Си Симан

редактировать
Си Симан
Si Siman.jpg
Справочная информация
Имя при рожденииЭли Э. Симан младший
Также известен какСи Симан
Родился(1921-01-17) 17 января 1921. Спрингфилд, Миссури
Умер16 декабря 1994 (1994-12-16) (73 года). Спрингфилд, Миссури
Жанрыкантри, поп-музыка
Род занятийРадиопродюсер. Менеджер по талантам. Телепродюсер.
Годы работы1946-1987
Совместные действияЧет Аткинс. Портер Вагонер. Бренда Ли. Уэйн Карсон Томпсон. Ронни Селф. Теннесси Эрни Форд. Смайли Бернетт

Си Симан (17 января 1921 - 16 декабря 1994), родился Эли Э. Симан младший, был американским руководителем музыки кантри в качестве радиопродюсера, агента по поиску талантов, автора песен, продюсера звукозаписи, телевизионного продюсера и музыкального издателя, который помог преобразовать звучание музыки в Озарк после Второй мировой войны и в 198 г. 0 с. Он обнаружил членов Зала славы кантри-музыки Чета Аткинса и Портера Ваггонера, а также заключил сделки с записями для The Browns и Бренда Ли среди других. ; и был ключевой фигурой в Ozark Jubilee, первом сетевом телесериале, в котором участвовали звезды американской музыки кантри. Согласно «Энциклопедии музыки кантри», он был «движущей силой превращения Спрингфилда, штат Миссури, в центр музыки кантри в 1950-х годах».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Радиопродюсер
    • 1.2 Ухо для таланта
    • 1.3 Телепродюсер
    • 1.4 Музыкальное издательство
    • 1.5 Позже
    • 1.6 Семья
  • 2 Посмертное признание
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Биография

Симан родился в Спрингфилде, штат Миссури 17 января 1921 года и был бэтбоем для Springfield Cardinals. Он выиграл кольцо Мировой серии с Gashouse Gang (1934) St. Луи Кардиналс в роли бэтбоя. Он провел полтора лета за рулем легендарного разведчика, который работал на Бранч Рики, генерального менеджера St. Louis Cardinals. Он учился в университете Дьюка, колледже Береа и окончил колледж Друри после службы в ВМС США во время Второй мировой войны.

Радиопродюсер

Он вернулся в Спрингфилд и присоединился к Ральфу Фостеру в KWTO, где он работал подростком, и стал вице-президентом. компании Foster's RadiOzark Enterprises, Inc., которая продюсировала общенациональные радиошоу из Спрингфилда, организованное такими исполнителями, как Теннесси Эрни Форд, Джордж Морган, Смайли Бернетт и Билл Ринг.

Симан будет продюсировать несколько радиошоу, включая Проповеди в песне, Saddle Rockin'Rhythm с Шорти и Сью Томпсон в главных ролях, 260 шоу на Теннесси Эрни Форд, и 293 отмеченных наградами радиошоу на. Он также продюсировал The Bill Ring Show для General Mills, который в течение двух лет звучал на радио ABC.

Ухо таланта

Сайман обнаружил Чета Аткинса и Портера Ваггонера в начале 1950-х годов. Он взял запись "Canned Heat" на Chet Atkins Стиву Шоулзу в RCA Victor, что привело к заключению сделки с лейблом. Он был первым менеджером Ваггонера, услышавшим его по местной передаче из мясной лавки в Вест-Плейнс, штат Миссури; выпустил свой первый хит «Удовлетворенный разум» в Спрингфилде; и подписал с ним контракт RCA Records в 1951 году. Он сказал Аткинсу, что его настоящее имя, Честер, не будет использоваться в кантри-музыке, и помогал Аткинсу и Браунс заключать контракты на землю. с RCA. Он представил Бренду Ли Полу Коэну из Decca Records и пригласил ее на шоу Ozark Jubilee, Steve Allen Show, Ed Sullivan Show и Perry Como, чтобы помочь ей начать карьеру.

Телевизионный продюсер

С 1954-1961 Сайман и Махаффи управляли вице-президентами Foster's Crossroads TV Productions и соисполнительными продюсерами телекомпании ABC-TV. 99>Ozark Jubilee, первый популярный сериал о музыке в стиле кантри на сетевом телевидении. В апреле 1954 года Симан заманил Рэда Фоули в Спрингфилд, чтобы провести программу за бутылкой виски Jack Daniel's в отеле Andrew Jackson в Нэшвилле, Теннесси. Симан также занимался бронированием большинства исполнителей шоу.

Симан и Махаффи также были со-исполнительными продюсерами спин-оффа, NBC, Five Star Jubilee (1961); а также Шоу Эдди Арнольда (1956) и Разновидности талантов (1955), оба ABC.

Симан в Нэшвилле в 1960-е годы

В 1963 году Фостер, Симан и Махаффи основали Tele-Color, Inc., которая в 1964 году снимала цветные сегменты для ABC Wide World of Sports и других программ.

Music Publishing

Симан публиковал главные хиты из Спрингфилда, штат Миссури, за четыре десятилетия. Особого внимания заслуживают стандарты "The Letter " (двукратный номинант на премию Грэмми) (№1 1967) - песня будет перепеваться артистами по всему миру, но будет входить в топ-20 синглов. в США трижды за четыре года (67, 69 и 70) с Boxtops, Arbors и Joe Cocker, а также Always on My Mind. (Песня года Грэмми и песня года в стиле кантри, Лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри на Грэмми, двукратная песня года CMA, сингл года CMA, песня года Ассоциации авторов песен Нэшвилла, сингл года ACM, BMI Top 100 Song of the Century, Премия BMI за самую исполняемую песню).

. 1950-е: Начиная с партнерства с Фостером и Джоном Б. Махаффи (племянником Фостера), они основали издательскую компанию Earl Barton Music, Inc. Фирма получила авторские права на национальные кантри-хиты, в том числе на хиты Маленького Джимми Диккенса "A-Sleeping at the Foot of the Bed" (1950), "Trademark" с Карлом Смитом (1953) и Джонни Маллинз 'новинка «Company's Comin'» (1954).

1960-е: Симан добился огромного успеха в конце 1960-х вместе с автором песен Уэйном Карсоном Томпсоном, помимо «Письмо », «Всегда в моих мыслях », он опубликовал «Глубина души » (The Box Tops ); «Неоновая радуга » (Вершины коробок), «Никакой любви» Б.Дж. Томас, «Сделай это снова немного медленнее» Джон и Робин и «Кто-то вроде меня » Эдди Арнольд. Он помогал таким местным артистам, как Ронни Селф и Джонни МаллинсГолубая девушка из Кентукки ») в национальных чартах.

1970-е: Симан и Карсон собирают серию хитов с легендой кантри-музыки Гэри Стюартом. Тесно сотрудничая с Роем Деа на RCA Records, Стюарт получил с этой песней свой единственный в карьере сингл №1. Другими названиями были "Питье", "Я вижу желание в твоих глазах", "О, сладкое искушение", "Десять лет этого" и "Поездка виски". Другие синглы №1 1970-х годов включали «I See the Want to in Your Eyes» с Conway Twitty и Rocky (песня) Дикки Ли (также входит в десятку лучших поп-хитов с Остин Робертс. В пятерку лучших хитов входят Always on My Mind от Элвиса Пресли.

В конце 1970-х Сайман посоветовал Тиму Николсу, который позже стал одним из Тима МакГроу написал нашумевший хит «Live Like You Were Dying », и в 1980 году убедил его переехать из Спрингфилда в Нэшвилл.

1980-е: Сайман опубликует три сингла №1 в 1980-х до его выхода на пенсию, в том числе The Clown (песня Конвея Твитти) от "Conway Twitty" и кавер-версии Always on My Mind от Вилли Нельсон и The Pet Shop Boys.

Поздние годы

В 1970 году Симан учредил Музыкальную премию имени Реда Фоули в Berea College. Ежегодная награда вручается студентам. в знак признания их музыкального вклада в кампус.

Серебряный юбилейный конверт

Он работал с Shriners и был назначен главным помощником в 1980 году. Он продвигал шоу для Shriners в Superdome в Новом Орлеане с участием Джорджа Стрейта в качестве хедлайнера.

Выйдя на пенсию в 1987 году, Симан продал Earl Barton Music и права на каталог из почти 2 000 песен немецкому Рольфу Бадде Musikverlage. В 1991 году он подарил свои документы Залу славы музыки кантри. В январе 1994 года Симан помог основать Ozarks Pictures Corp. для производства семейных фильмов. Первым его фильмом был фильм 1995 года «Место для роста», снятый на юго-западе штата Миссури, в главных ролях: Гэри Моррис, Уилфорд Бримли и товарный вагон Уилли.

Симан умер от рака в Спрингфилде в декабре. 16, 1994.

Семья

Его сын, Скотт Симан, является руководителем индустрии развлечений в Нэшвилле, руководит многогранной карьерой суперзвезды Тима и наблюдает за ней. Макгроу, а также руководил множеством других исполнителей кантри и издавал несколько кантри-песен №1, таких как "Make You Miss Me" Сэма Ханта, "Break Up With Him" ​​Old Dominion, "Save it For a Rainy Day" "Кенни Чесни и" Где-то 5 часов "Алана Джексона и Джимми Баффета.

Посмертное признание
  • Стипендия для студентов, изучающих музыкальный бизнес, была учреждена на имя Симана в Государственном университете Среднего Теннесси.
  • В 2008 году Springfield Convention Visitors Bureau удостоил его своей награды Pinnacle Award, отмечая, что «влияние [юбилея] и усилий Симана все еще ощущается в индустрии туризма Спрингфилда».
  • Он был удостоен награды «Миссуриец года» за свой вклад в искусство.
Примечания
Ссылки
  • Сувенирный фотоальбом Ozark Jubilee (первое издание, 1955 г.)
  • Терри, Диксон «Музыкальный центр Hillbilly» (5 февраля 1956 г.), St. Louis Post-Dispatch "Ежедневный журнал", стр. 1
  • «Хилбилли-телешоу пользуется большой популярностью» (10 марта 1956 г.), Business Week, стр. 30
  • Юбилей Озарка с Рэдом Фоли в главной роли (1956), Radiozark Enterprises, Inc.
  • Сувенирный фотоальбом Ozark Jubilee (второе издание, 1956), © Ozark Jubilee's Crossroads Store
  • Юбилейный сувенирный альбом кантри-музыки (третье издание, 1957 г.)
  • «Смерть юбилея телевидения» (18 сентября 1960 г.), Springfield Leader Press, стр. D4
  • Хокстра, Дэйв «Звуки из глубин сердца на всеамериканском фестивале» (28 июня 1992 г.), The Chicago Sun-Times, «Шоу», стр. 1
  • Спирс-Стюарт, Рита (1993), «Вспоминая юбилей Озарка», Стюарт, Диллбек и Уайт Продакшнс, ISBN 0-9638648-0-7.
  • Обновление; Мосты жизни; Смерти, E.E. "Si" Siman (14 января 1995 г.), Billboard, стр. 59
  • Батлер, Роберт В. «Заметки на экране» (22 января 1995 г.), The Kansas City Star, стр. J4
  • Братья, Майкл А. «Путешествие автора песен к вершине» (13 февраля 2005 г.), Springfield News-Leader, стр. 1C
  • Сильвестр, Рон «100 озаркеров:« Си 'Симан под влиянием музыки кантри »(10 октября 1999 г.),« Прогресс », Springfield News-Leader, стр. 8H
  • Бухер, Кейт «Я хочу, чтобы люди чувствовали себя так, будто это их команда» (5 июня 2005 г.), Springfield News-Leader, стр. 8D
  • Энг, Стив (1992), Удовлетворенный разум: жизнь Портера Ваггонера в стиле кантри, Rutledge Hill Press, ISBN 1-55853-133-5.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте