Форма записи

редактировать
«Звезда на Востоке» из 1854 года издания Southern Harmony
Звезда на востоке Аудиозапись, выполненная многодорожечный

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Ноты формы - это нотная запись, разработанная для облегчения собрания и. Нотация, введенная в конце 18 века в Англии, стала популярным средством обучения в американских певческих школах. Формы были добавлены к нотным заголовкам в письменной музыке, чтобы помочь певцам находить высоты звука в мажорной и минорной гамме без использования более сложной информации. найдены в ключевых подписях на посохе.

Формы различных видов используются более двух столетий в различных музыкальных традициях, в основном духовной музыке, но также и в светской, возникшие в Новой Англии, практиковавшиеся в основном в Южных Соединенных Штатах в течение многих лет, а сейчас переживают ренессанс и в других местах.

Содержание
  • 1 Номенклатура
  • 2 Обзор
  • 3 Система четырех форм и семи форм
  • 4 Эффективность примечаний формы
  • 5 Примечания формы и модуляция
  • 6 Происхождение и начало история
  • 7 Возникновение семифигурных систем
  • 8 Действующие в настоящее время традиции нотных записей
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
    • 12.1 Книги
    • 12.2 Журнальные статьи
  • 13 Внешние ссылки
    • 13.1 Общедоступные музыкальные книги с формами заметок
Номенклатура

Примечания к форме также называются символьными заметками и патентами с уважением, и гречишные примечания и глупые примечания, уничижительно.

Обзор

Идея заметок формы заключается в том, что части вокальной работе можно научиться быстрее и легче, если музыка напечатана в форме, соответствующей сольфеджио слогам, с которыми поются ноты музыкальной гаммы. Например, в традиции четырех форм, используемой в Священной арфе и в других местах, ноты гаммы до мажор записываются и поются следующим образом:

Шкала до мажор в Примечания к форме

Опытный певец, имеющий опыт в традиции нот формы, должен развили плавную тройную мысленную ассоциацию, которая связывает ноту шкалы, форму и слог. Эта ассоциация может быть использована для облегчения чтения музыки. Когда песня впервые поется группой нот формы, они обычно поют слоги (считывая их с фигур), чтобы закрепить свою команду над нотами. Затем они поют те же ноты к словам музыки.

Слоги и ноты системы заметок формы относительны, а не абсолютны; они зависят от тональности пьесы. Первая нота мажорной тональности всегда имеет треугольную ноту Фа, за которой (по возрастанию) идут Соль, Ла и т. Д. Первой нотой минорной тональности всегда является Ля, за которой следует Ми, Фа и т. Д.

Первые три ноты любой мажорной гаммы - фа, соль, ля - отделены друг от друга на тон. Ноты с четвертой по шестую также разделены на тон и тоже являются фа, соль, ля. Седьмая и восьмая ноты, разделенные полутоном, обозначаются ми-фа. Это означает, что всего четыре шейпенота могут адекватно отразить «ощущение» всей гаммы.

Система из четырех форм и семи форм
Система из семи нот, используемая в современном Независимом фундаментальном баптистском церковном гимне Юга. The 7 -система нот, используемая в традиционной мелодии (Христианская Гармония).

Система, показанная выше, представляет собой систему с четырьмя формами; шесть нот гаммы сгруппированы в пары, соответствующие одной комбинации слога / формы. Восходящая шкала с использованием слогов fa, so, la, fa, so, la, mi, fa представляет собой разновидность системы гексахордов, введенную монахом 11 века Гвидо из Ареццо, который первоначально ввел шестиугольник. нотная шкала с использованием слогов ут, ре, ми, фа, соль, ля.

Четырехсложная вариация оригинальной системы Гвидо была известна в Англии 17 века и вошла в США в 18 веке. Вскоре после этого были изобретены формы, изображающие слоги. (Смотри ниже). Другими важными системами являются системы семи форм, которые придают разные формы и слоги каждой ноте гаммы. Такие системы используют в качестве слогов названия нот «до, ре, ми, фа, со, ла, ти, до» (знакомые большинству людей по песне «До Ре Ми» из «Звуков музыки»). В нескольких книгах (например, «Старые добрые песни» К. Х. Кейси) представлено старое семизначное слоговое выражение «до, ре, ми, фа, со, ла, си, до». В системе семи форм, изобретенной Джесси Б. Айкиным, ноты гаммы до мажор будут записаны и спеты следующим образом:

CMajorScaleInAikenShapeSystem.gif

Существуют и другие системы семи форм.

Звезда в восток «Звезда на востоке» состоит из четырехсложных сольфеджио.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Эффективность нот формы

Контролируемое исследование полезности нот формы было проведено в 1950-х Джорджем Х. Каймом с экспериментальной популяцией, состоящей из четвертого и пятого человек. грейдеры, живущие в Калифорнии. Кайм позаботился о том, чтобы его экспериментальные и контрольные группы как можно точнее соответствовали способностям, качеству учителя и различным другим факторам. Он обнаружил, что студенты, которых учили с помощью заметок по форме, научились читать с листа значительно лучше, чем те, кого учили без них. Кайм также обнаружил, что ученики, которых обучали с помощью нот формы, также с гораздо большей вероятностью продолжили музыкальную деятельность позже в процессе обучения.

Формы нот и модуляция

Многие формы музыки в В период обычной практики используют модуляцию, то есть смену тональности в середине. Начиная с 19 века, в большинстве хоровой музыки используется модуляция, и, поскольку изменение тональности легко для инструментов, но затруднительно для певцов, новая тональность обычно устанавливается с помощью инструментального сопровождения; соответственно, хор также будет петь в темперации инструмента, а не в простой интонации человеческого голоса. Иногда говорят, что модуляция является проблематичной для систем форм-нот, поскольку формы, используемые для исходной тональности пьесы, больше не соответствуют ступеням шкалы новой тональности; но возможность использования четких и плоских символов вместе с нотами формы зависит от диапазона сортов, доступных типографу и музыкальным предпочтениям. Развитие музыкальных предпочтений частично подтверждается сохранившимися копиями Органа Б.Ф. Уайта 1850-х годов.

«Гимн суждения» Джастина Моргана, впервые появившийся в форме в «Легком наставнике» Литтла и Смита (1801), модулируется от E минор до E мажор, затем обратно в E минор, прежде чем заключить в E мажор. Он был переиздан во многих ранних сборниках нотных форм, но не в Sacred Harp (1844), в котором «Христианская песня» Иеремии Ингаллса - единственная песня, которая модулирует (в данном случае от ре минор до ре мажор).

Происхождение и ранняя история

Как отмечалось выше, слоги систем форм-нот значительно предшествуют формам. Практика пения музыки по слогам, обозначающим высоту звука, восходит к примерно 1000 году нашей эры с работы Гвидо из Ареццо. Другая ранняя работа в этой области включает шифрованную нотацию Жан-Жака Руссо (18 век) и тонический соль-фа Джона Карвена (XIX век).

Американские предшественники формы нот включают 9-е издание Книги псалмов (Бостон) и Введение в пение псалмов простым и легким методом преподобного Джон Тафтс. Девятое издание Книги Псалмов залива было напечатано с инициалами из четырех слогов (фа, соль, ля, ме) под посохом. В своей книге Тафтс заменил инициалы четырехзнаковых слогов на нотном стане вместо заголовков нот и обозначил ритм знаками препинания справа от букв.

Форма нот в опубликованной музыке датируется поздним периодом. Америка 18-го века, особенно мелодрамы, написанные бостонским композитором / мастером пения Уильямом Биллингсом, выгравированные, напечатанные и опубликованные Полом Ревер. Они появились более широко в начале девятнадцатого века, когда вышли две публикации с использованием фигурных головок нот - Уильяма Литтла и Уильяма Смита в 1801 году и «Музыкальный букварь» Эндрю Лоу в 1803 году, предназначенные для использования в школах пения.. Литтл и Смит использовали систему четырех фигур, показанную выше. Система Ло имела несколько иные формы: квадрат обозначали фа и треугольник la, а соль и ми были такими же, как у Литтла и Смита. Изобретение Ло было более радикальным, чем изобретение Литтла и Смита, в том, что он вообще отказался от использования посоха, позволив формам быть единственным средством выражения высоты звука. Литтл и Смит следовали традиционной музыкальной нотации, поместив головки для нот на нотоносце вместо обычных овальных. В конце концов, победила система Литтла / Смита, и сегодня нет сборника гимнов, в котором использовалась бы система Закона.

Аффидевит, найденный на оборотной стороне титульного листа некоторых копий книги Литтла и Смита «Легкий наставник, часть II» (1803 г.)

В некоторых экземплярах «Легкого наставника, часть II» (1803 г.) содержалось заявление на оборотная сторона титульного листа, на котором Джон Коннелли (имя которого в других источниках указано как Конли, Коннолли и Колони) разрешает Литтлу и Смиту использовать в своих публикациях заметки о форме, на которые он заявлял права. Литтл и Смит сами не претендовали на авторство изобретения, но вместо этого заявили, что банкноты были изобретены около 1790 года Джоном Коннелли из Филадельфии, Пенсильвания. Эндрю Лоу утверждал, что он был изобретателем заметок формы.

Формы заметок оказались популярными в Америке, и вскоре на их основе было подготовлено множество сборников гимнов. В конечном итоге эти формы были истреблены на северо-востоке США так называемым движением за лучшую музыку, возглавляемым Лоуэллом Мэйсоном. Но на Юге эти формы прочно укоренились и приумножились во множестве традиций. Kentucky Harmony Ананиаса Дэвиссона (1816) - первая южная музыкальная тетрадь, за которой вскоре последовали Tennessee Harmony Александра Джонсона (1818), Аллена Д. Кардена Гармония Миссури (1820) и многие другие.

Возникновение семисложных систем

К середине XIX века четырехсложная система «фа со ла» приобрела главного соперника, а именно семисложную систему «до ре». ми "система. Таким образом, составители музыки начали добавлять в свои книги еще три формы, соответствующие дополнительным слогам. Было изобретено множество семифигурных обозначений. Джесси Б. Айкин был первым, кто выпустил книгу с семизначной системой нот, и он энергично защищал свое «изобретение» и свой патент. Система, использованная в «Христианском менестреле» Айкина 1846 года, со временем стала стандартом. Это во многом обязано влиятельной издательской компании Ruebush Kieffer Publishing Company, принявшей систему Айкина около 1876 года. Две книги, которые до сих пор используются постоянно (хотя и ограниченно): «Христианская гармония» Уильяма Уокера и «Новая колумбийская арфа» М.Л. Свана, все еще доступны. В этих книгах используются системы семи форм, разработанные Уокером и Суоном соответственно.

Действующие в настоящее время традиции формных нот

Хотя книги с семью формами могут быть не так популярны, как в прошлом, на юге Америки все еще существует большое количество церквей, в частности Южные баптисты, примитивные баптисты, почти все неинструментальные церкви Христа, некоторые свободные методисты, объединенные пятидесятники и Объединенные баптисты в Аппалачах в Западной Вирджинии, Огайо и Кентукки, которые регулярно используют семизначные песенники во время воскресного богослужения. Эти сборники песен могут содержать самые разные песни, от классики 18 века до госпел 20 века. Таким образом, сегодня деноминационные песенники, напечатанные в семи формах, вероятно, составляют крупнейшую ветвь традиции формальных нот.

Кроме того, периодически проводятся внеконфессиональные общественные пения, в которых используется семизначная евангельская музыка начала-середины 20-го века, такая как гимны Стэмпса-Бакстера или Heavenly Highway. В этих традициях обычай «петь ноты» (слоги) обычно сохраняется только в процессе обучения в певческих школах, и пение может осуществляться под инструментальный аккомпанемент, обычно под фортепиано.

Система семи форм также до сих пор используется при регулярном публичном пении песенников XIX века того же типа, что и Sacred Harp, например The Christian Harmony и New Harp of Columbia. Такое пение распространено в Джорджии, Северной Каролине, Теннесси, Миссисипи и Алабаме и, как правило, сохраняет школьный обычай «петь ноты».

Система семи фигур (Айкин) обычно используется меннонитами и Братьями. Для этого рынка печатаются многочисленные песенники в форме нот. В их число входят «Христианские гимны», Христианские гимны, церковные гимны, хвалы Сиона, хвалы паломников, церковные псалмы, «Серебряные драгоценности в песнях» и Harmonia Sacra.

Некоторые афроамериканские церкви используют система нот с семью формами.

Файл: Баптистская церковь Оук-Гроув, Эльба, Алабама, афроамериканское евангельское пение с семью формами 10-11-2003.webm Play media Баптистская церковь Oak Grove, Эльба, Алабама, афроамериканское евангельское пение с семью формами, 11 октября 2003 г.

Традиция с четырьмя формами, которая в настоящее время имеет наибольшее количество участники поют Священную арфу. Но есть много других традиций, которые все еще действуют или даже вызывают возрождение интереса. Среди систем с четырьмя формами, Southern Harmony оставалась в постоянном использовании на одном пении в Бентоне, Кентукки, и сейчас переживает небольшой рост. Возрождение интереса к пению формальных нот также привело к появлению новых песен с использованием других недавно вымирающих песенников XIX века с четырьмя формами, таких как The Missouri Harmony, а также новых книг современных композиторов, таких как The Северная гармония. Имея гибридную природу, с точки зрения возрождения Ananias Davisson Kentucky Harmony, но сделать следующий шаг по включению песен из 70 других ранних сборников мелодий, наряду с новыми композициями, является Шенандоа Хармони (2013). Томас Б. Мэлоун специализируется на возрождении произведений Джереми Ингаллса и опубликовал четырехкратное издание книги Ингаллса «Христианская гармония» 1805 года. Мэлоун ежегодно организует пение в середине июля в Ньюбери, штат Вермонт, где Ингаллс был трактирщиком и музыкантом с 1789 по 1810 год.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография

Книги

  • Чейз, Гилберт, Музыка Америки: от паломников до наших дней.
  • Кобб, Буэлл Э. мл. (2001), Священная арфа: традиция и ее музыка, University of Georgia Press.
  • Драммонд, Р. Пол (nd) Часть для певцов: история музыки среди примитивных баптистов с 1800 года.
  • Истберн, Кэтрин (nd) Священный пир: размышления о пении священной арфы и обеде на земле.
  • Эскью, Гарри; МакЭлрат, Хью Т. (1980). Пойте с пониманием: Введение в христианскую гимнологию. Нэшвилл, Теннесси: Broadman Press. ISBN 0-8054-6809-9.
  • Гофф, Джеймс Р. (2002). Близкая гармония: история южного евангелия. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 9780807853467.
  • Хорн, Дороти (1970), Sing to Me of Heaven: A Study of Folk and Early American Materials in Three Old Harp Books, Gainesville: University of Florida Press.
  • Джексон, Джордж Пуллен (1932), Белые спиритуалисты на Южном нагорье.
  • Марини, Стивен А. (2003), Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура, Урбана: University of Illinois Press.
  • Станислав, Ричард J, Контрольный список тетрадей с нотами формы в четырех формах.
  • Хартман, Стив (2005), The Missouri Harmony, or a Choice Collection of Psalm Tunes, Hymns, and Anthems (Wings of Song ed.), Сент-Луис: Историческое общество Миссури, ISBN 1-883982-54-5, xxxvii, 346 стр.

Журнальные статьи

  • Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1997 г.), "Old Can Использовать вместо нового: пение в форме нот и кризис современности на Новом Юге, 1880–1910 », Journal of American Folklore (статья), 110 (436): 169–88, doi : 10.2307 / 541811, JSTOR 541811 расследование Это внутренняя дискуссия среди исполнителей музыкальных нот в конце XIX - начале XX века.
  • Гейтс, Дж. Терри (1988). «Сравнение мелодий Тафтса и Уолтера». Журнал исследований в области музыкального образования. 36 (3): 169–93. doi : 10.2307 / 3344638. JSTOR 3344638. S2CID 191348871.
  • Лоуэнс, Ирвинг; Бриттон, Аллен П. (весна 1953 г.), «Легкий наставник (1798–1831): история и библиография первого сборника мелодий для нот формы», Журнал исследований в области музыкального образования, I : 32.
Внешние ссылки

Общедоступные сборники мелодий с нотами формы

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте