Анацин

редактировать

Анацин - торговое наименование нескольких анальгетиков, производимых Insight Pharmaceuticals. Его главный продукт содержит аспирин и кофеин.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Реклама
  • 3 Продукты
  • 4 Побочные эффекты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Анацин был изобретен Уильямом Милтоном Найтом и впервые был использован примерно в 1916 году, как указано в патенте. Анацин - один из старейших брендов обезболивающих в Соединенных Штатах, который впервые был продан в 1930-х годах. Талисманом Анацина в то время была Ана Анасин, которую Bayer обнаружила в ряде рекламных объявлений этого продукта.

. Первоначально он продавался Anacin Co. («Фармацевтические химики») в Чикаго, Иллинойс.. American Home Products, ныне известная как Wyeth, приобрела права на производство в 1930 году. По сообщениям, Anacin был их самым популярным продуктом. Insight Pharmaceuticals приобрела бренд в 2003 году. В 2014 году Prestige Brands подписали соглашение с Insight о приобретении компании; на тот момент это было крупнейшее приобретение Prestige Brand.

Реклама

В 1939 году Анакин спонсировал дневной сериал под названием Our Gal Sunday. Их спонсорство охватило 18 из 23 лет эфира программы. Ранние радиорекламы Anacin появлялись в радиошоу и драмах 1940-х и 50-х годов. В этих «шаблонных» рекламных роликах обычно утверждается, что в то время врачи и стоматологи активно прописывали Анацин, лечивший «головные боли, неврит и невралгию », и что он содержал «комбинацию проверенных с медицинской точки зрения ингредиентов, таких как рецепт врача», без указания этих ингредиентов. Иногда диктор упоминал, что в Anacin было четыре активных ингредиента, одним из которых было лекарство, которое потребитель уже принимал. Он также утверждал, что помогает от депрессии. Затем диктор напомнил слушателю, что Anacin можно купить «на любом прилавке с лекарствами» и «продается в удобных (жестяных) коробках по 12 и 30 штук и в недорогих семейных бутылках по 50 и 100 штук», обычно называя его название на кассе. конец рекламного ролика.

Анакин спонсировал первый телевизионный ситком, Мэри Кей и Джонни. Не зная, сколько зрителей будут смотреть, когда они будут спонсировать шоу в 1947 году, Анакин провел простой тест, предложив первым 200 зрителям бесплатное зеркало, которое они могли бы написать для одного. Предложение собрало более 9000 откликов, что превзошло спонсора, но доказало, что телевидение было жизнеспособным средством рекламы.

Анацин также был ведущим спонсором телесериала Любовь к жизни, Секрет Storm и первые годы The Young and the Restless.

Анацин - один из самых ранних и лучших примеров согласованной телевизионной маркетинговой кампании, созданной для них в конце 1950-х годов Россером Ривзом рекламного агентства Теда Бейтса. Многие помнят рекламные ролики, рекламирующие ситуации, "создающие напряжение", и рекламу "удары по голове" со слоганом "Напряжение. Давление. Боль".

В рекламе Anacin в 1962 году была изображена мать, которая пыталась помочь своей взрослой дочери с различными домашними делами, такими как приготовление еды. «Тебе не кажется, что для этого нужно немного соли?» - говорила мать, только чтобы ее нервная дочь кричала: «Мама, пожалуйста, я лучше сделаю это сама!» Когда мать замирала, дочь проявляла эмоции и потирала голову своим внутренним голосом: «Держи себя в руках! Конечно, у тебя болит голова, ты напряженный, раздражительный, но не сноси ее! " В другом рекламном ролике жена приветствовала своего мужа, когда он на своей машине подъезжал к их дому; муж в ответ крикнул: "Хелен, ты не можешь убрать велосипед Билли на подъездной дорожке?!?" Эти рекламные сценарии стали популярными и несколько раз пародировались, в том числе в песне Аллана Шермана «Головные боли», фильме 1966 года Глушители и фильме 1980 года Самолет. Лекарство было упомянуто в книге Стивена Кинга «Сияние».

У Анакина была большая реклама за забором центрального поля стадиона Янки с 1950-х по 1973 год, до реконструкции стадиона в 1974-75 годах.

Продукция

Анацин охватывает семейство обезболивающих. В настоящее время существует два разных препарата:

  • Anacin Regular Strength - содержит 400 мг ASA (аспирина) и 32 мг кофеина на таблетку.
  • Anacin Max Strength - содержит 500 мг ASA и 32 мг кофеина на таблетку.

Побочные эффекты

Побочные эффекты Анацина могут включать головокружение, изжогу, раздражительность, тошноту, нервозность, сыпь, крапивницу, кровавый стул, сонливость, потерю слуха, звон в ушах и проблемы со сном.

См. Также

  • Anadin, торговая марка Anacin, продаваемая в Соединенном Королевстве, запущенная в 1932 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 21:57:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте