Лори Андерсон

редактировать

Лори Андерсон
Anderson in the 1980s Андерсон в 1980-е годы
Справочная информация
Имя при рожденииЛаура Филлипс Андерсон
Родился(1947-06-05) 5 июня 1947 (возраст 73). Глен Эллин, Иллинойс, США
Жанры
Род занятийМузыкант, исполнитель-исполнитель
ИнструментыСкрипка, клавишные, перкуссия, вокал
Годы работы1969 – настоящее время
ЛейблсWarner Bros., Nonesuch / Elektra
Связанные действияЛу Рид, Питер Гэбриел, Брайан Ино, Джон Зорн, Нил Роджерс, Колин Стетсон, Адриан Белью, Дэвид Ван Тигем, Дженис Пендарвис, Филип Гласс
Веб-сайтlaurieanderson.com

Лаура Филлипс Андерсон (род. 5 июня 1947 г.) - американский авангардный художник, композитор, музыкант и кинорежиссер, чья работа охватывает перформанс. арт, поп-музыка и мультимедийные проекты. Первоначально обучаясь игре на скрипке и скульптуре, Андерсон в 1970-х годах занимался различными проектами исполнительского искусства в Нью-Йорке, уделяя особое внимание языку, технологиям и визуальным образам. Она стала более известной за пределами мира искусства, когда ее сингл «O Superman » занял второе место в британском чарте синглов в 1981 году. Она также снялась и сняла концертный фильм 1986 года Home of the Brave..

Андерсон является пионером в электронной музыке и изобрела несколько устройств, которые она использовала в своих записях и представлениях. В 1977 году она создала скрипку с ленточным смычком, в которой используется записанная магнитная лента на смычке вместо конского волоса и магнитная головка на мосту. В конце 1990-х она в сотрудничестве с Interval Research разработала инструмент, который она назвала «говорящей палкой», шестифутовой (1,8 м) длинной дубинкой MIDI -контроллер, который может доступ и воспроизведение звуков.

Андерсон встретил певца и автора песен Лу Рида в 1992 году и был женат на нем с 2008 года до его смерти в 2013 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 1970-е
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 2000-е
    • 2,5 2010-е
  • 3 Изобретения
    • 3.1 Скрипка с смычком
    • 3.2 Разговор stick
    • 3.3 Голосовые фильтры
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Альбом произносимых слов
    • 4.3 Живые альбомы
    • 4.4 Сборники альбомов
    • 4.5 Аудиокнига
    • 4.6 Сотрудничество
    • 4.7 Синглы
  • 5 Музыкальные видеоклипы
  • 6 Фильмы
  • 7 Телевидение
  • 8 Аудиокниги
  • 9 Библиография
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Early жизнь и образование

Андерсон родился в Глен-Эллин, Иллинойс, 5 июня 1947 года, в семье Мэри. Луиза (урожденная Роуленд) и Артур Т. Андерсон. Она закончила среднюю школу Гленбард-Вест. Она училась в Миллс-колледже в Калифорнии и в конце концов окончила в 1969 году Барнард-колледж с BA magna cum laude и Phi. Бета Каппа, изучает историю искусства. В 1972 году она получила M.F.A. по скульптуре от Колумбийского университета. Ее первое перформанс-произведение - симфония, сыгранная на автомобильном гудке, - было исполнено в 1969 году. В 1970 году она нарисовала подпольный комикс Мокасины балони, опубликованный Джорджем ДиКаприо. В начале 1970-х она работала инструктором по искусству, искусствоведом в таких журналах, как Artforum, и иллюстрировала детские книги, первая из которых называлась «Посылка», загадочная история в картинках.

Она живет в Tribeca.

Career

1970s

Андерсон выступал в Нью-Йорке в 1970-х. Одно из ее самых цитируемых выступлений, Duets on Ice, которое она дирижировала в Нью-Йорке и других городах по всему миру, включало ее игру на скрипке вместе с записью в коньках с лезвиями, застывшими в глыбе льда; спектакль закончился только тогда, когда растаял лед. Две ранние пьесы, «New York Social Life» и «Time to Go», включены в сборник «Новая музыка для электронных и записываемых медиа» 1977 года вместе с произведениями Полин Оливерос и другими. Две другие пьесы были включены в Airwaves, сборник аудиозаписей различных художников. Она также записала лекцию для Vision, набора лекций артистов, выпущенного Crown Point Press в виде набора из 6 пластинок.

Многие из самых ранних записей Андерсон до сих пор не изданы или были выпущены ограниченным тиражом, например, ее первый сингл «Это не пуля, которая убивает тебя (это дыра)». Эта песня, наряду с «New York Social Life» и еще около десятка других, изначально была записана для использования в художественной инсталляции, состоящей из музыкального автомата, в котором воспроизводились различные композиции Андерсона, в Holly Галерея Соломона в Нью-Йорке. Среди музыкантов на этих ранних записях - Питер Гордон на саксофоне, Скотт Джонсон на гитаре, губной гармошке и барабанах. Фотографии и описания многих из этих ранних выступлений были включены в ретроспективную книгу Андерсона Stories from the Nerve Bible.

В конце 1970-х годов Андерсон сделал ряд дополнительных записей, которые были выпущены либо частным образом, либо включены в сборники авангардная музыка, в первую очередь выпуски лейбла Giorno Poetry Systems, которым руководит нью-йоркский поэт Джон Джорно, один из первых близких людей Энди Уорхола. Среди записей, выпущенных Джорно, был двойной альбом Вы - парень, с которым я хочу поделиться своими деньгами, который поделился с Джорно и Уильямом Берроузами (в оригинальном выпуске была одна сторона на LP для каждого исполнителя, с четвертая сторона с тройными канавками, по одной на каждую, чтобы слушатель мог слышать разные треки в зависимости от положения иглы). В 1978 году она выступила на The Nova Convention, крупной конференции с участием многих деятелей контркультуры и восходящих звезд авангардной музыки, в том числе Уильяма С. Берроуза, Филипа Гласса, Фрэнк Заппа, Тимоти Лири, Малкольм Голдштейн, Джон Кейдж и Аллен Гинзберг. В конце 1970-х она также работала с комиком Энди Кауфманом.

1980-е

В 1980 году Андерсон получила звание почетного доктора Института искусств Сан-Франциско. В 1982 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма для творческих искусств - кино.

Андерсон стала широко известна за пределами художественного мира в 1981 году с синглом «O Superman », изначально выпущен в ограниченном количестве Б. "One Ten Records" Джорджа, который в конечном итоге занял второе место в британских чартах. Внезапный приток заказов из Великобритании (частично вызванный британской станцией BBC Radio 1, включившей эту запись в плейлист) привел к тому, что Андерсон подписал контракт с Warner Bros. Records на выпуск семи альбомов, который -выпустил сингл.

"O Superman" был частью большой сценической работы под названием United States и был включен в альбом Big Science. Перед выпуском Big Science Андерсон вернулся в Giorno Poetry Systems для записи альбома Вы тот парень, с которым я хочу поделиться своими деньгами ; Андерсон записал одну сторону набора из двух пластинок, а Уильям С. Берроуз и Джон Джорно записали по одной стороне, а на четвертой стороне был отдельный грув для каждого исполнителя. Затем последовали выпуски ее альбомов Mister Heartbreak и United States Live, последний из которых представлял собой пять пластинок (а позже и 4 компакт-диска).) запись ее двухдневного сценического шоу в Бруклинской музыкальной академии. Она также появилась в телевизионном выпуске Нам Джун Пайк, который транслировался на Новый год 1984 года под названием «Доброе утро, мистер Оруэлл ".

. Затем она снялась в фильме-концерте 1986 года и сняла его режиссером. 72>Дом храбрых, а также написала саундтреки к фильмам Сполдинг Грей Плавание в Камбоджу и Монстр в ящике. За это время она также написала музыку к фильму Роберта Уилсона «Alcestis » в Американском репертуарном театре в Кембридже, штат Массачусетс. В 1987 году она также вела сериал PBS Alive from Off Center. после создания короткометражного фильма What You Mean We? для сериала годом ранее. What You Mean We? представил нового персонажа, которого играет Андерсон: «Клон», измененный в цифровой форме мужской аналог Андерсона который позже "был одним из ведущих" с ней, когда она выступала в качестве представителя на "Живом из вне центра". Элементы клона были позже включены в титульную "марионетку" ее более поздней работы, P uppet Motel. В том же году она также появилась в альбоме Питера Гэбриэла So в песне «This is the Picture (Excellent Birds)».

Выпуск первого альбома Андерсона после Home of the Brave, альбома Strange Angels 1989 года, был отложен более чем на год, чтобы Андерсон начал брать уроки пения. Это произошло из-за того, что альбом был более музыкальным (с точки зрения пения), чем ее предыдущие работы. Сингл "Babydoll" стал умеренным хитом в чартах современного рока в 1989 году.

1990-е

В 1991 году она входила в жюри 41-го Берлинского международного кинофестиваля.. В том же году Андерсон появился в художественном документальном фильме The Human Face, снятом художниками-режиссерами Николой Брюсом и Майклом Коулсоном для телевидения BBC. Андерсон был ведущим этого документального фильма об истории лица в искусстве и науке. Ее лицо было преобразовано с помощью латексных масок и цифровых спецэффектов, когда она представила идеи о взаимосвязи между физиогномикой и восприятием. Ее разнообразная карьера в начале 1990-х годов включала озвучку в анимационном фильме The Rugrats Movie. В 1994 году она создала CD-ROM под названием Puppet Motel, за которым последовал Bright Red, сопродюсером которого выступил Брайан Ино, и еще один устный альбом., Уродливый с драгоценностями. Затем последовало появление в 1997 году в благотворительном сингле Perfect Day.

. В 1996 году Андерсон выступил с Диего Френкелем (La Portuária) и Aterciopelados для альбома помощи против СПИДа Silencio = Muerte: Red Hot + Latin, спродюсированный Red Hot Organization.

. Перед выходом ее следующего альбома последовал перерыв в более чем полдесятилетия. За это время она написала дополнительную статью о культурном характере Нью-Йорка для Британской энциклопедии и создала ряд мультимедийных презентаций, в первую очередь вдохновленных Моби-Диком ( Песни и рассказы Моби Дика, 1999–2000 гг.). Одна из центральных тем в работе Андерсона - исследование влияния технологий на человеческие отношения и общение.

2000-е

Андерсон на благотворительном концерте 2007 года

Life on a String появилась в 2001 году, когда она подписала новый контракт с другим лейблом Warner Music, Nonesuch Records. «Life on a String» представляла собой смесь новых произведений (включая одну песню, посвященную смерти ее отца) и произведений из презентации Moby Dick. В 2001 году она записала аудиокнигу по роману Дона Делилло Художник по телу. В 2001 году Андерсон отправилась в тур, исполнив ряд своих самых известных музыкальных произведений. Одно из этих выступлений было записано в Нью-Йорке через неделю после нападений 11 сентября 2001 года и включало исполнение " О Супермен ". Этот концерт был выпущен в начале 2002 года как двойной CD Live in New York.

В 2003 году Андерсон стал первым постоянным артистом, НАСА, который вдохновила ее перформанс «Конец луны». Она организовала серию тематических шоу и написала пьесу для Expo 2005 в Японии. В 2005 году Андерсон посетил космическую программу России - Центр подготовки космонавтов имени Гагарина и центр управления полетом - с The Arts Catalyst и принял участие в мероприятии The Arts Catalyst Space Soon в Roundhouse, чтобы поразмышлять над ее опытом. Она была частью команды, создавшей церемонию открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах. Позже в том же году она сотрудничала с хореографом Тришей Браун и режиссером Агнешкой Войтович-Восло над знаменитым мультимедийным проектом O Zlozony / O Composite для балета Парижской оперы. Премьера балета состоялась в Опере Гарнье в Париже в декабре 2004 года.

С конца 1990-х годов Андерсон и Лу Рид совместно работали над несколькими записями. Андерсон участвовал в "Call on Me" из совместного проекта Рида The Raven, на треках "Rouge" и "Rock Minuet" из Ecstasy Рида и "Hang on Your Emotions" из Reed's Set the Twilight Reeling ; Лу Рид участвует в написании треков «In Our Sleep» из Bright Red Лори Андерсон и «One Beautiful Evening» из Life on a String Андерсона. Они поженились 12 апреля 2008 года на частной церемонии в Боулдере, Колорадо. Nonesuch Records, книга рисунков под названием Night Life и новый альбом, выпущенный в 2010 году под названием Родина.

Андерсон исполняет «Родину» в 2007 году

В 2005 году ее выставка открылась в галерее Шона Келли в Нью-Йорке. Согласно пресс-релизу Шона Келли, работа представляет собой дневник снов и их буквального воссоздания как произведений искусства. Эта работа, созданная в процессе повторного переживания или переработки ее снов во время бодрствования, использует язык снов для исследования самого сновидения. В результате получаются рисунки, отпечатки и видео высокой четкости. Инсталляция продолжалась до 22 октября 2005 года. В 2006 году она написала песню для Plague Songs, сборника песен, связанных с 10 библейскими казнями.

В 2006 году Андерсон получил резиденцию в Американской академии в Риме. Она рассказывала Рика Бернса 'Энди Уорхола: документальный фильм, который впервые был показан по телевидению в сентябре 2006 года в рамках сериала PBS American Masters. Андерсон также выступал на мероприятии, посвященном памяти Леонарда Коэна, которое проходило в театре Point в Дублине, Ирландия, 4–5 октября 2006 года.

Материал из Homeland исполнялся на небольших незавершенных шоу в Нью-Йорке. в течение мая 2007 года, особенно в Highline Ballroom 17–18 мая, при поддержке группы из 4 человек со спонтанным освещением и видео-визуальными эффектами, смешанными вживую на протяжении всего выступления Уилли Уильямс и Марк Конильо соответственно. Затем состоялся европейский тур по Отечеству, в котором работа велась, включая выступления 28 и 29 сентября 2007 года в Театре Олимпия в Дублине; 17–19 октября на Международном фестивале искусств в Мельбурне; в России, в концертном зале «Московский Дом музыки» 26 апреля 2008 г. Работа была исполнена через Атлантику в Торонто, Канада, 14 июня 2008 г., с мужем Лу Ридом, создавая "Утраченное искусство «Разговор» - дуэт с вокалом и гитарой, его стиль игры контрастирует с жесткой манерой исполнения Андерсона. Anderson's Homeland Tour также проводился в нескольких местах по всей территории Соединенных Штатов, например, в Центре искусств Ферста, Атланта, Джорджия; Линкольн-центр исполнительских искусств, Нью-Йорк; и Театр Харриса для музыки и танца в Миллениум-парке, Чикаго, Иллинойс, совместно представленный Музеем современного искусства, Чикаго.

2010-е годы

в 2015 г. с Kronos Quartet, после выступления Landfall в Chicago Harris Theater

В феврале 2010 года Лори Андерсон представила новую театральную работу под названием Delusion в Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере. Это произведение было заказано Культурной Олимпиадой в Ванкувере 2010 и Барбикан-центром в Лондоне. В марте 2010 года Андерсон была удостоена премии Women's Project Theater Woman of Achievement Award. В мае / июне 2010 года Андерсон выступила куратором фестиваля Vivid Live в Сиднее, Австралия. вместе с Лу Ридом. Ее новый альбом Homeland вышел 22 июня. Она исполнила "Only an Expert" 15 июля 2010 года на Late Show с Дэвидом Леттерманом и свою песню "Gravity's Angel" был показан в телешоу Fox So You Think You Think Can Dance в тот же день. Она появляется в качестве приглашенного музыканта на нескольких треках из альбома экспериментального джазового музыканта Колина Стетсона 2011 года New History Warfare Vol. 2: Судьи.

Андерсон разработал театральное произведение под названием «Другой день в Америке». Первые публичные показы этого незавершенного производства состоялись в Калгари, Альберта, в январе 2012 года в рамках сезона 2011–12 Theater Junction Grand и ежегодного фестиваля искусств One Yellow Rabbit High Performance. Родео. Андерсон был назван Первым заслуженным артистом-резидентом в Центре экспериментальных медиа и исполнительских искусств (EMPAC) в Политехническом институте Ренсселера в Троя, Нью-Йорк, в мае 2012 года. В марте 2013 года выставка работ Андерсона под названием «Лори Андерсон: Язык будущего», избранные работы 1971–2013 годов в Музее Самстага была частью Фестиваля искусств в Аделаиде. в Аделаиде, Южная Австралия. Андерсон исполнила свои дуэты на льду возле Самстага в ночь премьеры.

Андерсон получила звание почетного доктора искусств от школы искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто в 2013 году. В июне / июле В 2013 году Андерсон исполнил «Язык будущего» и выступил в качестве приглашенного куратора на фестивале the River to River в Нью-Йорке. В ноябре 2013 года она была отмечена Почетным гостем на B3 Биеннале Moving Image в Франкфурте, Германия. В 2018 году Андерсон участвовал в записи вокала для перезаписи Песня Дэвида Боуи "Shining Star (Makin 'My Love)", первоначально из альбома Боуи 1987 года Never Let Me Down. Продюсер Марио Макналти попросил ее присоединиться к постановке, который знал, что Андерсон и Боуи были друзьями.

10 февраля 2019 года на 61-й ежегодной премии Грэмми., проходивший в Лос-Анджелесе, Квартет Андерсона и Кронос "Landfall" получил премию Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки / малого ансамбля. Это было первое сотрудничество Андерсон с Kronos Quartet и ее первая премия Грэмми, а также вторая Грэмми для Кроноса. Вдохновленная своим опытом урагана «Сэнди», Nonesuch Records сказала: «Landfall сочетает роскошную электронику и традиционные струнные Кроноса с мощными описаниями потерь Андерсона, от пропитанных водой пианино до исчезающих видов животных и голландских караоке-баров».

Андерсон играет на улице на Таймс-сквер в 2016 году

Chalkroom - это работа в виртуальной реальности Лори Андерсон и тайваньского художника Синь-Чиен Хуанга, в которой читатель пролетает сквозь огромную структуру, состоящую из слов, рисунки и рассказы. Премьера проекта To the Moon, созданного в сотрудничестве с Манчестерским международным фестивалем, состоялась 12 июля 2019 года. 15-минутное изображение виртуальной реальности, To the Moon позволяет зрителям исследовать Луну. в нем представлены поездки на ослах и мусор с Земли в ненакрашенной структуре. Одновременно в фильме показано развитие новой работы.

Изобретения

Андерсон изобрела несколько экспериментальных музыкальных инструментов, которые она использовала в своих записях и выступлениях.

Скрипка с смычком

Скрипка с смычком - это инструмент, созданный Лори Андерсон в 1977 году. Он использует записанную магнитную ленту вместо традиционного конского волоса в смычке и магнитную ленту. голову в мост. Андерсон обновлял и модифицировал это устройство на протяжении многих лет. Ее можно увидеть с помощью этого устройства более позднего поколения в ее фильме «Дом храбрых» во время сегмента «Позднее шоу», в котором она манипулирует предложением, записанным Уильямом С. Берроузом. Эта версия скрипки отказалась от магнитной ленты и вместо этого использовала MIDI-аудио сэмплы, запускаемые при контакте с смычком.

Говорящая палка

Говорящая палка - это 6-футовый контроллер MIDI длиной 6 футов. Он использовался в туре «Моби-Дик» в 1999–2000 годах. Она описала это в примечаниях к программе следующим образом:

Talking Stick - это новый инструмент, который я разработал в сотрудничестве с командой из Interval Research и. Это беспроводной инструмент, который может получить доступ к любому звуку и воспроизвести его. Он работает по принципу гранулированного синтеза. Это техника разбиения звука на крошечные сегменты, называемые зернами, с последующим их воспроизведением различными способами. Компьютер переупорядочивает звуковые фрагменты в непрерывные последовательности или случайные кластеры, которые воспроизводятся в перекрывающихся последовательностях для создания новых текстур. Зерна очень короткие, несколько сотых секунды. Гранулированный синтез может звучать плавно или прерывисто в зависимости от размера зерна и скорости их воспроизведения. Зерна похожи на кадры пленки. Если вы их достаточно замедлите, вы начнете слышать их по отдельности.

Голосовые фильтры

Повторяющимся мотивом в работе Андерсон является использование электрического голосового фильтра с изменением высоты тона, который усиливает ее голос до мужской регистр, метод, который Андерсон назвал «аудио перетаскиванием ». Андерсон долгое время использовала получившийся персонаж в своей работе как «голос авторитета » или совести, хотя позже она решила, что голос потерял большую часть своего авторитета, и вместо этого начала использовать голос для исторического или социально-политического комментария, как он используется в "Another Day in America", отрывке из ее альбома 2010 года Homeland.

На протяжении большей части карьеры Андерсон голос был безымянным или назывался Голосом Власти, хотя совсем недавно он был назван Fenway Bergamot по предложению Лу Рида. На обложке «Родины» Андерсон изображена в образе Бергамота, с черными полосами макияжа, которые придают ей усы и густые мужские брови.

В «Культурном посланнике», отрывке из ее альбома The Ugly One with the Jewels, Андерсон объяснила некоторые из своих взглядов на персонажа:

(Андерсон :) Я был у меня было много электроники, поэтому мне приходилось все распаковывать, подключать и демонстрировать, как все это работает, и, думаю, я действительно казался немного подозрительным - многие из этих вещей просыпаются, отображая показания светодиодных программ, которые имеют такие имена, как Atom Smasher, поэтому потребовалось время, чтобы убедить их, что они не были какой-то портативной шпионской системой. Итак, я провел немало таких импровизированных концертов новой музыки для небольших групп детективов и таможенников, и мне пришлось бы продолжать настраивать все это, и они какое-то время слушали и говорили: Так что это? И я бы вытащил что-то вроде. (Бергамот :) из этого фильтра и сказал: теперь это то, о чем я предпочитаю думать как о голосе власти. И мне потребовалось время, чтобы рассказать им, как я использовал это в песнях, которые, как вы понимаете, были о различных формах контроля, и они сказали бы, почему теперь вы хотите так говорить? И я смотрел на команды спецназа, агентов под прикрытием, собак и радио в углу, настроенное на репортаж о Суперкубке войны. И я бы сказал, сделайте дикие предположения.

Дискография

Студийные альбомы

Альбом и деталиПиковые позиции
СШАAUS CHDEGRNLNZSEUK
Big Science
  • Дата выпуска: 1982
  • Лейбл звукозаписи: Warner Bros.
124829
Mister Heartbreak
  • Дата выпуска: 1984
  • Лейбл звукозаписи: Warner Bros.
601923124693
Home of the Brave
  • Дата выпуска: 1986
  • Лейбл: Warner Bros.
145741434
Strange Angels
  • Дата выпуска: 1989
  • Лейбл: Warner Bros.
171
Bright Red
  • Дата выпуска: 1994
  • Лейбл звукозаписи: Warner Bros.
195
Life on a String
  • Дата выпуска: 2001
  • Лейбл звукозаписи: Nonesuch / Elektra Records
84
Homeland
  • Дата выпуска: 2010
  • Лейбл: Nonesuch / Elektra Records
6241

Разговорный альбом

Концертные альбомы

Сборники альбомов

Аудиокнига

Сотрудничество

Singles

  • "O Superman "(1981) No. 28 AUS; No. 2 UK ; BE (Vl) Нет. 19; IRL № 11; NL № 10; NZ № 21
  • «Большая наука» (1981)
  • «День Шарки» (1984)
  • " Язык - это вирус »(1986) № 96 AUS;
  • « Странные ангелы »(1989)
  • « Бэбдолл »(1989) № 7 Американский современный рок
  • «Красивое красное платье» (1990)
  • «In Our Sleep» (1994)
  • «Big Science 2» (2007) (в настоящее время доступно только в iTunes)
  • » Мамбо и Блинг »(2008)
  • « Only an Expert »(2010)

Сингл« Sharkey's Day »на протяжении многих лет был основной песней Lifetime Television. Андерсон также записал ряд ограниченных выпусков синглы в конце 1970-х (многие из которых были выпущены), песни из которых были включены в ряд сборников, в том числе Giorno Poetry Systems 'и «Ты парень, с которым я хочу поделиться своими деньгами». На протяжении многих лет она выступала с записями других музыкантов, таких как Питер Гэбриэль, Лу Рид и Жан Мишель Жарр. Она также написала тексты песен для альбома Philip Glass Songs from Liquid Days и написала устную речь для трибьют-альбома в честь Джона Кейджа.

Музыкальные видеоклипы.

Андерсон на шоу 2012 года

Были сняты официальные музыкальные видеоклипы для:

  • «О Супермен»
  • «День Шарки»
  • «This Is the Picture (Excellent Birds) "
  • " Language Is a Virus "(из" Дома храбрых ")
  • " Красивое красное платье "

Кроме того, вместо создания еще одного видеоклипа для ее альбома Strange Angels Андерсон записала на пленку серию 1-2-минутных «Объявлений о личных услугах», в которых она говорила о таких проблемах, как госдолг США и искусство. Часть музыки, использованной в этих постановках, была взята из ее саундтрека «Плавание в Камбоджу». Социальная реклама часто показывалась между видеоклипами на VH-1 в начале 1990 года.

Фильмы

Телевидение

Аудиокниги

  • , автор Его Святейшество Далай-лама - со-рассказчик, 1999
  • Художник по телу Дона Делилло - единственный рассказчик, 2001
  • В моих карманах ничего нет - две пары rt звуковой дневник, записанный в 2003 г., ориг. 2006 Французское радио, буклет с текстом и фотографиями (Dis Voir, 2009) ISBN 9782914563437 (также опубликовано на французском языке)

Библиография

  • США (HarperCollins, 1984) ISBN 0-06-091110-7
  • Пустые места (перформанс) (Harper Perennial, 1991) ISBN 978-0-06-096586-0
  • Истории из Библии нервов: 20-летняя ретроспектива (HarperCollins, 1994) ISBN 0-06-055355-3
  • Dal vivo (Fondazione Prada, 1999) ISBN 88-87029-10-5
  • Night Life (Edition 7L, 2007) ISBN 3-86521-339-1
  • Все, что я потерял во время наводнения (Rizzoli Electa, 2018) ISBN 0847860558

Ссылки

Дополнительная литература

External links

Wikimedia Commons has media related to: Laurie Anderson (category )
Wikiquote has quotations related to: Laurie Anderson
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте