Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Сельскохозяйственная техника |
Предшественники | |
Основан | 1953 (как Мэсси-Харрис-Фергюсон; сокращено до Мэсси Фергюсон в 1958 году) |
Штаб-квартира | Дулут, Джорджия, США |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Продукты | Тракторы Зерноуборочные комбайны Кормоуборочные комбайны Виноградоуборочные комбайны Комбайны для уборки сахарного тростника Пресс-подборщики Фронтальные погрузчики Грабли для сена Плуг орудия Телескопические погрузчики |
Родитель | AGCO |
Веб-сайт | masseyferguson.com |
Massey Ferguson Limited - американский производитель сельскохозяйственной техники. Компания была основана в 1953 году в результате слияния производителей сельскохозяйственной техники Massey-Harris из Канады и Ferguson Company из Великобритании. До 1988 года она базировалась в Брантфорде, Онтарио. В 1997 году компания перевела свой штаб-квартиру в Буффало, штат Нью-Йорк, США, прежде чем она была приобретена AGCO, новым владельцем ее бывшего конкурента Аллис-Чалмерс. Massey Ferguson входит в число нескольких брендов в портфеле, производимом и реализуемом американским конгломератом промышленного сельскохозяйственного оборудования AGCO, а также крупным продавцом на международных рынках по всему миру.
В 1847 году Дэниел Мэсси основал Ньюкаслскую литейную и машинную мануфактуру на территории нынешнего Ньюкасла, Кларингтон, Онтарио, Канада. Компания произвела одни из первых в мире механических молотилок, сначала собирая детали из Соединенных Штатов, но со временем спроектировав и построив собственное оборудование. Сын Даниэль Масси, Харт Massey, впоследствии переименован в предприятие как Massey Manufacturing Co. В 1879 году компания переехала в Торонто, где вскоре стала одним из ведущих работодателей города. Огромный комплекс заводов, состоящий из участка площадью 4,4 гектара (11 акров) с заводом и головным офисом по адресу 915 King Street West (ныне часть Liberty Village ), стал одной из самых известных достопримечательностей города. Компания расширилась и начала продавать свою продукцию на международном уровне. Благодаря обширным рекламным кампаниям он стал одним из самых известных брендов в Канаде. Нехватка рабочей силы по всей стране также сделала механизированное оборудование компании очень привлекательным.
В 1891 году Massey Manufacturing Co. объединилась с A. Harris, Son and Company и образовала Massey-Harris Limited, которая стала крупнейшим производителем сельскохозяйственного оборудования в Британской империи. Massey-Harris изготавливал молотилки и жатки, а также предохранительные велосипеды, представив в 1898 году модель с приводом от вала. В 1910 году Massey-Harris приобрела Johnston Harvester Company из Батавии, Нью-Йорк, что сделало ее одной из первых многонациональных фирм Канады.
Ранние модели тракторов включали модели Massey-Harris GP 15/22 (1930–36), мощностью 25 л.с., «Massey-Harris Pacemaker» (1936–1939), Model 101, 35 л.с. (1938–1942), Massey-Harris Pony., Модель 20, Модель 81 и Модель 744.
В 1938 году инженер Massey Том Кэрролл произвел революцию в уборке урожая, выпустив первый в мире самоходный комбайн № 20. Он был слишком тяжелым и дорогим для массового производства, но послужил ориентиром при разработке более легкого и менее мощного комбайна. дорогостоящий № 21, который был испытан в 1940 году, и выставлены на продажу в 1941 году The Massey-Harris No. 21 комбинат был отмечен с Canada Post штампом 8 июня, 1996. EP Тейлор, один из CD Howe «s доллар-а -летник, вошел в совет директоров в 1942 году, а Эрик Филлипс присоединился к менеджменту в 1946 году.
Последнее поколение тракторов Massey-Harris, представленное сразу после Второй мировой войны, включало 25-сильную серию MH 22, 35-сильную серию MH 33, 45-сильную серию MH 44 и 55-сильную серию MH 55. В 1952 году MH 22 был заменен MH 23 Mustang. В 1955 году после слияния, в результате которого была создана компания Massey-Harris-Ferguson, была представлена 30-сильная модель Massey-Harris 50. Он был основан на Ferguson TO-35 и также производился как F-40 для дилеров Ferguson. MH-50 был доступен в нескольких конфигурациях: универсал, универсал для высоких культур или пропашной с возможностью выбора одного, трехколесного велосипеда или широких регулируемых передних колес. В 1956 году MH 33 был заменен на MH 333, тогда как MH 44 был заменен на MH 444, а MH 55 был заменен на MH 555. Эти тракторы были широко известны как «тройная серия» и были механически похожи на их предшественники, но отличались новым стилем, который включал немного другой дизайн капота, хромированную отделку на решетке радиатора и капота, а также другую цветовую схему. Они также были доступны с усиленным рулевым механизмом, живой отбор мощности (ВОМ) и гидравликой. Тракторы тройной серии Massey Harris производились до 1958 года.
В сложном повороте событий семья Мэсси обратилась к производителю паровых двигателей LD Sawyer amp; Company из Гамильтона, Онтарио, и запустила линейку паровых тракторов. Эти двигатели были довольно успешными и выпускались в нескольких типоразмерах. 25 лошадиных сил были популярны, и расширяющиеся провинции Прерии требовали больших тормозных двигателей. Massey также экспериментировал с тандемными составными двигателями. Sawyer Massey просуществовала только до 1910 года, когда фирма была свернута, и Мэсси занялся дизельными двигателями внутреннего сгорания. Sawyer-Massey и Massey-Harris были двумя отдельными компаниями, обе управлялись семьей Мэсси.
Мэсси начал экспериментировать с масляными двигателями примерно в 1910 году, с такими двигателями, как Bulldog. Однако успех пришел только в конце 20-х годов прошлого века с линейкой тракторов Wallis, которую фирма купила.
В 1930-х годах был представлен первый самоходный зерноуборочный комбайн. Massey Harris также произвел один из первых в мире тракторов с полным приводом. Сыновья Харта Мэсси Чарльз, Уолтер, Честер и Фред стали активно участвовать в бизнесе и в конечном итоге взяли на себя его операции. Они были последним поколением Мэсси, руководившим Мэсси-Харрис. Другие члены семьи добились других достижений: Винсент Мэсси стал генерал-губернатором Канады, а Рэймонд Мэсси стал известным актером в американских фильмах. Семья Мэсси использовала свое состояние, чтобы улучшить город Торонто, и многие учреждения, такие как Университет Гвельфа, Университет Торонто, Колледж Верхней Канады, Школа Полумесяца, Колледж Эпплби, Мэсси-Холл и Metropolitan United Church, были частично профинансированы Мэсси..
Так называемая система Фергюсона для многоцелевой трехточечной навески была разработана Гарри Фергюсоном в 1926 году. Эта же система используется до сих пор, и ее развитие перешло из категории 0 (менее 20 л.с.) в категорию 4 (более 180 л.с.).
Во время и после Второй мировой войны Massey Harris заключила ряд контрактов на производство тракторов, танков и самоходных артиллерийских орудий для Вооруженных сил США. Автомобили, производимые Massey Harris, включают в себя следующее:
В 1953 году Massey-Harris объединилась с Ferguson Company и стала Massey-Harris-Ferguson, а в 1958 году окончательно приняла свое нынешнее название.
В 1958 году название было сокращено до Massey Ferguson. Они пытались объединить две дилерские сети и производственные линии. Его теле- и радиореклама показывала веселую мелодию с пением мужского хора: «Он просто встает рано, болтает, как Мэсси-Фергюсон». Тем не менее, вскоре компания начала приходить в упадок в финансовом отношении после того, как в 1960-х годах столкнулась с обострением международной конкуренции, когда компания начала бороться.
В 1971 году Massey приобрела местное предприятие Rheinstahl Hanomag- Cura в Аргентине, которое было основано в 1960 году. Производство тракторов и других сельскохозяйственных орудий до 1999 года. Некоторые номера моделей, произведенные в Аргентине, включали 65R / 250/252, 155, 150, 5160 S-2 / S-4, 5140 / 5140–4, 265, 255, 250, 250 S "viñatero", 8500 и 9500.
Другие номера моделей: 1075, 1078, 1095h, 1098, 1175/1175 S, 1185/1185 S, 1195 L / 1195 S-2 / S-4, 1215 S-2 / S-4, 1340 S-2 / S- 4, 1360 S2 / S4, 1615 L / S 1615 L, 1640, 1650, 1670, 1690, 1465, 1475 дюймов Super Alto, 1485, 1499 SX / 1499 L.
В 1955 году Massey приобрела HV McKay Pty Limited у австралийского производителя харвестеров Sunshine. Хью Виктор Маккей изобрел зерноуборочный комбайн в 1884 году, первую машину, сочетающую в себе функции сбора урожая, обмолота и веялки. К 1920-м годам компания HV McKay Pty Ltd владела крупнейшим в Южном полушарии заводом по производству оборудования, занимающим 30,4 га (75 акров), и возглавила международную сельскохозяйственную промышленность, разработав первый в мире самоходный комбайн в 1924 году.
В 1930 году HV McKay Pty Limited получила эксклюзивное право на распространение машин Massey-Harris в Австралии. Затем компания была переименована в HV McKay Massey Harris Pty Ltd. На протяжении Второй мировой войны HV McKay Massey Harris экспортировала в Англию более 20 000 сеялок, дисковых борон и вяжущих устройств Sunshine, чтобы способствовать увеличению производства продуктов питания.
В 1955 году оставшаяся часть HV McKay Pty Ltd была продана Massey Ferguson. Производство прекратилось в 1986 году, а последняя секция была продана и снесена в 1992 году. Бывший оптовый магазин, заводские ворота и башня с часами, пешеходный мост, заводские сады и комплекс головного офиса все еще существуют и внесены в Реестр наследия Виктории..
В 1959 году Massey купил 100% Ландини, основанный в Италии. Landini построил много моделей для Massey на протяжении многих лет, особенно модели для виноградников и гусеничных машин. Massey продал 66% ARGO SpA в 1989 году, позже часть - Исэки, а последняя часть была продана ARGO в 2000 году.
В 1959 году была приобретена Perkins Engines из Питерборо, Англия. Perkins уже много лет является основным поставщиком дизельных двигателей для Massey Ferguson. В 1990 году компания Massey Ferguson приобрела компанию Dorman Diesel из Stafford и объединила ее с Perkins, чтобы сформировать Perkins Engines (Stafford) Ltd. Тогдашний владелец LucasVarity продал Perkins компании Caterpillar Inc., которая была основным покупателем их двигателей малого и среднего размера; Компания Caterpillar была крупным производителем больших дизельных двигателей для стационарного и мобильного применения.
В 1966 году Massey приобрел 32% испанской компании по производству тракторов и автомобилей Ebro, или Motor Iberica. Компания Ebro ранее производила тракторы Ford по лицензии, но теперь начала строить модели для моделей Massey и Massey по лицензии. Massey продал свою долю Nissan в 1980-х годах.
В начале 1960-х Massey Ferguson переместил свой головной офис с 915 King Street в Sun Life Tower на Юниверсити-авеню 200 в центре Торонто.
В 1969 году Massey Ferguson начал производить линейку снегоходов под названием « Ski Whiz». Линия снегоходов была прекращена в 1977 году из-за падения продаж.
В 1973 году Massey приобрела немецкий трактор Eicher, и было построено много лицензированных Massey тракторов Eicher. Позже они продали свою долю, и теперь Dromson владеет компанией Eicher, которая производит специализированные тракторы для виноградников и тому подобное.
Затем фирма приобрела контроль над Hanomag в 1974 году. После потери 250 миллионов долларов в течение следующих пяти лет Hanomag была продана.
16 августа 1978 года Конрад Блэк, чья семья получила контроль над Argus Corporation, инвестором Massey Ferguson, стал активным менеджером Massey Ferguson. В прошлом году председатель Альберт А. Торнбро получил зарплату в размере 471 000 долларов, что на тот момент было самой высокой зарплатой в Канаде. За 50 лет с 1929 по 1979 год фирма только пять раз получала более 4% прибыли от продаж. Под руководством Блэка Massey Ferguson ввел в действие значительные программы сокращения затрат, которые вернули ей прибыльность. В конце 1970-х производство было перенесено на новый большой завод в Брантфорде, Онтарио. В 1978 году Massey Ferguson первым представил электронную систему управления трехточечной навеской трактора. Однако мировой спад на рынке сельскохозяйственного оборудования в сочетании с высокой инфляцией, высокими внутренними процентными ставками и серьезной рецессией снова привели к убыткам Massey Ferguson. 31 октября 1979 года Volkswagen AG сделал неофициальное предложение о приобретении 51% компании, но Блэк отклонил предложение. 23 мая 1980 года Блэк ушел с поста председателя. В последующей серии подробных и длинных писем Хербу Грею - тогдашнему министру промышленности Канады при правительстве Пьера Трюдо - он отметил проблемы, с которыми сталкивается фирма, и изложил свое решение, которое помогло бы правительствам Канады и Онтарио а также Argus Corporation смещает больную фирму с мели. Черные не получили подходящего ответа и решили сократить свои потери.
В октябре 1980 года Argus пожертвовал свои акции Massey Ferguson пенсионным планам сотрудников, что привело к выделению правительством Канады и провинции Онтарио помощи в размере 250 миллионов долларов для разваливающегося бизнеса, который позже был переименован в Varity Corporation. В середине 1980-х Varity выделила несколько убыточных подразделений в компанию под названием Massey Combines Corporation в 1985 году. Massey Combines Corporation со штаб-квартирой в Брантфорде стала неплатежеспособной 4 марта 1988 года, а ее активы были повторно приобретены Massey Ferguson.
В 1992 году в результате выкупа менеджментом MF Industrial была создана компания Fermec, которая окончательно прекратила торговлю в 2001 году, когда она была поглощена Terex Corporation, ранее входившей в состав General Motors. Это относилось ко всей строительной технике Massey. Затем в 1997 году он был куплен Case Corporation.
Varity покинул Торонто и переехал в свои головные офисы в Williams-Butler House на 672 Delaware Avenue в районе Millionaire Row в Буффало, штат Нью-Йорк. С тех пор производственный комплекс в Торонто был снесен, осталось только его головное офисное здание.
Несмотря на трудности, Massey Ferguson в то время продавала тракторов на 25% больше, чем ее ближайшие конкуренты. В 1995 году мировые холдинги Massey Ferguson были куплены находящейся в США корпорацией AGCO. В августе 1996 года Varity объединилась с Lucas Automotive и стала LucasVarity.
После серии слияний и поглощений остатки LucasVarity были приобретены американской компанией TRW. С 1962 года Massey Ferguson является ведущим мировым брендом тракторов. В настоящее время тракторов Massey Ferguson больше, чем каких-либо других в мире.
В июне 2012 года завод в Джексоне, штат Миннесота, был расширен, чтобы начать производство Massey Ferguson и аналогичных моделей AGCO «Challenger» для рынка Северной Америки. С момента начала производства на AGCO Jackson предприятие выпускало тракторы Massey Ferguson серий 7600 и 8600 для рынка Северной Америки. В настоящее время на заводе в Джексоне производятся недавно выпущенные тракторы Massey Ferguson серий 7700 (s) и 8700 (s).
В январе 2020 года AGCO объявила о расширении своего завода в Бове во Франции. Благодаря этому расширению завод будет занимать площадь 54 га, на нем будут работать до 2500 человек. Это позволит полностью проектировать, строить, тестировать и производить новые модели Massey-Ferguson на заводе в Бове.
Massey Ferguson разработала широкий спектр сельскохозяйственных машин и занимает большую долю на мировом рынке, особенно в Европе. В декабре 1957 года с завода сошел MF35, первый трактор под маркой Massey Ferguson. Это был дизайн Ferguson, который начал свою жизнь в 1955 году как Ferguson 35, часто прозванный «Золотым животом» из-за золотого двигателя и коробки передач. Модели 35 были очень популярны и продавались в Великобритании, Австралии, Ирландии и США. За ними последовали другие ранние модели, такие как 65 (непрямой впрыск MK1) 65 (прямой впрыск MK2).
Следующей широко продаваемой моделью стал MF135, который стал широко популярным благодаря своей надежности и мощности по сравнению с другими тракторами того времени. Это была первая модель в серии MF 100. К ним относятся MF 130, 133, 135, 145, 148, 150, 158, 165, 168, 175, 178, 180, 185 и 188. В то же время, когда вышла серия MF 100, была представлена серия MF 1000. К ним относятся MF 1080, 1100, 1130 и 1150. Позже появились MF 550, 560, 565, 575, 590, 595 (серия 500). С середины 1970-х - начала 1980-х годов появились тракторы серии 200, в которые входили MF 230, 235, 240, 245, 250, 255, 260, 265, 270, 275, 278, 280, 285, 290, 298, 299.
В середине 1980-х была выпущена недолговечная 600-я серия. Это включало модели 675, 690, 690T, 695, 698 и 699. Причина низких показателей продаж заключалась в непривлекательном стиле и плохой эргономике, когда кабина располагалась намного выше, чем у предыдущих тракторов MF. Несмотря на то, что кабина обеспечивала отличный обзор и ровный пол, высокое положение над землей означало, что она лучше всего подходит для полевых работ, а не для работы со скотом. Серия 600 была одним из первых тракторов, предлагающих пользователю возможность контролировать, куда должна перекачиваться гидравлическая жидкость. Перемещая переключатель, расположенный рядом с полом кабины, пользователь мог перекрыть поток к задней гидравлике и рычагам, сосредоточив всю силу насоса на переднем погрузчике, если таковой имеется. В конце 1980-х был выпущен один из самых продаваемых тракторов всех времен - Massey Ferguson серии 300. Превосходная мощность, простота кабины, широкий диапазон передач и компонентов сделали серию MF 300 успешной, особенно в Европе. В ассортимент вошли MF 340, 350, 352, 355, 362, 365, 372, 375, 382, 383, 390, 390T, 393, 394, 395, 398, 399 и 399T (самый мощный и популярный Massey Ferguson 399 ). с мощностью от 45 до 104 л.с. Серия 300 также предлагалась с кабиной на выбор: Hi-Line или Lo-Line. Кабина Hi-Line имела ровный пол, в то время как кабина Lo-Line имела выступ посередине для туннеля трансмиссии. Некоторые «оригинальные» экземпляры 300-й серии с меньшей мощностью, как известно, из-за своей редкости продавались по ценам, превышающим 20 000 фунтов стерлингов.
Трактор Massey Ferguson MF 6290, буксирующий зерновозВ середине 1990-х были выпущены серии 6100 и 8100, включая 6150, 6180 и 8130.
Тракторы, появившиеся после серии 300, включали серии 4200, 4300, 3600 (начало 1990-х), 3000/3100 (начало-середина 1990-х), 3005/3105 (середина 1990-х), 6100 (конец 1990-х), 6200 ( конец 1990-х / начало 2000-х (десятилетие)), 8200 (конец 1990-х / начало 2000-х), 5400, 6400, 7400, 8400 (2004-2007), 5600, 6600, 7600, 8600 (2009-2014), 5700, 6700, 7700, 8700, (2014-2018), 3700, 4700, 5700, 6700, (глобальная серия) 5700, 6700, 7700 и 8700
В 2000-х годах ассортимент Massey Ferguson включает тракторы серий 8600 (ограниченные рынки), 5400 (ограниченные рынки), 5700, 6700, 7700 и 8700 серии. Двигатели AGCO Power серии 8700 S нового поколения обеспечивают непревзойденный крутящий момент и мощность в лошадиных силах, непревзойденные для традиционных тракторов, при минимальном расходе топлива. 6-цилиндровые двигатели AGCO POWER 8,4 л развивают мощность от 270 до 405 л.с. (AGCO Beauvais, Франция) Заводы по производству тракторов Massey Ferguson также производят тракторы, продаваемые AGCO под маркой Challenger, а также специальные модельные ряды для Iseki.
В июле 2020 года Massey Ferguson запускает обновление линейки тракторов, начиная с серии 8S, которая заменяет серию 7700. В 2021 году будет выпущено больше моделей. В январе - серия 5S, а в сентябре - серия 6S и серия 7S. Это обновление также принесло новую нумерацию моделей. Например, в MF 5S.105 «5S» обозначает серию, а последние три цифры обозначают максимальную мощность.
Фергюсон 40
Комбайн Massey-Harris Clipper c. 1950
Massey Ferguson 35 (американский тип)
Massey Ferguson Super 90 Дизель
Комбайн Massey Ferguson 860
Massey Ferguson MF 698
Massey Ferguson MF 3660
Massey Ferguson MF 8732
Massey Ferguson - самая продаваемая марка сельскохозяйственной техники в мире. Лицензии на дизайн бренда были предоставлены множеству компаний, в том числе:
Производители-конкуренты: