The Fall (группа)

редактировать

The Fall
Падение, извращенное языковым туром, Гамбург (Марктхалле), 13 апреля 1984 г. Слева направо: Крейг Скэнлон, Марк Э. Смит, Карл Бернс, Стив Хэнли The Fall Perverted by Language Tour, Hamburg (Markthalle), 13. Апрель 1984. Слева направо: Крэйг Скэнлон, Марк Э. Смит, Карл Бернс, Стив Хэнли
Справочная информация
ПроисхождениеПрествич, Большой Манчестер, Англия
Жанры
Годы активности1976–2018
Этикетки
Связанные действия
Бывшие участники

The Fall были английскими пост-панками, образованная в 1976 году в Прествич, Большой Манчестер. Они претерпели множество изменений в составе, вокалист и основатель Марк Э. Смит был единственным постоянным участником. Среди постоянных музыкантов The Fall были барабанщики Пол Хэнли, Саймон Уолстенкрофт и Карл Бернс ; гитаристы Марк Райли, Крейг Скэнлон и Брикс Смит ; и басист Стив Хэнли, чьи мелодичные округлые басовые партии широко используются в формировании звучания группы с альбомов начала 1980-х, таких как Hex Enduction Hour, до конца 1990-х.

Впервые ассоциируясь с концом 1970-х панк-движением, музыка The Fall претерпела многочисленные стилистические изменения, часто одновременно с изменениями в составе группы. Тем не менее, их музыка в целом характеризовалась резким, повторяющимся звучанием гитары, напряженными басами и барабанными ритмами, а также едкой лирикой Смита, которую критик Саймон Рейнольдс назвал «своего рода северным Английский магический реализм, в котором индустриальная грязь смешана с неземным и сверхъестественным, выраженная в уникальной однотонной фразе где-то между амфетаминовой тирадой и алкоголем пряжа ". Хотя The Fall так и не добились широкого успеха, кроме минорных хит-синглов в конце 1980-х - начале 1990-х, они сохранили сильный культ после того, как.

The Fall были названы «самой плодовитой группой британского пост-панк-движения. " С 1979 по 2017 год они выпустили тридцать два студийных альбома, и это более чем в три раза больше, если учесть концертные альбомы и компиляции (часто выпущенные вопреки желанию Смита). Они долгое время были связаны с диск-жокеем BBC Джоном Пилом, который защищал их с самого начала своей карьеры и описывал их как свою любимую группу, классно объясняя, что «они всегда разные; они всегда одинаковы». Смерть Смита в 2018 году фактически положила конец группе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конец 1970-х: ранние годы
    • 1.2 1980–1982: классический состав
    • 1.3 1983–1989: годы Брикса Смита
    • 1.4 1990–2000
    • 1,5 2001–2017: более поздние годы
    • 1.6 Смерть Марка Э. Смита
    • 1.7 Посмертные проекты
  • 2 Вокальный стиль и тексты Смита
  • 3 Влияние
  • 4 Дискография
  • 5 Участники
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Конец 1970-х: первые годы

The Fall образовалась в Прествиче, Большой Манчестер, в 1976 г. - Марк Э. Смит, Мартин Брама, Уна Бейнс и Тони Фрил. Четыре друга встречались, чтобы читать друг другу свои сочинения и принимать наркотики. Их музыкальные влияния включали Can (которому группа позже отдаст дань уважения в треке "I Am Damo Suzuki "), the Velvet Underground, Captain Beefheart и гаражные рок-группы, такие как The Monks и The Stooges. Члены были преданными читателями, Смит цитирует Х. П. Лавкрафт, Рэймонд Чендлер и Малкольм Лоури среди его любимых писателей. Увидев, что Sex Pistols отыграли свой второй концерт в Малом зале свободной торговли Манчестера в июле 1976 года, они решили создать группу. Смит хотел назвать группу «Прямоугольник», но Фрил придумал название «Падение» после романа 1956 года Альбера Камю. Смит стал певцом, Брама - гитаристом, Фрил играл на бас-гитаре, а Бейнс бил по жестяным банкам вместо барабанов; не имея возможности купить ударную установку, она переключилась на клавишные. Их музыка была намеренно сырой и повторяющейся. Песня "Repetition", декларирующая, что "у нас есть повторение в музыке, и мы никогда не потеряем его", послужила манифестом музыкальной философии Fall.

Группа отыграла свой первый концерт. 23 мая 1977 г. в подвале «Северо-Западного искусства». Их первого барабанщика помнили только как «Дэйв» или «Стив» в течение тридцати четырех лет, пока музыкальный писатель Дэйв Симпсон не обнаружил, что он почти наверняка был человеком по имени Стив Ормрод. Ормрод продержался всего один концерт, по крайней мере, отчасти из-за политических разногласий с другими участниками группы. Его заменил Карл Бернс, с которым Фрил играл в группе Nuclear Angel. The Fall вскоре привлекли внимание менеджера Buzzcocks Ричарда Буна, который профинансировал их первую сессию звукозаписи, и в ноябре 1977 года они записали материал для своего дебютного EP, Bingo-Master's Break-Out! Бун планировал выпустить EP на своем лейбле New Hormones, но, обнаружив, что не может себе этого позволить, вернул записи группе. Таким образом, дебют Fall на виниле состоялся в июне 1978 года, когда Virgin Records выпустила "Stepping Out" и "Last Orders" на Short Circuit: Live at the Electric Circus, сборнике живых записей, сделанных в Манчестерская площадка The Electric Circus в октябре 1977 года, незадолго до закрытия.

Состав The Fall претерпел первые кардинальные изменения в 1977–78 годах. Кей Кэрролл, подруга и коллега Уны Бейнс по психиатрической больнице, стала менеджером группы и время от времени бэк-вокалисткой, а также девушкой Смита. Фрил, недовольный руководством Кэрролла, ушел в декабре 1977 года (вместе с Диком Уиттсом он продолжил формирование the Passage ). Его ненадолго заменил Джонни Браун, а затем Эрик МакГанн (также известный как Эрик Ферретт). Падение было снято 13 февраля 1978 года для передачи Granada TV What's On, которую вел Тони Уилсон, исполнив «Psycho Mafia», «Industrial Estate» и «Dresden Dolls» с участием краткий состав Смита, Брамы, Бернса, Бейнса и МакГанна. Бейнс ушел в марте 1978 года после передозировки наркотиков и последующего нервного срыва, и его заменила Ивонн Полетт; МакГанн ушел в мае того же года, испытывая отвращение к водителю фургона группы Стиву Дэвису в гавайской рубашке, когда он переправлял их на запись их первого сеанса для влиятельного радио-диджея Джона Пила. (The Fall записали в общей сложности 24 сеанса для Пил, которая стала преданной поклонницей группы.) Мартин Брама обвинил роспуск первоначального состава в стиле лидерства Смита, а также в том, что Кэрролл отдавал предпочтение своему партнеру: « Однако распад был не столько из-за музыки, сколько из-за того, как к нам относились как к людям каждый день ». В конце концов, 16-летний Марк Райли, роуди группы, был принят в группу, чтобы играть на бас-гитаре.

Смит, Япония

Break-Out от Bingo-Master's! наконец, был выпущен в августе 1978 года на Step Forward Records. Сингл "It's the New Thing" последовал в ноябре 1978 года, а в декабре The Fall записали (за один день) свой дебютный альбом Live at the Witch Trials, который был выпущен в марте 1979 года. Бернс покинул группу. группа вскоре после записи альбома была заменена Майком Ли из Rockin 'Ricky, группы кабаре. В апреле 1979 года за Бернсом последовал Мартин Брама, соавтор большинства песен Live at the Witch Trials и, по словам писателя Дэрила Эсли, «возможно, последний настоящий равный Смиту в группе»; он продолжил формировать Голубые орхидеи с Уной Бейнс. Марк Райли переключился с бас-гитары на гитару, и Крейг Скэнлон (гитара) и Стив Хэнли (бас-гитара), бывшие товарищи Райли по группе и участники группы поддержки Fall Staff 9, присоединились к группа. Мелодичные басовые партии Хэнли стали важной частью музыки Fall на протяжении почти двух десятилетий. Смит похвалил свою игру в Melody Maker : «Самый оригинальный аспект Fall - это Стив... Я никогда не слышал такого басиста, как он... Мне не нужно говорить ему, что делать. играть, он просто знает. Он звук падения ". Ивонн Полетт уехала в июле 1979 года, чтобы ухаживать за своей собакой. Позже она появилась в группе Shy Tots.

30 июля 1979 года был выпущен третий сингл группы «Rowche Rumble », в состав которого вошли Смит, Скэнлон, Райли, Хэнли, Полетт и Ли. Вскоре после этого Полетт покинул группу. Dragnet, второй альбом The Fall, был записан в августе 1979 года в Cargo Studios, Рочдейл, и был выпущен 26 октября 1979 года. Dragnet сигнализировал о более разреженном, более неровном ощущении в музыке Fall по сравнению с Live at the Witch Испытания. Студия якобы жаловалась на качество звука и протестовала против размещения своего названия на обложке альбома, опасаясь, что это отвлечет других артистов от использования оборудования.

1980–1982: Классический состав

Хэнли, выступление с The Fall, 1980

The Fall выпустили свой четвертый сингл "Fiery Jack", последний для Step Forward, 13 января 1980 года. В марте Майк Ли покинул группу и вернулся в кабаре. По словам Ли, группе придется неделями ждать без работы, пока Смит придумывает новые тексты, в отличие от регулярных еженедельных концертов в кабаре. Ли заменил Пол Хэнли, младший брат Стива Хэнли. Впервые он отыграл концерт Fall в пятницу, 21 марта, в Electric Ballroom, Лондон - ему было всего 16 лет, и он все еще учился в школе. Тем временем Fall покинул Step Forward и подписал контракт с Rough Trade ; первым релизом на новом лейбле стал Totale's Turns в мае 1980 года. Это, за исключением двух треков, был концертный альбом, в котором группа задокументировала различные выступления в 1979 году, а Смит объявлял последние заказы в баре. [отвечает на запрос песни "Last Orders"] и постоянно ругает участников группы и публику.

В ноябре 1980 года The Fall выпустили свой третий полноформатный альбом Grotesque (After the Gramme). Альбом, которому предшествовала пара известных синглов "How I Wrote 'Elastic Man" и "Totally Wired ", занял первое место в UK Indie Chart. Он был разработан совместно Джеффом Трэвисом из Rough Trade и Мэйо Томпсоном из Ред Крайола и продемонстрировал значительное улучшение производства, которое продолжалось в течение всего периода. Смит, однако, был недоволен политикой Rough Trade, что проявилось, когда в апреле 1981 г. вышел Slates. Умышленно сделал слишком длинным для сингла и слишком коротким, чтобы считаться альбомом., он был выпущен как 10-дюймовый EP по цене всего 2 фунта. The Fall в конце концов покинули Rough Trade к концу года и вместо этого подписали контракт с небольшим инди-лейблом Kamera.

Поскольку Fall собирались отправиться в тур по Америке после выпуска Slates, Полу Хэнли было отказано в визе, поскольку он был слишком молод, чтобы играть в американских клубах, где подают алкоголь, что ограничивает вход для лиц в возрасте 21 года и старше. Смит пригласил Карла Бернса обратно в группу, первоначально в качестве временной замены. Некоторые записи этого тура были выпущены в 1982 году под названием A Part of America Therein, 1981. После их возвращения в Великобританию Бернс остался в группе в качестве второго барабанщик вместе с Хэнли. Первой записью, на которой присутствовали и Бернс, и Хэнли, стал сингл "Lie Dream of a Casino Soul", выпущенный Richard Mazda и выпущен в Австралии и Новой Зеландии в ноябре 1981 года.

8 марта 1982 года Hex Enduction Hour, также спродюсированный Mazda, был выпущен на Kamera Records, Fall's седьмой сингл («Смотри, знай») был выпущен 19 апреля 1982 года на «Камере». 27 сентября на Камере вышел альбом Room to Live. Марк Райли был уволен в конце года после нескольких аргументов, один из которых привел к кулачной драке во время австралийского тура. В ответ группа Райли "The Creepers" написала трек "Jumper Clown", который напрямую отсылает к увольнению Райли, а также высмеивает чувство одежды Смита.

Эта эпоха часто считается высшей точкой в ​​творческой истории группы, как отмечает Нед Рэггетт из Allmusic, который ретроспективно описал последние годы с Райли и вскоре после его ухода как «три. годы, в течение которых группа, казалось, не могла сделать неверный шаг ».

1983–1989: годы Брикса Смита

В 1983 году Rough Trade Records выпустили девятый сингл Fall« The Man » Whose Head Expanded », а 19 сентября выпустили десятый сингл и двойной пакет группы« Kicker Conspiracy ». Как ни странно, в ноябре Kamera Records выпустили около двух-трех тысяч копий запланированного на 1982 год сингла "Marquis Cha Cha", дата выпуска была перенесена из-за финансовых проблем Kamera в конце 1982 года, что сделало его одиннадцатым выпуском сингла Fall.

Стив Хэнли и Брикс Смит, Perverted By Language тур, Гамбург, 13 апреля 1984 г.

В том же году американская девушка и жена Смита, Брикс Смит присоединился к группе на гитаре. Рожденная Лора Элиз Саленджер, она получила прозвище в честь трека "The Guns of Brixton " ее любимой песни Clash. Пребывание Брикс в группе ознаменовало сдвиг в сторону относительно традиционных, с песнями, которые она написала в соавторстве, часто с сильными поп-элементами и более ортодоксальной структурой стих-припев-стих. Вдобавок острое чувство моды Брикс постепенно побуждало участников группы уделять больше внимания своей одежде и стилю, хотя ее платиновые светлые волосы и гламурный стиль несколько противоречили внешнему виду рабочего класса осени. Первое живое выступление Брикса с The Fall состоялось 21 сентября 1983 года в клубе Hellfire Club, Уэйкфилд.

Perverted by Language, выпущенный 5 декабря, был последним альбомом Fall для Rough Trade Records, но первым альбомом с Бриксом. Также в декабре был выпущен концертный альбом In a Hole, записанный во время осеннего турне по Новой Зеландии в 1982 году на Flying Nun Records.

. Эта эра, любимый период среди многих критиков и фанатов, была отмечена усилиями Брикса. найти более широкую аудиторию для осени. Они сделали несколько скромных британских хитов с синглами, включая их версии R. "В моем доме " Дина Тейлора (№ 30, 1987) и The KinksВиктория » (№ 35, 1988) и их собственные песни «Hey! Luciani » (№ 59, 1986) и «Hit the North » (№ 57, 1987), и наслаждались строкой из получивших признание критиков альбомов: The Wonderful and Frunning World of The Fall (1984), This Nation's Saving Grace (1985), Bend Sinister (1986) и Эксперимент Frenz (1988). I Am Kurious, Орандж известен как плод балетного проекта Смита и танцора Майкла Кларка. Саймон Роджерс, а позже Марсия Скофилд играли на клавишных. Пол Хэнли ушел во время тура в поддержку The Wonderful and Frpting World of The Fall, а Саймон Уолстенкрофт заменил другого барабанщика Бернса после This Nation's Saving Grace. Вольстенкрофт стал единственным барабанщиком и изменил звучание группы; его игра на барабанах была описана как «ловкая» и «фанковая» по сравнению с Бернсом. В 2014 году Вольстенкрофт опубликовал мемуары «Ты можешь барабанить, но ты не можешь скрыть» о своем 11-летнем пребывании осенью.

1990–2000

С уходом Брикс в 1989 году - как из группы, так и из-за ее брака со Смитом - Брама ненадолго вернулась в Extricate 1990-х, первый из трех альбомы для Phonogram Records. В начале 1990-х группа продолжала иметь скромный успех в британских чартах с синглами, включая «Telephone Thing » (№ 58, 1990), «White Lightning » (№ 56)., 1990), «Free Range » (№ 40, 1992) и «» (№ 43, 1993). Брама и Шофилд были уволены еще до сменной работы 1991 года. Дэйв Буш присоединился к клавишным для альбома Code: Selfish 1992 года, после чего группа вернулась на независимый лейбл для записи The Infotainment Scan (1993), Middle Class Revolt (1994) и Cerebral Caustic (1995). Эти альбомы отличались различной степенью электроники и IDM, любезно предоставленных клавиатурами и компьютерами Буша. Каустик увидел неожиданное возвращение бывшей жены Смита Брикс, которая записала Синдром легкого потребителя перед отъездом в 1996 году. Когда Дэйв Буш присоединился к Elastica, Скэнлон был уволен через шестнадцать лет. непопулярное решение, о котором Смит позже пожалеет. В ноябре 1994 года Джулия Нэгл присоединилась, чтобы помочь продвинуть выпуск Cerebral Caustic, играя на клавишных, гитарах и компьютерах. В 1996 году Нэгл принял участие в The Light User Syndrome. В том же году начался поток сборников живых, демо и альтернативных версий песен на новом лейбле Receiver. Записи.

В 1994 и 1996 годах Fall выступала на Phoenix Festival в Стратфорде-на-Эйвоне, Англия - появление в 1996 году стало большим сюрпризом для многих фанатов. поскольку они не были запланированы к игре. Следующий альбом, Levitate (1997), играл с драм-н-бэйсом и поляризованным мнением (давний барабанщик Саймон Уолстенкрофт ушел в середине записи, и его заменил - снова - Карл Бернс). Стивен Уэллс в NME (11 октября 1997 г.) писал: «Представьте себе попу без периметров. Представьте рок без правил. Представьте себе искусство без дрочки. Если вы никогда не слышали Fall, тогда "Levitate" будет либо лучшей, либо худшей записью, которую вы когда-либо слышали ". Группа была временно сокращена до Смита и Нэгла, когда короткий тур по США завершился в апреле 1998 года выступлениями на сцене в Нью-Йорке, в результате чего Смит отключил усилители во время песен и набросился на других участников, что привело к тому, что Бернс физически толкнул его. Это привело к уходу Хэнли (басист с девятнадцатилетним стажем), Бернса и гитариста Томми Крукса. На следующий день Смит был арестован и обвинен в нападении на Нэгла в их отеле. Несмотря на это, Нэгл остался с группой. Состав Смита и Нэгла выпустит два альбома: The Marshall Suite (1999) и The Unutterable (2000).

2001–2017: более поздние годы

В 2001 году в группе последовали дальнейшие разногласия, которые привели к новому составу Смита, Бена Причарда (гитара), Эда Блейни (гитара), Джим Уоттс (бас) и Спенсер Биртвистл (ударные) выпустили Are You Are Missing Winner в том же году и получили неоднозначные отзывы. В ноябре 2001 года Спенсера Биртвистла на ударных заменил Дэйв Милнер. В сентябре 2002 года Елена Пулу, третья жена Смита, заняла вакантное место клавишника, и в том же году журнал Q назвал Fall одной из "50 групп" увидеть, прежде чем умереть ». The Real New Fall LP (переименованный из Country on the Click после того, как более ранний микс альбома появился в сети Интернет обмена файлами ), последовал в 2003 году с немного другим миксом и некоторыми дополнительными треки для американской версии, после чего Джим Уоттс был уволен (заменен Стивом Траффордом), а Милнер был заменен вернувшимся Спенсером Биртвистлом. В 2004 году группа выпустила свой первый сборник за всю карьеру, получивший положительные отзывы в июне, и новый альбом Interim в ноябре.

Эдинбург, 2011

В январе В 2005 году «Падение» стало предметом телевизионного документального фильма BBC Four «Падение: чудесный и пугающий мир Марка Э. Смита». Их двадцать пятый студийный альбом под названием Fall Heads Roll был выпущен 3 октября 2005 года. Гитарист, басист и барабанщик яростно покинули группу во время летнего турне по США 2006 года после всего четырех концертов. В радиоинтервью в США Смит назвал их отъезд "лучшим событием, которое когда-либо случалось" к осени, хотя прошло несколько месяцев, прежде чем он подтвердил, что они не вернутся.

В начале 2007 года вышел альбом Fall. альбом Reformation Post TLC, записанный в том же составе, что и во время турне по США в 2006 году. Еще одна линейка выпустила Imperial Wax Solvent в 2008 году; этот состав будет сохраняться на следующих трех альбомах, а также в ядре Питера Гринуэя (гитара), Дэвида Сперра (бас) и Кейрона Меллинга (ударные) до конца существования группы. В апреле 2009 года The Fall подписали контракт с британским независимым лейблом Domino Records. 26 апреля 2010 года вышел новый студийный альбом под названием Your Future Our Clutter. В ноябре 2011 года за ним последовал альбом Ersatz GB. В марте 2012 года группа была выбрана Джеффом Мангамом из Neutral Milk Hotel для выступления на фестивале All Tomorrow's Party, который он курировал в Майнхеде, Англия. The Fall выпустили свой двадцать девятый студийный альбом Re-Mit в 2013 году.

В 2014 году бывшие участники Brix Smith Start, Steve Hanley и Пол Хэнли сформировали новую группу под названием Brix the Extricated. Помимо нового оригинального материала, группа также исполняет песни, которые участники написали или написали в соавторстве с The Fall. Смит Старт и Стив Хэнли также выпустили автобиографии, посвященные их работе с The Fall примерно в это же время; The Rise, The Fall The Rise 2016 года и The Big Midweek: Life Inside The Fall 2014 года соответственно.

Тридцатый альбом The Fall, Sub-Lingual Tablet, был выпущен в 2015 году. Это будет последний альбом Елены Пулу с группой: в интервью 2016 года для Mojo Magazine Смит объявила, что уходит в отставку; в том году они разведутся. Тридцать первый и последний студийный альбом The Fall, New Facts Emerge, был записан как четверка и выпущен в июле 2017 года. Майкл Клэпхэм присоединился в мае 2017 года на клавишных, но никогда не записывался с группой. После смерти Смита Гринуэй, Сперр и Меллинг наняли певца и гитариста Сэма Каррана в новую группу Imperial Wax.

Death of Mark E. Smith

В начале 2017 года появились сообщения о том, что Смит был болен, и в течение года многочисленные концерты были отменены или перенесены по состоянию здоровья, в том числе недельные свидания в Нью-Йорке. Ослабев из-за смены медицины, он дал ряд спектаклей в инвалидной коляске. Его последнее выступление и последнее появление на публике состоялось 4 ноября 2017 года в Королевском Союзе Маргарет, Глазго. Еще одно выступление было запланировано для Скрипача, Бристоль, 29 ноября; Смит поехал в Бристоль, но тогда ему было слишком плохо, чтобы покинуть свой номер в отеле. Остальные члены группы ненадолго появились на сцене и извинились перед людьми, пришедшими посмотреть «Падение».

24 января 2018 года Смит умер в своем доме в Прествиче, Большой Манчестер после долгой болезни. Ему было 60 лет. У Смита был диагностирован неизлечимый рак легкого и рак почки, что, по подтверждению его семьи, способствовало его смерти. Объявление о смерти Смита было сделано его партнершей и менеджером Fall Пэм Вандер. Смит боролся с алкоголизмом и периодическим употреблением наркотиков на протяжении всей своей взрослой жизни и несколько раз проходил лечение. Его состояние привело к тому, что он несколько раз падал и страдал от фрагментации костей с середины 2000-х, что привело к тому, что он несколько раз выступал на свидании в инвалидном кресле и гипсе. Заядлый курильщик, Смит долгое время страдал от проблем с горлом и дыхательных путей; однако его трудовая этика и производительность никогда не снижались, и он продолжал выпускать новый альбом примерно раз в год.

Посмертные проекты

В августе 2018 года Cherry Red Records, финал The Fall лейбл, объявил, что они приобрели права на 40 альбомов Fall у Смита перед его смертью, и планируют выпустить серию переизданий и бокс-сет когда-нибудь в будущем.

Вокальный стиль и тексты песен Смита

Марк Э. Смит, выступающий вживую, 2008

Вокальная игра Смита была известна своей склонностью заканчивать каждую фразу, оканчивающуюся согласным звуком, добавлением вокализации schwa («ах»). Он часто говорил-пел или пел-невнятно свои тексты, особенно с середины 1990-х годов. Его исполнение, особенно при живом исполнении, можно охарактеризовать как "бессвязное", и он часто вставлял импровизированные тирады.

Его тексты, поставленные с сильным манкунианским акцентом, часто загадочны и абсурдны. и непостижимые, и были описаны критиком Саймоном Рейнольдсом как «разновидность северноанглийского магического реализма, смешивающего индустриальную грязь с неземным и сверхъестественным. и пряжа, пропитанная спиртом ". Он описал свой подход как стремление объединить «примитивную музыку с умными текстами». Тематически его часто многослойные тексты часто сосредоточены вокруг описаний городских гротесков, мрачных пейзажей, «сумасшедшей истории» и пронизаны региональным сленгом.

Фрагменты лирики Смита часто появлялись от руки на обложках альбомов ранней осени и синглов. вместе с коллажами, которые он собрал. В интервью Sounds в 1983 году Смит сказал, что ему нравятся иллюстрации, отражающие содержание альбома, и что его выбор графики отражает его отношение к музыке. Он упомянул, что его привлекли дешевые плакаты с ошибками, любительские макеты местных газет и напечатанные наличные и несут знаки с «кавычками там, где они вам не нужны».

Влияние

О влиянии группы Стивен Томас Эрлевин из AllMusic писал, что «Падение, как и многие культовые группы, вдохновило новое поколение андеграунда группы, начиная от солидных инди-рокеров в Великобритании и заканчивая выступлениями в Америке и Новой Зеландии, что является лишь одним из свидетельств размера и преданности их небольшой, преданной фан-базы ".

The Fall оказал влияние на группы и артистов, таких как Pavement, Happy Mondays, Sonic Youth, Стив Альбини, Pixies, Эти новые пуритане, LCD Soundsystem, а также русская группа Гражданская Оборона. Sonic Youth сделали каверы на три песни Fall (и "Victoria " the Kinks, также покрытые кавер-версией Fall) в записи Peel 1988 года, которая была выпущена в 1990 году. как EP, 4 Tunna Brix на собственном лейбле Sonic Youth Goofin '. Pixies сделали кавер на "Big New Prinz" во время своего мирового турне 2013 года. Инди-группы 1990-х годов Pavement (которые записали версию "The Classical") и Elastica (Смит внес вокал в их последний EP и альбом) продемонстрировали влияние Fall, в то время как Suede пародировали группу песней «Implement Yeah!», записанной на кассетном издании их сингла 1999 года «Electricity». Падение и Смит были отмечены в песнях, особенно с заглавным треком Maple Leaves Йенса Лекмана, «Я никогда не был поражен Марком Э. Смитом» и Bloody Broud »от I, Ludicrous и« I Am Mark E Smith »от Fat White Family.

Дискография

Студийные альбомы

Члены

Начиная с Fall сформировалась в 1976 году, и Марк Э. Смит был единственным постоянным участником. Все остальные члены-основатели покинули группу к концу 1979 года, хотя Мартин Брама вернулся в группу с 1989 по 1990 год. Из 66 музыкантов, которые пришли и ушли за 40-летнее существование группы, около одной трети играли в группе менее год. В финальный состав вошли Смит, Пит Гринуэй, Дэйв Сперр, Кейрон Меллинг и Майкл Клэпхэм. Меллинг, Спурр и Гринуэй присоединились к группе в 2006 году.

Смит однажды заметил в часто цитируемой шутке о частой смене состава группы: «Если это я и твоя бабушка на бонго, то это The Fall». 262>

Ссылки

Источники

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Fall (группа).
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте