Озарк Юбилейный | |
---|---|
Также известный как | Кантри Юбилейный Юбилейный США |
Создан | Ральф Д. Фостер |
Режиссер | Брайан Т. Бисней |
В главной роли | Красный Фоли |
Голоса | Джо Слэттери |
Композитор музыкальной темы | Хэнк Гарленд / Джек Йеллен |
Открытие темы | Тряпка для сахарных ног |
Конечная тема | Алабамский юбилей |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 6 |
Кол- во серий | 297 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Си Симан Джон Б. Махаффи |
Режиссер | Брайан Т. Бисней |
Места производства | Спрингфилд, штат Миссури, США |
Настройка камеры | Мультикамерный |
Продолжительность | 60 минут; также 90 и 30 минут |
Производственные компании | РадиОзарк Энтерпрайзис (1953-54) Crossroads TV Productions (1955-60) |
Выпускать | |
Исходная сеть | ABC-TV ABC Radio (1954-61) |
Формат изображения | Черно-белый 4: 3 |
Аудио формат | Монофонический |
Оригинальный выпуск | 22 января 1955 г. - 24 сентября 1960 г. ( 1955-01-22) ( 1960-09-24) |
Хронология | |
Связанные шоу | Пять звездных юбилейных талантов |
«Озарк Джубили» - это телевизионная программа вСоединенных Штатах в 1950-х годах, вкоторой участвовализвезды кантри-музыки того времени. Он был произведен в Спрингфилде, штат Миссури. Еженедельное живая сцена шоу премьера на ABC-TV 22 января 1955 года была переименована в Country Music Юбилей 6 июля 1957 года, и, наконецназвало Jubilee США 2 августа 1958 г. Возникнув «от сердца Озаркса », то Эстрадный сериал в субботу вечером помог популяризировать музыку кантри в городах и пригородах Америки, собрав более девяти миллионов зрителей. Версия ABC Radio была услышана еще миллионами людей, начиная с августа 1954 года.
Типичная программа включала в себя вокальные и инструментальные выступления, комедийные номера, кадриль и, иногда, новинки. Ведущим выступил Ред Фоули, один из лучших деятелей кантри-музыки в стране, который Billboard занял 5-е место в рейтинге лучших кантри-артистов 1940-х и 5-е место в 1950-х. Такие громкие имена, как Пэтси Клайн, Эдди Арнольд, Джонни Кэш и Фарон Янг, были перемежены с обычным актерским составом, в том числе с группой молодых талантов, которые Jubilee принесла национальную известность: 11-летняя Бренда Ли, Портер Вагонер, Ванда Джексон, Сонни. Джеймс, Джин Шепард и Браунс. Среди других участников были Уэбб Пирс, Бобби Лорд, Лерой Ван Дайк, Норма Джин и Карл Смит.
Карл Перкинс, исполнивший « Blue Suede Shoes », дебютировал на телевидении в сериале, в котором сотни популярных исполнителей исполняли все, от рокабилли, кантри и вестерна, блюграсса и хонки-тонка до звучания Нэшвилла, госпела и фолка. Несколько теперь уже легендарных сессионных музыкантов время от времени сопровождали во время выступления, в том числе Грэди Мартин, Хэнк Гарланд, Боб Мур, Чарли Хейден, Сесил Брауэр, Томми Джексон и Бад Айзекс. Гениальный Фоули заканчивал каждое выступление в Театре Джуэлл в центре Спрингфилда «песней вдохновения» или декламацией из своего альбома на память ; и его подписью было «Спокойной ночи, мама, спокойной ночи, папа», прежде чем он вошел в аудиторию, чтобы пожать руку, пока шли титры.
The Jubilee был отменен почти через шесть лет, поскольку популярность рок-н-ролла росла, и отчасти из-за огласки обвинений в уклонении от уплаты налогов против Фоули, который позже был оправдан. 24 сентября 1960 года финальная передача, как и первая в 1955 году, началась с исполнения Фоли « Каменных сердец ». Программа завершилась его исполнением « Да благословит и сохранит тебя Господь Бог ». Серия была признана лучшей музыки кантри Показать на Fame ежегодном ТВ критики опроса журнала в 1957 и 1960 г. В 1961 году NBC-TV нес спин-офф, Five Star Юбилея.
Первой (и первой) программой кантри в прямом эфире на сетевом телевидении была программа Village Barn, транслировавшаяся с 1948 по 1950 год на канале NBC из ночного клуба Нью-Йорка. С конца 1940-х до 1950-х годов американские телеканалы транслировали несколько других шоу в стиле кантри, включая Hayloft Hoedown и ABC Barn Dance (ABC); Субботний вечерний джамбори (NBC); и " Джамбори в городе ветров" и "Старый американский танец сараев" ( DuMont ). NBC, а затем и ABC также транслировали Hayride на Среднем Западе. Шоу, однако, были, как правило, недолговечными летними заменами, и у них было мало, если вообще было, хорошо известных исполнителей.
«Озарк Джубили» была первой сетевой телепрограммой, в которой были представлены звезды американской музыки кантри, и в результате стала первой программой кантри, которая привлекла значительную национальную аудиторию. В пять лет и восемь месяцев он также является рекордсменом по продолжительности сериала о музыке в стиле кантри на сетевом телевидении ( Hee Haw был синдицирован через два года на CBS, а Austin City Limits представляет гораздо более широкий выбор музыки).
(все время по восточному времени - все время показа включает рекламные паузы)
С 15 октября 1955 г. по 15 сентября 1956 г. программа выходила в эфир с 19:30 до 20:00 каждую четвертую субботу, когда телеканал ABC транслировал The Grand Ole Opry в прямом эфире с 20:00 до 21:00. С марта по сентябрь 1956 г. выходил выпуск «Юниорский юбилей». во временном интервале с 19:30 до 20:00. В отличие от многих сетевых сериалов, у которых был летний перерыв, Jubilee транслировался круглый год.
В конце 1940-х и 1950-х годах вещательные компании Спрингфилда Ральф Фостер и Си Симан производили общенациональные радиопередачи через RadiOzark Enterprises Фостера и транслировали их на местном уровне через его KWTO, что также стало ступенькой для многих звезд кантри. Их стабильное количество шоу музыки кантри и их таланты росли, и Фостер считал, что Спрингфилд может свергнуть Нэшвилл и стать «перекрестком музыки кантри». Он понял, что ключевым моментом является телевидение, и назвал свою новую компанию Crossroads TV Productions, Inc., где Сайман и Джон Б. Махаффи (племянник Фостера) стали управляющими вице-президентами. Финансовым спонсором был местный бизнесмен Лестер Э. Кокс. В декабре 1953 года они запустили Ozark Jubilee на канале KYTV-TV в Спрингфилде.
В апреле 1954 года, после длительных переговоров, Симан переманил Реда Фоули из Нэшвилла на проведение шоу годичным контрактом, который был продлен еще на три в 1955 году. Это был крупный переворот; Многие считали Фоули главной звездой кантри-музыки Америки. В 1946 году он заменил Роя Акаффа на посту ведущего сегмента Grand Ole Opry, который транслировалось на NBC Radio, и его популярность в течение следующих восьми лет была обусловлена тем, что оно сделало его шоу номер один в стиле кантри. Три месяца спустя, в июле 1954 года, ABC-TV согласилась купить Jubilee ; а к августу у него была радиоверсия, организованная Фоли, которая началась в июле на KWTO.
Чтобы представлять постоянных исполнителей на KWTO и Jubilee, в марте 1955 года Фостер основал Top Talent, Inc. в партнерстве с Симаном; и для публикации своих песен Симан основал Earl Barton Music, Inc. с партнерами Фостер, Махаффи и Кокс Симан, которые также занимались поиском талантов для шоу. Фостер, известный актерским составом и съемочной группой как «Шкипер», появился в финальной трансляции Jubilee USA, исполнив песню «Woodman, Spare that Tree».
К 1956 году Спрингфилд с двумя другими шоу ABC уступал только Нью-Йорку и Голливуду по созданию сетевых телевизионных программ. Top Talent заказывал артистов Jubilee по всей стране, и в апреле того же года Jubilee занял третье место среди мужчин. Как сообщает The St. Louis Post-Dispatch в феврале того же года, «Спрингфилд стал признанным центром мира музыки кантри. Фактически, в кругах телевидения, звукозаписи и радио принято считать, что Спрингфилд, в котором сейчас проживает 90 000 человек, имеет потряс до самого основания Нэшвилл, штат Теннесси, дом The Grand Ole Opry и давнюю Мекку деревенских музыкантов ». Но отъезд в 1957 году Портера Вагонера и Бренды Ли в Музыкальный город означал, что сдвиг не будет постоянным, и Спрингфилд так и не принес ни бизнеса, ни доходов Нэшвилла.
Публичность вокруг обвинений в уклонении от уплаты федерального подоходного налога, выдвинутых против Фоули в 1960 году, повлияла на решение ABC отменить программу, хотя его первое судебное разбирательство этой осенью закончилось присяжными; и после второго суда он был быстро оправдан 23 апреля 1961 года. В октябре прошлого года ABC начала транслировать популярный « Бой недели» в прежний временной интервал Юбилея (шоу заменило «Бои в субботу вечером» в 1955 году).
Ozark Jubilee литая первоначально была озаглавлена Ванда Джексон, Норма Джин, Бобби Господнем, Уэбб Пирс, Марвин дождевой воды, Портер Вагонер и тонкий Уилсон, который также был фронтмен как Tall Timber Трио, из «Speedy» Хауорте (гитара), Боб Уайт (бас-гитара) и «Док» Мартин ( стальная гитара ); и Jubilee Band, состоящий из Хоуорта, Мартина, Уайта, Джонни Гейли (ударные), Пола Митчелла (фортепиано) и Зеда Тенниса ( скрипка ). Среди избранных вокалистов были Лерой Ван Дайк, Сьюзи Арден, Чак Бауэрс, Сонни Джеймс, Томми Сосеби и Табби Уэст. Позже познакомились на шоу певицы Хокшоу Хокинс и Джин Шепард.
Универсальный Уилсон был также половиной Флэша и Уистлера шоу (с Флойдом «Goo Goo» Ратледжем); и Ратледж был половиной Ленни и Гу Гу (с Ленни Алеширом ), обоих комедийных дуэтов в стиле кантри. Другими комиками были Пит Стэмпер, Шуг Фишер, Билл Ринг из KWTO, дядя Сайп и тетя Сэп Брасфилд, а также Люк Вармуотер.
В актерский состав также вошли «Мальчики из туманной реки», певческий квартет, позже известный как «Стрелки» (Джордж Ричардсон, Лес Робертсон, Дон Тейлор и Эрл Терри); Гарольд Моррисон (банджо) и Джимми Гейтли (гитара), дуэт мятлика; и The Wagoner Trio, состоящее из Wagoner, Haworth и Don Warden (стальная гитара).
Дом группа была известна как The Crossroads Boys, состоящие из Грейди Мартин, Билли Берк, Bud Айзекс, Томми Джексон, Пол Митчелл, Джимми Selph, Боб Мур и Мел Блай; но вскоре название было изменено на Bill Wimberly and His Country Rhythm Boys, группу из семи человек, которая в течение 1955 года еженедельно чередовалась с Грэди Мартином и His Winging Strings с участием Мура, Джексона, Айзекса и Хэнка Гарленда.
Пирс вел первые полчаса из 90-минутных программ один раз в месяц, начиная с 15 октября 1955 года; Вагонер и Джеймс присоединились к нему в ежемесячной ротации с января по июль 1956 года. На смену хозяевам были включены Уилсон, Эдди Арнольд и Джим Ривз (май – июль 1958 года). Диктором на камеру был Джо Слэттери, бывший пилот Pan Am и ВВС США, который позже стал президентом AFTRA.
Юбилей показал две квадратные танцевальные группы: на гуляющих (с Вызывающий Лоуэлл «LD» Keller), конкурентоспособной команды родом из юго - западной части штата Миссури колледжа ; и детская группа из Камдентона, штат Миссури, (Озеро Озарк) Головастики (звонит Буфорд Фостер). Несколько других групп, в том числе Озарк Сашайерс (с абонентом Рексом Крайдером) и подростковые группы Wagon Wheelers (с абонентом Гэри Эллисон), стали гостями.
Время от времени появлялся зять Фоли, Пэт Бун ; как и его старшая дочь Бетти. Уилли Нельсон и его будущая третья жена, Ширли Симпсон, оба прослушивались для участия в шоу, но только Симпсон (учитывая сценическую фамилию Кэдделл) прошел. Многие из постоянных участников были уроженцами или жителями Озаркса. За эти годы они включали:
|
|
|
|
Практически каждая звезда кантри-музыки того времени появилась на юбилее, за исключением Хэнка Сноу, который поддерживал преданность Нэшвиллской Опри. Среди них были:
Среди других гостей были Фрэн Эллисон в повторяющейся роли тети Фанни; актеры Бетти Энн Гроув, Джим Браун и Дункан Ренальдо ; и общенациональный обозреватель Эрл Уилсон. Молодой Уэйн Ньютон выступал со своим братом в роли Мошенников в ритме. 14 января 1956 года, в первую годовщину программы, появились губернатор Теннесси Фрэнк Клемент, сенаторы от Миссури Том Хеннингс и Стюарт Симингтон и лейтенант Миссури Джим Блер, а также звезда бейсбола St. Louis Cardinals Стэн Мюзиал.
23 февраля 1956 года 11-летняя Бренда Ли, проживающая в Огасте, штат Джорджия, отказалась от 30 долларов, чтобы петь на радиостанции Свейнсборо, чтобы увидеть Фоули и посетившую его рекламную группу Jubilee в Bell Auditorium. Местный диск-жокей убедил Фоули послушать ее пение перед выступлением. Он был ошеломлен и согласился позволить Ли исполнить «Джамбалаю» той ночью. Позже Фоли вспоминал свою реакцию:
Я все еще мерзну, думая о том, что впервые услышал этот голос. Одна нога начала ритмично погладить ее, как будто она топтала огонь в прерии, но ни один мускул в этом маленьком теле не дрогнул. И когда она сделала этот трюк, сломав голос, это вывело меня из транса настолько, что я понял, что забыл выйти со сцены. Вот я и стоял... после 26 лет якобы изучения того, как вести себя перед аудиторией, с открытым ртом на две мили шириной и остекленевшим взглядом в моих глазах. Когда я стоял в стороне и наслаждался ее работой, я чувствовал себя виноватым за то, что не пошел в кассу и не купил билет.
Jubilee продюсер директор Брайан Bisney связался отчима, Buell «Джей» дождевой воды, который отправил ему магнитофонную запись о Ли пение «Jambalaya» на радио - шоу Augusta с снимку Ли в Цинциннати, штат Огайо, с Джимми Скиннер (который появился на выставка 1955 года). Он записал ее дебют в сети на 31 марта 1956 года, чтобы спеть "Jambalaya" на втором выпуске шоу "Junior Jubilee".
New York Journal American ' s Джек О'Брайен начал свою колонку апреля 1 с, «Не поймать имя 9-летнего [ так в оригинале ] певца на прошлой ночью Ozark Jubilee но она поясами песня, как звезда. " Шоу получало в три раза больше обычных писем от фанатов, и почти каждое письмо с просьбой увидеть ее снова, и семья Ли вскоре переехала в Спрингфилд. Хотя ее пятилетний контракт с Top Talent был разорван судебным процессом 1957 года, поданным ее матерью и ее менеджером, она регулярно появлялась в программе на протяжении всего ее периода.
Карл Перкинс и группа братьев Перкинс дебютировали на телевидении в программе « Озарк Джубили» 17 марта 1956 года, исполнив хит №1 Перкинса «Blue Suede Shoes» и сторону B « Honey Don't ». В состав группы входили Перкинс (соло-гитара и вокалист), Джей Перкинс (ритм-гитара), Клейтон Перкинс (бас-гитара) и WS Holland (ударные). По совпадению, Элвис Пресли исполнил песню в ту же субботу вечером на шоу Stage Show CBS-TV, которое перекрывало юбилей с 8 до 20:30 по восточному времени (Пресли впервые исполнил песню 11 февраля на Stage Show). Автомобильная авария по пути в Нью-Йорк помешала группе снова появиться на шоу Перри Комо 24 марта. Перкинс вернулся на Jubilee 2 февраля 1957 года, чтобы снова спеть «Blue Suede Shoes» и свой тогдашний хит « Matchbox». ".
И Перкинс, и Пресли были поклонниками Jubilee. В 1955 году Пресли увидел, как Чарли Ходж, его будущий друг и помощник по сцене, выступал в программе. Он впервые встретился с Ходжем, когда представители рекламного агентства Jubilee позже посетили Мемфис, штат Теннесси. В том же году Пресли попросил Бобби Лорда пригласить его на шоу, но Лорд сказал Пресли, что продюсеры рассматривают его как «вспышку в кастрюле».
Пэтси Клайн часто появлялась на Jubilee, что дало ей возможность выбрать свой собственный материал для национальной аудитории. Впервые она появилась в январе 1956 года и вернулась 21 апреля. В 1957 году она появилась 9 февраля; а 22 июня ( дистанция ярмарки штата Оклахома ) она исполнила " Walkin 'After Midnight " и "Try Again". 10 августа 1957 года она спела свой новый сингл «Три сигареты (в пепельнице)» и «Попробуй снова». Ее выступление 5 декабря включало "Make Believe", дуэт с Фоли; «Не хочу знать»; и «Тогда ты узнаешь». Во время программы Фоули вручил Клайн награду Billboard за самое многообещающее графство и западную артистку-женщину, а также награду журнала Music Vendor за величайшее достижение в записи в 1957 году (за "Walkin 'After Midnight").
В 1958 году Клайн появилась 21 февраля и 26 апреля. 7 ноября 1959 года она спела «Walkin 'After Midnight» и «Come on In», а затем «Let's Go to Church» дуэтом со Слимом Уилсоном. 7 декабря она спела песни «Got a lot of Rhythm in My Soul» и « Lovesick Blues », выпущенные в январе 1960 года; пела дуэтами с Ферлином Хаски ( «Пусть идет снег» ) и Фоли (« Зимняя страна чудес »). 4 июня 1960 года Клайн солировал с "Lovesick Blues" и "How Can I Face Tomorrow", выпущенными в июле; и спела "I'm Hogtied Over You" с Ковбоя Копас и "Rueben, Reuben" с Джун Валли и Эдди Арнольдом.
Каждую четвертую субботу с 31 марта по 15 сентября (и 13 декабря) 1956 года в специальном выпуске Ozark Jubilee были представлены молодые исполнители музыки кантри. "Junior Jubilee" транслировался с 19:30 до 20:00, когда телеканал ABC транслировал The Grand Ole Opry с 20:00 до 21:00. Хотя Фоли появился, 10-летняя певица Либби Хорн из Макалестера, штат Оклахома, была якобы ведущей. Маленький Джонни Эдвардс, 6-летний певец из Саркокси, штат Миссури, 1956. Бренда Ли впервые появилась в программе. Среди других исполнителей - семилетний певец «Куки» МакКинни, гитарист Джон «Баки» Уилкин, 12-летний скрипач Клайд Уэйн Спирс, певец-гитарист Майк Брейд, семилетний Билли Джо Моррис и детские кадрильщики. Вихревые джиггеры. "Junior Jubilee" впервые появился в шоу 19 ноября 1955 года и вернулся как часть Jubilee USA 8 ноября 1958 года.
Фоли периодически просил зрителей внести свой вклад в различные благотворительные организации, включая Марш десятицентовиков, « Пасхальные печати», « Общественный сундук» и помощь после Великого чилийского землетрясения 1960 года. В числе гостей в 1956 году были «Мать года по полиомиелиту» и семья плакатов « Марш десяти центов». Группы, признанные в программе, включали девочек-скаутов и начальников полиции.
The Jubilee также организовали выступления для заключенных в Медицинском центре для федеральных заключенных США в Спрингфилде, в том числе специальные рождественские шоу.
Во время премьеры программы в 1955 году Фоули спросил: «Если вы, ребята, хотите, чтобы мы приходили к вам домой вот так каждую субботу вечером, почему бы вам не написать мне в Спрингфилд, штат Миссури?» На следующей неделе 25 258 открыток и писем пришло из 45 из 48 штатов, и шоу обычно получало 6000 писем каждую неделю. По данным Американского исследовательского бюро (ARB), в мае 1955 года, транслировавшимся 72 филиалами ABC, это было единственное телешоу с аудиторией, поровну разделенной между мужчинами, женщинами и детьми. В 1955 году ABC сообщила об этих достижениях программы, ссылаясь на данные ARB:
К началу 1956 года Jubilee получил 19,2 балла по шкале Нильсена, а еженедельная телеаудитория ARB оценивалась в 9 078 000 человек. ( Вопрос за 64 000 долларов собрал наибольшее количество зрителей - 16 577 500 человек.) К 1959 году шоу транслировалось 150 филиалами, но редко выигрывало свой временной интервал, конкурируя с такими тяжеловесами, как « Шоу Перри Комо» на NBC; и на CBS, "Молодожены", " Перри Мейсон", а в 1960 г. - в популярном " Gunsmoke". Его рейтинги также пострадали, когда несколько дочерних компаний на крупных рынках, таких как WABC-TV, воспользовались сигналами обрыва сети для передачи 30- или, когда это было 90 минут, 60-минутных фрагментов.
ABC продвигала и продавала программу как основное развлечение для всей семьи. Спонсоры включали американский Chicle Co., Rolaids, Anacin (1956), Уильямсон-Дики (1957-60), Massey Ferguson (1958-60), Arrid, Постум (1958), мало таблетки Картера и собак Продукты по уходу за Сарджента (1960) ; и был продан на национальном уровне компанией Ted Bates amp; Company. Джо Слэттери занимался перерывами между станциями и некоторыми рекламными роликами, часто появляясь во время Jubilee USA с сельскохозяйственными тракторами и аксессуарами Massey Ferguson в видеоклипах или на сцене.
Живая аудитория ненадолго была частью трансляций, когда камера поворачивалась, чтобы показать распроданный театр «Джуэлл». Участники, часто почти 90 процентов которых проживают за пределами штата, приветствовали и держали плакаты или транспаранты с названиями своих городов. По оценкам продюсеров, спектакли в Джуэлле с 1954 по 1960 год посетили 350 000 человек (иногда из 30 штатов). Посетители также прибыли из Канады, Мексики, Гавайев и Бермудских островов. Билеты нужно было запрашивать за шесть недель, и это было единственное сетевое телешоу с платным входом (1,00 доллар на первом этаже, 75 центов на балконе и 50 центов в стоячем зале). Вторые (не транслируемые) шоу часто добавлялись, чтобы удовлетворить спрос летом.
В Jubilee регулярно отмечали, что его несли «от побережья к побережью», и для продвижения шоу «единицы личного присутствия», часто включая Фоули, выступали на государственных ярмарках и других площадках в 42 штатах, Аляске (тогда территория США) и во всех канадских странах. провинция.
Первая трансляция Ozark Jubilee состоялась 26 декабря 1953 года с часовой передачей из студии KYTV перед живой аудиторией, которую вел Билл Бейли. Двух с половиной часовая радиоверсия, которую вел Фоли, началась 17 июля 1954 года на канале KWTO из 1100-местного театра Джуэлл в Спрингфилде, бывшего кинотеатра. Радио ABC начало транслировать 30 минут программы 7 августа и добавило еще полчаса с задержкой по вечерам во вторник, начиная с 5 октября. Шоу KYTV последовало с 90-минутными одновременными телевизионными передачами из театра, начиная с 4 сентября 1954 года.
Программа дебютировала на ABC-TV 22 января 1955 года, но первые 14 национальных телепередач были поставлены на KOMU-TV в Колумбии, штат Миссури, потому что возможность передачи сетевого телевидения из Спрингфилда была недоступна. Однако у Колумбии был микроволновый передатчик для освещения ABC футбольных матчей Университета Миссури. После того, как ATamp;T установила микроволновую линию в Спрингфилде для передачи в Канзас-Сити (которая могла поступать в сеть через Чикаго), и были внесены изменения в Джуэлл (включая расширение сцены и добавление диспетчерской ), программа вернулась в театр с первая трансляция 30 апреля. Шоу было отправлено на KYTV по местной микроволновой связи из удаленного фургона станции. Репетиции субботних шоу проводились по пятницам, а репетиции - в субботу после обеда.
В программе использовалось оборудование и персонал KYTV, который в то время был партнерской сетью ABC-NBC. Он дебютировал с использованием двух черно-белых камер RCA TK-11, а через год добавили еще одну. Вокал некоторых хитов был синхронизирован по губам. Снимки кадрила и других творческих целей выполнялись с помощью большого зеркала, расположенного под углом над сценой. Одно шоу 1960 года включало в себя слона из цирка Adams amp; Sells Circus, тихо выступающего на сцене позади «не обращающего внимания» дядюшки Сипа. Программа имела две дистанционные трансляции : 22 июня 1957 года с ярмарки штата Оклахома во время полувекового юбилея штата; и 21 февраля 1959 года из масонской аудитории в Детройте, штат Мичиган, на съезде дилеров Massey Ferguson.
В июле 1957 года Дэн Лаунсбери, продюсер шоу Your Hit Parade на канале NBC, и его арт-директор Пол Барнс были наняты ABC, чтобы они провели несколько недель в шоу, чтобы улучшить декорации и темп. 6 июля вышла первая программа под названием Country Music Jubilee, которая, по словам вице-президента ABC Джеймса Обри-младшего, «признает широкую популярность музыки кантри».
Юбилейные» Исполнительные продюсеры s были Crossroads вице - президенты Si Симан и Джон Mahaffey, а режиссер-постановщик был Bryan „Walt“ Bisney. В соавторы были публициста Дон Ричардсон и Боб «Bevo» Tubert. Фред И. Рейнс был директором зала, а Билл Ринг часто выступал в качестве ассоциированного продюсера. Первоначальным художником-постановщиком был Дон Себринг; его преемник, Энди Миллер, позже сделал декорации для соседнего Silver Dollar City, а Ричардсон стал его директором по связям с общественностью.
В 1961 году с 17 марта по 22 сентября на NBC-TV был показан летний дополнительный продукт под названием Five Star Jubilee. Начиная с мая, это был первый цветной телесериал, выходивший за пределами Нью-Йорка или Голливуда. В еженедельной программе участвовали пять ведущих ведущих: Снуки Лэнсон, Текс Риттер, Джимми Уэйкли, Карл Смит и Рекс Аллен. Произведенный в Спрингфилдском театре Ландерс, он был похож на Jubilee USA, и в нем участвовали некоторые из тех же актеров, в том числе Бобби Лорд, Promenaders и Jubilee Band Слима Уилсона. Барбара Мандрелл дебютировала в сети в программе.
После отмены ABC, живые выступления из Театра Джуэлл продолжались по KWTO-AM (15 минут транслировалось радио NBC в субботу после обеда до 1961 года), а группы актеров продолжали появляться лично. Спустя пять месяцев, в феврале 1961 года, театр снесли; маркер в Юбилейном парке, посвященный в 1988 году, отмечает его местоположение на Саут-Джефферсон-авеню, 216. Члены съемочной и съемочной группы встретились на церемонии открытия 1988 года, в октябре 1992 года и в апреле 1999 года.
Юбилей был культурно значимым для предоставления миллионов городских и пригородных зрителей в свое первое регулярное подвергание музыки кантри. Как сказал Уэбб Пирс TV Guide в 1956 году: «Когда-то было почти невозможно продавать музыку кантри в таком месте, как Нью-Йорк. В настоящее время телевидение доставляет нас повсюду, а записи музыки кантри и ноты также продаются в больших количествах. города, как и везде ". В свою очередь, Jubilee подарил многим из самых громких имен в музыке кантри их первое выступление на телевидении.
Программа также дала возможность познакомиться с рядом женщин-пионеров кантри-музыки, включая Пэтси Клайн, Бренду Ли, Ванду Джексон, Джен Ховард, Джин Шепард, Китти Уэллс и Норму Джин; В шоу также участвовала местная афро-американская группа «Филармония». Это был пик карьеры Реда Фоули, который был главной звездой кантри Америки со времен Второй мировой войны и остается одним из самых продаваемых художников-кантри всех времен. Наконец, Jubilee во многих отношениях заложил основу для того, чтобы соседний Брэнсон, штат Миссури, стал главным туристическим направлением в Америке для музыки в стиле кантри.
Программа была предметом книги 1993 года « Вспоминая юбилей Озарка» ; и в 2003 году, Ozarks Общественное телевидение выпустило часовой документальный фильм, Ozark Юбилей: Живое Наследие. Актеры и съемочная группа вновь собрались на премьеру в Театре Ландерса.
Улицы в жилом районе соседнего Никси, штат Миссури, включают Озарк Джубили Драйв, Красный Фоли Корт, Слим Уилсон Бульвар, Билл Ринг Корт, Зед Теннис Стрит и Хаворт Корт.
Более шестидесяти полных или частичных кинескопов шоу хранятся в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Библиотека Мейера Университета штата Миссури (расположенная в Спрингфилде, штат Миссури) сотрудничает с архивами, чтобы оцифровать и сделать доступными все жизнеспособные эпизоды через специальный канал YouTube. Каждый эпизод стоит 2500 долларов, и есть возможности спонсорства для тех, кто хотел бы участвовать в этом важном проекте восстановления и консервации.
По состоянию на июнь 2019 года для просмотра на YouTube на канале Ozark Jubilee библиотек государственного университета штата Миссури доступно 12 30-минутных фрагментов из ранних серий (1955–1956).
(Хронологический)