Роберт Эдвин Магге | |
---|---|
Родился | Роберт Эдвин Магге. (1950-05-08) май 8, 1950 (возраст 70). Чикаго, Иллинойс, США |
Род занятий | Кинорежиссер и профессор |
Годы работы | 1970-е годы по настоящее время |
Супруг (ы) | Диана Зельман |
Веб-сайт | www.robertmugge.com |
Роберт Магге (родился 8 мая 1950 года в Чикаго, Иллинойс, США) - американский режиссер документальных фильмов. Он сосредоточен в основном на фильмах о музыке и музыкантах, но теперь он продолжает расширяться по мере развития его интересов и работы.
Роберт Магге родился в Чикаго, Иллинойс, где его отец, Роберт Х. Магге, получил докторскую степень по социологии в Чикагском университете. В течение следующих двух лет семья переехала в Атланту, Вашингтон, округ Колумбия, а затем в Роли, Северная Каролина, когда отец Магге закончил диссертацию по перемещению чернокожих на юге и начал карьеру в правительстве правительства и федерального правительства. В 1959 году Магге переехал со своим отцом, матерью Элизабет Мугге (урожденная Мессерсмит) и тремя младшими братьями в пригород Вашингтона, округ Колумбия, Силвер-Спринг, штат Мэриленд, где семья сделала постоянный дом.
Магге посещал среднюю школу Джона Ф. Кеннеди в Сильвер-Спринг во время прогрессивного периода середины 1960-х годов, где его исполняли писать стихи, выступать в рок-группах, сочинять музыкальные комедии и публиковать подпольная газета и ежегодник. Во время двухлетней работы в Государственном университете Фростбурга он писал короткие пьесы, практиковался в фотографии и организовывал крупномасштабные мультимедийные мероприятия перед переводом в Университет Мэриленда, округ Балтимор (UMBC) изучал кинопроизводство. В UMBC он разработал собственную академическую специализацию под названием Film and Associated Art Media и получил один из первых «Молодежных грантов в области гуманитарных наук» от национального фонда наук за создание длинного документального фильма под названием «Фростбург», посвященного шахтерскому городку Аппалачей, жил раньше. Затем он проработал один год в качестве ассистента и кандидатом на степень магистра в программе документального кино Университета Темпл, но ушел, не закончив, чтобы продолжить свою карьеру. Как начинающий кинорежиссер, на него, пожалуй, больше всего повлиял курс теории кино, который читал покойный сербско-американский режиссер и педагог Славко Воркапич в Театр AFI при Центре Кеннеди. Среди других влияющих на его работу (очевидных или нет) были страстные портреты художников, танцоров и композиторов Кена Рассела для BBC, сюрреалистическая анимация Макса и Дэйва Флейшеров, калейдоскопическая хореография Басби Беркли, интимные документальные фильмы DA Пеннебакер и Лес Бланк, обширные исторические документальные фильмы Марселя Офульса и Луи Малле, а также фильмы таких международных авторов, как Акира Куросава, Федерико Феллини, Жан-Люк Годар, Самуэль Фуллер, Николас Рэй, Ясудзиро Одзу, Николас Роуг, Эрнст Любич и Макс Офулс.
Примерно четыре десятилетия Магге работал независимым продюсером, режиссером, создателем финансирования для своих фильмов и телевизионных проектов от самых разных национальных и международных спонсоров. С 1976 по 2003 год он работал в Филадельфии, штат Пенсильвания, где продюсировал множество полнометражных документальных фильмов, большинство из которых были связаны с музыкой, для британского Channel 4 Television, BMG Video, Starz Entertainment Group, штатное правительство и другие. С 2003 по 2005 год он работал режиссером в Общежитии Общественного вещания Миссисипи и его Фонда общественного вещания в Джексоне, штат Массачусетс. С 2005 по 2009 год он вернулся к независимому кинопроизводству, сначала в Миссисипи, а затем в Медиа, штат Пенсильвания, пригороде. 4 ноября он поставил «Возвращение Рубена Блейдса», 82-минутный портрет актера, юриста, певца и автора песен Рубена Блейдса. В 1986 году при финансовой поддержке британского Channel 4, японского Yomiuri Shimbun, Fantasy Records и других он поставил Saxophone Colossus, 101-минутный портрет великого джаза Сонни Роллинза. В 1987 году при финансовой поддержке штата Гавайи, Sony Video Software и Корпорации общественного вещания он снял 85-минутный фильм об истории гавайской музыки "Гавайская радуга". В 1987/1988, при финансовой поддержке PBS, он направил «Развлечение войск», в котором воссоединился Боб Хоуп с выжившими его труппами исполнителей времен Второй мировой войны. В 1988–1989 годах при финансовой поддержке штата Гавайи и в сотрудничестве с Куму Хула (ведущим учителем) Вики Холт Такамини он снял 85-минутный фильм об истории гавайского танца «Куму Хула: Хранители культуры».
В 1990/1991 году при финансовой поддержке Дэйва Стюарта из Eurythmics и британского канала Channel 4 Магге направил (для продюсеров Эйлин Грегори и Джона Стюарт) Deep Blues, 91-минутное исследование блюза Миссисипи, сделанное в сотрудничестве с писателем Робертом Палмером. В 1992 году при финансовой поддержке BMG Video и других он поставил Pride And Joy: The Story Of Alligator Records, портрет современного блюзового лейбла Брюса Иглауэра. В 1993–1994 годах, снова при финансовой поддержке BMG Video и других, он снял одновременно три фильма: 101-минутный «Собрание у реки: празднование мятлика»; 71-минутка "Королевство Зидеко"; и 86-минутный фильм True Believers: Музыкальная семья Rounder Records. В 1996 году при финансовой поддержке Margaritaville Records снял 27-минутный фильм «Игуаны в доме» из новоорлеанской группы 2005
Год | Название фильма | Тема |
---|---|---|
1973 | Фростбург | Горный городок |
1976 | Джордж Крамб: Голос кита | Джордж Крамб |
1978 | Любительская ночь в мэрии: история Фрэнка Л. Риццо | Политика города |
1980 | Sun Ra: A Joyful Noise | Афрофутуризм |
1982 | Black Wax | Гил Скотт-Херон |
1983 | Cool Runnings: The Reggae Movie | Sunsplash |
1984 | Евангелие от Эла Грина | Эл Грин |
1985 | Возвращение Рубена Блейдса | Рубен Блейдс |
1986 | Саксофон Колосс | Сонни Роллинз |
1987 | Гавайская радуга | Гавайская музыка |
1988 | Развлечение войск | Боб Хоуп, и т.п. |
1989 | Куму Хула: Хранители культуры | Гавайские танцы |
1991 | Глубокий блюз | Дельта-блюз |
1992 | Прайд and Joy: The Story of Alligator Records | Alligator Records |
1994 | Gather at the River: A Bluegrass Celebration | Bluegrass Music |
1994 | Королевство Зидеко | Zydeco |
1994 | True Believers: The Musical Family of Rounder Records | Rounder Records |
1996 | Игуаны в доме | Roots Music |
1999 | Адские псы на моем пути: Загробная жизнь Роберта Джонсона | Роберт Джонсон |
2000 | Ритм и Байюс: дорожная карта к музыке Луизианы | Музыка Луизианы |
2003 | Последний из Джаков Миссисипи | Блюз-площадки |
2003 | Блюз-брейк | Блюз-культура |
2004 | Blues Divas | Blues Women |
2005 | Memphis Blues Again: The 25th Anniversary WC Handy Blues Awards (неизданный) | Blues Music Award |
2006 | Музыка Нового Орлеана в изгнании | Музыка Нового Орлеана s |
2006 | A Night at Club Ebony (неизданный) | Delta Venue |
2007 | Deep Sea Blues | Blues Cruise |
2010 | Big Shoes: Walking and Talking the Blues | Scissormen |
2011 | All Jams On Deck | Blues Jamming |
2013 | Сувениры Буковины: руководство по выживанию в Румынии | Восточная Европа |
2014 | Отказ от призраков: время закрытия в мюзик-холле Дока | Музыкальное заведение |
2015 | Стив Белл Рассказчик: Истории, лежащие в основе историй | Стив Белл, Журналистика |
2015 | Рози в доме сегодня вечером | Рози Ледет |
2015 | Zydeco Crossroads: A Tale of Two Cities | Креольская культура |