Нат Кинг Коул

редактировать
Американский певец и джазовый пианист
Нат Кинг Коул
Нат Кинг Коул, июнь 1947 г. Нат Кинг Коул, июнь 1947 года
Справочная информация
Имя при рожденииНатаниэль Адамс Коулз
Родился(1919-03-17) 17 марта 1919 года. Монтгомери, Алабама, США
Умер15 февраля 1965 (1965-02-15) (45 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Жанры
Профессия(s)
  • Певец
  • музыкант
Инструменты
  • Фортепиано
  • вокал
Годы деятельности1934–1965
Лейблы
Связанные действия

Натаниэль Адамс Коулс (17 марта 1919 - 15 февраля 1965), известный профессионально как Нат Кинг Коул, был американским певцом и джазовым пианистом. Он записал более 100 песен, которые стали хитами поп-чартов. Его трио стало образцом для последующих небольших джазовых ансамблей. Коул также снимался в кино и на телевидении и выступал на Бродвее. Он был первым афроамериканцем человеком, ведущим американский телесериал. Он был отцом певицы и автора песен Натали Коул (1950–2015).

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Карьера вокалиста
  • 2 Личная жизнь
    • 2.1 Браки и дети
    • 2.2 Опыт расизма
    • 2.3 Политика
  • 3 Болезнь и смерть
  • 4 Посмертные релизы
  • 5 Награды и почести
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 Частичные телевизионные титры
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Натаниэль Адамс Коулз родился в Монтгомери, штат Алабама, в марте 17, 1919. У него было три брата: Эдди (1910–1970), Айк (1927–2001) и Фредди (1931–2020), и сводная сестра, Джойс Коулз. Каждый из братьев Коул занимался музыкой. Когда Нату Кингу Коулу было четыре года, семья переехала в Чикаго, штат Иллинойс, где его отец, Эдвард Коулз, стал баптистом министром.

Коул научился играет на органе у своей матери, церковной органистки Перлины Коулз. Его первое выступление было «Да! У нас нет бананов » в возрасте четырех лет. Он начал формальные уроки в 12 лет, изучая джаз, госпел и классическую музыку на фортепиано «от Иоганна Себастьяна Баха до Сергея Рахманинова ». В юности он присоединился к группе мальчиков-доставщиков новостей "Bud Billiken Club " для The Chicago Defender.

Семья Коул переехала в Bronzeville, район Чикаго, где он посещал среднюю школу Академии Венделла Филлипса, школу Сэм Кук посещал несколько лет спустя. Он участвовал в музыкальной программе Уолтера Дайета в средней школе ДюСейбла. Он тайком выходил из дома, чтобы посетить клубы, и сидел снаружи, чтобы послушать Луи Армстронга, Эрла Хайнса и Джимми Нуна.

Начало карьеры

Фотография Нэта Кинг Коул, Paramount Theater, Нью-Йорк, ноябрь 1946 г.

Когда ему было 15 лет, Коул бросил школу, чтобы заняться музыкальной карьерой. После того, как его брат Эдди, басист, вернулся из тура с Noble Sissle, они сформировали секстет и записали два сингла для Decca в 1936 году под названием Eddie Cole's Swingsters. Они выступили в возрождении мюзикла Shuffle Along. Нат Коул отправился в турне с мюзиклом. В 1937 году он женился на Надин Робинсон, которая была членом актерского состава. После окончания шоу в Лос-Анджелесе Коул и Надин поселились там, пока он искал работу. Он руководил биг-бендом, затем нашел работу, играя на пианино в ночных клубах. Когда владелец клуба попросил его создать группу, он нанял басиста Уэсли Принса и гитариста Оскара Мура. Они назвали себя King Cole Swingsters в честь детского стишка, в котором «Старый король Коул был веселой старой душой ». Они изменили свое название на King Cole Trio, прежде чем сделать транскрипцию для радио и запись для небольших лейблов.

Коул записал "Sweet Lorraine " в 1940 году, и это стало его первое попадание. Согласно легенде, его карьера вокалиста началась, когда пьяный посетитель бара потребовал, чтобы он спел эту песню. Коул сказал, что эта сфабрикованная история звучит хорошо, поэтому он не стал с ней спорить. Фактически, однажды вечером был клиент, который потребовал, чтобы он спел, но, поскольку это была песня, которую Коул не знал, вместо этого он спел «Sweet Lorraine». Когда люди услышали вокальный талант Коула, они попросили больше вокальных песен, и он согласился.

Карьера вокалиста

В 1941 году трио записало «That Ain't Right» для Decca, а затем последовало в следующем году «Все для тебя» для Excelsior. Они также записали "I'm Lost ", песню, написанную Отисом Рене, владельцем Excelsior.

Я начинал как джазовый пианист; тем временем я начал петь и пел так, как я чувствовал, и так и вышло.. - Нат Кинг Коул, интервью Голосу Америки, около 1956 г.

Коул появился в первом Джаз на концертах филармонии в 1944 году. На Меркьюри он был указан как «Коротышка Надин», производное от имени его жены, потому что у него был эксклюзивный контракт с Capitol с тех пор. подписание с лейблом годом ранее. Он записывался с Иллинойс Жаке и Лестером Янгом.

King Cole Trio Time на NBC с Коулом на фортепиано, Оскаром Муром на гитаре и Джонни Миллером на контрабасе, 1947

В 1946 году, трио транслировало 15-минутную радиопрограмму King Cole Trio Time. Это была первая радиопрограмма, которую спонсировал темнокожий музыкант. Между 1946 и 1948 годами трио записало радиотранскрипции для Службы транскрипции Capitol Records. Они также выступали в радиопрограммах Swing Soiree, Old Gold, The Chesterfield Supper Club, Kraft Music Hall и Альманах Орсона Уэллса.

Коул начал записывать и исполнять поп-ориентированный материал, в котором его часто аккомпанировал струнный оркестр. Его статус популярной звезды закрепили такие хиты, как «All for You» (1943), «Рождественская песня » (1947), «(Get Your Kicks on) Route 66 <52».>"," (Я люблю тебя) по сентиментальным причинам "(1946)," Вот! Я сказал это снова "(1947)," Природный мальчик "(1948)," Frosty The Snowman "," Мона Лиза "(песня № 1 1950 года)," Orange Colored Sky "( 1950), «Too Young » (песня № 1 1951 года).

7 июня 1953 года Коул выступил на знаменитом девятом концерте Кавалькада джаза. проходивший в Wrigley Field в Чикаго, продюсер Леон Хеффлин-старший Также в тот день были представлены Рой Браун и его оркестр Коротышка Роджерс, Эрл Бостик, Дон Тости и его мексиканские джазмены, и Луи Армстронг и его All Stars с Велмой Миддлтон.

5 ноября. В 1956 году на канале NBC дебютировало шоу Нэта Кинга Коула. Эстрадная программа была одной из первых, организованных афроамериканцем. Программа начиналась с пятнадцати минут, но в июле 1957 года была увеличена до получаса. Rheingold Beer была региональным спонсором, но национальный спонсор так и не был найден. У сериала были финансовые проблемы, несмотря на усилия NBC, Гарри Белафонте, Тони Беннетт, Элла Фицджеральд, Эрта Китт, Фрэнки Лэйн, Пегги Ли и Мел Торме. Коул решил завершить программу. Последний эпизод вышел в эфир 17 декабря 1957 года. Комментируя отсутствие спонсорства, Коул сказал вскоре после его кончины: «Мэдисон-авеню боится темноты».

На протяжении 1950-х гг. Коул продолжал записывать миллионы хитов по всему миру, таких как «Smile », «Pretend », «A Blossom Fell » и «If I Май". Его популярными хитами стали совместные работы с Нельсоном Риддлом, Гордоном Дженкинсом и Ральфом Кармайклом. Риддл аранжировал несколько альбомов Коула 1950-х годов, в том числе Nat King Cole Sings for Two in Love (1953), его первую 10-дюймовую пластинку. В 1955 году "Darling, Je Vous Aime Beaucoup " занял 7 место в чарте Billboard. Love Is the Thing стал номером один в апреле 1957 года, так и остался его единственным альбомом номер один.

В 1959 году он получил премию «Грэмми» за Лучшее исполнение артиста из «Top 40» за «Midnight Flyer».

Capitol Records Building, известное как «The Дом, который построил Нат "на Вайн-стрит

В 1958 году Коул отправился в Гавану, Куба, чтобы записать Cole Español, альбом, спетый полностью на испанском языке. Он был настолько популярен в Латинской Америке и США, что за ним последовали еще два испаноязычных альбома: A Mis Amigos (1959) и More Cole Español (1962).

После изменения музыкальных вкусов баллады Коула мало привлекали молодых слушателей, несмотря на успешную попытку рок-н-ролла с песней «Send for Me », которая достигла 6-го места в поп-музыке. диаграмма. Подобно Дину Мартину, Фрэнку Синатре и Тони Беннетту, он обнаружил, что поп-чарт был захвачен молодежью.

В 1960 году давний соратник Коула Нельсон Риддл покинул Capitol, чтобы присоединиться к Reprise Records, основанной Фрэнком Синатрой. Риддл и Коул записали последний хитовый альбом Wild Is Love с лирикой Рэя Раша и Дотти Уэйн. Позже Коул переделал концептуальный альбом в шоу Off-Broadway, I'm with You.

Тем не менее, Коул записал несколько хит-синглов в течение 1960-х, в том числе «Let There Be Love» с Джорджем Ширингом в 1961 году, хит в стиле кантри «Ramblin 'Rose » в августе 1962 года, «Дорогие одинокие сердца », «В это воскресенье, в то лето » и «Те ленивые-туманные-сумасшедшие летние дни » (его последний хит в десятке лучших, достигнув номера 6 на поп-чарте). Он играл во многих короткометражных фильмах, ситкомах и телешоу, играл У. К. Хэнди в фильме St. Луи Блюз (1958). Он также появлялся в фильмах The Nat King Cole Story, China Gate и The Blue Gardenia (1953).

В январе 1964 года Коул сделал одно из своих последних телевизионных выступлений в Программе Джека Бенни. Его представили как «лучшего друга в песне», и он спел «When I Fall in Love ». Кот Баллоу (1965), его последний фильм, был выпущен через несколько месяцев после его смерти.

Ранее переход Коула к традиционной поп-музыке заставил некоторых джазовых критиков и фанатов обвинить его в распродаже, но он никогда не отказывался от своих джазовых корней; еще в 1956 году он записал полностью джазовый альбом After Midnight, и многие из его альбомов после этого были в основном основаны на джазе и были записаны для биг-бэнда без струнных, хотя аранжировки в основном сосредоточены на вокале. а не инструментальные соло.

У Коула был один из последних крупных хитов в 1963 году, за два года до смерти, с песней «Те ленивые-туманные-сумасшедшие дни лета », которая достигла 6-го места в поп-чарте.. "Unforgettable " снова стал известен в 1991 году благодаря дочери Коула Натали, когда современные технологии записи были использованы для воссоединения отца и дочери в дуэте. Дуэтная версия поднялась на вершину поп-чартов почти через сорок лет после своей первоначальной популярности.

Личная жизнь

Примерно в то время, когда Коул начал свою певческую карьеру, он вошел в масонство.. Он вырос в январе 1944 года в Ложе Томаса Уоллера № 49 в Калифорнии. Лодж был назван в честь товарища Принца Холла каменщика и джазового музыканта Фэтса Уоллера. Он присоединился к масонству шотландского обряда, став мастером масона. Коул был «заядлым фанатом бейсбола», особенно Хэнка Аарона. В 1968 году Нельсон Риддл рассказал об инциденте, произошедшем несколькими годами ранее, и рассказал о том, как инженеры музыкальной студии искали источник шума и обнаружили, что Коул слушает игру по транзисторному радио.

Браки. и дети

Коул и его вторая жена Мария, 1951 год

Коул познакомился со своей первой женой, Надин Робинсон, когда они были на гастролях в рамках полностью черного бродвейского мюзикла Shuffle Along. Когда они поженились, ему было 18 лет. Она была причиной того, что он переехал в Лос-Анджелес и сформировал трио Nat King Cole. Этот брак закончился разводом в 1948 году. 28 марта 1948 года (пасхальное воскресенье), через шесть дней после того, как его развод стал окончательным, Коул женился на певице Марии Хокинс. Коулс поженились в Гарлеме Абиссинской баптистской церкви от Адама Клейтона Пауэлла-младшего У них было пятеро детей: Натали (1950–1950 гг.) 2015), который сделал успешную карьеру певца, умер от сердечной недостаточности; приемная дочь, Кэрол (1944–2009, дочь сестры Марии), умершая от рака легких в возрасте 64 лет; приемный сын Нат Келли Коул (1959–1995), умерший от СПИДа в возрасте 36 лет; и дочери-близнецы, Кейси и Тимолин (родившиеся 26 сентября 1961 года), о рождении которых было объявлено в колонке «Вехи» журнала Time 6 октября 1961 года. Мария поддерживала его во время его последней болезни и оставалась с ним до его смерти. В интервью она подчеркнула его музыкальное наследие и класс, который он выставлял, несмотря на свои недостатки.

Опыт расизма

Бюст Ната Кинга Коула в Hotel Nacional de Cuba

в августе 1948 года., Коул приобрел дом у полковника Гарри Ганца, бывшего мужа актрисы немого кино Лоис Вебер, в белоснежном районе Хэнкок-Парк в Лос-Анджелесе. Ку-клукс-клан, действовавший в Лос-Анджелесе в 1950-х годах, ответил, установив горящий крест на лужайке перед его домом. Члены ассоциации владельцев собственности сказали Коулу, что не хотят, чтобы в этот район въехали какие-либо «нежелательные». Коул ответил: «Я тоже. И если я увижу кого-то нежелательного, приходящего сюда, я буду первым, кто пожалуется».

В 1956 году Коул получил контракт на выступление на Кубе. Он хотел остановиться в Hotel Nacional de Cuba в Гаване, но получил отказ, потому что там была цветная полоса. Коул выполнил свой контракт, и концерт в Tropicana Club имел огромный успех. В течение следующего года он вернулся на Кубу для еще одного концерта, спев много песен на испанском языке.

В 1956 году Коул подвергся нападению на сцене во время концерта в Бирмингеме, штат Алабама, с группой Теда Хита во время исполнения песни «Little Girl». Распространив фотографии Коула с белыми фанатками с зажигательными жирными подписями «Коул и его белые женщины» и «Коул и твоя дочь», трое мужчин, принадлежащих к Совету граждан Северной Алабамы, напали на Коула, очевидно, пытаясь похитить ему. Трое нападавших побежали по проходам зала к Коулу. Местные правоохранительные органы быстро прекратили вторжение на сцену, но в последовавшей за этим схватке Коул был сброшен со скамейки для фортепиано и повредил спину. Он не закончил концерт. Позднее был арестован четвертый член группы. Все были осуждены и осуждены. Коул во время драки получил легкую травму спины. Шесть человек, включая 23-летнего Уилли Ричарда Винсона, были официально обвинены в нападении с намерением убить его, но позже обвинение против четырех из них было изменено на заговор с целью совершения проступка. Первоначальный план нападения на Коула включал 150 человек из Бирмингема и близлежащих городов.

После нападения в Бирмингеме Коул сказал: «Я не понимаю... Я не принимал участия ни в каких протестах. присоединился ли я к организации, борющейся с сегрегацией. Почему они должны на меня нападать? " Коул сказал, что хотел забыть об этом инциденте и продолжил выступать для разобщенной публики на юге. Он сказал, что не может изменить ситуацию за один день. Он внес деньги в автобусный бойкот в Монтгомери и подал в суд на северные отели, которые наняли его, но отказались его обслуживать. Тургуд Маршалл, главный юрисконсульт NAACP, назвал его дядей Томом и сказал, что он должен выступить с банджо. Рой Уилкинс, исполнительный секретарь NAACP, написал ему телеграмму, в которой говорилось: «Вы не участвовали в общественной кампании и не участвовали в попытках изменить обычаи или законы Юга. Об этой ответственности», - цитируют вас газеты. как говорят, вы переходите к другим парням. Это нападение на вас ясно указывает на то, что организованный фанатизм не делает различий между теми, кто активно не выступает против расовой дискриминации, и теми, кто это делает. Это борьба, от которой никто из нас не может избежать. Мы приглашаем вас чтобы присоединиться к нам в крестовом походе против расизма ».

Защитник Чикаго сказал, что выступления Коула перед белой публикой были оскорблением его расы. В New York Amsterdam News говорится, что «тысячи чернокожих из Гарлема, которые поклонялись святыне певца Ната Кинга Коула, отвернулись от него на этой неделе, когда известный певец отвернулся от NAACP и сказал, что он будет продолжать играть для Джима Кроу аудитории ". Воспроизведение дисков «дяди Ната», писал комментатор в «Американском негре», «означало бы поддержку его« предательских »идей и узкого мышления». Коула, глубоко задетого критикой в ​​черной прессе, наказали. Подчеркивая свое противодействие расовой сегрегации «в любой форме», он согласился присоединиться к другим артистам в бойкоте отдельных заведений. Он заплатил 500 долларов, чтобы стать пожизненным членом Детройтского отделения NAACP. До своей смерти в 1965 году Коул был активным и заметным участником движения за гражданские права, сыграв важную роль в планировании марша на Вашингтон в 1963 году.

Политика

Коул спел на Республиканском национальном съезде 1956 года в Cow Palace, Дейли-Сити, Калифорния, чтобы продемонстрировать поддержку президента Дуайт Д. Эйзенхауэр. Он спел «Это все, что об этом » и был «встречен аплодисментами». Он также присутствовал на Национальном съезде Демократической партии в 1960 году в поддержку сенатора Джона Ф. Кеннеди. Он был среди десятков артистов, нанятых Фрэнком Синатрой для выступления на инаугурационном гала Кеннеди в 1961 году. Коул консультировался с президентом Кеннеди и его преемником Линдоном Б. Джонсоном по вопросам гражданских прав..

Болезнь и смерть

В сентябре 1964 года Коул начал худеть, и у него возникли проблемы со спиной. Он упал в обморок от боли после выступления в Sands Hotel в Лас-Вегасе. В декабре он работал в Сан-Франциско, когда друзья наконец убедили его обратиться за медицинской помощью. На рентгенограмме грудной клетки была обнаружена злокачественная опухоль в запущенном состоянии роста в его левом легком. Коул, который был заядлым курильщиком сигарет, страдал раком легких, и ожидалось, что ему осталось жить всего несколько месяцев. Против воли врачей Коул продолжил свою работу и сделал свои последние записи в период с 1 по 3 декабря в Сан-Франциско с оркестром под управлением Ральфа Кармайкла. Музыка была выпущена на альбоме L-O-V-E незадолго до его смерти. Его дочь позже отметила, что он сделал это, чтобы обеспечить благополучие своей семьи.

Коул вошел в St. John's Hospital в Санта-Монике 7 декабря, а кобальтотерапия была начата 10 декабря. Фрэнк Синатра выступил вместо Коула на торжественном открытии. новый Павильон Дороти Чендлер в Музыкальном центре Лос-Анджелеса 12 декабря. Состояние Коула постепенно ухудшалось, но под Новый год его выписали из больницы. Дома Коул видел сотни тысяч открыток и писем, которые были отправлены после того, как известие о его болезни стало достоянием общественности. Коул вернулся в больницу в начале января. Он также отправил 5000 долларов (41 218 долларов США в долларах 2019 года) актрисе и певице Гунилле Хаттон, с которой у него были романтические отношения с начала 1964 года. Позже Хаттон позвонил Марии и умолял ее развестись с ним. Мария столкнулась с мужем, и Коул наконец разорвал отношения с Хаттоном. Болезнь Коула примирила его с женой, и он поклялся, что, если выздоровеет, выступит по телевидению, чтобы призывать людей бросить курить. 25 января все левое легкое Коула было удалено хирургическим путем. Его отец умер от проблем с сердцем 1 февраля. На протяжении всей болезни Коула его публицисты пропагандировали идею о том, что он скоро выздоровеет и будет работать, несмотря на частные сведения о его неизлечимом состоянии. Журнал Billboard сообщил, что «Нат Кинг Коул успешно перенес серьезную операцию и... у« мастера »прекрасное будущее, чтобы снова возобновить свою карьеру». В День святого Валентина Коул и его жена ненадолго уехали из Сент-Джона, чтобы проехать к морю. Он умер в больнице рано утром 15 февраля 1965 года.

Убежище Коула в Мемориальном парке Форест-Лоун

Похороны Коула состоялись 18 февраля в епископальной церкви Св. Джеймса на бульваре Уилшир в Лос-Анжелес; Присутствовало 400 человек, и тысячи собрались у церкви. Накануне мимо гроба прошли сотни людей. Среди почетных носильщиков гроб были Роберт Ф. Кеннеди, Граф Бэйси, Фрэнк Синатра, Сэмми Дэвис-младший, Джонни Мэтис, Джордж Бернс, Дэнни Томас, Джимми Дюранте, Алан Ливингстон, Фрэнки Лейн, Стив Аллен и Пэт Браун (губернатор Калифорнии ). Панегирик произнес Джек Бенни, который сказал, что «Нэт Коул был человеком, который так много дал и еще так много мог дать. Он выразил это в песне, в дружбе со своим ближним, в преданности его семья. Он был звездой, огромным успехом как артист, учреждение. Но он имел еще больший успех как мужчина, как муж, как отец, как друг ". Останки Коула были захоронены в Мавзолее Свободы в Мемориальном парке Форест-Лоун, в Глендейле, Калифорния.

Посмертные релизы

Последний альбом Коула, ЛЮБОВЬ был записан в начале декабря 1964 года - всего за несколько дней до того, как он попал в больницу для лечения рака - и был выписан незадолго до его смерти. Весной 1965 года он занял 4-е место в чарте Billboard Albums. Альбом Best Of был отмечен золотым рекордом в 1968 году. Его запись 1957 года "When I Fall in Love" достигла 4-го места в британских чартах в 1987 году. в ответ на версию Рика Эстли, претендующую на желанное рождественское место номер 1.

В 1983 году архивист EMI Electrola Records, дочерней компании EMI Records (материнской компании Capitol) в Германии, обнаружил несколько неизданных записей Коула, в том числе одну на японском, а другую на испанском. ("Tu Eres Tan Amable"). Capitol выпустил их позже в том же году как LP Unreleased.

В 1991 году Mosaic Records выпустили The Complete Capitol Records Recordings трио Нэта Кинга Коула, компиляцию из 349 песен, доступных на 18- компакт-дисках или 27 - Комплект LP. В 2008 году он был переиздан в формате цифровой загрузки через такие сервисы, как iTunes и Amazon Music.

. Также в 1991 году Натали Коул записала новый вокальный трек, который был смешанная со стереозаписью ее отца 1961 года его хита 1951 года "Unforgettable " для трибьют-альбома с тем же названием. Песня и альбом получили семь премий Грэмми в 1992 году за лучший альбом и лучшую песню.

Награды и почести

Место рождения Ната «Кинга» Коула в кампусе Университета штата Алабама в Монтгомери

Коул был введен в должность в Alabama Music Hall of Fame и Зал славы джаза Алабамы. Он был награжден Премией Грэмми за выслугу в 1990 году. Он был введен в Зал славы джаза Down Beat в 1997 году и Зал славы хит-парада в 2007 году. Почтовая оплата в США. Марка с изображением Коула была выпущена в 1994 году. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году и Зал славы латинских авторов песен в 2013 году.

Успех Коула на Capitol Records, для которого он записал более 150 синглов, попавших в чарты Billboard Pop, RB и Country, еще не достиг ни одного артиста Capitol. За его карьеру продано 50 миллионов копий его пластинок. Его запись "The Christmas Song " до сих пор транслируется в эфир каждый праздничный сезон, даже попав в Top 40 Billboard в декабре 2017 года.

Дискография

Его синглы включают "Straighten Up and Fly Right" 1944 # 8, "The Christmas Song" 1946/1962/2018 #? / # 65 / # 11, "Мальчик природы" 1948 № 1, "Мона Лиза 195" 0 № 1, «Морозный, Снеговик» 1950 № 9, «Слишком молодой» 1951 № 1, «Незабываемое» 1951 № 12, «Где-то в пути» 1952 № 8, «Ответь мне, любовь моя» 1954 № 6, «Цветок упал» 1955 № 2, «Если я могу» 1955 № 8, «Пошли за мной » 1957 № 6, «Оглядываясь назад » 1958 № 5, «Рамблин» Роза "1962 # 2," Те ленивые, туманные, безумные дни лета "1963 # 6," Незабываемые "1991 (с дочерью Натали)

Фильмография

Фильм
ГодЗаголовокРольПримечания
1943А вот и Элмер Сам
1943Мама с пистолетом Как часть короля Коула ТриоВ титрах не указан
1944Pin Up Girl Пианистка из столовойВ титрах не указан
1944Звезды на параде В составе трио King Cole
1944Качели в седле В рамках трио Кинг КоулаБез титров
1944См. «Мой адвокат»Специальный актВ составе трио Кинг Коула
1944Is You Is, or You Ain't My Baby?СамКраткая тема
1945Соус Фрим ФрамСамКраткая тема
1946Завтрак в Голливуде В составе трио короля Коула
1946Мальчик на побегушках для ритмаСамКраткая тема
1946Come to Baby DoСамКороткая тема
1948Убийца Диллер СамВ составе трио King Cole Trio
1949Make Believe Ballroom СамВ составе трио Кинг Коула
1950Трио Кинга Коула и оркестр Бенни КартераСамКороткая тема
1951Вы называете это безумиемСамКороткая тема
1951Когда я влюбляюсьСамКраткая тема
1951Проблема со мной - это тыСамКраткая тема
1951Милая ЛоррейнСамКороткая тема
1951Маршрут 66Химсе lfКороткая тема
1951Nature Boy СамКороткая тема
1951Мона ЛизаСамКраткая тема
1951ДомСамКраткая тема
1951По сентиментальным причинамСамКороткая тема
1951Calypso BluesСамКороткая тема
1952Nat " Оркестр Кинга Коула и Джо АдамсаСамКраткая тема
1953Голубая Гардения Сама
1953Маленькая городская девочка Сама
1953Нэт «Кинг» Коул и Расс Морган и его оркестрСамКороткая тема
1955Kiss Me Deadly ПевецГолос
1955Ритм-энд-блюз Revue СамДокументальный
1955Рок-н-ролл Revue СамКороткая тема
1955Музыкальная история Нэта Кинга КоулаСамКраткая тема
1955Rhythm and Blues RevueСамДокументальный фильм
1956The Scarlet Hour Вокалист ночного клуба
1956Basin Street Revue Сам
1957Стамбул Дэнни Райс
1957Чайна Гейт Голди
1958St. Луи Блюз У. К. Хэнди
1959Ночь четверти луны Сай РоббинA.k.a. Цвет ее кожи
1959Премьер Хрущев в СШАСамДокументальный фильм
1960Шлагер-РакетенСам Сэнгер
1960Песни премии ОскарСамтелефильм
1960Специальный гала-концерт в поддержку кампании КеннедиСамтелефильм
1961Главное событиеСамтелефильм
1963Вечер с Нэтом Кингом КоуломСамимТВ-фильм
1964Freedom SpectacularСамТВ-фильм
1965Кэт Баллоу ШутерОсвобожден посмертно (последняя роль в кино)
1989Бенни Картер: Симфония в риффахСамДокументальный фильм

Частичные телевизионные титры

ГодНазваниеРольПримечания
1950Шоу Эда Салливана Сам14 серий
1951–1952Texaco Star Theater Сам3 серии
1952–1955Шоу Джеки Глисона Сам2 эпизода
1953Шоу Красного Скелтона СамЭпизод # 2.20
1953 –1961Что моя линия? «Таинственный гость»2 эпизода
1954–1955The Colgate Comedy Hour Сам4 эпизода
1955Ford Star Jubilee Сам2 эпизода
1956–1957Шоу Ната Кинга Коула Ведущий42 эпизода
1957–1960Шоу Дины Шор Чеви Сам2 эпизода
1958Шоу Патти Пейдж СамогоЭпизод # 1.5
1959Шоу Перри Комо СамЭпизод: 17 января 1959
1959Шоу Джорджа Гобеля СамЭпизод # 5.10
1960Шоу Стива Аллена СамЭпизод # 5.21
1960Это твоя жизнь СамЭпизод: "Нат Кинг Коул"
1961–1964Шоу Гарри Мура Сам4 эпизода
1962–1964Джек П. Программа aar Сам4 эпизода
1963Вечер с Нэтом Кингом КоуломСамимBBC Television Special
1963Шоу Дэнни Кея СамЭпизод # 1.14
1964Программа Джека Бенни НэтЭпизод: "Нэт Кинг Коул, гость"

См. Также

  • Музыкальный портал
  • Биографический портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уилл Фридвальд, «Выпрямляйся и лети» Справа: Жизнь и музыка Ната Кинга Коула, Oxford University Press, 2020. ISBN 978-0190882044.
  • Эпштейн, Дэниел Марк (1999). Нат Кинг Коул. Нью-Йорк: Фаррар Страус Жиру. ISBN 978-0-374-21912-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Билл Доббинс и Ричард Ван ». Коул, Нат 'King'. "Grove Music Online. Oxford Music Online. Oxford University Press. Интернет. 28 сентября 2016 г.
  • Пелот, Винсент". Рецензии на книгу: "Незабываемое: жизнь и мистика Нэта Кинга Коула", "Лесли Гурс." Примечания: Ежеквартальный журнал Музыкальной библиотечной ассоциации, том 49, № 3, 1993 г., стр. 1073–1074,

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте