Боб Стэнли (музыкант)

редактировать

Боб Стэнли
Стэнли в Эссексе, 2009 Стэнли в Эссексе, 2009
Общая информация
Имя при рожденииРоберт Эндрю Шукман
Родился(1964-12-25) 25 декабря 1964 (возраст 55)
ПроисхождениеХоршем, Сассекс, Англия
ЖанрыСинтипоп, альтернативный танец, трип-хоп, инди-поп
Род занятийМузыкант, автор песен, журналист, ди-джей
ИнструментыКлавиатуры, программирование, гитара
Годы активности1990– настоящее
ЭтикеткиНебесные..
Связанные действияСент-Этьен
Веб-сайтВеб-сайт Боба Стэнли

Боб Стэнли (родился Роберт Эндрю Шукман; 25 декабря 1964 г.) - британец музыкант, журналист, писатель, кинопродюсер. Он является участником инди-поп группы Saint Etienne и параллельно работал в качестве музыкального журналиста, писал для NME, Melody Maker, Mojo, The Guardian и The Times, а также написал две книги о музыке и футболе. Он также работал ди-джеем и продюсером звукозаписывающих компаний, а также участвовал в создании серии фильмов о Лондоне. Его вторая публикация, Yeah! Да уж! Yeah !: История современной поп-музыки была опубликована Faber Faber в 2013 году.

Содержание

  • 1 Saint Etienne
  • 2 Writing
    • 2.1 Журналистика
    • 2.2 Книги
  • 3 Фильм
  • 4 Лейблы звукозаписи
  • 5 Коллекционирование пластинок
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Источники

Сент-Этьен

Стэнли - член группы Сент-Этьен для которого он является соавтором песен и продюсером. На сцене он обычно играет на клавишных.

Письмо

Журналистика

Стэнли получил образование в школе Уитгифта в Кройдоне, Лондоне. После окончания школы Стэнли работал в различных музыкальных магазинах. Во время работы в Virgin Records в Питерборо он познакомился (с которым он позже создал группу Cola Boy ). Эти двое выпустили журнал для фанатов Pop Avalanche в 1986 году. Стэнли также написал четыре выпуска журнала для фанатов Caff, созданного вместе с другом детства Питом Виггсом (вместе с которым он позже создал Saint Etienne).

В 1987 году Стэнли послал выпуск Caff, а затем редактору обзоров для NME. Это привело к первой заказной работе Стэнли - обзору шоу Джонни Кэша в Питерборо. Через два года он перешел в Melody Maker, где регулярно писал, пока Сент-Этьен не стал постоянным занятием в 1991 году.

Даже когда Сент-Этьен доминировал в его карьере, Стэнли продолжал время от времени писать для The Face. и Моджо в 1990-х. В 2000-х он вернулся в журналистику, писал об искусстве и архитектуре, а также о музыке. Он регулярно публикуется в различных изданиях, включая The Times и The Guardian.

Книги

В 2007 году вместе с Полом Келли Стэнли редактировал Match Day, книгу иллюстраций футбольной программы.

В 2013 году Фабер и Фабер опубликовали вторую книгу Стэнли, Yeah Yeah Yeah: The Story of Modern Pop, историю поп-музыки с момента публикации первого британского поп-чарта в 1952 году до появление iTunes в 2001 году. Сокращенное издание было опубликовано WW Norton в США в 2014 году. В 2015 году Тернер перевел на испанский язык, Yeah Yeah Yeah: La historyia del pop moderno, Испания, ISBN 978-84-16142-22-4

Стэнли работает над своей третьей книгой, Too Darn Hot: The Story of Popular Music. Ее планируют опубликовать Фабер и Фабер в 2020 году. В этой книге рассматривается история популярной музыки с момента начала записи музыки до появления рок-н-ролла в начале 1950-х годов. Он был лауреатом премии Eccles British Library Writers in Residence Award 2017, которая поддерживает его исследования для Too Darn Hot с использованием американских коллекций библиотеки.

Фильм

Во время записи альбома Finisterre в 2002 году Стэнли, Пит Виггс и частый соавтор Пол Келли сняли фильм, сопровождающий запись, также названный Finisterre, который был описан The Observer как «кинематографический гимн Лондону». Премьера состоялась в Институте современного искусства в Лондоне и была показана по всему миру.

В 2005 году Сент-Этьен и Келли были приглашены Барбикан-центром для создания фильма и музыкального мероприятия, для которого они сделали What Have You Done Today Mervyn Day, драма-документальный фильм, действие которого происходит в долине Нижнего Ли, месте проведения Олимпийских игр 2012 года. В 2007 году их третий лондонский фильм This Is Tomorrow, рассказывающий о Southbank Center, был показан с живым выступлением с оркестром из 60 человек в Королевском фестивальном зале.

Келли и Сент-Этьен снова сотрудничали в работе над фильмом «Как мы привыкли жить» (2014), который был описан как «восхитительное, туманное путешествие по Лондону от послевоенных дней до юппиэда».

Стэнли был куратором нескольких сезонов фильмов для художественных учреждений, включая Барбакан, в том числе «Собираюсь сделать тебя звездой» (серия поп-документальных фильмов) и «Британия учится рок» (ранние британские фильмы о рок-н-ролле).

В 2016 году 14-18 Now пригласил его в качестве креативного продюсера для проекта по изучению влияния Первой мировой войны на северо-восток Англии. Получившийся в результате фильм и музыкальный заказ, Asunder, включающий фильм режиссера художника-режиссера Эстер Джонсон, со-продюсером и сценарием которого стал Стэнли, и саундтрек от Field Music и Warm Digits, премьера которого состоялась в Sunderland Empire в Июль 2016, а затем гастролировал в Барбакане в Лондоне.

В 2017 году в рамках Hull 2017: сезон UK City of Culture Mind on the Run, посвященный влиянию и наследию джазового композитора Бэзила Кирчина, Стэнли сорежиссировал короткометражный фильм Abstractions of Holderness, снятый в изолированном районе восточного побережья Англии, где Кирчин поселился в 1970-х. Пит Виггс написал саундтрек, который был исполнен на концерте Mind on the Run Концертным оркестром BBC и различными музыкантами, сотрудничавшими с Кирчином в прошлом.

Звукозаписывающие компании

В конце 1980-х - начале 1990-х Стэнли ненадолго руководил звукозаписывающей компанией под названием Caff Records, которая выпустила 17 7-дюймовых синглов., все ограниченным тиражом 500 копий, включая ранние синглы от Manic Street Preachers и Pulp. В период с 1992 по 1994 год Стэнли и его товарищ по группе Saint Etienne Пит Виггс руководил инди-лейблом; наиболее заметным из них стала женская группа Shampoo. В 1996 году Стэнли руководил EMIDisc, опять же вместе с Виггз при поддержке EMI директор AR. Лейбл должен был стать суб-лейблом EMI, посвященным новым талантам. Лейбл просуществовал недолго, выпустив альбомы Kenickie и Denim. Стэнли и Виггс также ранее выпускал CD под названием Eclipse через Universal. Стэнли основал свою собственную импринт, Croydon Municipal, через Cherry Red в 2012 году, специализируясь на музыке середины двадцатого века.

Коллекционирование записей

Стэнли известен своей большой коллекцией ион виниловых пластинок. Когда Сент-Этьен находится между проектами, он работает ди-джеем, играя в основном поп-музыку и соул 1960-х и 1970-х годов. Вместе с Виггсом он руководил клубом под названием «Не смейся» в середине 1990-х в Майда-Вейл. Cherrybomb, вечер женской группы в Блумсбери, проводился с 2006 по 2009 год.

Он регулярно работает консультантом на звукозаписывающих лейблах, выпускающих переиздание, особенно на Ace Records. English Weather, которую он составил вместе с коллегой по группе Питом Виггсом, в январе был назван альбомом недели The Guardian. Он написал вкладыши для многих переизданий, в том числе бокс-сеты от Джо Мика, Сэнди Шоу и The Searchers.

Личная жизнь

Стэнли живет со своей девушкой и их сыном, живя между Лондоном и Западным Йоркширом.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте