Grand Ole Opry

редактировать

Grand Ole Opry
Grand Ole Opry logo.svg
Жанр
ПродолжительностьСуббота: 60 ​​минут (19:00 - 20:00)
Страна происхожденияСША
Домашняя станцияWSM
Syndicates
Диктор
СозданоДжорджем Д. Хэй
Студия звукозаписи
Первоначальный выпуск28 ноября 1925 (1925-11-28) - настоящее время
№ серий4 948 (по состоянию на 31 октября 2020 г.)
СпонсорHumana
W ebsiteopry.com

The Grand Ole Opry - это еженедельный сценический концерт американской кантри в Нэшвилле, Теннесси, основанный на 28 ноября 1925 г., Джордж Д. Хэй в качестве часовой радиостанции «Танцы в амбаре» на WSM. В настоящее время она принадлежит и управляется Opry Entertainment (подразделение Ryman Hospitality Properties, Inc. ), это самая продолжительная радиотрансляция в истории США. Посвященный чтению музыки кантри и ее истории, Opry представляет собой сочетание известных певцов и современных чартов исполнителей кантри, блюграсс, Американа, народная и госпел музыка, а также комедийные спектакли и сценки. Он привлекает сотни тысяч посетителей со всего мира и миллионы слушателей радио и Интернета.

В 1930-х годах шоу начали нанимать профессионалов и расширились до четырех часов. Передавая к тому времени мощность 50,000 Вт, WSM сделала программу субботней вечерней музыкальной традицией почти в 30 штатах. В 1939 году он дебютировал на национальном канале NBC Radio. Opry переехала в постоянный дом, Ryman Auditorium, в 1943 году. По мере того, как он становился все более значимым, росло и город Нэшвилл, который стал «столицей музыки кантри». Grand Ole Opry имеет такое значение в Нэшвилле, что он включен как "дом" на приветственных знаках, замеченных автомобилистами на линии Метро Нэшвилл / округ Дэвидсон.

Членство в Opry остается одним из главных достижений кантри. С 1974 года шоу транслировалось из Grand Ole Opry House к востоку от центра Нэшвилла, с ежегодным трехмесячным зимним набегом на Райман с 1999 года. Помимо радиопрограмм, спектакли время от времени транслировались по телевидению.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Название
    • 1.3 Большие площадки
    • 1.4 1960-е годы
    • 1.5 Grand Ole Opry House
    • 1.6 Возвращение в Ryman Auditorium
    • 1.7 Наводнение 2010 г.
    • 1.8 Ответ на коронавирус
  • 2 Трансляции
  • 3 Членство
  • 4 Противоречия
  • 5 Коммерциализация
  • 6 Достижения
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Начало

Декоративная кирпичная кладка в отеле Opryland, изображающая Ryman Auditorium с Минни Перл и Роем Акаффом

Grand Ole Opry начался как WSM Barn Dance в новом пятом - напольная радиостудия Национальной компании по страхованию жизни и несчастных случаев в центре Нэшвилла 28 ноября 1925 года. 17 октября 1925 года руководство начало передачу с участием "доктора Хамфри Бэйта и его старинного струнного квартета". время музыканты ". 2 ноября WSM наняла давнего диктора и директора программы Джорджа Д. Хэя, предприимчивого пионера программы National Barn Dance в WLS в Чикаго, который также был назван самым популярным диктором радио в Америке в результате его работы на радио с WLS и WMC в Мемфисе, штат Теннесси. Хэй запустил WSM Barn Dance с 77-летним скрипачом дядей Джимми Томпсоном 28 ноября 1925 года, и эта дата отмечается как дата рождения Grand Ole Opry.

Некоторые из групп, регулярно участвовавших в шоу в первые дни его существования, были Билл Монро, Охотники за опоссумом (с Хамфри Бейт ), Пьющие из фруктовых банок с дядей Дэйвом Мэйконом, братья Крук, Дикси Клодхопперс братьев Бинкли, Сид Харкридер, ДеФорд Бейли, Скрипач Артур Смит и Gully Jumpers.

Судье Хэю понравились пьющие из фруктовых банок, и он просил их появляться последними на каждом шоу, потому что он хотел всегда заканчивать каждый сегмент «игрой на раскаленной скрипке». Они были второй группой, принятой на Barn Dance, и Crook Brothers были первой. Когда Opry начали приглашать на шоу кадрильщиков, для них всегда играли пьющие из фруктовых банок. В 1926 году дядя Дэйв Мейкон, игрок на банджо из Теннесси , который записал несколько песен и гастролировал по водевилям, стал его первой настоящей звездой.

Знаки, приветствующие автомобилистов в Нэшвилле на всех основных шоссе, включают фразу " Дом Grand Ole Opry ".

Имя

Фраза" Grand Ole Opry "впервые была произнесена по радио 10 декабря 1927 года. В то время Час признания музыки на канале NBC Red Network, программа с классической музыкой и отрывками из большой оперы, за ней последовал Barn Dance Хейса. В тот вечер, когда он представлял шоу и ДеФорд Бейли, его первый гость, Джордж Хэй сказал следующие слова:

В течение последнего часа мы слушали в основном музыку из Гранд Опера, но с этого момента мы будем представить "The Grand Ole Opry".

Более крупные площадки

По мере увеличения аудитории для живого выступления радиостанция National Life Accident Insurance стала слишком маленькой, чтобы вместить орды фанатов. Они построили студию побольше, но все равно было недостаточно. После нескольких месяцев отсутствия публики National Life решила разрешить шоу выйти за пределы своего домашнего офиса. В октябре 1934 года Opry переехала в тогдашний - пригородный театр Хиллсборо (ныне Белкорт), а затем 13 июня 1936 года переехала в Табернакл Дикси в Восточном Нашвилле. Затем Opry переехала в Военный мемориал. Auditorium, место в центре города, прилегающее к Капитолию штата, и плата за вход в размере 25 центов была взята, чтобы попытаться обуздать большую толпу, но безуспешно. В июне 1943 года Opry переехала в Ryman Auditorium.

Roy Acuff Ryman Auditorium, «Мать-церковь кантри-музыки»

Один час Opry транслировался по всей стране телеканалом NBC Red Network с 1939 по 1956 год, и большую часть времени он транслировался через час после вдохновившей его программы National Barn Dance. Сегмент NBC, первоначально известный по имени своего спонсора, Шоу Принца Альберта, был впервые организован Акаффом, которому с 1946 по 1954 год сменил Ред Фоли. С 15 октября С 1955 г. по сентябрь 1956 г. ABC-TV раз в месяц по субботам вечером транслировал в прямом эфире часовую телевизионную версию (спонсируемую Ralston-Purina), которая занимала один час из тогдашних 90 минут. Озарк Джубили. С 1955 по 1957 год Аль Ганнауэй был владельцем и продюсером «Кантри-шоу» и «Звезды Grand Ole Opry», которые снимали программы , синдицированные Flamingo Films. «Звезды Гранд Оле Опри» Ганнауэя было первым телешоу, снятым в цвете.

2 октября 1954 года у подростка Элвиса Пресли было свое единственное выступление в Опри. Хотя публика вежливо отреагировала на его революционный бренд рокабилли, менеджер Opry Джим Денни после шоу сказал продюсеру Пресли Сэму Филлипсу, что стиль певца не подходит для программы.

1960-е

В 1960-е годы, когда движение хиппи контркультура распространилось, Opry сохраняла строгий консервативный имидж, в котором «длинноволосые» не фигурировали. на шоу. Байрды были заметным исключением. Пионер кантри-рока пионер Грэм Парсонс, который в то время был участником The Byrds, был в Нэшвилле для работы над альбомом кантри-рока группы Sweetheart of the Rodeo. Звукозаписывающий лейбл группы , Columbia Records организовал выступление The Byrds в отеле Ryman 15 марта 1968 года, и эта перспектива взволновала Парсонса. Однако, когда группа вышла на сцену, реакция аудитории была немедленно враждебной, что привело к насмешливым крикам, свистам и насмешливым призывам «чирикать, чирикать» и «стричь волосы». The Byrds еще больше возмутило истеблишмент Opry, проигнорировав принятый протокол, когда они исполнила песню Парсонса «Hickory Wind » вместо песни Мерла Хаггарда «Life in Prison», как было объявлено Томполлом Глейзером. Два десятилетия спустя, спустя много времени после смерти Парсонса, участники The Byrds примирились с Opry и совместно работали над альбомом 1989 года Will the Circle Be Unbroken: Volume Two.

Еще одним артистом, который нарушил строгие стандарты Opry, был Джерри Ли Льюис, который впервые и (на сегодняшний день) появился на шоу 20 января 1973 года после нескольких лет успеха в чартах кантри. Льюису были даны два условия для его появления - отсутствие рок-н-ролла и отсутствие ненормативной лексики - и он продолжил игнорировать оба условия, даже назвав себя неуместным оскорбление матери в какой-то момент. В непрерывном 40-минутном сете Льюис исполнил смесь своих рок-н-ролльных хитов и каверов на кантри-песни других певцов. Говорят, что он был огорчен тем, как с ним обращались, когда он впервые приехал в Нэшвилл в 1955 году, и он якобы использовал свою внешность в Опри, чтобы отомстить нашей музыкальной индустрии .

Легенда кантри Джонни Кэш, дебютировавший в Opry 5 июля 1956 года и встретивший в тот день свою будущую жену Джун Картер Кэш, был исключен из программы в 1965 году после того, как пьяный разбил свет на сцене микрофоном. стоять. Кэш прокомментировал этот инцидент несколько лет спустя: «Я не знаю, насколько я вообще им нужен, - говорит он, - но в ту ночь, когда я сломал все сценические огни стойкой микрофона, они сказали, что не могут Так что я пошел и использовал это как предлог, чтобы по-настоящему разозлиться, и оказался в больнице, когда в третий раз сломал нос ». Кэш был принят еще в 1968 году, после успеха его в тюрьме Фолсома альбом и его выздоровление от зависимости.

Гранд Оле Опри Хаус

Историческое место в США
Гранд Оле Опри Хаус
США Национальный регистр исторических мест
Opry-house, Nashville.jpg Grand Ole Opry House
Grand Ole Opry находится в Теннесси Grand Ole Opry Показать карту Теннесси Grand Ole Opry находится в Соединенные Штаты Grand Ole Opry Показать карту США
Местоположение2804 Opryland Drive, Нашвилл, Теннесси 37214
Координаты36 ° 12′24 ″ N 86 ° 41′32 ″ W / 36,20667 ° N 86,69222 ° W / 36,20667; -86,69222 Координаты : 36 ° 12′24 ″ с.ш., 86 ° 41′32 ″ з.д. / 36,20667 ° с.ш., 86,69222 ° з.д. / 36,20667; -86.69222
Площадь4 акра (приблизительно)
Построен1972-74
АрхитекторВелтон Бекет Associates; Пьер Каброл
Архитектурный стильМодерн / Бруталист
Восстановлен2010 (устранение ущерба от наводнения)
Ссылка NRHP №14001222
Добавлено to NRHP27 января 2015 г.

Райман Аудиториум был домом для Опри до 1974 года. К концу 1960-х National Life Accident захотела построить новый, более крупный и современный дом для давнего радиошоу.. К моменту переезда Opry ему было 51 год, и Ryman начал приходить в упадок, так как район в центре города стал жертвой растущего упадка города. Несмотря на эти недостатки, популярность шоу продолжала расти, и еженедельные толпы зрителей превысили зал на 3000 мест. Операторы Opry хотели построить новый театр с кондиционированием воздуха, с большей вместимостью, просторной парковкой и способностью служить в качестве объекта для производства телевидения. Идеальное расположение было бы в менее урбанизированной части города, чтобы обеспечить посетителям более безопасный, контролируемый и более приятный опыт.

National Life Accident приобрела сельхозугодья, принадлежащие местному производителю колбас (Ферма Руди) в район Пеннингтон-Бенд в Нэшвилле, в девяти милях к востоку от центра города, рядом с недавно построенным Брайли-Паркуэй. Новое заведение Opry было центральным элементом грандиозного развлекательного комплекса, который позже включал в себя тематический парк Opryland USA и отель Opryland. Тематический парк открылся для публики 30 июня 1972 года, намного раньше, чем Opry House на 4000 мест, который дебютировал почти два года спустя, в субботу, 16 марта 1974 года. Последнее шоу Grand Ole Opry в Ryman Auditorium 15 марта 1974 года.

На премьере присутствовал действующий президент США Ричард Никсон, сыгравший несколько песен на фортепиано. Чтобы продолжить традицию представления шоу в Раймане, в углу сцены Раймана был вырезан шестифутовый дубовый круг, который был вставлен в центр сцены на новом месте. Артисты на сцене во время выступления обычно стояли на круге, и большинство современных исполнителей до сих пор следуют этой традиции.

Тематический парк был закрыт и снесен после сезона 1997 года, но дом Grand Ole Opry House по-прежнему используется. Территория вокруг него была оставлена ​​нетронутой даже во время строительства Opry Mills, которое открылось в мае 2000 года. Снаружи оно украшено мемориальными досками лауреатов премии «Грэмми» в стиле кантри, ранее входивших в StarWalk Оприленда..

Grand Ole Opry продолжает проводиться каждый вторник, пятницу, субботу, а иногда и среду в Grand Ole Opry House с февраля по октябрь каждого года, и это место было добавлено в Национальный регистр исторических мест 27 января 2015 года.

Grand Ole Opry House также был местом проведения Country Music Association Awards с 1974 по 2004 год, и здесь проходили трехнедельные записи для долгих лет запуск игрового шоу Wheel of Fortune в 2003 году. Место проведения также неоднократно становилось местом GMA Dove Awards.

21 декабря 2018 г. комната за кулисами была официально названа Музыкальной комнатой Джимми Кэппса в честь 60-летия Кэппса на шоу Opry.

Grand Ol Логотип Opry, использовавшийся с 2005 по 2015 гг.

Возвращение в Ryman Auditorium

После ухода Opry, Ryman Auditorium оставался в основном пустым и ветшал в течение 20 лет. Первоначальная попытка National Life Accident снести Райман и использовать его кирпичи для постройки часовни в Оприленде, США, была встречена резким сопротивлением общественности, в том числе многих влиятельных музыкантов того времени. От планов отказались, и здание осталось с неопределенным будущим. Несмотря на отсутствие выступлений, здание оставалось туристической достопримечательностью с гастролями.

В 1991 и 1992 годах Эммилоу Харрис дала там серию концертов и выпустила некоторые записи в виде альбома под названием У Раймана. Концерт и высокая оценка альбома возобновили интерес к возрождению Ryman Auditorium как активного места проведения. Начиная с сентября 1993 года, Gaylord Entertainment инициировала полную реконструкцию отеля Ryman, превратив его в концертный зал мирового класса, который снова открылся после трансляции A Prairie Home Companion 4 июня 1994 года.

В воскресенье, 18 октября 1998 года, Opry провела благотворительное шоу в Ryman Auditorium, отметив свое возвращение на место встречи впервые после последнего выступления 15 марта 1974 года.

Начиная с ноября 1999 года. Opry проводился в Ryman Auditorium в течение трех месяцев, частично из-за продолжающегося строительства Opry Mills. С тех пор Opry возвращался в Райман на три зимних месяца каждый год, что позволило шоу подтвердить свои корни, а также воспользоваться преимуществами меньшего помещения в непиковый сезон для туризма. Несмотря на то, что все еще официально Grand Ole Opry, шоу там выставляются как Opry at the Ryman. С 2002 по 2014 год передвижная версия рождественского спектакля Radio City Christmas Spectacular останавливалась в Grand Ole Opry House каждый сезон отпусков, пока Opry отсутствовала. Его заменил Dr. Сьюз 'Как Гринч украл Рождество! Мюзикл с 2015 по 2017 год и Cirque Dreams Holidaze в 2018 году.

наводнение 2010 года

В мае 2010 года Opry House был затоплен вместе с большим количеством из Нэшвилла, когда река Камберленд вышла из берегов. Ремонт был произведен, и сама Опри осталась безупречной. В течение лета 2010 года трансляция временно транслировалась из других мест в Нэшвилле, при этом большая часть шоу проходила в Ryman Auditorium. Другие места проведения: TPAC Военный мемориальный зал, еще один бывший дом Опри; TPAC, Эндрю Джексон Холл ; Муниципальный зал Нэшвилла ; Аллен Арена в Липскомбском университете ; и Баптистская церковь Двуречья.

Большая часть сидячих мест на главном этаже зала, за кулисами и вся сцена, включая инкрустированный деревянный круг со сцены Раймана, во время наводнения были под водой. В то время как сцена Grand Ole Opry House была заменена, круг Раймана был восстановлен и снова помещен в центр сцены в Grand Ole Opry House до возобновления шоу. Ремонт, последовавший за наводнением, также привел к обновлению и значительному расширению кулис, включая строительство дополнительных раздевалок и зала для выступлений.

The Opry вернулась в Grand Ole Opry House 28 сентября 2010 года в специальном выпуске Opry под названием Country Comes Home, который транслировался в прямом эфире на Great American Country. Вечер был наполнен единственными в своем роде моментами Opry. Мартина Макбрайд и Конни Смит вместе спели фирменный хит Смита «Once a Day», а также в совместном проекте участвовали Диркс Бентли и Дель МакКори («Roll On Buddy, Roll On»), Джош Тернер и Лорри Морган («Золотое кольцо») и Монтгомери. Джентри и Чарли Дэниэлс Бэнд («Дьявол спустился в Джорджию») и другие. Шоу завершилось звездным гитарным джемом с участием Брэда Пейсли, Кита Урбана, Стива Уоринера, Рики Скэггса и <295.>Марти Стюарт.

Реакция на коронавирус

The Opry закрыла свои двери для зрителей и сократила свой штат в марте 2020 года в результате пандемии COVID-19 в США, но продолжал выпускать еженедельные выпуски по радио и телевидению, полагаясь на доходы от рекламы, чтобы оставаться платежеспособным. В октябре Opry возобновил допуск зрителей на ограниченную основу.

Трансляции
Долли Партон в Opry в 2005 году

Grand Ole Opry транслируется в прямом эфире на WSM-AM в 19:00. CT в субботу вечером, изменено с предыдущего времени начала в 6:30. Аналогичная программа Friday Night Opry выходит в прямом эфире по вечерам в пятницу. С февраля по декабрь «Monday Night Opry» также транслируется в прямом эфире. Шоу по средам обычно проходят в летние месяцы, в то время как по четвергам время от времени выходит в эфир программа "Opry Country Classics", посвященная исключительно артистам старшего возраста и транслируемая из Ryman Auditorium.

Opry предоставляет исполнителям house-группу из четырнадцати участников, если у них нет собственной группы.

Opry также можно услышать вживую на Willie's Roadhouse на канале 59 на Sirius XM Satellite Radio, а программа транслируется на веб-сайте WSM. ABC транслировала Grand Ole Opry ежемесячно с 1955 по 1956 год, а также PBS ежегодно транслировал живые выступления по телевидению с 1978 по 1981 год. В 1985 году The Nashville Network, совладельцем которого является Гейлорд, начала транслировать отредактированную получасовую версию программы под названием Grand Ole Opry. Прямой эфир. Шоу переместилось на Country Music Television, также принадлежащее Гейлорду, где оно расширилось до часа, а затем в кабельную сеть Great American Country (GAC), которая больше не транслировала свою Opry Live show после того, как обе сети канал сместился в сторону общих программ южного образа жизни. Circle, новая беспроводная цифровая субканальная сеть, управляемая Gray Телевидение и Ryman Hospitality Properties возобновили телевещание Opry в качестве своей флагманской программы, когда она была запущена в 2020 году. RFD-TV несет повторы телепередач Opry под названием Opry Encore. 133>

Членство
Маленький Джимми Диккенс, в то время второй по возрасту член Opry, в Opry House в 2004 году. Деревянный круг взят со сцены Ryman Auditorium.

Постоянные исполнители на Grand Ole Opry может быть принят в организацию в качестве члена; Руководство Opry, когда оно решает ввести в должность нового участника, дает указание существующему участнику публично попросить их присоединиться, обычно во время прямой трансляции. Поскольку Opry - это постоянно действующий сериал, членство в актерском составе шоу должно поддерживаться на протяжении всей карьеры артиста, посредством частых выступлений, и истекает после смерти исполнителя (в случае дуэтов членство продолжается до тех пор, пока оба участника не умрут, а оставшемуся в живых разрешено сохранять членство после смерти другого; более свежий протокол разрешил исполнителям, которые недееспособны или вышли на пенсию, сохранять членство в Opry до самой смерти, при этом пять таких членов имели этот статус по состоянию на 2019 год - Том Т. Холл, Хэл Кетчам, Барбара Мандрелл, Жанна Пруэтт и Рэнди Трэвис, хотя Трэвис по-прежнему редко появляется). Opry поддерживает стену славы, в которой перечислены все члены Opry в истории шоу, включая тех, кто умер, потерял или отказался от членства. Получение членства в Opry считается честью, аналогичной по престижу введению в Зал славы, с той оговоркой, что ряд выдающихся музыкантов кантри никогда не получали его. Последнее введение в должность произошло 7 февраля 2020 года, когда Джин Уотсон стал 212-м членом Opry; со смертью Джо Диффи, Джена Ховарда и Чарли Дэниэлса, а также ожидаемого введения Ронды Винсент в Опри, там будет 66 постоянных участников.

Споры

В апреле 1963 года руководство Opry установило правило, согласно которому участники должны выступать не менее 26 шоу в год, чтобы их членство оставалось активным. WSM снизила количество требуемых выступлений до 20 в январе 1964 года, а минимальное количество составило 12 в 2000 году. Хотя минимальное количество выступлений с годами сократилось, ожидается, что артисты, которым предложено членство, продемонстрируют свою преданность Opry с частым посещением..

Другой спор бушевал в течение многих лет по поводу допустимого инструментария, особенно использования барабанов и инструментов с электрическим усилителем. Некоторые пуристы были потрясены такой перспективой; Традиционно струнный бас обеспечивал ритмический компонент в музыке кантри, а ударные инструменты использовались редко. Электрическое усиление, новое для первых дней существования Opry, в 1940-х годах считалось областью популярной музыки и джаза. Хотя Opry разрешила использовать электрогитары и стальные гитары во время Второй мировой войны, ограничения на барабаны и рожки продолжались, что привело к конфликту, когда Боб Уиллс и Пи Ви Кинг бросили вызов запрету шоу на барабанах..

Стоунволл Джексон, постоянный член Opry с самым большим стажем работы с 2019 года, в 2007 году подал в суд на руководство Opry, утверждая, что менеджер Пит Фишер пытался исключить старших членов Opry из числа своих членов и совершал дискриминацию по возрасту. Джексон урегулировал судебный процесс в 2008 году.

Коммерциализация
Джун Картер Кэш в Opry в 1999 году

Компания применила свой товарный знак на имя «Grand Ole Opry», "с регистрацией товарных знаков в США и многих странах по всему миру. Он обратился в суд с целью ограничить использование слова «Opry», не являющегося товарным знаком напрямую, членами Opry и продуктами, связанными с ним или лицензируемыми им, и воспрепятствовать использованию этого слова способами, которые подразумевали бы связь с Grand Ole. Опри. В конце 1968 года, например, WSM подала в суд на Opry Records, звукозаписывающий лейбл, независимый от WSM, и суд постановил, что «пластинка изобилует газетными и журнальными статьями и вырезками, которые убедительно демонстрируют, что термин« Opry »сам по себе как использовал его ответчик, постоянно используется в музыкальных кругах кантри и вестерна, ссылаясь на «Grand Ole Opry» истца ». Суд также заявил, что «ответчик на свой страх и риск присвоил доминирующий или значительный термин в знаке истца, термин, который обозначал« Grand Ole Opry »в сознании общественности за много лет до создания« Opry Records ». - имя, принятое ответчиком ».

В другом случае Комиссия по рассмотрению и апелляции товарных знаков вынесла упрощенное решение о том, что термин« Opry »является общим термином (и, таким образом, защищен не более, чем слова« Grand »или «Оле»), но Федеральный окружной суд отменил это решение. Не далее как в 2009 году Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков вынес решение против Texas Opry House, LLC, которая подала заявку на регистрацию товарного знака для TEXAS OPRY HOUSE.

В 2004 году было объявлено, что Grand Ole Opry заключила договор впервые с "представляющим спонсором" Cracker Barrel, а название спонсирующей компании будет ассоциироваться с Grand Ole Opry во всей ее рекламе. Humana, Inc., Cracker Barrel, и Dollar General являются нынешними спонсорами Opry.

Honors
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Хэй, Джордж Д. История Grand Ole Opry. 1945.
  • Кингсбери, Пол (1998). "Гранд Оле Опри". В Энциклопедии музыки кантри. Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 208–9.
  • Вулф, Чарльз К. Добродушный бунт: рождение Grand Ole Opry. Нэшвилл: Country Music Foundation Press, 1999. ISBN 0-8265-1331-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Grand Ole Opry.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:42:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте