Curly Chalker

редактировать
Curly Chalker
Имя при рожденииГарольд Ли Чалкер
Родился( 1931-10-22) 22 октября 1931. Энтерпрайз, Алабама
Умер30 апреля 1998 (1998-04-30) (66 лет). Хендерсонвилль, Теннесси
ЖанрыКантри, госпел
Род занятийМузыкант
ИнструментыПедальная гитара
Годы active1950-е – 1990-е

Гарольд Ли Чалкер (22 октября 1931 - 30 апреля 1998), профессионально известный как Кёрли Чалкер, был американским педальным гитаристом.

Родился в Энтерпрайзе, штат Алабама, Чалкер начал играть на круговой стальной гитаре, когда был еще подростком, и дебютировал на профессиональном уровне в ночных клубах Цинциннати, штат Огайо.

Содержание

  • 1 В качестве помощника
  • 2 Соло работа
  • 3 Сотрудничество
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Личность
  • 6 Дискография
  • 7 Источники

В качестве помощника

В 1950-х Чалкер гастролировал по Техасу с Левти Фриззеллом, заменив песни Фриззелла, «Always Late (With Your Kisses)» и «Mom and Dad's Waltz» ( оба в 1951 г.). Чалкер играл на этих записях добро. Затем Чалкер присоединился к группе «Brazos Valley Boys» Хэнка Томпсона и был показан в фильмах 1952 года «Cryin 'in the Deep Blue Sea» и «The Wild Side of Life».

Проработав два года в вооруженных силах США, Чалкер в течение нескольких лет присоединился к телесериалам и радио и телесериалам в Спрингфилде, штат Миссури, Озарк Джубили ABC, поддерживая Ред Фоли Портер Ваггонер. За это время Чалкер переключился с ленточной стали на педальную гитару.

В 1959 году он переехал в Лас-Вегас, штат Невада, где играл за скрипача Уэйда Рэя, а позже присоединился к группе давних времен Golden Nugget Hank Penny. Рой Кларк (известный как Хи Хав) также играл с Пенни, и они стали друзьями. Чалкер переехал в Нэшвилл в 1965 году и стал успешным сессионным музыкантом.

Сольная работа

В 1966 году он записал инструментальный альбом для Columbia Records под названием Big Hits on Big Steel. Продюсером этой записи выступил стальной гитарист Пит Дрейк. Следующим релизом стал More Ways to Play, выпущенный в 1975 году. В 1976 году он выпустил альбом, состоящий исключительно из каверов на Гордона Лайтфута, под названием Nashville Sundown.

Чалкер также выступал с Нэшвиллским симфоническим оркестром, записывая альбом Counterpoint, который был отложен на долгие годы после его завершения.

Сотрудничество

Плодотворное сотрудничество Студийный музыкант и сторонний исполнитель, Чалкер выступал на пластинках и на сцене с такими артистами, как Вилли Нельсон, The Gap Band, Рэй Прайс, Леон Рассел и Билл Хейли и Кометы. Одним из наиболее заметных его совместных проектов было S'Wonderful (Four Giants of Swing) (1976), в котором он сотрудничал с джазовым скрипачом Джо Венути, гитаристом Элдоном Шамблином и мандолинистом Джетро Бернс. На этом альбоме квартет исполнил классические свинговые мелодии таких композиторов, как Джордж Гершвин и Дюк Эллингтон.

Чалкер также участвовал в работах, выходящих за пределы кантри, вестерна и свинга, включая выступления на Хиты Саймона и Гарфанкеля 1969 года «Боксер» и Мэри Осмонд «Бумажные розы». Доказывая, что он склонен к нестандартному, Чалкер также появился на альбоме Чинга Чавин 1976 года Country Porn.

Чалкер также был участником хаус-группы телешоу Хи Хав в течение 18 лет со своим другом и бывшим коллегой по группе, Роем Кларком.

В 1973 году, чтобы удовлетворить потребности в легких усилителях, не требующих особого обслуживания, Хартли Пиви искал Руководил Чалкером вместе с Бадди Эммонсом и другими гитаристами-стальными гитаристами в разработке усилителя Session 400, который был запущен в производство в 1974 году.

В 1985 году он был введен в должность в Зал Steel Guitar Hall. Слава.

Смерть и наследство

Чалкер умер 30 апреля 1998 года от опухоли мозга, связанной с раком.

В 2009 году он был отмечен на фестивале Wiregrass Festival of Фрески в Дотане, Алабама. Его образ изображен рядом с 16 другими исполнителями кантри-музыки, связанными с регионом Вайрграсс, на фреске в центре Дотана. Его пережил сын Ли Джаран Чалкер

Личность

Хотя Чалкер заработал репутацию новатора и исполнителя, он также был известен своим вспыльчивым характером и сильной личностью. Иногда после ошибок на сцене у него была тенденция опускать планку раздражения и выкрикивать ненормативную лексику - привычка, которая привела к тому, что руководитель группы Хэнк Томпсон заметил:

Я бы сказал: «Если ты ошибаешься, ты, вероятно, единственный тот, кто это замечает, и, кроме того, тебе не нужно говорить «дерьмо» всем людям, стоящим вокруг эстрады ». Он был очень непоследователен в своей игре, но казалось, что когда это было действительно важно, он справлялся. На записи он играл вам одни из лучших вещей, которые вы когда-либо слышали, или какой-нибудь критический концерт с большой аудиторией, множеством людей в шоу, он давил и играл лучшее, что вы когда-либо видели. Следующей ночью мы будем играть где-нибудь в клубе и, черт возьми, каждую другую песню он все испортит.

Дискография

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте