Pieces of a Man | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Гил Скотт-Херон | ||||
Выпущен | 1971 | |||
Записано | 19–20 апреля 1971 г. | |||
Studio | RCA Studios, New Йорк | |||
Жанр | Соул, джаз-фанк | |||
Длина | 47:56 | |||
Лейбл | Летучий голландец | |||
Продюсер | Боб Тил | |||
Гил Скотт-Херон хронология | ||||
| ||||
Синглы из Pieces of a Man | ||||
| ||||
Pieces of a Man - это первый студийный альбом американского вокалиста Гила Скотта-Херона. Он был записан в апреле 1971 года на студии RCA Studios в Нью-Йорке и выпущен позже в том же году на лейбле Flying Dutchman Records. Альбом последовал за дебютным концертным альбомом Heron Small Talk at 125th и Lenox (1970) и отошел от исполнения разговорного слова на этом альбоме, вместо этого представив композиции в более традиционной структуре популярных песен.
Pieces of a Man ознаменовал собой первую из нескольких совместных работ Скотта-Херона и Брайана Джексона, игравших на фортепиано на протяжении всей записи. Это один из самых популярных альбомов Скотта-Херона и один из самых продаваемых пластинок лейбла Flying Dutchman. Получив скромный успех после своего выпуска, Pieces of a Man получил ретроспективные похвалы критиков. Музыкальные критики предположили, что сочетание RB, соула, джаз-фанка и прото-рэпа Хероном повлияло на развитие электронной танцевальной музыки и хип-хопа. хмель. Альбом был переиздан на компакт-диске компанией RCA в 1993 году.
Прежде чем продолжить карьеру звукозаписи, Скотт-Херон сосредоточился на писательской карьере. В 1970 году он опубликовал сборник стихов и свой первый роман «Стервятник». Впоследствии джазовый продюсер Боб Тил призвал Скотт-Херона записать и выпустил концертный альбом Small Talk на 125-й сессии. и Ленокс (1970). Он был вдохновлен одноименным сборником стихов и был хорошо принят музыкальными критиками..
Pieces of a Man был записан в RCA Studios в Нью-Йорке 19 и 20 апреля 1971 года. Первые четыре трека альбома были написаны Скоттом-Хероном, а последние семь треков были написаны в соавторстве со Скоттом-Хероном и клавишником Брайаном Джексоном, который поддерживает Скотта-Херона с Pretty Purdie и Playboys. Продюсировал альбом Тиле, который был известен работой с джазовыми исполнителями, такими как Луи Армстронг и Джон Колтрейн.
Музыка альбома основана на влияниях блюза и джаза, которые Скотт-Херон назвал «блюзологией, наукой о чувствах вещей». " На альбоме Гил Скотт-Херон тренирует свои певческие способности в отличие от его предыдущих работ с поэзией. Он также содержит более традиционную структуру песен, чем непринужденная разговорная речь в Small Talk.
Что касается элементов джаза в альбоме, музыкальный критик Винс Алетти писал: «В песнях есть свободные, неуклонное качество, которое отличает их как от RB, так и от рок-музыки. Скотт-Херон поет прямо, с болью в голосе, которая передает боль, горечь и нежность с равной грацией и, в большинстве случаев, тонкостью. Часто природа джазовая поддержка настолько свободна, что вокал приобретает независимое, почти a cappella чувство, которое Скотт-Херон удивительно хорошо передает ». Необрезанный пишет, что« Херон принимает свою торговую марку джаз-фанк звук, подкрепленный великим Роном Картером на басу, с флейтой Хьюберта Лоуса, порхающей, как неуловимая райская птица ». Ник Батлер из Sputnikmusic отмечает свои последние восемь песен следующим образом:« в соответствии с душой очень ранних 70-х - подумайте о Кертисе, который заменяет оркестр камерным оркестром, или What 's Going On, который заменяет головокружительную тоску земным негодованием, или There A Riot Goin' On без наркотиков ".
«Леди Дэй и Джон Колтрейн» были написаны Скоттом-Хероном как дань уважения влиятельным джазовым музыкантам Билли Холидей и Джону Колтрейну. В его текстах говорится о способности музыки избавить людей от личных проблем отчуждения и экзистенциализма в современном мире. В альбом вошли две самые известные песни Скотта-Херона: «Home Is Where the Hatred Is», ставшая впоследствии хитом для певицы RB Эстер Филлипс, и «The Revolution Not Be Televised ", который первоначально был представлен в его дебютном альбоме Small Talk в разговорной форме. «Дом там, где ненависть» - мелодичная, мрачная композиция, описывающая опасную и безнадежную среду рассказчика, предположительно гетто, и то, как его последствия сказываются на нем. Лирика Скотта-Херона демонстрирует эти темы социального разочарования и безнадежности в первом куплете и припеве.
В отличие от других песен на альбоме, «Save the Children» и «I Think I'm Call It Morning» являются оптимистическое посвящение радости, счастью и свободе. Заглавный трек, описанный журналистом и автором музыки Винсом Аллети как лучшая песня альбома, представляет собой лирический кинематографический рассказ о нервном расстройстве человека после потери работы, свидетелем которого стал его сын. Лирика Скотта-Херона на альбоме была одобрена критиками, а текст песни "Pieces of a Man" получил похвалу за чуткое повествование. Вступительный трек альбома, "The Revolution Will Not To Televised", представляет собой прото-рэп трек с лирикой, критикующей правительство США и средства массовой информации. Эта песня, считающаяся классикой жанра рэп, содержит множество политических отсылок, неукрашенных аранжировок, громких басовых линий и урезанных барабанных битов. Структура и музыкальная формула песни позже повлияли на концепцию современного хип-хопа. Из-за стиля разговорного слова и критического оттенка песни ее часто называют рождением рэпа.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | |
Энциклопедия популярной музыки | |
The Guardian | |
Melody Maker | |
Sputnikmusic | 3,5 / 5 |
Uncut |
Pieces of a Man was выпущен в 1971 году на лейбле Flying Dutchman Records и в коммерческом плане оказался лучше, чем Small Talk на 125-й и Lenox. Продажи начали расти через два года после его выпуска, после ухода Скотт-Херона и Джексона из Flying Dutchman в Strata-East, прежде чем они записали Winter in America (1974). 2 июня 1973 года Pieces of a Man вошел в чарт Top Jazz Albums. Альбом достиг 25-го места в чарте и оставался в чарте шесть недель до 7 июля 1973 года. "Home Is Where the Hatred Is »был выпущен как радио-сингл с« Революция не будет транслироваться »в качестве би-сайда. Однако это не попало в диаграмму. «Pieces of a Man» был переиздан в США в 1993 году на компакт-диске RCA
. После выпуска «Pieces of a Man» не получил особого внимания критиков, за исключением похвалы Rolling Stone. Позже альбом получил признание критиков, так как его хвалили за лирику Скотта-Херона, политическую осведомленность и его влияние на хип-хоп. Несмотря на небольшой массовый успех или критические отзывы во время его выпуска, музыкальный журналист Винс Алетти из Rolling Stone похвалил альбом в статье в июле 1972 года, заявив: «Это альбом, который нуждается в открытии. Он сильный, глубоко проникновенный и обладающий этим редким и прекрасным качеством в это время пустой, обязательной «актуальности» - интеллектом... материал жесткий и настоящий, «актуальный», избегающий, с одной стороны, пустых клише, а с другой - жестоких. риторика, своего рода клише.... Его может быть нелегко найти, но это интересный, важный альбом (особенно из-за успешного и доступного использования джаза), и его стоит поискать ». В следующем году Роджер Сен-Пьер из NME назвал альбом «звуком черной революции».
Pieces of a Man получил более сильные ретроспективные отзывы музыкальных критиков. Адам Свитинг из The Guardian похвалил альбом в статье в августе 2004 года, назвав его «новаторским сочетанием политики, протеста и поэзии прото-рэпа, созданным на основе музыкального гибрида джаза и фанка.. "BBC Online описал Pieces of a Man как" отличный пример его лирического мастерства и прекрасно демонстрирует глубину его вокального таланта ".
Альбом получил большее наследие благодаря содержанию в нем влиятельной прото-рэп-песни "The Revolution Will Not Belevised". В интервью 1998 года Houston Press Скотт-Херон рассказал о том, какая часть альбома была омрачена противоречивой песней и проявленным общественным сознанием:
[Это] было единственной политической статьей [на альбом].... Очень немногие слышали «Спасите детей», «Леди Дэй и Джон Колтрейн» или «Думаю, я называю это утром». Они просто упустили суть. Точка стала одной из 11 штук. Наименее изобретательным на альбоме был тот, о котором больше всего разрекламировали.... Может быть, люди были напуганы вещами, которые мы считали нормальными, чтобы комментировать, потому что они были частью нашей жизни... Игнорировать часть своего жизнь и не говорить о ней, потому что это может кого-то запугать, - значит быть не очень зрелым.
В обзоре альбома Ник Дедина из Rhapsody отметил влияние альбома на современные музыкальные формы, заявив: «Танец и хип-хоп позаимствовали (или украли) так много из этого альбома, что легко забыть, насколько оригинальной была когда-то смесь соула, джаза и пре-рэпа Скотта-Херона ». В 1996 году радиостанция WXPN поместила Pieces of a Man под номером 100 в своем списке 100 самых прогрессивных альбомов, а в 2005 году она была включена в список 600 основных альбомов Blow Up. Смесь звука и инструментовки, представленная в Pieces of a Man, позже вдохновила многих нео-соул художников в 1990-х.
Работы Херона сильно повлияли и повлияли на хип-хоп, а в 2018 году рэпер Мик Дженкинс назвал свой студийный альбом второго курса после этого альбома как дань уважения Heron.
Все треки написаны Гилом Скоттом-Хероном и Брайаном Джексоном, если не указано иное.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Революция не будет транслироваться по телевидению "(Скотт -Heron) | 2:59 |
2. | «Спасите детей» (Скотт-Херон) | 4:55 |
3. | «Леди Дэй и Джон Колтрейн» (Скотт-Херон) | 3:10 |
4. | «Дом там, где ненависть» (Скотт-Херон) | 3:15 |
5. | «Когда ты такой, какой ты есть» | 3:01 |
6. | «Думаю, я позвоню утром» | 3:45 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Части человека » | 4:22 |
2. | « Знак веков » | 4:05 |
3. | « Или ты падаешь » | 3: 08 |
4. | "Игла «Глаз» | 4:01 |
5. | «Заключенный» | 8:39 |
США Billboard Music Charts (Северная Америка) - Pieces of a Man