Cracker Barrel

редактировать
Американская ресторанная компания

Cracker Barrel Old Country Store, Inc.
Тип Public
Торгуется как NASDAQ : CBRL. SP 400 Component
ISIN US22410J1060
ПромышленностьРестораны
Основан19 сентября 1969 г.; 51 год назад (1969-09-19)
ОсновательДэн Эвинс
Штаб-квартираЛиван, Теннесси, США
Количество офисовУвеличьте 660 (2019)
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиДжеймс Брэдфорд (директор и исполнительный председатель). Сандра Б. Кокрэн (президент и генеральный директор )
ДоходУвеличьте долл. США 3,07 млрд (2019 финансовый год)
Операционная прибыль Уменьшить 282,84 млн долларов США (2019 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить 223,40 млн долларов США (2019 финансовый год)
Общие активы Увеличьте 1,58 млрд долларов США (2019 финансовый год)
Общий капитал Увеличьте 604,71 млн долларов США (2019 финансовый год)
Количество сотрудников73000 (2019 год)
Дочерние компании Logan's Roadhouse (1999–2006). Кресло-качалка, Inc. (2002 – настоящее время). Maple Street Biscuit Company (2019 – настоящее время)
Веб-сайтwww.crackerbarrel.com

Cracker Barrel Old Country Store, Inc. - это американская сеть, объединяющая ресторан и сувенирные магазины, оформленные в загородном стиле Южный. Компания была основана Дэном Эвинсом в 1969 г.; его первый магазин был в Ливан, Теннесси. Корпоративные офисы расположены в разных помещениях того же города. Магазины сети сначала располагались возле съездов с автомагистрали с автомагистрали между штатами в Юго-Востоке и Среднем Западе США, но в 1990-х и 2000-х годах расширились по всей стране. По состоянию на 1 сентября 2019 года сеть насчитывает 660 магазинов в 45 штатах.

Меню Cracker Barrel основано на традиционной южной кухне с внешним видом и декором, напоминающими старомодный универсальный магазин. В каждом ресторане есть парадная веранда, обставленная деревянными креслами-качалками, каменный камин и декоративные артефакты из местной местности. Cracker Barrel сотрудничает с исполнителями кантри. Он занимается благотворительностью, в том числе оказанием помощи жертвам урагана Катрина и раненым ветеранам войны. Сотрудники там носят белые, желтые, синие или розовые рубашки на выбор.

В начале 1990-х компания стала предметом разногласий, когда основатель и генеральный директор Дэн Эвинс ввел официальную политику компании, запрещающую прием на работу любого человека, «сексуальные предпочтения которого не демонстрируют нормальные гетеросексуальные ценности». После массивной общественной реакции и крупных акционеров, таких как Система пенсионного обеспечения сотрудников Нью-Йорка, угрожающих проголосовать против всего высшего руководства, компания изменила политику. В течение следующего десятилетия Cracker Barrel будет продолжать вызывать споры из-за публичного и частного поощрения Evin дискриминационной практики в отношении женщин и служащих из числа меньшинств, что нарушает собственную политику недискриминации компании. В июле 2001 года акционеры лишили Эвинса должности президента и генерального директора компании, заменив его Майклом А. Вудхаусом, который в то время занимал должность главного операционного директора компании. Эвинсу было разрешено сохранить свое положение в качестве председателя совета директоров. В том же году акционеры вынудили совет директоров компании единогласно проголосовать за добавление сексуальной ориентации к политике недискриминации Cracker Barrel, и этот термин официально был добавлен в следующем году.

В мае 2004 г. США Министерство юстиции (USDOJ) объявило об урегулировании иска, в котором утверждалось, что сотрудники Cracker Barrel примерно в 50 из 500 офисов компании подвергали дискриминации клиентов из числа меньшинств. В предыдущие месяцы Министерство юстиции провело интервью примерно со 150 нынешними и бывшими сотрудниками и клиентами и подало иск, в котором утверждалось, что 50 магазинов, расположенных в Алабаме, Джорджии, Луизиане, Миссисипи, Северной Каролине, Теннесси и Вирджинии, участвовали в различных дискриминационных мероприятиях. политика, включающая сегрегированное по расовому признаку размещение и качество обслуживания. В соглашении с Министерством юстиции, урегулированное во внесудебном порядке, Cracker Barrel обязалась внести ряд изменений, в том числе усилить и опубликовать политику недискриминации компании, переобучать и / или увольнять сотрудников в нарушение новой политики, а также взяли на себя обязательство сосредоточить внимание на улучшении представительства меньшинств и гражданского участия. Через несколько месяцев после объявления совет директоров компании (при поддержке акционеров) незаметно проголосовал за принятие обязательного пенсионного возраста в 70 лет для всех руководителей и членов правления Cracker Barrel. Выполнение этого правила побудило основателя компании Дэна Эвинса, которому в то время было 69 лет, объявить о своем уходе с поста председателя совета директоров компании. На годовом собрании компании в 2004 году акционеры проголосовали за переизбрание Майкла А. Вудхауса на должность генерального директора, а также за присвоение ему титула Эвинса в качестве председателя совета директоров, фактически объединив роли.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое местоположение и ранняя история компании
    • 1.2 Новые рынки и переориентация
    • 1.3 Операции
  • 2 Рестораны
    • 2.1 Продовольственный и сувенирный магазин
    • 2.2 Расположение, обслуживание и декор
    • 2.3 Награды
  • 3 Лидерство
    • 3.1 Высшее руководство
    • 3.2 Руководители дочерних компаний
  • 4 Корпоративные отношения
    • 4.1 Совет директоров
    • 4.2 Инвестиции и бизнес-модель
    • 4.3 Участие сообщества
    • 4.4 Конфликт с Biglari Holdings
  • 5 Споры
    • 5.1 Политика ЛГБТ
    • 5.2 Судебные иски о дискриминации по признаку расы и пола
  • 6 Судебные споры
    • 6.1 Kraft Foods против Cracker Barrel
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Первое местонахождение и ранняя история компании

Cracker Barrel была основана в 1969 году Дэном Эвинсом, торговым представителем Представитель Shell Oil, который изначально разработал концепцию ресторана и сувенирного магазина как план по увеличению продаж бензина. Созданный, чтобы напоминать традиционный деревенский магазин, который он помнил с детства, с названием, выбранным для придания ему южной загородной тематики, Cracker Barrel был призван привлечь внимание путешественников. Первый ресторан был построен недалеко от межштатной автомагистрали 40 в Ливане, штат Теннесси. Он открылся в сентябре 1969 года, предлагая южную кухню, включая печенье, крупу, деревенскую ветчину и зелень репы.

Evins incorporated Cracker Barrel в феврале. 1970, и вскоре открылось больше локаций. В начале 1970-х годов фирма арендовала землю на участках автозаправочных станций возле автомагистралей между штатами для строительства ресторанов. Все эти ранние локации были оснащены бензоколонками; во время нехватки бензина в середине-конце 1970-х годов фирма начала строить рестораны без насосов. В начале 1980-х годов компания сократила количество заправочных станций на территории, в конечном итоге полностью отказавшись от них, поскольку компания сосредоточилась на доходах от продаж ресторанов и подарков. Cracker Barrel стала публичной компанией в 1981 году с целью сбора средств для дальнейшего расширения. Он разместил более полумиллиона акций, собрав 4,6 миллиона долларов. После первичного публичного размещения акций Cracker Barrel росли примерно на 20 процентов в год; к 1987 году компания превратилась в сеть из более чем 50 подразделений в восьми штатах с годовым чистым объемом продаж почти 81 миллион долларов.

Новые рынки и переориентация

Cracker Barrel в Миннесоте

Компания стабильно росла на протяжении 1980-х и 1990-х годов, достигнув к 1992 году рыночной стоимости в 1 миллиард долларов. В 1993 году доход сети был почти вдвое больше, чем у любого другого семейного ресторана.

В 1994 году сеть протестировала ресторан . -out-only store, Cracker Barrel Old Country Store Corner Market, в пригородных жилых кварталах. Кроме того, он расширился на новые рынки за счет создания более традиционных заведений Cracker Barrel, большинство из которых находятся за пределами Юга, и протестировал изменения в своих меню для адаптации к новым регионам. Сеть добавила в свое меню блюда региональной кухни, в том числе яйца и сальсу в Техасе и бутерброды с Рубеном в Нью-Йорке, но по-прежнему предлагала оригинальные элементы меню во всех ресторанах.

К сентябрю 1997 года у Cracker Barrel было 314 ресторанов, и он стремился увеличить количество магазинов примерно на 50 в год в течение следующих пяти лет. Фирма закрыла свои операции на Corner Market в 1997 году и переориентировалась на рестораны и магазины подарков. Президент компании Рон Магрудер заявил, что сеть концентрируется на усилении своей основной темы, предлагая традиционные продукты и розничную продажу в загородном магазине с хорошим обслуживанием и музыкой в ​​стиле кантри. Сеть открыла свой первый ресторан и сувенирный магазин недалеко от шоссе в 1998 году в Дотане, штат Алабама. В 2000-х годах, после инцидентов, включая обвинения в расовой дискриминации и разногласий по поводу политики увольнения сотрудников-геев, фирма начала серию рекламных акций, включая общенациональную книжную кампанию и розыгрыши с поездками на Country Music Association Awards и креслами-качалками среди призов.

В 2019 году Cracker Barrel приобрела Maple Street Biscuit Company за 36 миллионов долларов наличными.

Операции.

Количество ресторанов и магазинов, принадлежащих Cracker Barrel, увеличилось в период с 1997 по 2000 год и превысило 420 точек. В 2000 и 2001 годах компания решила кадровые и инфраструктурные вопросы, связанные с этим быстрым ростом, путем реализации более строгой стратегии найма и внедрения новых технологий, в том числе системы размещения заказов. С конца 1990-х до середины 2000-х годов компания сосредоточилась на открытии новых точек в жилых районах, чтобы привлечь местных жителей и рабочих в качестве клиентов. В 2006 году он обновил свой маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов, изменив дизайн своих рекламных щитов на шоссе , включив изображения пунктов меню. Раньше на вывесках был только логотип компании. К 2011 году Cracker Barrel открыла более 600 ресторанов в 42 штатах. 17 января 2012 года основатель компании Дэн Эвинс умер от рака мочевого пузыря.

Рестораны

Сувенирный магазин Cracker Barrel

Продовольственный и сувенирный магазин

Как Сеть Cracker Barrel, оформленная в южной тематике, предлагает традиционную южную комфортную еду, часто описываемую как "домашнюю" деревенскую кухню, и продает подарочные товары, включая простые игрушки 1950-х и 1960-х годов, игрушечные автомобили., пазлы и поделки из дерева. Также продаются компакт-диски с музыкой в ​​стиле кантри, DVD с ранними классическими телепередачами, кулинарные книги, смеси для выпечки, новинки кухонного декора и ранние классические марки конфет и закусок. Завтрак подается весь день, и есть два меню: одно на завтрак, другое на обед и ужин. С момента открытия первого ресторана в меню были представлены южные блюда, в том числе печенье, жареный цыпленок и сом; сезонные и региональные меню были добавлены в 1980-х и 1990-х годах. В 2007 году Cracker Barrel объявила о планах удалить искусственные трансжиры из своих пунктов меню.

Расположение, обслуживание и декор

Гость Cracker Barrel, разыгрывающий пасьянс с привязкой

На многое Из своей ранней истории Cracker Barrel решила расположить свои рестораны вдоль Межгосударственной автомагистрали, и большинство ее ресторанов остаются недалеко от межштатных и других автомагистралей. Cracker Barrel известна лояльностью своих клиентов, особенно путешественников, которые, вероятно, потратят в ресторанах больше, чем местные жители.

Эти места созданы в соответствии с идеей традиционного южноамериканского магазина универсального магазина. Предметы, используемые для украшения каждого магазина, представляют собой подлинные артефакты, в том числе предметы повседневного обихода начала 1900-х годов и позже. В каждом ресторане есть веранда с деревянными креслами-качалками, деревянный пасьянс на каждом столе и каменный камин с головой оленя над камином. Фактически, в каждой локации есть пять общих предметов: дробовик, плита, голова оленя, телефон и светофор. Игры с колышками присутствуют в Cracker Barrel с момента открытия первого магазина и продолжают производиться той же семьей в Ливане, штат Теннесси. Декор в каждом месте обычно включает артефакты, связанные с местной историей области, в том числе старинные домашние инструменты, старые настенные календари и рекламные плакаты, а также старинные фотографии; они централизованно хранятся на складе в Теннесси, где они каталогизируются и накапливаются для будущего использования отдельными магазинами.

Награды

Журнал Destinations вручил сети награды за лучший сетевой ресторан, а в 2010 и 2011 годах опрос Zagat назвал его «Лучшим завтраком». Сеть была выбрана Американской ассоциацией наружной рекламы в качестве лауреата премии Зала славы OBIE в 2011 году за долгое время использования наружной рекламы. Он также был назван «Лучшим рестораном для семейного ужина» по результатам общенационального опроса потребителей «Выбор в цепочках» журнала Restaurants Institutions в течение 19 лет подряд.

Лидерство

Старшее руководство

ИмяДолжность (я)ПримечанияСсылки
Сандра Б. КокранПрезидент и главный исполнительный директорГенеральный директор Cracker Barrel
Дуг КувийонСтарший вице-президентСтарший вице-президент по снабжению и цепочке поставок
Лаура ДейлиСтарший вице-президентСтарший вице-президент по розничной торговле
Джилл ГолдерСтарший вице-президент и главный финансовый директорФинансовый директор Cracker Barrel
Майкл ХакниСтарший вице-президентСтарший вице-президент по ресторанным и розничным операциям
Ричард ВольфсонСтарший вице-президент, главный юрисконсульт и корпоративный секретарьГлавный юрисконсульт и корпоративный секретарь Cracker Barrel

Руководители Дочерние компании

ИмяДолжность (я)ПримечанияСсылки
Скотт МурГлавный исполнительный директорГенеральный директор Maple Street Biscuit Company
Майкл ЧисслерПрезидент и главный операционный директорПрезидент и главный операционный директор Holler and Dash

Корпоративные отношения

Совет директоров

Компанией управляет совет директоров директора состоят в основном из аутсайдеров компании, как это принято для публичных компаний. Члены совета директоров избираются ежегодно на годовом собрании акционеров по мажоритарной системе. В составе совета директоров пять комитетов, которые курируют конкретные вопросы. Эти комитеты включают Аудиторский комитет, который занимается вопросами бухгалтерского учета с компанией, включая аудит и отчетность; Комитет по вознаграждениям, который утверждает вознаграждение генерального директора и других сотрудников компании; Комитет по управлению и назначениям, который занимается различными корпоративными вопросами, включая назначение членов совета директоров; Исполнительный комитет, председатель которого ex officio является председателем Совета директоров; и Комитет по общественной ответственности, который работает над тем, чтобы компания соблюдала все местные, государственные и федеральные законы, а также обеспечивала нейтралитет компании в американской политике.

10 июля 2020 года Cracker Barrel Old Country Store сообщил, что сразу же после этого Гилберт Давила был включен в совет директоров компании. Г-н Давила является основателем и генеральным директором DMI Consulting - крупной международной компании в области коммуникаций, разнообразия, инклюзивности и инноваций в Соединенных Штатах, которая в первую очередь помогает компаниям из списка Fortune 200 создавать стратегии конкурентоспособного развития на основе наиболее быстро растущего населения / сегмента Америки.

Инвестиции и бизнес-модель

Рестораны Cracker Barrel ориентированы на семейный рынок и рынок повседневной кухни, а также на розничные продажи. Сеть также рекламирует людей, путешествующих по автомагистралям между штатами, поскольку большинство ее мест находится недалеко от съездов с шоссе. Компания предложила инвесторам контроль затрат. Компания заявила, что ее цели - поддерживать низкую текучесть кадров и предоставлять более подготовленный персонал. С 1980-х годов фирма предлагает формальную программу обучения с льготами для продвижения по ней для всех своих сотрудников.

Участие в сообществе

Cracker Barrel поддерживает широкий спектр благотворительных организаций через одну - от пожертвований, рекламных акций и партнерских отношений с благотворительными организациями. Сеть поддерживает благотворительность и благотворительность в сообществах, где расположены ее рестораны, включая побережье Мексиканского залива после урагана Катрина в 2005 году и Нэшвилл после сильного наводнения в 2010 году. В том же году Cracker Баррел основал Cracker Barrel Cares Inc., некоммерческую организацию, финансируемую сотрудниками, которая оказывает поддержку сотрудникам Cracker Barrel. Cracker Barrel также заключил партнерство с Wounded Warrior Project, благотворительной организацией для раненых ветеранов. В попытках восстановить свой имидж после нескольких споров, связанных с расой, фирма предоставила стипендию через Национальную ассоциацию чернокожих MBA, а также программы повышения квалификации и спонсорство 100 черных Men of America и Ассоциация ресторанов и гостиниц.

Cracker Barrel спонсировала гонку NASCAR Atlanta 500 на Atlanta Motor Speedway из С 1999 по 2001 год и Grand Ole Opry с 2004 по 2009 год. Компания была первым спонсором Grand Ole Opry. Это спонсорство позволило компании установить связи в музыкальной индустрии Нэшвилла, после чего она вступила в партнерство с рядом исполнителей музыки кантри. Сеть установила партнерские отношения с артистами, включая Элисон Краусс, Чарли Дэниэлс, Джош Тернер, Кенни Роджерс, Долли Партон, Алан Джексон и Алабама, чтобы предлагать выпуски компакт-дисков и товары.

В 1997 году компания приобрела Mitchell House в г. Ливан, Теннесси. Дом был общежитием и школой Военной академии Касл-Хайтс, которую посещали Дэн Эвинс и его сын. Школа закрылась в 1986 году, и с тех пор здание пустовало. Cracker Barrel потратил два миллиона долларов на восстановление дома и использовал его в качестве штаб-квартиры с 1999 по 2013 годы.

Конфликт с Biglari Holdings

Совет директоров Cracker Barrel неоднократно расходился с крупнейшим акционером Biglari Holdings Inc. Владелец Biglari Holdings, Сардар Биглари, контролирует 19,9% акций компании, что чуть меньше 20%, необходимых для запуска плана защиты прав акционеров, чаще называемое «ядовитой пилюлей». Ядовитая таблетка была принята после того, как Biglari Holdings запросила разрешение на приобретение 49,99% акций компании и вступление в совет директоров.

Biglari Holdings приобрела акции Cracker Barrel в 2011 году и часто критиковала прозрачность для акционеров, чрезмерные расходы на рекламу, отсутствие ценности для клиентов, неэффективное управление капитальными фондами и не максимизацию акционерной стоимости. Biglari трижды просил войти в совет директоров, и каждый раз ему отказывали в результате голосования акционеров. Biglari Holdings также выдвинула запрос на единовременную выплату дивидендов в размере 20 долларов США на акцию для решения проблемы чрезмерно консервативной капитализации, которая также была отклонена акционерами. Cracker Barrel в ответ заявил, что у Biglari есть «скрытая повестка дня» и конфликт интересов, поскольку он владеет акциями других сетей ресторанов, таких как Steak 'n Shake.

Споры

ЛГБТ-политика

В начале 1991 года служебная записка внутри компании требовала увольнения сотрудников, если они не проявляют «нормальные гетеросексуальные ценности». Согласно новостным сообщениям, по меньшей мере 11 сотрудников были уволены в соответствии с политикой в ​​каждом магазине в Джорджии и других штатах. После демонстраций групп по защите прав геев компания прекратила свою политику в марте 1991 года и заявила, что не будет проводить дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Основатель компании Дэн Эвинс впоследствии назвал эту политику ошибкой. Начиная с 1992 года, Нью-Йоркская Пенсионная система сотрудников, в то время являвшаяся основным акционером, выдвигала предложения добавить сексуальную ориентацию в политику недискриминации компании. Раннее предложение 1993 года было отклонено: 77 процентов против и только 14 процентов поддержали, а 9 процентов воздержались. Только в 2002 году предложения были успешными; 58 процентов акционеров компании проголосовали за добавление.

Cracker Barrel получила самый низкий балл (15 из 100) среди всех рейтинговых компаний, производящих продукты питания и напитки, в кампании Human Rights Campaign. 2008 Индекс корпоративного равенства, показатель равенства ЛГБТ на рабочем месте. Их оценка за 2011 год увеличилась до 55. Опрос 2011 года показал, что компания разработала политику недискриминации и ввела обучение разнообразию, которое включает обучение, связанное с сексуальной ориентацией. Однако оценка компании за 2013 год упала до 35 из 100, не получив баллов, связанных с недискриминацией в отношении гендерной идентичности и льгот для здоровья для партнеров сотрудников ЛГБТ, а также льгот, учитывающих трансгендеров.

В декабре 20, 2013, Cracker Barrel объявила, что больше не будет продавать определенные продукты Duck Dynasty, которые, по ее мнению, "могут оскорбить некоторых [ее] гостей" после Фила Робертсона, звезды реалити-шоу, отмеченное в интервью GQ :

Не обманывайтесь. Ни прелюбодеи, ни идолопоклонники, ни проститутки, ни гомосексуальные преступники, ни жадные, ни пьяницы, ни клеветники, ни мошенники - они не унаследуют Царства Божьего. Не обманывай себя. Это неправильно.

— Фил Робертсон из Duck Dynasty

Робертсон также сделал в интервью «комментарии, сравнивающие гомосексуализм с терроризмом и зоофилией», и выразил мнение о расе, которое вызвало критику. 22 декабря, менее чем через два дня после того, как товары были сняты с полок, Cracker Barrel изменила свою позицию после протестов клиентов.

Однако в 2019 году ресторан занял про-ЛГБТ-позицию, заявив, что будет не разрешать Грейсону Фриттсу, полицейскому из округа Нокс, штат Теннеси, и пастору баптистской церкви All Scripture Baptist Church, который призывал казнить ЛГБТК, проводить мероприятие в одном из своих ресторанов.

Раса и пол- иски о дискриминации на основании

В июле 1999 года группа бывших сотрудников подала иск о дискриминации против Cracker Barrel, заявив, что компания дискриминировала их по признаку расы. В декабре 2001 года двадцать один посетитель ресторана, представленный теми же адвокатами, подал отдельный иск, заявив, что он обращается с гостями по расовой дискриминации. Что касается обоих обвинений, официальные лица Cracker Barrel оспорили эти утверждения и заявили, что компания была привержена справедливому обращению со своими сотрудниками и клиентами.

В 2004 г. было проведено расследование США. Министерство юстиции обнаружило доказательства того, что Cracker Barrel разделял места клиентов по расе; рассадить или обслужить белых клиентов перед тем, как рассадить или обслужить черных клиентов; предоставление услуг худшего качества для черных клиентов и разрешение белым серверам отказываться обслуживать черных клиентов. Министерство юстиции определило, что фирма нарушила Раздел II Закона о гражданских правах 1964 года. Компания была обязана подписать пятилетнее соглашение о внедрении «эффективных политик и процедур недискриминации». Условия включали новое обучение равных возможностей; создание новой системы регистрации, расследования и разрешения жалоб на дискриминацию; и обнародование его политики недискриминации. От них требовалось нанять внешнего аудитора для обеспечения соблюдения условий мирового соглашения.

В 2006 году Cracker Barrel выплатила 2 миллиона долларов в счет урегулирования судебного иска обвинение в расовом и сексуальном домогательстве в трех ресторанах Иллинойса. Впоследствии магазины Cracker Barrel начали показывать в переднем фойе вывеску, объясняющую политику компании по недопущению дискриминации, и добавили на свой веб-сайт и меню политику и подробности о том, как подать жалобу.

С начала 2000-х годов Cracker Barrel предоставил обучение и ресурсы для сотрудников из числа меньшинств, чтобы улучшить свой имидж в отношении разнообразия. Эти усилия включали разъяснительную работу с сотрудниками из числа меньшинств, а также тестирование плана обучения, чтобы помочь сотрудникам, родным языком которых является испанский, выучить английский язык. К 2002 году меньшинства составляли 23 процента сотрудников компании, в том числе более 11 процентов ее менеджмента и руководителей.

Cracker Barrel входит в корпоративный консультативный совет Техасской конференции Национальная ассоциация содействия прогрессу цветных людей (NAACP) и является корпоративным спонсором саммита NAACP Leadership 500. Компанию хвалили за гендерное разнообразие, особенно в ее совете директоров, в который входят три женщины из одиннадцати членов совета директоров. главный исполнительный директор (генеральный директор) Сандра Кокран - вторая женщина в Теннесси, занимающая этот пост в публичной компании.

Юридические споры

Kraft Foods против Cracker Barrel

В ноябре 2012 года Cracker Barrel лицензировала свое название для Smithfield Foods 'John Morrell Division в рамках сделки по созданию линейки мясных продуктов для продажи в супермаркетах и ​​через другие каналы розничной торговли. В ответ Kraft Foods подала иск о нарушении прав на товарный знак в феврале 2013 года. Kraft продает сыр в розничных магазинах под своим брендом Cracker Barrel с 1954 года. Корпорация заявили, что магазины Cracker Barrel не осуществляют значительных продаж розничных продуктов питания, помимо меню своего ресторана, и попросили аннулировать сделку Smithfield Foods США. Окружной суд в Северном округе штата Иллинойс.

14 ноября 2013 г. единогласным постановлением судьи Ричарда Познера Седьмой окружной апелляционный суд поддержал постановление судьи районного суда низшей инстанции о запрете продажи мясных продуктов Cracker Barrel в магазинах. Седьмой судебный округ поддержал судебный запрет на основании совокупного сходства товарных знаков, товаров и каналов торговли сторон: «Не факт, что торговля сторон настолько похожа, что является решающим, и даже тот факт, что товары похожи. (недорогие упакованные продукты питания). Это сходство в сочетании с тем фактом, что, если в этом иске преобладает [Cracker Barrel], аналогичные продукты с до степени смешения схожими торговыми наименованиями будут продаваться через один и тот же канал сбыта - продуктовые магазины и часто одни и те же продуктовые магазины - и рекламируются вместе ". По оценке судьи Познера, эти сходства - несмотря на различия в соответствующих логотипах сторон и независимо от того, где продукты расположены по отношению друг к другу в продуктовых магазинах - могут привести потребителей к тому, что «все продукты Kraft имеют маркировку« Cracker Barrel ». имя было произведено совместно с Ответчиком ". В экономике такое поведение называется «традиционным заблуждением вперед». Суд также пришел к выводу, что вероятность путаницы усугубляется тем фактом, что оба рассматриваемых продукта были недорогими; таким образом, потребители вряд ли будут внимательно изучать свои этикетки. В ответ на это решение Kraft Foods и Cracker Barrel заключили соглашение об использовании названия Cracker Barrel. В обмен на то, что Kraft откажется от иска о нарушении прав на товарный знак, Cracker Barrel согласилась продавать свою продукцию под торговой маркой CB Old Country Store.

См. Также

  • Industry5.svg Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cracker Barrel.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте