Хэнк Сноу

редактировать
Хэнк Сноу
Снег в 1963 году Снег в 1963 году
Общая информация
Имя при рожденииКларенс Юджин Сноу
Также известен какХэнк, Рейнджер Йодлинг. Хэнк Сноу, Поющий Рейнджер
Родился(1914-05-09) 9 мая 1914 года. Бруклин, Новая Шотландия, Канада
Умер20 декабря 1999 г. (1999-12-20) (85 лет). Мэдисон, Теннесси, США
ЖанрыКантри, хонки тонк
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
  • композитор
  • музыкант
ИнструментыВокал, гитара
Годы работы1936–1996
ЭтикеткиRCA Victor
Связанные действияКарл Смит, Анита Картер, Чет Аткинс, Стивен Х. Шоулз, Эрнест Табб, Эдди Арнольд, Хэнк Уильямс

Кларенс Юджин «Хэнк » Сноу (9 мая 1914 - 20 декабря 1999) был канадско-американским исполнителем кантри. Самый популярный в 1950-х годах, он имел карьеру, охватывающую более 50 лет, он записал 140 альбомов и с 1950 по 1980 год занял более 85 синглов в чартах кантри Billboard. Среди его хитов номер один - хиты. авторские песни "I'm Moving On ", "The Golden Rocket " и "The Rhumba Boogie " и известные версии из «Я больше не причиняю боли », «Отпусти меня, любовник! », «Я был везде », «Привет Love ", а также другие 10 лучших хитов.

Сноу была опытным автором песен, чей чистый, баритонный голос выражал широкий спектр эмоций, включая радость свободы и путешествий, а также а также тоска замученной любви. Его музыка началась в маленьком городке Новой Шотландии, где, будучи хилым 80-фунтовым юношей, он пережил крайнюю нищету, избиения и психологическое насилие, а также физическое наказание труда во время Великая депрессия. Несмотря на все это, его музыкально одаренная мать оказывала эмоциональную поддержку, в которой он нуждался, чтобы осуществить его мечту стать известным артистом, таким как его кумир, звезда кантри, Джимми Роджерс.

Как исполнитель традиционной музыки кантри, Сноу выигрывал множество награжден и является членом Зала славы музыки кантри, Зала славы канадской музыки кантри и Зала славы канадской музыки. Музей Хэнка Сноу в Ливерпуле, Новая Шотландия, празднует его жизнь и работу в провинции, где его поклонники до сих пор видят в нем вдохновляющую личность, победившую личные невзгоды и ставшую одним из самых влиятельных художников во всем мире. кантри.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Музыкальные начала
    • 1.3 Жизнь на море
    • 1.4 Тяжелая работа в тяжелые времена
    • 1.5 Канадские годы
    • 1.6 Нэшвилл называет
    • 1,7 Элвис Пресли
    • 1,8 Дальнейшая карьера
    • 1,9 Болезнь и смерть
  • 2 Наследие
  • 3 Дискография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Хэнк Сноу родился в семье Джорджа Сноу и Мод Мари Хэтт (1889-1953) в небольшом поселке Бруклин в округе Куинс., Новая Шотландия, Канада, 9 мая 1914 года. Он был пятым из шести детей, из которых двое старших умерли в младенчестве. Его родители поженились 10 ноября 1909 года в Ливерпуле, Новая Шотландия. После развода с отцом мать Хэнка вышла замуж за Чарльза Таннера в 1930 году. В своей автобиографии Сноу рассказывает, как его родители изо всех сил пытались прокормить своих четверых оставшихся детей в тяжелые финансовые времена. Джордж Сноу работал за низкую зарплату мастером на лесопилках, часто вдали от дома, а Мари помогала поддерживать семью, стирая одежду и мыла полы в более благополучных домах. Оба родителя проявили музыкальные способности. Хотя Сноу говорит, что его отец любил петь «по-любительски», он описывает свою мать как «опытную певицу», которая играла на пианино в немых фильмах в местном театре и иногда выступала в шоу менестрелей.. Ей также нравилось играть на собственном насосном органе, но она отказалась от нескольких предложений присоединиться к передвижным шоу из-за своей преданности семье.

К сожалению для Сноу, его родители расстались по закону, когда ему было около восьми лет. и местный надзиратель по делам бедных решил, что детей следует забрать у их матери из-за ее неспособности поддерживать их материально. Одна сестра переехала к тете, а две другие были отправлены в отдельные приемные семьи. Сам Сноу поселился со своей бабушкой по отцовской линии, которая приказала ему никогда не упоминать имя матери и подвергала его жестоким избиениям, а также психологическому насилию. Постепенно Сноу начал ускользать, чтобы навестить свою мать в соседнем Ливерпуле, и, в конце концов, после того, как его бабушка потерпела неудачу в своей попытке отправить его в исправительную школу, ему разрешили вернуться в его мать.

Музыкальное начало

После повторного брака его матери с местным рыбаком Чарльзом Таннером, который, как талантливый резчик по дереву, впоследствии стал известным художником, она заказала Гавайская стальная гитара рекламируется в журнале вместе с бесплатными уроками и несколькими граммофонными пластинками на 78 оборотов в минуту. Сначала она приказала Хэнку не прикасаться к гитаре, потому что это была одна из ее ценных вещей, но позже, когда она наконец разрешила ему играть, она изумилась разнообразным звукам, которые Хэнк мог слышать от инструмента. После того, как Хэнк выучил несколько аккордов и несколько песен, его мать просила его спеть и сыграть для нее. Когда он выступал для соседей, ходили слухи, и его приглашали куда-нибудь почти каждую ночь. Так что именно благодаря гитаре, которую его мать заказала по почте, он заинтересовался музыкой ».

Жизнь на море

Фотография Bluenose. Сноу нарисовал шхуну на картоне, получив 1-е место на выставке рыболовства в Луненбурге.

В 1926 году Сноу нашел работу, присоединившись к рыболовной шхуне, где он служил "лакеем" или юнгой. Работа не приносила заработной платы. Однако Сноу, ему разрешили вырезать языки трески и продать их позже вместе с любой рыбой, которую он поймал с палубы. После одной поездки он продал свои языки и рыбу примерно за 58 долларов и, чувствуя себя богатым, он заказал гитару и книгу аккордов за 5,95 доллара в Т. Итон каталог рассылки по почте. В 1927 или 1928 году Сноу помнит, как слушал радиопередачи в море. В часовых передачах использовались записи таких кантри-исполнителей, как Вернон Далхарт и Карсон Робисон. «Я до сих пор помню, как Далхарт пел« Песня заключенного »и« Wreck of the Old 97 », - вспоминает Сноу.« Эти песни дали мнеотличный подъем ». Он добавляет, что он пытался петь песни в точности так, как это делали артисты, развлекая своих товарищей по команде пением и танцами, аккомпанируя себе на губной гармошке.

Рыбалка Сноу шла хорошо до августа 1930 года., когда шхуна, на которой он плыл, попала в сильный ветер, который неконтролируемо дул к острову Сейбл, известному как «кладбище Атлантики », потому что экипажи кораблей терпели крушение там редко выжил. Сноу пишет, что, когда они были примерно в 14 милях от острова, «Добрый Господь протянул руку и изменил ветер. Спасенный милостью Божьей!» Днем позже Сноу узнал, что шесть других судов были потеряны во время шторма и 132 человека утонули. Оказавшись на берегу в Кансо, Сноу поклялся, что больше никогда не вернется в открытое море. «Я закончил», - пишет он. «Для меня больше не будет рыбалки».

Тяжелая работа в тяжелые времена

Сноу вернулся, чтобы жить с матерью и отчимом, снова без постоянной работы. Вместо этого он пытался обойтись простой торговлей рыбой от двери до двери или приземлением случайных работ, которые включали транспортировку пассажиров и их багажа на конной повозке на вокзал и обратно в Луненбург ; разгрузка судов с солью и углем; загребание гребешков и транспортировка сушеной трески на склад для обработки и отправки. Однажды зимой, воссоединившись с отцом, он рубил балансы и дрова на отцовской ферме в глуши Плезантвилля, Новая Шотландия.

В какой-то момент Сноу заметил фотографию гитары за 12,95 доллара в каталоге Eaton. Он подумал, что мог бы продать свою старую гитару за пять долларов, но - поскольку он все еще не работал - гадал, как ему собрать дополнительные 7,95 доллара. Ответ пришел, когда владелец магазина в деревне Блю-Рокс, Новая Шотландия, нанял его, чтобы он нарисовал желтые полоски на деревянных спицах его новенькой машины. Он предложил платить Сноу по два доллара за колесо. После того, как появилась новая гитара, Сноу экспериментировал, играя пробежки и аккордов в стиле Джимми Роджерса. Он также пел и играл в старом рыбном домике, где местные жители хранили свое снаряжение. Вскоре Сноу пригласили выступить в шоу менестрелей в Бриджуотере, чтобы собрать деньги на благотворительность. «Кто-то покрыл мое лицо черным лаком и наложил белые кольца вокруг глаз и губ», - вспоминает Сноу. Когда пришла его очередь в шоу, он сыграл песню под названием «Я пошел, чтобы увидеть мою девушку прошлой ночью». «Мой дебют имел большой успех, - пишет Сноу. «Мне даже аплодировали стоя».

В марте 1933 года Сноу написал на радиостанцию ​​Галифакса CHNS с просьбой о прослушивании. Письмо с отказом, которое он получил, только укрепило его решимость, и в том же году он посетил станцию, прошел прослушивание и был нанят для проведения субботнего вечернего шоу, которое рекламировалось как «Кларенс Сноу и его гитара». Через несколько месяцев он принял имя «Синий ковбой-йоделер» в честь своего кумира Джимми Роджерса, известного как «Синий йоделер Америки». Поскольку у субботнего шоу Сноу не было спонсора, ему не платили за выступления, но ему удавалось зарабатывать деньги, играя в залах и клубах в городах, где люди слышали его по радио. Он также играл в кинотеатрах Галифакса перед началом фильмов и выступал за 10 долларов в неделю в музыкальном шоу CHNS, спонсируемом компанией, производящей популярное слабительное. По настоянию главного инженера и диктора станции он принял имя Хэнк, потому что оно хорошо сочеталось с ковбойскими песнями, и снова под влиянием Джимми Роджерса он стал «Хэнком, рейнджером-йодлингом». Сноу также иногда появлялся в региональной сети CBC.

2 сентября 1935 года он женился на Минни Бланш Алдерс, молодой Галифакс женщине, родившейся в Кентвилле, Новая Шотландия, который работал на местной шоколадной фабрике. Вскоре она забеременела и родила единственного ребенка, Джимми Роджерса Сноу.

Канадские годы

прослушивание Сноу в канадском отделении RCA Victor в Монреале., Квебек, 29 октября 1936 года, это привело к подписанию контракта на запись и выпуску его первой записи с "The Prisoned Cowboy" вместе с "Lonesome Blue Yodel". Сноу провел всю свою карьеру с RCA Victor, записываясь для этого лейбла до 1981 года. Еженедельное радио-шоу CBC принесло ему национальное признание, и он начал гастролировать по Канаде до конца 1940-х годов, когда американская страна музыкальные станции начали играть его пластинки.

Нэшвилл называет

Сноу переехал в Нэшвилл, Теннесси, в 1949 году и «Хэнк Сноу, Поющий Рейнджер» (изменено с его более раннего прозвища, Рейнджер Йодлинг), сделал свои первые записи в США для RCA Victor в 1949 году. Его первый американский релиз "Marriage Vow " поднялся на десятую строчку в чартах стран осенью 1949 года; Однако только в 1950 году, когда его пригласили играть в Grand Ole Opry, он приобрел серьезное значение в Соединенных Штатах. Его второй релиз в начале 1950 года, "I'm Moving On", был первым из семи хитов номер 1 в чартах кантри. "I'm Moving On" оставался на вершине в течение 21 недели, установив небывалый рекорд для большинства недель под номером 1.

В том же году "Золотая ракета" и "The Rhumba Boogie" "оба стали хитами номер один, а последний оставался на первом месте в течение восьми недель.

Помимо этих хитов, его другой" фирменной песней "была" I'm Been Everywhere ", в котором он изобразил себя автостопщиком, хвастающимся всеми городами, через которые он прошел. Первоначально эта песня была написана и исполнена в Австралии Джеффом Маком, а ее переписывание включало североамериканские географические названия. Выговаривание хорошо рифмованной серии названий городов в темпе аукциониста уже давно сделало эту песню сложной задачей для любого певца.

Выступая в Renfro Valley, Сноу работал с молодым Хэнком Уильямсом.

В выпуске от 7 февраля 1953 года журнал Billboard сообщил, что Сноу на тот момент было семнадцать лет. сын, Джимми Роджерс Сноу, подписал контракт с RCA Victor и что младший Сноу будет «записывать дуэты со своим отцом», а также покрывать свой собственный (предположительно написанный призраком) материал.

Элвис Пресли

Завсегдатай Grand Ole Opry, в 1954 году Сноу убедил режиссеров позволить молодому Элвису Пресли появиться на сцене. Сноу использовал Пресли на разогреве и познакомил его с полковником Томом Паркером. В августе 1955 года Сноу и Паркер сформировали управленческую команду Hank Snow Attractions. Это партнерство подписало управленческий контракт с Пресли, но вскоре Сноу ушел, и Паркер получил полный контроль над карьерой рок-певца. Спустя сорок лет после ухода из Паркера Сноу заявил: «Я работал с несколькими менеджерами на протяжении многих лет и уважал их всех, кроме одного. Том Паркер [Сноу отказался признать почетное звание« полковник »] был самым эгоистичным и отвратительным человеком. существо, с которым я когда-либо имел дело ".

Дальнейшая карьера

Выступая в роскошных и ярких костюмах, расшитых пайетками, Сноу сделал карьеру, охватывающую шесть десятилетий, в течение которых он продал более 80 миллионов альбомов. Хотя он стал американским натурализованным гражданином в 1958 году, он все еще поддерживал дружеские отношения в Канаде и вспомнил о своих корнях с альбома 1968 года My Nova Scotia Home.

Несмотря на отсутствие образования, Сноу был одаренным автором песен и в 1978 году был избран в Зал славы авторов песен в Нэшвилле. В Канаде он десять раз был признан лучшим исполнителем кантри-музыки в стране. В 1979 году он был избран в Зал славы музыки кантри, Зал славы канадской музыки и Зал славы музыки Новой Шотландии. Он также был занесен в Зал славы канадской музыки кантри в 1985 году.

Его автобиография, «История Хэнка Сноу», была опубликована в 1994 году, а позже недалеко от дома открылся музыкальный центр Хэнка Сноу. его прародина в Ливерпуле, Новая Шотландия. Жертва жестокого обращения с детьми, он основал Международный фонд Хэнка Сноу по предотвращению жестокого обращения с детьми.

Болезнь и смерть

В 1996 году у Сноу начались проблемы с дыханием, которые вынудили его отказаться от выступления. Он умер три года спустя в 12:30 20 декабря 1999 года от сердечной недостаточности на своем ранчо Rainbow в Мэдисоне, штат Теннесси, в возрасте 85 лет и был похоронен на кладбище Spring Hill <23 в Нэшвилле.>. Минни умерла 12 мая 2003 года в Мэдисоне, штат Теннесси.

Наследие

Элвис Пресли, The Rolling Stones, Рэй Чарльз, Эшли Макайзак, Джонни Кэш и Эммилу Харрис, среди прочих, перепели его музыку.

Один из его последних хитов, "Hello Love ", спел Гаррисон Кейллор, чтобы открывать каждую трансляцию его Preirie Home Companion радиопередача. Песня стала седьмым и последним хитом номер 1 в чарте Billboard Hot Country Singles в апреле 1974 года. В свои 59 лет и 11 месяцев Сноу стал старейшим кантри-исполнителем, получившим вершину. песня в чарте. Это (рекорд для старейшего художника был Луи Армстронг в 1963 году для Hello Dolly ) было достижением, которого он придерживался более 26 лет, пока Кенни Роджерс не стал установил рекорд в мае 2000 года (61 год и девять месяцев): «Купи мне розу ». (Долли Партон и Уилли Нельсон впоследствии достигли вершины таблицы в более старшем возрасте как второстепенные партнеры по дуэту на записях других артистов.)

В Фильм Роберта Альтмана 1975 года Нэшвилл, Генри Гибсон сыграл одержимую собой звезду кантри по мотивам Хэнка Сноу. Он также был упомянут в фильме Смоки и бандит. Когда Клетус Сноу, совершая сборный вызов, называет свое имя, ответ оператора не слышен, но Клетус отвечает: «Нет, я не брат Хэнка Сноу».

Хэнк упоминается в первых строках песни Джимми Баффета 1974 года «The Wino and I Know».

Дискография

См. Также

  • flag Канадский портал

Список литературы

  • Вулф, Чарльз. (1998). «Хэнк Сноу». В Энциклопедии музыки кантри. Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 494–5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте