Пит Сигер

редактировать
Американский фолк-певец и общественный деятель

Пит Сигер
Seeger in 1955 Сигер в 1955 году
Справочная информация
Имя при рожденииПитер Сигер
Родился(1919-05-03) 3 мая 1919 года. Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер27 января 2014 (2014-01-27) (в возрасте 94 лет). Манхэттен, Нью Йорк, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • телеведущий
Инструменты
Годы деятельности1939–2014
Этикетки
Связанные действия
Milita карьера
ПриверженностьСША
ФилиалАрмия США
Годы службы1942–1945
ЗваниеКапрал
ОтрядАрмейский оркестр США
Сражения / войныВторая мировая война
Награды

Питер Сигер (3 мая 1919 г. - 27 января 2014 г.) был американским фолк-певцом и общественным деятелем..

В 1940-х годах Сигер выступал на общенациональном радио. В начале 1950-х годов Сигер также записал несколько хитовых альбомов. группы Weavers, в первую очередь их записи Lead Belly "Goodnight, Irene ", которая возглавляла чарты в течение 13 недель в 1950 году. Ткачи были занесены в черный список в эпоху Маккарти. В 1960-е годы Сигер вновь появился на общественной сцене как выдающийся исполнитель протестной музыки в поддержку международного разоружения, гражданских прав, контркультуры., права работников и экологические причины.

Известный автор песен, его самые известные песни включают «Where Have All the Flowers Gone? » (с дополнительными слова Джо Хикерсона ), «Если бы у меня был молоток (Песня о молотах) » (с Ли Хейсом из ткачей), «Поцелуи Sweeter Than Wine "(также с Hays) и" Turn! Turn! Turn! ", которые были записаны многими артистами как внутри, так и вне движения народного возрождения. "Flowers" стала хитом для Kingston Trio (1962); Марлен Дитрих, которая записала его на английском, немецком и французском языках (1962); и Джонни Риверс (1965). «Если бы у меня был молоток» был хитом для Питера, Пола и Мэри (1962) и Трини Лопес (1963), в то время как Byrds занял первое место. нажмите "Поверните! Поверните! Поверните!" в 1965 году.

Сигер был одним из исполнителей народных песен, ответственных за популяризацию духовного «We Shall Overcome » (также записанного Джоан Баез и многие другие певцы-активисты), который стал признанным гимном Движения за гражданские права вскоре после того, как фолк-певец и активист Гай Караван представил его на учредительном собрании Student Координационный комитет по ненасильственным действиям (SNCC) в 1960 году. В эпизоде ​​PBS American Masters «Пит Сигер: Сила песни » Сигер сказал, что это было тот, кто сменил лирику с традиционного «Мы победим» на более певучий «Мы победим».

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Ранний активизм
    • 2.3 Песни времен Гражданской войны в Испании
    • 2.4 Групповые записи
    • 2.5 Банджо и 12-струнные гитара
    • 2.6 Представление "Steel Pan" американской аудитории
    • 2.7 Эпоха Маккарти
    • 2.8 Возрождение народной музыки
      • 2.8.1 Пит Сигер и Боб Дилан
    • 2.9 Эпоха войны во Вьетнаме и последующие годы
    • 2.10 Шлюп на реке Гудзон Клируотер
    • 2.11 Размышления о поддержке советского коммунизма
    • 2.12 Более поздние работы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Наследие
    • 4.1 Дани
    • 4.2 Награды
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Общие ссылки
    • 10.2 Фильмы
    • 10.3 Интервью

Ранние годы

Сигер родился 3 мая 1919 года в Французской больнице в Мидтауне Манхэттена. Его семья, которую Сигер называл «чрезвычайно христианской, в пуританской, кальвинистской традиции Новой Англии», проследила свою генеалогию на 200 лет назад. Его предок по отцовской линии, Карл Людвиг Сигер, врач из Вюртемберга, Германия, эмигрировал в Америку во время американской революции и женился на старой семье Парсонсов из Новой Англии в 1780-х. 413>

Отец Сигера, Гарвардский композитор и музыковед Чарльз Луи Сигер-младший родился в Мехико, Мексика, в семье американцев. Чарльз учредил первую в США учебную программу по музыковедению в Калифорнийском университете в Беркли в 1913 году, помог основать Американское музыковедческое общество и был одним из основных основателей академической дисциплины <376.>этномузыкология. Мать Пита, Констанс де Клайвер Сигер (урожденная Эдсон), выросла в Тунисе и обучалась в Парижской консерватории, была скрипачкой, а позже преподавала в Джульярдской консерватории. Школа.

Питер Сигер (на коленях у отца) с отцом и матерью, Чарльзом и Констанс Сигер и братьями в походе (23 мая 1921 г.)

В 1912 году его отец Чарльз Сигер был нанят, чтобы основать музыкальный факультет в Калифорнийский университет в Беркли, но был вынужден уйти в отставку в 1918 году из-за своего открытого пацифизма во время Первой мировой войны. Чарльз и Констанс двинулись обратно на восток, сделав имение родителей Чарльза в Паттерсоне, штат Нью-Йорк, к северу от Нью-Йорка, своей операционной базой. Когда маленькому Питу было восемнадцать месяцев, они вместе с ним и двумя его старшими братьями отправились в самодельный трейлер, чтобы поднять музыкальный подъем среди трудящихся Юга Америки. По их возвращении Констанс преподавала скрипку, а Чарльз преподавал композицию в Нью-Йоркском Институте музыкального искусства (позже Джульярдский ), президент которого, друг семьи Фрэнк Дамрош, был приемным «дядей» Констанции. Чарльз также преподавал на полставки в Новой школе социальных исследований. Карьерная и денежная напряженность приводила к ссорам и примирениям, но когда Чарльз обнаружил, что Констанс открыла секретный банковский счет на свое имя, они расстались, и Чарльз взял на себя опеку над их тремя сыновьями. Начиная с 1936 года, Чарльз занимал различные административные должности в программе переселения фермеров федерального правительства, в Federal Music Project (1938–1940) WPA и во время войны. Панамериканский союз. После Второй мировой войны он преподавал этномузыкологию в Калифорнийском университете в Беркли и Йельском университете.

Чарльз и Констанс развелись, когда Питу было семь лет, и в 1932 году Чарльз женился на его Студентка и ассистент по композиции, Рут Кроуфорд, которую сейчас многие считают одним из самых важных композиторов-модернистов 20 века. Глубоко интересуясь народной музыкой, Рут внесла музыкальные аранжировки в чрезвычайно влиятельную антологию народных песен Карла Сэндберга American Songbag (1927), а позже создала значительные оригинальные декорации для восьми стихотворений Сэндберга.. Старший брат Пита, Чарльз Сигер III, был радиоастрономом, а его следующий старший брат, Джон Сигер, преподавал в 1950-х годах в школе Далтона на Манхэттене и был директором школы с 1960 по 1976 год в Филдстонская нижняя школа в Бронксе. Дядя Пита, Алан Сигер, известный американский военный поэт («У меня свидание со смертью»), был одним из первых американских солдат, погибших в мире. Первая война. Все четверо сводных братьев и сестер Пита от второго брака его отца - Маргарет (Пегги), Майк, Барбара и Пенелопа (Пенни) - стали народными певцами. Пегги Сигер, хорошо известная исполнительница, вышла замуж за британского фолк-певца и активиста Юэна МакКолла. Майк Сигер был основателем New Lost City Ramblers, один из членов которого, Джон Коэн, женился на сводной сестре Пита Пенни - также талантливой певице, которая умер молодым. Барбара Сигер присоединилась к своим братьям и сестрам в записи народных песен для детей. В 1935 году Пит посетил Camp Rising Sun, международный лагерь лидеров, проводившийся каждое лето в северной части штата Нью-Йорк, что повлияло на его деятельность в жизни. Его последний визит произошел в 2012 году.

Карьера

Ранняя работа

Сигер в 1979 году

В четыре года Сигер был отправлен в школу-интернат, но пришел два года спустя, когда его родители узнали, что школа не сообщила им, он заболел скарлатиной. Он учился в первом и втором классах в Найаке, Нью-Йорк, где жила его мать, прежде чем поступить в школу-интернат в Риджфилде, Коннектикут. Несмотря на то, что он был классическим музыкантом, родители не заставляли его играть на музыкальном инструменте. Сам по себе, в остальном книжный и замкнутый мальчик тяготел к укулеле, становясь искусным в развлечении с ним одноклассников, закладывая основу для его последующего замечательного взаимопонимания с аудиторией. В тринадцать лет Сигер поступил в Avon Old Farms School в Эйвоне, Коннектикут, которую окончил в 1936 году. Он был выбран для посещения Camp Rising Sun, летняя международная программа лидерства в России. Летом 1936 года, путешествуя со своим отцом и мачехой, Пит впервые услышал пятиструнное банджо на фестивале горных танцев и фольклора на западе севере. Каролина около Эшвилля, организованная местным фольклористом, лектором и исполнителем традиционной музыки Баском Ламаром Лансфордом, которого Чарльз Сигер нанял для фермы Переселение музыкальные проекты. Фестиваль проходил на крытом бейсбольном поле. Там Сигеры:

наблюдали за командами кадриль из Bear Wallow, Happy Hollow, Cane Creek, Spooks Branch, Cheoah Valley, Bull Creek и Soco Gap ; слышал, как играет на пятиструнном банджо Саманта Бамгарнер ; и семейные струнные оркестры, включая группу индейцев из резервации чероки, которые играли на струнных инструментах и ​​пели баллады. Они бродили среди толпы, разбившейся лагерем на краю поля, также слушая музыку. Как позже вспоминала дочь Лансфорда, эти деревенские жители «владели богатствами, которые открыл папа. Они могли петь, играть на скрипке, выбирать банджо и гитары с традиционным изяществом и стилем, которые нигде больше не найти, кроме как глубоко в горах. Я все еще слышу это». навязчивые мелодии дрейфуют по парку мячей ».

Для Сигеров испытать красоту этой музыки из первых рук было« опытом обращения ». Пит был глубоко потрясен и, выучив основные удары у Лансфорда, провел большую часть следующих четырех лет, пытаясь освоить пятиструнное банджо. Подросток Сигер также иногда сопровождал своих родителей на регулярные субботние вечерние собрания на чердаке Гринвич-Виллидж художника и учителя рисования Томаса Харта Бентона и его жены Риты. Бентон, любитель Американы, играл «Синди» и «Старый Джо Кларк » со своими учениками Чарли и Джексоном Поллоком ; друзья из "деревенщины" звукозаписывающей индустрии; а также авангардистские композиторы Карл Рагглс и Генри Коуэлл. Именно на одной из вечеринок Бентона Пит впервые услышал «Джон Генри ».

Сигер поступил в Гарвардский колледж на частичную стипендию, но как он стал все больше заниматься политикой и народной музыкой, его успеваемость ухудшилась, и он потерял стипендию. Он бросил колледж в 1938 году. Он мечтал о карьере журналиста, а также посещал курсы искусства. Его первым музыкальным выступлением было руководство учениками по народному пению в школе Далтона, где его тетя была директором. Он оттачивал свои исполнительские навыки во время летних гастролей по штату Нью-Йорк с The Vagabond Puppeteers (Джерри Обервагер, 22; Мэри Уоллес, 22; и Гарриет Хольцман, 23), странствующим кукольным театром, вдохновленным деревенскими мотивами. просветительские кампании послереволюционной Мексики ». Одно из их шоу совпало с забастовкой молочных фермеров. Группа повторила свой выступление в октябре в Нью-Йорке. В статье в Daily Worker от 2 октября 1939 года о шестинедельном турне кукловодов сообщалось так:

За все время поездки группа ни разу не ела в ресторане. Они спали по ночам под звездами и готовили себе еду на открытом воздухе, очень часто они были в гостях у фермеров. На сельских делах и собраниях профсоюзов фермеры приносили «ужины» и соперничали друг с другом, чтобы увидеть, кто сможет больше накормить труппу, а после дела фермеры серьезно обсуждали, кому выпадет честь отвести их домой. на ночь.

«Они нас слишком хорошо кормили», - сообщили девушки. «И мы могли прожить всю зиму, просто воспользовавшись всеми предложениями провести неделю на ферме.

В фермерских домах они говорили о политике и фермерских проблемах, об антисемитизме. и юнионизм, о войне, мире и социальном обеспечении - «и всегда, - сообщают кукловоды, - фермеры хотели знать, что можно сделать, чтобы укрепить единство между ними и городскими рабочими. Они чувствовали потребность в этом сильнее, чем когда-либо прежде, и поддержка ИТ-директора в их молочной забастовке дала им новое понимание и новое уважение к силе, которая заключается в солидарности. Одно лето убедило нас в том, что минимум организованных усилий со стороны городских организаций - союзов, организаций потребителей, Американской лейбористской партии и подобных групп - может не только достучаться до фермеров, но и сплотить их в довольно прочный фронт с горожанами, который будет одной из лучших гарантий прогресса.

Этой осенью Сигер устроился на работу в Вашингтон, округ Колумбия, помогая Алану Ломаксу, другу своего отца, в Архиве американского народа Песня из Библиотеки Конгресса. Работа Сигера заключалась в том, чтобы помочь Ломаксу отсеять коммерческую музыку «расовая » и «деревенская » и выбрать записи, которые лучше всего представляли американскую народную музыку, проект, финансируемый музыкальным подразделением Панамериканского общества. Union (позже Организация американских государств ), музыкальным отделением которого был его отец Чарльз Сигер (1938–53). Ломакс также поощрял занятие Сигера народным пением, и вскоре Сигер стал постоянным участником еженедельного шоу Алана Ломакса и Николаса Рэя Columbia Broadcasting Back Where I Come From (1940–41).) наряду с Джошем Уайтом, Берлом Айвсом, Лид Белли и Вуди Гатри (с которым он впервые встретился в Уилле Гире Благотворительный концерт "Гроздья гнева" для рабочих-мигрантов 3 марта 1940 г.). «Назад, откуда я родом» был уникален тем, что имел расовый состав. Шоу имело успех, но коммерческие спонсоры не приняли его для общенационального вещания из-за интегрированного состава. Во время войны Сигер также выступал в общенациональных радиопередачах Нормана Корвина.

. С 1942-1945 гг. Сигер служил в армии в качестве специалиста по развлечениям.

Пит Сигер на развлечении Элеонора Рузвельт (в центре), почетный гость на расово интегрированной вечеринке в честь Дня святого Валентина, посвященной открытию Объединенной федеральной столовой труда, ИТ-директор, в изолированном тогда Вашингтоне, DC, 1944.

В 1949 году Сигер работал преподавателем вокала в прогрессивной городской и сельской школе в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк.

Ранний активизм

В 1936 году, в возрасте 17 лет, Пит Сигер вступил в Коммунистический союз молодежи (ЛКСМ), находившийся на пике своего влияния. В 1942 году он стал членом самой Коммунистической партии США (КП США), но покинул ее в 1949 году.

Весной 1941 года двадцатилетний Сигер выступил в роли член Almanac Singers вместе с Миллардом Лэмпеллом, Сиско Хьюстон, Вуди Гатри, Бутчем и Бесс Ломакс Хоуз и Ли Сена. Сигер и Альманах записали несколько альбомов 78s на Keynote и других лейблах, Songs for John Doe (записаны в конце февраля или марте и выпущены в мае 1941 г.), Talking Union, а также альбом, состоящий из морских лачуг и пионерских песен. Написанные Миллардом Лэмпеллом, Песни для Джона Доу были исполнены Лэмпеллом, Сигером и Хейсом, к которым присоединились Джош Уайт и Сэм Гэри. В нем содержались такие строки, как «Не будет большого удовольствия умереть за Дюпона в Бразилии», которые резко критиковали беспрецедентный проект мирного времени Рузвельта (принятый в сентябре 1940 г.). Этот антивоенный / антипризывной тон отражал линию коммунистической партии после пакта Молотова-Риббентропа 1939 года, который утверждал, что война была «фальшивой» и служила для крупных американских корпораций просто предлогом для того, чтобы заставить Гитлера атаковать Советский Союз. Россия. Сигер сказал, что в то время он верил в эту линию аргументов, как и многие другие члены Коммунистической лиги молодежи (ЛКСМ). Хотя номинально члены Народного фронта, который был в союзе с Рузвельтом и более умеренными либералами, члены комсомола все же пережили эмбарго Рузвельта и Черчилля на поставки оружия лоялистской Испании (которое Рузвельт позже назвал ошибкой), и союз рассыпался в запутанной суматохе событий.

Обзор журнала Time от 16 июня 1941 г., который при его владельце, Генри Люсе, стал очень интервенционистом, осудил Джона Доу из Альманахов, обвиняя он скрупулезно повторяет то, что он назвал «лживой московской мелодией» о том, что «Франклин Рузвельт ведет не желающих людей в войну JP Morgan». Элеонора Рузвельт, поклонница фолк-музыки, как сообщается, сочла альбом «дурным вкусом», хотя президент Рузвельт, когда ему показали альбом, просто заметил, и, как оказалось, правильно, что мало кто когда-либо его услышит. Более паникерской была реакция выдающегося немецкого профессора государственного управления Гарварда Карла Иоахима Фридриха, советника армии США по внутренней пропаганде. В обзоре в июньском 1941 г. Atlantic Monthly, озаглавленном «Яд в нашей системе», он объявил песни для Джона Доу «... строго подрывными и незаконными», «... финансируемые коммунистами или нацистами., "и" вопрос для генерального прокурора ", отмечая далее, что" простого "юридического" подавления "недостаточно для противодействия этому типу популистского яда, ядом является народная музыка и легкость, с которой она может распространяться <. 413>

Хотя США официально не объявили войну державам Оси летом 1941 года, страна энергично производила оружие и боеприпасы для их зарубежных союзников. Несмотря на бум производства, вызванный этими согласованными усилиями по перевооружению, афроамериканцам было запрещено работать на оборонных предприятиях. Расовая напряженность возросла, когда лидеры чернокожих рабочих (такие как А. Филип Рэндольф и Баярд Растин ) и их белые союзники начали организовывать протесты и марши. Для борьбы с этим общественным беспорядком президент Рузвельт издал Указ 8802 (Закон о справедливой занятости) 25 июня 1941 года. Приказ был издан через три дня после того, как Гитлер нарушил пакт о ненападении и вторгся в Советский Союз, по которому В то время Коммунистическая партия быстро приказала своим членам поддержать призыв и запретила участие в забастовках на время войны, что вызвало гнев некоторых левых. Копии песен для Джона Доу были сняты с продажи, а оставшийся инвентарь уничтожен, хотя некоторые копии могут существовать в руках частных коллекционеров. С другой стороны, альбом Talking Union певцов альманаха был переиздан в качестве LP на Folkways (FH 5285A) в 1955 году и до сих пор доступен. В следующем году Альманахи выпустили Уважаемый господин Президент, альбом в поддержку Рузвельта и его военных усилий. Заглавная песня «Dear Mr. President» была соло Пита Сигера, и ее строки выражали его жизненное кредо:

Итак, господин президент,. Мы не всегда соглашались в прошлом, я знаю. Но сейчас это совсем не важно.. Важно то, что мы должны делать,. Мы должны лизать мистера Гитлера, и пока мы это не сделаем,. другие вещи могут подождать.. Теперь, когда я думаю о нашей великой земле.... Я знаю, что она не идеальна, но когда-нибудь это будет,. Просто дай нам немного времени... Это причина, по которой я хочу драться,. Не потому, что все идеально или все в порядке.. Нет, это как раз наоборот: я сражаюсь, потому что. я хочу лучшую Америку, и лучшие законы,. И лучшие дома, и работа, и школы,. И больше никакого Джима Кроу, и никаких правил вроде. "Ты не можешь ездить на этом поезде, потому что ты негр, ". " Вы не можете здесь жить, потому что вы еврей ". " Вы не можете здесь работать, потому что вы член профсоюза ".. Итак, мистер. Президент,. У нас есть одна большая работа. Это лизать мистера Хитла э-э, и когда мы закончим,. Пусть никто больше не займет его место. Чтобы растоптать человечество.. Так что я хочу, чтобы ты дал мне пистолет. Так что мы можем поторопиться встань и сделай свою работу.

Критики Сигера, однако, продолжали поднимать опровергнутые песни Альманахов для Джона Доу. В 1942 году, через год после краткого появления (и исчезновения) альбома Джона Доу, ФБР решило, что ставшие теперь про-военными Альманахами все еще ставят под угрозу военные усилия, подрывая вербовку. Согласно New York World Telegram (14 февраля 1942 г.), статья Карла Фридриха 1941 г. «Яд в нашей системе» была напечатана в виде брошюры и распространена Советом за демократию (организацией, которую Фридрих и Генри Люс <Правая рука 409>, С.Д. Джексон, вице-президент журнала Time, основал «... для борьбы со всеми нацистами, фашистами, коммунистами, пацифистами... «антивоенные группы в США).

Сигер служил в США. Армия в Тихом океане. Он прошел обучение на авиамеханика, но был назначен развлекать американские войска музыкой. Позже, когда его спрашивали, чем он занимался на войне, он всегда отвечал: «Я играл на банджо». Вернувшись со службы, Сигер и другие основали People's Songs, задуманную как общенациональную организацию с филиалами на обоих побережьях и предназначенную для «создания, продвижения и распространения песен труда и американского народа». Под руководством Пита Сигера в качестве директора «Народные песни» работали на президентскую кампанию 1948 года бывшего министра сельского хозяйства и вице-президента Рузвельта Генри А. Уоллеса, который баллотировался в качестве стороннего кандидата на Прогрессивной кампании. Партийный билет. Однако, несмотря на то, что он привлек огромные толпы по всей стране, Уоллес победил только в Нью-Йорке, и после выборов он был подвергнут критике за то, что принял помощь в его кампании коммунистов и попутчиков, таких как Сигер и певец Пол Робсон.

Песни времен Гражданской войны в Испании

Сигер был горячим сторонником республиканских сил в гражданской войне в Испании. В 1943 году с Томом Глейзером и Бесс и Болдуином Хоузом он записал альбом 78-х годов под названием Songs of the Lincoln Battalion на лейбле Stinson Моэ Эша. Сюда входили такие песни, как «В Испании есть долина под названием Харама » и «Viva la Quince Brigada ». В 1960 году этот сборник был переиздан Моэ Ашем как одна из сторон пластинки Folkways под названием Songs of the Lincoln and International Brigades. На другой стороне было переиздание легендарных Six Songs for Democracy (первоначально записанных в Барселоне в 1938 году, когда падали бомбы) в исполнении Эрнста Буша и хора членов батальона Тельмана, состоящий из добровольцев из Германии. Это были песни: «Moorsoldaten» («Солдаты торфяного болота», сочиненные политзаключенными немецких концлагерей); «Die Thaelmann-Kolonne », «Hans Beimler», «Das Lied Von Der Einheitsfront» («Песня Объединенного фронта» Ханнса Эйслера и Бертольда Брехта ), «Der Internationalen Brigaden» («Песня интернациональных бригад») и «Los cuatro generales» («Четыре генерала», известные на английском языке как «Четыре повстанческих генерала»).

Групповые записи

Как самопровозглашенный «разделенный тенор» (между тенором и контртенором), Пит Сигер был одним из основателей двух очень влиятельных фолк-групп: Альманаха Певцы и Ткачи. The Almanac Singers, которую Сигер основал в 1941 году вместе с Миллардом Лэмпеллом и певцом и активистом из Арканзаса Ли Хейсом, была актуальной группой, призванной функционировать как поющая газета, способствующая созданию промышленных профсоюзов. движение, расовая и религиозная интеграция и другие прогрессивные причины. В ее состав в разное время входили: Вуди Гатри, Бесс Ломакс Хоуз, Сис Каннингем, Джош Уайт и Сэм Гэри. Как скандальный певец из Альманаха, 21-летний Сигер выступал под сценическим псевдонимом «Пит Бауэрс», чтобы не поставить под угрозу государственную карьеру своего отца.

В 1950 году Альманахи были преобразованы в «Ткачи», названные в честь названия пьесы 1892 года Герхарта Гауптмана о забастовке рабочих (в которой были строки: «Мы не терпите больше, будь что будет! »). Они сделали пособия для забастовщиков, на которых пели песни, такие как «Talking Union», о борьбе за объединение в профсоюзы промышленных рабочих, таких как шахтеры и мобильные рабочие. Помимо Пита Сигера (выступающего под своим именем), среди участников Weavers были член альманаха Ли Хейс, Ронни Гилберт и Фред Хеллерман ; позже Фрэнк Гамильтон, Эрик Дарлинг и Берни Краузе поочередно занимали место Сигера. В атмосфере красной паники 1950-х годов репертуар Ткачей должен был быть менее актуальным, чем репертуар альманахов, а его прогрессивный посыл выражался косвенным языком, что, возможно, делало его еще более мощным. Ткачи иногда выступали в смокингах (в отличие от «Альманахов», которые одевались неформально), а их менеджеры отказывали им в выступлениях на политических площадках. Строка мажорных хитов Weavers началась с "On Top of Old Smoky " и аранжировки фирменного вальса Lead Belly "Goodnight", Irene ", которая в течение 13 недель возглавляла чарты в 1950 году и была исполнена многими другими поп-певицами. На оборотной стороне «Ирины» была израильская песня «Цена, Цена, Цена ». Другие хиты Уивера включали «Dusty Old Dust» («So Long It's Been Good to Know You» Вуди Гатри), «Kisses Sweeter Than Wine » (Hays, Seeger и Lead Belly) и песня южноафриканского зулуса Соломона Линды, «Wimoweh » (около Shaka ) и др.

Исполнительская карьера The Weavers была внезапно сорвана в 1953 году, на пике их популярности, когда внесение в черный список побудило радиостанции отказаться от воспроизведения их пластинок, и все их заказы были отменены. Однако на короткое время они вернулись на сцену во время аншлагового воссоединения в Карнеги-холле в 1955 году и в последующем туре по воссоединению, в ходе которого была выпущена хитовая версия песни Мерла Трэвиса " Sixteen Tons ", а также пластинки их концертных выступлений. «Кумбая », Гулла черный духовный деятель, восходящий к временам рабства, также был представлен широкой публике Питом Сигером и Ткачами (в 1959 году), став основным продуктом Boy и Girl Scout костры.

В конце 1950-х годов, Кингстон Трио был сформирован в прямой имитации (и дань) Ткачи, охватывающий большую часть последних репертуара, хотя и с более застегнутый вниз, непротиворечивым, и основной коллегиальной персоной. Kingston Trio произвело очередную феноменальную серию хит-парадов Billboard и, в свою очередь, породило легион подражателей, заложив основу для возрождения коммерческого фолка 1960-х годов.

В документальном фильме Пит Сигер: Сила песни (2007) Сигер заявляет, что ушел из Weavers, когда три других участника группы согласились исполнить джингл для рекламы сигарет .

Банджо и 12-струнная гитара

Четыре банджо с длинным грифом, вдохновленные Сигером. Крайний левый инструмент был сконструирован так, чтобы соответствовать инструменту Сигера. Американский музей банджо.

В 1948 году Сигер написал первую версию своего ставшего классикой «Как играть на пятиструнном банджо», книги, которую многие банджо игроки считают своей началом инструмент. Затем он изобрел банджо Long Neck или Seeger. Этот инструмент на три лада длиннее обычного банджо, немного длиннее бас-гитары на 25 ладах и настроен на меньшую треть ниже, чем обычное 5-струнное банджо. Пятиструнное банджо, которое до сих пор строго ограничивалось регионом Аппалачи, стало известно по всей стране как американский народный инструмент по преимуществу, во многом благодаря поддержке Сигера и его усовершенствованиям. По словам неназванного музыканта, цитируемого в биографии Дэвида Кинга Данауэя, «вложив резонансный аккорд между двумя точными нотами, мелодической нотой и звенящей нотой на пятой струне», Пит Сигер «облагородил» более ударный традиционный Аппалачский «хрупкий» стиль, «с его энергичным стучанием в предплечье и ударным стучанием ногтем по головке банджо». Хотя информатор Данауэя описывает старинный хилый стиль гудения, подразумевается, что Сигер сделал его более приемлемым для массовой аудитории, опуская некоторые его ударные сложности, при этом, по-видимому, все еще сохраняя характерное драйвовое ритмическое качество, связанное с этим стилем.

С конца 1950-х Сигер также аккомпанировал себе на 12-струнной гитаре, инструменте мексиканского происхождения, который ассоциировался с Lead Belly, у которого называл себя «Королем 12-струнной гитары». У оригинальных гитар Сигера, сделанных на заказ, было треугольное отверстие для звука. Он объединил длинную шкалу (примерно 28 дюймов) и технику capo-to-key, которые он предпочитал на банджо, с вариантом настройки drop-D (DADGBE), настроил два целые шаги вниз с очень тяжелыми струнами, на которых он играл большими и пальцами.

Представление американской публике «Steel Pan»

В 1956 году, затем «Питер» Сигер (см. фильм кредиты) и его жена Тоши отправились в Порт-оф-Спейн, Тринидад, чтобы найти информацию о стальной кастрюле, стальном барабане или «пинг-понге», как его иногда называли. Эти двое разыскали местного режиссера паньярда Исайю и приступили к съемкам конструкции, настройки и игры на новом тогда национальном инструменте Тринидад-Тобаго. Он пытался включить уникальный аромат стальной сковороды в американскую народную музыку.

Эпоха Маккарти

В 1950-х годах и на протяжении всей своей жизни Сигер продолжал поддерживать гражданские и трудовые права, расовое равенство, международное право репутация и антимилитаризм (все это характеризовало кампанию Уоллеса), и он продолжал верить, что песни могут помочь людям достичь этих целей. Однако с постоянно растущими разоблачениями зверств Иосифа Сталина и Венгерской революции 1956 он все больше разочаровывался в советском коммунизме. Он покинул КП США в 1949 году, но остался друзьями с некоторыми, кто не покинул ее, хотя и спорил с ними по этому поводу.

18 августа 1955 года Сигера вызвали в суд для дачи показаний перед Домом ООН. -Комитет по американской деятельности (HUAC). Один из многих свидетелей после осуждения и заключения в тюрьму Hollywood Ten в 1950 году за неуважение к Конгрессу, Сигер отказался отстаивать Пятую поправку (которая утверждала бы, что его показания могли быть собственными - обвиняющая) и вместо этого, как это сделала Голливудская десятка, отказалась назвать личные и политические ассоциации на том основании, что это нарушит его права Первой поправки : «Я не собираюсь отвечать на какие-либо вопросы относительно моих ассоциации, мои философские или религиозные убеждения или мои политические убеждения, или то, как я голосовал на любых выборах, или любые из этих личных дел. Я думаю, что это очень неподходящие вопросы для любого американца, чтобы задаваться, особенно при таком принуждении, как это ". Отказ Сигера отвечать на вопросы, которые, по его мнению, нарушали его основные конституционные права, привел к 26 марта 1957 г. обвинение в неуважении к Конгрессу ; в течение нескольких лет ему приходилось информировать федеральное правительство о том, куда он собирается, каждый раз, когда он покидает Южный округ Нью-Йорка. Он был признан виновным в суде присяжных за неуважение к Конгрессу в марте 1961 года и приговорен к десяти годам тюремного заключения (с одновременным отбыванием наказания), но в мае 1962 года апелляционный суд постановил, что обвинительное заключение не соответствует действительности, и отменил его приговор..

В 1960 году школьный совет Сан-Диего сказал ему, что он не может отыграть запланированный концерт в средней школе, если он не подпишет клятву, согласно которой концерт не будет использоваться для рекламы коммунистическая повестка дня или свержение правительства. Сигер отказался, и Американский союз защиты гражданских свобод добился судебного запрета в отношении школьного округа, позволив концерту пройти по расписанию. Почти 50 лет спустя, в феврале 2009 года, школьный округ Сан-Диего официально принес Сигеру извинения за действия своих предшественников.

Возрождение народной музыки

Чтобы заработать деньги во время периода черного списка В конце 1950-х - начале 1960-х Сигер работал учителем музыки в школах и летних лагерях, а также путешествовал по кампусу колледжа. Он также записывал по пять альбомов в год для лейбла Moe Asch Folkways Records. Когда движение за ядерное разоружение набрало обороты в конце 1950-х - начале 1960-х, антивоенные песни Сигера, такие как «Where Have All the Flowers Gone? » (написаны в соавторстве с Джо Хикерсоном ), «Turn! Turn! Turn! », адаптированная из Книги Экклезиаста, и «Колокола Римнея » валлийского поэта Идрис Дэвис (1957), получил широкое распространение. Сигер был первым, кто сделал студийную запись "Прошлой ночью мне приснился самый странный сон " в 1956 году. Сигер также был тесно связан с Движением за гражданские права и в 1963 году помог организовать знаковый концерт Карнеги-холл с участием молодых певцов свободы в качестве пособия для фольклорной школы горцев в Теннесси. Это событие, а также Мартин Лютер Кинг-младший «Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу » в августе того же года принесли гражданские права гимн "Мы победим " для широкой аудитории. Он спел ее во время 50-мильной прогулки от Сельмы до Монтгомери, штат Алабама, вместе с 1000 другими участниками марша. К этому времени Сигер был ведущей фигурой в народном возрождении 1960-х годов, сосредоточенным в Гринвич-Виллидж, в качестве давнего обозревателя в Sing Out!, преемнике People's Songs Bulletin, а также Создатель тематического журнала Broadside. Для описания нового поколения политически преданных фолк-певцов он придумал фразу «дети Вуди», имея в виду своего соратника и попутчика Вуди Гатри, который к тому времени стал легендарной фигурой. Это движение городского народного возрождения, продолжение активистской традиции 1930-х и 1940-х годов и Народных песен, использовало адаптации традиционных мелодий и текстов для достижения социальных изменений, практика, восходящая к Промышленные рабочие мира или Красная песенная книга Уобблиза, составленная шведским профсоюзным организатором Джо Хиллом (1879–1915). (Little Red Song Book был фаворитом Вуди Гатри, который, как известно, носил его с собой.)

Сигер гастролировал по Австралии в 1963 году. Его сингл «Little Boxes », написанный автором Мальвина Рейнольдс была номером один в рейтинге 40-ка страны. Этот тур вызвал фолк-бум по всей стране в то время, когда вкусы популярной музыки, после убийства Кеннеди, соперничали между фолком, увлечением серфингом и британским рок-бумом, который дал world The Beatles и The Rolling Stones и другие. Фольклорные клубы возникали по всей стране, исполнителей фольклора принимали в установленных местах, а австралийские исполнители, исполняющие австралийские народные песни, многие из которых были написаны ими самостоятельно, выступали на концертах и ​​фестивалях, на телевидении и в записях, а зарубежных исполнителей поощряли к тур по Австралии.

Длинный телевизионный черный список Сигера начал заканчиваться в середине 1960-х, когда он вел региональное образовательное телешоу с фольклорной музыкой Rainbow Quest. Среди его гостей были Джонни Кэш, Джун Картер, преподобный Гэри Дэвис, Миссисипи Джон Хёрт, Док Уотсон, братья Стэнли, Элизабет Коттен, Патрик Скай, Баффи Сент-Мари, Том Пакстон, Джуди Коллинз, Хеди Уэст, Донован, The Clancy Brothers, Ричард Фаринья и Мими Фаринья, Сонни Терри и Брауни МакГи, Mamou Cajun Band, Бернис Джонсон Рейгон, The Beers Family, Роско Холкомб, Мальвина Рейнольдс, Соня Малкин и Шон Филлипс. Тридцать девять часовых программ были записаны на студии Newark WNJU в 1965 и 1966 годах, спродюсированы Сигером и его женой Тоши с Шоломом Рубинштейном. Smothers Brothers завершили национальный черный список Сигера, транслировав его пение «Waist Deep in the Big Muddy » на их шоу на канале CBS 25 февраля 1968 года, после того как он выступил в сентябре 1967 года. подверглось цензуре CBS.

В ноябре 1976 года Сигер написал и записал песню против смертной казни "Delbert Tibbs" о приговоренном к смертной казни Делберте Тиббсе, который позже был реабилитирован. Сигер написал музыку и выбрал слова из стихов, написанных Тиббсом.

Сигер в возрасте 86 лет на обложке Sing Out! (лето 2005), журнала, который он помог основать в 1950 году.

Сигер также поддерживал движение еврейских кемпингов. Летом он много раз приезжал в Surprise Lake Camp в Cold Spring, New York. Он пел и вдохновлял бесчисленное количество отдыхающих.

Пит Сигер и Боб Дилан

Пит Сигер был одним из первых покровителей Боба Дилана ; он был ответственным за то, чтобы убедить сотрудника AR Джона Хаммонда продюсировать первую пластинку Дилана на Columbia, и за приглашение его выступить на Newport Folk Festival, из которых Seeger был членом правления. Широко повторялась история о том, что Сигер был так расстроен чрезвычайно громким усиленным звуком, что Дилан при поддержке участников Butterfield Blues Band привел в 1965 Newport Folk Festival, что он пригрозил отключить оборудование. Есть несколько версий того, что происходило, некоторые фантастические. Несомненно то, что между менеджером Дилана Альбертом Гроссманом и членами Совета Фестиваля (помимо Сигера также были Теодор Бикел, Брюс Джексон, Алан Ломакс, фестиваль MC Питер Ярроу и Джордж Вейн ) по расписанию исполнителей и другим вопросам. Двумя днями ранее между Гроссманом и Аланом Ломаксом произошла драка и короткий обмен ударами, и на экстренном заседании Правление проголосовало за запрет Гроссмана посещать территорию, но отступило, когда Джордж Вайн указал, что Гроссман также хорошо справился с этой задачей. популярные рисунки Одетта и Петр, Павел и Мария. Сигера изображали как народного «пуриста», который был одним из главных противников «электрического» Дилана. но когда в 2001 году его спросили о том, как он вспоминает свои «возражения» против электрического стиля, он ответил:

Я не мог понять слов. Я хотел услышать слова. Это была отличная песня «Maggie's Farm », и звук был искажен. Я подбежал к парню за пультом управления и крикнул: «Исправьте звук, чтобы вы могли слышать слова». Он крикнул в ответ: «Они этого хотят». Я сказал: «Черт побери, если бы у меня был топор, я бы прямо сейчас перерезал кабель». Но я был виноват. Я был ведущим, и я мог бы сказать той части толпы, которая освистала Боба: «Ты вчера не освистывал Howlin 'Wolf. Он был наэлектризован!» Хотя я все еще предпочитаю слушать акустику Дилана, некоторые из его электрических песен просто великолепны. Электрическая музыка - это разговорный язык второй половины двадцатого века, если использовать старый термин моего отца.

Эпоха войны во Вьетнаме и последующие годы

Пит Сигер, Стерн Гроув, Сан-Франциско, 06.08.78

Давний противник гонки вооружений и войны во Вьетнаме, Сигер сатирически атаковал тогдашнего президента Линдона Джонсона с его записью 1966 года на альбоме Dangerous Songs !?, из детской песни Лена Чендлера "Beans in My Ears ". Помимо лирики Чендлера, Сигер сказал, что у «маленького сына миссис Джей, Алби» были «бобы в ушах», что, как следует из текста, гарантирует, что человек не слышит то, что ему говорят. Для тех, кто выступал против продолжения войны во Вьетнаме, эта фраза означала, что «Алби Джей», свободное произношение прозвища Джонсона «LBJ», не прислушивался к антивоенным протестам, поскольку у него тоже были «бобы». уши".

В 1966 году Сигер и Мальвина Рейнольдс принимали участие в экологической деятельности. Альбом God Bless the Grass был выпущен в январе того же года и стал первым альбомом в истории, целиком посвященным песням об окружающей среде. Их политика основывалась на одних и тех же идеологиях национализма, популизма и критики крупного бизнеса.

Сигер привлек к себе более широкое внимание, начиная с 1967 года своей песней «Waist Deep in the Big Muddy », о капитане , которого в текстах называют "большим дураком", который утонул, руководя взводом на маневрах в Луизиане во время Второй мировой войны. С лирикой о взводе, который невежественный капитан ведет в опасность, антивоенный посыл песни был очевиден - фраза «большой дурак сказал, чтобы наступить» повторяется несколько раз. Несмотря на споры с руководством CBS о том, соответствует ли политический вес песне обычно беззаботному развлечению Smothers Brothers Comedy Hour, последние строки были такими: " Каждый раз, когда я читаю газету / возникают эти старые чувства / Мы по пояс в Большом Мадди, и этот большой дурак говорит, что надо идти дальше ». Лирику можно интерпретировать как аллегорию Джонсона как «большого дурака» и войны во Вьетнаме как предсказуемой опасности. Хотя выступление было вырезано из шоу в сентябре 1967 года, после широкой огласки оно было транслировано, когда Сигер снова появился на шоу Smothers 'Brothers в следующем январе.

15 ноября 1969 года, Вьетнам Марш-мораторий на Вашингтон, округ Колумбия, Сигер возглавил 500 000 протестующих, спевших песню Джона Леннона «Дайте миру шанс », когда они собрались напротив Белого дома. Голос Сигера разнесся по толпе, перемежаясь фразами вроде: «Ты слушаешь, Никсон ?» между припевами протестующих, поющих: «Все, что мы говорим... дайте миру шанс».

Вдохновленный Вуди Гатри, на гитаре которого было написано «Эта машина убивает фашистов», Банджо Сигера было украшено девизом «Эта машина окружает ненависть и заставляет ее сдаться».

В документальном фильме «Сила песни» Сигер упоминает, что он и его семья посетили Северный Вьетнам в 1972 году.

Будучи сторонником прогрессивных профсоюзов, Сигер поддержал Эда Садловского в его заявке на пост президента Объединенного союза рабочих-металлистов Америки. В 1977 году Сигер появился на мероприятии по сбору средств в Хомстеде, Пенсильвания. В 1978 году Сигер присоединился к американской певице фолка, блюза и джаза Барбаре Дейн на митинге в Нью-Йорке в поддержку забастовщиков угольных шахт.

В 1980 году Пит Сигер выступил в Кембридже, Массачусетс. Спектакль был позже выпущен Smithsonian Folkways как альбом Singalong Sanders Theater, 1980.

Шлюп Hudson River Clearwater

Sloop Clearwater плывет по реке Гудзон

In 1966 г. Сигер и его жена Тоши основали Гудзон Ривер Шлюп Клируотер, некоммерческую организацию, базирующуюся в Покипси, Нью-Йорк, которая стремилась защитить Река Гудзон и окружающие водно-болотные угодья и водные пути посредством пропаганды и просвещения общественности. Он построил плавучий посол для этой экологической миссии, шлюп Clearwater, и начал ежегодный музыкально-экологический фестиваль, известный сегодня как Возрождение Великой реки Гудзон.

Размышление о поддержке советского коммунизма

В В 1982 году Сигер выступил на благотворительном концерте для польского движения сопротивления «Солидарность». Его биограф Дэвид Данауэй считает это первым публичным проявлением многолетней личной неприязни Сигера к коммунизму в его советской форме. В конце 1980-х Сигер также выразил неодобрение насильственных революций, заметив интервьюеру, что он действительно был сторонником постепенных изменений и что «самые продолжительные революции - это те, которые происходят в течение определенного периода времени». В своей автобиографии «Где все цветы ушли» (1993, 1997, переиздан в 2009 году) Сигер написал: «Должен ли я извиниться за все это? Я так думаю». Он продолжил свои мысли в контексте:

Как можно было остановить Гитлера ? Литвинов, советский делегат в Лиге Наций в 36-м году, предложил ввести всемирный карантин, но не получил желающих. Чтобы узнать больше о тех временах, посмотрите книгу пацифиста Дэйва Деллинджера, От Йеля до тюрьмы... Во всяком случае, сегодня я прошу прощения за ряд вещей, например, за то, что думал, что Сталин был просто «жесткий водитель», а не «в высшей степени жестокий обманщик». Я полагаю, что любой, кто называет себя христианином, должен быть готов извиниться за инквизицию, сожжение еретиков протестантами, резню евреев и мусульман крестоносцами. Белые люди в США должны извиниться за кражу земель у коренных американцев и порабощение черных. Европейцы могли извиниться за мировые завоевания, монголы - за Чингисхана. И сторонники Рузвельта могли извиниться за его поддержку Сомосы, Южных белых демократов, Франко Испания, за то, что он поставил Американцы японского происхождения в концлагерях. Кому должна извиниться моя внучка Морая? Она наполовину африканка, наполовину европейка, наполовину китаец, наполовину японка, наполовину коренная американка. Давайте заглянем в будущее.

Сигер в 1999 году

В интервью 1995 года, однако, он настаивал на том, что «я все еще называю себя коммунистом, потому что коммунизм - это не больше, чем Россия сделала из него, чем христианство, что церкви делают из этого.. " В последние годы, когда стареющий Сигер начал получать награды и признание за свою активную деятельность на протяжении всей жизни, его снова критиковали за свои мнения и ассоциации 1930-х и 1940-х годов. В 2006 году Дэвид Боаз - Голос Америки и NPR комментатор и президент либертарианца Института Катона - написал статью в The Guardian, озаглавленную «Певчая птица Сталина», в которой критиковал The New Yorker и New York Times за восхваление Сигера. Он охарактеризовал Сигера как «человека с давней привычкой следовать линии партии», который лишь «в конце концов» расстался с CPUSA. В поддержку этой точки зрения он процитировал строки из Almanac Singers «Песни для Джона Доу в мае 1941 года», мрачно противопоставляя их строчкам в поддержку войны из книги «Уважаемый господин президент», выпущенной в 1942 году после того, как Соединенные Штаты и Советский Союз вступил в войну.

В 2007 году в ответ на критику историка Рона Радоша, бывшего троцкиста, который теперь пишет для консерваторов National Review - Сигер написал песню, осуждающую Сталина, "Big Joe Blues":

Я пою о старом Джо, жестоком Джо.. Он правил железной рукой.. Он положил конец к мечтам. Так много в каждой стране.. У него был шанс сделать. новый старт для человечества.. Вместо этого он отбросил его назад. Прямо в той же мерзкой место.. У меня есть Блюз Большого Джо.. Держи рот на замке, или ты быстро умрешь.. У меня есть Блюз Большого Джо.. Делай эту работу, не задавая вопросов.. Я получил Big Joe Blues.

Песня сопровождалась письмом к Радошу, в котором Сигер заявил: «Я Думаю, вы правы, мне следовало попросить показать ГУЛАГ, когда я был в СССР [в 1965 году].

Более поздняя работа

Сигера на фестивале в Клируотере в июне 2007 г.

16 марта 2007 г. Пит Сигер, его сестра Пегги, его братья Майк и Джон, его жена Тоши и другие члены семьи говорили и выступил на симпозиуме и концерте, спонсируемом Американским центром фольклора в честь семьи Сигеров, проходившем в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, где Пит 67 лет назад Сигер работал в Архиве американской народной песни.

Пит Сигер (справа), 88 лет, сфотографирован в марте 2008 года со своим другом, писателем и музыкантом Эд Ренехан

В сентябре 2008 года Appleseed Recordings вышел в 89, Сигер. первый студийный альбом за 12 лет. 29 сентября 2008 года 89-летний певец-активист, когда-то запрещенный к показу на коммерческом телевидении, редко появлялся на национальном телевидении на Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом, исполнив песню «Take It From Dr. King ".

18 января 2009 г. Сигер и его внук Тао Родригес-Сигер присоединились к Брюсу Спрингстину и толпе в исполнении песни Вуди Гатри «Это Land Is Your Land "в финале инаугурационного концерта Барака Обамы в Вашингтоне, округ Колумбия. Выступление было примечательно тем, что в песню были включены два куплета, которые не часто включаются в песню, один о" частной собственности " Знак, который рассказчик весело игнорирует, а другой, мимоходом ссылаясь на службу помощи Депрессии. Однако последняя строка первого, «Эта земля была создана для вас и меня», изменена на «Эта сторона была создана для вас и меня».

На протяжении многих лет он прославился, чтобы поддержать многочисленные экологические организации, в том числе Bayshore Center Южного Джерси, где находится высокий корабль Нью-Джерси, устричная шхуна AJ Мервальд. Благотворительные концерты Сигера помогли собрать средства для групп, чтобы они могли продолжать просвещать и распространять экологическую осведомленность. 3 мая 2009 года на Концерте Клируотер десятки музыкантов собрались в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден, чтобы отпраздновать 90-летие Сигера (что позже летом транслировалось на PBS ), начиная с Дэйв Мэтьюз, Джон Мелленкамп, Билли Брэгг, Брюс Спрингстин, Том Морелло, Эрик Вайсберг, Ани ДиФранко и Роджер МакГинн до Джоан Баез, Ричи Хэвенс, Джоанн Шенандоа, Р. Карлос Накай, Билл Миллер, Джозеф Файр Кроу, Том Пэкстон, Рэмблин Джек Эллиот и Арло Гатри. Кубинский певец и автор песен Сильвио Родригес также был приглашен выступить, но его виза не была своевременно утверждена правительством Соединенных Штатов. В соответствии с давней пропагандой Сигера в защиту окружающей среды, доходы от мероприятия пошли на пользу Hudson River Sloop Clearwater, некоммерческой организации, основанной Сигером в 1966 году для защиты и восстановления реки .. 90-летие Сигера также отпраздновали в Колледже Статен-Айленда 4 мая.

19 сентября 2009 года Сигер впервые появился на 52-м Джазовом фестивале в Монтерее, который был особенно заметным. потому что на фестивале обычно не участвуют народные артисты.

В 2010 году, все еще будучи активным в возрасте 91 года, Сигер написал и исполнил песню God Counting on Me, God Counting on You с Лорре Вяттом, комментируя Разлив нефти Deepwater Horizon. Исполнение песни Сигером, Вяттом и друзьями было записано и снято на борту шлюп-Клируотер в августе для сингла и видео, продюсированного Ричардом Бароне и Мэтью Билли, выпущенным в день выборов 6 ноября 2012 года.

Внешнее видео
Pete Seeger11.jpg
video iconПроект истории гражданских прав: Пит Сигер, 57:42, Библиотека Конгресса

21 октября 2011 года, в возрасте 92 лет, Пит Сигер принял участие в марше солидарности. с Занимайте Уолл-Стрит до Columbus Circle в Нью-Йорке. Марш начался с того, что Сигер и его коллеги-музыканты покинули Symphony Space (95-я улица и Бродвей), где они выступили в рамках благотворительной деятельности организации Сигера Клируотер. Тысячи людей заполнили Пита Сигера к тому времени, как они достигли площади Колумбуса, где он выступал со своим внуком Тао Родригес-Сигером, Арло Гатри, Дэвидом Амрамом, и другие известные музыканты. Мероприятие, продвигаемое под названием OccupyTheCircle, транслировалось в прямом эфире, и некоторые окрестили его «Маршем Пита Сигера».

14 декабря 2012 г. Сигер выступил вместе с Гарри Белафонте, Джексоном Брауном, Common и другими на концерте в привлечь внимание к 37-летним испытаниям индейского активиста Леонарда Пельтье. Концерт проходил в Beacon Theater в Нью-Йорке.

9 апреля 2013 года Hachette Audio Books выпустила аудиокнигу под названием Pete Seeger: The Storm King; Рассказы, рассказы, стихи. Эта устная работа на двух компакт-дисках была задумана и спродюсирована известным перкуссионистом Джеффом Хейнсом и представляет Пита Сигера, рассказывающего истории своей жизни на фоне музыки, исполненной более чем 40 музыкантами различных жанров. Презентация аудиокниги состоялась 11 апреля 2013 года на Dia: Beacon перед восторженной аудиторией в количестве около двухсот человек, и в ней приняли участие многие музыканты проекта (в том числе Samite, Дар Уильямс, Дэйв Эггар и Ричи Стернс из Мухи и Натали Мерчант ) выступление вживую под руководством продюсера и перкуссиониста Хейнса. 15 апреля 2013 года Книжное радио Sirius XM представило концерт Dia: Beacon как специальный эпизод «От корки до корки в прямом эфире с Мэгги Линтон и Ким Александер» под названием «Пит Сигер: The Король Бури и его друзья ».

9 августа 2013 года, овдовевший на месяц, Сигер был в Нью-Йорке на 400-летнем праздновании Договора о двух рядах вампумов между ирокезами и голландцы. В интервью, которое он дал в тот день Democracy Now!, Сигер спел «Я иду и стою у каждой двери», так как это было также 68-й годовщиной бомбардировки Нагасаки.

сентября 21 декабря 2013 года Пит Сигер выступил на Farm Aid в Saratoga Performing Arts Center в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Вместе с Уилле Нельсоном, Нилом Янгом, Джоном Мелленкампом и Дэйвом Мэтьюзом он спел «This Land Is Your Land» и включил в него стих, который, по его словам, он написал специально для концерта Farm Aid.

Личная жизнь

Сигер женился на Тоши Алин Ота в 1943 году, которому он приписал поддержку, которая помогла ему сделать оставшуюся жизнь возможной. Пара оставалась в браке до смерти Тоши в июле 2013 года. Их первый ребенок, Петер Ота Сигер, родился в 1944 году и умер в шесть месяцев, в то время как Пит был командирован за границу. Пит никогда его не видел. У них родилось еще трое детей: Даниэль (опытный фотограф и режиссер), Мика (гончар и художник-монументалист) и Тинья (гончар), а также внуки Тао Родригес-Сигер. (музыкант), Кэсси (художник), Китама Кэхилл-Джексон (психотерапевт), Морая (семейный психотерапевт, женатый на игроке НФЛ Крис ДеДжир ), Пенни, Изабель и правнуки Дио и Габель. Тао, сам по себе народный музыкант, поет и играет на гитаре, банджо и гармонике с млекопитающими. Китама Джексон - режиссер-документалист, который был ассоциированным продюсером документального фильма PBS Пит Сигер: Сила песни.

Когда Beliefnet спросил о его религиозных или духовных убеждениях, и его определение Бога, Сигер ответил:

Никто не знает наверняка. Но люди, несомненно, испытывают необъяснимые чувства, и они чувствуют, что разговаривают с Богом или со своими давно умершими родителями. Я чувствую себя наиболее духовно, когда нахожусь в лесу. Я чувствую себя частью природы. Или глядя на звезды. [Я говорил] Я был атеистом. Теперь я говорю: все согласно вашему определению Бога. Согласно моему определению Бога, я не атеист. Потому что я думаю, что Бог есть все. Когда я открываю глаза, я смотрю на Бога. Когда я что-то слушаю, я слушаю Бога. У меня были проповедники Евангелия, пресвитериане и методисты, которые говорили: «Пит, я чувствую, что ты очень духовный человек». А может я и есть. Я твердо чувствую, что пытаюсь поднять настроение людям, чтобы они собрались вместе.... Я говорю людям, что не думаю, что Бог - это старый белый человек с длинной белой бородой и без пупка; я также не думаю, что Бог - старая черная женщина с белыми волосами и без пупка. Но я думаю, что Бог - это буквально все, потому что я не верю, что что-то может произойти из ничего. И поэтому всегда что-то было. Всегда долго.

Он был членом Унитарной универсалистской церкви в Нью-Йорке.

Сигер жил в Биконе, Нью-Йорк. Он продолжал заниматься политикой и вел активный образ жизни в районе долины Гудзона в Нью-Йорке на протяжении всей своей жизни. Он и Тоши купили землю в 1949 году и жили там сначала в трейлере, а затем в бревенчатой ​​хижине, которую построили сами. Тоши умер в Биконе 9 июля 2013 года в возрасте 91 года, а Пит умер в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице в Нью-Йорке 27 января 2014 года в возрасте 94 лет.

Наследие

Реакция на смерть Сигера и реакция на него быстро хлынули. Президент Барак Обама отметил, что Сигера называли «камертоном Америки» и что он верил в «силу песни», которая может принести социальные изменения. "На протяжении многих лет Пит использовал свой голос и свой молот, чтобы наносить удары по правам рабочих и гражданским правам, миру во всем мире и охране окружающей среды, и он всегда приглашал нас подпевать. За то, что он напоминал нам, откуда мы родом, и показывая нам, где мы нужно идти, мы всегда будем благодарны Питу Сигеру ». Фолксингер и его коллега-активист Билли Брэгг писали, что: «Пит считал, что музыка может иметь значение. Не изменить мир, он никогда не утверждал этого - он однажды сказал, что если музыка может изменить мир, он будет занимался музыкой, но он считал, что, хотя у музыки нет свободы воли, у нее есть сила, чтобы изменить ситуацию ». Брюс Спрингстин сказал о смерти Сигера:« Последним я потерял великого друга и великого героя. ночь, Пит Сигер ", перед выступлением" We Shall Overcome "во время турне по Южной Африке.

Дань

Внешнее аудио
audio icon« Свежий воздух с Терри Гроссом, 28 января, 2014: Некролог Пита Сигера ", Свежий воздух с Терри Гроссом. Прокрутите вниз до 'Просмотр в Интернете', чтобы послушать аудио-интервью.
  • В 2009 году было предложено назвать Дорожка через Гудзон в его честь.
  • Посмертное предложение, чтобы имя Сигера было применено к замене моста Таппан Зи, строящемуся над рекой Гудзон был сделано местным городским надзирателем Полом Файнером. Лодка Сигера, петля Клируотер, находится в Биконе, Нью-Йорк, прямо вверх по реке от моста.
  • Школа друзей Оквуда расположена в Покипси, штат Нью-Йорк, недалеко от дома Сигера, представил Куда делись все цветы? на одном из своих богослужений. Сотрудничали с тремя учителями (играющими на гитаре и вокале), а также студентом-гармонистом и студентом-вокалистом.
  • С 17 по 21 июля 2014 года прошел бесплатный пятидневный мемориал под названием Seeger Fest. Джуди Коллинз, Питер Ярроу, Гарри Белафонте, Anti-Flag, Майкл Глабицки из Rusted Root, Стив Эрл, Холли Ниа, Фред Хеллерман, Гай Дэвис, DJ Logic, Пол Уинтер Консорт, Дар Уильямс, DJ Kool Herc, The Rappers Delight Experience, Тиокасин Призрачный конь, Дэвид Амрам, Мик + Рути, Том Чапин, Джеймс Мэддок, Сестры Чапин, Мятежник Диаз, Сара Ли Гатри и Джонни Ирион, Элизабет Митчелл, Революция Эммы, Тони Блэкман, Ким и Реджи Харрис, Сорока, Abrazos Orcchestra, Нирайн, Джордж Вейн, Караван Ванавер, Общество Белого Тигра, Лорре Уайатт, AKIR, Адира и Алана Амрам, Аврора Барнс, Братья Оуэнс, Группа Тони Ли Томаса, Джей Ангар и Молли Мейсон, Лейбористский хор города Ней-Йорк, Роланд Мусса, Рутс Revelators, Кристен Грейвс, Боб Рид, шлюп реки Гудзон Singers, Walkabout Clearwater Chorus, Betty The Baby Boomers, Work O 'The Weavers, Джейкоб Бернц * Сара Армор и Аманда Палмер.
  • В 2006 году тринадцать народных песен, ставших популярными благодаря Питу Сигеру, были переосмыслены Брюс Спрингстин в своем четырнадцатом студийном альбоме: «We Shall Overcome: The Seeger Sessions "
  • В 2014 году Wepecket Island Records записали трибьют-альбом Пита Сигера под названием« Ради Пита "

Награды

Сигер получил множество наград и признаний на протяжении своей карьеры, в том числе:

Дискография

См. Также

Notes

Ссылки

  • Данауэй, Дэвид К. Как я могу не петь: Баллада Пита Сигера. [McGraw Hill (1981), DaCapo (1990)] Исправленное издание. Нью-Йорк: Villard Trade в мягкой обложке, 2008 ISBN 0-07-018150-0, ISBN 0-07-018151-9, ISBN 0-306-80399-2, ISBN 0-345-50608-1. Аудиоверсия
  • Данауэй, Дэвид К. Пит Сигер: Как мне удержаться от пения. три часовых радиодокументальных фильма, Public Radio International, 2008
  • Данауэй, Дэвид К. Дискография Пита Сигера. Scarecrow Press: Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2010.
  • Forbes, Linda C. «Пит Сигер о защите окружающей среды, организации и образовании в долине реки Гудзон: интервью с легендой народной музыки, автор и рассказчик, политический и экологический активист и массовый организатор ". Организация и окружающая среда, 17, № 4, 2004: стр. 513–522.
  • Гарднер, Элиза. «Сигер:« Сила »в музыке, политике». USA Today, 27 февраля 2008 г., стр. 8D.
  • Сигер, Пит. Как играть на пятиструнном банджо, Нью-Йорк: Народные песни, 1948. 3-е издание, Нью-Йорк: Music Sales Corporation, 1969. ISBN 0-8256-0024-3.
  • Тик, Джудит. Рут Кроуфорд Сигер: поиск композитора американской музыки. Oxford University Press, 1997.
  • Уилкинсон, Алек. «Певец протеста: Пит Сигер и американская народная музыка», The New Yorker, 17 апреля 2006 г., стр. 44–53.
  • Уилкинсон, Алек. Певец протеста: интимный портрет Пита Сигера. Нью-Йорк: Кнопф, 2009.
  • Винклер, Аллан М. (2009). Для всего есть сезон: Пит Сигер и сила песни. Оксфорд [Оксфордшир]: Oxford University Press.
  • Золло, Пол (7 января 2005 г.). «Пит Сигер размышляет над своими легендарными песнями». Журнал ГРЭММИ. Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Общие ссылки

Фильмы

Интервью

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:21:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте