Hollywood Bowl в 2005 г. (с Знак Голливуда на заднем плане) | |
Голливуд Боул Расположение в районе метрополии Лос-Анджелеса Показать карту столичного района Лос-Анджелеса Голливуд Боул Голливуд Боул (Калифорния) Показать карту Калифорнии Hollywood Bowl Hollywood Bowl (США) Показать карту США | |
Местоположение | 2301 North Highland Avenue. Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 06'46 ″ N 118 ° 20'20 ″ W / 34,11278 ° N 118,33889 ° W / 34,11278; -118.33889 Координаты : 34 ° 06'46 ″ N 118 ° 20'20 ″ з.д. / 34,11278 ° N 118,33889 ° W / 34,11278; -118.33889 |
Общественный транспорт | Голливуд / Хайленд |
Владелец | Округ Лос-Анджелес |
Оператор | Филармония Лос-Анджелеса Ассоциация |
Тип | Открытый Амфитеатр |
Тип посадочных мест | Зарезервированные места |
Вместимость | 17 500 |
Строительство | |
Открыт | 11 июля 1922 г. |
Отремонтирован | 2003–2004 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт |
Hollywood Bowl - это амфитеатр в Hollywood Hills районе Лос-Анджелес, Калифорния. В 2018 году журнал Rolling Stone назвал его одним из 10 лучших концертных залов Америки.
Hollywood Bowl известен своей групповой оболочкой, отличительной набор концентрических арок, которые украшали участок с 1929 по 2003 год, прежде чем были заменены на более крупную арку в сезоне 2004 года. Ракушка расположена на фоне Голливудских холмов и знаменитого Знака Голливуда на северо-востоке.
«Чаша» относится к форме вогнутого склона холма, в котором вырезан амфитеатр. The Bowl принадлежит округу Лос-Анджелес и является домом Hollywood Bowl Orchestra, летним домом филармонии Лос-Анджелеса и хозяином место проведения сотен музыкальных мероприятий каждый год.
Он расположен по адресу 2301 North Highland Avenue, к западу от (бывшей) French Village, к северу от Hollywood Boulevard и станция метро Hollywood / Highland и к югу от Route 101.
Сайт Голливуда Боул был выбран в 1919 году Уильямом Ридом и его сыном Х. Эллисом Ридом, которые были отправлены на поиски подходящего места для выступлений на открытом воздухе членами недавно сформированного Альянса театрального искусства, возглавляемого Кристин Уэтерилл Стивенсон. Ридс выбрал природный амфитеатр, затененный каньон и популярное место для пикников, известное как «Дейзи Делл» в каньоне Болтон, которое было выбрано из-за его естественной акустики и близости к центру Голливуда. Общественная ассоциация парков и искусств, которую тогда возглавлял Ф.В. Бланшар, была первой организацией, начавшей строительство Чаши.
Одним из самых ранних представлений в Боул было представление средней школы Голливуда «Двенадцатая ночь Шекспира». Концерт мира женщин во всем мире состоялся 11 ноября 1921 года. 11 ноября 1921 года первая служба восхода солнца прошла у чаши, что стало одним из ее первых крупных мероприятий. 11 июля 1922 года была построена первая настоящая сцена, состоящая лишь из деревянных платформ и холста. Официальное открытие The Bowl состоялось 11 июля 1922 года.
The Bowl начиналось как сообщество пространство, а не частное заведение. Доходы от ранних мероприятий в Bowl пошли на финансирование строительства новых элементов чаши, таких как сцена и сиденья в 1922 и 1923 годах соответственно. В 1924 году к сцене был добавлен задний фон.
В первые годы существования Bowl билеты на концерты держались по самой низкой доступной цене в 25 центов, используя слоган: «Популярные цены будут преобладать», придуманный Ф. В. Бланшаром.. Будучи местом проведения концертов филармонии Лос-Анджелеса, Чаша также служила общественным пространством, которое использовалось для пасхальных служб, хора голливудского сообщества, а также вечеров молодых артистов, где молодые музыканты могли исполнять хорошо известную классическую музыку. Детей также приглашали выступать на общественных мероприятиях с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром и Голливудским общественным хором, начиная с «Finlandia» Сибелиуса в 1921 году. События американских племен, а также международные музыкальные ансамбли.
В 1924 году земля была передана графству Лос-Анджелес.
Многие из ключевыми влиятельными фигурами в основании Голливудской чаши были женщины, в первую очередь пианист Арти Мейсон Картер, чьи связи с меценатами из Лос-Анджелеса были жизненно важны в первые дни существования чаш. Кристин Уэзерилл Стивенсон и Мари Рэнкин Кларк, которые пожертвовали по 21000 долларов на покупку земли, на которой была построена чаша. E.J. Уэйкман, Лейланд Атертон ирландцев, Харриет Клэй Пенман и композиторы Гертруда Росс и Кэрри Джейкобс Бонд внесли свой вклад в Боул посредством сбора средств. как Ллойд Райт ) разработал вторую и третью ленточные оболочки. Оригинальная оболочка 1926 года, разработанная группой Allied Architects, считалась неприемлемой как визуально, так и акустически. Раковина Райта 1927 года имела пирамидальную форму и дизайн, напоминающий архитектуру юго-западных индейцев Америки. Его акустика вообще считалась лучшей из всех раковин в истории Bowl. Но его внешний вид сочли слишком авангардным, а может быть, просто некрасивым, и в конце сезона его снесли. Его деревянная раковина 1928 года имела уже знакомый мотив концентрических колец, покрывала дугу под углом 120 градусов и была спроектирована так, чтобы ее можно было легко разобрать. К сожалению, он был запущен и разрушен водой.
Внешний вид The Hollywood Bowl в 1980–2003 годах с акустическими сферами из стекловолокна.В сезоне 1929 года Allied Architects построили корпус, который простоял до 2003 года, используя транзитную оболочку поверх металлического каркаса.. Его акустика, хотя и не такая хорошая, как у раковин Ллойда Райта, сначала была признана удовлетворительной, а ее чистые линии и белые полукруглые арки были скопированы для музыкальных раковин в других местах. По мере ухудшения акустики были приняты различные меры для смягчения проблем, начиная с 1970-х годов с внутренней оболочки, сделанной из больших картонных труб (типа того, что используется в качестве форм для круглых бетонных столбов), которые были заменены в начале 1980-х годов большими стеклопластиковыми трубами. сферы (обе разработаны Фрэнком Гери ), которые оставались до 2003 года. Они гасили неблагоприятную акустику, но требовали массового использования электронного усиления, чтобы охватить всю аудиторию, особенно из-за фонового шума уровень резко вырос с 1920-х годов. Внешний вид претерпел и другие, чисто визуальные, изменения, включая добавление широкой внешней дуги (образующей просцениум ) там, где когда-то был только узкий край, и отражающей лужи перед сценой, которая длилась с 1953 по 1972 год. Скульптор Джордж Стэнли, дизайнер статуэтки Оскара, спроектировал фонтан Музы, который с 1940 года стоит у главного входа в Голливуд-боул.
Голливуд Bowl в 2004 г., во время строительства нового корпуса Ночь повторного открытия Hollywood Bowl, 2005 г.Вскоре после окончания летнего сезона 2003 г. корпус 1929 г. был заменен новым, несколько более крупным корпусом с улучшенными акустическими характеристиками, который дебютировал в летнем сезоне 2004 года. Защитники природы яростно выступали против сноса много лет, ссылаясь на легендарную историю корпуса. Однако даже когда он был построен, снаряд 1929 года был (по крайней мере, акустически) только третьим лучшим снарядом в истории Bowl после двух своих непосредственных предшественников. К концу 1970-х Голливудская чаша стала акустическим препятствием из-за продолжающегося затвердевания ее транзитной оболочки. Новый снаряд включает в себя элементы дизайна не только снаряда 1929 года, но и снарядов Ллойда Райта. В течение летнего сезона 2004 года звук неуклонно улучшался, поскольку инженеры научились работать с его акустикой вживую.
Текущая система звукоусиления представляет собой конфигурацию линейного массива из нескольких корпусов громкоговорителей, подвешенных вертикально изогнутым образом, с нижние корпуса обращены к передним секциям, а верхние корпуса расположены под углом к задним секциям. Он производится L'Acoustics и включает в себя самую современную обработку звука, позволяющую «настраивать» каждый отдельный корпус громкоговорителя и направлять его в сторону почти точного местоположения слушателя, независимо от того, в каком месте помещения он сидит.. Это приводит к тому, что аудитория в тыловых секциях слышит тот же звук на том же уровне, что и в передних секциях. Эта электронная обработка включает в себя уровень звука, выравнивание частот, случайные специальные эффекты и временную задержку (звук проходит по проводам намного быстрее, чем по воздуху, поэтому звук, исходящий из динамиков, должен быть задержан, что позволяет фактическому звуку со сцены «догнать» "так что оба источника достигают ушей слушателя одновременно). Система поддерживается Rat Sound Systems, той же компанией, которая поставляла аудио для Coachella Festival с момента его основания.
Корпус 2004 года включает в себя выступающую переднюю арку корпуса 1926 года, широкий профиль корпуса 1928 года и безукоризненная белая отделка (и большинство общих линий) корпуса 1929 года. Кроме того, кольцеобразная структура, подвешенная внутри корпуса, поддерживающая огни и акустические облака, перекликается с чем-то похожим на структуру внутри корпуса 1927 года. В течение сезона 2004 года, поскольку задняя стена еще не была закончена, сзади была повешена белая занавеска; Начиная с сезона 2005 года, занавес был снят, чтобы показать готовую заднюю стену. Архитектурный дизайн корпуса был разработан архитектурным бюро Hodgetts and Fung из Лос-Анджелеса, а конструктивная концепция была разработана местным офисом Arup.
. В то же время, когда строился новый корпус, чаша получила четыре новых видеоэкрана и башни. Во время большинства концертов три камеры с дистанционным управлением в корпусе и четвертая камера с ручным управлением между сиденьями у ложе обеспечивают публике вид на музыкантов крупным планом.
У Hollywood Bowl было несколько домашних оркестров. "Bowl Orchestra" выступил в 1925 году, а "Hollywood Bowl Orchestra" сделал живую запись в 1928 году. Позже записанный "Hollywood Bowl Symphony Orchestra" сделал несколько классических записей под музыкальным руководителем Леопольдом Стокски с 1945 года. до 1946 года и выпустил ряд записей на лейбле Capitol Records в 1950-х и 1960-х годах.
Оркестр Голливуд Боул был вновь запущен Филармонической ассоциацией Лос-Анджелеса в 1991 году под руководством главного дирижера Джона Мосери, закончившего свою должность в 2006 году.
Более 300 концертов оркестра, Кэтлин Баттл, Пласидо Доминго, Джейн Иглен, Мэрилин Хорн, Александр Фрей, Дженнифер Лармор, Сильвия Макнейр, Андреа Бочелли, Гил Шахам, Стивен Хаф, Лучано Паваротти и балет Сан-Франциско представляют выдающиеся таланты из мира оперы, балета и классической музыки, которые украшали сцену с оркестром. Триша Йервуд, Гарт Брукс (в своем единственном выступлении с оркестром) и покойный Джон Денвер внесли в свои выступления неудержимый оптимизм Country-Western. Джейсон Александр, Кэрол Бернетт, Кристин Ченовет, Кирк Дуглас, Патти Лупоне, Реба Макинтайр, Линн Редгрейв, Пибо Брайсон, Гарри Конник-младший, Алан Камминг, Дэвис Гейнс, Сэвион Гловер, Джоэл Грей, Гарнизон Кейллор, Леонард Нимой, Брайан Стоукс Митчелл и Патрик Стюарт привнес свои неподражаемые дары на сцену Bowl. Хостинг Big Bad Voodoo Daddy, Чикаго, Cheap Trick, The Chieftains, Серджио Мендес, The Moody Blues, Pink Martini, Tito Puente и, Royal Crown Revue и Rufus Wainwright, у оркестра есть зарекомендовала себя в мире поп и рока. Розмари Клуни, Натали Коул, Энн Миллер, Делла Риз, сэр Джордж Мартин и Петр, Пол и Мэри относятся к числу артистов, с которыми оркестр имел честь работать. А в сезоне 1999 года Джон Мосери отошел в сторону, чтобы позволить мэру Лос-Анджелеса достопочтенному Ричарду Дж. Риордану дебютировать дирижером в Bowl с оркестром Hollywood Bowl.
Первым дирижером ансамбля Bowl был Эмиль Оберхоффер, прослуживший один год. Оберхоффера продолжал Альфред Герц в течение двух лет. В 1925 году Фриц Райнер перешел в оркестр из Симфонического оркестра Цинциннати. Несколько лет спустя Райнера сменил сэр Генри Вуд.
Балерина Мод Аллен выступила во время постановки «Патетической симфонии» Чайковского под руководством Альфред Герц в 1926 году. Эрнест Белчер поставил балетную сцену для «Ночи посвящения чаш», а танцоры из балетной школы Белчера исполнили Прекрасную Галатею, Зачарованный час и Венесивный фестиваль. В 1932 году балет Белчера был исполнен в греческих костюмах как посвящение спортсменам Олимпийских игр. Алексис и Теодор Кослофф исполнили балет «Шахерезада» с танцорами из Голливуда и танцевальной школы Клослова между 1930-ми годами. В 1932 году Теодор Клослов исполнил «Цветок», а в 1932 году - балет «Шопениана». Артисты балета Рут Сен-Дени и Тед Шон исполнили сольные танцы под руководством Герца в 1927 году. Рут Сен-Дени и Тед Шон подняли руки и указали на звезды Калифорнии во время выступления Русского балета в Голливудской чаше. В 1928 году тенор Андреас Павлей и артист балета Серж Украинский выступили на сцене Hollywood Bowl. Украинский выступал в балете «Праздник Робинзона» один после смерти Павлея. В 1929 году Норма Гулд привела своих танцоров из Лос-Анджелеса в чашу, чтобы они выступили во время Неоконченной симфонии Шуберта и Сюиты Чайковского для орехов. В августе 1930 года Мичио Ито привел пятерых танцоров в «Голливуд Боул» для выступления в Русском балете «Князь Игорь». В 1931 году Адольф Больм выступил в Чаше для Les Nuages Дебюсси. Он также исполнил «Фабрику спирта». Позже он был назван «Механический балет» в постановке Александра Мосолова. Танцоры Элиз Рейман и Роберт Белл также выступали в Механическом балете.
В 1931 году в Большой опере Лос-Анджелеса были исполнены отрывки из Маруфа. Ранние появления в опере Голливудской чаши включают: Кармен, Аиду и Шаньюис. В 1929 году концертную форму оперы «Кармен» исполнили Алиса Дженитл, Пол Альтхаус и Александр Киссельбург. Этот же состав позже исполнил моменты из оперы «Тангейзер». В 1932 году «Самсон и Далила» были исполнены Полом Альтхаусом, местными певцами, балетом Белчера и Гражданским хором в концертном стиле. В 1927 году Эльза Альсен исполнила Сантуццу в «Каваллерии». В 1934 году Нина Кошец исполнила Кармен, а Нельсон Эдди спел Эскамиллио в опере «Кармен». Кошец также спел главную роль в опере Чайковского «Юджин Орегон». В 1930-х годах «Аиду» Верди исполнили Дэн Гридли, Клеменс Гиффорд, Элеонора Вудфорд и Ричард Бонелли с филармоническим оркестром Лос-Анджелеса. В 1935 году Лоэнгрин исполнила Жанетт Вриланд, исполнившая Эльзу и Дэна Гридли в исполнении Лонхенгрина.
Первый сезон в Голливудской чаше начался 11 июля 1922 года с дирижером Альфредом Герцем и Лос-анджелесский филармонический оркестр.
Аэрофотоснимок, показывающий сидения перед голливудским боул. Он сделал с ними несколько записей на 78 об / мин для RCA Victor за два сезона (1945–46), прежде чем вернуться в Нью-Йорк. Название Hollywood Bowl Symphony было сохранено для серии пластинок Capitol, выпущенных в 1950-х под такими дирижерами, как Феликс Слаткин и Кармен Драгон.. В 1951 году финансовый кризис закрыл Hollywood Bowl во время его проведения. летний сезон. Дороти Чендлер возглавляла комитет, который организовал серию концертов по сбору средств, которые смогли его возобновить.
Концерт с оркестром Багз Банни на Бродвее, впоследствии названный «Багз Банни на Бродвее» Симфония »сыграла на Hollywood Bowl рекордный 21 раз - 19 раз с оркестром Los Angeles Phiharmonic и дважды с оркестром Hollywood Bowl под управлением Джорджа Догерти. В сентябре 2003 года "Багз Банни на Бродвее" был последним концертом филармонии Лос-Анджелеса, который должен был быть исполнен в корпусе 1929 года, прежде чем на следующий день начался его снос, уступив место новому корпусу.
Общественные деятели, в том числе президент Франклин Делано Рузвельт, Микки Руни и Эдвард Г. Робинсон, Фонтейн и Нуриев, Нельсон Эдди и Жанетт Макдональд, Саймон и Гарфанкель и Эбботт и Костелло.
Танцовщицы - Михаил Барышников танцевал там, как и Фред Астер.
Музыканты - Эл Джолсон, Джуди Гарланд, Билли Холидей, Луи Армстронг, Арт Тейтум, Бадди Рич, Гарри "Свитс" Эдисон, Нэт "Кинг" Коул, Оскар Петерсон, Элла Фицджеральд, Кэрри Андервуд, Двери, Ван Хален, Род Стюарт, Хосе Хосе, Кайли Миноуг, Элтон Джон, Алисия Киз, Том Петти и Сердцееды, Сердце и Стинг.
Музей Голливудской чаши расположен в конце Пеппертри-лейн. Он был официально известен как Чайная комната, открылась в 1984 году. В 1996 году она была перестроена в Музей Голливудской чаши Эдмунда Эдельмана. Здесь представлены уникальные экспонаты, в том числе: «Летние ночи: джаз в чаше», «Голливудскаяа: музыка для всех», «Открытки из чаши», «Битлз в чаше», концертные программы и «Живые выступления из чаши». На этих экспонатах представлены старинные фотографии, старинное звуковое оборудование, вырезки из газет, открытки, видеоиси и аудиозаписи вживую. В музее Hollywood Bowl также представлены памятные вещи и артефакты об истории Hollywood Bowl и представления. В музее Hollywood Bowl представлены памятные вещи и артефакты об истории Hollywood Bowl и представления. В состав музея входит Зал славы Hollywood Bowl, лауреатами которого являются Джон Уильямс, Реба Макинтайр, Гарт Брукс, Стиви Уандер, Брайан Уилсон, Генри Манчини, Сара Чанг, Бернадетт Петерс, Джордж Харрисон, Фрэнк Синатра и более. Музей Голливудской чаши предлагает бесплатный вход, бесплатные варианты самостоятельной экскурсии, бесплатные варианты экскурсий и образовательные программы. Образовательная программа Music Mobile является волонтерской программой и предлагает студентам уроки игры на музыкальных инструментах дважды в год. Если Музей Голливудской чаши закрыт, посетители могут прогуляться по «Прогулке по чаше», где представлены исторические фотографии Голливудской чаши.
"Хол Lywood Bowl - первый амфитеатр в Калифорнии, сертифицированный как кооперативный заповедник Общества Одубона ». Лос-Анджелесская филармоническая ассоциация и округ Лос-Анджелес являются партнерами Hollywood Bowl и поощряют переработку отходов. В Hollywood Bowl есть много мусорных баков, расположенных по всему месту проведения. Hollywood Bowl также сотрудничает с транспортным управлением округа Лос-Анджелес с 1953 года и предоставляет населению экологичную альтернативу вождению. «Know Before You Go» представляет собой подробный путеводитель, в котором представлена информация об общественном транспорте и бесплатная парковка для велосипедов. В Hollywood Bowl есть писсуары без воды и туалеты с уменьшенным смывом для сохранения воды, а также спутниковая ирригационная система для контроля водопользования. Эта ирригационная система также обеспечивает водой для нужд животных. В Hollywood Bowl есть решетки из нержавеющей стали и фильтры для воды, чтобы поддерживать чистоту ирригационной системы.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hollywood Bowl. |