Коллекционер пластинок

редактировать
Журнал
Коллекционер пластинок
Сборщик записей logo1.png
РедакторПол Лестер
КатегорииМузыкальный журнал
ЧастотаЧетыре раза в неделю
PublisherDiamond Publishing
Первый выпускмарт 1980 г.
СтранаВеликобритания
Основано наЛондоне
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтRecordcollectormag.com
ISSN 0261-250X

Record Collector Британский ежемесячный музыкальный журнал. Распространяется как в Великобритании, так и по всему миру. Это началось в 1979 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Взлет
    • 1.3 Цель коллекционера записей
    • 1.4 Статус коллекционера записей
    • 1.5 Влияние коллекционера записей
    • 1.6 В настоящее время
  • 2 Справочник по рекордным ценам на редкие предметы
    • 2.1 История
    • 2.2 RRPG
    • 2.3 RRPG Online
  • 3 Сборщик записей 100 величайших... книг
  • 4 выдающихся коллекционера записей - прошлое и настоящее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые годы

Первый отдельный выпуск Record Collector был опубликован в марте 1980 года, хотя его история тянется еще дальше. В 1963 году издатель Шон О'Махони (он же Джонни Дин) выпустил официальный журнал Beatles, The Beatles Book. Хотя он был закрыт в 1969 году, The Beatles Book вновь появился в 1976 году по многочисленным просьбам.

В конце 1970-х раздел с небольшими объявлениями в Книге Битлз стал все более популярным средством, с помощью которого коллекционеры могли устанавливать контакты и покупать, продавать или обменивать записи Битлз. Отражая растущую сцену коллекционирования в 1970-х годах, с течением времени в рекламе преобладали трейдеры, которые интересовались редким винилом за пределами мира Beatles. В сентябре 1979 года вышла книга The Beatles Book с приложением по сбору записей, и реакция была достаточно положительной, чтобы О'Махони в марте 1980 года основал Record Collector как отдельную организацию.

Взлет

К июню 1980 года Record Collector представлял собой глянцевое издание формата A5 объемом не более 100 страниц. С добавлением еще одного редакционного сотрудника - Питера Доггетта, который работал с журналом почти 20 лет, - Record Collector начал формироваться и обретать собственную идентичность. Направленные на рынок коллекционеров, ранние выпуски будут в основном посвящены музыке художников-коллекционеров 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.

Уникально, особенности коллекционера записей состояли как из прозаических произведений об истории исполнителя, так и из подробных дискографий их британских релизов. Эти дискографии предоставили бы всю информацию, необходимую коллекционерам для изучения, и которая позволила бы им различать разные тиражи внешне идентичных релизов - каталожные номера, даты выпуска и отличительные особенности самих пластинок и обложек. В частности, они также будут включать оценку каждой записи, чтобы у дилеров и коллекционеров был трамплин для работы.

Коллекционеры, которые не могли поехать в Лондон и другие крупные города, где проводились ярмарки звукозаписи или располагались крупнейшие магазины звукозаписи, оказались ограничены своим положением. Списки почтовых заказов в Record Collector были важны и были одним из немногих мест, где покупатели и продавцы могли контактировать друг с другом. На пике популярности этот раздел занимал половину публикации. Однако на рубеже 21-го века с успешной продажей потребителям в режиме онлайн через такие сайты, как eBay, многие продавцы теперь используют этот тип метода, и количество списков значительно сократилось.

Цель сборщика записей

На рубеже тысячелетий многие ежемесячные публикации, такие как Mojo и Uncut, начали принимать AOR и прогрессивный рок музыка как жизнеспособные музыкальные жанры.

В те дни, когда еще не было интернета, Record Collector был единственным способом привлечь множество настоящих коллекционеров и поклонников по всей стране. Мнение заключалось в том, что некоторые меломаны чувствовали себя отчужденными высокомерием и псевдоинтеллектуальным письмом многих рок-журналистов, и они стремились предоставить публикации для поклонников музыки, независимо от стиля, жанра или массовой популярности. Многие статьи Record Collector были написаны самими коллекционерами и фанатами, которые знали факты и обладали страстью, необходимой журналу.

Репутация коллекционера записей

С редакционной политикой «открытых дверей», ностальгическим взглядом и акцентом на дискографии и коллекционирование, Коллекционер записей создал уникальную личность. В начале 1980-х были выпущены конкурирующие издания, такие как Greatest Hits и приложение Record Hunter к Vox, но ни одно из них не просуществовало долго. Только в 1986 г. был выпущен ежемесячный журнал Q, ориентированный на любителей музыки постарше, которые покупали новую технологию компакт-дисков того времени, - и в сектор музыкальных ежемесячников вошел крупный конкурент. Впоследствии, в 1990-х, Classic Rock, Uncut and Mojo (который в 2001 году запустил Mojo Collections в качестве прямого конкурента, хотя после шести выпусков он свернул и был включен в основной журнал) и множество других ежемесячных начали с ностальгических или ретроспективных взглядов, впервые предложенных Record Collector в 1980 году.

Влияние Record Collector

В 1981 году Record Collector представил колонку обзоров, посвященную альбому месяц. Это было до того, как бум компакт-дисков в середине 80-х привел к повсеместному спросу на бэк-каталоги, и в то время, когда еженедельная музыкальная пресса имела чисто современный взгляд на вещи. Колонка с обзором переизданий побудила многие звукозаписывающие компании начать выпуск переизданий в небольших количествах, потому что они знали, что Record Collector покроет их и поможет получить прибыль.

Когда появление компакт-дисков означало, что многим коллекционерам понадобилась их любимая музыка, выпущенная в новом формате, Record Collector уже был в авангарде перепечатки переизданных альбомов. В последнее время наблюдается всплеск выпуска ограниченных выпусков виниловых пластинок и компакт-дисков, в то время как - подобно тому, как диск с изображениями, популярный в 1980-х годах, стал огромным источником коллекционирования - многие современные виниловые выпуски выпускаются ограниченными и снова стали модными цветные форматы, нацеленные непосредственно на рынок коллекционирования, который Record Collector помог создать и обслужить.

В настоящее время

В 2003 году Record Collector стал полноцветным изданием - отмечая этот факт специальным психоделическим изданием - и выпускает 13 номеров в год. Журнал постоянно обновлял главный редактор Алан Льюис, бывший редактор Sounds, NME, Black Music, редактор-основатель Kerrang ! и участвовал в запуске как Uncut, так и Loaded. Льюис ушел в апреле 2011 года, и его заменил Ян Макканн, ранее работавший в NME, Black Echoes и The Independent. Его дебют сопровождался выпуском, посвященным «51 лучшим инвестициям в винил», который привлек внимание прессы во всем мире. С тех пор журнал начал использовать мультимедиа, запустил ленты Facebook и Twitter, а также немного расширил свой кругозор, предлагая комментарии на такие темы, как смерть Эми Уайнхаус и музыка, связанные с беспорядками в Англии в 2011 году. В 2017 году Макканн ушел с поста редактора, и его сменил Пол Лестер.

Record Collector продолжает служить коллекционеру, предлагая ретроспективные статьи, полные дискографии и подробные интервью. Его кругозор расширился и теперь включает в себя коллекционирование через Интернет, будь то онлайн-торговля или загрузка музыки. Record Collector также включает в себя страницы вопросов и ответов, где читатели могут получить ответы на вопросы о своих редких и малоизвестных записях; некоторые из крупнейших разделов новостей и обзоров в музыкальной печати; один из немногих печатных журналов fanzine обзоров; акцент на выпуски раритетов со всего мира; интервью с различными коллекционерами, которые рассказывают о своих личных коллекциях; и ежемесячные функции на eBay и ярмарках звукозаписи.

Будучи единственным ежемесячным музыкальным изданием на протяжении большей части 80-х, Record Collector сохранял свою популярность и в 2000-е. Поощряя несколько тенденций на рынке переиздания / коллекционирования, и, что наиболее важно, Record Collector сделал рынок коллекционирования более широко распространенным и принятым, и остается важным изданием как для коллекционеров, так и для любителей музыки.

Record Collector - важный журнал, потому что он дает представление об истории сцены. Он оценивает важность вклада артистов в музыку, независимо от того, являются ли они ароматом месяца. В результате Record Collector не только спас карьеры различных артистов, но и внушил читателю ощущение, что качество музыки и честность исполнителя - вот что действительно имеет значение… человеческий голос в корпоративной среде. --Артур Браун

Справочник цен на редкие записи

История

В 1987 году Record Collector опубликовал свой первый автономный справочник цен - небольшое издание, призванное стать быстрым и легким справочником. для коллекционеров и дилеров, чтобы получить информацию примерно о 2000 высоко коллекционируемых художников.

Пять лет спустя, в конце 1992 г., было выпущено первое издание Собственно «Справочника по рекордным ценам на редкие предметы», в котором перечислялось 60 000 редких и коллекционных пластинок самых разных художников. С тех пор RRPG продолжала расширяться и сейчас находится в своем седьмом издании, в котором содержится более 100 000 записей, охватывающих все музыкальные жанры. С момента своего создания она зарекомендовала себя как ведущая книга в своем роде.

С 2000 по 2005 год RRPG редактировал Джек Кейн, писатель и эксперт, который регулярно появлялся в качестве специального гостя в радиопрограмме BBC 6 Music Mint Марка Райли. Кейн страдал от депрессии и покончил с собой в 2005 году в возрасте 40 лет: Record Collector при участии своих сотрудников посвятил ему целую страницу.

RRPG

«Справочник по рекордным ценам на редкие предметы» содержит алфавитный список всех художников с примечательными коллекционными предметами, а затем перечисляет каждый коллекционный выпуск в хронологическом порядке. Он включает в себя пластинки со скоростью вращения 78 об / мин, 7-дюймовые, 10-дюймовые и 12-дюймовые виниловые синглы и EP, виниловые пластинки, синглы и альбомы на кассетах и ​​компакт-дисках.

Каждый формат выпуска имеет минимальное значение, и если конкретный выпуск достигает или превышает это значение, RRPG включает его, указывая полную метку записи, номер по каталогу, списки на стороне A и стороне B (где применимо), отличительные особенности товара и ценовая информация.

Для этого он дает справедливую, точную и реалистичную оценку каждой записи, которая служит барометром для покупателей и продавцов редких записей. Все оценки даны для записей в отличном или отличном состоянии. Если существуют разные версии одной и той же записи (например, ограниченное количество может быть выпущено в виде обложки с изображением), то указываются две цены, чтобы отразить эту разницу.

RRPG не является полной дискографией данного исполнителя, а является справочником для коллекционеров и продавцов коллекционных пластинок. Основное внимание в нем уделяется музыке, выпущенной с 1950-х годов, включая компиляции различных исполнителей и саундтреки. Для большинства списков записи должны были быть коммерчески доступны в Великобритании. Исключения включают:

  • релизы из Ирландской Республики, которые были импортированы в Великобританию, но официально не выпущены.
  • «Экспортные релизы», произведенные в Великобритании в 1950-х и 1960-х годах и распространенные в странах, которые это сделали. не имеют собственных прессовых заводов.
  • Пластинки, флексидиски, кассеты или компакт-диски, бесплатно поставляемые с журналами, книгами или другими записями.
  • Рекламные релизы, демонстрации, пробные печатные издания и ацетатные записи, если они есть были сделаны общедоступными, содержат уникальный материал и / или упаковку или настолько важны / хорошо известны коллекционерам, что требуют включения.

The RRPG Online

В апрельском выпуске журнала Record Collector за 2010 г. было объявлено, что «Путеводитель по рекордным ценам на редкие товары» выходит в Интернет. Онлайн-база данных содержит все последние обновления, функцию конвертации валюты в реальном времени, больше фотографий и возможность для пользователей отправлять свой собственный контент.

Кроме того, пользователи могут получить общую оценку коллекции, добавив записи из базы данных в частный раздел сайта «Моя коллекция».

Record Collector 100 величайших... книг

В 2005 году Record Collector начал серию книг, целью которых было представить 100 лучших коллекционных записей данного жанра музыки. Каждая книга написана специалистом в этой области и исследует историю каждой записи в топ-100, а также сопутствующие изображения записей и этикеток.

На данный момент опубликовано две книги: 100 величайших психоделических записей и 100 величайших рок-н-ролльных записей.

Выдающиеся участники коллекционеров пластинок - прошлые и настоящие
  • Кингсли Эбботт (автор книг «Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys» и «Взывая ко всему миру: читатель Motown»)
  • Кейт Бадман (редактор «Дневника Битлз» и соавтор «Rock On Wood: Ронни Вуд - Происхождение лица рок-н-ролла»)
  • Лоуренс Кейн-Ханисетт ( соавтор книги Young, Gifted Black - The Trojan Records Story)
  • Питер Чексфилд (автор книги Channeling The Beat!: The Ultimate Guide to UK's Pop 60s Pop on TV, Look Wot They Dun !: Окончательный путеводитель по британскому глэм-року на телевидении 70-х и The Beatles - Скажи мне, что видишь: полное руководство по Джону, Полу, Джорджу и Ринго на телевидении и в видео)
  • Алан Клейсон (автор Серж Генсбур : Взгляд со стороны и Кейт Мун : Мгновенная вечеринка)
  • Энди Дэвис (автор The Beatles Files)
  • Час Де Уолли (автор Big Noise: Руководство BPI по работе в музыкальной индустрии)
  • Питер Догге tt (автор книг Christie's Rock Pop Memorabilia, Are You Ready for the Country, You Never Give Me Your Money и Electric Shock: From the Gramophone to the iPhone: 125 Years of Pop Music)
  • Дэрил Исли (автор Everybody Dance: Chic and the Politics of Disco, BBC Music редактор)
  • Пэт Гилберт (автор Passion Is a Fashion: The Real Story of The Crash)
  • Джо Гизин (редактор фан-клубов для Назарета, Кози Пауэлл и Пола Самсона; редактор Редких Рекордных Цен 2002)
  • Майкл Хитли (автор Джон Пил : Жизнь в музыке и Полное Deep Purple )
  • Патрик Хамфрис (автор Ник Дрейк : Биография, Pink Floyd и Ричард Томпсон: Странное дело)
  • Кен Хант (соавтор The Rough Guide to World Music, участник The Rough Путеводитель по року и Оксфордский словарь национальной биографии)
  • Марк Джонс (автор Bristol Folk и The Famous Charisma Discography: участник The Rough Guide to Rock и The Granary Club: The Rock Years)
  • Джек Кейн (редактор Record Collector - 100 Greatest Psychedelic Records)
  • Джейк Кеннеди (автор Joy Division и The Making of Unknown Pleasures)
  • Джоэл Макивер ( автор книги «Никто не знает: Королевы каменного века История, Справедливость для всех: правда о Metallica и многих других книгах»
  • Мик Миддлс (соавтор -автор The Fall )
  • Бен Майерс (автор Ричарда, соавтор или NME, Mojo, The Guardian )
  • Грэм Нидхэм (автор)
  • Дэвид Ноудс (внештатный писатель и участник проекта 365 дней)
  • Алан Паркер (автор Vicious: Too Fast to Live, Джон Леннон и файлы ФБР и The Clash: Rat Patrol From Fort Bragg)
  • Марк Пэйтресс (автор Bolan: The Rise and Падение суперзвезды 20-го века, BowieStyle, Break It Up: Патти Смит, Horses The Remaking of Rock'n'Roll, Vicious: The Art of Dying Young, Siouxsie and the Banshees : Официальная биография, я был там: концерты, которые изменили мир, The Rolling Stones : не для записи, классические альбомы: Взлет и падение Зигги Стардаст и пауков с Марса и Radiohead : The Complete Guide to their Music)
  • Боб Солли (автор Record Collector - 100 Greatest Rock'N'Roll Records)
  • Ян Пил (автор музыки в Интернете, The Unknown Paul McCartney и The Rough Guide to eBay )
  • Martin Popoff ( автор The Collector's Guide to Heavy Metal and The Top 500 Heavy Metal Albums of All Time)
  • Марк Прендергаст (автор The Ambient Century: From Mahler до Moby - Эволюция звука в эпоху электроники)
  • Дэвид Квантик (автор Revolution: The Making of The Beatles Белый альбом )
  • Джон Рид (автор Пол Веллер ) : Мое постоянно меняющееся настроение)
  • Джон Робб (автор Каменные розы и воскрешение британской поп-музыки и панк-рока: устная история)
  • Кен Шарп (co -автор Эрик Кармен : Марафонец)
  • Иэн Ширли (автор книги «Может рок-н-ролл спасти мир?») Иллюстрированная история музыки и комиксов, Баухаус : Темные записи и знакомство Жители : Самая эксцентричная группа Америки)
  • Боб Стэнли (музыкант с Saint Etienne и автор)
  • Джонни Транк (автор The Music Library: Graphic Art and Sound)
  • Richie Unterberger (автор книги Eight Miles High: Folk-Rock's Flight from Haight-Ashbury to Woodstock)
  • Джон Ван дер Кисте ​​ (соавтор книги Beyond the Summertime: The Mungo Jerry, единственный автор, «Рой Вуд » и «Джефф Линн ")
  • Чарльз Уоринг (автор журналов Blues Soul и Mojo )
  • Бретт Коллвуд (автор Sonically Speaking и The Stooges : Путешествие по подземному миру Мичигана)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте