"Тоскующий по любви блюз" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Хэнка Уильямса с Его Drifting Cowboys | ||||
Б сторона | " Никогда больше (я постучу в вашу дверь) " | |||
Написано | 1921 г. | |||
Опубликовано | 3 апреля 1922 г., Jack Mills, Inc., 1 ноября 1949 г., Mills Music, Inc., Acuff-Rose Publications, Inc. ( 1922-04-03) ( 1949-11-01) | |||
Выпущенный | 11 февраля 1949 г. ( 1949-02-11) | |||
Записано | 22 декабря 1948 г. ( 1948-12-22) | |||
Студия | Студия Herzog, Цинциннати | |||
Жанр | Деревенский, Хонки-тонк, Кантри-блюз | |||
Длина | 2: 45 | |||
Этикетка | MGM 10352 | |||
Композитор (ы) | Клифф друг | |||
Автор текста | Ирвинг Миллс, Хэнк Уильямс | |||
Производитель (и) | Фред Роуз | |||
Хэнк Уильямс и его синглы Drifting Cowboys хронология | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
Хэнк Уильямс - «Тоскующий по любви блюз» | ||||
" Lovesick Blues " - мелодия для шоу, написанная Клиффом Френдом и Ирвином Миллсом. Песня впервые появилась в мюзикле 1922 года « О, Эрнест». Сначала он был записан Элси Кларк, а затем Джеком Ши (оба в 1922 году). Эммет Миллер записал ее в 1925 и 1928 годах, за ним последовал певец кантри Рекс Гриффин примерно в 1938 году. Записи Гриффина и Миллера вдохновили Хэнка Уильямса исполнить эту песню во время его первых выступлений на радио-шоу в Луизиане Хейрайд в 1948 году. Аудитория, Уильямс решил записать свою собственную версию, несмотря на первоначальный отпор со стороны его продюсера Фреда Роуза и его группы.
MGM Records выпустили "Lovesick Blues" в феврале 1949 года, и он сразу же стал успешным, быстро достигнув первого места в чарте синглов Billboard Top Country amp; Western и 24 места в списке самых популярных в музыкальных автоматах. После 42-недельного пробега, 16 из этих недель под номером 1, издание назвало его лучшим кантри и западным рекордом года, а Cashbox назвал его «Лучшим деревенским рекордом года». Это был самый большой хит в карьере Хэнка Уильямса.
Записано несколько кавер-версий песни. Самая популярная, версия Фрэнка Ифилда 1962 года, возглавила чарт UK Singles Chart. В 2004 году версия Уильямса была добавлена в Национальный реестр звукозаписи.
"Lovesick Blues" первоначально назывался "I'm Got the Lovesick Blues" и опубликован Jack Mills, Inc. в 1922 году; Ирвинг Миллс написал тексты, а Клифф Френд сочинил музыку. Впервые была проведена Анна Чандлер в Tin Pan Alley музыкальной Oh! Эрнеста и впервые записана Элси Кларк 21 марта 1922 года на лейбле Okeh Records. После записи 3 апреля 1922 года Friend and Mills приобрели авторское право на песню. Она была представлена на шоу в Boardwalk Club в Нью-Йорке в июне 1922 года и позднее тем летом записана Джеком Ши на Vocalion Records.
1 сентября 1925 года лейбл OKeh Records отправил разведчика Ральфа Пира и съемочную группу в Эшвилл, Северная Каролина. Среди начинающих артистов, записанных Пером, был Эммет Миллер. В сопровождении Уолтера Ротрока на фортепиано Миллер вырезал четыре стороны для лейбла, включая "Lovesick Blues". Сингл был выпущен в паре с «Big Bad Bill (is Sweet William Now)» и выпущен в ноябре 1925 года. 12 июня 1928 года в сопровождении группы Georgia Crackers ( Томми Дорси, Джимми Дорси, Эдди Лэнга и Лео МакКонвилля) Миллер переродился. записал песню, которая вышла на слабые продажи. Версия Миллера была исполнена певцом кантри Рексом Гриффином в сентябре 1939 года на Decca Records. Гриффин переделал песню, используя оригинальный припев - «У меня такое чувство, которое называется блюз» - в виде куплета, превратив куплет «Я влюблен, я влюблен в красивую девушку» в новый припев.
Хэнк Уильямс, который слышал версии Миллера и Гриффина, начал исполнять эту песню на Louisiana Hayride вскоре после присоединения в августе 1948 года. Гораций Логан, продюсер шоу и программный директор KWKH, сообщил, что публика "сошла с ума" в первый раз. Уильямс исполнил песню на шоу. В свете сильной положительной реакции публики Уильямс решил записать песню. Его решение было подвергнуто сомнению его музыкантами, а также его продюсером Фредом Роузом, который посчитал, что песня не заслуживает записи. Уильямс, помня о реакции, которую он получил вживую, настаивал, и запись проходила в последние полчаса сеанса, записанного в Herzog Studio в Цинциннати, штат Огайо, 22 декабря 1948 года. В этой записи Уильямс заменил джазовых музыкантов. с современной группой кантри, использующей ритм-гитару, мандолину, струнный бас, барабаны и стальную гитару. Сессионная группа Уильямса состояла из Клайда Баума (мандолина), Зика Тернера (электрогитара), Джерри Берда (стальная гитара), Луи Инниса (ритм-гитара), Томми Джексона (скрипка) и Уилли Тоула (бас). Оставалось мало времени, и Берд и Тернер воспроизвели музыкальную аранжировку, которую они ранее использовали во время выступления Эрнеста Табба для кавер-версии песни Джимми Роджерса «В ожидании поезда». В эпизоде American Masters об Уильямсе дрейфующий ковбой Дон Хелмс вспоминает: «Когда они записывали« Lovesick Blues », Фред сказал Хэнку:« Эта песня вышла из метра! В ней слишком много тактов. И вы удерживаете эту ноту слишком долго. ' И Хэнк сказал: «Ну, когда я нахожу записку, которая мне нравится, я хочу держаться за нее столько, сколько смогу», понимаешь, просто пытаюсь быть смешным. И Фред сказал: «Ну, я тебе скажу. Что я собираюсь делать. Эта штука настолько неуместна, что я принесу себе чашку кофе, а когда вернусь, может быть, ты ее порежу ». И они это сделали, но он все еще был не в метре. Так что Фред прожил с этим всю оставшуюся жизнь ». Уильямс в сочетание лирического расположения Гриффины с двумя биениями хонки-танк треком, заимствуя йодль и бить капли от записи Миллера. "Lovesick Blues" был записан за два дубля.
Хэнк Уильямс, изображенный на рекламном портрете MGMMGM выпустили "Lovesick Blues" 11 февраля 1949 года, соединив его с "Never Again (Will I Knock On Your Door)". За первые две недели сингл был продан тиражом 50 000 копий. В своем обзоре от 26 февраля 1949 года Billboard высказал мнение: «Разз-мах-тазз Хэнка и привлекательный йодлинг должны держать эту сторону в себе». На основании голосов, отправленных в Billboard, пластинка получила 85 баллов от диск-жокеев, 82 от дилеров и 85 от операторов музыкальных автоматов. В общей сложности трек набрал 84 балла. По 100-балльной шкале Billboard оценил его как «Отлично». Он достиг первого места в чарте Billboard Top Camp;W синглов, где оставался в течение шестнадцати недель и достиг двадцать четвертого места в списке самых популярных в музыкальных автоматах. Журнал назвал его «рекордом страны и вестерна номер один 1949 года», а Cashbox назвал его «Лучшим деревенским рекордом года».
В марте 1949 года Уэсли Роуз попросил Уильямса прислать ему записи Гриффина и Миллера, чтобы доказать, что песня является общественным достоянием. Несмотря на предыдущие записи, он был опубликован издательством Acuff-Rose Publications, Нэшвилл, 21 марта 1949 года. Ирвинг Миллс, автор оригинальных текстов и президент издательства Mills Music, Inc., подал в суд на Acuff-Rose. Менее чем через три месяца, когда дело еще не рассмотрено, 29 июля 1949 года Acuff-Rose Publications, Inc. передала мартовские авторские права Mills Music, Inc. Box (Country amp; Western) Records) чарт », где он оставался в течение 16 недель, а общий пробег составил 42 недели. По мере того, как волнение утихало, окончательное урегулирование спора было достигнуто 1 ноября. В тот же день он был переиздан под названием «Любовный блюз; слова и музыка Ирвинга Миллса и Клиффа Френда в аранжировке Хэнка Уильямса. © Mills Music, inc., Нью-Йорк; 1 ноября 49; об измененных текстах и музыке ". По словам автора Колина Эскотта, было решено, что Миллс и Акафф-Роуз разделят публикацию записи Уильямса. Позже Миллс получил остальные права на песню, когда он приобрел права друга 22 июня 1951 года.
После успеха песни Уильямс был приглашен в качестве гостя на Grand Ole Opry 11 июня 1949 года. После выступления Уильямс получил овации. "Lovesick Blues" стала его фирменной песней, которой он закрывал свои выступления. Это также был его первый хит номер один, за который Уильямс получил сценические прозвища «Влюбленный мальчик-блюз» и «Мистер Влюбленный блюз». В 1949 году певец получил второе место после Эдди Арнольда в списке "Самых продаваемых исполнителей народных песен года". Версия песни Уильямса была показана в фильмах «Последнее фото-шоу» (1971), « Форрест Гамп» (1994) и «Искупление Шоушенка» (1994). В 2004 году, «влюбленный Blues» был добавлен в Национальный реестр записи в Библиотеке Конгресса.
The Crickets выпустили кавер на эту песню (основанную на версии Уильямса) в 1971 году на лейбле Philips. Изначально песня появилась как B-сторона сингла "My Rockin 'Days". В состав записи входили Сонни Кертис, играющий соло-гитару и вокал, Джо Осборн на басу, Джерри Эллисон на барабанах и Глен Хардин на фортепиано. Песня была исполнена вживую на The Old Gray Whistle Test в 1972 году.
Диаграмма (1949) | Пиковая позиция |
---|---|
Billboard Горячие кантри-синглы | 1 |
Рекламный щит США, наиболее популярный среди диск-жокеев | 24 |
Год | Художник | Диаграмма | Пиковая позиция |
---|---|---|---|
1949 г. | Красный Кирк | Рекорды Billboard " Самый популярный музыкальный автомат (кантри и вестерн)" | 14 |
1957 г. | Сонни Джеймс | Рекламный щит: самые популярные телеканалы Jockeys | 15 |
1962 г. | Флойд Крамер | Billboard Pop Singles | 87 |
Фрэнк Ифилд | Таблица одиночных игр Великобритании | 1 | |
1963 г. | Фрэнк Ифилд | Billboard Pop Singles | 44 год |
1975 г. | Сонни Кертис | Billboard Горячие кантри-синглы | 78 |
1978 г. | Джим Оуэн | Billboard Горячие кантри-синглы | 97 |
1992 г. | Джордж Стрейт | Канадские треки по странам (RPM) | 22 |
Billboard Горячие кантри-синглы | 24 |