Тип | Интернет-публикация |
---|---|
Формат | онлайн |
Владелец (и) | Группа голосовых СМИ |
Учредитель (и) | Крис Херн и Джон Уилберн |
Издатель | Стюарт Фолб |
редактор | Маргарет Даунинг |
Основан | 1989 г. |
Язык | английский |
Штаб-квартира | Хьюстон, Техас |
Тираж | 43 810 (июнь 2016) |
Веб-сайт | houstonpress.com |
Houston Press является интернет - газета опубликовала в Хьюстоне, штат Техас, США. Штаб-квартира находится в районе Мидтаун. До ноября 2017 года это была также еженедельная печатная газета.
Публикация полностью финансируется за счет доходов от рекламы и бесплатна для читателей. Он сообщает, что ежемесячная читательская аудитория составляет 1,6 миллиона онлайн-пользователей. До прекращения выпуска печатного издания в 2017 году прессу можно было встретить в ресторанах, кофейнях и местных розничных магазинах. Новые еженедельные выпуски распространялись по четвергам.
Альт-еженедельное Houston Press было основано в 1989 годом Джон Wilburn, Крис Херн (основатель Остин третьего журнала Coast) и Кирк Cypel (вице - президент в Хьюстоне инвестиционной группы) задуманная этой новости и развлечений еженедельно после отказа от бизнеса планируют перезапустить Texas Business Magazine.
Хирн и Джон Уилберн, которые ранее руководили воскресным журналом Dallas Morning News, совместно учредили журнал. Хирн был первым издателем газеты, а Сайпел - бизнес-консультантом организации. Хотя газета столкнулась с трудностями на раннем этапе, ситуация изменилась, когда Хирн и Сайпел организовали выкуп 713 Magazine, ключевого конкурента. Получив контроль над 713, они прекратили его публикацию и обратили рекламодателей в Houston Press. После этого в Хьюстоне Нажмите " реклама и распространение сек резко возросло. До создания Houston Press в городе не было крупных альтернативных еженедельных изданий. Первоначальная обложка была посвящена выборам мэра Хьюстона.
Первые пять лет работы в газете Нил Морган был инвестором и, следовательно, владельцем; Морган был застройщиком. Из-за желания Уилберна получать популярную рекламу он решил не запускать рекламу сексуального характера. После того, как Уилберн и Морган разошлись во мнениях по поводу статьи, Уилберн ушел. До 1993 года Houston Press испытывала финансовые затруднения. В том же году Морган продал газету New Times Media.
После продажи появилась реклама сексуального характера. Состояние газеты улучшилось из-за пузыря доткомов 1997–2001 годов и роста рекламы; это был один из первых альтернативных еженедельников в Соединенных Штатах, открывший свой веб-сайт. В 1998 году Houston Press приобрела активы альтернативной газеты Public News, которая прекращала свою деятельность. Сотрудники отдела продаж Public News начали работать в Houston Press. В том же году Маргарет Даунинг стала главным редактором. В 1998 году было 23 репортера и редактора. Майкл Харди заявил в « Texas Observer», что «период расцвета» газеты пришелся на 2004 год.
Доходы от рекламы снизились из-за увеличения числа людей, читающих статьи в Интернете, а также из-за создания Craigslist. В 2005 году New Times приобрела Village Voice Media и сменила название на Village Voice Media. В сентябре 2012 года руководители Village Voice Media Скотт Тобиас, Кристин Бреннан и Джефф Марс купили бумаги Village Voice Media и связанные с ними веб-ресурсы у ее основателей и сформировали Voice Media Group. Состояние газеты пошло на убыль, поскольку Backpage, отделившаяся от Village Voice Media, внесла значительные средства.
3 ноября 2017 года Voice Media Group объявила, что прекратит печатать прессу, перейдя к публикации только в Интернете, и что газета будет использовать только внештатных журналистов. Voice Media Group назвала ураган Харви последним фактором прекращения, а Даунинг заявил, что этому решению способствовали рецессия в нефтяной отрасли и сокращение доходов от рекламы. Большинство сотрудников прессы, в том числе девять штатных редакторов и не менее 6 сотрудников рекламного агентства, потеряли работу. Даунинг и издатель Стюарт Фолб продолжили, вместе с небольшим рекламным персоналом и менеджером по маркетингу. Сценарий «только онлайн» был компромиссом, достигнутым Даунингом и Фолбом с владельцами, которые изначально хотели полностью закрыть газету.
Харди заявил, что Houston Press, известная своим освещением культуры Хьюстона, была подобна « придворному шуту » по сравнению с Houston Chronicle, являющейся «королем» журналистской индустрии Хьюстона; он добавил: «Его списки музыки и искусства были более полными и надежными, чем списки в Chronicle, которые часто казались болезненно недоступными, и у него были лучшие критики в городе». Он добавил, что « Пресса заработала репутацию компании, которая превзошла свой вес» в отношении журналистских расследований, сославшись на то, как статья привела к реабилитации Роя Крайнера.
Публикация включала статьи Джона Новы Ломакса о городском пейзаже и музыке, а также статьи Робба Уолша о кухне Хьюстона.
Штаб-квартира Houston Press находится в центре Хьюстона на Макгоуэн-стрит.
До 1998 года Houston Press располагалась в Suite 1900 южного здания West Loop 2000 в верхней части Хьюстона, за пределами 610 Loop West Loop. В 1998 году он переехал на новое место в центре Хьюстона, которое стало зданием Houston Press и было первоначально построено в 1927 году. Это здание находится в непосредственной близости от здания ExxonMobil.
Шелор Мотор Компани была первым владельцем здания и использовала его в качестве автомобильного салона. Начиная с 1960-х годов, это здание служило дилерским центром Gillman Pontiac. В 1994 году Сюзанна Селлерс нарисовала фреску trompe-l'œil размером 50 футов (15 м) на 240 футов (73 м), которая расположена вокруг двух сторон здания. Эта фреска видна с улиц Лиланда, Милама и Трэвиса. В 2008 году здание Houston Press было повреждено ураганом «Айк», поскольку в результате урагана вода прошла через парковку на крыше здания в офисы. В 2010 году Houston Press установила новые энергоэффективные окна вместо оригинальных стеклянных окон на втором и третьем этажах здания. На выходных после пятницы 25 октября 2013 года Houston Press планировалось переехать в новый офис в Мидтауне, а затем на 2603 LaBranch Street.
Вплоть до потери наемного персонала в ноябре 2017 года Houston Press получало различные награды за свои репортажи.
Награды Ассоциации альтернативных еженедельников новостей :
2007 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
Среди других примечательных наград - первое место Тодда Спивака в 2006 году в Ассоциации журналистов-расследователей и редакторов с еженедельным тиражом 100 000 экземпляров и первое место Рича Коннелли в категории юмора Национального общества газетных обозревателей с тиражом менее 100 000 экземпляров.