Рон Холлоуэй

редактировать
Американский тенор-саксофонист

Рон Холлоуэй
Тенор-саксофонист Рон Холлоуэй во время гастролей по России Тенор-саксофонист Рон Холлоуэй во время турне по России
Справочная информация
Имя при рожденииРональд Эдвард Холлоуэй
Родился(1953-08-24) 24 августа 1953 (67 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США
ЖанрыДжаз, RB, блюз, фанк, рок
Занятие(s)Музыкант
ИнструментыТеноровый саксофон
Годы деятельности1966 – настоящее время
ЛейблыФэнтези / Веха
Связанные действияУоррен Хейнс, Сьюзан Тедески, Диззи Гиллеспи, Гил Скотт-Херон, Рут Бой Слим
Веб-сайтtheronhollowayband.com

Рональд Эдвард Холлоуэй (родился 24 августа 1953 года) - американский тенор-саксофонист. Он занесен в биографической энциклопедии джаза, где ветеран джазового критика Ир Gitler, описанной Holloway как «жесткий медведь-понижающего жесткий Bopper, который может дуть подлинный R B и напевать балладу с теплым, синим чувством.»

Холлоуэй получил 42 награды Washington Area Music Awards, или Wammies, две из которых он получил как музыкант года.

Он был членом Уоррена Хейнса Группа, Сьюзан Тедески, Диззи Гиллеспи, Гил Скотт-Херон и Рут Бой Слим. С 2014 года Рон Холлоуэй руководит собственной группой; Группа Рона Холлоуэя.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и влияние
    • 1.2 Root Boy Slim и группа по смене пола
    • 1.3 Гил Скотт-Херон
    • 1.4 Диззи Гиллеспи
    • 1.5 Сольная запись
  • 2 2000-2019
    • 2.1 Сьюзан Тедески
    • 2.2 Уоррен Хейнс
    • 2.3 Девон Аллман
  • 3 Дискография
    • 3.1 В качестве лидера
    • 3.2 С Диззи Гиллеспи
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы и влияние

Рон Холлоуэй родился в семье Уинстона и Марджори Холлоуэй, заядлых поклонников джаза, которые познакомились во время учебы в Университете Говарда в Вашингтоне., Д.К. Холлоуэй вспоминает, как его отец добавил к своей коллекции джазовые альбомы Prestige и Blue Note. Родители Холлоуэя, хотя и не были музыкантами, создали благоприятную музыкальную среду для своего сына. Отец Холлоуэя любил саксофон и альбомы с трубами и особенно любил великих солистов-валторн. RB -влияние Уиллиса Гатора Джексона поначалу было легче всего понять, но вскоре он определил звуки Сонни Роллинз, Джон Колтрейн и Майлз Дэвис в качестве его основных факторов.

После окончания средней школы Холлоуэй тренировался по 8–12 часов в день. и сидел с разными группами на джем-сейшнах, что увеличивало его разносторонность. Он познакомился со многими жанрами. На той же неделе он часто выступал с группами в жанрах джаз, RB, фанк, рок, джаз-фьюжн, блюз, кантри и фолк.

Поскольку музыкальная сцена Вашингтона продолжала процветать в 1970-х, Холлоуэй присоединился к популярные RB группы Sounds of Shea и Mad Dog and the Lowlifers.

В 1974 году Холлоуэй пошел на концерт Фредди Хаббарда и принес аудиокассету, которую он записал во время репетиции. одна из записей Хаббарда. Во время антракта он представился и проиграл запись Хаббарду. Прослушав запись, Хаббард пригласил Холлоуэя вернуться и поиграть с ним тем воскресным вечером. Он так и сделал, и в конце выступления Хаббард пригласил его сидеть с ним всякий раз, когда Хаббард был в городе.

В следующем году Сонни Роллинз провел клинику в Университете Говарда.. Поддерживая ритм-секцию , состоящую из местных музыкантов, Роллинз пригласил на сцену юных валторн. Холлоуэй присоединился к нему в «Playin 'in the Yard» Роллинза. После своего соло Холлоуэй получил овации публики. Роллинз и Холлоуэй впоследствии поддерживали связь, став хорошими друзьями. Дружба и уважение между ними были двусторонними. Роллинз не менее щедро хвалил Холлоуэя на протяжении многих лет и в нескольких интервью упоминал его как одного из своих любимых молодых теноровых исполнителей.

Холлоуэй восхищался «... чувством органической конструкции, амбидекстричности Роллинза». тайминг, юмористические цитаты, высочайшее чванство, заразительный характер, индивидуальный выбор нот, смещение нот, острое чувство драмы, отрывистые пунктуации, за которыми следуют виртуозные пробежки, тревожная отдельная нота, очень личная тональная текстура, уникальное использование размазанных нот и многое другое. «

Летом 1977 года открылся новый клуб, в котором приняли участие Роллинз, Хаббард и Диззи Гиллеспи. Холлоуэй подошел к гримерке Гиллеспи и, как он поступил с Роллинзом, принес с собой кассету - на этот раз его выступления с Роллинзом. После того, как Гиллеспи прослушал пленку, он спросил Холлоуэя, принес ли он рог, на что Холлоуэй признался, что не брал, потому что боялся показаться самонадеянным. Холлоуэй всю неделю выступал с Гиллеспи. После этого он получил постоянное приглашение присоединиться к группе.

В 1979 году Холлоуэй сидел с Диззи Гиллеспи в Джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне, Англия. Холлоуэй продолжал сидеть с Гиллеспи вплоть до 1980-х годов. 6 июня 1987 года он выступил с большой группой музыкантов в честь Гиллеспи в Национальном парке исполнительских искусств Вольф Трап.

Root Boy Slim and the Sex Change Band

В 1979 году Root Boy, Холлоуэй и остальные участники группы смены пола приняли участие в фильме под названием Mr. Видео Майка Mondo, написанное Майклом О'Донохью из Saturday Night Live. Mondo Video не транслировалось, поскольку NBC сочла его "больным", а Spin позже назвал его "ТВ-пилотом, слишком опасным для показа".

В начале 1980-х годов Root Boy и Holloway появились эпизодические роли в фильме, снятом комедийной группой округа Колумбия, известной как Панки Лэнгли, для их группы Travesty Films. Холлоуэй записал четыре альбома с Root Boy и по крайней мере три альбома 45: "Too Much Jawbone" с "Xmas at K-Mart" на обороте, "The Meltdown" при поддержке "Graveyard of Losers" и "Dare to Be Fat" на IRS Записи. Холлоуэй был участником нескольких конфигураций Root Boy с 1977 по 1987 год.

Срок пребывания Холлоуэя в составе Root Boy Slim совпал с двумя другими группами. Первой была местная фанк-группа. Холлоуэй впервые встретил Осириса Марша в 1979 году и обнаружил, что на них повлияли группы с эклектичными вкусами: от Parliament-Funkadelic, Earth, Wind, and Fire и Sly and the Family Stone. Кроме того, Осириса интересовала культура Древнего Египта и афроамериканская музыка корней. В состав Osiris входили Осирис Марш на вокале, Тони Джонс и Тайрон «Тай» Брансон на бас-гитарах, Масео Бонд на клавишных, Брент Мингл на гитаре, Джимми «Ша-Ша» Стэплтон на ударных и Холлоуэй на тенорном и сопрано-саксофоне.

Марш, который написал или стал соавтором большинства песен группы с Бондом и Брансоном, выпустил независимый студийный альбом на собственном лейбле группы Tomdog под названием Since Before Our Time в 1978 году. В 1979 году Warner Bros. Records взяли его, сделали ремикс и переупаковали. Другой альбом, O-Zone на Marlin Records, встретил аналогичные отзывы и столкнулся с той же общей неспособностью преодолеть лихорадку танцпола, которая соблазняла многих слушателей фанка и соула к диско, как и в 1970-х годах подошел к концу. Холлоуэй играл с Осирисом с 1979 по 1981 год.

Гил Скотт-Херон

В ноябре 1981 года Холлоуэй посетил знаменитый клуб округа Колумбия; Blues Alley, где, как ему сказали, будет выступать джазовый барабанщик Норман Коннорс. Он принес свой рог, по прибытии заметил Коннорса и представился. По приглашению Коннорса он сел на следующий сет, получив хороший отклик публики. После этого к Холлоуэю подошел певец и устное слово артист, Гил Скотт-Херон, который сделал ему комплимент и сделал предложение присоединиться к его группе «Amnesia Express». В феврале 1982 года Холлоуэй отыграл свой первый концерт со Скоттом-Хероном в The Bottom Line в Нью-Йорке с другим саксофонистом и соучредителем Amnesia Express. Пресса также оценила его вклад, комментируя его выступление в нескольких обзорах. Так случилось, что в начале 1982 года Холлоуэй был на борту, когда кинорежиссер Роберт Магге задокументировал концерт Скотта-Херона в ночном клубе Музея восковых фигур в Вашингтоне, округ Колумбия. Фильм называется Black Wax. Холлоуэй обнаружил, что его игра развивалась, пока он был в группе, комментируя: «Я собрал так много вещей на своей валторне, играя с Гилом. Это был действительно ценный период для самопознания». Холлоуэй был членом группы Скотта-Херона с февраля 1982 года по июнь 1989 года.

Диззи Гиллеспи

Хотя он был членом группы Скотта-Херона в этот период, Холлоуэй продолжал появляться с Гиллеспи. всякий раз, когда он выступал в Вашингтоне. В июне 1989 года он сидел с Диззи в Blues Alley. В антракте Гиллеспи отправил своего менеджера на поиски Холлоуэя. Гиллеспи удивил Холлоуэя заявлением, что ему нужен саксофонист. Холлоуэй согласился и начал гастролировать по миру с Гиллеспи, выступая для аудитории, которая варьировалась от клубной вместимости до популярных американских телешоу, включая шоу Джонни Карсона и Арсенио Холла. За время работы с Гиллеспи Холлоуэй записал два альбома с трубачом; Симфонические сессии на тему Pro Arte и Dizzy Gillespie - Live! в Blues Alley на лейбле Blues Alley. Он также играл с Гиллеспи на ведущих джазовых и музыкальных фестивалях в театрах и в концертных залах по всему миру. Холлоуэй был членом квинтета Гиллеспи с июня 1989 года до своей смерти 6 января 1993 года.

Сольная запись

Осенью 1993 года Холлоуэй записал альбом и отправил демо своему наставнику., Сонни Роллинз. Роллинз затем отправил запись в Fantasy Records, и Холлоуэй подписал контракт с Milestone Records, одним из дочерних лейблов Fantasy, в течение недели. На сегодняшний день Холлоуэй выпустил четыре альбома на лейбле Fantasy's Milestone Records и еще один на лейбле Jazzmont.

с 2000 по 2019 год

Холлоуэй играет с Gov't Mule на The Grand в Уилмингтон, Делавэр, 2008

Холлоуэй встретил Дерека Тракса в 2002 году на борту туристического автобуса Тракса недалеко от входа в Рамс-Хед-на-сцене в Аннаполисе, штат Мэриленд. Грузовики удивили его обширными познаниями в различных музыкальных жанрах. С тех пор Холлоуэй много раз выступал с Trucks в качестве гостя The Derek Trucks Band и The Allman Brothers Band, гастролировал с обоими Susan Tedeschi Band (из которых Холлоуэй был участником), а группа вместе с Траксом и Тедески на пару летних сезонов, "Soul Stew Revival".

30 сентября 2004 г. планировалось открыть Little Feat на Группа Allman Brothers Band в Nissan Pavilion в Бристоу, Вирджиния. Холлоуэй должен был сопровождать Little Feat. Помимо Little Feat, Холлоуэй оказался в компании двух гитаристов из The Allman Brothers Band. Это был первый раз, когда он услышал группу в ее нынешнем составе. Уоррен Хейнс пригласил Холлоуэя присоединиться к группе, и в конце концерта он исполнил одну из классических мелодий, ставших знаменитой благодаря группе; "На юг". Хейнс пригласил Холлоуэя выступить с Gov't Mule после этого в 9:30 Club в Вашингтоне, округ Колумбия, и они выступили два вечера подряд 27 и 28 октября 2004 г. дом, запись обеих ночей. В следующем году, летом 2005 года, гитарист Джек Пирсон и Холлоуэй гастролировали с The Allman Brothers Band, заменив больного Уоррена Хейнса. Это было началом многих выступлений, где Холлоуэй выступал с The Allman Brothers Band и Gov't Mule, играя в Beacon Theater в Нью-Йорке, Nissan Pavilion в Бристоу, Вирджиния, Wanee Festival в Live Oak, Флорида, Merriweather Post Pavilion в Колумбии, Мэриленд, Warner Theater (Вашингтон, округ Колумбия) и Рождественский джем Уоррена Хейнса, который Хейнс ежегодно проводит в Эшвилле, Северная Каролина.

В январе 2010 года Gov't Mule организовал свой первый "Исход правительства с острова Мул". "на том же курорте в Негриле, Ямайка, который Холлоуэй посетил с Little Feat. За четыре вечера Gov't Mule отыграли три вечерних концерта, Грейс Поттер и Nocturnals отыграли три концерта, а Уоррен Хейнс сыграл сольный сет. Гостями повсюду были DJ Logic (вертушки), Уилли Грин (барабаны) и Холлоуэй (тенор-саксофон).

Сьюзан Тедески

Холлоуэй в 2007 г. С. Дерек Тракс и Soul Stew Revival Сьюзан Тедески

В октябре 2005 года Холлоуэй наконец услышал блюз и певицу соул, Сьюзен Тедески выступит со своей собственной группой на Rams Head Live! в Балтиморе, штат Мэриленд. Тедески и Холлоуэй встречались за пару лет до этого, когда вместе с ее мужем, Дереком Траксом, гостили на Wanee Festival и на шоу в The Birchmere (в пригороде Вирджинии, недалеко от Вашингтона., ОКРУГ КОЛУМБИЯ). После возобновления их знакомства и выступления той ночью Тедески пригласил Холлоуэя присоединиться к своей группе. В течение следующих нескольких лет группа гастролировала по Европе и США, играя на крупных фестивалях, в концертных залах, в театрах и клубах. Тедески вместе со своей группой также появилась на Late Night с Конаном О'Брайеном и была замечена в бесчисленных местных новостях, когда они гастролировали по Соединенным Штатам. Помимо трансляции ее записей, Тедески много раз выступала в прямом эфире на радиостанциях по всей стране, включая NPR. Холлоуэй был участником группы Тедески в течение четырех лет.

Уоррен Хейнс

В феврале 2009 года Уоррен Хейнс начал работу над сольным проектом в Pedernales Studio в Остине, штат Техас с Горди Джонсоном в качестве сопродюсера и инженера. На записи были Джордж Портер-младший на электробас-гитаре, Иван Невилл на клавишных, Раймонд Вебер на барабанах, Ян МакЛаган на дополнительных клавишных, Рути Фостер на вокале и Холлоуэй на тенор-саксофоне. Получившийся в результате альбом Man in Motion был выпущен 10 мая 2011 года на лейбле Stax / Concord Music Group.

Дебют группы Warren Haynes Band состоялся место во время 22-го ежегодного фестиваля Warren Haynes Christmas Jam, который проходил в Asheville Civic Center в Эшвилле, штат Северная Каролина, в субботу, 11 декабря 2010 г. Состав группы был; Уоррен Хейнс (вокал / гитара), Иван Невилл (клавиши / вокал), Рон Джонсон (электрический бас), Теренс Хиггинс (ударные), Рути Фостер (вокал) и Холлоуэй (тенор-саксофон). После выпуска Man in Motion Холлоуэй присоединился к Хейнсу, Хиггинсу, Джонсону и клавишнику Найджелу Холлу в обширном туре.

Девон Оллман

Познакомившись с Греггом Оллманом во время игры с The Allman Brothers Band, Холлоуэй встретил своего сына Девона Оллмана в клубе и кафе Iota в Арлингтон, Вирджиния, 31 марта 2009 года, когда там выступала группа Девона Honeytribe. Оллман связался с Холлоуэем, когда его группа Honeytribe готовилась к записи своего второго альбома и нуждалась в саксофонисте. Холлоуэй поехал в Мемфис, Теннесси и провел два дня, записываясь с группой в Ardent Studios для второго выпуска Honeytribe; Блюз космической эры. Диск был выпущен в октябре 2010 года и получил положительные отзывы.

Дискография

В качестве лидера

ГодАльбомЛейбл
1994НаклонныйФэнтези / Milestone
1995StruttinFantasy / Milestone
1996СкорчерFantasy / Milestone
1998Groove UpdateFantasy / Milestone
2003Рон Холлоуэй и его друзья живут в МонпельеJazzMont

С Диззи Гиллеспи

ГодАльбомЛейбл
1989Симфонические сессииPro Arte
1990Диззи Гиллеспи вживую! at Blues AlleyBlues Alley Music Society

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте