Школа пения

редактировать

О, скажи мне, молодые друзья, пока утро ясное и прохладное,. О где, скажи мне где, я найду твоя школа пения.. Ты найдешь это под высоким дубом, где листья трясутся и веют,. Ты найдешь полсотни поющих фав, сол, [закон].

из The Social Harp (1855)

A школа пения - школа, в которой учащихся учат читать с листа вокальную музыку. Певческие школы - давние культурные учреждения юга США. Хотя некоторые школы пения предлагаются в кредит, большинство из них являются неформальными программами.

Исторически певческие школы были тесно связаны с протестантским христианством. Некоторые из них находятся под эгидой определенных протестантских конфессий, которые поддерживают традицию пения a cappella, например, Церковь Христа и примитивные баптисты. Другие связаны с Священной арфой, Южным Евангелием и подобными певческими традициями, музыка которых носит религиозный характер, но поется вне контекста церковных служб.

Часто в музыке, которую преподают в певческих школах, используется форма ноты или «гречневая» нотация, в которой нотам назначаются определенные формы для обозначения их высоты звука. Существует две основных разновидности: система с четырьмя нотами или фасола, используемая в музыке Священной арфы, и система с семью нотами, разработанная Джесси Б. Айкиным, используемая в музыке южного госпела. Некоторые церкви, в том числе некоторые баптистские церкви (хотя их становится все меньше и меньше), используют гимны, напечатанные в виде заметок.

C Major Scale в 7-образной системе

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Продолжение использования на юге
  • 2 Учебная программа
  • 3 Список мастеров пения
  • 4 Список певческих школ
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Статьи
    • 6.2 Веб-сайты певческих школ
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Документальные видеофильмы

История

Происхождение

Объявление о школе вокала Бенджамина Дирборна в New Hampshire Gazette от 5 апреля 1783 г.

Первые американские певческие школы возникли в Новой Англии в начале 1700-х годов. распространять использование письменной музыки в коллективном пении. В некоторых конфессиях существовали разногласия по поводу того, должны ли собрания петь вслух и следует ли ограничивать пение Псалмом Давида. Этот спор в Новой Англии сосредоточился вокруг «регулярного пения» против «обычного стиля». «Обычный способ» заключался в том, что все собрание пело в унисон мелодии, переданные устной традицией, часто выстраиваясь. «Обычное пение» состояло из пения по ноте или правилу. Хотя «регулярное пение» предназначалось для всего собрания, иногда его разделяли на певцов и непевающих. Массачусетс министры Джон Тафтс и были среди лидеров этого «движения за реформы». «Введение в пение псалмов» Тафтса обычно считают первым учебным пособием для школы пения. К середине 18 века аргументы в пользу «регулярного пения» в целом преобладали.

Певческая школа Кина, Нью-Гэмпшир, около 1880-х гг.

К концу 18-го века учебники для певческой школы были стандартизированы в виде сборника мелодий продолговатой формы, обычно содержащего мелодии только с одной строфой текста. Уильям Биллингс был одним из самых важных учителей школы пения Новой Англии того периода. Одна из его школ пения была проведена в 1774 году в Стоутоне, штат Массачусетс. По словам Холла, «Школа, которую преподает Уильям Биллингс, является первой и единственной, в которой учатся все ученики». Несколько членов этой певческой школы позже помогли организовать Музыкальное общество Стоутона в 1786 году, ныне старейшее сохранившееся хоровое общество в Соединенных Штатах.

Новые системы нотной записи, в том числе формы нот, были разработаны учителями школы пения в качестве вспомогательного средства в обучении пению с виду. Ранние системы нотной формы были расширением «староанглийского» или «ланкаширского» соля-фа, разработанного в Великобритании в 17 веке с целью обучения школьников пению, и оставались там до тех пор, пока 20-е. Эта система использовалась в Америке с конца 17 века. Использование самих «форм-нот» было американским нововведением, впервые введенным в употребление в 1798 году в Филадельфии и вскоре популярным во многих сборниках гимнов, опубликованных в начале 19 века. Система «фасола» с четырьмя формами была известна до Гражданской войны и сохранилась в основном в традиции Священной арфы, в то время как различные системы с семью формами приобрели популярность с 1860-х годов и до сих пор остаются встречается в некоторых церковных гимнах и в музыке Южного Евангелия.

К 1820-м годам «школа пения янки» стала общенациональным явлением. Однако сторонники европейской классической музыки, такие как Лоуэлл Мейсон, стремились подавить традицию в пользу более космополитической идиомы, которую начали преподавать в государственных школах. В конце концов певческие школы на севере исчезли до безвестности, а на юге и западе они стали заметным общественным мероприятием для американцев из маленьких городков, ищущих чем заняться.

Продолжение использования на юге

В школах пения часто преподавали странствующие учителя пения, которые оставались в каком-нибудь месте на несколько недель и преподавали в певческой школе. Школа пения стала бы большим светским мероприятием для города; иногда приходили почти все жители города, и люди приезжали издалека. Многие молодые мужчины и женщины считали школы пения важными для своих традиций ухаживания. Иногда вся жизнь города приостанавливалась, когда все приходили в школу пения. Таким образом, певческие школы напоминали возрождение палаток.

Лаура Ингаллс Уайлдер, рассказывающая о посещении певческой школы юной девушкой в ​​Эти счастливые золотые годы, одном из Маленького дома книги. Ее муж, Альманзо Уайлдер, ухаживал за ней там.

Одной из распространенных традиций была «фотография школьного певца», сделанная учителем и учениками в последний день школы. Многие старые черно-белые фотографии существуют как записи этих событий девятнадцатого и начала двадцатого веков; исследователи генеалогии часто находят эти записи полезными. Фотографии часто делались перед классной доской с именем учителя и датой школы. На некоторых из этих изображений показаны маленькие классы, а на других - очень большие школы.

Певческая школа открылась в Джексонвилле как часть шестидневной школы расширения в августе 1915 года.

Певческие школы претерпели множество изменений по мере роста городов и отхода населения от аграрного образа жизни. Одним из наиболее заметных изменений стала продолжительность школ; одно время школы длились четыре недели. Со временем это было сокращено, и сегодня большинство крупных певческих школ длятся две недели, хотя Школа госпел-музыки Gospel Singers of America все еще длится три недели.

С течением времени певческие школы стали вызывать меньший интерес для широкой публики и редко могли посещать весь город. Вместо этого школы посещали заинтересованные ученики из гораздо более крупного региона. В случае школ пения Священной арфы, студенты обычно посещали из-за их интереса к традиции пения Священной арфы; в других школах учащиеся посещали занятия из-за интереса к вокальной церковной музыке, особенно в тех церквях, которые поддерживают музыкальную традицию all-a capella.

Традиция иметь учителей певческих школ, которые путешествовали между разными городами, где у них были певческие школы, исчезла в пользу проведения ежегодных школ в одном и том же месте. Примитивные баптисты основали три постоянно расположенных певческих школы в штате Техас (Хармони-Хилл в Азле, Хармони-Плейнс в Конус и Мелоди-Гроув в Уоррен ). На юге Соединенных Штатов есть несколько внеконфессиональных школ семизначного пения, в том числе Школа госпел-музыки в Северной Джорджии в Джорджии, Музыкальная школа Бена Спира в Теннесси, Школа Камберленд-Вэлли. госпел-музыки в Теннесси и Алабамской школы госпел-музыки в Алабаме. Camp Fasola, основанный в 2003 году, является попыткой энтузиастов Sacred Harp создать постоянную ежегодную школу пения.

Певческие школы также распространены в миссионерских баптистских церквях, а также в сельских церквях на юге, включая методистскую, Церковь Бога, южную баптистскую и другие конфессии. Многие из этих церквей по-прежнему предпочитают использовать гимны с нотами формы, в отличие от версий с круглыми нотами, которые предоставляют многие деноминационные издательства. В южных школах пения госпел используются для обучения пению с листа, теории музыки и дирижированию. Некоторые музыкальные издательства также издают книги по теории музыки для использования в школах.

Учебная программа

Основными предметами, преподаваемыми в певческих школах, являются теория музыки и зрение. чтение (умение спеть отрывок при первом чтении). Большинство южных школ евангелия также уделяют большое внимание ведению песен, умению руководить группой в вокальной музыке. Для ведения песни требуются навыки теории музыки и навыки публичных выступлений. Кроме того, во многих школах преподают композицию и тренируют слух. Большинство классов по ведению песен открыты для обоих полов, но некоторые школы связаны с христианскими религиозными традициями, которые допускают лидерство только для мужчин и, следовательно, предлагают такие классы только для мужчин.

Школы пения священной арфы используют в качестве учебной программы одно или несколько изданий "Священной арфы" XX века. Некоторые из этих школ представляют собой однодневные семинары, проводимые вместе с певческими собраниями. Акцент делается на обучении новичков и продвинутых музыкантов нотной системе и традициям священной арфы.

Многие певческие школы издали свои небольшие учебники по теории музыки, гармонии, песенно-лирическому составу. Они часто предлагаются студентам как часть платы за обучение в школе. Некоторые школы, такие как Школа госпел-музыки в долине Камберленд, включают в плату за обучение сборник песен, а не учебник. В некоторых школах учащиеся покупают пайп или камертон. Первобытные баптисты обычно практикуют качку на слух, а не с помощью смоляной трубы. Южные евангельские школы в основном используют фортепиано в качестве аккомпанемента. Смольные трубы иногда используются на индивидуальных занятиях для краткой практики.

Обычно учащиеся продолжают возвращаться к своей школе пения год за годом, даже после завершения всей учебной программы, предлагаемой школой, для дополнительной практики, а также для социальных возможностей, которые школа представляет. Многие ученики певческих школ со временем становятся учителями. Хотя школы пения сегодня не так популярны, как были, для многих они по-прежнему являются важным ежегодным событием.

Список мастеров пения

Упорядоченный в хронологическом порядке по дате рождения.

Необходимая дата:

  • Ки Диллард
  • Джин Джеффресс
  • Джимми Л. Джеффресс

Список школ пения

Примечания

Внешние ссылки

Статьи

Веб-сайты певческих школ

Дополнительная литература

  • Бандель, Бетти (nd) Спой песню Господа в чужой стране: Жизнь Джастина Моргана
  • Блевинс, Брукс (2016). «Где все новое - старое: школы южного госпела». Южные культуры. 4 : 135.
  • Чик, Кертис Лео (1968) Школа пения и традиции формованных нот, Кертис Лео Чик (частично выполненная диссертация доктора музыкальных искусств, Университет Южной Калифорнии)
  • Фут, Генри Уайлдер (nd) Три века американских гимнов
  • Гофф, Джеймс Р. (2002). Близкая гармония: история южного евангелия. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 9780807853467.
  • Холл, Роджер Л. (2012) Олд Стоутон: певческие собрания и концерты
  • Джонс, Берт (nd) Практическое руководство по пению и певцовщице
  • Марини, Стивен А. (2003) Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура. Урбана: University of Illinois Press.
  • Широн, Стивен (2010). Я продолжу петь: традиция южных евангельских конвенций. Мерфрисборо: Университет штата Средний Теннесси.

Документальные видеофильмы

  • Широн, Стивен и Мэри Николс, прод. (2010) «Я буду продолжать петь»: традиция Южного евангельского конвента.
  • Холл, Роджер, прод. (2010) «Посвящение»: Пение в Стоутоне (Школа вокала Уильяма Биллингса).
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте