Семья Картеров

редактировать
Группа традиционной американской народной музыки
Оригинальная семья Картеров
A. П., Мэйбел и Сара Картер (слева направо) в 1927 году A. П., Мэйбел и Сара Картер (слева направо) в 1927 году
Справочная информация
ПроисхождениеМейсс-Спринг, Вирджиния
ЖанрыКантри, фолк, Американа
Годы активности
  • 1927–1956
Лейблы
Связанные действия
Члены
Бывшие участники
Блюз беспокойного человека. Семья Картеров.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

The Carter Family - это традиционная американская народная музыка группа, которая записывалась между 1927 и 1956. Их музыка оказала глубокое влияние на блюграсс, кантри, Southern Gospel, поп и рок-музыканты, а также в США народное возрождение 1960-х гг. Они были первой вокальной группой, ставшей звездами музыки кантри, и одними из первых групп, записавших коммерческую музыку кантри. Их первые записи были сделаны в Бристоле, Теннесси, под руководством продюсера Ральфа Пира 1 августа 1927 года, за день до того, как кантри-певец Джимми Роджерс также сделал свои первые записи. под Peer. Их записи таких песен, как «Wabash Cannonball », «Can the Circle Be Unbroken », «Wildwood Flower », «Keep On the Sunny Side "и" I'm Thinking Tonight of My Blue Eyes "сделали эти песни стандартами кантри. Мелодия последнего использовалась в фильмах Роя Акаффа «Большая крапчатая птица », Хэнка Томпсона «Дикая сторона жизни.Китти Уэллс '" Это не Бог создал Honky Tonk Angels ", благодаря чему песня снова стала хитом в других воплощениях.

Первоначальная группа состояла из Сары Картер, ее мужа AP Картер и ее невестка Мэйбел Картер. Мэйбелл была замужем за братом А.П. Эзрой Картер (Эк) и была двоюродной сестрой Сары. Все трое родились и выросли в юго-западной Вирджинии, где они были погружены в тесную гармонию горного госпел и пения формы.

На протяжении всей карьеры группы Сара Картер пела вокал и играла на ритм-гитаре или autoharp, а Maybelle пела гармонию и играла на соло-гитаре. На некоторых песнях А.П. вообще не выступал; в некоторых песнях он пел гармонию и бэк-вокал, а иногда пел соло. Отличительный стиль игры на гитаре Maybelle стал визитной карточкой группы, а ее Carter Scratch (метод игры на гитаре как соло, так и ритм) стал одним из наиболее копируемых стилей игры на гитаре. Группа (во всех ее воплощениях, см. Ниже) записывалась для ряда компаний, включая Victor, RCA, ARC group, Columbia, Okeh и различные лейблы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Персонал
  • 5 Расширенная семья
  • 6 Наследие и музыкальный стиль
  • 7 Дискография
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Бревенчатый домик на месте рождения А.П. Картера в Картер-Фолд в Мейс-Спрингс, Вирджиния, ныне Хилтонс, Вирджиния

Семья Картеров сделала свои первые записи 1 августа 1927 года. Накануне, AP Картер убедил свою жену Сару Картер и свою невестку Мэйбел Картер совершить путешествие из Мейс-Спринг, Вирджиния, в Бристоль, штат Теннесси, на прослушивание у продюсера Ральфа Пира. Пир искал новые таланты для относительно зарождающейся индустрии звукозаписи. Первоначальные сеансы являются частью того, что сейчас называется Бристольскими сеансами. Группа получала 50 долларов за каждую записанную песню, плюс полцента роялти за каждую проданную копию каждой песни, на которую они зарегистрировали авторские права. 4 ноября 1927 года Victor Talking Machine Company выпустила двустороннюю запись 78 оборотов в минуту группы, исполняющей «Wandering Boy» и «Poor Orphan Child». 2 декабря 1928 года Виктор выпустил «Штормы на океане» / «Одинокая девушка, замужняя девушка », которая стала очень популярной.

К концу 1930 года они продали 300 000 пластинок в США. Понимая, что он получит финансовую выгоду от каждой новой песни, которую он собирает и защищен авторским правом, А.П. путешествовал по юго-западной Вирджинии в поисках новых песен; он также сочинял новые песни. В начале 1930-х он подружился с Лесли «Эсли» Риддлом, чернокожим гитаристом из Кингспорта, Теннесси. Лесли сопровождал А.П. в его поездках по сбору песен. В июне 1931 года Картеры провели запись в Бентоне, Кентукки, вместе с Джимми Роджерсом. В 1933 году Maybelle познакомился с семьей Speer на ярмарке в Ceredo, Западная Вирджиния, влюбился в их фирменный звук и попросил их отправиться в тур с семьей Carter.

Второе поколение

A.P. Музей универсального магазина Картера в Картер-Фолд в Мейс-Спрингс, штат Вирджиния, ныне Хилтонс, штат Вирджиния

Зимой 1938–39 гг. Семья Картеров поехала в Техас, где дважды в день проводила программу на пограничная радиостанция станция XERA (позже XERF ) на вилле Акунья (ныне Сьюдад-Акунья, Мексика ), через границу с Дель Рио, Техас. В сезоне 1939–1940 гг. Дети А. П. и Сары (Джанет Картер, Джо Картер ) и дети Мэйбел (Хелен Картер, Джун Картер, Анита Картер ) присоединилась к группе для выступлений на радио, теперь в Сан-Антонио, Техас, где программы были предварительно записаны и распространены на нескольких приграничных радиостанциях. (Однако дети не играли под записи группы.) Осенью 1942 года Картеры переместили свою программу на радио WBT в Шарлотт, Северная Каролина, на один -летний контракт. Они заняли восходящее время, и программа транслировалась с 5:15 до 6:15 утра.

К 1936 году брак А.П. и Сары распался. Сара вышла замуж за двоюродного брата AP, Кой Байеса, и переехала в Калифорнию, а в 1944 году группа распалась.

Мэйбелл продолжала выступать со своими дочерьми Анитой Картер, Джун Картер и Хелен Картер как «Сестры Картер » (иногда называемые «Мэйбел Картер и сестры Картер» или «Мать Мейбел и сестры Картер» "). В 1943 году Мэйбел Картер и ее дочери, использовавшие имя «Сестры Картер», вели программу на WRNL в Ричмонде, штат Вирджиния. Брат Мэйбел, Хью Джек (Док) Аддингтон-младший, и Карл МакКоннелл, известные как The Original Virginia Boys, также играли музыку и пели в радиошоу.

Чет Аткинс присоединился к ним, играя на электрогитаре в 1949 году и ушел в 1950 году. А.П., Сара и их дети Джо и Джанетт записали 3 альбома в 1950-х под названием The A.P. Carter Family. Мать Мэйбел Картер и сестры Картер начали использовать имя «Семья Картер» после смерти А.П. Картера в 1960 году для своего выступления в 1960-х и 1970-х годах. Мэйбел и Сара ненадолго воссоединились, записали альбом воссоединения (An Historic Reunion) и гастролировали в 1960-х, когда народная музыка была на пике популярности.

Документальный фильм о семье, Солнечная сторона жизни, был выпущен в 1985 году.

В 1987 году воссоединившиеся сестры Джун Картер Кэш и Хелен и Анита Картер вместе с дочерью Джун Карлин Картер появились как семьи Картеров и были показаны в телевизионном эпизоде ​​1987 года Austin City Limits вместе с Johnny Cash.

Народные исполнители возрождения в течение 1960-х исполнили большую часть материала, который Картеры собрали или написали. Например, на своих ранних альбомах Vanguard фолк-исполнитель Джоан Баез пела «Цветок дикого леса», «Маленький Моисей», «Двигатель 143», «Маленький милый, мой приятель», и «Корабль Евангелия». Песня семьи Картеров "Wayworn Traveler" была перепета молодым Бобом Диланом, который написал мелодию своими словами и назвал ее "Paths of Victory "; эта запись представлена ​​на сайте. После написания этой песни он написал новые слова для мелодии и изменил размер на 3/4, создав одну из своих самых известных песен: «The Times They Are a-Changin ' ".

Третье поколение

Фамилия Картер возродилась в третий раз под названием Семья Картеров III . Проект потомков оригинальной семьи Картер, Джон Картер Кэш, внук Мейбел Картер и Дейла Джетта, внука AP и Сары Картер, вместе с тогдашней женой Джона Лорой (Вебер) Кэш. Они выпустили свой первый альбом Past Present в 2010 году.

Рози. Никс Адамс, дочь Джун Картер Кэш, также частично выступала в семье Картеров.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine внесла Картера в список Семья среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Универсального пожара 2008 года.

Карлин Картер также была участницей обновленной версии.

Персонал

Расширенная семья

Джун Картер и ее сестры были дальними родственниками президента США Джимми Картера.

Это генеалогическое древо показывает расширенную Семья Картеров насчитывает четыре поколения.

Генеалогическое древо Кэша Картера
Уильям Севьер ДогертиНэнси Элизабет КилгорРоберт К. КартерМолли Арвелл БэйсМаргарет С. КилгорХью Джексон Аддингтон
Сара Картер AP Картер Эзра Дж. Картер Мэйбел Картер
Глэдис КартерДжанет Картер Джо Картер Хелен Картер Анита Картер
Вивиан Либерто Джонни Кэш Джун Картер Кэш Карл Смит
Эдвин «Рип» Никс
Розанна Кэш Кэтлин КэшСинди Кэш Тара КэшДжон Картер Кэш Рози Никс Адамс Карлин Картер Ник Лоу
Джозеф Брин

Примечания:

Наследие и музыкальный стиль

Гитара Maybelle не менее важна для музыки кантри, чем семейный репертуар песен. 152>играет. Она разработала свою новаторскую гитарную технику в основном изолированно; ее стиль сегодня широко известен как «царапина Картера» или «выбор семьи Картеров ». В то время как Мэйбель время от времени использовала плоскую ножку, ее основным методом игры на гитаре было использование большого пальца (с большим пальцем) вместе с одним или двумя пальцами. Ее стиль игры на гитаре позволил ей играть мелодические линии (на низких струнах гитары), при этом сохраняя ритм, используя пальцы, проводя пальцами по более высоким струнам. До того, как семья Картеров записала свои записи, гитара редко использовалась в качестве ведущего или сольного инструмента среди белых музыкантов. Переплетение Maybelle мелодической линии на басовых струнах с прерывистыми струнами теперь стало основным продуктом гитарной техники со стальными струнами. Плоскогубцы, такие как Док Уотсон, Кларенс Уайт и Норман Блейк, подняли плоскодонку на более высокий технический уровень, но все признают, что игра Мэйбелл их вдохновила.

Было отмечено, что «к концу двадцатых годов прошлого века скретч Maybelle Carter... был наиболее широко имитируемым гитарным стилем в музыке. Никто не сделал так много для популяризации гитары, потому что с самого начала ее игра была отличительной, как любой голос ».

— цитируется в The Bristol Sessions: Writings About the Big Bang of Country Music (2005)

Семья Картеров была избранные в Зал славы музыки кантри в 1970 году и получили прозвище «Первая семья музыки кантри». В 1988 году семья Картеров была занесена в Зал славы Грэмми и получила свою награду за песню "Will the Circle Be Unbroken". В 1993 году Почтовая служба США выпустила памятную почтовую марку в честь А.П., Сары и Мейбел. В 2001 году группа была введена в International Bluegrass Music Hall of Honor. В 2005 году группа получила премию Grammy Lifetime Achievement Award.

Возобновление внимания к мелодии семьи Картеров "When I'm Gone" произошло после того, как несколько каверов исполнили а капелла с чашкой, используемой для обеспечения перкуссии, как в кубковая игра, получившая название «кубок или песня о кубке », стала вирусной и завершилась коротким выступлением в фильме Идеальный голос. Впоследствии этот сингл выпустили Анна Кендрик.

The, Maybelle and Ezra Carter House и Mt. Методистская церковь Вернона внесена в Национальный реестр исторических мест как компоненты тематического ресурса семьи Картер.

В 2017 году история семьи Картер была рассказана в отмеченном наградами документальный фильм сериал Американский эпос. В фильме представлены невиданные ранее кадры выступления семьи Картер и ее интервью, а также радикально улучшены реставрации их записей 1920-х годов. Директор Бернард МакМахон прокомментировал, что «мы впервые пришли к Картерам через их записи, но еще одна вещь, которая поразила нас в них, - это то, что они были вовлечены в обе основные волны Америки, прислушиваясь к себе для Они впервые повлияли на эту раннюю волну сельских записей, а затем следующим этапом стало появление радио, а в конце 1930-х они отправились в Техас и были на XERA, пограничной станции в Мексике, которая могла быть услышанным во всем центральном и западном Соединенных Штатах ". История семьи Картер была описана в прилагаемой книге American Epic: The First Time America Heard себя.

Дискография

Избранные записи 78 оборотов в минуту: карьера семьи Картер предшествовала любому виду чарта бестселлеров записей музыки кантри. (Billboard не имел чарта бестселлеров по стране до 1944 года.) Ниже приводится избранный список их релизов на 78 оборотах в минуту.

Bluebird Records

Монтгомери Уорд Records

  • "Lonesome Pine Special"
  • "Two Sweethearts"
  • "Где мы никогда не постареем"

Decca Records

  • "Coal Miner Блюз »
  • « Привет, незнакомец »
  • « Моя Дикси, дорогая »
  • « Ты мой цветок »

Victor Records

  • « Похорони меня под плачущей ивой » «
  • « Вершина туманной горы »
  • « Золотые часы и цепочка »
  • « Сегодня я думаю о своих голубых глазах »
  • « Продолжайте Линия огня »
  • « Мой старый коттеджный дом »
  • « На Галлейском море »
  • "Церковь в Лесу "
  • « Штормы на берегу океана »

Vocalion Records

  • «Любовь с разбитым сердцем»
  • «Может ли круг быть неразрывным?»

См. Также

Ссылки

Источники

  • Среди моих предметов, Джун Картер Кэш, Гранд-Рапидс, Мичиган, Зондерван, 1979. ISBN 0-310-38170-3
  • В деревне: путешествие к истокам американской музыки, Николас Давидофф, Vintage Books, 1998. ISBN 0-375-70082-X
  • Будете ли вы скучать по мне, когда я уйду ?: Семья Картеров и их наследие в американской музыке, Марк Цвонитцер с Чарльзом Хиршбергом, Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 2002

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с семьей Картер.
Awards
, которой предшествовал. Gram Parsons Премия президентов AMA. 2004Преемник. Джон Хартфорд
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте