Конвей Твитти

редактировать
Американский певец кантри

Конвей Твитти
Промо-фото 1974 г. Промо-фотография 1974 года
Справочная информация
Имя при рожденииГарольд Ллойд Дженкинс
Родился(1933-09-01) 1 сентября 1933 г.. Фрайарс-Пойнт, Миссисипи, США
ПроисхождениеХелена, Арканзас, США
Умер5 июня 1993 г. (1993-06-05) (59 лет). Спрингфилд, Миссури, США
ЖанрыКантри, рок-н-ролл, рокабилли
Обучение(s)Певец-автор песен
ИнструментыВокал, гитара
Годы работы1955–1993
ЭтикеткиMCA, Elektra, MGM, Decca, Sun Records, Warner Bros. Records
Связанные действияЛоретта Линн, Сэм Мур, Джерри Ли Льюис, The Twitty Bird Band, Джони Ли, Оуэн Брэдли, Джон Хьюи, Билли «Крэш» Крэддок, Джимми Ван Eaton, Дон Боуман, Ронни Макдауэлл

Гарольд Ллойд Дженкинс (1 сентября 1933 - 5 июня 1993), более известный под своим сценическим псевдонимом Конвей Твитти, был американским певцом кантри. Он также имел успех в жанрах рок-н-ролл, RB и поп. С 1971 по 1976 год Твитти получил ряд наград Country Music Association за дуэты с Лореттой Линн. Он был введен в Зал славы музыки кантри и Зал славы рокабилли.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Сценическое имя
    • 1.3 Успех поп- и рок-н-ролла
    • 1.4 Карьера в стиле кантри
    • 1.5 Бейсбол
    • 1.6 Твитти-Сити
    • 1.7 Личная жизнь
    • 1.8 Смерть
  • 2 Посмертные релизы
  • 3 Материал убытки
  • 4 Юридические вопросы
    • 4.1 Налоги
    • 4.2 Имущество
  • 5 Дискография
  • 6 Награды
  • 7 Покрытия
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы

Твитти родился Гарольд Ллойд Дженкинс 1 сентября 1933 года в Friars Point, в Округ Коахома, на северо-западе Миссисипи. Семья Дженкинсов имела валлийское происхождение. Его назвал двоюродный дедушка в честь его любимого немого кино актера, Гарольда Ллойда. Семья Дженкинсов переехала в Хелена, Арканзас, когда Дженкинсу было 10 лет. В Хелене Дженкинс сформировал свою первую певческую группу, Phillips County Ramblers.

Каждую субботу утром у Дженкинса было собственное местное радио-шоу. Он также играл в бейсбол, свою вторую страсть. Он получил предложение сыграть с Филадельфией Филлис после школы, но его призвали в Армию США. Он служил на Дальнем Востоке и организовал группу под названием «Киммероны», чтобы развлечь своих однополчан.

Сосед Уэйн Хауз предположил, что Дженкинс может добиться успеха в музыкальной индустрии. Вскоре после того, как Дженкинс услышал песню Элвиса Пресли "Mystery Train ", он начал писать рок-н-ролльный материал. Он пошел в Sun Studios в Мемфис, Теннесси, и работал с Сэмом Филлипсом, владельцем и основателем, чтобы получить «правильный» звук.

Сценический псевдоним

Предположительно в 1957 году Дженкинс решил, что его настоящее имя недостаточно запоминается, и стал искать лучшее название для шоу-бизнеса. В Billboard Book of Number One Hits Фред Бронсон заявляет, что певец смотрел на дорожную карту, когда заметил Конвей, Арканзас и Твитти, Техас, и выбрал имя Конвей. Твитти.

Успех в поп-музыке и рок-н-ролле

В 1958 году, когда Твитти использовал свой новый сценический псевдоним, его состояние улучшилось, пока он работал с MGM Records и Радиостанция Огайо вдохновлялась тем, что воздерживалась от проигрывания "Я попробую" (сингл MGM, который никуда не денся с точки зрения продаж, радио и музыкального автомата ), вместо этого Сторона B, "It's Only Make Believe ", песня, написанная между сетами Твитти и барабанщиком Джеком Нэнсом, когда они были в Гамильтоне, Онтарио, и играли в Flamingo Lounge. Рекорде потребовался почти год, чтобы достичь и остаться на первой строчке в Billboard чартах поп-музыки в Соединенных Штатах и ​​на первой позиции в 21 другой стране, став первым из девяти лучших. -40 просмотров для Твитти. Было продано более четырех миллионов копий и было награждено золотым диском от RIAA. В том же году кантри-певица Табби Уэст из канала ABC-TV Озарк Джубили услышала Твитти и пригласила его на участие в шоу.

Когда "It's Only Make Believe" был впервые выпущен, из-за вокального сходства, многие слушатели предположили, что песня была фактически записана Элвисом Пресли, используя "Conway Twitty" в качестве псевдонима. Твитти продолжал пользоваться рок-н-ролльным успехом с такими песнями, как «Danny Boy » (популярный номер 10) и «Lonely Blue Boy » (популярный номер 6). "Lonely Blue Boy", первоначально называвшаяся "Дэнни", была записана Пресли для фильма King Creole, но не использовалась в саундтреке. Эта песня привела к тому, что он назвал свою группу Lonely Blue Boys. Впоследствии они стали Twitty Birds.

Карьера в стиле кантри

Твитти всегда хотел записывать музыку кантри, и, начиная с 1965 года, он делал именно это. Диск-жокеи на некоторых радиостанциях кантри-музыки отказались играть его первые несколько кантри-альбомов, потому что он был известен как рок-н-ролльный певец. Тем не менее, в июле 1968 года он выпустил свой первый кантри-хит "The Image of Me" в пятерке лучших, а в ноябре 1968 года последовала его первая кантри-песня номер один "Next in Line ". одиночные игры, начиная с 1968 года, занимали место ниже первой пятерки.

В 1970 году Твитти записал и выпустил свой самый большой кантри-хит «Hello Darlin ' », который четыре недели находился на вершине кантри-чарта и является одной из самых узнаваемых песен Твитти. В 1971 году он выпустил свой первый хит-дуэт с Лореттой Линн, «After the Fire Is Gone ». Это был успех, и многие другие последовали, в том числе «Lead Me On » (1971), «Женщина Луизианы, Человек Миссисипи » (1973), «As Soon As Я вешаю трубку "(1974)," Feelins ' "(1975)," Я все еще верю в вальсы "," Я не могу тебя достаточно любить ", и много других. Вместе, Конвей и Лоретта (так их называли), выиграли четыре последовательных награды Country Music Association за вокальный дуэт (1972–75) и множество других дуэтов и наград от других организаций по всему миру. 1970-е годы.

В 1973 году Твитти выпустил "You've Never Been This Far Before ", который в течение трех недель в сентябре был номером 1 в стране, а также достиг 22-го места в поп-чартах. Некоторые более консервативные диск-жокеи отказались играть эту песню, посчитав, что некоторые тексты слишком сексуальны.

Мне нравятся классические песни Конвея, которые означают наполненные чувством вины или боли, читерские песни. Он мне не очень нравится, когда он начинает злобно сравнивать свою жену с какой-то идеализированной Линдой, Джорджией или ангелом хонки-тонк. А в обычных кантри-песнях он немного лучше, чем обычный кантри-певец.

Справочник записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981)

В 1978 году Твитти выпустил сингл "The Grandest Lady of Them All" в честь Grand Ole Opry. (По иронии судьбы, Твитти никогда не был введен в должность в Opry при жизни; он остается одним из самых выдающихся артистов кантри Нэшвилла, который никогда не был участником Opry.) Сингл попал в топ-20, достигнув пика на 16-й позиции, но это было хорошо. ниже ожиданий; это был первый случай с 1967 года, когда его сингл не попал в десятку лучших, поскольку некоторые радиостанции отказались играть песню, посвященную собственности конкурента (транслировалась WSM-AM ).

Твитти вскоре обновил свой имидж, применив новую прическу, сменив стиль с зачесанной спинкой помпадур на более кудрявый, который он будет придерживаться до конца своей жизни; К концу 1970-х Твитти сместил свои музыкальные аранжировки в стиль кантри-поп, который он будет поддерживать до конца своей карьеры. Его следующие 23 последовательных сингла вошли в десятку лучших, 13 из которых заняли первое место, в том числе «Don't Take It Away », «I May Never Get to Heaven », «С Днем Рождения, Дарлин ' » и ремейки таких популярных поп-хитов, как «The Rose », «Slow Hand » и «Tight Fittin' Jeans», песня, написанная Майклом Хаффманом, выпущенная в июне 1981 года как первый сингл с альбома Mr. T. Песня заняла 26-е место Twitty в чарте кантри. Сингл оставался на первом месте в течение одной недели и провел в общей сложности 10 недель в рейтинге стран. В 1985 году песня "Don't Call Him a Cowboy " во всех еженедельных музыкальных чартах стала 50-м синглом в его карьере, который занял первое место в рейтинге. До 1990 года у него было еще пять, что дало ему в общей сложности 55 хитов номер 1. Джордж Стрейт достиг 50-ти хитов номер 1 в 2002 году со своим синглом «She'll Leave You With a Smile », а затем достиг номера 1 в 56-й раз в 2007 году. когда сингл «Wrapped » занял первое место в списке Media Base 24/7.

На протяжении большей части карьеры Твитти в области музыки кантри его домом для записи была компания Decca Records, позже переименованная в MCA. Он подписал контракт с лейблом в конце 1965 года, но ушел в 1981 году, когда выяснилось, что MCA занимается маркетингом и продвижением новых групп; изменилось руководство лейбла, а также другие факторы, повлиявшие на это решение. Он присоединился к Elektra / Asylum в 1982 году. Подразделение кантри-музыки этого лейбла объединилось с сестринским лейблом Warner Bros. Records в 1983 году. Он оставался с Warner Bros. до начала 1987 года, но затем вернулся в MCA, чтобы завершить свою карьеру. В 1993 году, незадолго до своей смерти, он записал новый альбом Final Touches.

Baseball

Твитти, выбрасывающий первую подачу на первой игре Nashville Sounds 26 апреля 1978 года. 360>Твитти также играл в бейсбол, свою вторую страсть. Он получил предложение сыграть с Philadelphia Phillies после окончания школы, но его призвали в Армию США, прежде чем он смог подписать контракт. Твитти присоединился к предпринимателю Ларри Шмитту и другим кантри-музыкантам, таким как Кэл Смит и Джерри Рид в 1977 году в качестве инвесторов в Nashville Sounds, бейсбольной низшей лиги команды Double-A Южной лиги, которая начала играть в 1978 году. Твитти бросил церемониальную первую подачу в первом доме команды. открывающий стадион Herschel Greer Stadium, 26 апреля 1978 года. Твитти также проводил благотворительные игры по софтболу со знаменитостями, часто играя против команды, составленной Барбарой Мандрелл.

Твитти Сити

Твитти много лет жил в Хендерсонвилле, штат Теннесси, к северу от Нэшвилла, где он построил развлекательный комплекс в стиле кантри под названием Твитти-Сити стоимостью более 3,5 миллиона долларов. Твитти и Твитти Сити когда-то были показаны в сериале Образ жизни богатых и знаменитых, а также были замечены в эпизоде ​​в Нэшвилле BBC сериала Entertainment USA, представленного Джонатан Кинг. Открытый в 1982 году, он был популярной туристической остановкой на протяжении 1980-х и до начала 1990-х годов; он был закрыт в 1994 году после годичного трибьют-шоу под названием Final Touches, когда поклонники и коллеги в музыкальном бизнесе заглянули на него. Комплекс был продан с аукциона и куплен Trinity Broadcasting Network.

Личная жизнь

Твитти был женат четыре раза на трех разных женщинах. Его первый брак с Эллен Мэтьюз продлился с 1953 по 1954 год. Они поженились, потому что Эллен была беременна его сыном Майклом. Его второй и самый продолжительный брак был с Темплом «Микки» Медли. Они поженились в 1956 году и родили троих детей: Кэти, Джони Ли и Джимми Твитти. В начале 1970 года пара развелась, но к концу 1970 года они снова спокойно поженились. К 1984 году, после 28 лет брака, стресс от частых отлучок Твитти сказался на Микки, и она и Конвей развелись навсегда. В 1987 году Твитти женился на своей 36-летней секретарше Делорес «Ди» Генри. Они были женаты до смерти Твитти.

Твитти сделал Оклахома-Сити своим домом на протяжении большей части своей карьеры звукозаписи, с 1963 по 1972 год. Он также жил в Нормане, Оклахома. Твитти выступал в Diamond Ballroom после его открытия в 1964 году. Конвей Твитти открыл один из своих ресторанов Twitty Burger на 7200 S. Western Avenue, в Оклахома-Сити.

В 1981 году Твитти выходил из туристического автобуса, когда он поскользнулся. ступеньки и упал, ударившись головой о ступеньки. Джон Хьюи, который был стальным гитаристом Твитти, нашел его на земле. Многие люди, в том числе члены семьи, сказали, что Твитти изменил личность после аварии. По словам его дочери Джони, Твитти несколько месяцев был не в правильном настроении, сказав в интервью, что взял пульт от телевизора и начал говорить в него, думая, что это телефон.

Твитти входил в совет директоров CMT (Country Music Television) с 1984 по 1988 год, после того как Music Village Group (Нил Хенсон, Гилберт Биггерс, Холл Хардуей-младший, Бенни и Дин Джаггерс) приобрела CMTV у Глена Дэниэлса. (Унаследовав иск о нарушении авторских прав от Viacom, владельца MTV, сумма не разглашается.) Music Village Group построила Music Village USA рядом с Твитти-Сити, включая современный театр на 1776 мест, где CMT отключила свою 24-часовое программирование и живые концерты. Когда Music Village и Twitty были проданы в 1989 году, а CMT - в 1990, Конвей обратил свое внимание на растущий рынок Брэнсона, играющий с целью распродать толпы. Он снова объединился с Найлом Хенсоном и его командой, включая бывшего квотербека, ставшего архитектором, который спроектировал первый театр Брэнсона Log Theater, чтобы закрепить застройку 1400 Branson Hills и новый музыкальный дом Конвея Твитти. Он подписал сделку за день до своей смерти в июне 1993 года.

Смерть

4 июня 1993 года Твитти заболел во время выступления в Театре Джима Стаффорда в Брэнсоне, штат Миссури. После концерта он упал в обморок в своем туристическом автобусе и был доставлен в больницу. Его срочно отправили в операцию, но он умер от аневризмы брюшной аорты рано утром в больнице Cox South в Спрингфилде, штат Миссури, в возрасте 59 лет. студийный альбом Final Touches вышел двумя месяцами позже. Через четыре месяца после смерти Твитти Джордж Джонс включил кавер-версию песни «Hello Darlin ' » в свой альбом High-Tech Redneck.

Твитти был похоронен в Sumner Memorial Gardens в Галлатине, Теннесси, в красном гранитном своде, под его именем при рождении «Гарольд Л. Дженкинс». Рядом с ним отведены места для его жены и сына Майкла.

Посмертные релизы

После его смерти сын Твитти Майкл и внук Тре продолжали его музыкальное наследие. Его последним появлением в чартах кантри стал дуэт с Анитой Кокрэн, «(Я хочу услышать) читерскую песню» (2004), что стало возможным благодаря сращиванию вокала Твитти из старых записей и даже интервью., записанные на протяжении многих лет. В результате изолированный вокальный трек Твитти был перенесен на цифровой мультитрек и заново скомпонован в цифровом виде в новое исполнение. Как электронные дуэты Пэтси Клайн и Джима Ривза, Хэнка Уильямса и Хэнка Уильямса младшего или Ната Кинга Коула и Натали Коул, Кокран добавила свой вокал к минусовкам, которые уже были записаны вместе с реконструированным вокалом Твитти.

В настоящее время Bear Family Records предлагает сборник на одном диске, Conway Rocks, включающий 30 песен, и The Rock 'n' Roll Years, всеобъемлющий бокс-сет из восьми дисков, демонстрирующий все его ранние записи как рок-исполнителя.

Материальные потери

25 июня 2019 г., Журнал New York Times перечислил Конвея Твитти среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Универсального пожара 2008 года.

Юридические вопросы

Налоги

Успех Твитти в музыке кантри стал ключевым фактором в его выигрыше в 1983 году в деле Гарольда Л. Дженкинса (он же Конвей Твитти) против комиссара Налогового суда США. Налоговая служба разрешила Твитти вычесть из своих налогов в качестве «обычных и необходимых» коммерческих расходов платежи, которые он производил для выплаты инвесторам в несуществующей сети ресторанов быстрого питания под названием Твитти Бургер; цепочка была ликвидирована в 1971 году. Общее правило состоит в том, что оплата чужих долгов не подлежит вычету. Твитти утверждал, что его основным мотивом была «защита личной деловой репутации». В заключении суда содержались показания Твитти о его связи с поклонниками кантри.

Estate

Твитти был женат четыре раза (дважды на Микки). Его вдова в 1993 году Делорес «Ди» Генри Дженкинс и четверо его взрослых детей от предыдущих браков, Майкл, Джони,, Кэти и Джимми Дженкинс, участвовали в публичном споре по поводу поместья. Завещание Твитти не было обновлено с учетом четвертого брака, но закон Теннесси оставляет за вдове одну треть любого состояния. После нескольких лет завещания четверо детей получили права на музыку, имя и изображение Твитти. Остальная часть имущества была выставлена ​​на открытый аукцион, на котором большая часть имущества и памятных вещей была продана после того, как его вдова отклонила оценочную стоимость.

В 2008 году в его семье снова разгорелся спор, когда четверо оставшихся детей подали в суд на Sony / ATV Music Publishing по соглашению, которое Твитти и его семья подписали в 1990 году. В иске утверждалось, что условия Соглашения не были полностью поняты детьми, хотя в то время все они были взрослыми. Он стремился вернуть авторские права и доходы от лицензионных отчислений, которые документ передал компании.

Дискография

Награды

Академия музыки кантри

Country Music Association

Зал славы и музей музыки кантри

  • Посмертный призывник

Грэмми

Зал славы рокабилли

  • Посмертный призывник

Обложки

Твитти записал кавер-версии множества песен, в частности »Slow Hand ", популярный хит для сестер Пойнтер ; «Покойся со мной своей любовью », попадание в топ-40 стран по версии Bee Gees ; «The Rose », популярный хит для Бетт Мидлер ; и "Heartache Tonight ", популярный хит для The Eagles. На песни Твитти также много раз писали каверы, в том числе четыре известных кавера, исполнение Джорджа Джонса "Hello Darlin", "Goodbye Time" Блейка Шелтона ", MisfitsГлен Кэмпбелл версии" It's Only Make Believe "и версия Элвиса Пресли" There a Honky Tonk Angel " (Кто заберет меня обратно) ". Кроме того, версия Кенни Чесни «Я бы с удовольствием уложила тебя » была спета и получила несколько трансляций, в основном на концертах.

У некоторых артистов были хиты с песнями, которые Твитти записал, но никогда не выпускал как синглы. Среди них хиты из пятерки лучших Oak Ridge Boys "I Wish You Could Have Turn My Head (And Left My Heart Alone)", первоначально из альбома Twitty Crosswinds (1979); Братья Стэтлер '«Ты вернешься (каждую ночь в моих снах)» из альбома Твитти «Отдыхай со мной твоя любовь» (1980); "I'm Already Taken " Стива Варинера (который написал Уоринер) из альбома Твитти Mr. Т (1981); Ли Гринвуд "Это выворачивает меня наизнанку" из альбома Твитти Southern Comfort (1982); "In My Eyes " Джона Конли из альбома Твитти Dream Maker (1982); Джон Шнайдер "Что такое воспоминание, как ты (делаешь такую ​​любовь?)" Из альбома Твитти Chasin 'Rainbows (1985); и Дэрил Синглетэри «The Note » и Рики Ван Шелтон «Somebody Lied » из альбома Твитти Не называй его ковбоем (1985).

В популярной культуре

  • Вымышленный персонаж «Конрад Берди» в мюзикле и фильме Прощай, Берди, как говорят, представляет собой смесь Твитти и Элвиса Пресли. Роль была написана для Твитти, но, решив сконцентрироваться на музыке, а не на кино или театре, он отказался от роли.
  • Для записи альбома 1959 года «Песни для свингующих продавцов» Питер Селлерс включал персонажа «Твит Конвей», который был рок-певцом.
  • В мультсериале Гриффины использовались несколько вырезок из различных выступлений Твитти в качестве переходов, не связанных с секвитуром, чтобы отвлечься для Питер Гриффин, или в качестве противовеса к спорной теме. Вырезка почти всегда начинается со слов: «Дамы и господа, мистер Конвей Твитти!» В одном эпизоде ​​вырез Конвея Твитти используется с волосами Джастина Бибера, наложенными на Твитти, а в другом (Это ловушка! ) в шлеме Дарта Вейдера. В эпизоде ​​3 Acts a God Бог говорит Питеру: «Конвей Твитти говорит, брось это. Просто напиши анекдот ». А в эпизоде« Старый богатый Стьюи »Конвей Твитти - один из тех, кого Питер видит на Небесах. Питер говорит, что выглядит сумасшедшим, но видит, что на нем шлем Дарта Вейдера.

Ссылки

Библиография

  • Кросс, Уилбур и Майкл Коссер (1986). История Конвея Твитти: Авторизованная биография. Doubleday, 1986. ISBN 978- 0-385-23198-5.
  • Кросс, Уилбур и Майкл Коссер (1987). История Конвея Твитти: Авторизованная биография. Издание в мягкой обложке. Торонто: Paperjacks. ISBN 0-7701-0638-2.
  • Оерманн, Роберт К. (1998). "Conway Twitty". В Энциклопедии музыки кантри. Пол Кингсбери, изд. Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 553-554. Lpdiscography.com.

Внешние ссылки

  • Портал биографии
  • Портал Миссисипи
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • Музыкальный портал
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте