Гомер и Джетро

редактировать
Гомер и Джетро
«Джетро» (слева) и «Гомер», конец 1960-х гг. « Джетро » (слева) и « Гомер », конец 1960-х гг.
Исходная информация
Источник Ноксвилл, Теннесси, США
Жанры Кантри, Пародия
Активные годы 1936–1971
Этикетки Король, RCA Victor
Связанные действия Семья Картеров, Джун Картер, Спайк Джонс, Чет Аткинс
Прошлые участники Генри Д. Хейнс (1936–1971) Кеннет С. Бернс (1936–1972) Кен Эйдсон (1972)

Гомер и Джетро были сценическими псевдонимами американского дуэта музыки кантри Генри Д. «Гомер» Хейнса (1920–1971) и Кеннета К. «Джетро» Бернса (1920–1989), популярных с 1940-х по 1960-е годы на радио и телевидении для их сатирические версии популярных песен. Известные как «деревенские жители думающего человека», они получили премию «Грэмми» в 1959 году и являются членами Зала славы музыки кантри.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Песни-сатирики
    • 1.3 Спустя годы
  • 2 Дискография альбома
    • 2.1 со струнным оркестром из Нэшвилла
    • 2.2 Одиночные игры
    • 2.3 Гостевые одиночные игры
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние года

Хейнс и Бернс познакомились в 1936 году во время прослушивания WNOX-AM в Ноксвилле, штат Теннесси, когда им обоим было по 16 лет. Известные как Джуниор и Чувак (произносится как «dood'-ee»), пара была переименована в Гомер (Хейнс) и Джетро (Бернс), когда программный директор WNOX Лоуэлл Бланшар забыл их прозвища во время трансляции 1936 года. В 1939 году они стали постоянными участниками радиопрограммы Renfro Valley Barn Dance в Renfro Valley, штат Кентукки.

Они были призваны в армию США во время Второй мировой войны, но служили отдельно; они воссоединились в Ноксвилл в 1945 году, а в 1947 году они выступали на WLW-AM «s Среднего Запада Hayride в Цинциннати. Они исполнили преувеличенные версии поп-стандартов в деревенском стиле в качестве своего комедийного аккорда, с Хейнсом на гитаре и Бернсом на мандолине. Изначально они записывались для King Records, где они также работали сессионными музыкантами, поддерживая других артистов, таких как Moon Mullican, пока спор о песенных песнях с владельцем лейбла Сидом Натаном не заставил Натана освободить их от лейбла. Дуэт и другие звезды были уволены новым руководством WLW в 1948 году, и после короткого тура они переехали в Спрингфилд, штат Миссури, и выступили на KWTO-AM с Четом Аткинсом, семьей Картеров и Слимом Уилсоном.

Песни-сатирики

Подпись к RCA Victor в 1949 году, страна лейбла amp; R человек Стив Sholes предложил переключить их комедии пение пародии страны и поп - хиты. Большинство из них были написаны Бернсом, юмористом пары. Их пародия на " Baby It's Cold Outside ", записанную с Джун Картер, стала хитом. Композитор песни, Фрэнк Лессер, разрешил им пародировать мелодию с условием, что лейбл гласит: «С извинениями Фрэнку Лессеру». Это привело к появлению на WLS-AM в Чикаго в 1950 году, турне с музыкальным сатириком Спайком Джонсом и появлению в титрах на записи RCA Victor Джонса оперной пародии Pal-Yat-Chee. Также последовал ряд успешных записей. Они также выступали в качестве резервных музыкантов на нескольких записях RCA Victor в конце 1940-х и начале 1950-х годов Чета Аткинса и на многих других кантри-сессиях RCA Victor в Чикаго и Нэшвилле. Аткинс был женат на сестре жены Бернса.

Взяв пример с других комических талантов той эпохи, большая часть их юмора была направлена ​​внутрь себя, по отношению к ним самим. Во время нескольких заметных обменов, записанных на концертном альбоме At the Country Club, они намекают, что парад, проводимый их фан-клубом, должен быть отменен, потому что один из участников болен, а другой должен работать. Подразумевается, что в таком клубе было всего два члена. Действительно, начиная с вступительного вступления, стойкого приверженца Хи Хоу Арчи Кэмпбелла, юмор относится скорее к ним, чем к другим. Во вступлении Кэмпбелла отмечалось: «Дамы и господа, в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас, появился следующий номер». Однажды вечером Бернс заметил одному из посетителей: «Эй, ты уходишь! Возвращайся сюда, ты не лучше остальных». Однако, воспользовавшись моментом, чтобы запечатлеть свой серьезный музыкальный талант, они и другие участники группы исполняют "C-Jam Blues" к восторгу публики. Бернс был также талантливым гитаристом, способным воспроизвести горячее соло на мандолине на гитаре.

Они выиграли премию Грэмми за лучший комедийный спектакль - мюзикл в 1959 году за «Битву при Кукамонге», пародию на хит Джонни Хортона « Битва за Новый Орлеан ». Большинство их записей были похожими пародиями на известные старые и новые популярные песни. Одним из примеров было их обращение со старой романтической песней «Когда ты носил тюльпан » ( Когда ты носил тюльпан / сладкий желтый тюльпан /, а я носил большую красную розу ). Сохраняя эту строчку припева нетронутой, версия куплета дуэта рассказывала о двух влюбленных, спящих в теплице, снимающих одежду из-за жары и влажности, а затем вынужденных бежать, когда здание загорелось. Чтобы прикрыть свою наготу, пара носила цветы.

В 1960-х они также записали пародийную версию песни Леннона и Маккартни « Я хочу держать тебя за руку ».

Спустя годы

Со временем скороговорка Гомера и Джетро стала более изощренной, что дало им доступ к основной аудитории на сетевом телевидении и в Лас-Вегасе. 12 мая 1960 года они появились с Джонни Кэшем на шоу Форд на канале NBC с Эрни Фордом в главной роли. В 1960-х они были наняты в качестве коммерческих деятелей для кукурузных хлопьев Kellogg's ; их "Ой! Это банально!" телевизионные ролики сделали их известными за пределами аудитории музыки кантри. Одно относительно примечательное выступление состоялось в ноябре 1966 года, когда они выступили на торжественной церемонии открытия торгового центра Dixie Square Mall в Харви, штат Иллинойс.

Гомер и Джетро несколько раз появлялись на шоу Джонни Кэша в сезоне 1970–1971, хотя не считались завсегдатаями. Во время одного выступления они повторили свой старый хит "Baby, It's Cold Outside" с Джун Картер Кэш как часть скита.

Оба были также признанными джазовыми музыкантами, на которых глубоко повлиял европейский цыганский струнный джаз Джанго Рейнхардта. Версия Джетро Бернса, ведущего хаус-группу на шоу Майка Дугласа, исполняющего " Take the A Train ", доступна на YouTube. Аткинс спродюсировал многие из своих более поздних альбомов RCA, в том числе две инструментальные джазовые композиции: Playing It Straight и It Ain't обязательно Square. Стиль Рейнхардта продолжал влиять на работу дуэта до смерти Хейнса от сердечного приступа в 1971 году. Последний альбом RCA Victor, The Far-Out World of Homer and Jethro, вышел в 1972 году, и на обложке было послание Бернса, играющего дань уважения. Хейнс.

После кончины Хейнса Бернс попытался сохранить дуэт с новым гитаристом "Гомером" Кеном Эйдсоном, но усилия были недолговечными. Бернс продолжал записываться и выступать соло вместе с чикагским фолк-певцом Стивом Гудманом. Видео, на котором Бернс и Гудман исполняют песню Гудмана "City of New Orleans", доступно на Youtube. Бернс умер в 1989 году от рака простаты. Кен Эйдсон умер от рака в 1999 году в возрасте 51 года.

Хейнс и Бернс были занесены в Зал славы музыки кантри в 2001 году.

Дискография альбома

  • Homer and Jethro Fracture Фрэнк Лессер (RCA) (1953)
  • Босоногие баллады (RCA) (1957)
  • Худший из Гомера и Джетро (RCA) (1958)
  • Жизнь может быть несчастной (RCA) (1959)
  • В Загородном клубе (RCA) (1960) (записано вживую в 1959 году)
  • Песни, которые моя мама никогда не пела (RCA) (1961)
  • На конвенции (RCA) (1962)
  • Playing It Straight (RCA) (1962) (переиздан на компакт-диске RCA Japan) [джазовые инструментальные партии]
  • Забавные песни 30-х (RCA) (1963)
  • Гомер и Джетро идут на запад (RCA) (1963)
  • Ох, это корни (RCA) (1963)
  • Корнфуций Сэй (RCA) (1964)
  • Расколотые народные песни (RCA) (1964)
  • Нежно (RCA) (1965)
  • Старые хрустящие менестрели (RCA) (1965)
  • Разыскивается за убийство (RCA) (1966)
  • Есть новости из Нэшвилла? (RCA) (1966)
  • Что-то глупое (RCA) (1967)
  • Песни для Out Crowd (RCA) (1967)
  • Это не обязательно квадрат (1967) (переиздан на компакт-диске RCA Japan) [джазовые инструменталы]
  • Нэшвилл Кошки (RCA) (1967)
  • Нет ничего лучше старого хиппи (1968)
  • Жить в Vanderbilt U (RCA) (1968)
  • Прохладное безумное Рождество (RCA) (1968)
  • Следующий альбом Гомера и Джетро (RCA) (1969)
  • Далекий мир Гомера и Джетро (RCA) (1972)
  • Американские мясники песен: странный мир Гомера и Джетро (Razor amp; Tie)
  • Гомер и Джетро нападают на эру рок-н-ролла (Медвежья семья)

со струнным оркестром из Нэшвилла

Одиночные игры

Год Одинокий Пиковые позиции
Страна США нас
1949 г. "Я чувствую, как приближается старость" 14 -
" Детка, на улице холодно " (с Джун Картер ) 9 22
«Граница Теннесси - № 2» 14 -
1953 г. "(Сколько стоит) та гончая в окне" 2 17
1954 г. « Убежище Эрнандо » 14 -
1955 г. «Просеивающие, плачущие пески» / «Они положили Его в землю» - -
1959 г. «Битва при Кукамонге» 26 14
1960 г. " Пожалуйста, помогите мне, я падаю " - 101
1964 г. « Я хочу держать тебя за руку » 49 -

Гостевые синглы

Год Одинокий Художник Страна США
1967 "Мелодия Чета" Некоторые из друзей Чета 38

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:19:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте