Sly Stone

редактировать
Американский музыкант

Sly Stone
Sly Stone performs with the Family Stone in 2007. Sly Stone выступает с Family Stone в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рожденииСильвестр Стюарт
Родился(1943-03-15) 15 марта 1943 г. (возраст 77). Дентон, Техас, США
ЖанрыФанк, психоделический соул, рок
Занятие(s)Певец, автор песен, музыкант, продюсер
ИнструментыВокал, клавишные, гитара, бас-гитара, губная гармоника
Годы деятельности1952– настоящее время
ЛейблыEpic Records, Warner Bros., Клеопатра
Связанные действияДжо Пьяцца и Континенталы, Вискейны, Хитрый и Фамильный камень
Веб-сайтslystonemusic.com

Сильвестр Стюарт (родился 15 марта 1943 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом Слай Стоун, американский музыкант, автор песен и продюсер, наиболее известный своими роль фронтмена Sly and the Family St один, сыгравший решающую роль в развитии соул, фанк, рок и психоделика в 1960-х и 1970-х годах.

Выросший в Калифорнии, Стоун в раннем возрасте освоил несколько инструментов и исполнял госпел в детстве с братьями и сестрами (и будущими товарищами по группе) Фредди и Роза. В середине 1960-х он работал и продюсером для Autumn Records, и диск-жокеем на радиостанции Сан-Франциско KSOL. В 1966 году Стоун сформировал Sly the Family Stone, став одним из первых представителей популярной музыки, состоящих из мужчин и женщин, объединенных в расовом отношении. Группа записывала такие хиты, как «Танцы под музыку » (1968), «Повседневные люди » (1968), «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin). "(1969) и" Family Affair "(1971) и такие известные альбомы, как Stand! (1969) и There a Riot Goin 'On (1971).

К середине 1970-х годов проблемы с наркотиками и беспорядочное поведение Стоуна фактически положили конец группе, оставив ему записывать несколько неудачных сольных альбомов. В 1993 году он был включен в Зал славы рок-н-ролла как член группы.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Хитрый и семья Успех Стоуна
    • 1.3 Личные проблемы
    • 1.4 Поздние годы
    • 1.5 Дань середины 2000-х
    • 1.6 Возрождение
  • 2 Личная жизнь
    • 2.1 Дети
    • 2.2 Семья
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Семья Стюарт была глубоко религиозным домохозяйством среднего класса из Дентона, штат Техас. Сильвестр родился 15 марта 1943 г., до того, как семья переехала в Вальехо, Калифорния, в Северном заливе в области залива Сан-Франциско. в семье пятеро детей.

В рамках доктрин Церкви Бога во Христе (COGIC), к которой принадлежала семья Стюарт, родители - К.С. и Альфа Стюарт - поощряли музыкальное самовыражение в семье. Сильвестр и его брат Фредди вместе со своими сестрами Роуз и Ваэтта в детстве сформировали «Четверку Стюартов», исполняя музыку госпел в Церковь Бога во Христе и даже запись местного релиза сингла "On the Battlefield" на 78 оборотов в минуту, ч / б "Walking in Jesus 'Name" в 1952 году. Старшая сестра, Лоретта, была единственной Стюарт Чайлд не хочет заниматься музыкальной карьерой. Все остальные дети Стюарт позже приняли фамилию «Камень» и стали членами Sly the Family Stone.

Сильвестр считался музыкальным вундеркиндом. К семи годам Сильвестр уже хорошо играл на клавишных, а к одиннадцати годам он также овладел гитарой, басом и барабанами. Еще учась в старшей школе, Сильвестр в основном увлекся гитарой и присоединился к ряду школьных групп. Одним из них был Viscaynes, группа doo-wop, в которой Сильвестр и его друг Франк Ареллано - который был филиппинцем - были единственные небелые члены. Тот факт, что группа была интегрирована, сделало Вискейнов "модными" в глазах их аудитории и позже вдохновило Сильвестра на идею мультикультурного Семейного Камня. Viscaynes выпустили несколько местных синглов, в том числе "Yellow Moon" и "Stop What You Are"; В тот же период Сильвестр записал несколько сольных синглов под именем Дэнни Стюарт. Вместе со своим братом Фредом он сформировал несколько недолговечных групп, таких как Stewart Bros.

Прозвище Слай было обычным для Сильвестра на протяжении его обучения в начальной школе. Вначале одноклассник неправильно написал свое имя «Слайвестр», и с тех пор это прозвище последовало за ним.

В середине 1960-х Стоун работал диск-жокеем в Сан-Франциско, Калифорния, на радиостанции соул KSOL, где он включил в свои плейлисты белых исполнителей, таких как The Beatles и The Rolling Stones. В тот же период он работал штатным продюсером звукозаписи для Autumn Records, продюсируя преимущественно белые группы из района Сан-Франциско, такие как The Beau Brummels, The Mojo Men, Бобби Фриман и Первая группа Грейс Слик, The Great Society.

Стоун оказала большое влияние на то, что KSOL-AM в соул музыку и стали называть станцию ​​K-SOUL. Второй была популярная радиостанция соул (без прозвища K-SOUL) на частоте 107,7 FM (теперь известная как KSAN ). Текущий KSOL имеет другой формат и не связан с двумя предыдущими станциями. По-прежнему обеспечивая "музыку для вашего разума, тела и души" на KSOL, Слай Стоун играл на клавишных для десятков крупных исполнителей, включая Дионн Уорвик, Righteous Brothers, Ronettes, Бобби Фриман, Джордж и Тедди, Фредди Кэннон, Марвин Гэй, Дик и Ди Ди, Ян Дин, Джин Чендлер и многие другие, в том числе по крайней мере один из трех концертов Twist Party к тому времени, занявших первое место в чарте Chubby Checker, которые проводились в Cow Palace в Сан-Франциско в 1962 и 1963 годах. Концерты были организованы «Большим папой» Томом Донохью и Бобби Митчеллом с печально известной тогда радиостанции KYA 1260 AM и в основном поставлены Джерри Марчеллино и Мелом Ларсоном, которые продолжал продюсировать многих артистов Motown, включая Майкла Джексона, Дайану Росс и некоторых из лучших артистов того времени.

Приняв сценический псевдоним «Хитрый Стоун», "затем он сформировал" The Stoners "в 1966 году, в который вошли Синтия Робинс на на трубе. Вместе с ней он основал свою следующую группу, Sly and the Family Stone. К Стоуну, Робинсону и Фреду Стюарту присоединились Ларри Грэм, Грег Эррико и Джерри Мартини, которые учились музыке и работали в многочисленных любительских группах. Работая в районе залива в 1967 году, эта многорасовая группа произвела сильное впечатление. На первых записях Little Sister Vet Stone, Мэри МакКрири и Эльва Мутон исполнили бэк-вокал. В 1968 году к группе присоединилась сестра Рози Стоун (фортепиано и вокал).

Успех Хитрого и Семейного Камня

Наряду с Джеймсом Брауном и Парламентом-Фанкаделиком, Хитрым и Семейным Камнем были пионерами фанка конца 60-х - начала 70-х. Их сплав ритмов RB, заразительных мелодий и психоделии создал новый гибрид поп / соул / рок, влияние которого оказалось длительным и широко распространенным. Motown продюсер Норман Уитфилд, например, превратил набеги лейбла в более жесткие, социально значимые материалы (такие как The Temptations '"Runaway Child" и " Шар замешательства ") на основании их звука. Пионерский прецедент расового, сексуального и стилистического смешения Стоуна оказал большое влияние в 1980-х на таких художников, как Принц и Рик Джеймс. Легионы художников 1990-х годов, включая Public Enemy, Fatboy Slim, Beck, Beastie Boys и LL Cool J. Популярная песня "Mama Said Knock You Out" вместе со многими другими - добыла из оригинального бэк-каталога Стоуна полные сэмплов.

"Самый талантливый музыкант, которого я знаю, - Слай Стоун", - сказал Бутси Коллинз в интервью Моджо. «Он талантливее всех, кого я когда-либо видел - он потрясающий. Я работал с ним в Детройте с 1981 по 1983 год, и видеть, как он просто дурачится, играет, джемует, - это совсем другое путешествие. Он самый удивительный музыкант. "

После умеренно принятого дебютного альбома A Whole New Thing (1967), Sly The Family Stone выпустили свой первый хит-сингл с песней «Dance to the Music », который позже вошел в одноименный альбом (1968). Хотя их третий альбом Life (также 1968) также пострадал от низких продаж, их четвертый альбом, Stand! (1969), стал безоговорочным успехом, продав более трех миллионов копий и породив хит номер один "Everyday People ". К лету 1969 года Sly The Family Stone были одними из самых громких музыкальных имен, выпустив еще два сингла, попавших в топ-5, «Hot Fun in the Summertime » и «Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin) "/" Everybody Is a Star ", до конца года и появление на Woodstock.

После того, как группа начала гастролировать после успеха Танцы под музыку, The Family Stone заслужили похвалу за их взрывное живое выступление, которое в равной степени привлекло черных и белых фанатов. Когда Боб Марли впервые играл в США в 1973 году со своей группой The Wailers, он начал тур с Sly and The Family Stone.

Личные проблемы

С новообретенной группой к славе и успеху пришли многочисленные проблемы. Отношения внутри группы ухудшались; в частности, возникли трения между братьями Стоун и Ларри Грэмом. Epic требовал более рыночной продукции. Партия Черной Пантеры потребовала, чтобы Стоун сделал свою музыку более воинственной и более отражающей движение Black Power, заменил Грега Эррико и Джерри Мартини черными инструменталистами и заменить менеджера Дэвида Капралика.

После переезда в район Лос-Анджелеса осенью 1969 года Стоун и его товарищи по группе стали активно употреблять запрещенные наркотики, в основном кокаин и PCP. Поскольку участники все больше сосредоточивались на употреблении наркотиков и вечеринках (Стоун везде носил с собой футляр для скрипки, наполненный запрещенными наркотиками), запись значительно замедлилась. С лета 1969 по осень 1971 года группа выпустила только один сингл, "Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin) " / "Everybody Is a Star ", выпущенный в декабре 1969 года. Первая песня была одной из первых записей, в которых использовались тяжелые фанк-биты, которые вошли в фанк музыку следующего десятилетия. Он продемонстрировал новаторскую технику ударной игры басиста Ларри Грэма - басового «пощечины ». Позже Грэм сказал, что он разработал эту технику в более ранней группе, чтобы компенсировать отсутствие у этой группы барабанщика.

"Thank You" достиг вершины Billboard Hot 100 в феврале 1970 года. Песня также достигла своего пика. на пятом месте в чарте RB и оставался там в течение пяти недель, а также оставался на первом месте в поп-чарте в течение двух недель весной 1970 года, прежде чем было продано более миллиона копий.

Переезд. в Лос-Анджелес со своей тогдашней девушкой Деборой Кинг, позже Деборой Сантаной (женой Карлоса Сантаны с 1973 года до подачи на развод в 2007 году), поведение Стоуна становилось все более беспорядочным. Epic ожидали выхода нового материала в 1970 году, но так и не поступили, и в ноябре наконец выпустили Greatest Hits. Годом позже вышел пятый альбом группы There a Riot Goin 'On. Riot показал гораздо более мрачный звук, так как большинство треков были записаны с наложением, в отличие от Family Stone, которые все игрались одновременно, как и раньше. Стоун сыграл большую часть партий сам и исполнил больше вокала, чем обычно. Это был первый альбом мейджор-лейбла с драм-машиной.

Сплоченность группы начала постепенно разрушаться, и ее продажи и популярность также начали падать. Эррико ушел из группы в 1971 году и в конечном итоге был заменен на Энди Ньюмарк. Ларри Грэм и Стоун больше не были в дружеских отношениях, и в начале 1972 года Грэм был уволен и заменен Русти Алленом. Более поздние релизы группы, Fresh (1973) и Small Talk (1974), включали еще меньше группы и больше Стоуна.

Концерты на Sly the Family Stone неуклонно сокращались с 1970 года, потому что промоутеры опасались, что Стоун или один из участников группы могут пропустить концерт, отказаться от игры или потерять сознание из-за употребления наркотиков. Эти проблемы были регулярным явлением для группы в 1970-е годы и отрицательно сказались на их способности требовать деньги за концертные выступления. В 1970 году 26 из 80 концертов были отменены, а многие другие начались с опозданием. На многих из этих концертов зрители бунтовали, если группа не появлялась, или если Стоун уходил, не закончив выступление. Кен Робертс стал промоутером группы, а затем ее генеральным менеджером, когда другие представители не стали работать с группой из-за их неустойчивой посещаемости концертов. В январе 1975 года группа записалась в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Знаменитый мюзик-холл был занят всего на одну восьмую, и Стоуну и компании пришлось наскрести деньги, чтобы вернуться домой. После помолвки Radio City группа была распущена.

Роуз Стоун была исключена из группы Буббой Бэнксом, который к тому времени был ее мужем. Она начала сольную карьеру, записав в 1976 году альбом в стиле Motown под названием Rose Banks. Фредди Стоун некоторое время присоединился к группе Ларри Грэма Graham Central Station ; после сотрудничества со своим братом в последний раз в 1979 году для Back on the Right Track, он ушел из музыкальной индустрии и в конечном итоге стал пастором Центра братства Евангелистского храма в Вальехо, Калифорния. Little Sister тоже распалась; Мэри МакКрири вышла замуж за Леона Рассела и выпустила записи на лейбле Рассела Shelter Records. Энди Ньюмарк стал успешным сессионным барабанщиком, играя с Джоном Ленноном, Roxy Music, B. Б. Кинг, Стив Уинвуд и другие.

Позже

Стоун записал еще четыре альбома в качестве сольного исполнителя (только High on You (1975) был выпущен только под его именем; остальные три были выпущены под названием "Sly The Family Stone"). В 1976 году Стоун собрал новый Family Stone и выпустил Слышал, я скучал по мне, ну, я вернулся. За ним последовал альбом Back on the Right Track 1979 года, а в 1982 году был выпущен Ain't But the One Way, который начинался как совместный альбом с Джорджем Клинтоном, но был списан и позже закончен продюсером Стюартом Левином для выпуска. Ни один из этих более поздних альбомов не имел особого успеха.

Стоун также сотрудничал с Funkadelic в работе The Electric Spanking of War Babies (1981), но не смог оживить свою карьеру. В начале 1980-х Sly Stone также был частью семейного проекта Джорджа Клинтона / Funkadelic с Муругой Букером под названием «The Soda Jerks», который записал материал для альбома, из которого была выпущена только одна песня. Однако Муруга все еще планирует выпустить материал из проекта.

В июне 1983 года Стоун был арестован и обвинен в хранении кокаина в Форт-Майерс, Флорида.

Стоуну удалось совершить короткое турне с Бобби Вомаком летом 1984 года., и он продолжал время от времени появляться на компиляциях и записях других артистов. В 1986 году Стоун был показан на треке из альбома Shockadelica Джесси Джонсона под названием "Crazay". Музыкальное видео, в котором Стоун играет на клавишных и вокале, получило некоторую трансляцию в музыкальной сети BET.

В 1987 году Стоун выпустил сингл "Eek-a-Boo Static Automatic" из саундтрека к Soul Man и песню "I'm the Burglar" из Взломщик саундтрек. Он также был соавтором и сопродюсером "Just Like A Teeter-Totter", который появился на альбоме Bar-Kays 1989 года. С 1988 по 1989 год Слай Стоун написал и продюсировал коллекцию неизданных записей в его домашняя студия в Нью-Джерси, "Coming Back for More" и "Just Like A Teeter-Totter" являются частью этого сборника, состоящего примерно из 20 песен.

В 1990 году он дал энергичное вокальное исполнение на песню Earth, Wind and Fire "Good Time". В 1991 году он появился на обложке "Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)", исполненной японской группой, и разделил вокал с Бобби Вомаком на "When the Weekend Comes" из альбома Womack 1993 года I Still Love You.

В 1992 году Sly and the Family Stone появились на танцевальном сборнике Red Hot Organization, Red Hot + Dance, представив оригинальный трек «Спасибо You (Falettinme Be Mice Elf Agin) (Тоддс CD Mix) ". Альбом был направлен на повышение осведомленности и получение денег в поддержку эпидемии СПИДа, а все доходы были пожертвованы благотворительным организациям против СПИДа.

В 1995 году бывший домовладелец Чейз Меллон III обвинил Стоуна в разрушении особняка в Беверли-Хиллз, который Меллон арендовал ему в 1993 году. Меллон говорит, что он обнаружил ванные комнаты, испачканные золотой краской, мраморные полы почернели, окна разбиты и измождены Стоун выходит из гостевого дома и говорит: «Ты за мной шпионишь». Слай-младший, тогда учившийся на звукорежиссера, сказал People : «Никто специально не разрушал дом. Я устраивал вечеринки. У моего отца было несколько посиделок. Мы не знали об этом. наносить ущерб." Однако ущерб был не только поверхностным. «Слай никогда не вырос из наркотиков», - говорит бывшая жена Сильва. «Он потерял позвоночник и разрушил свое будущее».

Его последнее крупное публичное выступление до 2006 года было во время церемонии введения в должность в Зале славы рок-н-ролла в 1993 году , когда Стоун появился на сцене, чтобы войти. в Зал славы вместе с фамильным камнем. В 2003 году остальные шесть участников оригинальной Family Stone вошли в студию для записи нового альбома. Стоуна пригласили поучаствовать, но он отказался.

«Я чувствую, что Слай больше не хочет иметь с этим дело», - сказал Бутси Коллинз Моджо. "Как будто у него это было - это уже не весело. Это проклятие и благословение. Часть проклятия - это бизнес, с которым вам придется иметь дело, а затем благословение - вы станете музыкантом и повеселись… »

Несколько домашних студийных записей (скорее всего, конца 1980-х) с голосом Стоуна и клавишными поверх драм-машины попали в бутлег. Одно написанное Стоуном демо под названием «Возвращение за большим» кажется автобиографическим и включает в себя стих: «Я был так высоко, я коснулся неба, и небо говорит:« Хитрый, почему ты пытаешься выжить? » Возвращаюсь за большим. " Его сын, Сильвестр Стюарт-младший, сказал журналу People в 1997 году, что его отец написал материал для альбома, в том числе дань уважения Майлзу Дэвису под названием «Майлз и Майлз».

15 августа 2005 года Стоун отвез свою младшую сестру Ветеринара Стоуна на своем мотоцикле в Трикотажную фабрику Лос-Анджелеса, где Ветеринар выступал со своим Хитрым и Фэмили Стоун дань уважения группе, The Phunk Phamily Affair. На протяжении всего выступления Стоун не снимал шлем, и один из зрителей описал его как нечто похожее на Бутси Коллинза. Съемочная группа, снимавшая документальный фильм о хитрости и семейном камне, который позже был выпущен под названием В поисках семейного камня, присутствовала на шоу и запечатлела это редкое явление на пленке. Стоун, согласно его веб-сайту, занимается продюсированием и написанием материала для нового альбома группы. Кроме того, Стоун переименовал группу в «Family Stone».

В 2009 году документальный фильм Возвращаясь за большим подробно описал его тяжелое финансовое положение.

Стоун подал иск против Джерри Голдштейна, бывшего менеджера Sly and the Family Stone за 50 миллионов долларов в январе 2010 года. В судебном процессе утверждалось, что Гольдштейн использовал мошеннические методы, чтобы убедить его передать права на свои песни Гольдштейну. В костюме он сделал то же заявление о торговой марке Sly and the Family Stone. Гольдштейн подал встречный иск по обвинению в клевете после разгрома Стоуна на фестивале Коачелла. В январе 2015 года жюри Лос-Анджелеса вынесло решение в пользу Стоуна и присудило ему 5 миллионов долларов. Однако в декабре 2015 года судья высшей инстанции постановил, что Стоун не сможет получить гонорары, потому что он ранее передал их продюсерской компании.

16 августа 2011 года альбом I Я вернулся! Семья и друзья была выпущена. В альбоме представлены перезаписанные версии величайших хитов Sly and the Family Stone с участием гостей Джеффа Бека, Рэя Манзарека, Бутси Коллинза, Энн. Wilson, Carmine Appice и Johnny Winter, а также три ранее неизданные песни.

Месяц спустя, 25 сентября 2011 г., New York Post сообщила, что Слай Стоун теперь бездомный и живет в белом автофургоне в Лос-Анджелесе: «Фургон припаркован на жилой улице в Креншоу, суровый район Лос-Анджелеса, где снимался Boyz n the Hood. Пара пенсионеров следит за тем, чтобы он ел один раз в день, а Стоун принимает душ в их доме. "

Дань середины 2000-х

A Дань Sly and the Family Stone прошла на 2006 Grammy Awards 8 февраля 2006 года, на которой Стоун дал свое первое живое музыкальное выступление с 1987 года. Выступали Sly и оригинальный состав Family Stone (без Ларри Грэма) кратко во время трибьюта группе, хедлайнерами которого были Стивен Тайлер, Джон Легенд, Ван Хант, Нил Роджерс и Роберт Рэндольф. В огромном светловолосом ирокезе, толстых солнцезащитных очках, пряжке на ремне «Хитрый» и в серебряном костюме из ламе он присоединился к «I Want To Take You Higher». Сгорбившись над клавиатурой, он носил повязку на правой руке (результат недавней аварии с мотоциклом), а из-за согнутой спины он смотрел вниз большую часть выступления. Его голос, хотя и сильный, был едва слышен во время постановки. Стоун подошел к краю сцены к концу выступления, спел куплет, а затем, махнув публике, вышел за сцену, прежде чем песня закончилась. «Он поднялся по трапу [возле театра], сел на мотоцикл и уехал», - сказал Кен Эрлих, исполнительный продюсер шоу «Грэмми» Chicago Sun-Times. Эрлих сказал, что Стоун отказался покидать свой гостиничный номер до тех пор, пока его не сопровождали на шоу, а затем ждал в своей машине, пока не начнется представление.

A Sly and the Family Stone трибьют-альбом, Different Strokes by Different People был выпущен 12 июля 2005 года компанией Starbucks 'Hear Music, а 7 февраля 2006 г. - Epic Records. В проекте представлены как кавер-версии песен группы, так и песни, являющиеся семплами оригинальных записей. Среди художников для сета: The Roots («Звезда», сэмплы «Everybody is a Star»), Maroon 5 и CiaraEveryday People "), John Legend, Joss Stone и Van Hunt (" Family Affair "), The Black Eyed Peas 'will.i.am («Танцы под музыку») и Стивен Тайлер, Джо Перри и Роберт РэндольфЯ хочу поднять вас выше »). Epic Records 'версия трибьют-альбома, в который вошли два дополнительных кавера («Don't Call Me Nigger, Whitey» и «Thank You (Falletinme Be Mice Elf Agin)») была выпущена в январе 2006 года.

Возрождение

В воскресенье, 14 января 2007 г. Стоун ненадолго появился в качестве гостя на концерте группы The New Family Stone, которую он поддерживает, в House of Blues.

1 апреля 2007 года Стоун появился с Family Stone в шоуруме Flamingo в Лас-Вегасе, после выступления Джорджа Уоллеса.

7 июля 2007 года Стоун ненадолго выступил с Семейный камень на Саммерфесте в Сан-Хосе. Он спел «Спой простую песню» и «Если хочешь, чтобы я остался», и ушел со сцены до окончания «Higher». Стоун сократил сет отчасти потому, что группа начала свой сет с опозданием на 90 минут и должна была закончить раньше определенного времени. В то время как многие обвиняли Стоуна в этом инциденте, другие считали, что виноват промоутер.

Те же самые сцены были повторены на джазовом фестивале в Монтрё 13 июля 2007 года, когда более половины аншлагов ушли с отвращением даже раньше, чем он покинул сцену. То же самое произошло днем ​​позже на фестивале Blue Note Records в Генте, Бельгия. Там он покинул сцену, сказав публике, что «проснувшись сегодня утром, он понял, что стар, и поэтому ему нужно сделать перерыв сейчас». Он сделал то же самое день спустя, выступая на джазовом фестивале в Северном море.

Stone в 2007 году.

Однако по мере продвижения тура Стоун казался более уверенным и оживленным, часто танцевал и вовлекал аудитория. Он исполнил "Stand", "I Want To Take You Higher ", "Sing A Simple Song", "If You Want Me To Stay" и "Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)", который в какой-то момент превратился в трек "Thank you For Talkin 'To Me Africa", который редко исполняется публично. Но шоу было омрачено проблемами со звуком, и вокал был едва слышен на протяжении большей части шоу.

17 октября 2008 года Слай играл с Family Stone в Центре искусств Wells Fargo в Санта-Роза, Калифорния. Он отыграл 22-минутный сет и рискнул покинуть сцену, сказав толпе: «Я должен пойти поссать. Я сейчас вернусь». Он так и не вернулся. В День памяти, 25 мая 2009 года, Стоун снова появился, дав часовое интервью с KCRW-FM, дочерней организацией NPR в Лос-Анджелесе., чтобы обсудить его жизнь и карьеру.

18 августа 2009 г. The Guardian сообщила, что в готовящемся к выпуску документальном фильме голландского режиссера Виллема Алкема «Возвращение за большим» утверждается, что Стоун бездомный и живет за счет социальных пособий, оставаясь в дешевых отелях и автофургон. В фильме утверждается, что бывший менеджер Стоуна Джерри Голдштейн отрезал ему доступ к выплатам роялти после спора по поводу «долгового соглашения», вынудив Стоуна зависеть от социальных выплат. 25 сентября 2011 года Алкема написала в New York Post, что Стоун был бездомным и жил в фургоне в районе Креншоу в Лос-Анджелесе, хотя последующий отчет Роджера Фридмана из Showbiz411 заявил, что Стоун не бездомный и живет в фургоне по своему выбору.

В День труда, 7 сентября 2009 года, Стоун появился на 20-м ежегодном Африканском фестивале искусств в Чикаго, штат Иллинойс. 15-минутный сет во время выступления Джорджа Клинтона. Свои популярные хиты исполнял вместе с группой Джорджа Клинтона. Он ушел сразу после своего короткого выступления.

6 декабря 2009 года Стоун подписал новый контракт со звукозаписывающей компанией Cleopatra Records из Лос-Анджелеса, а 16 августа 2011 года I'm Back! Выпущен Family Friends, его первый альбом с 1982 года Ain't But the One Way. На альбоме представлены перезаписанные версии хитов Sly the Family Stone с участием гостей: Джефф Бек, Рэй Манзарек, Бутси Коллинз, Энн Уилсон., Carmine Appice и Johnny Winter, а также три ранее неизданные песни.

Стоун появился в более поздние годы с Джорджем Клинтоном и выступал с группой его дочери Новены, Baby Stone.

В январе 2015 года Слай Стоун вместе с четырьмя товарищами по группе появился на съезде, посвященном чествованию группы и ее наследия. Это мероприятие, получившее название LOVE CITY CONVENTION, произошло в Окленде в лаундже Den в театре Fox Oakland Theater. Слай был в отличном настроении, отвечал на вопросы фанатов и раздавал автографы.

Стоун подал в суд на своих бывших менеджеров в 2010 году, обвинив их в том, что они обманом лишили его многолетних гонораров за написанные им песни. Он показал, что с 1989 по 2009 год ему не выплачивались гонорары. Присяжные в Лос-Анджелесе присудили ему компенсацию в размере 5 миллионов долларов в январе 2015 года, но в декабре эта компенсация была отменена, поскольку, как постановил апелляционный суд, судья не сообщил об этом. жюри должно принять во внимание тот факт, что Стоун назначил свои гонорары продюсерской компании в обмен на 50% -ную долю владения. В мае 2016 года адвокаты Стоуна обжаловали это решение.

Личная жизнь

Стоун женился на модели-актрисе Кэти Сильве 5 июня 1974 года во время аншлагового выступления в Мэдисон Сквер Гарден. Их наряды были разработаны Хэлстоном. Они разработали тщательно продуманные планы относительно лазерного шоу, реального «ангела», летающего на проводах, разбрасывающего золотой блеск по всей толпе, и выпуска тысяч голубей. ASPCA пригрозил судебным иском, который не позволял голубям летать, и Garden не позволил бы человеческому «ангелу» летать, если Стоун и компания не внесут залог в размере 125 000 долларов. Они отказались платить гонорар, а также решили не платить за 200 дополнительных охранников, которых требовала площадка, чтобы позволить свадебной вечеринке провести процессию прямо через аудиторию.

Они расстались в 1976 году после того, как их сын был растерзан собакой Стоуна. Позже Сильва рассказала журналу People. «Я не хотел этого мира наркотиков и странностей». Тем не менее, она вспоминает: «Он писал мне песню или обещал измениться, и я попробовала еще раз. Мы всегда ссорились, а потом снова собирались вместе».

Дети

Сильвестр Младший, родился в конце 1973 года. Его мать - Кэти Сильва.

Сильвиетт, род. 1976. Ее матерью была Синтия Робинсон (1944–2015).

Новена Кармель, родилась ок. 1982. Она певица и исполнительница, а также агент по бронированию в клубе Little Temple в Лос-Анджелесе, теперь известном как The Virgil. Она также является участницей поп / хип-хоп группы Wallpaper.

Семья

Двоюродный брат Стоуна - Мозес Тайсон-младший, который евангельский музыкант и органист.

Дискография

Ссылки

Примечания

  • Льюис, Майлз Маршалл (2006). бунт продолжается. Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum. ISBN 0-8264-1744-2.
  • Камп, Дэвид. "Высшая сила хитрого камня". Ярмарка Тщеславия. Conde Nast, Aug. 2007.
  • Kiersh, Edward (December 1985), Sly Stone's Heart of Darkness, Spin Magazine
  • Selvin, Joel (1998). For the Record: Sly and the Family Stone: An Oral History. New York: Quill Publishing. ISBN 0-380-79377-6.
  • Kaliss, Jeff (2008). I Want to Take You Higher: The Life and Times of Sly the Family Stone. New York: Hal Leonard/Backbeat Books. ISBN 0-87930-934-2.

External links

Wikimedia Commons has media related to Sly Stone.

Official website

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте