Джонни Пейт

редактировать
Джонни Пейт
Имя при рожденииДжон Уильям Пейт
Родился(1923-12-05) 5 декабря 1923 г. (96 лет). Чикаго Хайтс, Иллинойс, США
ЖанрыДжаз, Чикаго соул, поп, фанк
Занятие(s)Музыкант, продюсер
ИнструментыБас-гитара
Годы активности1950-е – 1980-е
ЛейблыMGM Verve, ABC-Paramount
Ассоциированные группыМонти Александер, Кенни Баррелл, Стэн Гетц, Ширли Хорн, Уэс Монтгомери, Джеймс Муди, Джимми Смит, Фил Вудс
Веб-сайтwww.patesplace.net

Джон Уильям «Джонни» Пейт (родился 5 декабря 1923 г., Чикаго Хайтс, Иллинойс ) - бывший джазовый басист, ставший продюсером, аранжировщиком и ведущей фигурой в Чикаго. соул, поп, ритм-энд-блюз.

Он выучил фортепиано и тубу в детстве, а позже взял в руки бас-гитару. Он научился аранжировке во время службы в армии США.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Эпоха джаза
    • 1.2 Эпоха Impressions
    • 1.3 Принадлежности и организации
  • 2 Дискография
  • 3 Как лидер
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Эра джаза

После работы с Колриджем Дэвисом и Stuff Смит в 1940-х, в 1951 году Пейт записывался на Chess Records с Эдди Саутом и его оркестром, зачисленные на бас-гитару и аранжировки. Это также была первая из серии записей Chess, над которыми Пейт сотрудничал с саксофонистом Эдди Джонсоном. В 1950-х он также был постоянным аранжировщиком домашней группы Red Saunders в Club DeLisa.

трио Джонни Пейта, записанное для ряда чикагских лейблов, включая Gig и Talisman. Для базирующейся в Цинциннати Federal Records у Johnny Pate Quintet был хит "Swinging Shepherd Blues", который весной 1958 года достиг 17 места в хит-параде Billboard RB.

Один из них. последними альбомами, на которых Пейт играл на басу, был альбом Джеймса Муди 1958 года Last Train from Overbrook, принадлежавший дочерней компании Chess, Argo Records.

Пейт спродюсировал и аранжировал BB Альбом Кинга Live at the Regal в ноябре 1964 года. Пейт был также аранжировщиком и дирижером для альбома Уэса Монтгомери Movin 'Wes, выпущен в 1965 году и переиздан в 1981 году. Он был аранжировщиком и дирижером альбома ABC 1967 года Лу Эллиотта.

The Impressions era

В начале 1960-х Пэйт был нанят OKeh Records продюсер / A R-директор Карл Дэвис для написания аранжировок для лейбла. У Дэвиса были предыдущие хиты с такими артистами, как Уолтер Джексон, Major Lance, Тед Тейлор и The Opals.

Пейт, Кертис Мэйфилд и Впечатления впервые объединились в январе 1963 года для записи баллады «Sad Sad Girl and Boy», которая заняла середину чарта в Cashbox хит-парады журнала. Следующий сингл, "It's All Right", оставался на первой строчке RB в течение двух недель и стал хитом четвертой осенью 1963 года; за ним последовали «Говоря о моем ребенке», «Я так горжусь» и «Продолжай настаивать». Пластинка Keep On Pushing достигла восьмого места в поп-музыке осенью 1964 года. Пейт спродюсировал и записал большинство своих хитов в Чикаго.

Их успех привел к успеху лейбла ABC- Paramount, чтобы открыть офис в Чикаго 14-го числа и в Мичигане и назначить Пейта директором отдела продаж и маркетинга в 1964 году. Одна из подписанных им групп, Marvelows, имела седьмой хит RB с песней "I Do". За «I Do» последовал еще один хит с «In the Morning».

Другими участниками, подписанными с ABC-Paramount через чикагское отделение, были Trends, The Kittens и бывшая Vee-Jay Records звезда Бетти Эверетт. Он также сделал аранжировки для Major Lance из Monkey Time.

В 1968 году Пейт начал делать аранжировки для лейбла Curtis Mayfield Curtom. Уезжая в 1972 году, он работал над многочисленными записями, включая аранжировки валторны для Bobby Bland и BB King Together Again... Live (1976), продюсировал и аранжировал несколько альбомов для Peabo Bryson на Capitol Records, включая альбом с золотой наградой CrossWinds в 1978 году и альбом 1978 года «Words and Music» Лонетт Макки на Warner Bros. Records. Пейт также написал саундтреки к таким фильмам, как Вал в Африке (1973), Бактаун (1975), Треугольник Сатаны (1975), Доктор. Блэк, Мистер Хайд (1976), Внезапная смерть (1977) и У каждой девушки должен быть один (1978).

Пейт также сделал аранжировки для альбома Bee Gees '1973 года Life in a Tin Can.

В 2006 году выпустил трибьют-альбом в честь 80-летия. Его песня "Shaft in Africa" ​​была выбрана продюсером Just Blaze для сингла Jay-Z Show Me What You Got ". Позже продюсер K-Def пробовал его для песни Diddy "We Gon 'Make It" с участием Джека Найта.

Принадлежности и организации

В конце 1960-х Пейт служил национальным попечителем Национальной академии искусств и наук и сыграл важную роль в представлении премии Грэмми на телевидении.

Дискография

В качестве лидера

  • Джонни Пейт Трио (1956)
  • Тонкие звуки (1956)
  • Джонни Пейт в Blue Note (1957)
  • Джаз идет в Лигу плюща (1958)
  • Swingin 'Flute (1958)
  • Свидание с Джонни Пейтом (1959)
  • Set A Pattern (1968)
  • Outrageous (1970)
  • Superfly Дирижер (1972)
  • Вал в Африке (1973)
  • Бактаун (1975)

С Биллом Доггеттом

С Джеймсом Муди

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте