Village Voice Media

редактировать

Координаты : 40 ° 43′42 ″ с.ш., 73 ° 59′28 ″ з.д. / 40,7283 ° N 73,9911 ° Вт / 40,7283; -73.9911

Village Voice Media Holdings
Тип Частная компания
ПромышленностьИздательское дело
ЖанрХолдинговая компания
Основана1970 ; 50 лет назад (1970) (как New Times Inc.)
ПродуктыРанее издавались альтернативные газеты и веб-сайты. По состоянию на декабрь 2014 г. он отказался от всех этих объектов собственности.

Village Voice Media или VVM начал свою деятельность в 1970 году как еженедельная альтернативная газета в Фениксе., Аризона. Компания, основанная (редактор) и Джимом Ларкиным (издателем), тогда была известна как New Times Inc. (NTI), а издание называлось New Times. Позднее компания была переименована в New Times Media.

К ​​2001 году компания (НТИ) выросла до 13 газет в крупных городах Соединенных Штатов. Большая часть этих публикаций была приобретена у нынешнего владельца / издателей.

В 2006 году с приобретением The Village Voice компания получила название Village Voice Media Holdings. После этой даты компания часто упоминается в этой статье как NTI / VVM.

Содержание
  • 1 Появление альтернативных газет
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Ранний ключевой
    • 2.3 1980-е: рост и ранняя экспансия
    • 2.4 1990-е: времена бумага и быстрота расширение
    • 2,5 21 век: 2001 г. по настоящее время
    • 2,6 хронология свойств газет
  • 3 Журналистика новых времен и Village Voice Media
    • 3,1 Философия журналистики
    • 3,2 New Times Inc. / Village Voice Media Holdings Награды
    • 3.3 Важные местные истории
    • 3.4 Пародия и сатира
  • 4 Ссылки
Появление альтернативных газет

Альтернативные газеты ведут свое начало с 1955 года и основания The Village Voice в Нью-Йорк. Дэн Вольф, Эд Фанчер и Норман Мейлер вместе скинули 10 000 долларов на открытие газеты. Вскоре он уникальным для различных точек зрения и интеллектуальных позиций в Нью-Йорке и за его пределами.

Однако в конце 1960-х годов в Соединенных Штатах и ​​в других странах начали появляться новые типы журналистского предприятия: подпольная газета. Подпитываемые ростом антивоенного движения, радикальной политики, движения за свои гражданские права и контркультуры 1960-х, эти публикации практически в каждом городе и крупном городке (особенно университетских городках) в Штатах. В какой-то момент Newsweek оценил, что было более 500 подпольных газет с общим распределением от 2 до 4,5 миллионов экземпляров. Среди наиболее известных были Беркли Барб, Лос-Анджелес Фри Пресс ("Фрип"), Тряпка (Остин) и Большая крапчатая птица. (Atlanta).

The Village Voice и Paul Krassner The Realist - смесь Mad -магазинного стиля сатира и альтернативная журналистика, впервые опубликованные в Нью-Йорке в 1958 году, часто встречаются как главные источники вдохновения для подпольных газет. Но были отличия. Хотя «Голос» и «Реалист» придерживаются явно либеральных взглядов, они также благосклонно относятся к множеству мнений и уделяют особое внимание качественному письму. Радикализм и активизм не были их фокусом. Для подпольной прессы это было не так. Активизм и социальные и политические изменения были его смыслом существования. Журналистика и качество редактирования отошли на второй план. Этот факт в сочетании с отсутствием здоровой деловой практики (большинство из них были организованы как коллективные), окончание войны во Вьетнаме и преследованием со стороны правительства США предопределил им довольно короткую жизнь. К 1970-х годов из них прекратили публикацию. Установленным Голосом и Реалистом, выжили и положили начало новой альтернативной прессе. В их число входили Хранитель залива Сан-Франциско, Бостон Феникс и Джорджия Стрейт (Ванкувер).

Еще одним из этих выживших был Феникс Нью Таймс в Фениксе, Аризона.

История

Ранняя история

Толчком к созданию Phoenix New Times (Новые времена) послужила оппозиция участию США во Вьетнамской войне и, в частности, решение президента Ричарда Никсона весной 1970 года расширить войну и начать вторжение в Камбоджу. Искра возникла в результате расстрела четырех студентов Кентского государственного университета сотрудниками национальной гвардии. Кампусы колледжей по всей стране вылились в демонстрации и забастовки, в том числе в Университете Аризона в Темпе.

Доминирующая газета штата Республика Аризона, публикует передовую карикатуру лауреата Пулитцеровской премии Рег Мэннинг. В карикатуре изображен «грязный длинноволосый молодой человек (названный« террористом из университетского городка »), увешанный виноградными лозами, с факелом в одном (« поджог ») и ножом (« смертельное нападение ») в другом. Подпись:

Эта карикатура разозлила Майкла Лейси, Бингемтона, штат Нью-Йорк, - сына моряка, ставшего строителем из Нью-Йорка. Хотя его отец не учился в колледже Образованный, как позже вспоминал Лейси, он настоял, чтобы его сын читал ежедневную газету New York Journal-American каждый день - привычка, которая вызвала у него на всю жизнь интересную к журналистике. Лейси посещал католические школы в Ньюарке, прежде чем переехать на запад. Он учился в Университете штата Аризона (ASU). Он уже бросил школу, когда он и пара студентов, Фрэнк Фиоре и Карен Лофгрен почувствовали себя обязанными сообщить об антивоенных протестах точно в кампусе, которые, по их мнению, либо игнорировались, либо искажены ультраконсервативными местными СМИ во главе с республикой. Они планировали свою собственную газету, которая после пропуска своего крайнего срока дебютировала 9 июня 1970 года под названием The Arizona Times.

Rechristened New Times, газета начала еженедельно публиковаться в сентябре 1970 года. - профильное подпольное издание или крупное журналистское предприятие. Он начал формировать уникальную идентичность, как и ряд других пост-андеграундных газет по всей стране. В течение следующих двух лет Новое время исследовала множество социальных и политических проблем, как местных, так и национальных. Доходы росли, и небольшие успехи становились маяками надежды. В апреле 1972 года привлекла внимание газета, которая разместила серию полностраничных рекламных объявлений. Тем же летом к газете присоединился уроженец Феникса Джим Ларкин. Член семьииних воротничков, имевших глубокие корни в пустынном мегаполисе, Ларкин вырос, читая многие из тех же журналов, что и Лейси, внимание которого он привлек, отправив New Times подробный письменный анализ политической и медийной жизни. Учащийся, бросивший колледж и посещавший его в Мексике, прежде чем вернуться домой, Ларкин быстро стал руководителем бизнеса и продаж газеты, привнеся в ее работу некоторые практические идеи. Ларкин занял более уравновешенный подход от части, что у него было то, что делали немногие из других сотрудников New Times - супруга и двое детей, которых нужно было поддерживать. Проработав весь день в газете, «он ехал в Нантакетскую ловушку для лобстеров, где всю ночь работал официантом».

Но в первые дни New Times не была основана организация, о которой говорила крупная газета. группа могла быть построена. Компания, которая была установлена ​​как New Times Inc. в октябре 1971 года, была внутренне организована как коллектив, отражая мышление большого числа ее подпольных предшественников. Это привело к долгим приступам самоанализа, анализа и дебатов.

Ларкин позже вспоминал:

Газета выжила, потому что было так много людей, готовых работать бесплатно или почти ничего, потому что у них было общее видение: вся чушь шестидесятых и начала семидесятых. Антивоенное движение, безусловно, было действенным, но были элементы движения хиппи, газета использовалась. Люди работали напрасно, потому что считали себя участниками большого социального эксперимента.

В 1972 году компания выпустила издание Tucson. Он никогда не набирал обороты по разным причинам, включая культурные различия между двумя городами Аризоны, отсутствие интереса к рекламе и редакторский упор на политику и проблемы Феникса. Издание в Тусоне было закрыто в 1975 году, но не раньше, чем началась писательская карьера Рона Шелтона, бывшего игрока низшей лиги, который использовал сценарий и поставил классический фильм о бейсболе Булл Дарем.

В Июль 1973 года компания, отчаянно нуждавшаяся в капитале, разместила публичное предложение для жителей Аризоны. Он привлек 38 000 долларов, при этом стоимость стоимости составляла 1 доллар за акцию. Деньги были потрачены в кратчайшие сроки, в результате чего компания оказалась таким же неустойчивым финансовом положении, как и до продажи - только сейчас с более чем 200 отдельными акционерами.

В 1974 году Ларкин был назначен издателем и президентом. компании, что предвещало его будущую роль генерального директора группы альтернативных еженедельников в Америке. К 1975 году многие сотрудники газеты начали покидать компанию. Низкая заработная плата и коллективный характер организации сделали свое дело. Лейси ушел в 1974 году, а в 1975 году - Ларкин. Ларкина сменил Филип Адамс, акционер и член совета директоров, который также был дипломированным бухгалтером. Адамс и его деловой партнер Аль Сениа также владели квартирами Casa Loma в Темпе, где располагалась штаб-квартира New Times.

Но эра Адамса была недолгой. Жалобы поступали от совета директоров: отсутствие связи со стороны руководства, неспособность заседать директора более года и потеря внимания к местным вопросам. Это привело к тому, что предыдущие сотрудники компании, включая Лэйси и Ларкина, разработали план по возвращению газеты. 19 марта 1977 года бывшие лидеры устроили так называемый «переворот». После того, как за Адамса проголосовали поддерживающие его акционеры, они загрузили все скудное офисное оборудование и расходные материалы New Times из офисов Tempe и перевезли их на новое место в отеле Westward Ho Hotel в центре Феникса. Здесь возродилась современная компания New Times. Последовал судебный процесс, но через несколько месяцев новое руководство взяло верх. Ларкин стал издателем / президентом, а Лейси вскоре присоединилась к нему в качестве редактора.

С тиражом 17 000 экземпляров, новые менеджеры знали, что им предстоит нелегкая борьба. Удача была с ними. Репортеры и редакторы (IRE) собирались выпустить масштабный отчет под названием «Аризонский проект», в котором подробно описывались события, связанные с убийством в 1975 году репортера «Республики Аризона» Дона Боллеса. Но Республика отказалась опубликовать отчет, заявив, что он несправедливо расследуется ненадлежащим образом. Убийство Боллса было главной историей в Аризоне. Отказ Республики означал, что жителям графства Марикопа негде было бы прочитать отчет, за исключением только что реформированного New Times. В течение нескольких недель газета публиковала частички расследования IRE. Газеты разлетелись с прилавков, и газета закрепила за собой точку опоры читателей в Долине Солнца. Сообщение IRE было далеко не последним столкновением Новое время с Республикой. В 1980 году газета и ее издатель Герцог Талли подали в суд на New Times за клевету, заявив, что освещение профсоюзного спора в Республике было неточным. Хотя иск был прекращен, вражда между двумя изданиями росла. В конце концов, он был вынужден уйти с поста издателя «Республики» после того, как он сфальсифицировал свою заявку о том, что он сфальсифицировал свое заявление о том, что он стал летчиком-истребителем ВВС в Корее и Вьетнаме. На самом деле он не служил в Корее или Вьетнаме и никогда не был в армии.

Не говоря уже о борьбе с Республикой, одной из первых важных инициатив Новое время было увеличение тиража. Газета бесплатно распространялась в местах, выбранных рекламодателями для привлечения молодых читателей. Chicago Reader был пионером бесплатного распространения в начале 1970-х, и Ларкин с энтузиазмом воспринял эту концепцию. К 1984 г. еженедельный тираж достиг 140 000 экземпляров. Газета также расширила охват, не ограничивая новые возможности и очерки, включив в нее обширные списки, а также освещение музыки, еды, фильмов и искусства, что сделало ее гораздо более привлекательной.

Первые ключевые сотрудники

Лейси руководит журналистским содержанием газеты вперед, он и Ларкин засеяли компанию ключевыми сотрудниками, составили основу для будущего роста. Среди наиболее известных были:

Боб Боз Белл: Белл начал свою деятельность в New Times в 1978 году, имея титул редактора визуальных эффектов. Талантливый карикатурист и юморист Белл создал комикс Хонкитонк Сью, который вместе с сотнями других двухстраничных сатирических рисунков украшал страницы New Times более десяти лет. После работы в качестве утреннего радиоведущего в районе Феникса, Беллрел приобрел в 1999 г. True West Magazine, где он остается владельцем и издателем.

Яна Боммерсбах: Боммерсбах, звездный репортер журнала Аризонская республика была принята на работу в августе 1978 года. В дополнение к своим обязанностям главного редактора New Times, она вела еженедельную колонку в газете, пронизывая многих священных коров в районе Феникса. В 1989 году она была назначена редактором газеты, сменив Лейси, которая стала исполнительным редактором растущей группы газет NTI. В 1982 году пресс-клуб Аризоны наградил ее премией Вирг Хилл "Газета года". Позже она записала определяющую книгу о печально известной аризонской убийце-сундуке Винни Рут Джадд.

Дьюи Уэбб: Уэб присоединился к газете в конце 1978 года из Phoenix Gazette и быстро стал известен благодаря его освещению причудливых и малоизвестных уголков жизни и культуры Феникса. Его навыки письма и создания заголовков принесли ему набор наград за более чем двадцать лет работы в газете.

Хэл Смит: Смит, студент-маркетолог в Университете штата Аризона, присоединился к отделу продаж в 1979 году. Вскоре стал он рекламщиком. Директор и снабдил отделы продаж и инструментами маркетинга и стратегиями, которые дают к экспоненциальному росту компании в течение двух десятилетий. Под его руководством выручка выросла с 699 000 долларов в 1980 году до 9,9 миллиона долларов в 1987 году, увеличившись более чем на 1300 процентов.

Скотт Спир: Спир, бывший владелец сети музыкальных магазинов, присоединился к New Times в 1980 году с мандат на организацию деловой части газеты и управление быстрорастущей стратегией свободного распространения. Позже он стал пионером в бизнесе голосовых сообщений NTI и создал отдельную телефонную компанию для его поддержки. В последующие годы он отвечал за выявление и поисквозможностей в первую очередь отвечал за создание полностью функционирующей национальной торговой торговли Ассоциации альтернативных еженедельных газет (AAN).

Ли Ньюквист: Ньюквист был нанят сразу после окончания колледжа в 1982 году в качестве помощника Хэла Смита. В 1985 году он стал издателем Westword, а в 1992 году был назначен издателем Dallas Observer. Кроме того, в течение ряда лет он выполнял обязанности исполнительного вице-президента по операциям всей компании. В 2001 году он подал в собственность NTI предложение о покупке Fort Worth Weekly, которым он до сих пор владеет и управляет.

Кристин Бреннан: Бреннан присоединился к New Times в качестве специалиста по монтажу и производству в 1980 году. Перейдя на работу редактора, она продолжила курировать освещение событий в новостях и искусстве и помогала формировать растущую репутацию как поставщика сложной культурной критики. В 1989 году она была назначена управляющим редактором Westword, а в 1993 году - исполнительным управляющим редактором New Times Media, второй редакционной должностью в компании, подчиняющейся непосредственно Лейси. После продажи NT / VVM Voice Media Group она стала исполнительным редактором новой компании.

Дебора Лааке : Лааке была нанята в качестве главного редактора и штатного писателя газеты в 1982 году. В 1983 году она написала рассказ «Мальчики-червяки», опубликованный в New Times, который получил специальную награду Колумбийской школы журналистики. Она наиболее известна своей книгой «Тайные церемонии: Секретный дневник брака и не только мормонской женщины». В 1988 году она была названа журналистом года Аризонского пресс-клуба. Лааке умер в феврале 2000 года.

Энди Ван Де Вурд. Ван Де Вурде был нанят в 1983 году сразу после окончания колледжа в Университете Аризоны в Тусоне. Он начал свою карьеру в качестве редактора календаря New Times, но быстро поднялся в редакционном отделе. Он вырос до музыкального редактора, а позже был назначен штатным писателем. В 1995 году он сменил Бреннана на посту управляющего редактора Westword, а в 1998 году перешел в корпоративное управление в исполнительного помощника редактора NTI, курируя набор и найм писателей в компании. Он продолжил эту роль в Voice Media Group.

1980-е: рост и раннее расширение

Теперь, когда продажа растут все более быстрыми темпами, и завершен редизайн, превративший газету в классический таблоидный формат, Ларкин и Лейси начали искать другие возможности для роста и расширения. Инновационные идеи внедрялись в компанию, создавая среду, которая увеличивала доходы, а также качество и количество редакционного содержания газеты. Концепция «Best Of» была впервые использована в Фениксе в 1979 году. В то время как несколько других альтернативных газет (особенно The Real Paper в Бостоне) опробовали эту концепцию, New Times подняла ее на высоту, ранее считавшуюся недостижимой.

Первоначально задуманный как путеводитель по городу, "Best Of" был ежегодной передышкой от обычной практики New Times "потрошения людей и демонстрации их внутренностей". Первый выпуск насчитывал 40 страниц - большой скачок для молодой газеты в то время. Более поздние издания были намного крупнее. В успехе проявились навыки Смита в области продаж и маркетинга; тысячи премий были заказаны и доставлены потенциальным рекламодателям, после чего последовали коммерческие звонки, побуждающие их разместить рекламу в специальном выпуске, а также за несколько недель до и после его публикации. Победители получили мемориальные доски и сертификаты победителей, которые они могут выставить на своем предприятии. Были закуплены рекламные кампании, предвещающие предстоящий выпуск "Best Of", в том числе местное радио, телевидение и рекламные щиты. Стало обычным делом, когда весь тираж выпусков "Best Of" исчезал из более чем 1500 точек распространения в течение 24 часов. К июню 1984 года Best of Phoenix печатался в двух разделах и насчитывал 288 страниц.

Компания добавляла выпуск «Best Of» в каждое издание, приобретенное с 1983 по 2001 год, и читатели начали определять эту фразу. "Best Of" с этими бумагами, настолько, что в 1996 году главный юрисконсульт New Times Стив Уоткинсон предложил приобрести товарный знак под названием "Best of Phoenix" и другие четыре газеты, принадлежавшие тогда NTI. В 1997 году Управление по патентам и товарным знакам США предоставило эти товарные знаки в Фениксе, Денвере, Майами, Далласе и Хьюстоне. В конечном итоге NTI / VVM зарегистрировала товарный знак "Best Of" для 15 своих публикаций.

Компания успешно защитила товарный знак и отразила попытки других компаний использовать тот же термин. В частности, NTI / VVM выиграла дела в федеральном суде против корпоративных гигантов Ticketmaster-Citysearch, которые тогда контролировались медиа-магнатом Барри Диллером, в 2001 году и снова в 2012 году по сравнению с Yelp.

. Доходы продолжали расти

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:40:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте