys, группу из семи человек, которая в течение 1955 года еженедельно чередовалась с Грэди Мартином и His Winging Strings с участием Мура, Джексона, Айзекса и Хэнка Гарленда.

Пирс вел первые полчаса из 90-минутных программ один раз в месяц, начиная с 15 октября 1955 года; Вагонер и Джеймс присоединились к нему в ежемесячной ротации с января по июль 1956 года. На смену хозяевам были включены Уилсон, Эдди Арнольд и Джим Ривз (май – июль 1958 года). Диктором на камеру был Джо Слэттери, бывший пилот Pan Am и ВВС США, который позже стал президентом AFTRA.

Юбилей показал две квадратные танцевальные группы: на гуляющих (с Вызывающий Лоуэлл «LD» Keller), конкурентоспособной команды родом из юго - западной части штата Миссури колледжа ; и детская группа из Камдентона, штат Миссури, (Озеро Озарк) Головастики (звонит Буфорд Фостер). Несколько других групп, в том числе Озарк Сашайерс (с абонентом Рексом Крайдером) и подростковые группы Wagon Wheelers (с абонентом Гэри Эллисон), стали гостями.

Время от времени появлялся зять Фоли, Пэт Бун ; как и его старшая дочь Бетти. Уилли Нельсон и его будущая третья жена, Ширли Симпсон, оба прослушивались для участия в шоу, но только Симпсон (учитывая сценическую фамилию Кэдделл) прошел. Многие из постоянных участников были уроженцами или жителями Озаркса. За эти годы они включали:

Приглашенные звезды

Для более полного списка и года (лет) см. Список личностей, которые появлялись на Ozark Jubilee.

Практически каждая звезда кантри-музыки того времени появилась на юбилее, за исключением Хэнка Сноу, который поддерживал преданность Нэшвиллской Опри. Среди них были:

Среди других гостей были Фрэн Эллисон в повторяющейся роли тети Фанни; актеры Бетти Энн Гроув, Джим Браун и Дункан Ренальдо ; и общенациональный обозреватель Эрл Уилсон. Молодой Уэйн Ньютон выступал со своим братом в роли Мошенников в ритме. 14 января 1956 года, в первую годовщину программы, появились губернатор Теннесси Фрэнк Клемент, сенаторы от Миссури Том Хеннингс и Стюарт Симингтон и лейтенант Миссури Джим Блер, а также звезда бейсбола St. Louis Cardinals Стэн Мюзиал.

Юбилей и Бренда Ли

23 февраля 1956 года 11-летняя Бренда Ли, проживающая в Огасте, штат Джорджия, отказалась от 30 долларов, чтобы петь на радиостанции Свейнсборо, чтобы увидеть Фоули и посетившую его рекламную группу Jubilee в Bell Auditorium. Местный диск-жокей убедил Фоули послушать ее пение перед выступлением. Он был ошеломлен и согласился позволить Ли исполнить «Джамбалаю» той ночью. Позже Фоли вспоминал свою реакцию:

Я все еще мерзну, думая о том, что впервые услышал этот голос. Одна нога начала ритмично погладить ее, как будто она топтала огонь в прерии, но ни один мускул в этом маленьком теле не дрогнул. И когда она сделала этот трюк, сломав голос, это вывело меня из транса настолько, что я понял, что забыл выйти со сцены. Вот я и стоял... после 26 лет якобы изучения того, как вести себя перед аудиторией, с открытым ртом на две мили шириной и остекленевшим взглядом в моих глазах. Когда я стоял в стороне и наслаждался ее работой, я чувствовал себя виноватым за то, что не пошел в кассу и не купил билет.

Jubilee продюсер директор Брайан Bisney связался отчима, Buell «Джей» дождевой воды, который отправил ему магнитофонную запись о Ли пение «Jambalaya» на радио - шоу Augusta с снимку Ли в Цинциннати, штат Огайо, с Джимми Скиннер (который появился на выставка 1955 года). Он записал ее дебют в сети на 31 марта 1956 года, чтобы спеть "Jambalaya" на втором выпуске шоу "Junior Jubilee".

New York Journal American ' s Джек О'Брайен начал свою колонку апреля 1 с, «Не поймать имя 9-летнего [ так в оригинале ] певца на прошлой ночью Ozark Jubilee но она поясами песня, как звезда. " Шоу получало в три раза больше обычных писем от фанатов, и почти каждое письмо с просьбой увидеть ее снова, и семья Ли вскоре переехала в Спрингфилд. Хотя ее пятилетний контракт с Top Talent был разорван судебным процессом 1957 года, поданным ее матерью и ее менеджером, она регулярно появлялась в программе на протяжении всего ее периода.

Карл Перкинс, "Синие замшевые туфли" и Элвис

Карл Перкинс и группа братьев Перкинс дебютировали на телевидении в программе « Озарк Джубили» 17 марта 1956 года, исполнив хит №1 Перкинса «Blue Suede Shoes» и сторону B « Honey Don't ». В состав группы входили Перкинс (соло-гитара и вокалист), Джей Перкинс (ритм-гитара), Клейтон Перкинс (бас-гитара) и WS Holland (ударные). По совпадению, Элвис Пресли исполнил песню в ту же субботу вечером на шоу Stage Show CBS-TV, которое перекрывало юбилей с 8 до 20:30 по восточному времени (Пресли впервые исполнил песню 11 февраля на Stage Show). Автомобильная авария по пути в Нью-Йорк помешала группе снова появиться на шоу Перри Комо 24 марта. Перкинс вернулся на Jubilee 2 февраля 1957 года, чтобы снова спеть «Blue Suede Shoes» и свой тогдашний хит « Matchbox». ".

И Перкинс, и Пресли были поклонниками Jubilee. В 1955 году Пресли увидел, как Чарли Ходж, его будущий друг и помощник по сцене, выступал в программе. Он впервые встретился с Ходжем, когда представители рекламного агентства Jubilee позже посетили Мемфис, штат Теннесси. В том же году Пресли попросил Бобби Лорда пригласить его на шоу, но Лорд сказал Пресли, что продюсеры рассматривают его как «вспышку в кастрюле».

Пэтси Клайн

Пэтси Клайн часто появлялась на Jubilee, что дало ей возможность выбрать свой собственный материал для национальной аудитории. Впервые она появилась в январе 1956 года и вернулась 21 апреля. В 1957 году она появилась 9 февраля; а 22 июня ( дистанция ярмарки штата Оклахома ) она исполнила " Walkin 'After Midnight " и "Try Again". 10 августа 1957 года она спела свой новый сингл «Три сигареты (в пепельнице)» и «Попробуй снова». Ее выступление 5 декабря включало "Make Believe", дуэт с Фоли; «Не хочу знать»; и «Тогда ты узнаешь». Во время программы Фоули вручил Клайн награду Billboard за самое многообещающее графство и западную артистку-женщину, а также награду журнала Music Vendor за величайшее достижение в записи в 1957 году (за "Walkin 'After Midnight").

В 1958 году Клайн появилась 21 февраля и 26 апреля. 7 ноября 1959 года она спела «Walkin 'After Midnight» и «Come on In», а затем «Let's Go to Church» дуэтом со Слимом Уилсоном. 7 декабря она спела песни «Got a lot of Rhythm in My Soul» и « Lovesick Blues », выпущенные в январе 1960 года; пела дуэтами с Ферлином Хаски ( «Пусть идет снег» ) и Фоли (« Зимняя страна чудес »). 4 июня 1960 года Клайн солировал с "Lovesick Blues" и "How Can I Face Tomorrow", выпущенными в июле; и спела "I'm Hogtied Over You" с Ковбоя Копас и "Rueben, Reuben" с Джун Валли и Эдди Арнольдом.

Юбилейный юбилей

Каждую четвертую субботу с 31 марта по 15 сентября (и 13 декабря) 1956 года в специальном выпуске Ozark Jubilee были представлены молодые исполнители музыки кантри. "Junior Jubilee" транслировался с 19:30 до 20:00, когда телеканал ABC транслировал The Grand Ole Opry с 20:00 до 21:00. Хотя Фоли появился, 10-летняя певица Либби Хорн из Макалестера, штат Оклахома, была якобы ведущей. Маленький Джонни Эдвардс, 6-летний певец из Саркокси, штат Миссури, 1956. Бренда Ли впервые появилась в программе. Среди других исполнителей - семилетний певец «Куки» МакКинни, гитарист Джон «Баки» Уилкин, 12-летний скрипач Клайд Уэйн Спирс, певец-гитарист Майк Брейд, семилетний Билли Джо Моррис и детские кадрильщики. Вихревые джиггеры. "Junior Jubilee" впервые появился в шоу 19 ноября 1955 года и вернулся как часть Jubilee USA 8 ноября 1958 года.

Государственная служба

Фоли периодически просил зрителей внести свой вклад в различные благотворительные организации, включая Марш десятицентовиков, « Пасхальные печати», « Общественный сундук» и помощь после Великого чилийского землетрясения 1960 года. В числе гостей в 1956 году были «Мать года по полиомиелиту» и семья плакатов « Марш десяти центов». Группы, признанные в программе, включали девочек-скаутов и начальников полиции.

The Jubilee также организовали выступления для заключенных в Медицинском центре для федеральных заключенных США в Спрингфилде, в том числе специальные рождественские шоу.

Аудитория и спонсоры

Во время премьеры программы в 1955 году Фоули спросил: «Если вы, ребята, хотите, чтобы мы приходили к вам домой вот так каждую субботу вечером, почему бы вам не написать мне в Спрингфилд, штат Миссури?» На следующей неделе 25 258 открыток и писем пришло из 45 из 48 штатов, и шоу обычно получало 6000 писем каждую неделю. По данным Американского исследовательского бюро (ARB), в мае 1955 года, транслировавшимся 72 филиалами ABC, это было единственное телешоу с аудиторией, поровну разделенной между мужчинами, женщинами и детьми. В 1955 году ABC сообщила об этих достижениях программы, ссылаясь на данные ARB:

  • Самая большая мужская телеаудитория США
  • На 28 процентов больше зрителей, заданных на съемочной площадке, чем в среднем по всем шоу в прайм-тайм
  • Самая большая удельная телеаудитория США - 3,40 человек

К началу 1956 года Jubilee получил 19,2 балла по шкале Нильсена, а еженедельная телеаудитория ARB оценивалась в 9 078 000 человек. ( Вопрос за 64 000 долларов собрал наибольшее количество зрителей - 16 577 500 человек.) К 1959 году шоу транслировалось 150 филиалами, но редко выигрывало свой временной интервал, конкурируя с такими тяжеловесами, как « Шоу Перри Комо» на NBC; и на CBS, "Молодожены", " Перри Мейсон", а в 1960 г. - в популярном " Gunsmoke". Его рейтинги также пострадали, когда несколько дочерних компаний на крупных рынках, таких как WABC-TV, воспользовались сигналами обрыва сети для передачи 30- или, когда это было 90 минут, 60-минутных фрагментов.

ABC продвигала и продавала программу как основное развлечение для всей семьи. Спонсоры включали американский Chicle Co., Rolaids, Anacin (1956), Уильямсон-Дики (1957-60), Massey Ferguson (1958-60), Arrid, Постум (1958), мало таблетки Картера и собак Продукты по уходу за Сарджента (1960) ; и был продан на национальном уровне компанией Ted Bates amp; Company. Джо Слэттери занимался перерывами между станциями и некоторыми рекламными роликами, часто появляясь во время Jubilee USA с сельскохозяйственными тракторами и аксессуарами Massey Ferguson в видеоклипах или на сцене.

Билет на финал Юбилейный США

Живая аудитория ненадолго была частью трансляций, когда камера поворачивалась, чтобы показать распроданный театр «Джуэлл». Участники, часто почти 90 процентов которых проживают за пределами штата, приветствовали и держали плакаты или транспаранты с названиями своих городов. По оценкам продюсеров, спектакли в Джуэлле с 1954 по 1960 год посетили 350 000 человек (иногда из 30 штатов). Посетители также прибыли из Канады, Мексики, Гавайев и Бермудских островов. Билеты нужно было запрашивать за шесть недель, и это было единственное сетевое телешоу с платным входом (1,00 доллар на первом этаже, 75 центов на балконе и 50 центов в стоячем зале). Вторые (не транслируемые) шоу часто добавлялись, чтобы удовлетворить спрос летом.

В Jubilee регулярно отмечали, что его несли «от побережья к побережью», и для продвижения шоу «единицы личного присутствия», часто включая Фоули, выступали на государственных ярмарках и других площадках в 42 штатах, Аляске (тогда территория США) и во всех канадских странах. провинция.

Производство

Первая трансляция Ozark Jubilee состоялась 26 декабря 1953 года с часовой передачей из студии KYTV перед живой аудиторией, которую вел Билл Бейли. Двух с половиной часовая радиоверсия, которую вел Фоли, началась 17 июля 1954 года на канале KWTO из 1100-местного театра Джуэлл в Спрингфилде, бывшего кинотеатра. Радио ABC начало транслировать 30 минут программы 7 августа и добавило еще полчаса с задержкой по вечерам во вторник, начиная с 5 октября. Шоу KYTV последовало с 90-минутными одновременными телевизионными передачами из театра, начиная с 4 сентября 1954 года.

Ред Фоули сидит на сцене за столом слева, с гитарой на коленях; Режиссер Брайан Бисни и актриса Фрэн Эллисон стоят справа. Красный Фоли с продюсером-режиссером Брайаном Бисни и Фрэн Эллисон во время репетиции 1956 года.

Программа дебютировала на ABC-TV 22 января 1955 года, но первые 14 национальных телепередач были поставлены на KOMU-TV в Колумбии, штат Миссури, потому что возможность передачи сетевого телевидения из Спрингфилда была недоступна. Однако у Колумбии был микроволновый передатчик для освещения ABC футбольных матчей Университета Миссури. После того, как ATamp;T установила микроволновую линию в Спрингфилде для передачи в Канзас-Сити (которая могла поступать в сеть через Чикаго), и были внесены изменения в Джуэлл (включая расширение сцены и добавление диспетчерской ), программа вернулась в театр с первая трансляция 30 апреля. Шоу было отправлено на KYTV по местной микроволновой связи из удаленного фургона станции. Репетиции субботних шоу проводились по пятницам, а репетиции - в субботу после обеда.

В программе использовалось оборудование и персонал KYTV, который в то время был партнерской сетью ABC-NBC. Он дебютировал с использованием двух черно-белых камер RCA TK-11, а через год добавили еще одну. Вокал некоторых хитов был синхронизирован по губам. Снимки кадрила и других творческих целей выполнялись с помощью большого зеркала, расположенного под углом над сценой. Одно шоу 1960 года включало в себя слона из цирка Adams amp; Sells Circus, тихо выступающего на сцене позади «не обращающего внимания» дядюшки Сипа. Программа имела две дистанционные трансляции : 22 июня 1957 года с ярмарки штата Оклахома во время полувекового юбилея штата; и 21 февраля 1959 года из масонской аудитории в Детройте, штат Мичиган, на съезде дилеров Massey Ferguson.

В июле 1957 года Дэн Лаунсбери, продюсер шоу Your Hit Parade на канале NBC, и его арт-директор Пол Барнс были наняты ABC, чтобы они провели несколько недель в шоу, чтобы улучшить декорации и темп. 6 июля вышла первая программа под названием Country Music Jubilee, которая, по словам вице-президента ABC Джеймса Обри-младшего, «признает широкую популярность музыки кантри».

Юбилейные» Исполнительные продюсеры s были Crossroads вице - президенты Si Симан и Джон Mahaffey, а режиссер-постановщик был Bryan „Walt“ Bisney. В соавторы были публициста Дон Ричардсон и Боб «Bevo» Tubert. Фред И. Рейнс был директором зала, а Билл Ринг часто выступал в качестве ассоциированного продюсера. Первоначальным художником-постановщиком был Дон Себринг; его преемник, Энди Миллер, позже сделал декорации для соседнего Silver Dollar City, а Ричардсон стал его директором по связям с общественностью.

Пятизвездочный юбилей

В 1961 году с 17 марта по 22 сентября на NBC-TV был показан летний дополнительный продукт под названием Five Star Jubilee. Начиная с мая, это был первый цветной телесериал, выходивший за пределами Нью-Йорка или Голливуда. В еженедельной программе участвовали пять ведущих ведущих: Снуки Лэнсон, Текс Риттер, Джимми Уэйкли, Карл Смит и Рекс Аллен. Произведенный в Спрингфилдском театре Ландерс, он был похож на Jubilee USA, и в нем участвовали некоторые из тех же актеров, в том числе Бобби Лорд, Promenaders и Jubilee Band Слима Уилсона. Барбара Мандрелл дебютировала в сети в программе.

Наследие

После отмены ABC, живые выступления из Театра Джуэлл продолжались по KWTO-AM (15 минут транслировалось радио NBC в субботу после обеда до 1961 года), а группы актеров продолжали появляться лично. Спустя пять месяцев, в феврале 1961 года, театр снесли; маркер в Юбилейном парке, посвященный в 1988 году, отмечает его местоположение на Саут-Джефферсон-авеню, 216. Члены съемочной и съемочной группы встретились на церемонии открытия 1988 года, в октябре 1992 года и в апреле 1999 года.

слова Юбилейный США внутри очертания Соединенных Штатов на фоне облаков 1960 вступительное название с логотипом Massey-Ferguson

Юбилей был культурно значимым для предоставления миллионов городских и пригородных зрителей в свое первое регулярное подвергание музыки кантри. Как сказал Уэбб Пирс TV Guide в 1956 году: «Когда-то было почти невозможно продавать музыку кантри в таком месте, как Нью-Йорк. В настоящее время телевидение доставляет нас повсюду, а записи музыки кантри и ноты также продаются в больших количествах. города, как и везде ". В свою очередь, Jubilee подарил многим из самых громких имен в музыке кантри их первое выступление на телевидении.

Программа также дала возможность познакомиться с рядом женщин-пионеров кантри-музыки, включая Пэтси Клайн, Бренду Ли, Ванду Джексон, Джен Ховард, Джин Шепард, Китти Уэллс и Норму Джин; В шоу также участвовала местная афро-американская группа «Филармония». Это был пик карьеры Реда Фоули, который был главной звездой кантри Америки со времен Второй мировой войны и остается одним из самых продаваемых художников-кантри всех времен. Наконец, Jubilee во многих отношениях заложил основу для того, чтобы соседний Брэнсон, штат Миссури, стал главным туристическим направлением в Америке для музыки в стиле кантри.

Программа была предметом книги 1993 года « Вспоминая юбилей Озарка» ; и в 2003 году, Ozarks Общественное телевидение выпустило часовой документальный фильм, Ozark Юбилей: Живое Наследие. Актеры и съемочная группа вновь собрались на премьеру в Театре Ландерса.

Улицы в жилом районе соседнего Никси, штат Миссури, включают Озарк Джубили Драйв, Красный Фоли Корт, Слим Уилсон Бульвар, Билл Ринг Корт, Зед Теннис Стрит и Хаворт Корт.

Проект реставрации в Государственном университете Миссури

Более шестидесяти полных или частичных кинескопов шоу хранятся в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Библиотека Мейера Университета штата Миссури (расположенная в Спрингфилде, штат Миссури) сотрудничает с архивами, чтобы оцифровать и сделать доступными все жизнеспособные эпизоды через специальный канал YouTube. Каждый эпизод стоит 2500 долларов, и есть возможности спонсорства для тех, кто хотел бы участвовать в этом важном проекте восстановления и консервации.

По состоянию на июнь 2019 года для просмотра на YouTube на канале Ozark Jubilee библиотек государственного университета штата Миссури доступно 12 30-минутных фрагментов из ранних серий (1955–1956).

Смотрите также
Примечания
использованная литература

(Хронологический)

  • "Аллея жестяных панелей в Озарке" (3 января 1955 г.), Радиовещание / Телетрансляция, с. 35 год
  • Адамс, Вэл «Азбука, чтобы предложить юбилей Озарка» (4 января 1955 г.), The New York Times, стр. 28 год
  • Еженедельные списки программ (1955–1960), TV Guide, Vols. 3–8
  • "История Красного Фоли" (март 1955 г.), Country amp; Western Jamboree
  • «Тихие люди слушают» (21 марта 1955 г.), Newsweek, с. 102
  • Дженкинс, Дэн "Обзор: Юбилей Озарка" (16 апреля 1955 г.), TV Guide, стр. 19
  • Сувенирный фотоальбом Озарк Юбилейный (первое издание, 1955 г.)
  • Мисуррелл, Эд «Как хобби местного мальчика принесло телевидение в Озарк» (2 октября 1955 г.), «Живописный TView», New York Journal American, стр. 9
  • Черепаха, Говард «Народные мелодии Озарка и комедия делают Спрингфилд телецентром» (29 января 1956 г.), Kansas City Star, стр. C1
  • Терри, Диксон "Музыкальный центр Хиллбилли" (5 февраля 1956 г.) Сент-Луис Пост-депеш, "Ежедневный журнал", стр. 1
  • "Озарк Юбилейный" (13 февраля 1956 г.) Доступен на телеканале ABC-TV, ABC, Vol. Я № 37
  • Юбилей Озарка с Рэдом Фоули в главной роли (1956), RadiOzark Enterprises, Inc.
  • "Хилбилли ТВ-шоу пользуется большой популярностью" (10 марта 1956 г.), Business Week, стр. 30
  • О'Брайен, Джек "Телевизионное обозрение: Юбилей Озарка" (1 апреля 1956 г.), New York Journal American
  • «Они любят горную музыку» (7 мая 1956 г.), Time
  • Шульман, Искусство «Динамо - Стиль кантри» (7 июля 1956 г.), Телегид, с. 28 год
  • «Заразите деревенщину, сосед!» (27 августа 1956 г.), TV Guide, стр. 10
  • Сувенирный фотоальбом Ozark Jubilee (второе издание, 1956 г.), © Ozark Jubilee's Crossroads Store
  • «Рейтинги телевидения: 1955–1956». Классические телесериалы. Проверено 19 января 2009.
  • Юбилейный сувенирный фотоальбом кантри-музыки (третье издание, 1957 г.)
  • Дессауэр, Фил "Спрингфилд, Миссури - Радио Город музыки кантри" (апрель 1957 г.), Coronet, p. 152
  • ДеБлуа, Фрэнк «Пути большого города» (17 августа 1957 г.), TV Guide, Vol. 5, № 33, с. 9
  • "Билл Ринг возвращается к юбилею телевидения" (11 июля 1958 г.), Springfield Leader-Press
  • Список программ (2 августа 1958 г.) TV Guide, Vol. 6, № 31, с. А-12
  • Сакс, Билл "Folk Talent amp; Tunes" (16 февраля 1959 г.), Billboard, стр. 18
  • Сакс, Билл "Folk Talent amp; Tunes" (9 ноября 1959 г.), Billboard, стр. 18
  • "Юбилейный, США" (январь 1960 г.), TV Radio Mirror, с. 48
  • «Смерть юбилея телевидения» (18 сентября 1960 г.), Springfield Leader amp; Press, стр. D4
  • «Гламурные 50 лет до конца театра» (25 декабря 1960 г.), Springfield News amp; Leader, стр. D1
  • «Фоли оправдан в уклонении от уплаты налогов» (23 апреля 1961 г.), Springfield Leader amp; Press, стр. A1
  • «Юбилейный переход к цветному телевидению» (30 апреля 1961 г.), Springfield Leader-Press
  • Келли, Майкл «Райские районы: музыкальная Мекка во всей красе» (29 июня 1991 г.), The Memphis Commercial Appeal, стр. A1
  • Брукс, Тим; Марш, Эрл (1992), Полный справочник сериалов Prime Time Network, Ballantine Books, ISBN   0-345-37792-3.
  • Eng, Стив (1992), Удовлетворенный разум: музыкальная жизнь в стиле кантри Портера Ваггонера, Rutledge Hill Press, ISBN   1-55853-133-5.
  • Спирс-Стюарт, Рита (1993), Вспоминая юбилей Озарка, Стюарт, Dillbeck amp; White Productions, ISBN   0-9638648-0-7.
  • Нассур, Эллис (1994), Хонки Тонк Энджел: Интимная история Пэтси Клайн, книги в мягкой обложке Св. Мартина; Расширенная версия, ISBN   0-312-95158-2.
  • Макнил, Алекс (1996), Total Television, Penguin Books, ISBN   0-14-024916-8.
  • Перкинс, Карл; Макги, Дэвид (1996), Вперед, Кот, Вперед!, Hyperion Press, ISBN   0-7868-6073-1.
  • Родс, Дон «Молодая звезда сделала первые шаги на пути к славе в Августе» (19 сентября 1997 г.), The Augusta Chronicle, «Applause», стр. 18
  • Хукстра, Дэйв «Король зарабатывает деревенскую корону; Честь напоминает Нэшвиллские корни Элвиса» (20 сентября 1998 г.), The Chicago Sun-Times, «Show», стр. 13
  • Eng, Стив (1998). "Озарк Юбилейный" в Энциклопедии музыки кантри. Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 401–2.
  • Джонс, Маргарет (1999), Пэтси: жизнь и времена Пэтси Клайн, Da Capo Press, ISBN   0-306-80886-2.
  • Мэримонт, Марк «Воссоединение« Юбилей Озарк »сохраняет прошлое» (23 апреля 1999 г.), Springfield News-Leader, стр. 20E
  • Бирн, Бриджит "Барбара Мандрелл: просто мама в сердце" (19 января 2000 г.), телеканал BPI Entertainment News Wire
  • Ли, Бренда; Oermann, Роберт К.; Клей, Джули (2002), Маленькая мисс Динамит: Жизнь и времена Бренды Ли, Гиперион, ISBN   0-7868-8558-0.
  • Монтана, Пэтси; Фрост, Джейн (2002), Пэтси Монтана, возлюбленная ковбоя, McFarland amp; Company, ISBN   0-7864-1080-9.
  • Крамплер, Айк "Мартин Сингер занял первое место в чартах" (17 апреля 2004 г.), The Stewart News / Port St. Lucie News, стр. A1
  • Хокландер, Sony «Празднование 100-летия» (10 августа 2008 г.), Springfield News-Leader, «Life», стр. 1С
  • «Бренда Ли-ее жизнь и карьера». Бренда Ли Продакшнс. Архивировано из оригинала на 2009-04-14. Проверено 20 сентября 2008.
  • "Каталог библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Архив кино и телевидения". UCLA. Архивировано из оригинала на 2012-07-08. Проверено 19 сентября 2009.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:11:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте