Бонни Райт

редактировать
Блюзовый певец, автор песен и слайд-гитарист из США

Бонни Райт
Бонни Райтт в марте 2000 г. Бонни Райт в марте 2000 г.
Справочная информация
Имя при рожденииБонни Линн Райт
Родилась(1949-11-08) 8 ноября 1949 года (возраст 70). Бербанк, Калифорния, США
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
  • музыкант
Инструменты
Годы работы1971 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайтbonnieraitt.com

Бонни Линн Райт (родилась 8 ноября 1949 г.) - американка блюз певец, гитарист, автор песен и активист.

В течение 1970-х годов Райт выпустил серию альбомов, оказавших влияние на Roots, которые включали элементы блюза, рока, фолка и . страна. В 1989 году, после нескольких лет одобрения критиков, но небольшого коммерческого успеха, у нее был большой успех с альбомом Nick of Time. Следующие два альбома, Luck of the Draw (1991) и Longing in their Hearts (1994), разошлись миллионами, выпустив несколько хит-синглов, в том числе «Something to Talk О "," Love Sneakin 'Up On You "и балладе" I Can't Make You Love Me "(с Брюсом Хорнсби на фортепиано).

Райт получил 10 премий Грэмми. Она значится под номером 50 в списке Rolling Stone из «100 величайших певцов всех времен» и под номером 89 в списке журнала «100 величайших гитаристов всех времен». Австралийский исполнитель музыки в стиле кантри Грэм Коннорс сказал: «Бонни Райтт делает что-то с лирикой, которую никто другой не может сделать; она сгибает ее и закручивает прямо в ваше сердце».

Содержание
  • 1 Рано жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1970–1976
    • 2.2 1977–1988
      • 2.2.1 Язык и паз и выпуск от Warner Brothers
    • 2.3 1989–1999: коммерческий прорыв
    • 2.4 2000– 2007
    • 2,5 2008 – настоящее время
  • 3 Употребление наркотиков и алкоголя и выздоровление
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Политическая активность
  • 6 Дискография
  • 7 Гитара
  • 8 Награды
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Бонни Линн Рейтт родилась 8 ноября 1949 года в Бербанке, Калифорния. Ее мать, Мардж Годдард (урожденная Хейдок), была пианисткой, а ее отец, Джон Райт, был актером в музыкальных постановках, таких как Оклахома! и Пижамная игра. Райт имеет шотландское происхождение; ее предки построили Замок Райт около Нэрна. В детстве Райт часто играла со своими двумя братьями, Стивом и Дэвидом, и была самопровозглашенной сорванцом. Работа Джона Райтта как театрального актера означала, что Бонни не общалась с ним так, как ей хотелось бы. Райтт стала возмущаться своей матерью, так как она становилась главным авторитетом в семье, когда Джон отсутствовал.

Музыкально настроенные родители Райт оказали сильное влияние на ее жизнь. С юных лет ее и двух ее братьев поощряли заниматься музыкой. Сначала Райтт играла на пианино, но талант матери ее напугал. Вместо этого она начала играть на гитаре Stella, которую получила в качестве рождественского подарка в 1957 году в возрасте восьми лет. Райт не брал уроков, а вместо этого получил влияние возрождения американской народной музыки 1950-х годов. На нее также повлияло движение битников, заявившее: «Это олицетворяет всю мою веру... Я бы отрастил свои волосы очень длинными, поэтому я выглядел как битник».

Издавна с восьми по пятнадцать Райтт и ее братья посетили летний лагерь в горах Адирондак под названием Camp Regis. Именно там Райт узнала о своих музыкальных талантах, когда вожатые лагеря просили ее сыграть перед отдыхающими. Учиться играть песни из фольклорных альбомов стало для Райтта хобби. В подростковом возрасте Райт стеснялась своего веса и веснушек, и считала музыку бегством от реальности. «Это была моя спасительная милость. Я просто сидел в своей комнате и играл на гитаре», - сказал Райт.

После окончания Школы друзей Оквуда в Покипси, Нью-Йорк в 1967 году, Райт вошел в Колледж Рэдклифф по специальности социальные отношения и африканистика. Она сказала, что ее «план состоял в том, чтобы поехать в Танзанию, где президент Джулиус Ньерере создавал правительство, основанное на демократии и социализме». Она была солисткой музыкальной группы университетского городка под названием "Revolutionary Music Collective", основанной автором песен Бобом Тельсоном, которая играла для ярких студентов Гарварда во время студенческой забастовки 1970 года. Райт подружился с блюзовым промоутером Диком Уотерманом. На втором году обучения в колледже Райт бросила школу на семестр и переехала в Филадельфию с Уотерманом и другими местными музыкантами. Райт сказал, что это была «возможность, которая все изменила».

Карьера

1970–1976

Летом 1970 года она играла со своим братом Дэвидом в стойке. бас с Миссисипи Фред Макдауэлл на Фолк-фестивале в Филадельфии, а также на открытии Джона Хаммонда в Gaslight Cafe в Нью-Йорке, ее видел репортер из Newsweek, которая начала распространять информацию о своей работе. Вскоре на ее концерты стали приходить скауты из крупных звукозаписывающих компаний, чтобы посмотреть, как она играет. В конце концов она приняла предложение от Warner Bros., которая вскоре выпустила свой дебютный альбом Bonnie Raitt в 1971 году. Альбом был тепло принят музыкальной прессой, и многие писатели хвалили ее. навыки переводчика и узкого гитариста; в то время немногие женщины из популярной музыки имели хорошую репутацию гитаристов.

Несмотря на то, что Райтт восхищались теми, кто видел ее выступление, и уважали сверстники, она получила мало общественного признания за свою работу. Ее критическая позиция продолжала расти, но рекордные продажи оставались скромными. Ее второй альбом Give It Up был выпущен в 1972 году и получил положительные отзывы. Хотя многие критики по-прежнему считают это ее лучшей работой, это не изменило ее коммерческого состояния. Фильм Takin 'My Time 1973 года также был встречен критиками, но эти отзывы не совпали с продажами.

Райт стала более широко освещаться в прессе, в том числе в 1975 году на обложке Rolling Stone, но с выходом Streetlights 1974 года отзывы о ее работе становились все более неоднозначными. К этому моменту Райтт уже экспериментировала с разными продюсерами и разными стилями, и она начала перенимать более мейнстримное звучание, которое продолжалось до 1975 года Home Plate. В 1976 году Райт появился на одноименном альбоме Уоррена Зевона .

1977–1988

Райт выступал в Общественном театре Беркли, 1976–1977

Альбом Sweet Forgiveness 1977 года дал Райт первый коммерческий прорыв, когда он выпустил хит-сингл в ее ремейке "Runaway", переделанный как тяжелый ритм-энд-блюз запись, основанная на ритмическом груве, вдохновленном Элом Грином, версия "Runaway" Райтта была осуждена многими критиками. Однако коммерческий успех песни спровоцировал войну за Райтта между Warner Bros. и Columbia Records. «В то время шла большая война между Колумбией и Уорнером», - вспоминал Райт в интервью 1990 года. «Джеймс Тейлор только что покинул Warner Bros. и записал большой альбом для Колумбии... А потом Warner подписал Пола Саймона из Колумбии, и они не хотели, чтобы я иметь рекорд для Колумбии - несмотря ни на что! Итак, я пересмотрел свой контракт, и они в основном соответствовали предложению Колумбии. Честно говоря, сделка была действительно большой. "

Warner Brothers возлагали большие надежды на следующий альбом Райтта, The Glow, в 1979 году, но он был выпущен с плохими отзывами и скромными продажами. Райт имела один коммерческий успех в 1979 году, когда она помогла организовать пять концертов Musicians United for Safe Energy (MUSE) в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Шоу породило золотой альбом с тремя записями No Nukes, а также одноименный художественный фильм Warner Brothers . В шоу участвовали соучредители Джексон Браун, Грэм Нэш, Джон Холл и Райт, а также Брюс Спрингстин, Том Петти и Сердцеедки, братья Дуби, Карли Саймон, Джеймс Тейлор, Гил Скотт-Херон и другие.

В 1980 году она появилась в роли самой себя в фильме Paramount Городской ковбой, где она спела «Don't It Make You Wanna Dance».

Для своей следующей записи, 1982 года Green Light, Райт предприняла сознательную попытку пересмотреть звучание своих более ранних записей. Однако, к ее удивлению, многие из ее сверстников и средств массовой информации сравнили ее новое звучание с растущим движением new wave. Альбом получил самые сильные отзывы за последние годы, но ее продажи не улучшились, и это серьезно повлияло на ее отношения с Warner Brothers.

Tongue and Groove и релиз от Warner Brothers

В 1983 году Райт заканчивала работу над своим последующим альбомом Tongue and Groove. На следующий день после завершения мастеринга Tongue Groove звукозаписывающая компания исключила Райтт из своего списка, не будучи довольна ее коммерческим исполнением до этого момента. Альбом был отложен и не выпущен, и Райт остался без контракта на запись. В это время Райтт также боролась с проблемами алкоголизма и наркомании.

Несмотря на свои личные и профессиональные проблемы, Райт продолжала гастролировать и участвовать в политической деятельности. В 1985 году она спела и появилась в видеоклипе на "Sun City ", песню против апартеида, написанную и спродюсированную гитаристом Стивеном Ван Зандтом. Наряду с ее участием в концертах Farm Aid и Amnesty International, Райтт отправилась в Москву, Россия в 1987 году, чтобы принять участие в первом совместном советско-американском концерте мира. позже показан в кабельной сети Showtime. Также в 1987 году Райтт организовал благотворительную акцию в Лос-Анджелесе для «Обратный отсчет '87 до остановки Contra Aid. В пособии фигурировала она сама, вместе с Доном Хенли, Херби Хэнкок и другими.

Через два года после того, как лейбл был исключен из Warner Brothers Records, лейбл уведомил Райтта о своих планах выпустить альбом Tongue and Groove. «Я сказал, что это не совсем честно, - вспоминает Райтт. «Я думаю, что в этот момент они чувствовали себя плохо. Я имею в виду, что я был там, путешествуя на свои сбережения, чтобы сохранить свое имя, и моя способность рисовать становилась все меньше и меньше. Поэтому они согласились позволить мне войти и пересечь половину из него, и именно тогда он вышел как Девять жизней ». Вышедший в 1986 году альбом Nine Lives был последней новой записью Райтта для Warner Brothers, вызвавшей разочарование критиков и коммерцию.

В конце 1987 года Райт присоединился к певцам k.d. lang и Дженнифер Уорнс в качестве вокалисток на заднем плане в телешоу Роя Орбисона, Roy Orbison and Friends, A Black and White Night. После этой получившей высокую оценку трансляции Райт начал работу над новым материалом. К тому времени она была чистой и трезвой, решив свои проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Позже она отметила Стиви Рэя Вона за его помощь в концерте Миннесотской ярмарки в ночь после смерти Воана в 1990 году. В это время Райт подумывал о подписании контракта с Prince Paisley Park Records, но они не смогли прийти к соглашению, и переговоры провалились. Вместо этого она начала записывать блюзовый микс из поп- и рок-песен под руководством Don Was на Capitol Records.

Райтт познакомился с Was через Хэла Уилнера, который записывал Stay Awake, трибьют-альбом Disney для AM. Уэс и Уилнер оба хотели, чтобы Райт спел ведущую роль в современной аранжировке для взрослых, созданной Уэсом для "Baby Mine ", колыбельной из Дамбо. Райт была очень довольна сессиями, и она попросила Уэса спродюсировать ее следующий альбом.

1989–1999: Коммерческий прорыв

Райт на церемонии вручения награды «Грэмми» 1990 года

После работы с Was над альбомом Stay Awake руководство Райтта, Gold Mountain, обратилось к многочисленным лейблам с просьбой о новой записи сделке и получил проценты от Capitol Records. Райт был подписан на Capitol руководителем AR Тимом Девайном. Выпустив свой первый альбом Capitol Records и после почти двадцати лет в бизнесе, Райт добилась коммерческого успеха с Nick of Time, ее десятым альбомом в целом в ее карьере. Выпущенный весной 1989 года, Nick of Time занял первое место в чарте альбомов США после того, как Райт получил премию Грэмми в начале 1990 года. Этот альбом также занял 230 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone. Позже Райт заявила, что ее 10 попытка была «моим первым трезвым альбомом».

В то же время Райт получила четвертую премию Грэмми за свой дуэт «Я в НастроениеДжоном Ли Хукером в его альбоме The Healer. Nick of Time также была первой из многих ее записей, в которых использовалась ее давняя ритм-секция Рики Фатара и Джеймса «Хатча» Хатчинсона (хотя ранее Fataar играла на ее альбоме Green Light и Хатчинсон работали над Nine Lives), оба продолжают записываться и гастролировать с ней. С момента своего выпуска в 1989 году, только в США продано более пяти миллионов копий Nick of Time.

Следом за этим успехом Райтт присудила еще три премии Грэмми за свой следующий альбом, Luck of the Draw 1991 года, который был продан в количестве 7 миллионов копий в США. Три года спустя, в 1994 году, она добавила еще две премии Грэмми со своим альбомом Longing in their Hearts, своим вторым номером. 1 альбом, проданный тиражом 2 миллиона копий в США. Сотрудничество Райтта с Don Was по-хорошему закончилось выпуском в 1995 году концертного релиза Road Tested. Получивший положительные отзывы, он получил сертификат золото в США. «

"Rock Steady » была хитом, написанным Брайаном Адамсом и Гретхен Питерс в 1995 году. Песня была написана дуэтом с Брайаном Адамсом и Бонни Райтт для ее Road Tested tour, который также стал одним из ее альбомов. Оригинальная демо-версия песни появилась на сингле Адамса "Let's Make a Night to Remember" 1996 года.

Для своего следующего студийного альбома Райт наняла Митчелл Фрум и Чад Блейк в качестве ее продюсеров. «Мне нравилось работать с Доном Был, но я хотел дать себе и своим фанатам возможность сделать что-то другое», - заявил Райтт. Ее работа с Фрумом и Блейком была выпущена на Fundamental в 1998 году.

2000–2007

Райтт выступает на New Orleans Jazz Heritage Festival, апрель. 23, 2004

В марте 2000 года Райт был занесен в Зал славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо. Silver Lining был выпущен в 2002 году. В США он занял 13 место в чарте Billboard, а позже стал аттестованное золото. Он содержит синглы «Я не могу тебе помочь сейчас», «Время нашей жизни» и заглавный трек. Все три сингла попали в топ-40 чарта США для взрослых.

19 марта 2002 года Бонни Райтт получила звезду на Голливудской аллее славы за свой вклад в звукозаписывающую индустрию, расположенную по адресу 1750 N. Vine Street. В 2003 году Capitol Records выпустила сборник The Best of Bonnie Raitt. Он содержит песни с ее предыдущих альбомов Capitol с 1989 по 2002 год, включая Nick of Time, Luck of the Draw, Longing in их Hearts, Road Tested, Fundamental и Silver Lining. Райт был представлен на альбоме True Love группы Toots and the Maytals, который получил премию Грэмми в 2004 году как лучший альбом в стиле регги.

Souls Alike был выпущен в сентябре 2005 года. В США он попал в топ-20 чарта Billboard. Он содержит синглы «I Will Not Be Broken» и «I Don't Want Anything to Change», которые оба вошли в топ-40 чарта US Adult Contemporary. В 2006 году она выпустила концертный DVD / CD Bonnie Raitt and Friends, который был снят как часть получившей признание критиков серии концертов VH1 Classic Decades Rock Live!, с участием специальных гостей Кеба Мо, Элисон Краусс, Бен Харпер, Джон Клири и Нора Джонс. DVD был выпущен Capitol Records 15 августа. Запись фильма Bonnie Raitt and Friends, которая была записана вживую в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 30 сентября 2005 года, включает в себя ранее не публиковавшиеся выступления и записи интервью, в том числе четыре дуэты, не включенные в трансляцию концерта VH1 Classic. На прилагаемом диске 11 треков, в том числе радио-сингл "Two Lights in the Nighttime" (с участием Бена Харпера). В 2007 году Райт внес свой вклад в Goin 'Home: A Tribute to Fats Domino. Вместе с Джоном Клири она исполнила попурри из «I'm in Love Again » и «All by Myself» Fats Domino.

2008 – настоящее время

Райт появился в эфире радиопрограммы Гарнизона Кейлора Домашний компаньон в прериях 7 июня 2008 года. Она исполнила две блюзовые песни с Keb 'Mo' : «No Getting Over You» и «There Ain't Nothin 'in Ramblin'». Райт также спел «Dimming of the Day » с Ричардом Томпсоном. Это шоу, а также еще одно выступление с участием Райтт и ее группы в октябре 2006 года заархивировано на веб-сайте Prairie Home Companion. Райт появился в документальном фильме 2011 года «Reggae Got Soul: The Story of Toots and the Maytals », который был показан на BBC и описан как «Нерассказанная история одного из самых влиятельных художников. когда-либо приехать с Ямайки ".

В феврале 2012 года Райтт выступил дуэтом с Алисией Киз на 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году в честь Этты. Джеймс. В апреле 2012 года Райт выпустила свой первый студийный альбом с 2005 года под названием Slipstream. Он занял 6-е место в чарте US Billboard 200, отметив ее первый альбом в десятке лучших с 1994 года с "Longing in their Hearts". Альбом был назван «одним из лучших за ее 40-летнюю карьеру» журналом American Songwriter. В сентябре 2012 года Райтт участвовала в кампании под названием «30 песен / 30 дней» в поддержку Half the Sky: Превращение угнетения в возможности для женщин во всем мире, многоплатформенного медиа-проекта, вдохновленного проектом, описанным в книга Николаса Кристофа и Шерил ВуДанн. В 2013 году она появилась на альбоме Фоя Вэнса Joy of Nothing.

30 мая 2015 года Леон Рассел, Бонни Райтт и Иван Невилл выступил в The Canyon Club в Агура-Хиллз, Калифорния, чтобы собрать деньги для Марти Гребба, который боролся с раком. Гребб уже играл на некоторых из их альбомов.

В феврале 2016 года Райт выпустила семнадцатый студийный альбом Dig in Deep. Альбом занял 11 место в чарте Billboard 200 США и получил положительные отзывы. Альбом включает сингл "Gypsy in Me", а также кавер на песню INXS "Need You Tonight ".

Райтт отменила первый этап своего весенне-летнего тура 2018 года из-за недавно обнаруженной проблемы со здоровьем, требующей хирургического вмешательства. Она сообщила, что ожидается «полное выздоровление» и что она планирует возобновить гастроли с уже запланированными датами в июне 2018 года.

Употребление наркотиков и алкоголя и выздоровление

Райтт употребляла алкоголь и наркотики, но начал психотерапию и присоединился к анонимным алкоголикам в конце 1980-х. «Я думала, что должна вести вечеринку, чтобы быть аутентичной, - сказала она, - но на самом деле, если вы будете продолжать так долго, все, что у вас будет, будет неряшливым или мертвым». Она стала чистой в 1987 году. Она отметила Стиви Рэя Вона за то, что он избавился от злоупотребления психоактивными веществами, сказав, что то, что придало ей смелости признать свою проблему с алкоголем и бросить пить, - это то, что Стиви Рэй Воан был еще лучшим музыкантом когда трезвый. Она также сказала, что прекратила занятия, потому что поняла, что «ночная жизнь» ей не подходит. В 1989 году она сказала: «Я действительно чувствую, что некоторые ангелы несут меня повсюду. Просто у меня больше внимания и дисциплины, а следовательно, больше самоуважения».

Личная жизнь

Райтт взяла творческий отпуск, в том числе после смерти ее родителей, брата и лучшего друга. Она сказала: «Когда я пережила много потерь, я взяла перерыв». Райт и актер Майкл О'Киф поженились 27 апреля 1991 года. Они объявили о своем разводе 9 ноября 1999 года, причем причинным фактором, по всей видимости, было то, что их карьеры привели к значительному разрыву между ними. Певец и гитарист Дэвид Кросби сказал, что Райт - его любимый певец всех времен.

Политическая активность

Политическая активность Райтта восходит к началу 1970-х. На ее альбоме 1972 года Give It Up было напечатано посвящение "народу Северного Вьетнама...". Веб-сайт Райтта призывает фанатов узнать больше о сохранении окружающей среды. Она была одним из основателей Musicians United for Safe Energy в 1979 году и катализатором более широкого антиядерного движения, участвуя в таких группах, как Abalone Alliance и Альянс за выживание. В 1994 году по настоянию Дика Уотермана Райт профинансировала замену надгробия для одного из своих наставников, блюзового гитариста Фреда Макдауэлла через Mt. Сионский Мемориальный Фонд. Позже Райт финансировал памятные надгробия в Миссисипи для музыкантов Мемфис Минни, Сэм Чатмон и Томми Джонсон снова с Mt. Сионский мемориальный фонд.

В 2002 году Райтт стала официальным спонсором Little Kids Rock, некоммерческой организации, которая предоставляет бесплатные музыкальные инструменты и бесплатные уроки детям в государственных школах по всей территории США. Она посещала детей. в программе и входит в совет директоров организации в качестве почетного члена.

На Стокгольмском джазовом фестивале в июле 2004 года Райтт посвятил классику сидящему (и позже переизбранному) президенту США Джорджу Бушу. Процитировали ее слова: «Мы будем петь это для Джорджа Буша, потому что он уйдет отсюда, люди!», А затем она запустила вступительные фразы «Your Good Thing (Is About to End)», песни, которая была представлена на ее альбоме 1979 года The Glow.

В 2008 году Райтт пожертвовала песню для компакт-диска Aid Still Required, чтобы помочь с усилиями по оказанию помощи в Юго-Восточной Азии после цунами 2004 года. Райтт работала с некоммерческой экологической организацией Reverb во время ее туров осень / зима 2005 года и весна / лето / осень 2006 года. Райт входит в группу No Nukes, которая выступает против расширения ядерной энергетики. В 2007 году No Nukes записали видеоклип на новую версию песни Buffalo Springfield "For What It's Worth ". Во время предвыборной кампании Демократической партии в 2008 году Райт вместе с Джексоном Брауном и басистом Джеймсом «Хатчем» Хатчинсоном выступал на предвыборных мероприятиях кандидата Джона Эдвардса.

Дискография
Гитара

Основная туристическая гитара Райтта - это кастомизированная Fender Stratocaster по прозвищу Брауни. Это стало основой для фирменной модели в 1996 году. Райт была первой женщиной-музыкантом, получившей фирменную линию Fender.

Мой коричневый страт - тело 65 года выпуска, а шея - какое-то время спустя. Это своего рода гибрид, который я получил за 120 долларов в 3 часа утра в 1969 году. Это тот, который без краски, и я использовал его на каждом концерте с 1969 года.

Награды
Грэмми
ГодНоминант / работаПремияРезультат
1980«Ты поймешь, что будет»Лучшая сука Рок-вокальное исполнение Номинация
1983"Зеленый свет"Номинация
1987"Ни в коем случае не обращаться с дамой"Номинация
1990Nick of Time Альбом года Выиграл
Лучшее женское рок-вокальное исполнениеВыиграл
"Nick of Time"Лучшее женское вокальное поп-исполнение Выиграл
"I'm in the Mood" (с Джоном Ли Хукером )Лучшая традиционная запись блюза Выиграл
1992Luck of the Draw Альбом годаНоминация
"Есть, о чем поговорить "Запись года Номинация
Лучшее женское вокальное поп-исполнениеВыиграно
«Удача розыгрыша»Лучшее сольное рок-вокальное исполнениеВыиграл
"Хороший человек, хорошая женщина"Выиграл дуэт или группу с вокалом Выиграл
Бонни РайтВыиграл MusiCares Человек года
1995Тоска в их сердцах Альбом годаНоминация
Лучший вокальный поп-альбом Выиграл
"Love Sneakin 'Up On You"Запись годаНоминация
Лучшее женское вокальное поп-исполнениеНоминация
Лучшее рок-вокальное сольное исполнениеНоминация
1996"You Got It "Лучшее женское вокальное поп-исполнениеНоминация
1997Road Tested Лучший рок-альбом Номинация
"Burning Down the House "Лучшая женщина Рок-вокальное исполнениеНоминация
"SRV Shuffle"Лучшее инструментальное рок-исполнение Выиграл
1999"Kisses Sweeter Than Wine "(с Джексоном Брауном )Лучшее сотрудничество в стиле поп с вокалом Номинация
2003"Gnawin 'on It"Лучшее женское рок-вокальное исполнениеНоминация
2004«Время нашей жизни»Назначено
2006«Я не сломаюсь»Назначено
2013Slipstream Best Americana Album Выигран

dagger : не Грэмми, но присужден The Recording Academy

Americana Music Honors and Awards
ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2012СамаНаграда за выслугу лет Выиграна
2016СамаАртист года Номинация
Зал славы рок-н-ролла
ГодНоминант / работаПремияРезультат
2000СамаВведение в Зал славы Выиграла
Другие награды
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бонни Райт.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте