Пол Баттерфилд

редактировать

Пол Баттерфилд
Баттерфилд выступает на Вудстоке: воссоединение 1979 года Баттерфилд выступает на. Вудсток: воссоединение 1979 г.
Общая информация
Имя при рожденииПол Вон Баттерфилд
Родился(1942-12-17) 17 декабря 1942 года. Чикаго, Иллинойс, США
Умер4 мая, 1987 (1987-05-04) (44 года). Северный Голливуд, Калифорния
Жанры
Род занятийМузыкант
Инструменты
  • Гармоника
  • вокал
  • гитара
Годы деятельности1963–1987
Этикетки
Ассоциированные группы
  • Блюз Пола Баттерфилда
  • Лучшие дни Пола Баттерфилда

Пол Вон Баттерфилд (17 декабря 1942 г. - 4 мая 1987 г.) был американцем блюз гармонист, певец и руководитель группы. После раннего обучения классическому флейтисту он заинтересовался блюзовой губной гармошкой. Он исследовал блюзовую сцену в своем родном Чикаго, где встретил Мадди Уотерса и других великих блюзовых музыкантов, которые подбодрили его и предоставили ему возможность присоединиться к джем-сейшнам. Вскоре он начал выступать с другими энтузиастами блюза Ником Грэвенитсом и Элвином Бишопом.

. В 1963 году он сформировал группу Paul Butterfield Blues Band, которая записала несколько успешных альбомов и была популярна на концертах конца 1960-х. и фестивальный цикл с выступлениями в Fillmore West в Сан-Франциско; Fillmore East в Нью-Йорке; Монтерейский поп-фестиваль ; и Вудсток. Группа была известна сочетанием электрического чикагского блюза с актуальностью рока, а также своими новаторскими выступлениями и записями jazz fusion. После распада группы в 1971 году Баттерфилд продолжил гастролировать и записываться с группой Пола Баттерфилда Better Days, со своим наставником Мадди Уотерсом и с участниками рут-рок группы The Band. Еще во время записи и выступления Баттерфилд умер в 1987 году в возрасте 44 лет от случайной передозировки наркотиков.

Музыкальные критики признали его разработку оригинального подхода, который поместил его в число самых известных блюзовых арф игроков. В 2006 году он был занесен в Зал славы блюза. Баттерфилд и первые участники блюзовой группы Пола Баттерфилда были включены в Зал славы рок-н-ролла в 2015 году. Обе группы отметили его навыки игры на гармонике и его вклад в донесение блюзовой музыки до более молодой и широкой аудитории.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Баттерфилдская блюз-группа с Блумфилдом
    • 1.2 Позже Баттерфилдская блюз-группа
    • 1.3 Лучшие дни и соло
  • 2 Наследие
  • 3 Стиль гармоники
  • 4 Личный life
  • 5 Death
  • 6 Участники группы
  • 7 Дискография
    • 7.1 Студийные альбомы
      • 7.1.1 The Butterfield Blues Band
      • 7.1.2 Лучшие дни Пола Баттерфилда
      • 7.1.3 Пол Баттерфилд
    • 7.2 Концертные альбомы
    • 7.3 Сборники Баттерфилда
    • 7.4 Сборники альбомов и видео с различными артистами
    • 7.5 В качестве аккомпаниатора
    • 7.6 Дань альбомы
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

Баттерфилд родился в Чикаго и вырос в районе Гайд-парка. Сын юриста и художника, он учился в Лабораторных школах Чикагского университета, частной школе, связанной с Чикагским университетом. Приобщившись к музыке в раннем возрасте, он изучал классическую флейту у Вальфрида Куяла из Чикагского симфонического оркестра. Баттерфилд тоже был спортивным человеком, и ему предложили стипендию для обучения легкой атлетике Университета Брауна. Однако травма колена и растущий интерес к блюзовой музыке отправили его в другое русло. Он познакомился с гитаристом и автором песен Ником Грэвенитом, который разделял интерес к аутентичной блюзовой музыке. К концу 1950-х они посещали блюз-клубы в Чикаго, где их поощряли такие музыканты, как Мадди Уотерс, Howlin 'Wolf, Little Walter и Otis Rush. и иногда позволяйте им посидеть на джем-сейшнах. Вскоре пара выступала в роли Ника и Пола в кофейнях в районе колледжа.

В начале 1960-х Баттерфилд встретил начинающего блюзового гитариста Элвина Бишопа. Бишоп вспоминал:

Он [Баттерфилд] играл больше на гитаре, чем на арфе, когда я впервые встретил его. Но примерно через шесть месяцев он стал серьезно относиться к арфе, и, похоже, он стал примерно так же хорошо, как за эти шесть месяцев. Он был просто гением от природы. Это было в 1960 или 1961 году. К этому времени Баттер уже пару лет болтался в гетто, и он был частью сцены и его принимали.

В конце концов, Баттерфилд, вокалист и губная гармошка, и Бишоп, аккомпанируя ему на гитаре, им предложили регулярные концерты в Big John's, фолк-клубе в районе Старого города на северной стороне Чикаго. Этим заказом они убедили басиста Джерома Арнольда и барабанщика Сэма Лэя (оба из гастролирующей группы Howlin 'Wolf) сформировать с ними группу в 1963 году. Их участие в клубе было очень высоким. были успешными и привлекли внимание продюсера звукозаписи Пол А. Ротшильд.

Баттерфилдская блюз-группа с Блумфилдом

Во время помолвки в Big John's Баттерфилд встречался и иногда встречался с гитаристом Майк Блумфилд, который также играл в клубе. Случайно продюсер Ротшильд стал свидетелем одного из их выступлений и был впечатлен химией между ними. Он убедил Баттерфилда пригласить Блумфилда в группу, и они подписали контракт с Elektra Records. Их первая попытка записать альбом в декабре 1964 года не оправдала ожиданий Ротшильда, хотя ранняя версия песни «Born in Chicago », написанная Gravenites, была включена в сэмплер Elektra 1965 года Folksong '65 и вызвали интерес к группе (дополнительные ранние записи были выпущены на сборнике Elektra What's Shakin ' в 1966 году и The Original Lost Elektra Sessions в 1995 году). Чтобы лучше передать их звук, Ротшильд убедил президента Elektra Яка Хольцмана записать концертный альбом. Весной 1965 года группа Butterfield Blues Band была записана в Cafe Au Go Go в Нью-Йорке. Эти записи также не удовлетворили Ротшильда, но выступления группы в клубе привлекли к ним внимание музыкального сообщества Восточного побережья. Ротшильд убедил Хольцмана согласиться на третью попытку записать альбом.

На этих сессиях записи Ротшильд взял на себя роль менеджера группы и использовал свои народные связи, чтобы обеспечить группе больше контактов за пределами Чикаго. В последний момент группа получила заказ на выступление на фольклорном фестивале в Ньюпорте в июле 1965 года. Они были запланированы на разогрев в первый вечер, когда открылись ворота, и снова на следующий день в городском блюзовом воркшопе. на фестивале. Несмотря на ограниченное освещение в первый вечер и пренебрежительное выступление на следующий день фольклориста и исследователя блюза Алан Ломакс, группе удалось привлечь необычно большую аудиторию для выступления на семинаре. Мария Малдаур со своим мужем Джеффом, которые позже гастролировали и записывались с Баттерфилдом, вспомнили выступление группы как ошеломляющее; это был первый раз, когда многие поклонники фолк-музыки услышали мощную электрическую блюз-комбинацию. Среди тех, кто обратил на это внимание, был постоянный участник фестиваля Боб Дилан, который пригласил группу поддержать его на его первое живое электрическое выступление. На следующий день после небольшой репетиции Дилан исполнил короткий сет из четырех песен с Блумфилдом, Арнольдом и Лэем (вместе с Элом Купером и Барри Голдбергом ). Выступление было не очень хорошо воспринято некоторыми и вызвало споры, но оно стало переломным моментом и привлекло к группе внимание гораздо большей аудитории.

Группа добавила клавишника Марк Нафталин, а его дебютный альбом The Paul Butterfield Blues Band был наконец успешно записан в середине 1965 года и выпущен позже в том же году. Открывающая песня, новая запись ранее выпущенного альбома "Born in Chicago", является оптимистичным блюз-рокером и задает тон всему альбому, который включает смесь стандартов блюза, таких как "" Shake Your Moneymaker "," Blues with a Feeling "и" Look Over Yonders Wall ", а также композиции группы. Альбом, описанный как «жесткий блюзовый альбом, который, одним словом, потряс», в 1966 году достиг 123 места в чарте Billboard 200, но его влияние ощущалось за пределами его продаж. 28 марта 1966 года Баттерфилд появился в игровом шоу CBS Сказать правду. В конце своего сегмента он исполнил "Born in Chicago" с хаус-группой.

Джазовый барабанщик Билли Дэвенпорт был приглашен вместо Лэя, который был болен. В июле 1966 года секстет записал свой второй альбом East-West, который вышел через месяц. Альбом состоит из более разнообразного материала, с интерпретациями группы блюза («Walkin 'Blues » Роберта Джонсона ), рока (Майкла Несмита «Мэри, Мэри »), RB (Аллена Туссента «Убирайся из моей жизни, женщина ») и джазовые композиции (Нэт Аддерли "Рабочая песня "). Восток-Запад достигли 65-го места в чарте альбомов.

13-минутный инструментальный трек "East-West" включает в себя индийские рага влияния и некоторые из самых ранних джаз-фьюжн и блюз-рока экскурсии с расширенными соло Баттерфилда и гитаристов Майка Блумфилда и Элвина Бишопа. Он был описан как «первый в своем роде и... корень, из которого возникла традиция кислотного рока ». Живые версии песни иногда длились почти час, а выступления в San Francisco Fillmore Auditorium «оказали огромное влияние на джем-бэнды города». Бишоп вспоминал: «Quicksilver, Большой Брат и Dead - эти парни просто рубили аккорды. Они были народными музыкантами и не очень хорошо играли. электрогитара - [Блумфилд] мог играть все эти гаммы, арпеджио и быстрые размеры... Он просто уничтожил их ». Несколько концертных версий "East-West" того периода были позже выпущены на East-West Live в 1996 году.

В Англии в ноябре 1966 года Баттерфилд записал несколько песен с Джоном Мэйоллом и Bluesbreakers, который недавно закончил альбом A Hard Road. Баттерфилд и Мэйолл внесли свой вокал, и была представлена ​​блюзовая арфа Баттерфилда в чикагском стиле. Четыре песни были выпущены в Великобритании на 45-оборотном EP Bluesbreakers Джона Мэйолла с Полом Баттерфилдом в январе 1967 года.

Later Butterfield Blues Band

Несмотря на добившись успеха, Butterfield Blues Band вскоре сменил состав. Арнольд и Давенпорт покинули группу, а Блумфилд сформировал свою собственную группу Electric Flag. Когда Бишоп и Нафталин остались на гитаре и клавишных, в группу добавились басист Багси Мо, барабанщик Филип Уилсон и саксофонисты Дэвид Сэнборн и Джин Динвидди. В этом составе был записан третий альбом группы, The Resurrection of Pigboy Crabshaw, в 1967 году. Альбом сократил расширенные инструментальные джемы и перешел в более ритм-н-блюзовый рожковый звук. направление, с такими песнями, как "Driftin 'Blues " (с переименованием "Driftin' and Driftin '" Чарльза Брауна ), Otis Rush "Double TroubleJunior Parker " Driving Wheel ". The Resurrection of Pigboy Crabshaw был альбомом Баттерфилда с самым высоким рейтингом, достигнув 52-го места в чарте альбомов. Большая часть этого состава выступила на грандиозном Монтерейском поп-фестивале 17 июня 1967 года.

На своем следующем альбоме In My Own Dream, выпущенном в 1968 году, группа продолжала уходить от его корни в чикагском блюзе в большей степени связаны со звуком, основанным на роговой основе. Баттерфилд поет всего три песни, поэтому в альбоме больше участников группы. Он достиг 79 места в чарте альбомов Billboard. К концу 1968 года и Бишоп, и Нафталин покинули группу. В апреле 1969 года Баттерфилд принял участие в концерте в Auditorium Theater в Чикаго и в последующей записи, организованной продюсером Норманом Дейроном, с участием Мадди Уотерса при поддержке Отиса Спанна, Майка Блумфилда, Сэма Лэя, Дональда «Дак» Данна и Бадди Майлз. Такие боевые кони Уотерса, как «Сорок дней и сорок ночей », «Я готов », «Детка, пожалуйста, не уходи » и «Got My Mojo Working "были записаны и позже выпущены на альбоме Fathers and Sons. Уотерс прокомментировал: «Мы сделали много того, что мы сделали с Литтл Уолтер и Джимми Роджерс и Элджин [Эванс] на барабанах [ранняя конфигурация Группа Уотерса]... Это примерно так же близко, как я [к этому чувству] с тех пор, как впервые записал ее ». По мнению одного рецензента, эти записи представляют собой лучшие выступления Пола Баттерфилда.

Группа Butterfield Blues Band была приглашена выступить на Вудстокском фестивале 18 августа 1969 года. Группа исполнила семь песен, и хотя его исполнение не фигурировало в фильме Woodstock, одна песня, «Love March», была включена в альбом Woodstock: Music from the Original Soundtrack and More, выпущенный в 1970 году. В 2009 году Баттерфилд был включен в расширенное видео 40th Anniversary Edition Woodstock, а еще две песни появились в бокс-сете Woodstock: 40 Years On: Back to Yasgur's Farm.

Альбом Keep On Moving, в котором от первоначального состава остался только Баттерфилд, был выпущен в 1969 году. Спродюсировал его ветеран RB, продюсер и автор песен Джерри Раговой, которого, как сообщается, пригласила Elektra для создания «прорывного коммерческого хита». Альбом не был встречен критиками или давними поклонниками; однако он достиг 102-й строчки в альбомном чарте Billboard.

Концертный двойной альбом Butterfield Blues Band, Live, был записан 21–22 марта 1970 года в The Troubadour в Западном Голливуде, Калифорния. К этому времени группа включила секцию валторны из четырех частей в то, что было описано как «биг-бэнд чикагский блюз с джазовой базой». Live - это, пожалуй, лучшая демонстрация этого уникального "гибридного звука блюз-джаз-рок-RB". После выпуска в 1971 году еще одного альбома, написанного под влиянием души, «Иногда я просто чувствую себя улыбающимся», группа Пола Баттерфилда распалась. В 1972 году Elektra выпустила ретроспективу их карьеры, Golden Butter: The Best of the Paul Butterfield Blues Band.

Better Days и соло

После распада Butterfield Blues Band и прекращения контракта с Elektra, Баттерфилд уехал в Вудсток, Нью-Йорк, где в конечном итоге сформировал свою следующую группу - Paul Butterfield's. Better Days с барабанщиком Крисом Паркером, гитаристом Амосом Гарретом, певцом Джеффом Малдором, пианистом Ронни Бэрроном и басистом Билли Ричем. В 1972–1973 годах группа записала альбомы Пола Баттерфилда Better Days and It All Comes Back, выпущенные лейблом Альберта Гроссмана Bearsville Records. Альбомы отразили влияние участников и исследовали больше стилей, основанных на корнях и фолке. Хотя без четко определенного коммерческого стиля, оба достигли чарта альбомов. У группы не хватило времени на запись третьего студийного альбома, но ее альбом Live at Winterland Ballroom, записанный в 1973 году, был выпущен в 1999 году.

С Риком Данко (слева) на бас-гитаре на Woodstock Reunion 1979

Затем Баттерфилд начал сольную карьеру и выступал в качестве помощника в нескольких музыкальных сценах. В 1975 году он снова присоединился к Мадди Уотерсу для записи последнего альбома Уотерса для Chess Records, The Muddy Waters Woodstock Album. Альбом был записан в студии Левона Хелма в Вудстоке с Гартом Хадсоном и участниками гастролирующей группы Уотерса. В 1976 году Баттерфилд выступил на последнем концерте группы «Последний вальс », аккомпанируя группе в песне «Mystery Train » и поддерживая Мадди Уотерса на «Mannish Boy». ". Баттерфилд продолжал общаться с бывшими участниками группы, гастролировал и записывался с Левоном Хелмом и RCO All Stars в 1977 году и гастролировал с Риком Данко в 1979 году. Живое выступление в 1984 году с Данко и Ричардом Manuel был записан и выпущен как Live at the Lonestar в 2011 году.

В качестве сольного исполнителя с бэк-музыкантами Баттерфилд продолжил гастролировать и записал Put It in Your Ear в 1976 году и North South в 1981 году. струнные, синтезаторы и фанковые аранжировки. В 1986 году он выпустил свой последний студийный альбом The Legendary Paul Butterfield Rides Again, который был попыткой вернуться с обновленным рок-звучанием. 15 апреля 1987 г. он участвовал в концерте BB King Friends с Эриком Клэптоном, Эттой Джеймс, Альбертом Кингом, Стиви. Рэй Воан и другие.

Наследие

Помимо «ранга [вход] в число самых влиятельных арфистов в блюзе», Баттерфилд также считается блюзовым игроком. музыку в новых, инновационных направлениях. Критик AllMusic Стив Хьюи прокомментировал:

Невозможно переоценить важность дверей, которые открыл Баттерфилд: до того, как он стал известен, белые американские музыканты относились к блюзу с осторожным уважением, боится показаться недостоверным. Баттерфилд не только расчистил путь для белых музыкантов к развитию блюзовых традиций (вместо того, чтобы просто воспроизвести их), но и его бурный звук стал главным катализатором в том, чтобы донести электрический чикагский блюз до белой публики, которая раньше считала акустический блюз Delta единственно реальным. подлинная статья.

В 2006 году Баттерфилд был включен в Зал славы блюза Blues Foundation, в котором отмечалось, что «альбомы, выпущенные Butterfield Blues Band, принесли чикагский блюз. поколению фанатов рока 1960-х и проложили путь для таких электрических групп конца 1960-х, как Cream ». Зал славы рок-н-ролла учредил блюз-группу Пола Баттерфилда в 2015 году. В биографии вступления говорилось, что «Баттерфилдская группа обратила сторонников кантри-блюза и обратила поколение Филморов к удовольствиям Мадди Уотерса. Хаулин Вулф, Литтл Уолтер, Уилли Диксон и Элмор Джеймс ».

В 2017 году на кинофестивале в Ньюпорт-Бич состоялась премьера документального фильма под названием« Рог от сердца: история Пола Баттерфилда ». Режиссер Джон Андерсон и продюсер Сандра Уоррен, фильм получил награду за выдающиеся достижения в области кинопроизводства: монтаж. В октябре 2018 года документальный фильм был показан на национальном уровне в избранных кинотеатрах США. Он получил признание критиков, в том числе был назван New York Times Critic's Pick, а также был отмечен в Rolling Stone и The Wall Street Journal.

в стиле Harmonica

Подобно многим чикагским блюзовым арфистам, Баттерфилд подходил к инструменту как к рогу, предпочитая отдельные ноты аккордам и использовал его для соло. Его стиль был описан как «всегда интенсивный, сдержанный, лаконичный и серьезный», и он был «известен чистотой и интенсивностью своего тона, устойчивым контролем дыхания и уникальной способностью подчинять ноты своей воле». В выборе нот его сравнивали с Большим Уолтером Хортоном, но он никогда не рассматривался как имитатор какого-либо конкретного арфиста. Скорее, он разработал «оригинальный и достаточно мощный стиль, чтобы поместить его в пантеон настоящих великих блюзовых исполнителей».

Баттерфилд играл на губных гармошках Хохнера (и поддерживал их). Он предпочитал диатоническую модель Marine Band с десятью отверстиями. За несколько лет до своей смерти он написал инструкцию по игре на губной гармонике «Пол Баттерфилд преподает блюз мастер-классу на гармонике» (она не была опубликована до 1997 года). В нем он объясняет различные техники, продемонстрированные на прилагаемом компакт-диске. Баттерфилд играл в основном на арфе, или на второй позиции. Как сообщается, левша, он держал губную гармошку противоположно тому, как это делает правша, то есть в правой руке вверх ногами (низкие ноты справа), используя левую руку для приглушения эффектов.

Также, как и другие игроки на электрической чикагской блюз-арфе, Баттерфилд часто использовал усиление для достижения своего звука. Он был связан с микрофоном Shure 545 Unidyne, хотя продюсер Ротшильд отметил, что примерно во время записи 1965 года Баттерфилд отдавал предпочтение арфному микрофону Altec, проходившему через раннюю модель <233.>Усилитель Fender из твида. Начиная с альбома The Resurrection of Pigboy Crabshaw, он использовал стиль акустической губной гармошки, после его перехода к более основанному на RB подходу.

Личная жизнь

По общему мнению, Пол Баттерфилд был поглощен этим. его музыка. По словам его брата Питера,

Он слушал записи и ходил по местам, но он также проводил очень много времени в одиночестве, играя на [губной гармошке]. Он играл на открытом воздухе. В Гайд-парке [Чикаго] есть место под названием Точка, мыс, который вдается в озеро Мичиган, и я помню, как он играл там часами. Он просто все время играл... Это была очень уединенная попытка. Все это было внутренним, как будто у него был особый звук, который он хотел получить, и он просто работал, чтобы получить его.

Продюсер Норман Дейрон вспоминал молодого Баттерфилда как «очень тихого, оборонительного и жесткого. Он был жестким ирландским католиком. Он был довольно крепким парнем. Он ходил в черных рубашках и солнечных очках, в темных очках и в темных куртках... С Полом было трудно дружить ". Хотя позже они сблизились, Майкл Блумфилд так прокомментировал свои первые впечатления от Баттерфилда: «Он был плохим парнем. Он носил пистолеты. Он был там, на Саут-Сайде, держась в руках. Я боялся смерть этого кота ". Сценарист и основатель AllMusic Майкл Эрлевин, который знал Баттерфилда в начале своей карьеры звукозаписи, описал его как «всегда напряженного, несколько отстраненного и даже, иногда, совершенно недружелюбного». Он запомнил Баттерфилда как «не особо заинтересованного в других людях».

К 1971 году Баттерфилд купил свой первый дом в сельском Вудстоке, штат Нью-Йорк, и начал наслаждаться семейной жизнью со своей второй женой Кэти Петерсон и их маленький сын Ли. По словам Марии Мулдаур, она и ее муж были частыми гостями на обедах, которые обычно предполагали сидение за пианино и пение песен. Она сомневалась в своих способностях, но «именно Баттер первым побудил меня расслабиться и просто спеть блюз, [и] не беспокоиться о том, чтобы петь красиво или брать все правильные ноты... Он ослабил все уровни самосознания и вне всяких сомнений... И он навсегда останется в моем сердце за это и за то, что уважал меня как музыканта ».

Смерть

Начиная с 1980 года Пол Баттерфилд перенес несколько хирургических операций. процедуры для снятия перитонита, серьезного и болезненного воспаления кишечника. Хотя он был категорическим противником героина как руководитель группы, он развил пристрастие к нему, которое, согласно Стиву Хьюи в биографии Баттерфилда AllMusic, привело к «предположениям, что он пытался облегчить симптомы перитонита». Финансовые трудности, связанные с поддержанием его пристрастия к наркотикам, обанкротили его, а смерть его друга и бывшего музыкального партнера Майка Блумфилда и менеджера Альберта Гроссмана потрясла его. 4 мая 1987 года в возрасте 44 лет Пол Баттерфилд скончался в своей квартире в районе Северного Голливуда в Лос-Анджелесе. Вскрытие, проведенное коронером округа, показало, что он стал жертвой случайной передозировки наркотиками с «значительным уровнем морфина (героина),... кодеина, транквилизатора Либриум и следов алкоголя».

Автор на момент смерти Пол Баттерфилд был вне коммерческого мейнстрима. Хотя для некоторых он был очень блюзовым человеком, Мария Малдаур прокомментировала, что «у него была вся чувствительность, музыкальность и подход... Он просто пошел на это и принял все это, и он воплотил суть того, о чем был весь блюз. К сожалению, он жил таким образом слишком много ".

Участники группы

Финальный состав The Paul Butterfield Blues Band

  • Пол Баттерфилд - ведущий и бэк-вокал, гармоника (1963–1971)
  • Джин Динвидди - саксофоны, флейта, бэк-вокал и ведущий вокал (1967–1971)
  • Дэвид Сэнборн - саксофоны, перкуссия (1967–1971)
  • Род Хикс - бас, контрабас, бэк-вокал и вокал (1969–1971)
  • Стив Мадайо - труба, перкуссия, бэк-вокал (1969–1971)
  • Тревор Лоуренс - саксофоны, перкуссия, бэк-вокал (1969–1971)
  • Ральф Уолш - гитара, бэк-вокал и ведущий вокал (1969–1971)
  • Деннис Уиттед - ударные, перкуссия, бэк-вокал (1970–1971)

Участники Better Days Пола Баттерфилда

  • Пол Баттерф ield - вокал и бэк-вокал, губная гармошка, клавишные (1972–1973)
  • Джефф Малдаур - ведущий и бэк-вокал, слайд-гитара, фортепиано (1972–1973)
  • Amos Garrett - гитара, иногда бас, бэк-вокал (1972–1973)
  • Билли Рич - бас (1972–1973)
  • Ронни Бэррон - клавишные, фортепиано, бэк-вокал и ведущий вокал (1972–1973)
  • Крис Паркер - ударные (1972–1973)
Дискография

В 1964 году Баттерфилд начал сотрудничество с Elektra Records и в итоге записал семь альбомов для этого лейбла. После распада Butterfield Blues Band в 1971 году он записал четыре альбома для лейбла Bearsville Records, менеджера Альберта Гроссмана - два с «Лучшими днями» Пола Баттерфилда и два сольных. Его последний сольный альбом был выпущен на Amherst Records. После его смерти в 1987 году его бывшие звукозаписывающие компании выпустили ряд концертных альбомов и сборников.

Студийные альбомы

The Butterfield Blues Band

Лучшие дни Пола Баттерфилда

  • Лучшие дни (1973) (№ 145 в Billboard 200)
  • Все возвращается (1973) (№ 156 в Billboard 200))

Пол Баттерфилд

  • Положи это тебе в ухо (1976)
  • Север-Юг (1981)
  • Легендарный Пол Баттерфилд снова едет (1986)

Концертные альбомы

Все исполнено блюз-бэндом Пола Баттерфилда, если не указано иное.

  • Live (2 LP, 1970, переиздан в 2005 году на компакт-диске с бонус-треками) (Billboard 200 No. 72)
  • Strawberry Jam (1996, запись 1966–1968)
  • Восток-Запад Live (1996, запись 1966–1967)
  • Live at Unicorn Coffee House (выпущен с несколькими названиями и датами, бутлег 1966)
  • Live at Winterland Ballroom, Лучшие дни Пола Баттерфилда (1999, записано в 1973 г.)
  • Rockpalast: Blues Rock Legends, Vol. 2, Группа Пола Баттерфилда (2008, запись 1978)
  • Live at the Lone Star, Рик Данко, Ричард Мануэль и Пол Баттерфилд (2011, запись 1984)
  • Live in White Lake, NY 8/18/69 (2015, выпущен как часть The Complete Albums 1965–1980)
  • Live at Woodstock (2 LP, 2020)

Сборник Баттерфилда альбомы

  • Golden Butter: The Best of the Paul Butterfield Blues Band (2 LP, 1972) (Billboard 200 No. 136)
  • The Original Lost Elektra Sessions (1995, записано в 1964 году)
  • Антология: годы Электры (2 компакт-диска, 1997)
  • Лучшие дни Пола Баттерфилда: Антология Берсвилля, Лучшие дни Пола Баттерфилда (2000)
  • Hi-Five: The Paul Butterfield Blues Band ( EP, 2006)

Сборники альбомов и видео с разными артистами

В качестве концертмейстера

Трибьют-альбомы

  • Дань Полу Баттерфилду, Роббену Форду и Ford Blues Band (2001)
  • Концерт Баттерфилда / Блумфилда, группа Ford Blues Band, с Роббеном Фордом и Крисом Кейном (2006)
Примечания

Сноски

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дискографией Пола Баттерфилда.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:45:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте