Дэвид Клейтон-Томас

редактировать
Британо-канадский музыкант

Дэвид Клейтон-Томас
Клейтон-Томас выступает в Gulfstream Park в Халландейле, Флорида Клейтон-Томас во время выступления в Gulfstream Park в Халландейле, Флорида
Общая информация
Имя при рожденииДэвид Генри Томсетт
Родился(1941-09-13) 13 сентября 1941 (возраст 79). Кингстон на Темзе, Суррей, Англия
ЖанрыRB, рок, фанк, поп, джаз
Род занятийПевец, музыкант, автор песен, продюсер
ИнструментыВокал, гитара
Годы активностиНачало 1960-х - настоящее время
Совместные группыBlood, Sweat Tears
Веб-сайтdavidclaytonthomas.com

Дэвид Клейтон-Томас (родился Дэвид Генри Томсетт, 13 сентября 1941 г.) - канадский музыкант, удостоенный премии Грэмми. певец и автор песен, наиболее известный как вокалист американской группы Blood, Sweat Tears. Клейтон-Томас был введен в Зал славы канадской музыки, а в 2007 году его джаз-рок-композиция «Прялка » была занесена в Зал славы канадских авторов песен. В 2010 году Клейтон-Томас получил свою звезду на Канадской аллее славы.

Клейтон-Томас начал свою музыкальную карьеру в начале 1960-х годов, работая в клубах на Йонг-стрит в Торонто, где он обнаружил свою любовь к пению и игре на блюзе.. Перед тем, как переехать в Нью-Йорк в 1967 году, Клейтон-Томас руководил несколькими местными группами, сначала The Shays, а затем The Bossmen, одной из первых рок-групп со значительным влиянием джаза. Но настоящий успех пришел только через несколько трудных лет, когда он присоединился к Blood, Sweat Tears.

к первому альбому Клейтона-Томаса с группой, Blood, Sweat Tears (который был выпущен в Декабрь 1968 г.) - несмотря на одноименное название, на самом деле это был второй альбом группы - было продано десять миллионов копий по всему миру. Пластинка возглавляла чарт альбомов Billboard в течение семи недель и находилась в чарте 109 недель. Он получил пять премий "Грэмми", в том числе "Альбом года" и "Лучшее выступление мужского вокалиста". В него вошли три хит-сингла: «You've Made Me So Very Happy », «Spinning Wheel » и «And When I Die » (на Hot 100, каждая из которых заняла 2-е место и продержалась 13 недель), а также исполнение песни Билли Холидей «God Bless The Child ".

с Клейтоном-Томасом, возглавляющим группу, BST продолжил серию хитовых альбомов, в том числе Blood, Sweat Tears 3, в которых были представлены "Hi-De-Ho" Кэрол Кинг и "Lucretia MacEvil" Клейтона-Томаса, а также Blood, Sweat Tears 4, в результате которого появился еще один хит-сингл, написанный Клейтоном и Томасом, "Go Down Gamblin '" и "Lisa Listen to Me".

В 1972 году Томас выпустил свой первый Сольный альбом Columbia после BST, просто названный "David Clayton Thomas". В 1973 году Columbia выпустила второй сольный альбом Tequila Sunrise. В 1974 году он выпустил альбом Harmony Junction на RCA. В 1975 Томас снова вернулся в фронт Blood Sweat Tears на лейбле "Blood Sweat Tears". альбомы Columbia New City и в 1976 г. More Than Ever. В 1977 г. они выпустила Brand New Day на лейбле ABC. В 1978 году Томас выпустил еще один сольный альбом на ABC, названный просто Clayton. В 1980 году BST выпустили альбом MCA Nuclear Blues, в который также входил Томас. Позже в том же десятилетии Columbia снова выпустила двойной концертный альбом BST Live And Improvised с Томасом. В 2004 году Клейтон-Томас уехал из Нью-Йорка в Торонто и основал группу All-Star из 10 человек. С тех пор он гастролировал и записал почти десяток альбомов под своим именем.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 Синглы
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Клейтон-Томас родился в Кингстоне-апон-Темзе, Суррей, Англия, в семье Фреда Томсетта, награжденного канадского солдата Вторая мировая война. Мать Клейтон-Томас, Фреда Мэй (урожденная Смит), играла на пианино и познакомилась с Томсеттом, когда она приехала развлекать солдат в лондонский госпиталь. После войны семья поселилась в Уиллоудейл, Торонто. С самого начала у Клейтона-Томаса и его отца были непростые отношения. К четырнадцати годам Клейтон-Томас ушел из дома и спал в припаркованных машинах и заброшенных зданиях и крал еду и одежду, чтобы выжить. Его несколько раз арестовывали за бродяжничество, мелкие кражи и уличные драки, и в подростковом возрасте он прыгал в различных тюрьмах и исправительных учреждениях, включая Промышленную ферму Бурваша.

. Любовь к музыке он унаследовал от своей матери, и когда в его владение попала старая гитара, оставленная уходящим сокамерником, он начал учиться игре. После освобождения из-под стражи в 1962 году его тяготели к «полосе» Йонг-стрит в Торонто. Ритм-энд-блюз, перебравшийся из Детройта и Чикаго, был любимой музыкой на стрипе, и Арканзас рокабилли пионер Ронни Хокинс признал огромный талант молодых » Сонни Томас и взял его под свое крыло. Это было незадолго до того, как он стал лидером своих собственных групп. Первый назывался «Дэвид Клейтон Томас и сказочные Шеи». К этому времени он сменил фамилию, чтобы немного дистанцировать свою новую жизнь от трудных подростковых лет.

В 1964 году Клейтон-Томас и Шэйс записали исполнение песни Джона Ли Хукера «Бум-бум ». Это привело к помолвке Шей в Нью-Йорке на NBC-TV Hullabaloo по приглашению ведущего, Пола Анка. Отказавшись от баров на стрипе, Клейтон-Томас начал выступать в кофейнях Yorkville Village. Он погрузился в местную джазовую и блюз-сцену, где преобладали такие люди, как Джон Ли Хукер, Джо Уильямс, Сонни Терри и Брауни МакГи <85.>, Ленни Бро, Оскар Петерсон и Мо Коффман. Клейтон-Томас сделал свой след еще более мощным со своей следующей группой, The Bossmen, одной из первых рок-групп в мире, в которую входили джазовые музыканты. В 1966 году он написал и исполнил антивоенную песню «Brainwashed», основанную на RB, которая стала главным канадским хитом и заняла 11-е место в национальном чарте RPM.

Однажды ночью в 1966 году, «посидев» с блюзовым певцом Джоном Ли Хукером в Йорквилле, Клейтон-Томас уехал с ним в Нью-Йорк. Они играли в клубе Гринвич-Виллидж пару недель; Затем Хукер уехал в Европу, а Клейтон-Томас остался в Нью-Йорке. Он выжил, играя в "домики-корзины", где артистам давали несколько минут сценического времени, а затем передавали корзину. Фолк-певица Джуди Коллинз услышала Клейтона-Томаса однажды вечером в клубе на окраине города и рассказала о нем своему другу, барабанщику Бобби Коломби. Группа Бобби, Blood Sweat Tears, распалась через четыре месяца после выпуска своего дебютного альбома Columbia Child Is Father to the Man. Коломби был впечатлен вокальным талантом Клейтона-Томаса и пригласил его присоединиться к группе. Они отвели реформированную группу в Деревню.

В своей автобиографии 1974 года «Клайв: изнутри звукозаписывающего бизнеса» Клайв Дэвис, тогдашний президент Columbia Records, описал свое первое впечатление от пения Клейтона-Томаса в Café Au Go-Go: "Он был ошеломляющим... певец мощного телосложения, источавший огромную земную уверенность. Он прыгнул прямо на вас. Я пошел с небольшой группой людей, и мы были наэлектризованы. Он казался таким искренним, так что владение лирикой... идеальное сочетание огня и эмоций, которое сочетается с несколько умной привлекательностью группы. Я знал, что он будет сильной, сильной фигурой ».

BST продолжила серию хитовых альбомов, в том числе Blood, Sweat Tears 3, на которых были представлены «Lucretia MacEvil» Клейтона-Томаса и «Hi-De-Ho» Кэрол Кинг и BST 4, в результате чего был выпущен еще один хит-сингл, написанный Клейтоном и Томасом, "Go Down Gamblin '". Альбом Blood Sweat Tears 'Greatest Hits на сегодняшний день, по имеющимся сведениям, собрал более семи миллионов копий по всему миру.

BST хедлайнеров на основных площадках по всему миру: Royal Albert Hall, Метрополитен-опера, Голливуд Боул, Мэдисон Сквер Гарден и Цезарь Палас, а также Джазовый фестиваль в Ньюпорте и Вудсток. Это была первая современная группа, прорвавшаяся за железный занавес в рамках своего исторического тура по Восточной Европе, спонсируемого Государственным департаментом США в мае и июне 1970 года. В первые годы Клейтон-Томас жил в разъездах, путешествуя по Европе, Австралии, Азии, Южной Америке, США и Канаде с BST. Постоянные гастроли начали сказываться. Клейтон-Томас покинул группу в 1972 году, измученный жизнью в дороге. К середине 70-х годов основатели начали уходить, чтобы создавать семьи и преследовать собственные музыкальные амбиции.

Дискография

Альбомы

ГодНазвание альбомаЛейбл звукозаписи
1969Дэвид Клейтон-Томас!Decca
1972Дэвид Клейтон-ТомасКолумбия
1972Текила СанрайзКолумбия
1973Дэвид Клейтон-Томас (Хармони Джанкшн)RCA
1977ClaytonABC Music
1996Blue Plate SpecialDCT
1999BloodlinesDCT
2001Рождественский альбомFontana North / Maplecore
2005АврораДжастин Тайм
2006Концерт: Музыкальная биографияДжастин Тайм
2008ЭвергринсФонтана Норт / Мэйплкор
2009Спектр
2010Баллады душиТопливо
2013Блюз для Нового СветаАнтуанетта
2015КомбоAudio Video Labs, Inc.
2016КанадианаАнтуанетта / Ильс / Универсал
2018МобийИльс
2019Say Somethin 'Antoinette

Singles

  • «Boom Boom» No. 16 июля 1964 CHUM
  • «Walk That Walk» No. 3 апреля 1965 г. CAN / № 28 ЧУМ
  • «Верни меня» № 39 июль 1965 г. ЧУМ
  • «Вне солнечного света» № 32 сентябрь 1965 г. ЧУМ
  • «Промытые мозги» № 11 июля 1966 CAN / Нет. 6 ЧУМ
См. Также
  • Музыкальный портал
  • flag Канадский портал
Источники
  • Клейтон-Томас, Дэвид ( Июнь 2010 г.). Кровь, пот и слезы. Пингвин Канада. ISBN 978-0-14-317599-5
  • Дэвис, Клайв (декабрь 1975 г.). Клайв: Изнутри звукозаписывающего бизнеса. Баллантайн Книги. ISBN 978-0345247605
  • ЛеБлан, Ларри: Дэвид Клейтон-Томас (биография художника) <http://davidclaytonthomas.com/ >
  • Блумфилд, Майкл (сентябрь 2000). Если вы любите этот блюз: устная история (1-е изд.). Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-617-5.(с компакт-диском с оригинальной музыкой)
  • Брукс, Кен (февраль 1999 г.). Приключения Майка Блумфилда и Эла Купера с Полом Баттерфилдом и Дэвидом Клейтоном Томасом. Agenda Ltd. ISBN 978-1-899882-90-8.
  • Купер, Эл (февраль 1977 г.). За кулисами: Жизнь рок-н-ролла в шестидесятые годы (1-е изд.). Паб Stein Day. ISBN 978-0-8128-2171-0.
  • Купер, Эл (сентябрь 1998 г.). Проходы за кулисами и предатели ублюдков: Мемуары выжившего рок-н-ролла (обновленное издание). Рекламные щиты. ISBN 978-0-8230-8257-5.
  • Купер, Эл (февраль 2008 г.). Проходы за кулисами и удары в спину ублюдки (новое изд.). Хэл Леонард Корпорейшн. ISBN 978-0-87930-922-0.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте