Национальная компания по страхованию жизни и от несчастных случаев

редактировать
Американская страховая компания

Национальная компания по страхованию жизни и от несчастных случаев - это бывшая компания по страхованию жизни, которая базировалась в Нэшвилле, Теннесси.

National Life and Accident, основанная в 1900 году как Национальная ассоциация больных и несчастных случаев, взаимная компания. Она была реорганизована в акционерную компанию и вскоре после этого приняла название National Life. В 1982 году он был приобретен конкурирующей компанией.

Девизом National Life Accident было «Мы защищаем миллионы». Позывные радиостанции «WSM », которые видны на микрофонах «Гранд Оле Опри» , отражали девиз «Нэшнл Лайф», которым страховая компания владела до 1980-х годов.

В декабре 1901 года Национальная ассоциация больных и несчастных случаев была продана Калифорнийскому университету Крейгу для урегулирования состояния. К 1902 году компания была почти неплатежеспособной. В первые годы бизнес компании состоял в основном из полисов «по болезни и несчастному случаю» с низкими взносами и льготами, которые представляют собой форму страхования от инвалидности, по которому владельцу выплачивается заявленная сумма за каждую неделю, в которой он находился. нетрудоспособность из-за болезни или травмы. Чтобы предотвратить мошенничество, необходимо было, чтобы размер пособия был несколько меньше, чем то, что застрахованное лицо зарабатывало на постоянной работе. Подавляющее большинство этих полисов, особенно в первые годы, продавалось по «дебетовой системе» (также называемой «страхование домашнего обслуживания»), что означает, что страховой агент, нанятый компанией, обычно тот первоначально отвечавший за продажу полиса, периодически посещал клиентов дома для сбора страховых взносов (и, как правило, для продажи или попытки продать дополнительную страховку). Частота этих посещений была разной, но обычно (особенно в первые годы) еженедельно; в более поздние годы больше посещений коллекций происходило каждые две недели или ежемесячно. Большинством клиентов компании были афроамериканцы.

страхование жизни на производстве и от несчастных случаев на смерть и от увечья

Вскоре компания расширилась до «промышленного страхования жизни», названного так потому, что оно в основном предназначалось для промышленных рабочих, который также продавался по дебетовой системе и страхованию от несчастных случаев на случай смерти и расчленению, которое вместо еженедельного дохода выплачивало заявленную фиксированную сумму, если застрахованный умер в результате несчастного случая или потерял зрение или использование глаза или конечности. Планы промышленного страхования жизни обычно рассчитывались на небольшую номинальную сумму: обычно 250, 500 или 1000 долларов в начале года. Они предусматривали двойное возмещение за случайную гибель жизни, которое могло составлять тройное или даже большее возмещение, если смерть наступила в результате аварии на общественном транспорте. (По этой причине их недоброжелатели часто высмеивали эти планы как «трамвай страхование».)

Расширение

Компания постепенно расширяла свою деятельность на юг восточное побережье и в конечном итоге охватило большую часть континентальной части США, за исключением северо-восточных штатов, штатов Скалистых гор и северо-запада Тихого океана. Он также начал оформлять страхование «обычной жизни» для улучшения рисков, таких как средний класс офисные служащие, религиозные служители, бухгалтеры, банкиры и другие подобные лица.

Его самым большим маркетинговым достижением, однако, было, вероятно, начало WSM радио 5 октября 1925 года. Его позывной был взят из девиз, We Shield M illions (который, в свою очередь, был взят из его щитообразного логотипа ), станция начала транслировать рекламу, в том числе собственных сообщений через свою мощную станцию ​​мощностью 1000 ватт, которая в январе 1927 года обеспечила мощность до 5000 ватт, а в ноябре 1932 года превратилась в станцию ​​мощностью 50 000- ватт Clear channel (чистый канал означает, что никакая другая станция не может вещать на этой частоте). Первоначально его студии располагались в офисном здании National Life в центре Нэшвилла на Седьмой и Юнион-стрит. 28 ноября 1925 года руководство начало программу, которая вскоре превратилась в Grand Ole Opry, по созданию музыки кантри (тогда обычно называемой «деревенщиной музыка ») более мейнстримным, чем это было раньше. 25 сентября 1950 года компания создала первую в Нэшвилле телевизионную станцию ​​WSM-TV (ныне WSMV-TV ).

Экономические изменения

Компания, как и почти все компании по страхованию жизни США, столкнулась с кризисом с приближением Великой депрессии в 1929 году; как и многие из них, он выжил в основном за счет предоставления своим клиентам ссуд по страховому полису под денежную стоимость планов. Во время Второй мировой войны наступил еще один кризис из-за нехватки рабочей силы, вызванной призывом на военную службу ; в некоторых областях сборы премий, по крайней мере на еженедельной основе, пришлось сократить (нормирование бензина здесь также сыграло свою роль), и многие клиенты, которые привыкли, что их страховые взносы собираются лично агентом, оказались вынуждены брать на себя инициатива отправить свои страховые взносы по почте или потерять страховое покрытие.

К ​​середине 1960-х годов компания переросла свой домашний офис в центре Нэшвилла. Он также был несколько пристыжен, когда один из его основных конкурентов, Компания по страхованию жизни и несчастных случаев в Теннесси («LC»), построила 31-этажный небоскреб, который открылся в 1957 году. и который был кратко единственным небоскребом в Нэшвилле и самым высоким зданием на юго-востоке. Новое здание National Life, расположенное через дорогу от Капитолия штата Теннесси, было 30-этажным, было значительно больше и располагалось на возвышенности, поэтому оно выглядело грандиознее, чем здание его конкурента, входившего в состав желаемого эффекта.

К ​​этому моменту телевизионные студии WSM (которые были открыты в 1950 году и были первой телевизионной станцией в Нэшвилле) переместились в Западный Нэшвилл рядом с передающей башней станции; вскоре должны были последовать радиостанции. Примерно в то же время, когда были завершены планы по переносу станции, был объявлен план строительства тематического парка на территории колбасной компании, расположенной в излучине Пеннингтон реки реки Камберленд. Этот парк открылся в 1972 году и назывался «Оприленд США ». Помимо обычных аттракционов и «детских аттракционов», в парке были представлены шоу всех жанров американской музыки, а не только кантри. Строительство нового Grand Ole Opry House началось примерно в то же время, и Opry покинула Ryman Auditorium и перебралась в новое здание в марте 1974 года.

Примерно Одновременно с переездом домашнего офиса была образована холдинговая компания для покупки всех акций National Life. Эта организация была известна как «NLT Corporation», где «NL» означало «Национальная жизнь», а «T» означало «Третий национальный банк», один из ведущих банков Нэшвилла в то время (приобретенный в 1990-х годах компанией SunTrust ). Однако банковские законы и правила предотвратили попытку приобрести Third National; сохранена бизнес-форма холдинговой компании.

Еще одним важным событием 1970-х годов стал отказ от еженедельных премий; прежняя сумма еженедельной премии была умножена на 4,3 и стала ежемесячной премией за покрытие.

В начале 1980-х годов американская генеральная корпорация Хьюстона, другая страховая холдинговая компания, объявила о враждебном поглощении NLT. NLT сделала встречное предложение о выкупе AGC. В 1982 году победила компания AGC, которая с 1960-х годов владела компанией Life and Casualty. Приобретя NLT, AGC начала объединять бывших конкурентов (не полностью завершено почти до конца десятилетия) и выделять «непрофильные» активы NLT, в частности, развлекательные объекты. The Grand Ole Opry, тематический парк Opryland, WSM и молодая сеть кабельного телевидения TNN: «The Nashville Network» были проданы компании, которая стала Gaylord Entertainment Company. Позже American General будет сливаться с базирующейся в Нью-Йорке American International Group (AIG). Подразделение корпорации теперь называется American General.

В конце 1990-х бывшее здание National Life / American General было продано штату Теннесси и сегодня известно как Башня Уильяма Р. Снодграсса в Теннесси, названная в честь бывшего контролера штата.

Ссылки
  1. ^ Коннелли, Джон Лоуренс. "Национальная компания по страхованию жизни и от несчастных случаев". Энциклопедия истории и культуры Теннесси. Проверено 14 февраля 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте