Грэм Парсонс

редактировать
Американский певец и авторы песен
Грэм Парсонс
Gram Parsons promo.jpg
Общая информация
Имя при рожденииИнгрэм Сесил Коннор III
Родился(1946-11-05) 5 ноября 1946 года. Винтер-Хейвен, Флорида, США
ПроисхождениеУэйкросс, США
Умер19 сентября 1973 (1973-09-19) (26 лет). Джошуа Три, Калифорния, США
ЖанрыКантри, кантри-рок, фолк-рок, Америка
Профессия(s)Певец-автор песен, гитарист, пианист
ИнструментыВокал, гитара, фортепиано, орган
Годы деятельности1963–1973
ЛейблыReprise, AM
Совместные группыInternational Submarine Band. The Byrds. The Flying Burrito Brothers. Эммилоу Харрис
Веб-сайтgramparsons.com

Инграм Сесил Коннор III (5 ноября 1946-19 сентября 1973), профессионально извлек естный как Грэм Парсонс, был американским певцом, автор песен Итер, гитарист и пианист. Парсонс записывался как сольный исполнитель и с International Submarine Band, The Byrds и the Flying Burrito Brothers. Он популяризировал то, что он называл «космической американской музыкой», гибрид кантри, ритм-энд-блюза, соул, фолка и рока.

Парсонс родился в Винтер-Хейвене, Флорида. Интерес кантри-музыке проявился во время учебы в Гарвардском университете. Он основал International Submarine Band в 1966 году, но группа распалась до выпуска в 1968 году своего дебютного альбома Safe at Home. Парсонс присоединился к The Byrds в начале 1968 года и ключевую роль в создании основополагающего альбома Милая из Родео. Покинув группу в конце 1968 года, Парсонс и его товарищ Берд Крис Хиллман сформировали The Flying Burrito Brothers в 1969 году; в том же году группа выпустила свой дебютный альбом Позолоченный дворец греха. Альбом был хорошо принят, но коммерчески не удался. После небрежного тура по стране группа наскоро записала Burrito Deluxe. Парсонс был уволен из группы перед выпуском альбома в начале 1970 года. Эммилоу Харрис помогала ему с вокалом на его первой сольной пластинке GP, выпущенной в 1973 году. Хотя она получила восторженные отзывы, релиз не попал в чарт. Его следующий альбом Grievous Angel достиг номера 195 в чарте Billboard. Его здоровье ухудшилось из-за нескольких лет употребления наркотиков, и он умер в 1973 году в возрасте 26 лет.

Относительно короткая карьера Парсонса была описана AllMusic как «очень влиятельная» для кантри и рока., «Смешение двух жанров до такой степени, что они стали неотличимы друг от друга». Ему приписывают помощь в создании жанров кантри и альт-кантри. Его посмертные награды включают Музыкальная ассоциация Америки «Президентскую премию» за 2003 год и 87-е место в списке Rolling Stone «100 величайших артистов всех времен».

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы (1946–1967)
    • 1.2 The Byrds (1968)
    • 1.3 Летающие братья Буррито (1969–1970)
    • 1.4 Сольная карьера и гастроли с Эммилу Харрис (1970–1973)
    • 1.5 Смерть
    • 1.6 Наследие
  • 2 Дискография
    • 2.1 Трибьют-альбомы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы (1946–1967)

Ингрэм Сесил Коннор III родился 5 ноября 1946 года в Винтер-Хейвен, Флорида, Инграму Сесилу «Енотовидная собака» (1917–1958) и Авис (урожденная Снайвли) Коннор (1923–1965). Конноры обычно проживали в своей основной резиденции в Уэйкросс, США, но Авис вернулась в свой родной город во Флориде, чтобы родить ребенка. Она была дочерью цитрусового магната Джона А. Снайвли, который владел обширными владениями в Уинтер-Хейвене и Уэйкроссе. Отец Грэма, Ингрэм Коннор II, был известным летным асом времен Второй мировой войны , награжденным воздушной медалью, который участвовал в атаках 1941 на Перл-Харбор. Биограф Дэвид Мейер охарактеризовал этих родителей как любящих; он написал в «Двадцать тысяч дорог», что их «помнят как ласковых родителей и любящую пару».

Однако он также разъезжает, что «несчастье страдаедало семью Коннора»: Авис страда депресслаией, и оба родители были алкоголиками. Ингрэм Коннор II покончил жизнь самоубийством за два дня до Рождества в 1958 году, опустошив 12-летнего Грэма и его младшую сестру, также по имени Авис. Вперед Авис вышла замуж за Роберта Парсонса, который удочерил Грэма и его сестру; взяли его фамилию.

Грэм Парсонс непродолжительное время посещает престижную школу Боллса в Джексонвилле, Флорида, прежде чем перейти в общественную среднюю школу Уинтер-Хейвен ; после провала на первом курсе он вернулся в Боллес (перешел из военной программы в учебную гуманитарную программу во время зарождающейся войны во Вьетнаме ). На какое-то время семья обрела своего рода стабильности. Они были разлучены в начале 1965 года, когда Роберт был втянут во внебрачный роман, а пьянство Авис привело к ее смерти от цирроза 5 июня 1965 года, в день выпуска Грэма. от Боллса.

Парсонс развил сильные музыкальные интересы, особенно после того, как Элвис Пресли выступил на концерте 22 февраля 1956 года в Уэйкроссе. Пять лет спустя, невероятно, он играл в рок-н-ролльных кавер-групп, таких как Pacers and the Legends, выступая в качестве хэдлайнеров в клубах своего отчима в районе Уинтер-Хейвен / округ Полк. К 16 годам он начал заниматься народной музыкой, в 1963 году он объединился со своим первым профессиональным коллективом Shilohs в Гринвилле, Южная Каролина. Находясь под сильным языком The Kingston Trio и The Journeymen, группа играла в hootenannies, кофейнях и средней в аудиториях; поскольку Парсонс все еще учился в подготовительной школе, он выступал с группой только на избранных мероприятиях. Набеги на Нью-Йорк (где Парсонс недолго жил с фолк-певицей на чердаке на Хьюстон-стрит) включает выступление на выставке Флориды на Всемирной выставке 1964 г. в Нью-Йорке и регулярные выступления в кафе Rafio на Бликер-стрит в Гринвич-Виллидж летом 1964 года. Хотя Джон Филлипс (знакомый Шайло Джорджа Ригли) устроил ознакомительную встречу с Альбертом Гроссманом, импресарио отказался заказать группу для рождественского помолвки в The Bitter End, когда обнаружил, что Шайло все еще учились в старшей школе. После записи на радиостанции Университета Боба Джонса группа зашла в творческий тупик на фоне появления фолк-рока и распалась весной 1965 года.

Несмотря на свои средние оценки и результаты тестов, Парсонс был зачислен в класс Гарвардского университета в 1969 году на основе сильного вступительного эссе. Хотя он утверждал, что изучал теологию (косвенная ссылка на его близкую дружбу со своим наставником, аспирантом Гарвардской школы богословия Джетом Томасом) в интервью, Парсонс редко посещает свои общеобразовательные курсы перед отъездом в 1966 году. после одного семестра. Он не проявлял серьезного интереса к музыке кантри до тех пор, пока не учился в Гарварде, где впервые услышал Мерла Хаггарда.

В 1966 году он и другие музыканты бостонской фолк-сцены сформировали группу под названием International Submarine Band. После непродолжительного проживания в районе Кингсбридж в Бронксе они переехали в Лос-Анджелес в следующем году. После нескольких изменений в составе группа подписала контракт с Ли Хэзлвуд на LHI Records, где в конце 1967 года записала Safe at Home. Альбом содержит одну из самых известных песен Парсонса «Luxury Liner» и раннюю версию «Do You Know How It Feels», которую он переработал позже в своей карьере. В безопасности дома оставалась невыпущенной до середины 1968 года, когда к тому времени Международный подводный оркестр распалась.

The Byrds (1968)

К 1968 году Парсонс привлек внимание The Byrds 'басиста, Криса Хиллмана через бизнес -менеджера Ларри Спектора в качестве возможного заменяющего члена группы после ухода из группы Дэвида Кросби и Майкла Кларка в конце 1967 года. Парсонс был знаком с Хиллманом с Пара познакомилась в банке в 1967 году, в феврале 1968 года он прошел прослушивание в группе, сначала был принят на работу как джазовый пианист, но вскоре переключился на ритм-гитару и вокал.

Хотя Парсонс был равным участником группы, он не считался полноправным участником The Byrds на лейбле звукозаписи, Columbia Records. Следовательно, когда 29 февраля 1968 года контракт Byrds 'Columbia был продлен, его подписали только первые участники Роджер МакГинн и Крис Хиллман. Парсонс, как и его товарищ-новобранец Кевин Келли, был нанят в помощника и получал зарплату от Макгуинна и Хиллмана. В последующие годы это привело Хиллмана к заявлению: «Грэм был нанят. Он никогда не был членом The Byrds. Он получал зарплату; это единственный способ заставить его появиться ». Однако в этих комментариях упускается из виду тот факт, что Парсонс, как и Келли, считался добросовестным членом группы в 1968 году, как таковой, получил равные счета вместе с МакГуинном, Хиллманом и Келли на возлюбленной из родео и в современной прессе репортаже о группе.

«Работа с The Byrds немного смутила меня. Я не мог найти свое место. Мне не хватало слов. На самом деле я не был одним из The Byrds. Изначально меня наняли, потому что они хотели играть на клавишных. Но у меня был опыт фронтмена, и это сразу проявилось. И [Роджер МакГуинн], будучи очень проницательным парнем, увидел, что это поможет выступлению., и он начал выставлять меня вперед ».

- Грэм Парсонс вспоминает о своем времени с The Byrds

Sweetheart of the Rodeo изначально задумывался лидером группы Роджером МакГуинном как разросшийся двойной альбом история популярной музыки. Все началось с музыки блюграсс, затем перешло в кантри и вестерн, джаз, ритм-энд-блюз и рок. музыка, прежде чем, наконец, закончиться самой продвинутой (для того времени) форма электронной музыки. Однако, когда были составлены планы записи, Парсонс оказал контролирующее влияние на группу, убедив других участников покинуть Лос-Анджелес и записать альбом в Нэшвилле, Теннесси. Попутно первоначальная концепция альбома МакГуинна была отброшена в пользу полноценного кантри-проекта, который включал такие песни Парсонса, как «Сто лет от настоящего момента» и «Hickory Wind », а также композиции Боб Дилан, Вуди Гатри, Мерл Хаггард и другие.

Сеансы записи Sweetheart of the Rodeo начались на звукозаписывающих студиях Columbia Records в районе Music Row в Нэшвилле 9 марта 1968 года. На полпути сеансы переехали в Columbia Studios, Голливуд, Лос-Анджелес. Они, наконец, завершились 27 мая 1968 года. Тем не менее, Парсонс все еще был заключен контракт с LHI Records, и, следовательно, Хэзлвуд оспорил появление Парсонса на альбоме и пригрозил судебным иском. В результате МакГуинн в итоге заменил три вокала Парсонса своим собственным пением на законченном альбоме, и этот шаг все еще мучил Парсонса даже в 1973 году, когда он сказал Кэмерону Кроу В одном из интервью МакГуинн «стер это, сам записал вокал и все испортил». Однако Парсонс по-прежнему фигурирует в качестве ведущего вокалиста в песнях «Ты все еще в моих мыслях», «Жизнь в тюрьме» и «Hickory Wind».

Находясь в Англии с The Byrds летом 1968 года Парсонс покинул группу по поводу запланированного концертного тура по Южной Африке, и после разговора с Миком Джаггером и Китом Ричардсом о туре. процитировал оппозицию апартеиду в этой стране политики. Хиллман выразил некоторое сомнение в искренности протеста Парсонса. Похоже, что Парсонс был в основном аполитичным, хотя в интервью он называл одного из младших афроамериканских дворецких в доме Коннора «как брат». В этот период Парсонс познакомился с Миком Джаггером и Китом Ричардсом из The Rolling Stones. Перед отъездом Парсонса из The Byrds он сопровождал два Rolling Stones в Стоунхендж (вместе с МакГуинном и Хиллманом) в английском графстве Уилтшир. Сразу после ухода из группы Парсонс остановился в доме Ричардса, и в течение следующих нескольких лет пара подружилась, и Парсонс вновь познакомил гитариста с музыкой кантри. По словам доверенного лица Стоунса и близкого друга Парсонса, Фила Кауфмана, эти двое часами сидели без дела, играя малоизвестные кантри-пластинки и обмениваясь разными песнями со своими гитарами.

The Flying Burrito Brothers (1969–1970)

Парсонс костюм нуди в Зале славы кантри-музыки в Нэшвилле

Вернувшись в Лос-Анджелес, Парсонс разыскал Хиллмана, и двое сформировали Летающий Буррито Братья с басистом Крисом Этриджем и педальным стальным игроком Подлый Пит Кляйнов. Их альбом 1969 года The Gilded Palace of Sin ознаменовал кульминацию музыкального видения Парсонса после 1966 года: модернизированный вариант звука Бейкерсфилда, который популяризировал Бак Оуэнс слился с нити соула и психоделического рока. Группа появилась на обложке альбома в костюмах Нуди, украшенных всевозможными атрибутами хиппи, включая марихуану, Туинал и Seconal - вдохновленные нашивки на костюме Парсонса. Наряду с оригиналами Парсонса-Хиллмана "Christine's Tune" и "Sin City" были версии соул-музыки классики "The Dark End of the Street " и "Do Right Woman", последний с Изображение Дэвида Кросби на высокой гармонии. Оригинальные песни для альбома были результатом очень продуктивного сотрудничества между Парсонсом и Хиллманом, которые работали в холостяцком в долине Сан-Фернандо в то время. Нетипично выраженное (для Парсонса) влияние евангельского соула на этот альбом, вероятно, произошло от экуменических вкусов басиста Криса Этриджа (соавтора «Hot Burrito No. 1 [I'm Your Toy]]» и «Hot Burrito No. 2 "с Parsons) и частые джемы с Delaney Bonnie и Richards во время зарождения альбома.

Оригинальный барабанщик Эдди Хо (наиболее известный по работе с The Monkees и Элом Купером ) оказался неспособным исполнять должные дубли. к зарождающейся проблеме злоупотребления психоактивными веществами и была записана оставшаяся часть альбома с различными сессионными барабанщиками, включая бывшего барабанщика International Submarine Band Джона Корнила (который ненадолго присоединился к группе в качестве официального, на множестве треков) Филлипс из Dr. Крюк и лекарственное шоу. Прежде чем начать живые выступления, группа остановилась на оригинальном барабанщике Бирдс Майкле Кларке. Технически неадекватный по со своими предшественниками поразительная внешность Кларка оказалась критерием в этом решении; сотрудник группы позже вспоминал, что «Буррито должны быть красивыми» и «Роговица не подходила» с этой точки зрения.

Хотя альбом оказался неудачным с коммерческой точки зрения, его оценка оценивалась как рок-критик Роберт Кристгау как «зловещий, навязчивый, насмешливый синтез кантри-рока, захватывающий сельское и городское, традиционное и современное, в момент удара ». Отправляясь в путешествие по стране на поезде, поскольку Парсонс периодически от страха перед полетом, группа растратила большую часть денег на постоянную игру в своих покер и вызвала недоумение в большинстве городов. Парсонс часто употреблял в больших количествах псилоцибин и кокаин, поэтому его выступления были в лучшем случае хаотичными, в то время как большая часть репертуара группы состояла из винтажного хонки-тонка и стандарты души с использованием оригиналами. Пожалуй, наиболее удачное выступление произошло в Филадельфии, где группа открылась для воссозданных Byrds. В середине их выступления Парсонс присоединился к хедлайнерской и выступил лидером своей бывшей группы в исполнении «Hickory Wind» и «You Don't Miss Your Water». Появились другие буррито, за исключением Кларка, и совместная группа сыграла несколько песен, в том числе «Длинная черная вуаль » и «Возвращаюсь назад».

The Flying Burrito Brothers выступили на рок-фестивале Sky River в Тенино, штат Вашингтон, в конце августа.

После возвращения в Лос-Анджелес группа записала "Песня в поезде", написанная во время всех более редких сессий сочинения песен в по и спродюсированная легендами RB 1950-х Ларри Уильямсом и Джонни "Гитара" Уотсоном. Несмотря на просьбу Буррито, чтобы остатки их рекламного бюджета были на продвижение сингла, она также провалилась. В этот период Этридж осознал, что не разделяет симпатии Парсонса и Хиллмана к музыке кантри, и вскоре после этого ушел из группы. Его заменил ведущий гитарист Берни Лидон, а Хиллман вернулся к басу.

К этому времени собственное употребление наркотиков Парсонсом вызвало возбуждение, что новые песни стали редкостью, и большую часть его времени он тратил на вечеринки с Стоунз, которые ненадолго перебрались в Америку. летом 1969 года, чтобы закончить работу над своим грядущим альбомом Let It Bleed и подготовиться к осеннему кроссу - первой регулярных живых выступлений за более чем два года. Готовясь к игре на баскетбольных аренах страны и к ранним стадионным соревнованиям. Однажды Джаггеру пришлось умолять Парсонса выполнить выполнение перед его группой. Поскольку Парсонс «стал ребенком трастового фонда, когда он достиг совершеннолетия», он все еще получал около 30 000 долларов в год (что эквивалентно 210 000 долларов в 2018 году) из семейного фонда в течение этого периода, «что отличало его от его многочисленных голодных и трудных людей. сверстники. "

Однако преданность певца Rolling Stones была вознаграждена, когда Burrito Brothers были приглашены в качестве одного из выступлений на печально известном музыкальном фестивале Altamont. Сыграв короткий сет, включающий "Six Days on the Road" и "Bony Moronie", Парсонс улетел на одном из последних вертолетов и попытался соблазнить Мишель Филлипс. "Шесть дней..." вошла в документальный фильм о происшествии Дай мне убежище.

С растущим размером долга AM надеялась возместить часть своих потерь, продавая буррито как национальную группу. С этой целью менеджер Джим Диксон спровоцировал свободную сессию, на которой группа записала несколько основных композиций в стиле хонки-тонк из своего живого выступления, современные поп-каверы в духе страны ("To Love Somebody", "Lodi", "I Shall Be Released", " Honky Tonk Women ") и" Bony Moronie "Ларри Уильямса. Вскоре от него отказались в пользу второго альбома оригиналов с чрезвычайно урезанным бюджетом.

Столкнувшись с нехваткой нового материала, большая часть альбома была поспешно написана в студии Лидоном, Хиллманом и Парсонсом, с добавлением двух дублей Gilded Palace of Sin. Получившийся в результате альбом, названный Burrito Deluxe, был выпущен в апреле 1970 года. Хотя он считается менее вдохновляющим, чем его предшественник, он примечателен песней Парсонса-Хиллмана-Лидона "Older Guys" и ее подходом. "Wild Horses" Джаггера и Ричардса - перваявыпущенная запись этой известной песни. Парсонс был вдохновлен на кавер на песню после того, как услышал предварительную запись трека Sticky Fingers, отправленную Кляйнову, который должен был наложить стальную партию педали; часть Кляйнова не была включена в выпущенную версию Rolling Stones, она доступна на бутлегах. В итоге - и к огорчению Хиллмана, который не был восторгом от песни из-за творческого недуга группы - Джаггер и Ричардс согласились на кавер-версию.

Как и его предшественник, Burrito Deluxe уступил коммерческим показателям, но также не смог обеспечить достойную производительность. критическая печать дебюта. Разочаровавшись в группе, Парсонс покинул Буррито по обоюдному согласию с Хиллманом, которого давно утомлял непрофессионализм своего друга. Под руководством Хиллмана группа записала еще один студийный альбом и распалась осенью 1971 года.

В недавнем интервью американскому композитору Крис Хиллман объяснил, что «[t] он величайшее наследие The Flying Burrito Brothers и Gram - это мы были альтернативной кантри-группой. Мы не могли попасть на кантри-радио и мы не могли попасть на рок-радио! «Мы были кантри-группой вне закона какое-то время».

Сольная карьера и гастроли с Эммилу Харрис (1970–1973)

Парсонс подписал сольный контракт с AM Records и переехал к продюсеру Терри Мелчеру в начале 1970 года. Мелчер, который работал с Бирдс и The Beach Boys были успешными дуэта Брюс и Терри, также известные как The Rip Chords. «Двое разделяли взаимную склонность к кокаину и героину, и в результате они были в основном непродуктивными, и Парсонс в конечном итоге потерял интерес к проекту». «Грэма и хотел его продюсировать…», - вспоминала «Давно утерянные записи с этого сеанса покрылись легендарной патиной», - пишет Дэвид Мейер, запись застопорилась, и мастер-пленки были проверены, но существует конфликт относительно того, «Грэм..». или Мельчер взял их ».

Затем он сопровождал Rolling Stones в их турне по Великобритании в 1971 году. в надежде подписать контракт с недавно созданной Rolling Stones Records ; К этому моменту Парсонс и Ричардс обдумывали возможность записи дуэта. Переехав в Villa Nellcôte с гитаристом во время сессии для Exile on Main Street, которые начались после этого, Парсонс постоянно оставался в недееспособном состоянии и часто ссорился со своей намного более молодой девушкой, начинающей актрисой Гретхен. Баррелл. В конце концов, Парсонса попросила уйти Анита Палленберг, давний домашний партнер Ричардса. Спустя десятилетия Ричардс предположил в своих мемуарах, что Ричардс проводил так много времени, играя музыку с Парсонсом. Ходят слухи, что он появляется где-то на легендарном альбоме, и хотя Ричардс признает, что весьма вероятно, что он входит в хор певцов «Sweet Virginia», это никогда не было подтверждено. Парсонс безуспешно пытался возродить отношения с группой в их американском туре 1972 года.

Покинув лагерь Стоунз, Парсонс женился на Баррелле в 1971 году в поместье своего отчима в Новом Орлеане. Предположительно, отношения были далеко не стабильными: Баррелл остающейся нуждающейся и ревнивой фигурой, в то время как Парсонс свернул ее растущую карьеру в кино. Многие из ближайших соратников и друзей певца утверждают, что Парсонс готовился начать бракоразводный процесс в момент его смерти; пара уже рассталась к этому моменту.

Парсонс в 1972 году

Парсонс и Баррелл наслаждались самым идиллическим временем своими отношениями во второй половине 1971 года, популярные старые когорты, такие как Ян Данлоп и Семья / Слепая Вера / Трафик член Рик Греч в Англии. С помощью Греча и одного из басиста доктора, который также баловался музыкой кантри и теперь известен как Хэнк Вэнгфорд, Парсонс в конце концов перестал принимать героин; предыдущее лечение, предложенное Уильямом Берроузом, оказалось безуспешным.

Он вернулся в США для разового концерта с Burritos, и по просьбе Хиллмана пошел послушать, Эммилоу Харрис поет в небольшом клубе в Вашингтоне, округ Колумбия Они подружились, и через год он попросил ее присоединиться к нему в Лос-Анджелесе еще одну попытку записать его первый сольный альбом. Для многих стало неожиданностью, когда в середине 1972 года Парсонс с энтузиазмом подписал контракт с Reprise Records на Мо Остин. В последующем GP (1973) приняли участие несколько участников Элвиса Пресли из TCB Band во главе с лид-гитаристом Джеймсом Бертоном. В него вошли шесть новых песен от творчески рожденного Парсонса, а также несколько кантри-каверов, в том числе «Streets of Baltimore » Streets of Baltimore и George JonesЭто все, что потребовалось ".

Парсонс, в котором Харрис теперь является его партнером по дуэту, гастролировал по Соединенным Штатам в роли Грэма Парсонса и Падших ангелов в феврале - марте 1973 года Не имея возможности оплачивать услуги TCB Band в течение месяца, группа показала таланты рок-гитариста из Колорадо Джока Бартли (вскоре прославившегося с Firefall ), ветерана сессионного музыканта из Нэшвилла Нила Фланца на педальной стали, эклектичный басист Кайл Таллис (наиболее известный по работе с Долли Партон и Ларри Кориел ) и бывший барабанщик Mountain ND Умный. В турне также участвовали Гретхен Парсонс, которая к тому моменту очень завидовала Харрису, и маленькая дочь Харриса. такля качестве в дорожном менеджере был Фил Кауфман, который отсидел срок с Чарльзом Мэнсоном на Терминальном острове в середине шестидесятых и впервые встретил Парсонса, когда работал на Камнях в 1968 году. Кауфман следил за тем, чтобы исполнитель воздерживался от злоупотребления психоактивными веществами, ограничивая потребление топлива алкоголя во время выступлений и выбрасывая любые наркотики, ввезенные контрабандой в номера. Поначалу группа плохо репетировалась и играла плохо; тем не менее, они заметно улучшились благодаря постоянному выступлению и получили восторженные отзывы на нескольких ведущих контркультурных площадках, в том числе Мировая штаб-квартира Armadillo в Остине, Техас, Max's Kansas Город в Нью-Йорке. Йорк Сити и Liberty Hall в Хьюстоне, штат Техас (где Нил Янг и Линда Ронштадт сидели на съемках спектакля). Согласно ряду источников, именно Харрис заставил группу репетировать и составлять настоящий сет-лист. Тем не менее, тур не может стимулировать продажи GP, которые никогда не попадали в чарты Billboard 200.

Для своего следующего и последнего альбома, посмертно выпущенного в 1974 году Grievous Angel, он снова использовал Харриса и его участников. диапазона TCB для сеансов. Пластинка получила даже больше восторженных отзывов, чем GP, и с тех пор стала классической. Его самая известная песня - дуэтный кавер Парсонса и Харриса на "Love Hurts ", песня, которая остается в сольном репертуаре Харриса. Известные песни, написанные Парсонсом, включаются «Свадьбу за 1000 долларов», пережиток эпохи братьев Буррито, и «Медные кнопки», опус 1965 года, посвященный алкоголизму его матери. Была включена новая версия «Hickory Wind», а «Ooh Las Vegas», написанная в соавторстве с Гречем, датирована сессиями GP. Хотя Парсонс внес в альбом только две новые песни («In My Hour of Darkness» и «Return of the Grievous Angel»), он был в восторге от своего нового звучания и, похоже, наконец, принял усердный настрой в своей музыкальной карьере. ограничение приема алкоголя и опиатов во время предупреждения сессий.

Перед записью Парсонс и Харрис отыграли предварительный мини-тур с четырьмя шоу в качестве заголовка в кантри-рок-паке Warner Brothers от июня 1973 года с New Kentucky Colonels и Country. Бюллетень. В общую группу поддержки входили бывший ведущий гитарист Byrds и полковник Кентукки Кларенс Уайт, Пит Кляйнов и Крис Этридж. 14 июля 1973 года Уайт был убит пьяным водителем в Палмдейле, Калифорния, когда загружал оборудование в свою машину для концерта с New Kentucky Colonels. На похоронах Уайта Парсонс и Берни Лидон начали импровизированное трогательное исполнение «Далее по пути »; В тот же вечер Парсонс, как сообщается, сообщил Филу Кауфману о своем последнем желании: быть кремированным в Джошуа-Три. Несмотря на почти непреодолимую неудачу, Парсонс, Харрис и другие музыканты решили продолжить свои планы на осенний тур.

Летом 1973 года дом Парсонса в каньоне Топанга сгорел дотла в результате случайной сигареты. Почти все его имущество было уничтожено, за исключением гитары и дорогого автомобиля Ягуар. Пожар оказался последней каплей в отношениях между Барреллом и Парсонсом, которые переехали в свободную комнату в доме Кауфмана. Не записываясь, он часто тусовался и участвовал в работе кантри-рокеров из Нью-Джерси Quacky Duck and His Barnyard Friends и протоппанк Джонатаном Ричманом Modern Lovers, которых представлял бывший менеджер Byrds Эдди Тикнер.

Перед тем, как официально расстаться с Барреллом, у Парсонс уже была женщина, которая ждала своего часа. Во время записи он увидел красивой женщины в доме друга и был мгновенно поражен. Этой женщиной оказалась Маргарет Фишер, школьная возлюбленная певца из его Уэйкросса, штат Джорджия, дней. Как и Парсонс, Фишер сместился на запад и утвердился на рок-сцене Bay Area. Была назначена встреча, и они мгновенно возродили свои отношения: Фишер делила недели между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за счет Парсонса.

Смерть

В конце 1960-х Парсонс был очарован и начал отдыхать в Национальном парке Джошуа-Три (тогда Национальном памятнике ) в юго- восток Калифорнии, где он часто принимает психоделики и, как сообщается, несколько раз наблюдал НЛО. После разрыва с Барреллом Парсонс часто проводил выходные в этом районе с Маргарет Фишер и Филом Кауфманом, с которым он жил. Запланированное возобновление гастролей в октябре 1973 года, Парсонс решил отправиться на еще одну оздоровительную экскурсию 17 сентября. Его сопровождали Фишер, личный помощник Майкл Мартин и Дейл МакЭлрой, девушка Мартина. Позже Кауфман заявил, что адвокат Парсонса готовил документы о разводе для него, чтобы он служил Барреллу, в то время как певец оставался в Джошуа-Три 20 сентября.

Во время поездки Парсонс часто уезжал в пустыню, в то время как группа посещала бары. в соседней деревушке Юкка-Вэлли, Калифорния, в обе ночи их пребывания. Парсонс употреблял большое количество алкоголя и барбитуратов. 18 сентября Мартин вернулся в Лос-Анджелес, чтобы пополнить группу марихуаной. Той ночью, после того, как Фишер и МакЭлрой предложили ему выпить с ним (Фишер не любил алкоголь, а МакЭлрой выздоравливал после приступа гепатита), он сказал: «Я выпью за нас троих» и выпил шесть. двойная текила. Затем они вернулись в гостиницу «Джошуа-Три», где Парсонс приобрел морфин у неизвестной молодой женщины. После того, как она сделала ему укол в комнате № 8, у него произошла передозировка. Фишер дал Парсонсу суппозиторий в виде кубика льда , а затем принял холодный душ. Вместо того чтобы перемещать Парсонса по комнате, она уложила его спать и вышла купить кофе в надежде оживить его, оставив МакЭлроя стоять на страже. Поскольку его дыхание стало нерегулярным и позже прекратилось, МакЭлрой предпринял реанимацию. Ее усилия не увенчались успехом, и Фишер, наблюдавший со стороны, был явно встревожен. После очередных неудачных попыток они решили вызвать скорую помощь. Парсонс был объявлен мертвым по прибытии в больницу High Desert Memorial в 12:15 19 сентября 1973 года в долине Юкка. Официальной причиной смерти была передозировка морфина и алкоголя.

Согласно Фишеру в биографии «Гривус-ангел: интимная биография Грэма Парсонса» за 2005 год, количество морфина, потребляемого Парсонсом, было бы смертельным для трех постоянных потребителей. ; таким образом, он, вероятно, переоценил свою толерантность в связи с уменьшением потребления, несмотря на его обширный опыт работы с опиатами. Кейт Ричардс заявил в документальном фильме 2004 года Падший ангел, что Парсонс понимал опасность сочетания опиатов и алкоголя и должен был знать лучше. После смерти Парсонса Фишер и МакЭлрой были возвращены в Лос-Анджелес Кауфманом, который развел остатки наркотиков Парсонса в пустыне.

Перед смертью Парсонс заявил, что хотел, чтобы его тело было кремировано на Джошуа-Три, а его прах развелся на Кэп-Рок, примечательной природной особенности этого места; однако отчим Парсонса Боб организовал частную церемонию еще в Новом Орлеане и не пригласил кого-либо из своих друзей из музыкальной индустрии. В двух сообщениях говорится, что Боб Парсонс мог унаследовать долю Грэма в имении своего деда, если бы он смог доказать, что Грэм был жителем Луизианы, объясняя свое стремление похоронить его там.

импровизированный мемориал Парсонса в Джошуа-Три, Калифорния

Чтобы исполнить похоронное желание Парсонса, Кауфман и его друг украли его тело из международного аэропорта Лос-Анджелеса и на взятом напрокат катафалке отвезли его в Джошуа-Три. Достигнув части парка Кэп-Рок, они попытались кремировать тело Парсонса, вылив пять галлонов бензина в открытый гроб и бросив внутрь зажженную спичку. В результате получился огромный огненный шар. Полиция бросилась в погоню, но, как говорится в одном из отчетов, мужчин «не обременяла трезвость», и они сбежали. Другой рассказ указывает на то, что полиция не «преследовала», но что Кауфман и друг были арестованы (предположительно?) За нарушение «открытого контейнера / автотранспортного средства» и / или по подозрению в DUI, и каким-то образом избежали этого ареста.

Двое были арестованы несколько дней спустя. Поскольку не было закона против кражи мертвого тела, они были оштрафованы только на 750 долларов за кражу гроба и не были привлечены к ответственности за то, что оставили 35 фунтов (16 кг) его обугленных останков в пустыне. То, что осталось от тела Парсона, было в конечном итоге похоронено на кладбище Garden of Memories в Метаири, штат Луизиана.

На сайте кремации Парсонса сегодня называют Парковкой Cap Rock. Распространенный местный миф приводит фанатов Парсонса к большой каменной глыбе, известной скалолазам как «Ханд-траверс Грэма Парсонса». Этот миф был популяризирован, когда кто-то добавил плиту, отмечавшую кремацию Парсонса, к мемориальной скале. С тех пор плита была удалена Службой национальных парков США и перенесена в гостиницу Joshua Tree Inn. В Кэп-Рок нет памятника, посвященного кремации Парсонса на этом месте. Гиды парка Джошуа-Три возможности рассказать историю кремации Парсонса во время экскурсий, но на официальных картах или брошюрах об этом нет упоминания. Поклонники регулярно собирают на скале несложные скальные конструкции и надписи, которые периодически удаляет службу парка. Район, который регулярно поклоняется граффити в память о Грэме Парсонсе, также является культурным использованием американцев с богатой племенной историей.

Наследие

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic это Парсонса как «очень влиятельный» как для кантри, так и для рока, «смешивая эти два жанра до такой степени, что они стали неотличимы друг от друга... Его влияние все еще можно будет услышать в следующем тысячелетии ». В своем эссе 2005 года о Парсонсе для журнала Rolling Stone «100 величайших артистов», Кейт Ричардс отмечает, что объем записанной музыки Парсонса был «довольно минимальным». Тем не менее, Ричардс утверждает, что «влияние Парсонса на музыку кантри огромно», и сэр, что «именно поэтому мы сейчас о нем говорим».

Фильм 2003 года Grand Theft Parsons звезды Джонни Ноксвилл as Фил Кауфман и ведет хронику фарсовой версии кражи трупа Парсонса. В 2006 году вышел документальный фильм режиссера Гандульфа Хеннига под названием «Грэм Парсонс: Падший ангел».

Эммилу Харрис продолжала отстаивать творчество Парсонса на протяжении всей своей карьеры, на протяжении многих лет исполняя кавер на ряд песен, в том числе «Hickory Wind», «Wheels», «Sin City», «Luxury Liner» и «Горячий буррито №2». Песни Харрис "Boulder to Birmingham " из ее альбома 1975 года Pieces of the Sky и "The Road" из ее альбома 2011 года Hard Bargain - дань уважения Парсонсу. Кроме того, ее альбом 1985 года Баллада о Салли Роуз представляет собой оригинальный концептуальный альбом, который включает в себя множество намеков на Парсонса в своем повествовании. Песня "My Man", написанная Берни Лидоном и исполненная Eagles на их альбоме On the Border, является данью уважения Грэму Парсонсу. И Лидон, и Парсонс были членами Flying Burrito Brothers в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Альбом 1973 года Crazy Eyes от Poco отдает дань уважения Парсонсу, поскольку Ричи Фьюрей сочинил в честь него заглавную композицию и поет одну из собственных композиции Парсонса "Латунные пуговицы". Альбом был выпущен за четыре дня до смерти Парсонса.

Музыкальный фестиваль под названием Gram Fest или Cosmic American Music Festival проводился ежегодно в честь Парсонса в Джошуа-Три, Калифорния, с 1996 по 2006 год. В шоу были представлены мелодии, написанные Грэмом Парсонсом и Джином Кларком., а также влиятельные песни и музыкальные стили других исполнителей той эпохи. Исполнителям также было предложено использовать свой собственный материал. Основная тема мероприятия - вдохновить исполнителей вывести музыкальные стили на новый уровень творческого процесса. На прошлых концертах выступили такие известные артисты, как Подлый Пит Кляйнов, Крис Этридж, Спунер Олдхэм, Джон Моло, Джек Ройертон, Гиб Гильбо, Counting Crows, Боб Варфорд, Рози Флорес, Дэвид Лоури, Барри и Холли Ташиан, Джордж Томско, Янн Браун, Люсинда Уильямс, Полли Парсонс, «Дорожный манипулятор» Фил Кауфман, Бен Фонг-Торрес, Виктория Уильямс, Марк Олсон и Сид Гриффин, а также множество других групп, которые играли в течение двух или трех дней турнира. Кроме того, Gram Parsons Tribute в Уэйкроссе, штат Джорджия, - это музыкальный фестиваль, посвященный памяти Парсонса в городе, в котором он вырос. Ежегодно появляются новые трибьюты, последний из которых является южнокалифорнийский "Gram On!" Праздник от The Rickenbastards в июле 2013 года, посвященный жизни и наследию простого деревенского мальчика с мечтой, Грэма Парсонс.

В феврале 2008 года протеже Грэма, Эммилу Харрис, была введена в Зал славы музыки кантри. Однако, несмотря на его влияние, Парсонс еще не был введен в должность. Рэдли Балко написал, что «Парсонс, возможно, самый влиятельный артист, который еще не был введен в Зал славы рок-н-ролла или кантри. И это чертовски позор ». Проект Петиции Грэма Парсонса (ныне Gram ParsonsInterNational) был начат в мае 2008 года в поддержку продолжающейся кампании по введению Парсонса в Зал славы музыки кантри. 19 сентября 2008 года, в 35-ю годовщину смерти Парсонса, он был впервые представлен Ассоциация музыки кантри (CMA) и Холлу как «Список сторонников» вместе с официальным предложением о выдвижении кандидатов. Онлайн-список сторонников достиг 10 000 человек к 40-й годовщине его смерти, из которых в настоящее время числится около 14 000 человек. Ежегодные концерты Gram Parsons InterNational в Нэшвилле и других городах, которые проходят уже 12-й год назад, буржатайство.

В ноябре 2009 года в музыкальном театре состоялась премьера спектакля «Гривус Ангел: Легенда о Грэме Парсонсе» с Андерсом Дрерупом в роли Грэма Парсонс и Келли Прескотт в роли Эммилу Харрис. Режиссер Майкл Бейт и соавторы Бейт и Дэвид Макдональд, постановка была вдохновлена ​​интервью, которое Бейт провел с Парсонсом в марте 1973 года, которое стало последним записанным разговором Парсонса.

В 2012 году шведский фолк-дуэт Аптечка выпустил сингл "Emmylou" из альбома The Lion's Roar. Припев песни является лирическим признанием певческого партнерства Грэма Парсонса и Эммилу Харрис, а также романтических отношений между ними, которые так и не сложились до его смерти.

Осенью 2012 года промоутер фестиваля во Флориде и музыкант Рэнди Джуди представил свой биомюзикл Farther Along - Музыка и жизнь Грэма Парсонса на фестивале Magnoliafest в музыкальном парке Spirit of the Suwannee.

A Кливленд, штат Огайо, местная группа New Soft Shoe выступает в качестве трибьют-группы Парсонсу.

Группа The Gilded Palace Sinners из Сент-Пола, Миннесота, - еще одна трибьют-группа Парсонса.

Дискография

ГодАльбомЭтикеткаПозиции в картах
US Страна США
1968В безопасности дома (Международный подводный оркестр)Рекорды LHI
Любимая родео (The Byrds)Колумбия 77
1969Позолоченный дворец греха (Летающие братья Буррито)AM 164
1970Burrito Deluxe (Летающий буррит o Brothers)AM
1973GP Reprise
1974Grievous Angel Reprise195
1976Бессонные ночи (Грэм Парсонс и летающие братья Буррито)AM185
1979Ранние годы (1963–1965)Сьерра
1982Жить 1973 (Грэм Парсонс и падшие ангелы)Сьерра
1987Тусклый свет, густой дым и громкая музыка (Летающие братья Буррито)Эдсел
1995Cosmic American Music: The Rehearsal Tapes 1972Magnum America
2001Другая сторона этой жизни: по терянные записи Грэма Парсонса Sundazed
2001Sacred Hearts Fallen Angels: Антология Грэма Парсонса Носорог
2006Полное повторение сессий Реприза
2007Архив Грэма Парсонса Том 1: В прямом эфире в зале Avalon Ballroom 1969. (Грэм Парсонс с летающими братьями Буррито)Амёба 45
2014Грэм Парсон живет в Нью-Йорке 1973. (Грамм Парсонс с Эммилу Харрис)Plastic Soho
2018The Solo YearsRhino UK
«-» означает, что релиз не попал в чарты.

Трибьют-альбомы

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Awards
, предшествовавшая. Дуг Сам Премия президентов AMA. 2003Преемник. Картер Семья
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте