Редактор | Пол Лестер |
---|---|
Категории | Музыкальный журнал |
Частота | Четыре раза в неделю |
Publisher | Diamond Publishing |
Первый выпуск | март 1980 г. |
Страна | Великобритания |
Основано на | Лондоне |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Recordcollectormag.com |
ISSN | 0261-250X |
Record Collector Британский ежемесячный музыкальный журнал. Распространяется как в Великобритании, так и по всему миру. Это началось в 1979 году.
Первый отдельный выпуск Record Collector был опубликован в марте 1980 года, хотя его история тянется еще дальше. В 1963 году издатель Шон О'Махони (он же Джонни Дин) выпустил официальный журнал Beatles, The Beatles Book. Хотя он был закрыт в 1969 году, The Beatles Book вновь появился в 1976 году по многочисленным просьбам.
В конце 1970-х раздел с небольшими объявлениями в Книге Битлз стал все более популярным средством, с помощью которого коллекционеры могли устанавливать контакты и покупать, продавать или обменивать записи Битлз. Отражая растущую сцену коллекционирования в 1970-х годах, с течением времени в рекламе преобладали трейдеры, которые интересовались редким винилом за пределами мира Beatles. В сентябре 1979 года вышла книга The Beatles Book с приложением по сбору записей, и реакция была достаточно положительной, чтобы О'Махони в марте 1980 года основал Record Collector как отдельную организацию.
К июню 1980 года Record Collector представлял собой глянцевое издание формата A5 объемом не более 100 страниц. С добавлением еще одного редакционного сотрудника - Питера Доггетта, который работал с журналом почти 20 лет, - Record Collector начал формироваться и обретать собственную идентичность. Направленные на рынок коллекционеров, ранние выпуски будут в основном посвящены музыке художников-коллекционеров 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.
Уникально, особенности коллекционера записей состояли как из прозаических произведений об истории исполнителя, так и из подробных дискографий их британских релизов. Эти дискографии предоставили бы всю информацию, необходимую коллекционерам для изучения, и которая позволила бы им различать разные тиражи внешне идентичных релизов - каталожные номера, даты выпуска и отличительные особенности самих пластинок и обложек. В частности, они также будут включать оценку каждой записи, чтобы у дилеров и коллекционеров был трамплин для работы.
Коллекционеры, которые не могли поехать в Лондон и другие крупные города, где проводились ярмарки звукозаписи или располагались крупнейшие магазины звукозаписи, оказались ограничены своим положением. Списки почтовых заказов в Record Collector были важны и были одним из немногих мест, где покупатели и продавцы могли контактировать друг с другом. На пике популярности этот раздел занимал половину публикации. Однако на рубеже 21-го века с успешной продажей потребителям в режиме онлайн через такие сайты, как eBay, многие продавцы теперь используют этот тип метода, и количество списков значительно сократилось.
На рубеже тысячелетий многие ежемесячные публикации, такие как Mojo и Uncut, начали принимать AOR и прогрессивный рок музыка как жизнеспособные музыкальные жанры.
В те дни, когда еще не было интернета, Record Collector был единственным способом привлечь множество настоящих коллекционеров и поклонников по всей стране. Мнение заключалось в том, что некоторые меломаны чувствовали себя отчужденными высокомерием и псевдоинтеллектуальным письмом многих рок-журналистов, и они стремились предоставить публикации для поклонников музыки, независимо от стиля, жанра или массовой популярности. Многие статьи Record Collector были написаны самими коллекционерами и фанатами, которые знали факты и обладали страстью, необходимой журналу.
С редакционной политикой «открытых дверей», ностальгическим взглядом и акцентом на дискографии и коллекционирование, Коллекционер записей создал уникальную личность. В начале 1980-х были выпущены конкурирующие издания, такие как Greatest Hits и приложение Record Hunter к Vox, но ни одно из них не просуществовало долго. Только в 1986 г. был выпущен ежемесячный журнал Q, ориентированный на любителей музыки постарше, которые покупали новую технологию компакт-дисков того времени, - и в сектор музыкальных ежемесячников вошел крупный конкурент. Впоследствии, в 1990-х, Classic Rock, Uncut and Mojo (который в 2001 году запустил Mojo Collections в качестве прямого конкурента, хотя после шести выпусков он свернул и был включен в основной журнал) и множество других ежемесячных начали с ностальгических или ретроспективных взглядов, впервые предложенных Record Collector в 1980 году.
В 1981 году Record Collector представил колонку обзоров, посвященную альбому месяц. Это было до того, как бум компакт-дисков в середине 80-х привел к повсеместному спросу на бэк-каталоги, и в то время, когда еженедельная музыкальная пресса имела чисто современный взгляд на вещи. Колонка с обзором переизданий побудила многие звукозаписывающие компании начать выпуск переизданий в небольших количествах, потому что они знали, что Record Collector покроет их и поможет получить прибыль.
Когда появление компакт-дисков означало, что многим коллекционерам понадобилась их любимая музыка, выпущенная в новом формате, Record Collector уже был в авангарде перепечатки переизданных альбомов. В последнее время наблюдается всплеск выпуска ограниченных выпусков виниловых пластинок и компакт-дисков, в то время как - подобно тому, как диск с изображениями, популярный в 1980-х годах, стал огромным источником коллекционирования - многие современные виниловые выпуски выпускаются ограниченными и снова стали модными цветные форматы, нацеленные непосредственно на рынок коллекционирования, который Record Collector помог создать и обслужить.
В 2003 году Record Collector стал полноцветным изданием - отмечая этот факт специальным психоделическим изданием - и выпускает 13 номеров в год. Журнал постоянно обновлял главный редактор Алан Льюис, бывший редактор Sounds, NME, Black Music, редактор-основатель Kerrang ! и участвовал в запуске как Uncut, так и Loaded. Льюис ушел в апреле 2011 года, и его заменил Ян Макканн, ранее работавший в NME, Black Echoes и The Independent. Его дебют сопровождался выпуском, посвященным «51 лучшим инвестициям в винил», который привлек внимание прессы во всем мире. С тех пор журнал начал использовать мультимедиа, запустил ленты Facebook и Twitter, а также немного расширил свой кругозор, предлагая комментарии на такие темы, как смерть Эми Уайнхаус и музыка, связанные с беспорядками в Англии в 2011 году. В 2017 году Макканн ушел с поста редактора, и его сменил Пол Лестер.
Record Collector продолжает служить коллекционеру, предлагая ретроспективные статьи, полные дискографии и подробные интервью. Его кругозор расширился и теперь включает в себя коллекционирование через Интернет, будь то онлайн-торговля или загрузка музыки. Record Collector также включает в себя страницы вопросов и ответов, где читатели могут получить ответы на вопросы о своих редких и малоизвестных записях; некоторые из крупнейших разделов новостей и обзоров в музыкальной печати; один из немногих печатных журналов fanzine обзоров; акцент на выпуски раритетов со всего мира; интервью с различными коллекционерами, которые рассказывают о своих личных коллекциях; и ежемесячные функции на eBay и ярмарках звукозаписи.
Будучи единственным ежемесячным музыкальным изданием на протяжении большей части 80-х, Record Collector сохранял свою популярность и в 2000-е. Поощряя несколько тенденций на рынке переиздания / коллекционирования, и, что наиболее важно, Record Collector сделал рынок коллекционирования более широко распространенным и принятым, и остается важным изданием как для коллекционеров, так и для любителей музыки.
Record Collector - важный журнал, потому что он дает представление об истории сцены. Он оценивает важность вклада артистов в музыку, независимо от того, являются ли они ароматом месяца. В результате Record Collector не только спас карьеры различных артистов, но и внушил читателю ощущение, что качество музыки и честность исполнителя - вот что действительно имеет значение… человеческий голос в корпоративной среде. --Артур Браун
В 1987 году Record Collector опубликовал свой первый автономный справочник цен - небольшое издание, призванное стать быстрым и легким справочником. для коллекционеров и дилеров, чтобы получить информацию примерно о 2000 высоко коллекционируемых художников.
Пять лет спустя, в конце 1992 г., было выпущено первое издание Собственно «Справочника по рекордным ценам на редкие предметы», в котором перечислялось 60 000 редких и коллекционных пластинок самых разных художников. С тех пор RRPG продолжала расширяться и сейчас находится в своем седьмом издании, в котором содержится более 100 000 записей, охватывающих все музыкальные жанры. С момента своего создания она зарекомендовала себя как ведущая книга в своем роде.
С 2000 по 2005 год RRPG редактировал Джек Кейн, писатель и эксперт, который регулярно появлялся в качестве специального гостя в радиопрограмме BBC 6 Music Mint Марка Райли. Кейн страдал от депрессии и покончил с собой в 2005 году в возрасте 40 лет: Record Collector при участии своих сотрудников посвятил ему целую страницу.
«Справочник по рекордным ценам на редкие предметы» содержит алфавитный список всех художников с примечательными коллекционными предметами, а затем перечисляет каждый коллекционный выпуск в хронологическом порядке. Он включает в себя пластинки со скоростью вращения 78 об / мин, 7-дюймовые, 10-дюймовые и 12-дюймовые виниловые синглы и EP, виниловые пластинки, синглы и альбомы на кассетах и компакт-дисках.
Каждый формат выпуска имеет минимальное значение, и если конкретный выпуск достигает или превышает это значение, RRPG включает его, указывая полную метку записи, номер по каталогу, списки на стороне A и стороне B (где применимо), отличительные особенности товара и ценовая информация.
Для этого он дает справедливую, точную и реалистичную оценку каждой записи, которая служит барометром для покупателей и продавцов редких записей. Все оценки даны для записей в отличном или отличном состоянии. Если существуют разные версии одной и той же записи (например, ограниченное количество может быть выпущено в виде обложки с изображением), то указываются две цены, чтобы отразить эту разницу.
RRPG не является полной дискографией данного исполнителя, а является справочником для коллекционеров и продавцов коллекционных пластинок. Основное внимание в нем уделяется музыке, выпущенной с 1950-х годов, включая компиляции различных исполнителей и саундтреки. Для большинства списков записи должны были быть коммерчески доступны в Великобритании. Исключения включают:
В апрельском выпуске журнала Record Collector за 2010 г. было объявлено, что «Путеводитель по рекордным ценам на редкие товары» выходит в Интернет. Онлайн-база данных содержит все последние обновления, функцию конвертации валюты в реальном времени, больше фотографий и возможность для пользователей отправлять свой собственный контент.
Кроме того, пользователи могут получить общую оценку коллекции, добавив записи из базы данных в частный раздел сайта «Моя коллекция».
В 2005 году Record Collector начал серию книг, целью которых было представить 100 лучших коллекционных записей данного жанра музыки. Каждая книга написана специалистом в этой области и исследует историю каждой записи в топ-100, а также сопутствующие изображения записей и этикеток.
На данный момент опубликовано две книги: 100 величайших психоделических записей и 100 величайших рок-н-ролльных записей.