Гил Скотт-Херон

редактировать
Американский музыкант, поэт и писатель

Гил Скотт-Херон
Скотт-Херон выступает на WOMAD в Бристоле, 1986 Скотт-Херон выступает на WOMAD. в Бристоле, 1986
Общая информация
Имя при рожденииГилберт Скотт-Херон
Родился(1949-04 -01) 1 апреля 1949 г.. Чикаго, Иллинойс, США
Умер27 мая 2011 г. (2011-05-27) (в возрасте 62). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Поэт
  • певец и автор песен
  • автор
  • музыкант
ИнструментыВокал, фортепиано, фортепиано Родос, гитара
Годы деятельности1969–2011
Лейблы
Ассоциированные группы

Гилберт Скотт-Херон (1 апреля 1949 г. - 27 мая 2011 г.) был американским соул и джазовым поэтом, музыкантом и писателем, известным прежде всего благодаря своей работе как устный исполнитель в 1970-х и 1980-х годах. Его совместные усилия с музыкантом Брайаном Джексоном представляли собой музыкальный сплав джаза, блюза и соула, а также лирическое содержание, касающееся социальных сетей. и политические вопросы того времени, поставленные Скоттом-Хероном в вокальных стилях рэп и мелизматический. Он сам себя назвал «блюзологом», что он определил как «ученый, озабоченный происхождением блюза».

Его музыка, особенно на альбомах Pieces of a Man и Зима в Америке в начале 1970-х годов оказали влияние и предвосхитили более поздние афроамериканские музыкальные жанры, такие как хип-хоп и нео соул. Многие считают Скотта-Херона первым рэпером / ведущим. Его работа по записи получила признание критиков, особенно одна из его самых известных композиций, «Революция не будет транслироваться ». Джон Буш из AllMusic назвал его «одним из самых лучших». важных прародителей рэп-музыки, «заявляя, что» его агрессивная, серьезная уличная поэзия вдохновила легион умных рэперов, а его увлекательные навыки написания песен поместили его в чарты RB позже в его карьера. "

Скотт-Херон оставался активным до своей смерти, а в 2010 году выпустил свой первый новый альбом за 16 лет под названием I'm New Here. Мемуары, над которыми он работал в течение многих лет до самой смерти, «Последний отпуск», были опубликованы посмертно в январе 2012 года. Скотт-Херон получил посмертную премию Grammy Lifetime Achievement Award в 2012 году. включены в экспонаты Национального музея истории и культуры афроамериканцев (NMAAHC), который официально открылся 24 сентября 2016 года, на National Mall, и в публикации NMAAHC Dream a World Anew.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Поздние годы
    • 3.1 Тюремные сроки и многое другое
    • 3.2 Я здесь новенький
  • 4 Смерть
    • 4.1 Наследие Скотта-Херона
  • 5 Влияние и наследие
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы
    • 6.2 Концертные альбомы
    • 6.3 Сборники
    • 6.4 Совместные альбомы
    • 6.5 Саундтреки
    • 6.6 Очки фильмов
  • 7 Библиография
  • 8 Фильмография
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Гил Скотт-Херон был родился в Чикаго, Иллинойс. Его мать, Бобби Скотт, была оперной певицей, выступавшей с Ораториальным обществом Нью-Йорка. Отец Скотта-Херона, Гил Херон, по прозвищу «Черная стрела», был ямайским футболистом в 1950-х годах, который стал первым чернокожим мужчиной, выступившим за Celtic Football Club в Глазго. Родители Гила разошлись в раннем детстве, и его отправили жить со своей бабушкой по материнской линии, Лилли Скотт, в Джексон, штат Теннесси,. Когда Скотту-Херону было 12 лет, его бабушка умерла, и он вернулся к своей матери в Бронкс в Нью-Йорк. Он поступил в Среднюю школу ДеВитта Клинтона, но позже перешел в Филдстонскую школу после того, как произвел впечатление на главу английского отделения одним из своих сочинений и получил полную стипендию. Как один из пяти чернокожих учеников престижной школы, Скотт-Херон столкнулся с отчуждением и значительным социально-экономическим разрывом. Во время вступительного собеседования в Филдстоне администратор спросил его: «Как бы вы себя почувствовали, если бы увидели, как один из ваших одноклассников проезжает в лимузине, пока вы поднимаетесь на холм от метро?» И [он] сказал: «Так же, как и ты. Вы не можете позволить себе лимузин. Как вы себя чувствуете?» »Такая непоколебимая смелость станет отличительной чертой более поздних записей Скотта-Херона.

После получения среднего образования Скотт-Херон решил поступить в Университет Линкольна в Пенсильвании, потому что Лэнгстон Хьюз (его самое важное литературное влияние) был выпускником. Именно здесь Скотт-Херон встретил Брайана Джексона, с которым он сформировал группу Black Blues. Примерно через два года в Линкольне Скотт-Херон взял годичный отпуск, чтобы написать романы «Стервятник» и «Фабрика ниггеров». Скотт-Херон находился под очень сильным влиянием Движения черных искусств. Последние поэты, группа, связанная с Движением черных искусств, выступала в Линкольне в 1969 году, и Абиодун Оеволе из этой гарлемской группы сказал, что Скотт-Херон спросил его после перформанс: "Слушайте, а можно мне создать такую ​​группу, как вы, ребята?" Скотт-Херон вернулся в Нью-Йорк и поселился в Челси, Манхэттен. «Стервятник» был опубликован World Publishing Company в 1970 году и получил положительные отзывы.

Хотя Скотт-Херон так и не получил степень бакалавра, он был допущен к писательским семинарам в Университете Джона Хопкинса, где получил степень магистра Написал в 1972 году. Его магистерская диссертация называлась «Каменный круг». Начиная с 1972 года, Скотт-Херон в течение нескольких лет преподавал литературу и творческое письмо в качестве штатного лектора в Federal City College в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжая при этом свою музыкальную карьеру

.
Записывающая карьера

Скотт-Херон начал свою карьеру звукозаписи с LP Small Talk на 125-м и Lenox в 1970 году. Боб Тиле из Flying Dutchman Records продюсировал альбом, а Скотт-Херон аккомпанировал conga и Дэвид Барнс по перкуссии и вокалу. 14 треков альбома касались таких тем, как поверхностность телевидения и массового потребительства, лицемерие некоторых потенциальных черных революционеров и незнание белого среднего класса трудностей, с которыми сталкиваются жители городских районов. В примечаниях к обложке Скотт-Херон признал, что оказали влияние Ричи Хэвенс, Джон Колтрейн, Отис Реддинг, Хосе Фелисиано, Билли Холидей, Лэнгстон Хьюз, Малкольм Икс, Хьюи Ньютон, Нина Симон и давний соавтор Брайан Джексон.

Альбом Скотта-Херона 1971 года Pieces of a Man использовал более традиционную структуру песни, чем свободное устное ощущение светской беседы. К нему присоединились Джексон, Джонни Пейт в качестве дирижера, Рон Картер на басу и бас-гитаре, барабанщик Бернард «Pretty» Purdie, Берт Джонс играл на электрогитаре, и Хьюберта Лоуса на флейте и саксофоне, и снова Тиле продюсирует. Третий альбом Скотта-Херона, Free Will, был выпущен в 1972 году. Джексон, Парди, Лоус, Ноулз и Сондерс вернулись, чтобы играть на Free Will, и к ним присоединился Джерри Джеммотт. бас, Дэвид Спиноцца на гитаре и Гораций Отт (аранжировщик и дирижер). Позже Картер сказал о голосе Скотта-Херона: «Он не был великим певцом, но с этим голосом, если бы он прошептал, это было бы динамично. Это был голос, как у Шекспира».

» Йоханнесбург " " Йоханнесбург ", сингл 1975 года и снова в 1983 году

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1974 году вышел очередной альбом сотрудничества с Брайаном Джексоном, получивший признание критиков опус Winter in America, с Бобом Адамсом на барабанах и Дэнни Боуэнсом на басу. Альбом содержал наиболее связный материал Скотта-Херона и содержал больше творческого вклада Джексона, чем его предыдущие альбомы. Многие критики сочли "Winter in America" ​​самым артистичным творчеством двух музыкантов. В следующем году Скотт-Херон и Джексон выпустили Midnight Band: The First Minute of a New Day. В 1975 году был выпущен сингл "Johannesburg", сплотивший призыв к проблеме апартеида в Южной Африке. Песня будет переиздана в форме 12-дюймового сингла вместе с "Waiting for the Ax to Fall" и "B-movie" в 1983 году.

Концертный альбом It's Your World, затем в 1976 году, а в 1978 году была выпущена запись устной поэзии The Mind of Gil Scott-Heron. Другой успех последовал за хитовым синглом "Angel Dust", который он записал как сингл с продюсером Малкольм Сесил. "Angel Dust" заняла 15 строчку в чартах RB в 1978 году.

В 1979 году Скотт-Херон играл на концертах No Nukes в Мэдисон-Сквер-Гарден. Концерты были организованы United for Safe Energy музыкантами в знак протеста против использования ядерной энергии после аварии на Три-Майл-Айленд. Скотт -Песня Герона «Мы почти потеряли Детройт» была включена в альбом концертных выступлений No Nukes. В ней упоминалась авария на предыдущей атомной электростанции, а также была названа книга Джона Г. Фуллер. Скотт-Херон часто критиковал президента. nt Рональд Рейган и его консервативная политика.

Скотт-Херон записал и выпустил четыре альбома в течение 1980-х: 1980 и Real Eyes (1980), Reflections (1981) и Moving Target (1982). В феврале 1982 года Рон Холлоуэй присоединился к ансамблю, чтобы играть на тенор-саксофоне. Он много гастролировал со Скоттом-Хероном и в том же году внес свой вклад в свой следующий альбом Moving Target. Его теноровое сопровождение - отличительная черта песен "Fast Lane" и "Black History / The World". Холлоуэй продолжал работать со Скоттом-Хероном до лета 1989 года, когда он ушел, чтобы присоединиться к Диззи Гиллеспи. Несколько лет спустя Скотт-Херон появится на двух дисках Рона Холлоуэя: Scorcher (1996) и Groove Update (1998), оба на лейбле Fantasy / Milestone.

Скотт-Херон был исключен из Arista Records в 1985 году и оставил запись, хотя продолжал гастролировать. В том же году он помог сочинить и спел «Let Me See Your I.D.» на альбоме Artists United Against Apartteid Sun City, содержащем знаменитую фразу: «Когда я впервые услышал о проблемах на Ближнем Востоке, я подумал, что они говорят о Питтсбурге». В песне сравнивается расовая напряженность в США и в Южной Африке эпохи апартеида, подразумевая, что США не слишком далеко продвинулись в расовых отношениях. В 1993 году он подписал контракт с TVT Records и выпустил Spirits, альбом, который включал основополагающий трек "Message to the Messengers". Первый трек на альбоме подверг критике рэп-исполнителей того времени. Скотт-Херон известен во многих кругах как «крестный отец рэпа » и считается одним из отцов-основателей этого жанра. Учитывая политическое сознание, лежащее в основе его творчества, его также можно назвать основоположником политического рэпа. Сообщение для Посланников было призывом к новому поколению рэперов высказаться за перемены, а не увековечивать текущую социальную ситуацию, и быть более четкими и артистичными. Что касается хип-хопа 1990-х, он сказал в интервью:

Им нужно изучать музыку. Я играл в нескольких группах, прежде чем начал свою карьеру поэта. Есть большая разница между наложением слов на музыку и смешиванием тех же слов с музыкой. Не много юмора. Они используют много сленга и разговорной речи, и вы действительно не видите внутри человека. Вместо этого вы просто получаете много позерства.

— Гил Скотт-Херон
Поздние годы

Тюремные сроки и более высокий уровень исполнения

Скотт-Херон выступает в Regency Ballroom в Сан-Франциско, 2009

В 2001 году Скотт-Херон был приговорен к тюремному заключению от одного до трех лет в тюрьме штата Нью-Йорк за хранение кокаина. Выйдя из тюрьмы в 2002 году, он появился на альбоме Blazing Arrow группы Blackalicious. Он был освобожден условно-досрочно в 2003 году, когда BBC TV транслировал документальный фильм «Гил Скотт-Херон: революция не будет транслироваться по телевидению» - Скотт-Херон был арестован за хранение трубки для крэка. во время монтажа фильма в октябре 2003 года и получил шестимесячный тюремный срок.

5 июля 2006 года Скотт-Херон был приговорен к двум-четырем годам заключения в тюрьме штата Нью-Йорк за нарушение заявления о признании вины. оформить дело по обвинению в хранении наркотиков, оставив наркологический центр. Он утверждал, что ушел, потому что клиника отказалась предоставить ему лекарства от ВИЧ. Эта история привела к предположению, что художник был ВИЧ-положительным, что впоследствии было подтверждено в интервью 2008 года. Первоначально приговоренный к сроку до 13 июля 2009 года, он был условно освобожден 23 мая 2007 года.

После освобождения Скотт-Херон снова начал выступать вживую, начав с выступления в ресторане и ночном клубе SOB в Нью-Йорке. 13 сентября 2007 года. На сцене он заявил, что он и его музыканты работают над новым альбомом и что он возобновил писать книгу под названием «Последний отпуск», ранее находившийся в длительном перерыве, о Стиви Уандере и его успешная попытка объявить день рождения Мартина Лютера Кинга младшего федерально признанным праздником в Соединенных Штатах.

Малик Аль-Насир посвятил Скотт-Херон сборник стихов под названием «Обычные» Парень, в котором было предисловие Джалала Мансура Нуриддина из Последние поэты. Скотт-Херон записал одно из стихотворений в книге Насира под названием Black Blue в 2006 году.

В апреле 2009 года на BBC Radio 4 поэт Лемн Сиссей представил получасовой документальный фильм о Гиле Скотт-Хероне под названием Pieces of a Man, взятый у Гила Скотта-Херона месяцем ранее в Нью-Йорке. Pieces of a Man стал первым заявлением Скотта-Херона в Великобритании о его грядущем альбоме и возвращении в форму. В ноябре 2009 года Newsnight BBC взяли интервью у Скотта-Херона для передачи под названием «Легендарный крестный отец Rap Returns». В 2009 году был запущен новый веб-сайт Гила Скотта-Херона, gilscottheron.net, с новым треком «Where Did the Night Go», доступным для бесплатной загрузки с этого сайта.

В 2010 году Скотт-Херон получил заказ на выступление в Тель-Авиве, Израиль, но это вызвало критику со стороны пропалестинских активистов, которые заявили: «Ваше выступление в Израиле будет эквивалентным выступать в Сан-Сити в эпоху апартеида в Южной Африке... Мы надеемся, что вы не будете играть в Израиле с апартеидом ». Скотт-Херон в ответ отменил выступление.

Я здесь новенький

Гил Скотт Херон Скотт-Херон выступает в ночном клубе Göta Källare в Стокгольме, Швеция, в 2010 году

Скотт- Херон выпустил свой альбом I'm New Here на независимом лейбле XL Recordings 9 февраля 2010 года. Продюсировал владелец лейбла XL Ричард Рассел, I'm New Это был первый студийный альбом Скотта-Херона за 16 лет. Пара приступила к записи альбома в 2007 году, при этом большая часть пластинок была записана в течение 12 месяцев до даты выпуска с инженером Лоусоном Уайтом в Clinton Studios в Нью-Йорке. I'm New Here - это 28 минут с 15 треками; однако случайные отступления и наблюдения, собранные во время записи, включены в качестве перерывов.

Альбом получил признание критиков, и Джуд Роджерс из The Guardian назвал его одним из "лучшим за следующее десятилетие", в то время как некоторые назвали этот рекорд "благоговейным" и "интимным" из-за того, что Скотт-Херон наполовину спел, наполовину произнес свои стихи. В музыкальном обзоре для общественной радиосети NPR Уилл Гермес заявил: «Записи о возвращении всегда беспокоят меня, особенно когда они сделаны одним из моих героев... Но меня преследовала эта запись.. Он сделал запись, не лишенную надежды, но которая не дает легких или утешительных ответов. Таким образом, этот человек явно по-прежнему привержен тому, чтобы говорить правду ». Работая для музыкального веб-сайта Music OMH, Даррен Ли дал более смешанную оценку альбома, охарактеризовав его как полезный и ошеломляющий, но он также заявил, что краткость альбома не позволяет ему «стать неоспоримым шедевром».

Скотт -Херон назвал себя простым участником интервью The New Yorker :

Это диск Ричарда. Когда я пришел в студию, я узнал только, что он, похоже, давно этого хотел. Вы можете заставить кого-то сделать то, что он действительно хочет сделать, и это не было чем-то, что могло бы навредить мне или повредить мне - почему бы и нет? Все мечты, в которых ты появляешься, не являются твоими собственными.

Версия ремикса альбома, We New Here, была выпущена в 2011 году при участии английского музыканта Джейми xx, переработавшего материал из оригинального альбома. Как и оригинальный альбом, We New Here получил признание критиков.

В апреле 2014 года XL Recordings анонсировали третий альбом сессий I'm New Here под названием Nothing New. Альбом состоит из урезанных фортепианных и вокальных записей и был выпущен в связи с Днем музыкального магазина 19 апреля 2014 года.

Death
"Гил Скотт-Херон выпустил стихи как песни, записанные песни, основанные на его ранних стихах и произведениях, написанные романы и ставшие для многих героем своей музыкой, активностью и гневом. Всегда есть гнев - часто красивый, страстный гнев. Часто неловкий гнев. очень душевный гнев. И часто это очень печальный гнев. Но это всепроникающее настроение, тема и чувство в его работе - и вокруг его работы, парение, пронизывающее, иногда давящее; часто поднимая работу вверх, помогая ее разместить. И, несмотря на все проповеди и предупреждающие знаки в его работе, последние два десятилетия жизни Гила Скотта-Херона на сегодняшний день показали, что он поддался давлению и демонам, о которых он так часто предупреждал других. "

Фэрфакс Новая Зеландия, февраль 2010 г.

Скотт-Херон умер днем ​​27 мая 2011 г. в ю. т. Больница Люка, Нью-Йорк, после того, как заболела после возвращения из поездки по Европе. Скотт-Херон подтвердил предыдущие предположения прессы о своем здоровье, когда в интервью журналу New York Magazine 2008 года сообщил, что он был ВИЧ-инфицирован в течение нескольких лет и что ранее он был госпитализирован с пневмонией.

Нью-Йорк. Город художник Чико нарисовал этот памятный знак на стене здания.

Его пережила его первенец, дочь Ракия «Ниа» Келли Херон, от его отношений с Пэт Келли; его сын Румал Рэкли от его отношений с Лурмой Рэкли ; дочь Джиа Скотт-Херон от брака с Брендой Сайкс ; и дочь Чегианна Ньютон, которой на момент смерти отца было 13 лет. У него также осталась его сестра Гейл; брат Денис Херон, который когда-то руководил Скоттом-Хероном; его дядя Рой Херон; и племянник Терренс Келли, актер и рэпер, исполняющий роль Mr. Чикс, который был участником Lost Boyz.

Перед смертью Скотт-Херон вел переговоры с португальским режиссером Педро Коста, чтобы принять участие в его фильме Horse Деньги как сценарист, композитор и актер.

После смерти Скотта-Херона Малик Аль-Насир рассказал Саймону Хаттенстону The Guardian доброты, которую Скотт-Херон проявлял к нему на протяжении всей своей взрослой жизни с тех пор, как встретил поэта за кулисами на концерте в Ливерпуле в 1984 году. Всемирная служба Би-би-си осветила эту историю в своем Outlook с Мэтью Баннистером, которая сделала историю глобальным. Впоследствии он был освещен в других средствах массовой информации, таких как Saturday Live на BBC Radio 4, где джазовый музыкант Эл Джарро отдал дань уважения Гилу, и упоминался в американском издании Rolling Stone и The Huffington Post. Малик и O.G. исполнили дань уважения Скотту-Херону на Ливерпульском международном музыкальном фестивале в 2013 году с джазовым композитором Орфи Робинсоном из Jazz Воины и Род Янгс из группы Гила The. Еще один трибьют под названием «The Revolution be Live!» Был исполнен в St. Georges Hall в Ливерпуле 27 августа 2015 года под кураторами Малика Аль Насира и Ричарда МакГинниса для Yesternight Productions. На мероприятии присутствовали Талиб Квели, Асвад, Христиане, Малик и О.Г., София Бен-Юсеф и Кливленд Уоткисс, а также диджей 2Kind и поэт, актер и радио-диджей Крейг Чарльз. Дань стала открытием Международного музыкального фестиваля в Ливерпуле в 2015 году.

В ответ на смерть Скотта-Херона, Public Enemy Чак D заявил: «RIP GSH...и мы делаем то, что мы делаем и как мы делаем, благодаря вам »в его аккаунте в Twitter. Его британский издатель Джейми Бинг назвал его «одним из самых вдохновляющих людей, которых я когда-либо встречал». Услышав о смерти, RB исполнитель Ашер заявил: «Я только что узнал о потере очень важного поэта... R.I.P., Гила Скотта-Херона. Революция будет жить !!». Ричард Рассел, который продюсировал последний студийный альбом Скотта-Херона, назвал его «своего рода отцом для меня», а Эминем заявил: «Он повлиял на весь хип-хоп». Лупе Фиаско написал стихотворение о Скотте-Хероне, которое было опубликовано на его сайте.

Панихида Скотта-Херона прошла в Риверсайд-Черч в Нью-Йорке 2 июня 2011 года, где Канье Уэст исполнил "Lost in the World " и "Who Will Survive in America ", две песни из альбома Уэста My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Версия студийного альбома "Who Will Survive in America" ​​Уэста включает устный отрывок Скотта-Херона. Скотт-Херон похоронен на кладбище Кенсико в округе Вестчестер в Нью-Йорке.

Скотт-Херон был посмертно удостоен награды Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук в 2012 году с премией «Грэмми» за заслуги перед жизнью. Шарлотта Фокс, член Вашингтонской ассоциации NARAS и президент Genesis Poets Music, номинировала Скотта-Херона на эту награду, а письмо поддержки пришло от лауреата премии Грэмми и обладателя Зала славы Грэмми Билла Уизерса.

Скотта - Мемуары Герона «Последний отпуск» были опубликованы в январе 2012 года. В своем обзоре для «Лос-Анджелес Таймс» профессор английского языка и журналистики Линелл Джордж написала:

«Последний отпуск» - это не только контекст, но и его жизнь. театр Америки конца ХХ века - от Джима Кроу до Рейгана 80-х и от Бил-стрит до 57-й улицы. Однако это повествование не является пересказом взлетов и падений жизни и карьеры Скотта-Херона. Он не соединяет все точки. Она движется нестандартно, со своей собственной скоростью... Такой подход к откровению придает книге эпизодичность, как это делает устное повествование. Он крутится, он повторяется.

Поместье Скотта-Херона

На момент смерти Скотта-Херона не было найдено завещания, определяющего будущее его поместья. Кроме того, Ракия Келли-Херон подала документы в Манхэттен, суррогатный суд Нью-Йорка в августе 2013 года, утверждая, что Румал Рэкли не является сыном Скотта-Херона и поэтому его следует исключить из вопросов, касающихся состояния музыканта. Согласно веб-сайту Daily News, Рэкли, Келли-Херон и две другие сестры добивались решения проблемы управления имуществом Скотта-Херона, поскольку Ракли заявил в судебных документах, что Скотт-Херон подготовил его к тому, чтобы стать в конечном итоге администратором. поместья. Альбом Скотта-Херона 1994 года Spirits был посвящен «моему сыну Румалю и моим дочерям Нии и Джиа», и в судебных документах Рэкли добавил, что Скотт-Херон представил меня [Рэкли] со сцены как своего сына ».

В 2011 году Рэкли подал иск против сестры Джии Скотт-Херон и ее матери, первой жены Скотт-Херона, Бренды Сайкс, поскольку он считал, что они несправедливо получили 250 000 долларов США из денег Скотта-Херона. Позднее дело было урегулировано с нераскрытой суммой. в начале 2013 года; но отношения между двумя взрослыми дочерьми Рэкли и Скотта-Херона уже обострились через несколько месяцев после смерти Гила. В своем обращении в Суррогатный суд Келли-Херон заявляет, что ДНК-тест, проведенный Рэкли в 2011 году, с использованием ДНК брата Скотта-Херона - показала, что они «не имеют общего мужского происхождения», в то время как Рэкли с того времени отказался проводить еще один тест ДНК. Слушание по рассмотрению заявки Келли-Херона было запланировано на конец августа 2013 года, но Март 2016 г. дополнительная информация о дело не было общедоступным. Ракли по-прежнему является администратором поместья, назначенным судом, и пожертвовал материалы новому Национальному музею афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института для Скотта-Херона, который будет включен в число экспонатов и экспозиций, когда музей откроется в сентябре 2016 года. В декабре 2018 года, Суррогатный суд постановил, что Румал Рэкли и его сводные сестры являются законными наследниками.

Согласно веб-сайту Daily News, Келли-Херон и две другие сестры добивались решения проблемы управления Скоттом. - Имение Герона. Дело было рассмотрено в декабре 2018 г. постановлением, вынесенным в мае 2019 г.

Влияние и наследие

Работа Скотта-Херона повлияла на писателей, ученых и музыкантов, из инди-рокеров к рэперам. Его работа в 1970-х годах повлияла и помогла породить последующие афроамериканские музыкальные жанры, такие как хип-хоп и нео соул. Музыкальные авторы описывают его как «крестного отца рэпа» и «черного Боба Дилана».

Писатель Chicago Tribune Грег Кот так комментирует совместную работу Скотта-Херона и Джексона:

Вместе они создали соул и фанк под влиянием джаза, которые вместе с Марвином Гэем и Стиви Уандером внесли новую глубину и политическую осознанность в музыку 70-х. В классических альбомах, таких как «Зима в Америке» и «От Южной Африки до Южной Каролины», Скотт-Херон использовал новости дня и превратил их в социальные комментарии, злую сатиру и гимны прото-рэпа. Он обновлял свои депеши с передовой центральной части города во время турне, импровизируя тексты с импровизационной смелостью, которая соответствовала музыкальному вихрю джазового соула ».

О влиянии Скотта-Херона на хип-хоп Кот пишет, что он« пресаг [ed] хип-хоп и наполняет [ed] соул и джаз поэзией, юмором и острыми политическими комментариями ». Бен Сисарио из The New York Times пишет, что« Он [Скотт -Херон] предпочитал называть себя «блюзологом», опираясь на традиции блюза, джаза и поэтики Гарлемского Возрождения ». Трис МакКолл из The Star-Ledger пишет, что« Аранжировки на ранних записях Гила Скотта-Херона соответствовали традициям джазовой поэзии - движению, которое стремилось привнести спонтанность живого исполнения в чтение стихов ». Музыкальный писатель позже заметил, что« уникальный стиль прото-рэпа Скотт-Херона повлиял на поколение хип-хоп исполнителей ", а The Washington Post писала, что" работы Скотта-Херона предвещали не только c осознанный рэп и поэзия, но также и эйсид-джаз, особенно во время его плодотворного сотрудничества с композитором, клавишником и флейтистом Брайаном Джексоном в середине и конце 70-х ». The Observer Шон О ' Хэган обсудил значение музыки Скотта-Херона с Брайаном Джексоном, заявив:

Вместе на протяжении 1970-х годов Скотт-Херон и Джексон создавали музыку, которая отражала турбулентность, неуверенность и растущий пессимизм времени, объединяя душу и джазовые традиции и традиция устной поэзии, восходящая к блюзу и восходящая к хип-хопу. Музыка поочередно звучала злобно, вызывающе и печально, в то время как лирика Скотта-Херона обладала сатирической окраской, которая выделяла их из воинственной души современников, таких как Марвин Гэй и Кертис Мэйфилд.

Уилл Лейман of PopMatters писал о значении ранних музыкальных произведений Скотта-Херона:

В начале 1970-х годов Гил Скотт-Херон появился на сцене как соул-поэт с джазовыми наклонностями; не просто еще один Билл Уизерс, а политический голос с мастерством поэта. Его устная речь была яркой и актуальной. «Революция не будет транслироваться по телевидению» и «Йоханнесбург» - вот призывы к действию: Стокли Кармайкл, если бы у него был ритм Рэя Чарльза. «Бутылка » была трогательной уличной историей: Ричард Райт в исполнении хриплого голоса Марвина Гэя. Перефразируя Чака Д, можно сказать, что музыка Гила Скотта-Херона была своего рода CNN для чернокожих жителей, на несколько лет предвосхитив хип-хоп. Он вырос из Последних поэтов, но в нем также были причудливые колебания Горация Сильвера или Херби Хэнкока или Отиса Реддинга. Pieces of a Man и Winter in America (коллаборация с Брайаном Джексоном) были классикой за пределами категории ».

Влияние Скотта-Херона на хип-хоп в первую очередь проявляется в его окончательном сингле« The Revolution не будет транслироваться по телевидению », чувства из которого был изучен различными рэперами, в том числе Aesop Rock, Talib Kweli и Common. Помимо вокального стиля, косвенный вклад Скотт-Херона в рэп-музыку распространяется и на его композиции и композиции со-продюсера Джексона, которые были семплированы различными исполнителями хип-хопа. "We почти потеряли Детройт" были семплированы Brand Nubian участником Grand Puba ("Keep On"), Native Tongues дуэт Black Star ("Brown Skin Lady") и MF Doom ("Camphor"). Кроме того, песня Скотта-Херона 1980 года " «Легенда в его собственном сознании» была взята на пробы на «Мистер Мос Деф ». Nigga », вступительные слова из его записи 1978 года« Angel Dust »были присвоены рэпером RBX в песне 1996 года« Blunt Time »Dr.Dre и CeCe Peniston. Песня 2000 года "My Boo " представляет собой образцы записи Скотта-Херона 1974 года "The Bottle ".

В дополнение к отрывку Скотта-Херона, использованному в" Who Will Survive in America ", Канье Уэст записал сэмплы Скотта-Херона и Джексона «Дом там, где ненависть» и «Мы почти потеряли Детройт» для песен «My Way Home» и «The People» соответственно, которые являются совместными efforts with Common. Scott-Heron, in turn, acknowledged West's contributions, sampling the latter's 2007 single "Flashing Lights" on his final album, 2010's I'm New Here.

Scott-Heron admitted ambivalence regarding his association with rap, remarking in 2010 in an interview for the Daily Swarm: "I don't know if I can take the blame for [rap music]". As New York Times writer Sisario explained, he preferred the moniker of "bluesologist". Referring to reviews of his last album and references to him as the "godfather of rap", Scott-Heron said: "It's something that's aimed at the kids... I have kids, so I listen to it. But I would not say it's aimed at me. I listen to the jazz station." In 2013, Chattanooga rapper Isaiah Rashad recorded an unofficial mixtape called Pieces of a Kid, which was greatly influenced by Heron's debut album Pieces of a Man.

Following Scott-Heron's funeral in 2011, a tribute from publisher, record company owner, poet, and music producer Malik Al Nasir was published on The Guardian's website, titled "Gil Scott-Heron saved my life".

In the 2018 film First Man, Scott-Heron is a minor character and is played by soul singer Leon Bridges.

He is one of eight significant people shown in mosaic at the 167th Street renovated subway station on the Grand Concourse in the Bronx that reopened in 2019.

Discography

Studio albums

YearAlbumLabelRefs
1970Small Talk at 125th and Lenox Flying Dutchman
1971Pieces of a Man Flying Dutchman
1972Free Will Flying Dutchman
1974Winter in America Strata-East
1975The First Minute of a New Day Arista
1975From South Africa to South Carolina Arista
1976It's Your World Arista
1977Bridges Arista
1978Secrets Arista
19801980 Arista
1980Real EyesArista
1981ReflectionsArista
1982Moving Target Arista
1994Spirits TVT
2010I'm New Here XL
2011We're New Here
2014Nothing New XL
2020We’re New Again - A Reimagining By Makaya McCravenXL

Live albums

YearAlbumLabelRefs
1976It's Your World Arista
1990Tales of Gil Scott-Heron and His Amnesia ExpressCastle Music UK/Peak Top
1994Minister of Information: LivePeak Top
2004The Best of Gil Scott-Heron LiveIntersound
2004Tour De ForcePhantom Sound Vision
2004Save the ChildrenDelta Music
2004Winter in America, Summer in EuropePickwick
2005Gr eatest Hits Live: Collector SeriesIntersound
2008Live at the Town Country 1988Acadia/Evangeline

Compilations

YearAlbumLabelRefs
1974The Revolution Will Not Be Televised Flying Dutchman
1978The Mind of Gil Scott-Heron Arista
1984The Best of Gil Scott-Heron Arista
1988The Revolution Will Not Be TelevisedBluebird
1990Glory: The Gil Scott-Heron CollectionArista
1998The Gil Scott-Heron Collection: Sampler 1974–1975TVT
1998Ghetto StyleCamden
1999Evolution and Flashback: The Very Best of Gil Scott-HeronRCA
2005Anthology: Messages (Gil Scott-Heron Brian Jackson)Soul Brother
2006The Best of Gil Scott-HeronSony/BMG
2009Storm Music (The Best of Gil Scott-Heron)Phantom Sound Vision
2012The Revolution Begins: The Flying Dutchman MastersBGP

Collaboration albums

YearAlbumLabelArtistRefs
2015Rhythms of the Diaspora Vol 1 2 Ft. Gil Scott-Heron and The Последние Поэты MentiSМалик и О.Г.

Саундтреки

ГодФильмСсылки
2017Трейлер Черной Пантеры

Очки фильмов

ГодФильмСсылки
1977Барон
Библиография
ГодНазваниеISBN
1970Стервятник0862415284
1970Светский разговор на 125-й и Леноксе
1972Фабрика негров0862415276
1990Пока так хорошо0883781336
2001Время от времени: стихи Гила Скотта-Херона086241900X
2012Последний отпуск0857863010
Фильмография
  • Saturday Night Live, музыкальный гость, 13 декабря 1975 г.
  • Черный воск (1982). Режиссер Роберт Магге.
  • 5 сторон монеты (2004). Режиссер Пол Келл
  • Революция не будет транслироваться по телевидению (2005). Режиссер Дон Леттс для BBC.
  • Парижский концерт (2007).
  • Tales of the Amnesia Express Live at the Town Country (1988).
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Гил Скотт-Херон (20 августа 2013 г.). Последний праздник: Воспоминания. Grove / Atlantic, Incorporated. ISBN 978-0-8021-9443-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гил Скотт-Херон.
Викицитатник содержит цитаты по теме кому: Гил Скотт-Херон
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:19:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте