Американская народная музыка

редактировать
Корни и традиционная музыка из Соединенных Штатов
Музыка Соединенных Штатов Америки
Общие темы
Жанры
Конкретные формы
Религиозная музыка
Этническая музыка
СМИ и выступления
музыкальные премии
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные медиа
Националистические и патриотические песни
Государственный гимн"Усеянное звездами знамя "
Региональная музыка
  • v
  • t

Термин американская народная музыка охватывает множество музыкальных жанров, известных как традиционная музыка, традиционная народная музыка, современная народная музыка или коренная музыка. Многие традиционные песни исполнялись в одной семье или одной народной группе на протяжении поколений, а иногда уходят корнями в такие страны, как Великобритания, Европа или Африка. Музыкант Майк Сигер однажды классно заметил, что определение американской народной музыки - это «... вся музыка, которая умещается между трещинами».

Музыка Roots - это широкая категория музыки, включая блюграсс, госпел, старинная музыка, джаг-бэнды, аппалачский фолк, блюз, Cajun и Музыка коренных американцев. Музыка считается американской либо потому, что она родом из Соединенных Штатов, либо потому, что она возникла там из-за иностранного происхождения, до такой степени, что музыковедам она показалась чем-то совершенно новым. Она считается «основной музыкой», потому что она послужила основой музыки, позже развитой в Соединенных Штатах, включая рок-н-ролл, ритм-энд-блюз и джаз.

Содержание
  • 1 Ранняя американская народная музыка
    • 1.1 Спиритуалисты
    • 1.2 Рабочие песни
      • 1.2.1 Морские лачуги
      • 1.2.2 Ковбойские песни
      • 1.2.3 Железная дорога песни
  • 2 Музыка корней
  • 3 Региональные формы
    • 3.1 Аппалачская музыка
    • 3.2 Каджунская музыка
    • 3.3 Оклахома и южные равнины США
    • 3.4 Юго-запад Америки и Южный Техас
    • 3.5 Другие формы
  • 4 Народная музыка возрождения 20-го века
  • 5 Книги
  • 6 Кино и телевидение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение и прослушивание
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы Американская народная музыка

Большинство песен колониального периода Флетча и Революции возникли в Англии, Шотландии и Ирландии и были принесены ранними поселенцами. «Барбара Аллен» остается популярной традиционной балладой, происходящей из Англии и Шотландии, которую иммигранты привезли в Соединенные Штаты. баллада об убийстве «Pretty Polly » - американская версия более ранней британской песни «The Gosport Tragedy».

Spirituals

афроамериканец Народная музыка в этом районе уходит корнями в рабство и эмансипацию. «Духовная музыка, как капелла, так и инструментальное сопровождение, лежит в основе традиции. Ранние спиричуэлы обрамляли христианские верования в рамках местных обычаев и находились под сильным влиянием музыки и ритмов Африки». Спиритуалисты видны и часто используют шаблон вызова и ответа. «Евангелие развилось после Гражданской войны (1861–1865 гг.). В большей части своего направления оно опиралось на библейский текст, и использование метафор и образов было обычным явлением. Евангелие - это« радостный шум », иногда сопровождаемый инструментами и почти всегда прерываемый хлопками в ладоши, постукиванием пальцев ног и движением тела ".

Рабочие песни

Морские лачуги

Морские лачуги облегчали бремя рутинных задач и обеспечивали ритм, который помогал рабочие выступают в команде.

Ковбойские песни

Ковбойские песни - это обычно баллады, которые ковбои пели на Западе и Юго-Западе. Знакомая «Улицы Ларедо » (или «Плач ковбоев») происходит от ирландской народной песни конца 18 века под названием «Несчастные грабли », которая, в свою очередь, по-видимому, дошла до нас. из еще более раннего "Бард из Армы ". В то время как "Улицы Ларедо" используют ту же мелодию, что и "Несчастные грабли", "Св. James Infirmary Blues "адаптирует историю к другой мелодии. Это показывает, как народные песни могут меняться в пересказе и появляться в различных версиях.

Железнодорожные песни

" Баллада " of Джон Генри (фольклор) "рассказывает об афроамериканском народном герое, который, как говорят, работал" водителем стали ".

Музыка корней

Многие корни музыканты не считают себя народными музыкантами. Основное различие между возрождением американской народной музыки и американской «музыкой корней» состоит в том, что музыка корней, кажется, охватывает более широкий диапазон, включая блюз и кантри.

Музыка корней получила свои наиболее выразительные и разнообразные формы в первые три десятилетия 20 века. Великая депрессия и Dust Bowl сыграли чрезвычайно важную роль в распространении этих музыкальных стилей среди остальных. страны, как мастера дельта-блюза, странствующие хонки-тонк певцы, каджунские музыканты распространились по таким городам, как Чикаго, Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Рост индустрии звукозаписи за тот же период также был важен; более высокая потенциальная прибыль от музыки вынуждала артистов, авторов песен и руководителей лейблов копировать предыдущие популярные песни. Это означало, что музыкальные причуды, такие как гавайская гитара со слабым ключом, никогда не угасали полностью, поскольку широкий спектр ритмов, инструментов и вокальных стилей был включен в разрозненные популярные жанры.

К 1950-м годам музыкальные формы коренной музыки переросли в поп-ориентированные формы. Народные музыканты, такие как Kingston Trio, блюзовые рок-н-роллы и рокабилли, поп-госпел, ду-уоп и RB (позже секуляризованный как соул ) и нэшвиллское звучание в музыке кантри модернизировали и расширили музыкальную палитру страны.

Подход к музыке, основанный на корнях, подчеркивает разнообразие американских музыкальных традиций, генеалогию творческих линий и сообществ, а также новаторский вклад музыкантов, работающих в этих традициях сегодня. В последние годы коренная музыка была в центре внимания популярных программ СМИ, таких как программа общественного радио Гаррисона Кейлора, Домашний компаньон в прериях и одноименный художественный фильм.

Региональные формы

Американскую традиционную музыку также называют музыкой корней. Музыка Roots - это широкая категория музыки, включая блюграсс, кантри, госпел, музыку старого времени, джаг-бэнды, Аппалачский фолк, блюз, Cajun и индейская музыка. Музыка считается американской либо потому, что она родом из Соединенных Штатов, либо потому, что она возникла там из-за иностранного происхождения, до такой степени, что музыковедам она показалась чем-то совершенно новым. Ее считают «коренной музыкой», поскольку она послужила основой для музыки, позже развитой в Соединенных Штатах, включая рок-н-ролл, современную народную музыку, ритм-энд-блюз и <342.>джаз.

Аппалачская музыка

Аппалачская музыка - традиционная музыка региона Аппалачи на востоке США. Это происходит от различных европейских и африканских влияний, включая английские баллады, ирландскую и шотландскую традиционную музыку (особенно скрипку ), гимны и афроамериканский блюз. Впервые записанные в 1920-х годах, музыканты из Аппалачей оказали ключевое влияние на раннее развитие старинной музыки, музыки кантри и мятлика и сыграли важную роль. часть возрождения американской народной музыки.

Инструменты, которые обычно используются для исполнения музыки Аппалачей, включают банджо, американскую скрипку, ладные цимбалы и гитара.

Ранние записи Аппалачских музыкантов: Скрипач Джон Карсон, Генри Уиттер, Баском Ламар Лансфорд, Семья Картеров, Кларенс Эшли, Фрэнк Проффитт и Док Боггс, все из которых первоначально были записаны в 1920-х и 1930-х годах. Несколько музыкантов из Аппалачей получили известность во время народного возрождения 1950-х и 1960-х, в том числе Жан Ричи, Роско Холкомб, Ола Белль Рид, Лили Мэй Ледфорд и Док Уотсон.

The Carter Family была традиционной американской группой народной музыки, которая записывалась между 1927 и 1956. Их музыка оказала глубокое влияние на блюграсс, кантри, Южное Евангелие, поп и рок-музыканты. Они были первой вокальной группой, ставшей звездами кантри-музыки; начало расхождения музыки кантри от традиционной народной музыки. Их записи таких песен, как «Wabash Cannonball » (1932), «Will the Circle Be Unbroken » (1935), «Wildwood Flower » (1928) и "Keep on the Sunny Side " (1928) сделали их стандартами страны.

Художники кантри и мятлика, такие как Лоретта Линн, Рой Акафф, Долли Партон, Эрл Скраггс, Чет Аткинс и Дон Рино находились под сильным влиянием традиционной музыки Аппалачей. Такие артисты, как Боб Дилан, Джерри Гарсия и Брюс Спрингстин, исполнили песни Аппалачи или переписали версии песен Аппалачей.

Музыка Cajun

Музыка Cajun, символическая музыка Луизианы, уходит своими корнями в баллады франкоговорящих Acadians из Канада. Каджунская музыка часто упоминается в тандеме с креольской основанной на каджунской -содержащей влиянием формой зидеко, обе имеют происхождение из Акадианы. Эти звуки французской Луизианы на протяжении многих десятилетий влияли на американскую популярную музыку, особенно музыку кантри, и оказали влияние на поп-культуру через средства массовой информации, такие как телевизионные рекламные ролики.

Оклахома и равнины южной части США

Певец и автор песен Вуди Гатри вышел из пыльной чаши Оклахомы и Великой депрессии в середине 20-го века с лирика, охватывающая его взгляды на экологию, бедность и профсоюзы в США. в сочетании с мелодией, отражающей многие жанры американской народной музыки.

До того, как записанная история, американские индейцы в этой области использовали песни и инструменты ; музыка и танец остаются стержнем церемониальной и общественной деятельности. «Танец топа» остается по своей сути формой «призыв и ответ»; инструментарием служат погремушки или кандалы, надеваемые на ноги женщин. «У других юго-восточных народов есть свои собственные комплексы священных и социальных песен, в том числе песни для танцев животных и танцев дружбы, а также песни, которые сопровождают игры в стикбол.

Центральное место в музыке индейцев южных равнин занимает барабан, который называют сердцебиением индийской музыки равнин. Большая часть этого жанра восходит к охоте и войнам, которые были сильной частью культуры равнин. В период резервации они часто использовали музыку, чтобы избавить от скуки и отчаяния. Соседи собирались, обменивались и создавала песни и танцы. Это часть корней современного межплеменного паувау. Еще одним распространенным инструментом является ухаживающая флейта.

Форма-нота или священная арфа пение развилось в начале девятнадцатого века как способ преподавания церковными песнями странствующих учителей пения в сельских общинах. Они преподавали с использованием сборников песен, которые представляли нотную запись тонов геометрическими фигурами, которые связывали форму с высотой звука. пение на арфе стало популярным во многих сельских общинах Оклахомы, независимо от этнической принадлежности.

Позже развивалась традиция блюза, уходящая корнями в духовную музыку и проводившую параллели с ней. К началу 20 века джаз возник на основе «смеси рэгтайма, госпела и блюза». «Англо-шотландско-ирландские музыкальные традиции завоевали место в Оклахоме после Land Run 1889 года. Из-за своего размера и портативности, музыкальные традиции скрипка была основой ранней англо-музыки Оклахомы, но позже были добавлены другие инструменты, такие как гитара, мандолина, банджо и стальная гитара. Различные музыкальные традиции Оклахомы уходят корнями в Британские острова, в том числе ковбойские баллады, вестерн-свинг и современные кантри и вестерн." «Мексиканские иммигранты начали прибывать в Оклахому в 1870-х годах, неся с собой прекрасные кансьон и корридо любовные песни, вальсы и баллады. Как и в общинах американских индейцев, каждый обряд посвящения в испаноязычных общинах сопровождается традиционной музыкой.

Акустическая гитара, струнный бас и скрипка являются основными инструментами для мексиканской музыки, с маракасами, флейтой, рожками или иногда аккордеоном, дополняющим звук ". Другие европейцы (например, богемы и немцы) поселились в конце девятнадцатого века. Их общественная деятельность была сосредоточена в общественных залах, «где местные музыканты играли польки и вальсы на аккордеоне, фортепиано и медных инструментах».

Позже азиаты внесли свой вклад в музыкальный микс. «Древние музыкальные и танцевальные традиции храмов и дворов Китая, Индии и Индонезии сохраняются в азиатских общинах по всему штату, и популярные песенные жанры постоянно накладываются на эти классические музыкальные формы»

Юго-Запад Америки и Южный Техас

Теджано и Музыка Нью-Мексико, звучащая на всей территории американского юго-запада и южного Техаса, уходит своими корнями в музыку коренных американцев и испаноязычных / латиноамериканцев сообществ регионов. Музыка Теджано также находится под сильным влиянием региональной мексиканской и музыки кантри, в то время как на музыку Нью-Мексико гораздо больше влияют испано фолк и западная музыка. Оба стиля влияли друг на друга на протяжении многих лет и включали в себя стили американской популярной музыки.

Другие формы

Народный композитор и музыкант Роберт Шмерц сочинил и написал пьес, связанных с историческими событиями в Западной Пенсильвании.

Народная музыка возрождения 20-го века

С середины 20-го века началось явление, получившее название возрождения народной музыки, которое сформировало новый современный тип народной музыки. Он был в некоторой степени сосредоточен на Соединенных Штатах, но не ограничивался ими. Хотя его иногда называют возрождением американской народной музыки, оно было несколько интернациональным и не соответствовало некоторым более узким определениям американской народной музыки, даже когда артисты были американцами. Среди выдающихся художников этого движения: Пит Сигер, Вуди Гатри, Уиверс, Берл Айвз и другие. Более коммерчески ориентированная версия народной музыки появилась в 1960-х годах, включая таких исполнителей, как The Kingston Trio, The Limeliters, The Brothers Four, Peter, Пол и Мэри, Джоан Баэз, Разбойники, Джуди Коллинз, Новые Менестрели Кристи и Гордон Лайтфут, а также исполнители контркультуры и фолк-рока, включая Боб Дилан, The Byrds, Арло Гатри и Баффи Сент-Мари..

Книги

В 2004 году NPR опубликовало книгу под названием NPR Curious Listener's Guide to American Folk Music, Линда Ронштадт написала предисловие.

Бесконечное возрождение: Rounder Records и Folk Alliance, Майкл Ф. Скалли (University of Illinois Press, 2008)

В 2007 году Джеймс П. Лири опубликовал Polkabilly: How the Goose Island Ramblers Новое определение американской народной музыки, предлагающее новое определение традиционной американской народной музыки и идентичности. представляет новый жанр музыки из Верхнего Среднего Запада, известный как Polkabilly, который сочетает в себе этническую музыку, старинную музыку кантри и польку. Книга была удостоена чикагской фольклорной премии Американского фольклорного общества за лучшую книгу в области фольклористики.

Кино и телевидение
«Желтая роза Техаса» (1858 г.)) "Желтая роза Техаса "в исполнении оркестра береговой охраны США
" О! Сюзанна "(1848) Стивен Фостер " О! Susanna "в исполнении Концертного оркестра ВМС США

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Hootenanny, еженедельное музыкальное варьете, транслируемое по сети ABC в США в 1963-1964 гг., В основном играли народные музыканты.

Саундтрек к фильму 2000 года O Brother, Where Art Thou? - это исключительно коренная музыка в исполнении Элисон Краусс, Фэрфилдская четверка, Эммилу Харрис, Норман Блейк и другие.

В 2001 году PBS транслировал серию из 4-х частей документальных фильмов, American Roots Music, в которых исследуются исторические корни музыки американских корней через кадры и выступления создателей движения.

2003 год. фильм Могучий ветер - дань уважения (и пародия) фолк-поп-музыкантам начала 1960-х.

Шестичасовой публичный телесериал «Музыка Америки: Сквозная история» Музыкальные традиции, возникшие в 2010 году.

См. Также
Ссылки
Дальнейшее чтение и прослушивание
Внешние ссылки
  • The Historyscoper
  • The Folk File: Folkie's Dictionary Билла Марквика (1945-2017) - музыкальные определения и краткие биографии для американцев и Великобритании Народные музыканты и группы. Проверено 21 сентября, 2017.
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте