Чикаго (группа)

редактировать
Американская рок-группа из Чикаго

Чикаго
Чикаго в 2004 году (слева направо): Хауленд, Панкоу, Чамплин, Паразайдер, Имбоден, Локнейн, Шефф и Ламм (позади Шеффа) Чикаго в 2004 году (слева направо): Howland, Pankow, Чамплин, Паразайдер, Имбоден, Локнейн, Шефф и Ламм (за Шеффом)
Справочная информация
Также известна как
  • The Big Thing
  • Транзитное управление Чикаго
ПроисхождениеЧикаго, Иллинойс, США
Жанры
Годы активности1967– присутствует
Лейблс
Ассоциированные группы
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Участники
Бывшие участники

Чикаго - американская рок-группа, образованная в 1967 году в Чикаго, Иллинойс, называя себя Chicago Transit Authority в 1968 году до сокращения названия в 1969. Самопровозглашенный «рок-н-ролл группа с рогами "объединила элементы классической музыки, джаза, RB и поп-музыки. Они начали писать песни с политически заряженными текстами, а позже перешли к более мягкому звучанию, создав несколько хитовых баллад. У группы был постоянный поток хитов на протяжении 1970-х и 1980-х годов. В сентябре 2008 года Billboard поместил Чикаго на тринадцатую позицию в списке 100 лучших артистов всех времен по успеху в чарте синглов Hot 100 и поставил их на пятнадцатую позицию в этом же списке. выпущен в октябре 2015 года. Billboard также занял девятое место в списке 100 величайших артистов всех времен по количеству альбомов Billboard 200 в октябре 2015 года. Чикаго является одним из самых продолжительных и успешных рок-группы, и одна из самых продаваемых групп всех времен в мире, продав более 100 миллионов пластинок. В 1971 году Чикаго была первой рок-группой, которая продала Карнеги-холл за неделю.

На сегодняшний день в Чикаго было продано более 40 миллионов единиц в США, на 23 золота., 18 платиновых и восемь мультиплатиновых альбомов. У них было пять последовательных альбомов номер один в Billboard 200 и 20 синглов в первой десятке Billboard Hot 100. В 1974 году у группы было семь альбомов, весь ее каталог на тот момент, одновременно в Billboard 200. Группа получила десять номинаций на премию Грэмми, одну из которых выиграла песня "If You Leave Me Now ". Первый альбом группы, Chicago Transit Authority, выпущенный в 1969 году, был введен в Зал славы Грэмми в 2014 году. Чикаго был включен в Зал славы рок-н-ролла в 2016 году. В 2017 году Питер Сетера, Роберт Ламм и Джеймс Панкоу были избраны в Зал славы авторов песен. за их усилия по написанию песен в составе музыкальной группы. Чикаго получит премию Grammy Lifetime Achievement Award в 2020 году.

Содержание

  • 1 История группы
    • 1.1 Главное
    • 1.2 Управление транзита Чикаго и ранний успех
    • 1.3 1970-е: Чикаго
      • 1.3.1 Смерть Терри Кэт и переходный период
    • 1.4 1980-е: изменение звука
      • 1.4.1 Уход Питера Сетеры и дальнейший успех
    • 1.5 1990-е: новые изменения и Сизифов камень
    • 1.6 2000-е
    • 1,7 2010 – настоящее время
  • 2 Наследие
  • 3 Графика
  • 4 Персонал
    • 4.1 Составы
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
  • 6 Видеография
  • 7 Телевидение и кино
    • 7.1 В качестве основной темы
    • 7.2 Другие выступления на телевидении и в кино
  • 8 Награды и награды
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История группы

The Big Thing

Группа, известная теперь как Chicago, образовалась 15 февраля 1967 года на встрече с саксофонистом Уолтером Паразайдером, гитаристом Терри Кэт, барабанщик Дэнни Серафин, тромбонист Джеймс Панкоу, трубач Ли Локнейн и клавишник / певец Роберт Ламм. Кэт, Паразайдер и Серафина ранее играли вместе в двух других группах - «Джимми Форд», «Руководители» и «Недостающие звенья». Паразайдер, Панкоу и Локнейн познакомились, будучи студентами Университета ДеПола. Ламм, студент Университета Рузвельта, был завербован из его группы, Бобби Чарльз и Странники. Группа из шести человек назвала себя Big Thing и, как и большинство других групп, играющих в ночных клубах Чикаго, исполнила 40 лучших хитов. Осознавая потребность в теноре для дополнения баритонов Ламма и Кат, а также в басисте, поскольку использование Ламмом педалей органа для баса не обеспечивает «адекватного звучания басов», местный тенор и басист Питер Сетера был приглашен присоединиться к Big Thing в конце 1967 года.

Chicago Transit Authority и ранний успех

Достигнув определенного успеха в качестве кавер-группы, группа начала работать на оригинальные песни. В июне 1968 года по запросу менеджера Джеймса Уильяма Гуэрчио Big Thing переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, подписал контракт с Columbia Records и изменил название на Chicago Transit Authority. Именно во время регулярных выступлений в ночном клубе Whiskey a Go Go в Западном Голливуде группа познакомилась с более известными музыкальными исполнителями того времени. Впоследствии они были разогревом для Дженис Джоплин и Джими Хендрикс. Что касается биографа группы Уильяма Джеймса Рулмана, написанного Уолтом Паразайдером, Джими Хендрикс однажды сказал Паразайдеру: «Боже, твои валторны как одна пара легких, а твой гитарист лучше меня».

Их первая пластинка (апрель 1969), Chicago Transit Authority, представляет собой двойной альбом, что редко для первого релиза группы. Альбом занял 17 место в чарте альбомов Billboard 200, к 1970 году было продано более миллиона копий, и был награжден платиновым диском . В альбом вошел ряд песен в стиле поп-рок - «Кто-нибудь действительно знает, сколько времени? », «Beginnings », «Вопросы 67 и 68 "и" I'm a Man ", которые позже были выпущены как синглы. За эту первую запись группа была номинирована на премию Грэмми за 1969 Лучший новый артист года.

Согласно Cetera, группе было назначено выступление на Woodstock в 1969 году, но промоутер Билл Грэм, с которым у них был контракт, воспользовался своим правом перенести их на выступление в Fillmore West в день по своему выбору, и он назначил их для свиданий Вудстока. Сантана, которой также руководил Грэм, заняла место Чикаго в Вудстоке, и это выступление считается "прорывным" выступлением Сантаны. Годом позже, в 1970 году, когда ему потребовалось заменить хедлайнера Джо Кокера, а затем намеченную замену Кокера, Джими Хендрикса, Грэм пригласил Чикаго для выступления в Tanglewood, которое Concert назвали «вершиной» выступления. Vault.

После выпуска их первого альбома название группы было сокращено до Чикаго, чтобы избежать судебных исков, которым угрожала фактическая компания общественного транспорта с тем же названием.

1970-е: Чикаго

В 1970 году, менее чем через год после своего первого альбома, группа выпустила второй альбом под названием Chicago (задним числом известный как Chicago II), который является еще одним двойным LP. Центральная композиция альбома - это семичастная 13-минутная сюита, написанная Панковым, под названием «Балет для девушки в Бушанноне ». Сюита вошла в десятку лучших хитов: «Make Me Smile » (№ 9 в США) и «Color My World », оба в исполнении Кэт. Среди других треков на альбоме: динамичный, но загадочный "25 or 6 to 4 " (первый хит Чикаго), который является отсылкой к композитору, пытающемуся написать за 25 или 26 минут до 4 часов утра, и ее пел Сетера с Терри Кэт на гитаре; длинная песня протеста против войны "It Better End Soon"; и, в конце, высадка на Луну в 1969 году вдохновленная «Куда мы идем отсюда? ». Внутренняя обложка двойного LP альбома включает плейлист и текст песни «It Better End Soon »и два заявления:« Это стремление следует переживать последовательно »и« Этим альбомом мы посвящаем себя, наше будущее и нашу энергию людям революции. И революции во всех ее формах. " Альбом имел коммерческий успех, поднявшись на четвертое место в Billboard 200, и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1970 году и платиновым в 1991 году. Группа была номинирована на два места. Грэмми в результате этого альбома, Альбом года и Лучшее современное вокальное исполнение дуэтом, группой или хором.

Chicago III, еще один двойной LP, был выпущен в 1971 г. и занял 2-е место в чарте Billboard 200. Из него были выпущены два сингла: "Free " из альбома "Travel Suite" Ламма, который занял 20-е место в чарте Billboard Hot 100 <. 287>; и "Lowdown ", написанный Cetera и Seraphine, который занял 40-е место. Альбом был сертифицирован RIAA золотым в феврале 1971 года и платиновым в ноябре 1986 года.

Группа выпускала пластинки по крайней мере по одному альбому в год, начиная со своего третьего альбома в 1971 году и заканчивая 1970-ми. В течение этого периода названия альбомов группы в основном состояли из названия группы, за которым следовала римская цифра , указывающая последовательность альбомов в их каноне. Исключениями из этой схемы были четвертый альбом группы, концертный бокс-сет под названием Chicago at Carnegie Hall, их двенадцатый альбом Hot Streets и С арабским номером Чикаго 13. Хотя на самом концертном альбоме не было номера, четыре диска в наборе были пронумерованы томами с I по IV.

В 1971 году группа выпустила Chicago at Carnegie Hall Volumes I, II, III и IV, четырехместный LP, состоящий из живых выступлений, в основном из музыки с их первых трех альбомов, из недельного пробега в Карнеги-холл. Чикаго был первым рок-коллективом, который за неделю в Карнеги-холле был распродан, и концертная запись была сделана для того, чтобы засвидетельствовать это событие. Вместе с четырьмя виниловыми дисками упаковка содержала резкие политические сообщения о том, как «Мы ​​[молодежь] можем изменить Систему», в том числе настенные плакаты и информацию о регистрации избирателей. Альбом стал золотым "из коробки" и получил мультиплатиновый статус. Уильям Джеймс Рулманн говорит, что «Чикаго в Карнеги-холле» «возможно» был самым продаваемым боксом, установленным рок-группой, и удерживал этот рекорд в течение 15 лет. В знак признания установления рекордов Карнеги-холла и последовавших за этим четырех концертных записей LP группа была удостоена награды Billboard 1972 Trendsetter Award. Барабанщик Дэнни Серафин связывает тот факт, что ни один из первых четырех альбомов Чикаго не был выпущен на синглах, продуктивному творчеству того периода и продолжительности джаз-роковых пьес.

В 1972 году группа выпустила свой первый сингл. -выпуск диска Chicago V, занявший первое место в чартах поп-альбомов Billboard и джазовых альбомов. В нем есть «Суббота в парке », написанный Робертом Ламмом, в котором более тонко смешиваются повседневная жизнь и политическая тоска. Он занял 3-е место в Billboard Hot 100 в начале 1972 года. Вторым синглом с альбома стал сочиненный Ламмом "Dialogue (Part I II) ", в котором были музыкальные "дебаты". между политическим активистом (поет Кэт) и пресыщенным студентом (поет Сетера). Он достиг 24 строчки в чарте Hot 100.

В каждый последующий год следовали другие альбомы и синглы. Chicago VI 1973 года был первым из нескольких альбомов, на которых присутствовал бразильский джазовый перкуссионист Лаудир де Оливейра, в котором Сетера стал главным вокалистом. По словам Уильяма Джеймса Рулмана, де Оливейра был «сайдменом» на Чикаго VI и стал официальным участником группы в 1974 году. В Чикаго VI были представлены два сингла первой десятки: «Just You 'n' Me », написано Панкоу, и "С каждым днем ​​чувствовать себя сильнее ", написано Панковом и Сетерой. Chicago VII был двойным диском группы, выпущенным в 1974 году. Из этого альбома были выпущены три сингла: "(Я был) Searchin 'So Long ", написанный Панкоу, и "Call On Me ", написанный Loughnane, оба вошел в десятку лучших; и Beach Boys -infused «Желаю, чтобы вы были здесь », написанной Сетерой, которая достигла одиннадцатой позиции. В статье для журнала Billboard Джоэл Уитберн сообщил в октябре 1974 года, что у группы было семь альбомов, весь ее каталог на тот момент, на Billboard 200 одновременно, что поставило их на седьмое место в списке артистов в этой категории. В их выпуске 1975 года, Чикаго VIII, присутствовали политическая аллегория «Гарри Трумэн » (№ 13, топ-100 чарта) и ностальгическая композиция «Old Days "(№5, чарт Top 100). Тем же летом состоялся совместный тур по Америке с Beach Boys, в котором оба артиста выступали отдельно, а затем собрались вместе для финала. Чикаго VI, VII и VIII заняли первое место в Billboard 200, все они были сертифицированы золотом в те годы, когда были выпущены, и с тех пор все стали платиновыми. Chicago VI был дважды сертифицирован мультиплатиновым в 1986 году. Chicago IX: Chicago's Greatest Hits был выпущен в 1975 году и стал пятым подряд альбомом группы № 1 в Billboard 200.

1976-х годов. Chicago X представляет балладу Cetera "If You Leave Me Now ", которая занимала первое место в чартах США в течение двух недель и в чартах Великобритании в течение трех недель. Это был первый сингл группы №1, и он выиграл в Чикаго их единственную премию Грэмми на сегодняшний день, Лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом, группой или хором в 1976 году на 19-я ежегодная премия «Грэмми» состоялась 19 февраля 1977 года. Сингл был отмечен золотым сертификатом RIAA в том же году, когда был выпущен. Песня почти не вошла в альбом. "If You Leave Me Now" была записана в самый последний момент. Успех песни, по словам Уильяма Джеймса Рулмана, предвещал более позднюю опору на баллады. Альбом имел коммерческий успех. Он достиг 3-го места в Billboard 200, был сертифицирован RIAA как золотой и платиновый в тот же год, когда был выпущен, и дважды с тех пор мультиплатиновым, а также был номинирован на премию Грэмми за альбом года. 1976 год стал первым годом, когда RIAA присвоило альбомам платиновый статус. В честь достижения группы платиновым альбомом, Columbia Records вручила группе 25-фунтовый слиток чистой платины, сделанный Cartier. (Журнал Billboard сообщил, что это 30-фунтовая штанга.) На 4-й ежегодной церемонии вручения наград American Music Awards, проведенной 31 января 1977 года, Чикаго получил награду в категории Любимая поп-музыка. / Rock Band / Duo / Group, первая из двух наград группы American Music Awards, которые они получили.

Выпуск 1977 года группы, Chicago XI, включает балладу Cetera "Baby, What a Big Surprise ", хит №4 в США, который вошел в десятку последних хитов группы за десятилетие. Chicago XI хорошо зарекомендовал себя с коммерческой точки зрения, достигнув 6-го места в Billboard 200 и достигнув платинового статуса в год своего выпуска. 17 октября 1977 года, во время перерыва на концерте Emerson, Lake Palmer, Мэдисон-Сквер-Гарден объявили о своем новом Золотом билете, который будет вручен исполнители, которые принесли на площадку более 100 000 проданных билетов. Поскольку вместимость арены составляет около 20 000 человек, для этого потребуется как минимум пять аншлаговых шоу. Чикаго был одним из по меньшей мере одиннадцати других групп, которые имели право на получение награды, а несколько недель спустя, на концерте в Мэдисон-Сквер-Гарден 28 октября 1977 года, Чикаго одним из первых получил награду за привлечение более 180 000 человек на место проведения. в девяти аншлаговых выступлениях там за эти годы. Обозреватель Cashbox Кен Терри сказал о концерте в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1977 году: «Чикаго в конечном итоге представляет себя в лучшем свете благодаря AM-ориентированной, хорошей музыке. фанатам не нужны сложные, интровертные песни; они хотят музыку, под которую можно ездить, танцевать под нее и работать ».

Помимо записи и гастролей, в напряженные 1970-е Чикаго также нашел время для появления в кино и нескольких телепрограмм. появления примечания. В 1972 году Гверчио продюсировал и снял Electra Glide in Blue, фильм о полицейском-мотоциклисте Аризоны. Выпущенный в 1973 году, в фильме снимались Роберт Блейк, а в роли второго плана играли Сетера, Кэт, Локнейн и Паразайдер. Группа также заметно фигурирует в саундтреке к фильму. Чикаго дебютировал на телевидении в феврале 1973 года, когда они были единственными рок-музыкантами, которых пригласили выступить на телеэкране в честь Дьюка Эллингтона, Дюка Эллингтона... We Love You Madly, который транслировался на CBS. Они исполнили композицию Эллингтона «Прыгай от радости». В июле 1973 года группа снялась в получасовом телевизионном спецвыпуске, созданном Диком Кларком, Чикаго в Скалистых горах, который транслировался в прайм-тайм на ABC. Шоу было снято на месте Caribou Ranch, ранчо площадью 3000 акров, а сейчас записывающая студия, расположенная за пределами Боулдера, Колорадо, принадлежащая продюсеру Чикаго Джеймсу Уильяму Гуэрчио. Единственным музыкальным гостем на шоу был Эл Грин, который был признан вокалистом номер один в 1972 году, и которого журнал Rolling Stone назвал «звездой года рок-н-ролла».. За этим выпуском последовал второй часовой выпуск в следующем году, Чикаго... Тем временем, "Назад на ранчо", который транслировался в прайм-тайм на канале ABC в августе 1974 года. Чикаго... Тем временем "Назад на ранчо" снова снимали на натуре. на ранчо Карибу и снова был произведен Диком Кларком. Гостями шоу были певица Энн Мюррей и звезда кантри Чарли Рич. Кларк продюсировал третий телевизионный специальный выпуск с Чикаго в главной роли, Чикагский новогодний рок-канун 1975, который транслировался на канале ABC 31 декабря 1974 года. Музыкальные гости на 1 ⁄ 2 -hour- В длинное шоу входили Beach Boys, Doobie Brothers, Оливия Ньютон-Джон и Херби Хэнкок. Это был третий продюсер Rockin 'Eve Clark, и он конкурировал с традиционным телесериалом Гая Ломбардо в канун Нового года, которое транслировалось по другой сети и длилось 45 лет подряд. трансляции. Кларк надеялся, что формат Rockin 'Eve станет «ежегодным телевизионным обычаем».

Смерть Терри Кэт и переходный период

1978 год начался с разрыва с Гверчио. Чикаго записал свои последние пять студийных альбомов Chicago VI, VII, VIII, X и XI, а также выпустил два телевизионных выпуска на ранчо Карибу в Герсио. В последующие годы участники группы ссылались на покупку Гверчио ранчо Caribou, в частности на их осознание того, что у Гверчио достаточно денег, чтобы купить ранчо Карибу, как на фактор, способствовавший их разочарованию в нем как продюсере. Они чувствовали, что он воспользовался ими в финансовом отношении. Затем, 23 января того же года, Кэт умер от случайного самопроизвольного огнестрельного ранения из пистолета, который, как он думал, был разряжен. Док Северинсен, который был руководителем группы Вечернее шоу с Джонни в главной роли. Карсон в то время и друг группы навестили их после похорон Кэт и посоветовали продолжить. По словам писателя Джима Джерома, визит «вернул их назад» и помог им принять решение продолжать.

После прослушивания более 30 потенциальных замен для Кэт, Чикаго выбрал гитариста и певца и автора песен Донни. Дакус. Во время съемок мюзикла Волосы он присоединился к группе в апреле 1978 года как раз вовремя для альбома Hot Streets. Его энергичный вступительный сингл "Alive Again " вернул Чикаго в топ-15; Панков написал ее «изначально как песню о любви, но в конечном итоге как признание руководящего духа Кэт, сияющего сверху».

Альбом 1978 года Hot Streets был спродюсирован Филом Рамоном. Это был первый альбом Чикаго с названием, а не номером; и был первым альбомом группы, на котором фотография группы (снята фотографом Норманом Сиффом ) была заметно на обложке (с уменьшенным размером повсеместного логотипа). Эти два шага были расценены многими как указание на то, что группа изменилась после смерти Кэт. В какой-то степени группа вернулась к старой схеме именования в своих последующих выпусках, хотя большинство названий теперь будет иметь арабские цифры, а не римские. Hot Streets, 12-й альбом группы, занял 12-е место в чартах Billboard ; это был первый релиз Чикаго с момента их дебюта, который не попал в десятку лучших. Релиз также ознаменовал некоторый отход от направления джаз-рока, любимого Кэт, в сторону большего количества поп-песен и баллад. Дакус оставался с группой на протяжении всего альбома 1979 года Chicago 13, а также был показан в рекламном видео на DVD, включенном в бокс-сет Rhino Records Chicago 2003 года. Снова спродюсирован Ramone, это был первый студийный альбом группы, не вошедший в Top 40. Дакус покинул группу после завершения концертного тура в поддержку Chicago 13 в 1980 году.

1980-е: изменение звука

Chicago XIV (1980), продюсер Том Дауд, отодвинул роговую секцию на задний план на ряде треков, а два сингла альбома не попали в топ 40. Крис Пинник присоединился к группе, чтобы играть на гитаре, и оставался там до 1985 года, а Группа также пополнилась саксофонистом Марти Греббом в последующем туре. Марти Гребб раньше был с Buckinghams, а до этого был товарищем по группе Cetera в местной кавер-группе The Exceptions в районе Чикаго. Альбом достиг 71 места в Billboard 200 и не получил золотого сертификата RIAA. Полагая, что группа больше не является коммерчески жизнеспособной, Columbia Records исключила их из своего списка в 1981 году и выпустила второй том с лучшими хитами (считается Chicago XV в хронологии альбома) позже в том же году для выполнения своих договорных обязательств..

В конце 1981 года у группы появился новый продюсер (Дэвид Фостер ), новый лейбл (Warner Bros. Records ) и добавился клавишник, гитарист и певец Билл Чамплин (Сыны Чамплина ). Из группы ушли перкуссионисты Лаудир де Оливейра и Марти Гребб. Во время руководства Фостером меньшее внимание уделялось звучанию группы, основанному на рожке, и его заменили пышные пауэр-баллады, которые стали стилем Чикаго в 1980-х годах. Новое звучание принесло группе еще больший успех синглов.

Для альбома 1982 года Chicago 16 группа впервые работала с композиторами, не входящими в группу, и Фостер пригласил студийных музыкантов для некоторых треков (включая основных участников Toto ), и использовал новые технологии (например, синтезаторы) для «обновления» и оптимизации звука, еще больше отодвигая секцию рупора, а в некоторых случаях даже не используя их вообще. Группа вернулась в чарты с балладой "Hard to Say I'm Sorry / Get Away ", исполненной в исполнении Cetera, которая используется в саундтреке к фильму Дэрил Ханна Любители лета. В соавторстве с Сетерой и Дэвидом Фостером "Hard to Say I'm Sorry" стал вторым синглом группы, который занял первое место в чарте Hot 100 и дал им номинацию на премию Грэмми за лучшее поп-исполнение. дуэт или группа с вокалом. Чикаго 16 достиг и золотого, и платинового статуса в год своего выпуска и занял 9 место в чарте альбомов Billboard 200.

1984 год Chicago 17 стал самым продаваемым альбомом в мире. история группы, сертифицированная RIAA в 1997 году как шестикратная мультиплатиновая. Альбом произвел еще два сингла Top Ten (оба №3): "You're the Inspiration ", написанный Сетерой и Дэвидом Фостером, и "Hard Habit to Break ", написано Стивом Кипнером и Джоном Льюисом Паркером. Сингл "Hard Habit to Break" принес группе еще две номинации на премию Грэмми: Запись года и Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом. В альбом вошли еще два сингла: «Stay the Night » (№16), еще одна композиция Cetera и Foster; и «Приходит женщина » (№ 14), написанные Сетерой и Марком Гольденбергами. Брат Питера, Кенни Сетера, который обеспечил бэк-вокал на альбоме Chicago 17, был приглашен в группу на тур 17, чтобы добавить перкуссию и вокал высокой гармонии.

К 1985 году группа охватывала новейшие технологии., музыкальный видеоканал MTV, выпустив видеоклипы на четыре песни. Они включили трек под названием "Good for Nothing" из альбома глобальных активистов 1985 года We Are the World. Как соавторы альбома, вместе со всеми другими артистами, участвовавшими в нем, группа получила свою последнюю номинацию на премию Грэмми, за альбом года.

на 13-й ежегодной американской музыкальной премии, прошедшей 27 января 1986 года, Чикаго во второй раз получил награду Любимая поп / рок-группа / дуэт / группа. Это последняя награда американской музыки, которую получила группа.

Уход Питера Сетеры и дальнейший успех

Одновременно с существующей карьерой в Чикаго вокалист Питер Сетера начал сольную карьеру. Он предложил с группой договоренность, по которой они будут брать перерывы после гастролей, чтобы позволить ему сосредоточиться на сольной работе (как и у Фила Коллинза и Genesis ), но группа отказалась. В конце концов, Сетера покинул Чикаго летом 1985 года. Вскоре он возглавил чарты с «Слава любви » (музыкальная тема фильма The Karate Kid Part II ) и с « The Next Time I Fall "(дуэт с Эми Грант ). Еще две песни попали в десятку лучших: сольный хит 1988 года под названием «One Good Woman » (№ 4 в США) и дуэт 1989 года с Шер под названием «After All "(№ 6 США). В 1992 году Сетера выпустил свой четвертый студийный альбом World Falling Down, который принес ему три хита в чартах Adult Contemporary, включая сингл «Restless Heart». Прежнюю должность Сетеры занимал басист и певец и автор песен Джейсон Шефф, сын басиста Элвиса Пресли Джерри Шеффа. Гитарист Крис Пинник также покинул группу перед записью следующего альбома.

На последнем альбоме, спродюсированном Фостером, Chicago 18, группа заполнила место Пинника несколькими сессионными гитаристами, ни один из которых не стал участниками группы. Альбом был выпущен 29 сентября 1986 года и включал сингл № 3 «Will You Still Love Me? » и песню Top 20 Pop «If She Have Been Faithful... ", в дополнение к обновленной версии" 25 или с 6 по 4 "с видео, которое транслировалось по MTV. Вскоре после того, как альбом был записан, группа наняла гитариста Давейна Бейли, ранее входившего в состав Silver Bullet Band Боба Сигера. Бейли и Шефф ранее играли в группах вместе, поэтому Шефф представил Бейли группе как раз к турне по Чикаго 18.

В выпуске 1988 года Chicago 19 группа заменила продюсера Фостера сопродюсерами Роном Невисоном, который недавно выпустил два альбома для Heart и Чес Сэнфорд, который работал с Родом Стюартом и Стиви Никс. Они снова возглавили чарты с синглом Дайан Уоррен "Look Away ". Это был третий и последний чикагский сингл, занявший первое место в чарте Hot 100. Песня в конечном итоге была названа «Песней года № 1 Billboard Hot 100» за 1989 год. Альбом также вошел в десятку лучших хитов: «I Don't Wanna Live Without Your Love » и «You're Not Alone », оба с вокалом Чамплина, и сингл №55, спетый Шеффом, «We Can Last Forever», в дополнение к оригинальной версии сингла Top 5 под названием «Каким бы я был человеком? ». На последний, также спетый Шеффом, был сделан ремикс для включения в будущий альбом лучших хитов группы (и 20-й альбом) Greatest Hits 1982–1989, и именно эта версия стала хитом.

1990-е: новые перемены и Сизифов камень

Начало 90-х принесло еще один поворот. Первоначальный барабанщик Дэнни Серафин был уволен из группы в мае 1990 года. Серафину сменил Трис Имбоден, давний барабанщик Кенни Логгинс и бывший сессионный барабанщик Питер Сетера. Имбоден впервые появился на альбоме 1991 года Twenty 1 с фрагментом логотипа группы, который занял одиннадцать недель в Billboard 200, достиг пика на 66-м месте, а песня "Chasin 'the Wind », который достиг 39-й строчки. Twenty 1 станет их последним выпущенным альбомом оригинальной музыки за пятнадцать лет.

Группа была отмечена звездой на Голливудской Аллее славы 23 июля 1992 года.

В 1993 году Чикаго написал и записал свой 22-й альбом Камень Сизифа. Этот альбом должен был ознаменовать их возвращение к их традиционной композиции 1970-х годов, подчеркнув аккомпанемент мажорной валторны. Однако после реорганизации звукозаписывающей компании новые руководители Reprise Records (ныне часть недавно сформированной Warner Music Group ) отклонили законченный альбом. Он оставался неопубликованным в течение пятнадцати лет, за исключением контрафактных лент и файлов в Интернете. Это поспособствовало расставанию группы с звукозаписывающим лейблом. Группа была встревожена провалом лейбла. Расстроенный тем, что альбом был отложен на полку, Давейн Бейли высказал свои возражения, и его годовой контракт не был продлен группой в конце 1994 года. А в последующие годы было много споров и предположений о событиях, связанных с записи. Несколько лет спустя было также высказано предположение, что руководство группы вело переговоры с лейблом о лицензировании обширного бэк-каталога Чикаго, и когда эти переговоры зашли в тупик, лейбл, по-видимому, принял ответные меры, свернув проект. Альбом в конечном итоге был выпущен на Rhino Records в июне 2008 года, получив положительные отзывы фанатов и критиков, и занял 122 место в чартах альбомов.

После завершения тура 1994 года и подписания контракта с Лейбл Warner Bros. Records Giant Records, они выпустили свой альбом 1995 года Night Day: Big Band, состоящий из каверов на песни, первоначально записанные Сарой Воан, Гленн Миллер и Дюк Эллингтон. Гитарист Брюс Гейтч вступил в группу и присоединился к группе, чтобы заниматься гитарной работой над альбомом. В альбоме участвовали Пол Шаффер из Late Show с Дэвидом Леттерманом известностью, Aerosmith гитарист Джо Перри и The Цыганские короли. Parazaider назвал участие группы в специальном телевизионном шоу 1973 года, посвященном герцогу Эллингтону, герцогу Эллингтону... We Love You Madly, как ключ к их решению записать этот альбом. В начале 1995 года Кейт Хоуленд, который был студийным музыкантом и работал на сцене в Лос-Анджелесе, был принят на работу в качестве нового постоянного гитариста Чикаго.

В 1998 году Чикаго выпустил Chicago. XXV: Рождественский альбом и концертный альбом 1999 г., Чикаго XXVI.

2000-е

В 2000 г. группа передала лицензию на все свои записи на Rhino Records, после записи его на Columbia Records и Warner Bros. Records. В 2002 году Rhino выпустил сборник на двух дисках, The Very Best of Chicago: Only The Beginning, который охватил карьеру группы. Сборник вошел в Top 40 и был продан тиражом более 2 миллионов копий в США. Rhino также начал выпускать ремастированные версии всех альбомов группы эпохи Колумбии. В октябре 2003 года Rhino переиздал Chicago XXV: The Christmas Album вместе с шестью новыми записями под названием What's It Gonna Be, Santa ?.

Американский кабельный музыкальный канал VH1 представил группу в эпизоде ​​сериала За музыкой "Чикаго: За музыкой", сезон 1, эпизод 133 Эпизод впервые вышел в эфир 15 октября 2000 года.

В 2004, 2005 и 2009 годах Чикаго гастролировали с Earth, Wind Fire.

21 марта 2006 года состоялись их первые все- Появился новый студийный альбом после Twenty 1 с Chicago XXX. Продюсировал его Джей ДеМаркус, басист / вокалист кантри-трио Rascal Flatts, который был давним поклонником Чикаго и назвал группу влиятельной на него. музыкант в предыдущем письме фанатов Джейсону Шеффу. Это также стало первым разом, когда музыка группы была доступна для скачивания в цифровом виде. Альбом достиг 41 места в США, породив два второстепенных хита для взрослых: «Feel» и «Love Will Come Back». Две песни из этого альбома, «Feel» и «Caroline», были исполнены вживую во время осеннего тура 2005 года в Чикаго.

Чикаго несколько недель выступали на MGM Grand Las Vegas в марте, мае и октябре 2006 года. В июле 2006 года группа несколько раз выступала в США с Хьюи Льюисом. и Новости.

2 октября 2007 года Rhino Records выпустила двухдисковый The Best of Chicago: 40th Anniversary Edition (Chicago XXXI), новый сборник лучших хитов за все сорок лет их существования. по Самое лучшее: Только начало, выпущенный четырьмя годами ранее.

В 2008 году Stone of Sisyphus - когда-то известный как прерванный Chicago XXII, теперь официально числящийся Chicago XXXII - был выпущен в расширенном формате.

Дрю Хестер, который был ударником и барабанщиком. для Foo Fighters присоединился к группе в январе 2009 года, чтобы временно заменить больного Имбодена, и продолжил с группой в качестве перкуссиониста после того, как Имбоден вернулся в конце года. В августе 2009 года Чамплин был уволен из группы. Его заменил номинированный на Грэмми клавишник Лу Пардини, который работал с Стиви Уандером и Сантаной.

с 2010 г. по настоящее время

В 2010 г. как они уже делали в 1999 и 2008 годах), Чикаго гастролировал с the Doobie Brothers (и сделает это снова в 2017 году). Выступление 2011 года в Чикаго стало видео для кабельного канала HDNet, на котором Doobie Brothers присоединились к Чикаго на троих. мелодии на бис. Группа также появилась в финале девятого сезона сериала American Idol. 24 июля 2011 года группа выступила в Red Rocks в Колорадо в сопровождении Colorado Symphony Orchestra.

с Chicago XXXIII: O Christmas Three, группа re - объединился с продюсером Рамоном (он ранее выпустил новые треки для расширенного рождественского переиздания What's It Gonna Be, Santa?) для записи нового рождественского альбома. Долли Партон была приглашенным артистом на альбоме, который был выпущен в октябре 2011 года. Тем временем Rhino выпустил Chicago XXXIV: Live in '75, набор из двух дисков, содержащий два часа ранее неизданных выступлений, записанных 24–26 июня 1975 года на Capital Center в Ларго, штат Мэриленд, где первые члены Чикаго исполнили некоторые из своих лучших хитов на тот момент. В 2012 году Чикаго и Doobie Brothers провели еще один совместный тур. В том же году Хестер покинула группу незадолго до тура, и ее сменил сначала перкуссионист Даниэль де лос Рейес, затем брат Даниэля и бывший давний член Сантана, Вальфредо Рейес-младший

В 2013 году Ламм, Локнейн, Панкоу и Паразайдер появились в фильме HBO Clear History как группа Chicago. В конце 2013 года группа начала выпускать синглы для нового альбома, начиная с «Somethin 'Comin', I Know» в августе, «America» в сентябре, «Crazy Happy» в декабре 2013 года и «Naked in the Garden of Allah». "в январе 2014 года. Альбом под названием Chicago XXXVI: Now был выпущен 4 июля 2014 года. 25 января 2014 года и 28 января 2014 года в Чикаго были даны два концерта с оркестром Chicago Symphony. Оркестр. В феврале 2015 года Чикаго выпустили концертный альбом Chicago at Symphony Hall с двумя дисками, посвященный их выступлениям с Чикагским симфоническим оркестром.

Chicago and Earth, Wind Fire отправились в еще один совместный тур в 2015 и 2016 годах. В 2015 году Чикаго был включен в список номинантов на включение в Зал славы рок-н-ролла. Первоначальный состав был представлен на 31-й ежегодной церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 8 апреля 2016 года вместе с NWA., Deep Purple, Стивом Миллером и Дешевый трюк. В феврале 2016 года было объявлено, что оригинальный барабанщик Дэнни Серафин присоединится к нынешнему составу Чикаго впервые за 25 лет на церемонии введения в Зал славы. Питер Сетера решил не присутствовать. Дочь Терри Кэт Мишель приняла награду отца. В июле 2016 года Чикаго выступили на канале ABC Greatest Hits.

23 сентября 2016 года был выпущен документальный фильм под названием The Terry Kath Experience. В документальном фильме большинство членов Чикаго рассказывали о жизни Кэт (в первую очередь, вторая жена Кэт Камелия Кэт и оригинальный басист из Чикаго Питер Сетера ).

После временного отпуска в мае 2016 года, сославшись на «семейное здоровье», 25 октября 2016 года было объявлено, что Джейсон Шефф покинул Чикаго через 31 год. Басист / вокалист Джефф Коффи, который заменял Шеффа во время его отсутствия, стал постоянным участником. Саксофонист Рэй Херрманн, который ранее заменял Parazaider в различные гастроли с 2005 года, также стал официальным участником в это время после того, как Parazaider навсегда ушел с гастролей. Хотя Паразайдер ушел из регулярных гастролей, он остался участником группы.

В январе 2017 года CNN Films выпустил двухчасовой биографический документальный фильм о группе под названием Now More Than Ever: The History Чикаго. Режиссером и монтажом фильма выступил Питер Пардини, племянник участника группы Лу Пардини, и продюсером фильма. Премьера фильма стала программой с наивысшим рейтингом среди людей 25–54 лет и имеет рейтинг 7,1 на IMDb. Фильм получил приз зрительских симпатий "Best of the Fest" 2016 года на международном кинофестивале в Седоне. На 10-м ежегодном кинофестивале в Форт-Майерс-Бич в 2016 году фильм получил приз "Выбор народа", а Питер Пардини получил премию "Восходящая звезда" как режиссер и режиссер.

22 февраля 2017 года было объявлено об этом. что Сетера, Ламм и Панкоу вошли в Зал славы авторов 2017 года за их усилия по написанию песен в качестве членов Чикаго. Вводное мероприятие состоялось в четверг, 15 июня, в отеле Marriott Marquis в Нью-Йорке. На сайте Чикаго сообщается, что в 2017 году группа работала над новым альбомом Chicago XXXVII.

17 сентября 2017 года бывший перкуссионист Лаудир де Оливейра умер от сердечного приступа во время выступления на сцене в своей родной стране Рио-де-Жанейро.

Чикаго начал гастрольный график 2018 года в субботу, 13 января, с концерта открытия в новом Xcite Center в Parx Casino в Бенсалем, штат Пенсильвания..

В среду, 17 января 2018 года, барабанщик Трис Имбоден объявил, что покидает группу через 27 лет, чтобы проводить больше времени со своей семьей. В пятницу, 19 января 2018 года, басист и вокалист Джефф Коффи объявил на своей странице Facebook, что он также покидает группу из-за плотного гастрольного графика. Чикаго объявил, что перкуссионист Вальфредо Рейес-младший переходит на ударные, заменив Имбодена. Вокалист Нил Донелл из чикагской трибьют-группы Brass Transit был выбран новым солистом группы, а сессионный музыкант Бретт Саймонс также присоединился к группе в качестве нового басиста. Было объявлено о возвращении Даниэля де лос Рейеса на перкуссионную позицию, и он заполнил вакансию, оставшуюся после перехода его брата на ударную установку.

6 апреля 2018 года Chicago выпустила Chicago: VI Decades Live (This is What We Do), бокс-сет с хроникой живых выступлений группы на протяжении всей их истории.

В мае 2018 года стало известно, что перкуссионист Даниэль де лос Рейес уезжал из Чикаго, чтобы вернуться в свою другую группу, Zac Brown Band. В четверг, 17 мая 2018 года, Chicago объявили на своей официальной странице в Facebook и в своем аккаунте Twitter, что «Рэй» Рамон Ислас присоединился к группе на ударных.

29 июня 2018 г. Чикаго выпустил альбом Chicago II: Live on Soundstage, живое выступление с ноября 2017 г. текущего состава группы, исполняющего весь второй альбом.

В июле 2018 г. группа обновила свой официальный веб-сайт и больше не указала Parazaider как участника группы. Вместо этого он включен в "Дань членам-основателям" группы. Parazaider ранее ушел из гастролей.

26 октября 2018 года в Чикаго вышел альбом Chicago: Greatest Hits Live, живое выступление 2017 года для серии PBS Soundstage.

16 августа 2019 года группа объявила на своем веб-сайте, что 4 октября 2019 года они выпустят свой четвертый рождественский альбом под названием Chicago XXXVII: Chicago Christmas. В альбоме больше внимания уделяется оригиналу. Рождественские песни написаны группой по сравнению с их предыдущими праздничными альбомами.

Legacy

Музыка Чикаго использовалась в саундтреках к фильмам, телевизионным программам и рекламе. Композиция Сетеры из альбома 1976 года Chicago X, «If You Leave Me Now» появлялась в фильмах, Три короля (1999), Shaun of the Dead (2004), A Lot Like Love (2005), Happy Feet (2006) и Daddy's Home 2 (2017); телесериалы Секс в большом городе и Южный парк ; и телевизионный рекламный ролик, показанный во время 2000 Super Bowl. Песня Роберта Ламма из альбома 1970 года Chicago II, «25 or 6 to 4 » была использована в фильме 2017 года I, Tonya, а также в анимационном Сериал Царь горы. «Ты - вдохновение » использовался для саундтреков к фильмам, Голограмма короля (2016) и Дэдпул (2016); рекламный ролик Суперкубка 2017 ; и телесериалы В Филадельфии всегда солнечно и Мыслить как преступник.

. Другие артисты записывали музыку Чикаго. Согласно веб-сайту SecondHandSongs, "If You Leave Me Now" перепели более 90 артистов со всего мира, "Hard to Say I'm Sorry" более 30, "Color My World" более 24 и «Ты - вдохновение» старше 18 лет.

Музыка Чикаго долгое время была основным продуктом марш-оркестров в США. «25 или 6 к 4» было названо маршем номер один Песня группы Кевина Коффи из Omaha World-Herald и в исполнении оркестра Университета Джексона заняла седьмое место в «20 лучших кавер-композициях 2018 года по Группы HBCU ". Группа исполнила «Субботу в парке» и «25 или 6: 4» с Марширующим оркестром Нотр-Дам на футбольном поле во время перерыва 21 октября 2017 года. Они снова выступили в игре против Государственный университет Боулинг Грин 5 октября 2019 года.

Графика

Логотип американской рок-группы, Чикаго Логотип Чикаго

После переименования из Управления транзитных перевозок Чикаго в Чикаго, группа стала носить новый логотип. Его вдохновение было найдено в дизайне логотипа Coca-Cola, в отношении самого города Чикаго и в желании визуально выйти за пределы индивидуальной идентичности участников группы.. Он был разработан арт-директором Columbia / CBS Records, Джоном Бергом, а графическое оформление каждого альбома было выполнено Ником Фашиано. Берг сказал: «Логотип Чикаго... был создан для меня Ником Фашиано по моему эскизу».

Этот логотип будет главным визуальным значком группы начиная с Чикаго II и далее. В различных художественных формах и визуальных сравнениях он был предметом обложки всех последующих альбомов, кроме пятнадцатого альбома, Greatest Hits, Volume II. Например, он появился как американский флаг на III, кусок дерева на V, США. долларовая купюра на VI, кожаный рельеф на VII, вышитая нашивка на VIII, плитка шоколада на X, карта на XI, здание на 13, отпечаток пальца на XIV, компьютерный кремниевый чип на 16, посылка на 17, мозаика на 18 и акварель на воплощении 19. Chicago IX была карикатурой на саму группу в форме логотипа.

Серия обложек альбомов сохранилась как самостоятельное каталогизированное произведение искусства, описанное Полом Нини из Американского института графических искусств как «настоящая веха в дизайне обложек пластинок». В 2013 году культовый статус обложки альбомов Чикаго был представлен на выставке в художественном музее Нью-Йорка, в центре которой было девяносто пять обложек альбомов, полностью отобранных из сотен карьерных портфелей Джона Берга. Наблюдая за дизайном примерно четырнадцати обложек альбомов Чикаго за более чем двадцать лет, Берг заявил, что этот художественный успех стал результатом сочетания «уникальной ситуации» Чикаго и его положения в «наилучшей возможной работе в наилучшее возможное время для этой работы., в центре графической вселенной ". Берг получил в 1976 году премию Грэмми за лучший альбом для Chicago X, одну из четырех премий Грэмми, которые он выиграл при жизни.

В книге под названием Type and Image: The Language of Graphic Design описывается логотип выполнен в «теплой народной форме, толстыми буквами с викторианскими штрихами в традициях спортивных команд и оранжевых этикеток на ящиках». В книге упоминается культурный и материальный фон города Чикаго как источник вдохновения для логотипа; например, описание кожаного тиснения Чикаго VII как представителя великого пожара и частокола. Автор связывает оформление альбома с атмосферой одноименного города группы, цитируя первого менеджера группы, Джеймса Уильяма Гуэрчио : «Печатное слово никогда не может претендовать на документальное подтверждение подлинного музыкального опыта, поэтому, если вы должны позвонить им что-нибудь, говорите о городе, где все, кроме одного, родились; где все они получили образование и выросли, и где вся эта невероятная музыка звучала почти незаметно; назовите их ЧИКАГО. "

Персонал

По состоянию на июль 2018 года тремя оставшимися активными первоначальными членами Чикаго были Ламм, Локнейн и Панкоу. Parazaider ушел из регулярных гастролей, но по-прежнему считается участником группы, но может играть на специальных мероприятиях.

Участники

  • Роберт Ламм - клавишные, гитара, вокал (1967 - настоящее время)
  • Ли Локнэйн - труба, флюгельгорн, бэк - вокал (1967 - настоящее время)
  • Джеймс Панкоу - тромбон, бэк-вокал (1967 – настоящее время)
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта, кларнет, бэк-вокал (1967 – настоящее время; ушел из гастролей с 2017 года)
  • Кейт Хоуленд - гитара, бэк-вокал (1995 – настоящее время)
  • Лу Пардини - клавишные, ведущий вокал (2009 – настоящее время; заменял гастроли в 1999 и 2007 годах)
  • Вальфредо Рейес младший - ударные (2018 – настоящее время) ; перкуссия (2012–2018)
  • Рэй Херрманн - саксофоны, флейта, кларнет, бэк-вокал (2016-настоящее время; гастролирующий участник 2005–2016)
  • Нил Донелл - ведущий вокал, акустическая гитара (2018 –– настоящее время)
  • Бретт Саймонс - бас, бэк-вокал (2018 – настоящее время)
  • Рамон «Рэй» Ислас - перкуссия (2018 – настоящее время)

Составы

19671967–19741974–19781978–1980
  • Питер Сетера - бас, вокал
  • Терри Кэт - гитара, вокал
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - ударные
  • Питер Сетера - бас, вокал
  • Терри Кэт - гитара, вокал
  • Ро Берт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - ударные
  • Лаудир де Оливейра - перкуссия
  • Питер Сетера - бас, вокал
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - барабаны
  • Лаудир де Оливейра - перкуссия
  • Донни Дакус - гитара, вокал
1980–19811981–19851985–19861986–1990
  • Питер Сетера - бас, вокал
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнэйн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - барабаны
  • Лаудир де Оливейра - перкуссия
  • Крис Пинник - гитара
Гастрольные музыканты
  • Марти Гребб - саксофон, гитара, клавишные, бэк-вокал (1980–1981)
  • Питер Сетера - бас, вокал
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - барабаны
  • Крис Пинник - гитара
  • Билл Чамплин - клавишные, вокал
Гастроли музыкантов
  • Кенни Сетера - ударные, бэк-вокал (1984–1985)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнэйн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - ударные
  • Билл Чамплин - клавишные, вокал
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Дэнни Серафин - барабаны
  • Билл Чэмплин - клавишные, вокал
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Давейн Бейли - гитара, вокал
1 990–199519951995–20092009
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Билл Чамплин - клавишные, вокал
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Давейн Бейли - гитара, вокал
  • Трис Имбоден - барабаны, губная гармошка
Гастроли музыкантов
  • Стив Янковски - труба (заменяющая Loughnane 1992)
  • Ли Торнбург - труба (суб. for Loughnane 1992)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Билл Чамплин - клавишные, вокал
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Брюс Гейтч - гитара
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Билл Чэмплин - клавишные, вокал
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (заменен на Pankow 1999–2009)
  • Lou Pardini - гитара, вокал (заменен на Champlin на нескольких концертах 1999, 2007)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (субтитры для Parazaider 2003–2009)
  • Ray Herrmann - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2005–2009)
  • Том Тимко - саксофоны, флейта (подписка на Parazaider 2005)
  • Стив Янковски - труба (подписка на Loughnane 2006, 2007)
  • Lee Thornburg - труба (подписка на Loughnane 2008, 2009)
  • Дрю Хестер - ударные (субтитры для Imboden 2009)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал ls
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2009)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2009)
  • Рэй Херрманн - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2009)
  • Дрю Хестер - ударные (суб для Imboden 2009)
2009–201220122012–20162016–2018
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Дрю Хестер - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2009–2012)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2009–2012)
  • Рэй Херманн - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2009–2012)
  • Art Velasco - тромбон (суб для Pan kow 2011)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Даниэль де лос Рейес - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (подписка на Pankow 2012)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (подписка на Parazaider 2012)
  • Рэй Херманн - саксофоны, флейта (саб для Parazaider 2012)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнэйн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта
  • Джейсон Шефф - бас, вокал
  • Трис Имбоден - ударные, губная гармошка
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Вальфредо Рейес младший - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (sub fo r Pankow 2012-2016)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2012)
  • Рэй Херманн - саксофоны, флейта (суб для Parazaider 2012–2016)
  • Ли Торнбург - труба (суб для Loughnane 2012)
  • Джефф Коффи - бас, вокал (суб для Scheff 2016)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Lee Loughnane - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта (больше не гастролирует)
  • Трис Имбоден - барабаны, губная гармошка
  • Кит Хауленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Вальфредо Рейес-младший - ударные
  • Джефф Коффи - бас, вокал, иногда гитара
  • Рэй Херманн - саксофоны, флейта
гастролирующие музыканты
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2016-2018)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Herrmann 2016-2018)
Январь 2018 – май 2018Май 2018 – июль 2018июль 2018 – настоящее время
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта (больше не гастролирует)
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Вальфредо Рейес младший - ударные
  • Рэй Херманн - саксофоны, флейта
  • Нил Донелл - вокал, акустическая гитара
  • Бретт Саймонс - бас, вокал
  • Даниэль де лос Рейес - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2018)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта ( саб для Herrmann 2018)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнейн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Уолтер Паразайдер - саксофоны, флейта (больше не гастролирует)
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Вальфредо Рейес-младший - ударные
  • Рэй Херрманн - саксофоны, флейта
  • Нил Донелл - вокал, акустическая гитара
  • Бретт Саймонс - бас, вокал
  • Рамон «Рэй» Ислас - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2018)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Herrmann 2018)
  • Роберт Ламм - клавишные, вокал
  • Ли Локнэйн - труба, флюгельгорн
  • Джеймс Панкоу - тромбон
  • Кейт Хоуленд - гитара, вокал
  • Лу Пардини - клавишные, вокал
  • Вальфредо Рейес младший - ударные
  • Рэй Херрманн - саксофоны, флейта
  • Нил Донелл - вокал, акустическая гитара
  • Бретт Саймонс - бас, вокал
  • Рамон «Рэй» Ислас - перкуссия
Гастроли музыкантов
  • Ник Лейн - тромбон (суб для Pankow 2018)
  • Ларри Климас - саксофоны, флейта (суб для Herrmann 2018)

Дискография

Студийные альбомы

Видеосъемка

Телевидение и кино

В качестве основной темы

  • Чикаго в Скалистые горы (1973, ABC телесериал)
  • Чикаго... Тем временем Back at the Ranch (1974, специальный телеканал ABC)
  • Канун Нового года в Чикаго, 1975 год (31 декабря 1974 года, специальный телеканал ABC)
  • ABC In Concert (1992, двухчастный телевизионный специальный выпуск)
  • «Чикаго: Behind the Music # 133» (2000, VH1 документальный телевизионный эпизод)
  • Теперь больше, чем когда-либо: The History of Chicago (2017, документальный фильм)

Другие появления на телевидении и в кино

Награды и награды

American Music Awards
ГодКатегорияРезультатСсылка
1977Любимый поп / рок Группа / дуэт / группа Выиграл
1986Любимая поп / рок-группа / дуэт / группа Выиграл
Грэмми
Год шоуКатегорияРаботаНаграда ee (s) / Номинант (и)РезультатСсылка
1970 Лучший новый артист года (1969)ЧикагоНоминация
1971 Альбом года ЧикагоЧикагоНоминация
Contemporary Vocal Group ЧикагоЧикагоНоминация
Лучшая обложка альбома ЧикагоДжон Берг и Ник ФашианоНоминация
1974 Лучший пакет альбомаЧикаго VIДжон БергНоминирован
1977 Альбом годаЧикаго XЧикагоНоминирован
Запись года "If You Leave Me Now"ЧикагоНоминация
Лучший альбомЧикаго XДжон Бергвыиграл
лучшую аранжировку, инструментал и вокал "If You Leave Me Now"Джеймс Уильям Гуэрчио и Джимми Хаскеллвыиграл
Best Поп-вокальное исполнение дуэтом, группой или хором"If You Leave Me Now"ЧикагоВыиграл
1980 Лучший альбомЧикаго 13Тони ЛейнНоминация
1981 Лучший альбомЧикаго XIVДжон БергНазначен
1983 Поп-вокальная группа«Трудно сказать, что мне жаль»ЧикагоНазначен
1985 Запись года"Hard Habit To Break" (Сингл)ЧикагоНоминация
Лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом, группой or Chorus"Hard Habit To Break" (Сингл)ЧикагоНоминация
Лучший инженерный альбом, неклассический Чикаго 17Умберто ГатикаВыиграл
Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал (ы) "Hard Habit To Break" (Сингл)Дэвид Фостер и Джереми ЛаббокВыиграл
Лучшая вокальная аранжировка для двух или более голосов «Hard Habit To Break» (трек)Дэвид Фостер и Питер СетераНоминация
1986 Альбом годаWe Are The World-USA For Africa / The Album (Альбом)Чикаго и все другие исполнители альбомовНоминирован
2014 Зал славы Грэмми The Chicago Transit AuthorityInductee
2020Grammy Lifetime Achievement Награда ЧикагоHonoree

Billboard awards

  • 1971: Лучший исполнитель альбома
  • 1971: Лучший альбом группы
  • 1971: Премия Trendsetter (за постановку концерта Records в Карнеги-холле)

Награды Playboy

  • 1971: All-Star Readers 'Poll: Best Instrumental Combo, Playboy Jazz Pop Poll
  • 1971: Лучшая компактная LP: Чикаго, Playboy Jazz и Поп-опрос
  • 1972: Опрос звездных читателей: лучший инструментальный комбо, опрос Playboy Jazz Pop
  • 1973: Опрос всех звездных музыкантов: лучший инструментальный комбо, Playboy Jazz Pop Poll
  • 1973: All Star Readers 'Poll: Best Instrumental Combo, Playboy Jazz Pop Poll
  • 1973: Best Small-Combo LP: Chicago V, Playboy Jazz Pop Poll

Другое награды

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Чикаго (группа)
Wikimedia C У ommons есть средства массовой информации, связанные с Чикаго (группа).
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте