Священная арфа

редактировать
Традиция духовной хоровой музыки, зародившаяся в Новой Англии в 18 веке и продолженная в южных штатах США, с использованием напечатанных в форме сборников Примечания

"186 (Sherburne)" Sherburne (186) из «Священной арфы» в исполнении певцов священной арфы Алабамы

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Виндхэм (38b) из книги «Священная арфа», где показаны формы нотации и традиционная форма продолговатая.

Священная арфа традиция священной хоровой музыки, возникшая в Новая Англия, а позже была увековечена и продолжена на американском юге Соединенных Штатах Америки. Название происходит от «Священной арфы», повсеместного и исторически важного сборника мелодий, напечатанного в виде примечаний. Работа была впервые опубликована в 1844 году и с тех пор неоднократно переиздавалась. Музыка Священной арфы представляет собой одну из ветвей более старой традиции американской музыки, которая развивалась в период с 1770 по 1820 год из Новой Англии, со значительным развитием под услугами «возрождения» около 1840-х годов.. Эта музыка была включена и прочно ассоциировалась с книгами с использованием стиля записи форма заметки, популярная Америка в 18 и начале 19 веков.

Исполняется музыка Sacred Harp a cappella (только голос, без инструментов) и возникла как протестантская музыка.

Содержание

  • 1 Музыка и ее обозначения
  • 2 Музыка по священная арфа
    • 2.1 Площадки для пения
    • 2.2 Музыка Sacred Harp как музыка для
  • 3 История участия Sacred Harp
    • 3.1 Появление The Sacred Harp
    • 3.2 Происхождение современных изданий
    • 3.3 Другие книги Священная арфа
    • 3.4 Распространение пения на священной арфе в наше время
      • 3.4.1 США за пределами Юга
      • 3.4.2 Пение на священной арфе за пределами США
    • 3.5 Использование в популярных произведениях
  • 4 Происхождение музыки
  • 5 Другие книги с названием Sacred Harp
  • 6 См.
  • 7 Примечания
  • 8 Книги и научные статьи
  • 9 Также Внешние ссылки
    • 9.1 Интернет-СМИ

Музыка и ее обозначения

Имя о Традиция происходит от названия тетрадки, из которой поется музыка, «Священная арфа». Эта книга существует сегодня в различных изданиях, обсуждаемых ниже.

В форме нот печатаются в специальной форме, которая помогает идентифицировать их на музыкальная шкале. Существуют две распространенные системы: одна использует четыре формы, а другая - семь. В системе с четырьмя формами используемой системы в «Священной системе» каждая из четырех форм соответствует определенным слогом, фа, соль, ла или ми, и эти слоги используются при пении нот, как и в более знакомой системе. который использует do, re, mi и т. д. (см. сольфеджио ). Система с четырьмя формами может охватывать всю музыкальную гамму, потому что каждая комбинация формы слога, отличная от ми, назначается двумя нотам гаммы. Например, гамма C-мажор будет записана и исполнена следующим образом:

Шкала до мажор в нотах формы

Форма fa - треугольник, sol - овал, la - прямоугольник, mi - ромб.

В пении Священной арфы высота звука не абсолютна. Формы и примечания обозначают градусы шкалы, а не шаги. Таким образом, для песни в тональности C, fa обозначает C и F; для песни в G, fa обозначает G и C и так далее; отсюда ее называют подвижной системой «до».

Когда певцы Священной Арфы начинают песню, они обычно начинают ее с пения с соответствующим слогом для каждой высоты звука, используя, чтобы направлять их формы. Для тех, кто в группе еще не знаком с песней, выполнить выполнить задание с листа. Процесс чтения песни с помощью фигур также закрепить ноты в память. После того, как формы спеты, группа поет куплеты песни с напечатанными словами.

Пение музыки на Священной Арфе

Полое квадратное расположение сидений для пения Священной Арфы

Группы Священной Арфы всегда поют а капелла, то есть без сопровождения инструментов. Певцы выстраиваются в полый квадратный ряд стульев или скамеек с каждой стороны, предназначенными для каждой из четырех партий: высоких частот, альта, тенора и баса. Секции высоких и тенора обычно смешаны, мужчины и женщины поют ноты на октаву друг от друга.

Нет единого лидера или дирижера; скорее участники по очереди руководят. Ведущий определенного раунда выбирает песню из книги и «называет» ее по номеру страницы. Дирижирование проводится в стиле открытого ладони, стоя в центре квадрата лицом к тенорам (см.: Музыка для ведения духовной арфы ).

Высота, на которой поется музыка, относительна; нет инструмента, который мог бы служить отправной точкой для певцов. Лидер или какой-то конкретный конкретный язык задания, находит хороший тон для начала и произносит его группе. Певцы вступительными нотами своих партий, и сразу же начинается песня.

Музыка обычно поется не буквально, как напечатано в книге, установленными обычаем; см. Практика исполнения музыки Священной арфы.

Как следует из названия, музыка Священной арфы - это духовная музыка, зародившаяся как протестантская христианская музыка. Многие песни в книге - гимны, в которых используются слова, размеры и строфовые формы, знакомые по протестантским гимнодиям. Однако Sacred Harp сильно отличаются от "основных" протестантских гимнов по своему музыкальному стилю: некоторые песни, как <известная150>музыка фуги, содержат разделы, которые являются полифоническими по текстуре, а гармония тенденцию ослаблять интервал трети в пользу четвертей и пятых. В своих мелодиях песни часто используют пентатонику или аналогичные «гэп-гаммы» (менее семи нот).

В своей музыкальной форме песни Sacred Harp делятся на три основных типа. Многие из них выделяют собой обычные гимны, в основном состоящие из четырехтактовых фраз и спетые в нескольких стихах. Мелодии фугинга содержат заметный отрывок примерно на 1/3 пути, в который входит каждая из четырех хоровых частей, напоминая фугу. Гимны - это более длинные песни, регулярные по форме, которые по форме не в нескольких стихах.

Площадки для пения

Пение Священной арфы обычно происходит на церковных службах, а на особых с этих целях устраиваются собрания или "пения". Пение может быть местным, региональным, общегосударственным или национальным. Маленькие песни часто используются дома, возможно, только с дюжиной певцов. Известно, что большие пения собирают более тысячи участников. Более амбициозные песни включают в себя обильный обед в середине дня, традиционно называемый «ужином на территории».

Некоторые из самых крупных и старых песнопений называются «конвенциями». Самой старой конвенцией священной арфы был Южный музыкальный конвент, организованный в округе Апсон, штат Джорджия в 1845 году. Двумя самыми старыми сохранившимися конвенциями певца священной арфы являются Музыкальная конвенция Чаттахучи (организованный в округе Коуэта, штат Джорджия в 1852 году) и Восточный Техас Конвенция священной арфы (организованная как Восточно-Техасская музыкальная конвенция в 1855 году).

Музыка Sacred Harp как коллективная музыка

Файл: Sacred Harp 192 Schenectady.webm Play media Выступление в Алабаме мелодии «Schenectady», 2011 г.

Певцы Sacred Harp рассматривают свои традиции как совместные, а не пассивные. Те, кто собирается петь, поют для себя и друг для друга, а не для публики. Это можно увидеть в некоторых аспектах традиции.

Во-первых, рассадка (четыре части в квадрате, обращенные друг к другу) явно для певцов, а не для внешних слушателей. Не поющие всегда присутствуют на пении, но обычно они сидят среди певцов в задних рядах теноровой секции, а не в специально отведенном для этого месте.

Лидер, находясь на одинаковом расстоянии от всех секций, в принципе слышит лучший звук. Иногда в качестве роли в качестве ведущего приглашают гостя в качестве ведущего места в ведущего места в ведущего.

Сама музыка также представлена ​​для участия. В большинстве форм хорового сочинения мелодия размещается на верхней (высокой) строке, где она может быть лучше всего слышна публикой, а другие части написаны так, чтобы не затемнять мелодию. В отличие от этого, композиторы Sacred Harp стремились сделать каждую музыкальную часть по своей и интересной самой по себе, тем самым давая каждому певцу в группе увлекательную задачу. По этой причине «извлечение мелодии» не является приоритетом в композиции Sacred Harp, и действительно, принято назначать мелодию не на высокие частоты, а на теноры. Фугирующие мелодии, каждая из которых получает свой момент, показывает, что каждая их часть получает свой момент, увеличивается также значение в Sacred Harp каждой вокальной партии.

История пения Священной Арфы

Марини (2003) прослеживает самые ранние корни Священной Арфы в "деревенской музыке" Англии начала 18 века. Эта форма церковной музыки развивала ряд отличных черт, которые передавались из традиций в традиции, пока в итоге не стали частью пения Священной арфы. Эти черты включали присвоениеии тенорам, гармоническую структуру с акцентом на четверти и квинту, а также различие между обычным четырехчастным гимном («простая мелодия»), гимном и мелодией фугинга. Несколько композиторов этой школы, в том числе Джозеф Стивенсон и Аарон Уильямс, представлен в издании Священная арфа 1991 года. Для получения дополнительной информации об английских корнях музыки Священной арфы см. Музыка в формате галереи.

Примерно в середине 18 века формы и стили английской деревенской приходской музыки были представлены в Америке, особенно в новом сборнике песен под названием Urania, опубликовано в 1764 г. мастером пения Джеймсом Лайоном. Этот стимул вскоре привел к сильной отечественной школы композиции, о чем свидетельствует публикация в 1770 году «Певца псалмов Новой Англии» Уильяма Биллингса, большого количества новых сочинений Биллингса и его авторов. кто пошел по его пути. Работы этих композиторов, иногда называемые «Первой школой Новой Англии », и по сей день составную часть Священной арфы.

Биллингс и его последователи работали мастерами пения, планетыя певческие школы. Целью этих школ было обучение молодых людей правильному пению духовной музыки. Это педагогическое движение процветало и произошло к достижению нот, которое произошло как облегчить обучение пению. Первая музыкальная тетрадь формы появилась в 1801 году: The Easy Instructor Уильяма Смита и Уильяма Литтла. Сначала формы Смита и Литтла конкурировали с конкурирующей системой созданной Эндрю Лоу (1749–1821) в его «Музыкальном учебнике 1803 года». Хотя эта книга вышла на два года позже книги Смита и Литтла, Ло заявлял о более раннем изобретении заметок формы. В его системе квадрат обозначает фа, круг sol, треугольник la и ромб - mi. Ло использовал фигурные ноты без музыкального посоха. В конечном итоге преобладали фигуры Смита и Литтла.

Формы нот стали очень популярными, и в течение первой половины девятнадцатого века появилась целая серия мелодий для нот, формы которых получили широкое распространение. По мере того как население распространялось на запад и юг, традиция пения формальных нот расширилась географически. Композиция процветала, новая музыка часто опиралась на традицию народной песни для мелодий и вдохновения. Вероятно, самой успешной записной книжкой по форме до The Sacred Harp была Уильяма Уокера Южная Гармония, изданная в 1835 году и до сих пор использующаяся

. процветали и распространялись, формировали ноты и вид совместной музыки, которые исполняли, подвергались нападкам. Критики были из городского движения за "лучшую музыку", используемого Лоуэллом Мейсоном, которое выступало за более "научный" стиль духовной музыки, в большей степени основанный на гармонических стилях. современной европейской музыки. Постепенно возобладал новый стиль. Ноты формы и их музыка исчезли из гражданской войны и из города Северного Востока и Среднего Запада в последующие десятилетия. Оставшееся плодородной территорией для новых публикаций о шапеноте.

Появление Священной Арфы

Пение Священной Арфы возникло вместе с Публикация в 1844 г. «Священной арфы» Бенджамина Франклина Уайта и Элиша Дж. Кинга. Именно эта книга, теперь распространяемая в нескольких версиях, традициями заметок формы с наибольшим количеством участников.

Б. Ф. Уайт (1800–1879) был родом из округа Юнион, Южная Каролина, но с 1842 г. проживал в округе Харрис, штат Джорджия. Он подготовил «Священную арфу» в сотрудничестве с более молодым человеком, Э. Дж. Кингом (ок. 1821–1844 гг.), Который был из графства Талбот, США. Вместе они составили, переписали и сочинили мелодии и опубликовали книгу, содержащую более 250 песен.

Кинг умер вскоре после публикации книги, и Уайт остался руководить ее развитием. Он отвечал за организацию школ пения и съездов, на которых Священная арфа использовалась в качестве песенника. Все они были подготовлены комитетами, состоящими из Уайта и нескольких коллег, работающих под эгидой Южного музыкального конвента, стала популярной и претерпела три редакции (1850, 1859 и 1869). Первые два новых издания просто добавили приложения с новыми песнями в конец книги. Редакция 1869 года была более обширной, удалив некоторые из менее популярных песен и добавив на их место новые. Из первоначальных 262 книга была расширена к 1869 году до 477. Это издание было переиздано и использовалось в течение нескольких десятилетий.

Происхождение современных изданий

Примерно на рубеже 20-го века пение Священной арфы вступило в период конфликта по поводу традиционализма. Конфликт окончательно расколол сообщество.

Б. Ф. Уайт умер в 1879 г., не дожив до завершения четвертой редакции своей книги; таким образом, версия, из которой пели участники Sacred Harp, на рубеже веков исполнилось более трех десятилетий. Деревенская власть, сельская местность. Примечательно, что госпел - синкопированный и хроматический, часто с фортепианным аккомпанементом - стал популярным, наряду с рядом церковных гимнов «мейнстрима», таких как «Рок веков». Появились системы обозначений с семьюурами, которые отвоевали сторонников от старой системы с четырьмя фигурами (подробности см. В примечании к форме ). Со временем певцы Sacred Harp, несомненно, осознали, что совершенно то, что они поют, стало отличным от современных вкусов.

Естественным путем - и в конечном итоге выбранным - было бы отстаивать архаичный характер Священной Арфы как прямую добродетель. С этой точки зрения, Священная арфа следует ценить как проверенную временем музыкальную традицию, стоящую выше современных тенденций моды. Что разные певцы имели разные мнения о том, какую приметойчивая, традиционная версия Sacred Harp.

Первый ход сделал У. М. Купер, из Дотан, Алабама, ведущий учитель Священной Арфы в своем регионе, но не входящий в ближайшее окружение старых коллег и потомков Б. Ф. Уайта. В 1902 году Купер подготовил переработку «Священной арфы», которая сохранила большую часть старых песен, были добавлены новые мелодии, отражающие более современные музыкальные стили. Купер внес и другие изменения:

  • Он переименовал многие старые песни. Эти песни раньше назывались по мелодии с использованием произвольно выбранных географических названий («Новая Британия», «Нортфилд», «Чарлстаун»). Новые имена были основаны на тексте; таким образом «Новая Британия» превратилась в «Удивительную благодать», «Нортфилд» превратилась в «Как долго, дорогой Спаситель» и так далее. Старая система была установлена ​​в колониальные времена, чтобы разрешить микширование и сопоставление мелодий и текстов, но в системе, где сочетание мелодии и текста было фиксированным, в ней не было необходимости.
  • Он переставил некоторые песни в новые тональности. Считается, что это приблизило нотацию к реальной исполнительской практике.
  • Он написал новые альтовые партии для многих песен, в которых изначально было всего три вокальные линии.

Версия Купера имела успех и получила широкое распространение. во многих областях юга, таких как Флорида, южная Алабама и Техас, где она и по сей день остается преобладающей книгой Священной арфы. «Книга Купера», как ее теперь часто называют, была отредактирована самим Купером в 1907 и 1909 годах. Его зять опубликовал книгу в 1927 году, включая приложение, составленное ревизионной комиссией. Компания Sacred Harp Book Company была образована в 1949 году, и последующее редактирование контролировалось редакционными комитетами по ее указанию. Новые издания были выпущены в 1950, 1960, 1992, 2000, 2006 и 2012 годах.

В первоначальной основной географической области пения Священной арфы, северной Алабамы и Джорджии, певцы в целом не обращали внимания на книгу Купера., поскольку они считали, что это слишком далеко от первоначальной традиции. Получение новой книги для этих певцов было затруднено из-за того, что сын Б. Ф. Уайта Джеймс Л. Уайт, который был естественным выбором для подготовки нового издания, был нетрадиционалистом. Его «пятое издание» (1909 г.) получило небольшую поддержку среди певцов, в то время как его «четвертое издание с приложением» (1911 г.) некоторыми успехом в нескольких областях. В конце концов, вступил в силу вступивший в силу Джозефомен Стивом Джеймсом, выпустил издание под названием Original Sacred Harp (1911), которое в степени удовлетворилоания этого сообщества певцов.

«Оригинальная священная арфа (редакция Денсона)»

Издание Джеймса было переработано в 1936 году комитетом под руководством братьев Сиборн и Томас Денсон, обоих влиятельных учителей школы пения. Оба умерли не долго до завершения проекта, оставшиеся работы курировал сын Томаса. Эта книга называлась «Оригинальная священная арфа, редакция Денсона» и сама была переработана в 1960, 1967 и 1971 годах; более тщательная переработка и переработка этой книги под руководством Хью Макгроу известна просто как «издание 1991 года», хотя некоторые певцы до сих пор называют ее «книгой Денсона».

Даже весьма традиционалистские книги Джеймса и Денсона вслед за Купером добавили альтовые партии к большинству старых трехчастных песен (эти альтовые партии к безуспешному иску Купера). Некоторые люди (см. Например, ссылку Буэлла Кобба, приведенную ниже) полагают, что новые альтовые партии накладывают эстетическую цену, заполняют прежние откровенные гармонии трехчастных песен. Уоллес Маккензи (ссылка ниже) утверждает обратное, основывая свое систематическое изучение репрезентативных песен. В результате сегодня мало поддержки отказа от добавленных альтовых партий, из-за того, что каждая сторона может отключить свою собственную партию.

Таким образом, дебаты о традиционализме раскололи сообщества Священной Арфы, оно когда-либо воссоединится под одной книгой. Однако дальнейших расколов не было. И группы Денсона, и Купера традиционных взглядов на особую форму Священные арфы, которые они предпочитают, и эти формы теперь стабильны в течение примерно столетия.

Сила традиционализма проявляется в первых частях двух сборников гимнов. Книга Денсона является откровенно библейской в ​​своей традиции защиты:

ПОСВЯЩЕНА. всем любителям Священной памяти на арфе, а также прославленных и почтенных патриархов, которые установили стиль пения священной арфы и наставляли последователей «искать старые пути и своих своих последователей» »Идти по ним».

Книга Купера также демонстрирует теплое отношение к традициям:

Да добит Бог всех, благодаря которым мы стремимся продвигать и наслаждаться музыкой Священной арфы и продолжать богатые традиции тех, которые до нас.

Сказать, что они показывают новых традиций. Напротив, это часть традиций, которые вносят исполнители духовной арфы, творчески творческие, сами становиться композиторами и вносить свой вклад в канон. Новые композиции выполнены в традиционном стиле и могут считаться своего рода данью старому материалу. Новые песни были включены в выпуски «Свенной арфы» на протяжении 20 века.

Другие книги о Священной арфе

Две другие книги в настоящее время используются певцами Священной арфы. Некоторые певцы в северной Джорджии используют "Белую книгу", расширенную версию издания Б. Ф. Уайта 1869 года, отредактированного Дж. Л. Уайт. Афроамериканцы Певцы Священной Арфы, хотя в основном пользователи книги Купера, также используют дополнительный том "Цветная Священная Арфа", выпущенный судьей Джексоном (1883–1958) в 1934 г. и позже исправлено в двух изданиях. В своей книге «Судья Джексон и цветная священная арфа» Джо Дэн Бойд определил четыре священных арфы среди афроамериканцев: восточный Техас (книга Купера), северная часть Миссисипи (книга Денсона), южная Алабама и Флорида (книга Купера) и Нью-Джерси (книга Купера). Цветная священная арфа ограничена ограничена Нью-Джерси и южной Алабамы-Флориды. Священная арфа была «экспортирована» из южной Алабамы в Нью-Джерси. Похоже, он вымер среди афроамериканцев в восточном Техасе.

Таким образом, три редакции и одна сопутствующая книга к «Священной арфе» в настоящее время используется в пении «Священная арфа»:

  • «Священная арфа», издание 1991 года («книга Денсона»). Кэрролтон, США: издательство Sacred Harp Publishing.
  • The Sacred Harp, Revised Cooper Edition, 2012. Самсон, AL: Компания Sacred Harp Book Company.
  • The Sacred Harp, JL White Fourth Edition, с приложением («Белая книга»). Атланта, Джорджия: Дж. Л. Уайт. Год выпуска 1911 г.; переиздано 2007 г.
  • Цветная священная арфа. Озарк, AL: Судья Джексон. [3-е исправленное издание (1992 г.) включает зачатки Х. Дж. Джексона (сына Дж. Джексона) и автобиографию судьи Джексона].

Книги Sacred Harp обычно содержат раздел о рудиментах, описывающий основы музыка и пение Священной арфы.

Распространение пения на священной арфе в наше время

В последние годы популярность пения на священной арфе снова возросла, что было обнаружено новыми участниками, которые не выросли в традициях.. Новые певцы обычно стремятся следовать южным обычаям в своем пении. Традиционные певцы откликнулись на эту потребность, помогая сориентировать новичков. Например, раздел «Рудименты» издания Denson 1991 года включает информацию о том, как удерживать пение; эта информация была бы излишней в традиционном контексте, но она важна для группы, начинающей самостоятельно. Традиция мастеров пения сохраняется и сегодня, и мастера пения часто из регионов Священной арфы выезжают за пределы Юга, чтобы преподавать. В последние годы был организован ежегодный летний лагерь, в котором новички могли научиться петь на Священной арфе.

США за пределами Юга

В настоящее время в большинстве городов существуют сильные певческие сообщества на Священной арфе. районы Соединенных Штатов, а также во многих районах. Одна из первых групп певцов, сформированных за пределами традиционного южного региона пения Священной ар, была в районе Чикаго. Первый съезд в Иллинойсе был проведен в 1985 году при активной поддержке южных певцов. Съезд Среднего Запада в настоящее время признан одним из главных конгрессов Америки, привлекает сотни певцов со всех концов США и из-за рубежа. Точно так же сообщество певцов Священной арфы в западной Новой Англии стало заметным в последние годы. В марте 2008 года Конвенция священной арфы Западного Массачусетса в 2008 году собрала более 300 певцов из 25 штатов и ряда зарубежных стран. Другие известные певческие конвенции за пределами Юга включают, например, Конвенцию Краеугольного камня в Пенсильвании, Конвенцию Миссури и Конвенцию Миннесота, которая началась в 1990 году.

Священное пение на арфе за пределами США

В последнее время пение на священной арфе распространилось за пределы Соединенных Штатов.

В Соединенном Королевстве активное сообщество Священной Арфы с 1990-х годов. Первый съезд священной арфы в Великобритании состоялся в 1996 году. Регулярно поют в Лондоне, графствах Родины, Мидлендсе, Йоркшире, Ланкашире, Манчестере, Брайтоне, Ньюкасле, Дареме, на юго-западе Англии, Бристоле, а также в Шотландии.

Канада имеет многолетние традиции пения Священной арфы, особенно в Южном Онтарио и Восточных Городках в Квебеке. В Монреале, Квебек с 2011 года еженедельно устраиваются пения, а также ежемесячное дневное пение, первое пение в течение всего дня в Монреале состоялось весной 2016 года. Пение священной арфы ежемесячно. Основа в течение многих лет в Торонто.

Австралия пела Священная арфа с 2001 года, и эти песни регулярно проходят в Мельбурне, Сиднее, Канберре и Блэквуде. Первое австралийское пение в течение всего дня было проведено в Сиднее в 2012 году.

В январе 2009 года пение на священной арфе было представлено в Ирландии доктором Джунипер Хилл из Университетского колледжа Корка, быстро распространяясь из модуля класса в более широкое сообщество. В марте 2011 года U.C.C. провела первый ежегодный съезд священной арфы Ирландии, 22 октября 2011 года община Корк провела свое первое пение в течение всего дня. В настоящее время также растут общины священной арфы в Белфасте и Дублине.

В самых последних событиях, Пение на священной арфе распространилось за пределы русскоязычных стран в континентальной Европу. В 2008 году в Польше было создано певческое сообщество (где в сентябре 2012 года прошел первый лагерь Fasola Europe). В Германии есть регулярные еженедельные ежемесячные ежемесячные праздники в Бремене, Гамбурге, Берлине, Кельне и Мюнхене, большинство из них с их ежегодным пением в течение всего дня. В Германии певцы нерегулярно встречаются во Франкфурте, Гиссене и Нюрнберге. Недавно группы начали работу в Амстердаме, Париже и Клермон-Ферране, Осло, Норвегия, и Уппсале, Швеция. И шведская, и норвежская группы организовали пение на весь день, пятое пение в Осло пройдет с 1 по 2 июня. 2019 (школа пения с вечера пятницы).

Регулярное пение также проводится в Израиле в апреле 2016 года пение в течение всего дня проводилось в Париже, Франция.

Использование в популярных произведениях

Священное пение Пение на арфе выступает как диегетическая музыка в фильмах Холодная гора (2004) и Лоулесс (2012), а также в качестве фоновой музыки в The Ladykillers (2004).

Песня 2010 года «Скажи мне, почему » MIA включает в себя отрывок из «Последних слов Коперника» Сары Ланкастер, записано на съезде Объединенной священной арфы 1959 года в Файфф, Алабама, Аланом Ломаксом. Альбомная версия песни Брюса Спрингстина «Death to My Hometown » (2012) также является семплом этой записи.

Электронный музыкант Холли Херндон Трек "Frontier" 2019 года включает исполнение музыки Херндона в классе вокала в Берлине, Германия.

Истоки музыки

Музыка, используемая в пении Sacred Harp, эклектична. Песен можно отнести к одному из четырех самых известных.

  1. Самый старый из этих слоев из Новой Англии 18-го века и представляет собой форму заметок произведений ранних американских композиторов, таких как Уильям Биллингс и Дэниел Рид, которые работали мастерами пения.
  2. Второй слой появился в 1830 году, после примерно традиции нот формы на сельский юг. Считается, что многие песни в этом слое изначально являются светскими народными мелодиями, гармонизированными по частям и имеющими религиозные тексты. Как и следовало ожидать от народного происхождения такой музыки, в ней часто подчеркиваются ноты пентатоники. Они часто используют яркие, яркие гармонии, основанные на открытых квинтах. Большинство песен этого слоя изначально было составлено всего из трех частей (высокие частоты, тенор, бас), с добавлением альтов позже, как отмечалось выше.

    Звучание этого музыкального пласта, а также отдельные части Священной арфы в целом, можно наблюдать, сравнивая версию известного многим известного гимна «Удивительная благодать » Американцы в такой форме:

    <<<<\ new Staff {\ clef treble \ time 3/4 \ partial 4 \ key c \ major \ set Staff.midiInstrument = >} \ new Lyrics \ lyricmode {A4 - maz2 - ing4 благодать! 2 How4 sweet2 the4 sound, 2 That4 sav'd2 a4 wretch2 like4 me! 2 I4 Когда-то2 было4 потеряно, 2 но4 сейчас2 am4 найдено, 2 было4 слепых, 2 но4 сейчас2 I4 см. 2} \ new Staff {\ clef bass \ key c \ major \ set Staff.midiInstrument = "piano" \ relative c '<< { g4 | c2 c4 | c2 c4 | a2 a4 | c2 c4 | g2 g4 | c2 c4 | b2 g4 | g2 c4 | c2 c4 | a2 a4 | c2 c4 | g2 g4 | c2 b4 | c2 } \\ { c,4 | c2 g'4 | c,2 g'4 | f2 f4 | c2 g'4 | c,2 e4 | g2 c4 | g2 g4 | c,2 g'4 | c,2 g'4 | f2 f4 | c2 g'4 | c,2 c4 | g'2 g4 | c,2 }>>}>>>>\ layout {indent = # 0} \ midi {\ tempo 4 = 80} "height =" 345 "src =" // upload.wikimedia.org/score/m/9/m9ep6d19h651utuc73foa8bbytq4fj7/ m9ep6d19.png "ширина =" 757 "/>

    В" Священной арфе "(издание 1991 г.)" Amazing Grace "гармонично сочетается совершенно иначе. Обратите внимание, что" воздух "или мелодия находится в теноре.

    Музыкальные партитуры временно отключены.
  3. Третий слой музыки Священной арфы датируется серединой девятнадцатого и представляет собой популярную сенсибилит у той эпохи. '' Некоторые из этих произведений середины века имеют первобытную простоту - почти гармонию, по сути, представляет собой один протяженный мажорный аккорд, а части - украшение этого аккорда в медленном темпе.
  4. Самый последний слой состоит из песен, которые были добавлены к книгам в двадцатом ве ке. Это работа музыкально творческих участников Священная арфа, которые стремились создать песни, которые вписывались в существующую традицию, переняв стиль одного из более ранних периодов. Примерно шестая часть издания Денсон занята такими композициями, датируемыми совсем недавно, в 1990 году. Композиторы двадцатого века часто использовали свои тексты из более ранних ранних песен Sacred Harp (или из их источников, таких как произведения XVIII века). гимнодист Исаак Уоттс ). Некоторые из этих современных композиций стали фаворитами певческого сообщества, и ожидается, что будущие издания The Sacred Harp также будут включать новые песни.

В The Sacred Harp, издание 1991 года есть несколько дополнительных песен, которые невозможно назначается любому из этих четырех основных уровней. Есть несколько очень старых песен европейского происхождения, а также песни из английских сельских традиций, которые вдохновляли ранних композиторов Новой Англии. Есть также несколько песен европейских классических композиторов (Игнац Плейель, Томас Арне и Генри Роули Бишоп ). даже включает пять гимнов Лоуэлла Мейсона, давнего непримиримого врага традиции, которую Священная арфа сохранила до наших дней.

Только что данное описание основано на Священной арфе, 1991 издание, также известное как издание Денсона. Широко используемое издание "Cooper" значительно (около 60%) по содержанию, но также включает много более поздних песен. Подробное сравнение двух изданий было проведено исследователем Священной арфы Гейлоном Л. Пауэллом.

Другие книги с названием «Священная арфа»

Священная арфа была популярным названием для гимна 19 века и книги мелодий, из которых не менее четырех имеют название. Первый из них был составлен Джоном Хойтом Хикоком и напечатан в Льюистауне, Пенсильвания в 1832 году. Второй был составлен Лоуэллом и Тимоти Мейсоном и напечатан в Цинциннати, Огайо в 1834 году, как часть упомянутого выше движения "лучшая музыка". Издатель выпустил свою книгу как издание shape note, в то время как они предпочли урбанизировать свою аудиторию, выпустив издание с круглой записью.

Третьей Sacred Harp была книга B. Ф. Уайт и Э. Дж. Кинг (1844 г.) - истоки сегодняшней традиции пения Священной арфы.

Наконец, согласно У. Дж. Рейнольдсу, написавшему в «Гимнах нашей веры», была еще четвертая Священная арфа - Священная арфа, изданная Дж. М. Д. Кейтсом в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1867 году.

См. Также

Примечания

Книги и научные статьи

  • Аноним (1940) Джорджия: Путеводитель по городам и сельской местности. Составлен и написан сотрудниками Писательской программы Управления прогресса работ. University of Georgia Press.
  • Билль, Джон (1997) Общественное поклонение, частная вера: Священная арфа и американская народная песня. Пресса Университета Джорджии. ISBN 0-8203-1988-0
  • Бойд, Джо Дэн (2002) Судья Джексон и Цветная Священная Арфа. Ассоциация народной жизни Алабамы. ISBN 0-9672672-5-0
  • Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (1997) «Старое можно использовать вместо нового»: пение с формами и кризис современности на Новом Юге, 1880-1920 гг. " Journal of American Folklore 110: 169-188.
  • Клоусон, Лаура (2011) Я принадлежу этой группе, Аллилуйя !. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-10958-9
  • Кобб, Бьюэлл (2013) Как веревки вокруг моего сердца: воспоминания о священной арфе. Окраины Пресса. ISBN 978-1-4787-0462-1
  • Кобб, Буэлл Э. (1989) Священная арфа: традиция и ее музыка. Пресса Университета Джорджии. ISBN 0-8203-2371-3
  • Истберн, Кэтрин (2008) Священный пир: размышления о пении священной арфы и обед на земле Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-1831-4
  • Гулд, Натаниэль Дюрен (1853 г.). История церковной музыки в Америке. Гулд и Линкольн. п. 55.
  • Хорн, Дороти Д. (1970) Спой мне о Небесах: Исследование народных и ранних материалов в трех старых книгах об арфах. Университет Флориды Press.
  • Джексон, Джордж Пуллен (1933a) Белые спиритуалисты на Южном нагорье. Пресса Университета Северной Каролины. ISBN 0-486-21425-7
  • Джексон, Джордж Пуллен (1933b) «Гречиха при заметках», The Musical Quarterly XIX (4): 393-400.
  • Марини, Стивен А. (2003) Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура. Университет Иллинойса Press. См. Главу 3, «Пение на священной арфе»
  • Маккензи, Уоллес (1989) «Альтовые партии в« Истинной рассеянной гармонии »в версиих книги« Священная арфа ». The Musical Quarterly 73: 153-171.
  • Миллер, Кири (редактор) (2002) Музыкальный съезд Чаттахучи, 1852-2002: Исторический справочник по священной арфе. Музей священной арфы. ISBN 1-887617-13-2
  • Миллер, Миллер (2004). «« Спой сначала ноты »: устные и письменные традиции в передаче священной арфы». Американская музыка. 22 (4): 475–501. doi : 10.2307 / 3592990. JSTOR 3592990.
  • Миллер, Кири (2007) Путешествие домой: пение священной арфы и американский плюрализм. Университет Иллинойса Press. ISBN 0-252-03214-4
  • Соммерс, Лори Кей (2010) «Стиль Хобокена: значение и изменение в пении священной арфы Окефеноки » Южный Пробелы ISSN 1551-2754
  • Сталь, Дэвид Уоррен с Ричардом Х. Хуланом (2010) Создатели священной арфы. Университет Иллинойса Press. ISBN 978-0-252-07760-9
  • Темперли, Николас (1983) Музыка английской приходской церкви. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-27457-9.
  • Уоллес, Джеймс Б. (2007) «Бурные берега и сладкие реки: география священной арфы » Южные пространства ISSN 1551-2754

См. Также библиографические записи в разделе Форма примечания.

Внешние ссылки

Интернет-СМИ

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте