Мадди Уотерс

редактировать
Для использования в других целях, см Мадди Уотерс (значения).

Мадди Уотерс
Мадди Уотерс с Джеймсом Коттоном, 1978 Мадди Уотерс с Джеймсом Коттоном, 1978
Исходная информация
Имя при рождении МакКинли Морганфилд
Родился 4 апреля 1913 г., округ Иссакена, штат Миссисипи, США.
Умер 30 апреля 1983 г. (1983-04-30)(70 лет) Вестмонт, Иллинойс
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • руководитель оркестра
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • губная гармошка
Активные годы 1941–1982 гг.
Этикетки
  • Темпо-тон
  • Бульвар
Веб-сайт мутные водыофициальный.com

МакКинли Морганфилд (4 апреля 1913 - 30 апреля 1983), известный профессионально как Мадди Уотерс, был американским блюзовым певцом, автором и музыкантом, который был важной фигурой на послевоенной блюзовой сцене, и его часто называют «отцом». современного чикагского блюза ". Его стиль игры был описан как «дождь из блаженства Дельты ».

Мадди Уотерс вырос на плантации Стовалл недалеко от Кларксдейла, штат Миссисипи, и к 17 годам играл на гитаре и губной гармошке, подражая местным блюзовым исполнителям Сон Хаус и Роберту Джонсону. Он был записан в Миссисипи Аланом Ломаксом для Библиотеки Конгресса в 1941 году. В 1943 году он переехал в Чикаго, чтобы стать профессиональным музыкантом на полную ставку. В 1946 году он записал свои первые пластинки для Columbia Records, а затем для Aristocrat Records, недавно созданного лейбла, которым управляют братья Леонард и Фил Чесс.

В начале 1950-х годов Мадди Уотерс и его группа - Литтл Уолтер Джейкобс на губной гармошке, Джимми Роджерс на гитаре, Эльга Эдмондс (также известный как Элджин Эванс) на барабанах и Отис Спанн на фортепиано - записали несколько классических блюзовых композиций, некоторые с басистом и автором песен. Вилли Диксон. Эти песни включали « Hoochie Coochie Man », « I Just Want to Make Love to You » и « I'm Ready ». В 1958 году он отправился в Англию, заложив основы возрождения там интереса к блюзу. Его выступление на джазовом фестивале в Ньюпорте в 1960 году было записано и выпущено как его первый концертный альбом At Newport 1960.

Музыка Мадди Уотерса повлияла на различные американские музыкальные жанры, включая рок-н-ролл и рок-музыку.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры, начало 1930-х - 1948 гг.
    • 2.2 Коммерческий успех, 1948–1957 гг.
    • 2.3 Представления и кроссовер, 1958–1970 гг.
    • 2.4 Возрождение и более поздняя карьера, 1971–1982 гг.
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Влияние
  • 7 Награды и признание
    • 7.1 премии Грэмми
    • 7.2 Зал славы рок-н-ролла
    • 7.3 Награды Фонда Блюза
    • 7.4 Индукции
  • 8 Дискография
    • 8.1 Студийные альбомы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Место и дата рождения Мадди Уотерса окончательно не известны. Он заявил, что родился в Роллинг-Форке, штат Миссисипи, в 1915 году, но другие данные свидетельствуют о том, что он родился в Джугс Корнер, в соседнем графстве Иссакена, в 1913 году. в свидетельстве о браке, записях и в профсоюзном билете музыкантов он родился в 1913 году. Интервью 1955 года в Chicago Defender - самое раннее, в котором он назвал 1915 год годом своего рождения, и с этого момента он продолжал говорить это в интервью. В переписи 1920 года ему было пять лет по состоянию на 6 марта 1920 года, что позволяет предположить, что год его рождения, возможно, был 1914. Индекс смертности в системе социального обеспечения, основанный на заявлении на получение карточки социального обеспечения, поданном после его переезда в Чикаго в середине 1940-х годов., указано, что он родился 4 апреля 1913 года. На надгробии указан год его рождения - 1915 год.

Его бабушка, Делла Грант, вырастила его после того, как его мать умерла вскоре после его рождения. Грант дал ему прозвище «Мадди» в раннем возрасте, потому что он любил играть в мутной воде близлежащего Дир-Крик. "Waters" был добавлен несколько лет спустя, когда он начал играть на губной гармошке и выступать на местном уровне в раннем подростковом возрасте. Остатки хижины на плантации Стовалл, где он жил в юности, сейчас находятся в музее Delta Blues в Кларксдейле, штат Миссисипи.

Он впервые познакомился с музыкой в ​​церкви: «Раньше я принадлежал к церкви. Я был хорошим баптистом, пел в церкви. Так что все мои добрые стоны и трепет продолжались за меня прямо из церкви», - сказал он. вспомнил. К 17 годам он купил свою первую гитару. «Я продал последнюю лошадь, которая у нас была. Сделал для него около пятнадцати долларов, дал бабушке семь долларов пятьдесят центов, я оставил семь пятьдесят и заплатил около двух пятидесяти за эту гитару. Это была Стелла. Люди заказали их. из Sears-Roebuck в Чикаго ". Он начал играть свои песни в барах недалеко от своего родного города, в основном на плантации, принадлежащей полковнику Уильяму Ховарду Стоваллу.

Карьера

Начало карьеры, начало 1930-х - 1948 гг.

В начале 1930-х Мадди Уотерс сопровождал Большого Джо Уильямса в турах по Дельте, играя на губной гармошке. Уильямс рассказал Блюетту Томасу, что в конце концов отказался от Мадди, «потому что он забирал моих женщин [фанатов]».

В августе 1941 года Алан Ломакс отправился в Стовалл, штат Миссисипи, от имени Библиотеки Конгресса, чтобы записать различных кантри-блюзовых музыкантов. «Он принес свой материал и записал меня прямо у меня дома, - сказал Мадди журналу Rolling Stone, - и когда он воспроизвел первую песню, я звучал так же, как чьи-либо записи. Вы не знаете, что я чувствовал в тот субботний день. когда я услышал этот голос, и это был мой собственный голос. Позже он прислал мне две копии пресс-релиза и чек на двадцать долларов, и я отнес эту пластинку в угол и положил ее на музыкальный автомат. Просто включил и включил и сказал: «Я могу это сделать, я могу это сделать». Ломакс вернулся в июле 1942 года, чтобы снова его записать. Обе сессии в конечном итоге были выпущены Testament Records как Down on Stovall's Plantation. Полные записи были переизданы Chess Records на компакт-диске как Muddy Waters: The Complete Plantation Recordings. Исторические полевые записи Библиотеки Конгресса 1941–1942 годов в 1993 году и переработанные в 1997 году.

В 1943 году Мадди Уотерс отправился в Чикаго в надежде стать профессиональным музыкантом на полную ставку. Позже он вспоминал приезд в Чикаго как самое важное событие в своей жизни. Он жил с родственником в течение короткого периода, когда водил грузовик, работал на заводе днем ​​и выступал ночью. Большой Билл Брунзи, в то время один из ведущих блюзменов Чикаго, пригласил Мадди открывать свои концерты в шумных клубах, где играл Брунзи. Это дало ему возможность играть перед большой аудиторией. В 1944 году он купил свою первую электрогитару, а затем сформировал свою первую электрическую комбо. Он чувствовал себя обязанным наэлектризовать свой звук в Чикаго, потому что, как он сказал: «Когда я ходил в клубы, первое, что я хотел, это усилитель. Никто не мог слышать вас с акустикой». Его звук отражал оптимизм послевоенных афроамериканцев. Вилли Диксон сказал: «Вокруг было довольно много людей, которые пели блюз, но большинство из них пели исключительно грустный блюз. Мадди немного подбадривал свой блюз».

В 1946 году Мадди записал несколько песен для Мэйо Уильямса на Columbia Records, со старомодной комбинацией, состоящей из кларнета, саксофона и фортепиано; они были выпущены годом позже на лейбле 20-го века Ивана Баллена в Филадельфии, объявленном Джеймсом «Sweet Lucy» Картером и его оркестром - имя Мадди Уотерса на лейбле не упоминалось. Позже в том же году он начал запись для Aristocrat Records, недавно созданного лейбла, которым управляют братья Леонард и Фил Чесс. В 1947 году он играл на гитаре с Саннилендом Слимом на фортепиано в композициях «Gypsy Woman» и «Little Anna Mae». Они тоже были отложены, но в 1948 году «Я не могу быть удовлетворен» и «Я чувствую, что иду домой» стали хитами, и его популярность в клубах начала расти. Вскоре после этого Aristocrat сменила название на Chess Records. Фирменная мелодия Мадди Уотерса " Rollin 'Stone " также стала хитом того года.

Коммерческий успех, 1948–1957 гг.

Изначально братья Чесс не разрешали Мадди Уотерсу использовать его рабочую группу в студии звукозаписи; вместо этого ему предоставили бас-гитару Эрнест «Биг» Кроуфорд или музыканты, собранные специально для записи, включая «Baby Face» Лероя Фостера и Джонни Джонса. Постепенно Чесс уступил, и к сентябрю 1953 года он записывался с одной из самых известных блюзовых групп в истории: Литтл Уолтер Джейкобс на губной гармошке, Джимми Роджерс на гитаре, Эльга Эдмондс (также известный как Элджин Эванс) на барабанах и Отис Спанн на барабанах. пианино. Группа записала серию классических блюзовых произведений в начале 1950-х годов, некоторые с помощью басиста и автора песен Вилли Диксона, в том числе « Hoochie Coochie Man », « I Just Want to Make Love to You » и « I'm Ready ».

Группа Мадди Уотерса стала испытательной площадкой для некоторых из лучших блюзовых талантов города, участники ансамбля сделали успешную карьеру. В 1952 году Литтл Уолтер ушел, когда его сингл " Juke " стал хитом, хотя он продолжал сотрудничество еще долго после того, как ушел, появившись на большинстве классических записей группы в 1950-х годах. Хаулин Вулф переехал в Чикаго в 1954 году благодаря финансовой поддержке, полученной благодаря его успешным шахматным синглам, и началось «легендарное соперничество» с Мадди Уотерсом. Соперничество было отчасти вызвано тем, что Вилли Диксон предоставил песни обоим артистам, при этом Вольф подозревал, что Мадди получает лучшие песни Диксона. 1955 год ознаменовался уходом Джимми Роджерса, который ушел работать исключительно со своей собственной группой, которая до того времени оставалась второстепенной.

В середине 1950-х синглы Мадди Уотерса часто попадали в различные ритм-энд-блюзовые чарты журнала Billboard, включая «Sugar Sweet» в 1955 году и « Trouble No More », « Сорок дней и сорок ночей » и «Не уходи дальше». "в 1956 году. В 1956 году также был выпущен один из его самых известных номеров," Got My Mojo Working ", хотя он не появился в чартах. Однако к концу 1950-х его успех синглов подошел к концу, и только "Close to You" достигла чарта 1958 года. Также в 1958 году Чесс выпустил свой первый сборник, The Best of Muddy Waters, который собрал двенадцать из них. его синглы до 1956 года.

Спектакли и кроссовер, 1958–1970 гг.

Мадди Уотерс гастролировал по Англии со Спанном в 1958 году, где их поддержали местные музыканты в стиле диксиленд или « традиционный джаз », в том числе участники группы Криса Барбера. В то время английская публика была знакома только с акустическим фолк-блюзом в исполнении таких артистов, как Сонни Терри, Брауни МакГи и Большой Билл Брунзи. И музыканты, и зрители были не готовы к выступлению Уотерса, которое включало его игру на электрогитаре. Он вспоминал:

Они думали, что я Большой Билл Брунзи, [но] я не был. У меня был усилитель и Spann, и я собирался сделать что-то в Чикаго. Мы открылись в Лидсе, Англия. Я определенно был для них слишком громким. На следующее утро мы были в заголовках газет: «Кричащая гитара и воющее пианино».

Хотя его выступления оттолкнули старую гвардию, некоторые молодые музыканты, в том числе Алексис Корнер и Сирил Дэвис из группы Барбера, были вдохновлены более современным, электрическим блюзом. Собственные группы Корнера и Дэвиса включали музыкантов, которые позже сформировали Rolling Stones (названные в честь хита Мадди 1950 года «Rollin 'Stone»), Cream и оригинальный Fleetwood Mac.

В 1960-х выступления Мадди Уотерса продолжали знакомить новое поколение с чикагским блюзом. На джазовом фестивале в Ньюпорте он записал один из первых живых блюзовых альбомов At Newport 1960, а его исполнение «Got My Mojo Working» было номинировано на премию Грэмми. В сентябре 1963 года, в попытке установить связь с аудиторией народной музыки, он записал Folk Singer, который заменил его фирменный звук электрогитары акустической группой, включая тогда еще неизвестного Бадди Гая на акустической гитаре. Folk Singer не имел коммерческого успеха, но был высоко оценен критиками, и в 2003 году журнал Rolling Stone поместил его на 280-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. В октябре 1963 года Мадди Уотерс участвовал в первом из нескольких ежегодных европейских туров, организованных как Фестиваль американского фольклорного блюза, во время которого он также исполнил более акустические номера.

В 1967 году он перезаписал несколько блюзовых стандартов с Бо Диддли, Литтл Уолтер и Howlin 'Wolf, которые были проданы как альбомы Super Blues и Super Super Blues Band в попытке привлечь рок-аудиторию. Группа Super Super Blues Band объединила Вольфа и Уотерса, между которыми было давнее соперничество. Как писал Кен Чанг в своем обзоре AllMusic, он был наполнен «спорными студийными [...] подшучиваниями [...] более интересными, чем незабываемая музыка из этого стилистического крушения поезда». В 1968 году по инициативе Маршалла Чесса он записал Electric Mud, альбом, призванный возродить его карьеру, поддержав его с Rotary Connection, психоделической соул- группой, которую собрали Чесс. Альбом оказался неоднозначным; хотя он достиг 127 места в чарте альбомов Billboard 200, он был отвергнут многими критиками и в конечном итоге отрекся самим Мадди Уотерсом:

Тот альбом Electric Mud, который я сделал, был дерьмом. Но когда он впервые вышел, он начал продаваться как дикие, а затем они начали отправлять их обратно. Они сказали: «Это не может быть Мадди Уотерс со всем этим дерьмом - всем этим вау-вау и фуззтоном ».

Тем не менее, шесть месяцев спустя он записал следующий альбом After the Rain, который имел похожее звучание и с участием многих из тех же музыкантов.

Позже, в 1969 году, он записал и выпустил альбом « Отцы и сыновья», в котором было возвращено его классическое звучание чикагского блюза. У «Отцов и сыновей» была звездная группа поддержки, в которую входили Майкл Блумфилд и Пол Баттерфилд, давние поклонники, чье желание играть с ним стало толчком для альбома. Это был самый успешный альбом в карьере Мадди Уотерса, занявший 70-е место в Billboard 200.

Возрождение и более поздняя карьера, 1971–1982 гг.

В 1971 году было записано и выпущено шоу в престижном чикагском ночном клубе Mister Kelly's, что означало как возвращение Мадди Уотерса в форму, так и завершение его перехода к белой аудитории.

В 1972 году он выиграл свою первую премию Грэмми за лучшую этническую или традиционную запись для They Call Me Muddy Waters, альбома 1971 года старых, но ранее неизданных записей.

Позже в 1972 году он прилетел в Англию, чтобы записать альбом The London Muddy Waters Sessions. Альбом стал продолжением вышедшего в прошлом году The London Howlin 'Wolf Sessions. Оба альбома были детищем продюсера Chess Records Нормана Дейрона и были предназначены для демонстрации чикагских блюзовых музыкантов, играющих с молодыми британскими рок-музыкантами, которых они вдохновили. Мадди Уотерс привез с собой двух американских музыкантов, гитариста Кэри Белла и гитариста Сэмми Лоухорна. Среди британских и ирландских музыкантов, сыгравших на этом альбоме, были Рори Галлахер, Стив Уинвуд, Рик Греч и Митч Митчелл. Мадди был недоволен результатом из-за более рок-ориентированного звучания британских музыкантов. «Эти мальчики - лучшие музыканты, они могут играть со мной, ставить перед ними книгу и играть ее, знаете ли», - сказал он Гуральнику. «Но это не то, что мне нужно, чтобы продать своих людей, это не звук Мадди Уотерса. И если ты изменишь мой звук, ты изменишь всего человека». Он заявил: «Мой блюз выглядит таким простым, таким легким в исполнении, но это не так. Говорят, мой блюз - самый сложный блюз в мире для исполнения». Тем не менее, альбом получил еще одну премию «Грэмми», снова в категории «Лучшая этническая или традиционная запись».

Он получил еще одну Грэмми за свой последний альбом Chess Records : The Muddy Waters Woodstock Album, записанный в 1975 году с его новым гитаристом Бобом Марголином, Пинетопом Перкинсом, Полом Баттерфилдом и Левоном Хелмом и Гартом Хадсоном из группы. В ноябре 1976 года он появился в качестве специального гостя на прощальном концерте The Band 's Last Waltz и в последующем документальном фильме 1978 года об этом событии.

С 1977 по 1981 год блюзовый музыкант Джонни Винтер, боготворивший Мадди Уотерса с детства и ставший другом, продюсировал четыре его альбома, все на лейбле Blue Sky Records : студийные альбомы Hard Again (1977), I'm Ready (1978) и King Bee (1981), а также концертный альбом Muddy "Mississippi" Waters - Live (1979). Альбомы имели успех у критиков и коммерческий успех, все, кроме King Bee, получили Грэмми. Hard Again получил особую похвалу от критиков, которые склонны описывать его как его альбом-камбэк.

В 1981 году Мадди Уотерса пригласили выступить на ChicagoFest, главном городском музыкальном фестивале под открытым небом. На сцене к нему присоединились Джонни Винтер и Бадди Майлз, и он исполнил классические песни, такие как «Mannish Boy», «Trouble No More» и «Mojo Working» для нового поколения поклонников. Спектакль был выпущен на DVD в 2009 году компанией Shout! Завод. 22 ноября он выступил в прямом эфире с тремя членами британской рок - группы The Rolling Stones ( Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд ) на Checkerboard Lounge, блюзовый клуб в Bronzeville, на южной стороне от Чикаго, который был создан в 1972 году от Buddy Guy и LC Турман. Версия DVD спектакля была выпущена в 2012 году.

В 1982 году ухудшение здоровья резко остановило его график выступлений. Его последнее публичное выступление состоялось, когда он сидел с группой Эрика Клэптона на концерте во Флориде летом 1982 года.

Личная жизнь

Давний партнер Мадди Уотерса, Женева Уэйд, умерла от рака 15 марта 1973 года. Получив опеку над своими тремя детьми, Джозефом, Рене и Розалиндой, он перевел их в свой дом, в конечном итоге купив новый дом в Вестмонте, штат Иллинойс. Спустя годы он отправился во Флориду и встретил свою будущую жену, 19-летнюю Марву Джин Брукс, которую он прозвал «Саншайн». Эрик Клэптон был шафером на их свадьбе в 1979 году.

Его сыновья, Ларри «Грязь» Морганфилд и Большой Билл Морганфилд, также являются блюзовыми певцами и музыкантами. В 2017 году его младший сын Джозеф «Моджо» Морганфилд начал публично исполнять блюз, иногда со своими братьями; он умер в 2020 году в возрасте 56 лет.

Смерть

Мадди Уотерс умер во сне от сердечной недостаточности в своем доме в Вестмонте, штат Иллинойс, 30 апреля 1983 года от осложнений, связанных с раком. Его доставили из своего дома в Вестмонте, в котором он прожил последнее десятилетие своей жизни, в больницу Доброго Самаритянина в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, где он был объявлен мертвым в возрасте 70 лет. Его похороны состоялись 4 мая 1983 года. Блюзовые музыканты и фанаты присутствовали на его похоронах на кладбище Restvale в Алсипе, штат Иллинойс. Он похоронен рядом с женой Женева.

После его смерти между его наследниками и Скоттом Кэмероном, его бывшим менеджером, завязалась длительная судебная тяжба. В 2010 году его наследник обращался в суд с ходатайством о назначении Мерси Морганфилд, его дочери, в качестве администратора и распределения оставшихся активов, которые в основном состоят из авторских прав на его музыку. Прошение о возобновлении работы имения было удовлетворено. В мае 2018 года адвокат наследников попытался обвинить жену Скотта Кэмерона в неуважении к отвлечению доходов от роялти. Однако наследники просили не продолжать эту цитату. Следующая дата суда назначена на 10 июля 2018 года.

Наследие

Через два года после его смерти город Чикаго воздал ему должное, обозначив секцию из одного квартала между 900 и 1000 Восточной 43-й улицей рядом с его бывшим домом на южной стороне «Почетного Мадди Уотерс Драйв». В 2017 году десятиэтажная фреска, заказанная в рамках Чикагского фестиваля блюза и разработанная бразильским художником Эдуардо Кобра, была нарисована на стороне здания по адресу 17 North State Street, на углу улиц State и Washington. В пригороде Чикаго Вестмонт, где он прожил последнее десятилетие своей жизни, часть улицы Касс-авеню рядом с его домом была названа «Почётным путём Мадди Уотерса».

В 2008 году Комиссия по блюзу штата Миссисипи разместила маркер Mississippi Blues Trail в Кларксдейле, штат Миссисипи, и обозначила место, где была хижина Мадди Уотерса. Он также получил мемориальную доску на Аллее славы Кларксдейла.

Мадди Уотерс был среди сотен художников, чей материал был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года.

Дом Мадди Уотерса в Чикаго в районе Кенвуд находится в процессе присвоения статуса достопримечательности Чикаго.

Влиять

Британская группа The Rolling Stones назвала себя в честь песни Muddy Waters 1950 года " Rollin 'Stone ". Джими Хендрикс вспоминал: «Я впервые услышал его, когда был маленьким мальчиком, и это напугало меня до смерти». Группа Cream перепела кавер на " Rollin 'and Tumblin' " на их дебютном альбоме 1966 года Fresh Cream. Эрик Клэптон был большим поклонником Мадди Уотерса, когда рос, и его музыка повлияла на музыкальную карьеру Клэптона. Песня также была перепета Canned Heat на фестивале поп-музыки в Монтерее, а затем адаптирована Бобом Диланом для своего альбома Modern Times. Один из самых больших хитов Led Zeppelin, " Whole Lotta Love ", имеет лирику под сильным влиянием хита Мадди Уотерса " You Need Love " (написанного Вилли Диксоном ). Кавер на " Hoochie Coochie Man " исполняли Allman Brothers Band, Humble Pie, Steppenwolf, Supertramp и Fear. В 1993 году Пол Роджерс выпустил альбом Muddy Water Blues: A Tribute to Muddy Waters, на котором он сделал кавер на ряд своих песен, включая «Louisiana Blues», «Rollin 'Stone», «(I'm your) Hoochie Coochie Man». »и« I'm Ready »в сотрудничестве с такими гитаристами, как Гэри Мур, Брайан Мэй и Джефф Бек. Ангус Янг из рок-группы AC / DC назвал Мадди одним из факторов, оказавших на него влияние. Название песни AC / DC " You Shook Me All Night Long " взято из текста песни Мадди Уотерса " You Shook Me ", написанной Уилли Диксоном и Дж. Б. Ленуаром. Эрл Хукер сначала записал его как инструментал, который затем был наложен на него Мадди Уотерсом в 1962 году. Led Zeppelin также перепели его на своем дебютном альбоме.

В 1981 году гитарист ZZ Top Билли Гиббонс вместе с основателем журнала The Blues Джимом О'Нилом посетил Delta Blues Museum в Кларксдейле. Директор музея Сид Грейвс привел Гиббонса посетить оригинальный дом Уотерса и посоветовал ему взять кусок обрезка древесины, который изначально был частью крыши. Гиббонс в конце концов превратил дерево в гитару. Инструмент, получивший название Muddywood, сейчас выставлен в музее Delta Blues в Кларксдейле.

После его смерти коллега-блюзовый музыкант Би Би Кинг сказал журналу Guitar World : «Пройдут годы и годы, прежде чем большинство людей поймет, насколько он внес большой вклад в американскую музыку». Джон П. Хаммонд сказал журналу Guitar World : «Мадди был мастером правильных нот. Это была глубокая игра на гитаре, глубокая и простая... больше кантри-блюза, перенесенного на электрогитару, игра, которая улучшила тексты песен, придал глубину самим словам ".

Участок кладбища Мадди Уотерса под его настоящим именем Мак-Кинли Морганфилд на кладбище Рествейл, Алсип, Иллинойс.

Песни Мадди Уотерса были показаны в фильмах давнего фаната Мартина Скорсезе, в том числе «Цвет денег», « Goodfellas» и « Казино». Запись 1970-х годов его хита середины 50-х годов "Mannish Boy" использовалась в фильмах Goodfellas, Better Off Dead, Risky Business и рок -юмористическом фильме " Последний вальс". В 1988 "Mannish Boy" также использовался в рекламе Levi's 501 и переиздан в Европе как сингл с "(I'm your) Hoochie Coochie Man" на оборотной стороне.

Награды и признание

премия Грэмми

История премии Грэмми Мадди Уотерса
Год Категория Заголовок Жанр Этикетка Результат
1972 г. Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Они называют меня мутными водами народ MCA / Шахматы победитель
1973 Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Лондонские сессии Мадди Уотерс народ MCA / Шахматы победитель
1975 г. Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Альбом Мадди Уотерса Вудстока народ MCA / Шахматы победитель
1978 г. Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Снова тяжело народ Голубое небо победитель
1979 г. Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Я готов народ Голубое небо победитель
1980 г. Лучшая запись этнического или традиционного фольклора Мадди Уотерс "Миссисипи" Live народ Голубое небо победитель

Зал славы рок-н-ролла

Рок-н - ролл перечислен четыре песни Мадди Уотерс среди 500 песен, которые сформировали рок-н - ролл.

Год записи Заголовок
1950 " Катящийся камень "
1954 г. " Hoochie Coochie Man "
1955 г. " Мужественный мальчик "
1957 г. " Мой моджо работает "

Награды Фонда Блюза

Мадди Уотерс: Премия Blues Music Awards
Год Категория Заголовок Результат
1994 г. Переиздание альбома года Полное собрание записей плантации Победитель
1995 г. Переиздание альбома года Еще одна миля Победитель
2000 г. Традиционный блюзовый альбом года Потерянные ленты мутных вод Победитель
2002 г. Исторический блюз-альбом года Отцы и дети Победитель
2006 г. Исторический альбом года Hoochie Coochie Man: Полное собрание записей шахмат, том 2, 1952–1958 гг. Победитель

Индукции

Год введен в должность Заголовок
1980 г. Зал славы Фонда Блюза
1987 г. Зал славы рок-н-ролла
1992 г. Премия Грэмми за заслуги в жизни

Почтовая марка США

Год Печать Соединенные Штаты Америки Примечание
1994 г. Памятная марка 29 центов Почтовая служба США Фото

Дискография

Основная статья: Дискография Мадди Уотерса

Студийные альбомы

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 02:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте