Джерри Джеммотт

редактировать
Американский музыкант
Джерри Джеммотт
Джеммотт в Beacon Theater с оркестром Allman Brothers Band, 23 марта 2009 г. Джеммотт в Beacon Theater с Allman Brothers Band, 23 марта 2009 г.
Справочная информация
Имя при рожденииДжеральд Стенхаус Джеммотт
Родился(1946-03-22) 22 марта 1946 (возраст 74). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЖанрыДуша, фанк, джаз, блюз, блюз-рок
Род занятийМузыкант, композитор, педагог
ИнструментыБас-гитара, контрабас
Годы деятельности1967 - настоящее время
ЭтикеткиAtlantic, P-Vine, Whachagonnado?
Связанные действияKing Curtis and the Kingpins, Aretha Franklin, BB Кинг,.
Веб-сайтjerryjemmott.com

Джеральд Стенхаус Джеммотт (родился 22 марта 1946 года, в секции Моррисании в Бронкс, Нью York City) - американский бас-гитарист. Джеммотт был одним из ведущих сессионных бас-гитаристов конца 1960-х - начала 1970-х годов, работая со многими из известных соул, блюза и джазовые исполнители.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Дискография
    • 2.1 Соло
    • 2.2 В качестве сайдмена
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Джеммотт, получивший две премии «Грэмми» как басист, начал играть на акустическом бас-гитаре в возрасте десяти лет, когда открыл для себя Пола Чемберса. Джеммотт начал свою карьеру в двенадцать лет. После перехода на бас-гитару он был обнаружен саксофонистом Кингом Кертисом в 1967 году. Благодаря его связи через Кертиса с Atlantic Records, он вскоре начал записываться с другими артистами Atlantic Records, включая Арета Франклин, Рэй Чарльз, Уилсон Пикетт, Мошенники, Роберта Флэк и Марджи Джозеф. Он также записывался с B.B. Кинг, Фредди Кинг, Чак Берри, Отис Раш, Чемпион Джек Дюпри, Майк Блумфилд и сопровождал Херби Хэнкока, Фредди Хаббарда, Эрролла Гарнера, Леса МакКанна, Эдди Харриса, Хьюстон Персона, Джордж Бенсон, Арчи Шепп, Лайонел Хэмптон, Херби Манн, Эдди Палмиери и Чарльз Эрленд. Он сыграл басовую партию в песне «Mr. Bojangles » и участвовал в работе Би Би Кинга «The Thrill Is Gone ». Джеммотт и Дуэйн Оллман полетят на Muscle Shoals, чтобы записаться на Атлантику. В 1971 году король Кертис записал свой ритм-энд-блюзовый хит "Live at Filmore West" с Джерри Джеммоттом, Бернардом Пурди, Билли Престоном и другими участниками Kingpins. После почти смертельной автомобильной аварии в 1972 году, в которой участвовали певица Роберта Флэк и гитарист Корнелл Дюпри Джеммотт поставил бас-гитару из-за полученных травм, но вернулся в 1975 году в разгар. закрытия многих студий звукозаписи из-за появления компактных домашних студий звукозаписи, которые использовали синхронизацию драм-машины с синтезатором, что стало предвестником упадка звукозаписывающей индустрии и растущего признания звука цифровых записей. Он продолжал работать в кино и театре в качестве аранжировщика и дирижера с Джоном Уильямсом и The Boston Pops. На него повлиял басист Жако Пасториус, который включил басовые партии Джеммотта фанк в свой собственный стиль. Джеммотт вел обучающее видео Modern Electric Bass (1985), в котором были представлены советы Пасториуса.

Джеммотт начал свою сольную карьеру в 1978 году, играя джаз, блюз, RB, регги и соул в партии Jerry Jemmott Souler Energy, группы, в которую на протяжении многих лет входили Стив Берриос, Эрик Гейл, Нил Крек, Пейшенс Хиггинс, Лу Марини, Селдон Пауэлл, Бернард Парди, Арлен Рот и Мелвин Спаркс. Позже он сформировал 「Джерри Джеммотт's The Right Reverend Jakie Neckbone Jubilee Special и исполнил микс своих оригинальных песен" крутого грува "со своими классическими хитами, а также представил свои мастер-классы по импровизации" Soul Kitchen ". Участниками этой группы были певицы Тина Фабрик, Конни Фредерикс-Мэлоун, Фрэнки Пэрис, Энджел Рисофф, Кэтрин Рассел и Стэн Райт. Барабанщики Тони Тандер Смит, Том Келин и другие. В этот период он был также членом квартета Джимми Оуэнса, который совершил несколько поездок в Европу, Ближний Восток и Африку для Государственного департамента США, вместе с Диззи Гиллеспи, Братья Хит и Сонни Форчун. В состав группы входили гитарист Эрик "Fabulous J" Джонсон, барабанщик Дэрил Вашингтон, брат Гровера Вашингтона-младшего. В течение этого творческого периода он уволил барабанщика Херба Ловелла после выхода на пенсию, чтобы записать музыку Роберта Джонсона для продюсеров Джина Хеймлиха и Кларка Даймонда. Альбом назывался "Incarnation" и в нем участвовали вокалист / актер Такер Смоллвуд и гитарист Арлен Рот. Голографический гитарист Пэт Конте, Т.К. Джеймс на клавишных и Джеммотт на басу. Следует отметить, что он не был выпущен до 1994 года, но выйдет в 2019 году как The Incarnation Blues Band On Soulitude Records.

Джеммотт записал сольные альбомы для P-Vine Records, Caught in the Low Beam и The New York View, и Make It Happen! для WhatchaGonnaDo Records. Он написал статьи, книги и выпустил учебные материалы по аудио и видео басу. Он является лауреатом премии журнала Bass Player 2001 года за заслуги перед жанром и председателем отдела электрического баса в Фонде молодых басистов Ричарда Дэвиса.

В 2006 году он присоединился к группе поддержки Грегга Оллмана («Грегг Оллман и друзья») в дополнение к группе Корнелла Дюпри «Выжившие души». В том же году он был одним из многих гостей на праздновании 40-летия группы Allman Brothers Band в Beacon Theater в Нью-Йорке. В 2014 году он снова присоединился к Арете Франклин на шоу Дэвида Леттермана. Он разработал универсально узнаваемую систему обучения ColorSoundMusic по задумке Херба Ловелла, которую он преподает в своих клиниках и мастерских.

Дискография

Solo

  • New York View (P-Vine, 1995)
  • Make It Happen! (Whatchagonnado?, 2005)
  • Домашняя кухня (Whatchagonnado?, 2006)
  • Бас по делу (Whachagonnado?, 2009)
  • Зависимость (Whachagonnado?, 2014)

В качестве сайдмена

с Ниной Симоне

С Эрмой Франклин

С Лоррейн Эллисон

  • Stay With Me Baby (Warner Bros. Records, 1966)
  • Вы ничего не знаете о любви (Warner Bros. Records, 1966)

С King Curtis

С Карли Саймон

С Элом Купером

С Аретой Франклин

С Фредди Хаббардом

С Джорджем Бенсоном

С Уилсоном Пикеттом

  • The Midnight Mover (Atlantic Records, 1968)
  • Эй, Джуд (Atlantic Records, 1969)

С Гил Скотт Херон

С Майком Блумфилдом и Элом Купером

  • Филмор Восток: потерянные концертные ленты 12 –13–68 (Columbia Records, 2003)

С Candido Camero

С Хэнком Кроуфордом

с Бен Э. Кинг

с Арчи Шепп

С Эдди Харрисом

С Ричардом Groove Holmes

С BB Король

С Херби Манн

С Лорой Найро

С Houston Person

С Ширли Скотт

С

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:30:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте