Postum

редактировать
напиток из жареного зерна, популярный как заменитель кофе Реклама 1910 года

Postum (US : ) представляет собой порошковый напиток из обжаренного зерна, популярный в качестве заменителя кофе. Напиток без кофеина был разработан Post Cereal Company, основателем С. W. Post в 1895 году и позиционируется как более здоровая альтернатива кофе. Пост был учеником Джона Харви Келлогга, который считал кофеин вредным для здоровья. Post Cereal Company в конечном итоге превратилась в General Foods, которая была объединена в Kraft Foods. Eliza's Quest Foods теперь владеет правами на товарный знак и секретным рецептом Postum.

«Растворимый» вариант смеси для напитков был разработан в 1912 году и пришел на смену оригинальному сваренному напитку. Postum изготавливается из обжаренных пшеничных отрубей и мелассы.

. В дополнение к оригинальному вкусу были представлены варианты со вкусом кофе и какао.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Потеря зрения из-за употребления кофе

— Посмертная реклама

Постум быстро стал популярным, сделав Пост богатым. Агрессивная реклама со слоганом «Есть причина» предостерегала от предполагаемой опасности кофе и кофеина и пропагандировала преимущества Postum. Когда появились подделки, компания представила более дешевый напиток под названием Monk's Brew, который был идентичен Postum, но прекратил его выпуск после ухода конкурентов с рынка. Instant Postum появился в 1911 году.

Хотя компания Post Cereal прямо заявила в своей рекламе, что Postum не имеет вкуса кофе и не является его заменителем, напиток пользовался огромным ростом продаж и популярности в Соединенных Штатах. во время Второй мировой войны, когда кофе нормировали и люди искали замену.

Постум иногда продавался с помощью мультфильма призрак по имени Мистер Кофейные Нервы, которые появлялись в ситуациях, когда люди были показаны в неудобных жизненных ситуациях (например, раздражительность, недостаток сна, отсутствие спортивного мастерства ) из-за их использования кофе и его негативные последствия. Эти мультфильмы всегда заканчивались тем, что пораженные люди переключались на Postum и Mister Coffee Nerves убегали до следующего мультфильма. Компания спонсировала радиопередачи Лум и Абнер, Беула и Семья Олдрич, а также радиоверсию Отец знает лучше.

Постум был пользуется популярностью у членов из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и является частью мормонской культуры в течение многих лет, потому что мормоны воздерживаются от кофе. Он также был популярен среди тех, кто следовал религиозным диетическим ограничениям адвентистов седьмого дня.

Правительство США использовало Postum в качестве кодового названия для полония, используемого в Urchin - Инициаторы ядерного оружия стиля.

Kraft прекратила производство Postum в 2007 году. В мае 2012 года Kraft продала товарный знак Postum и коммерческую тайну компании Eliza’s Quest Food, при этом Postum продавался через веб-сайт Postum.com. По состоянию на январь 2013 года компании Eliza's Quest Food удалось вернуть Postum во многие продуктовые магазины в США и Канаде.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте