В музыкальной индустрии - переиздание (также переиздание, переиздание или переиздание ) - это выпуск альбома или сингла, который раньше выпускался хотя бы один раз, иногда с изменениями или дополнениями.
Записи, изначально выпущенные в аудиоформате, который стал технологически или коммерчески устаревшим, переиздаются в новых форматах. Например, тысячи оригинальных виниловых альбомов были переизданы на компакт-дисках с момента появления этого формата в начале 1980-х годов. В последнее время многие альбомы, изначально выпущенные на компакт-дисках или более ранних форматах, были переизданы на SACD или DVD-Audio.
Начиная с Pickwick Records, которая приобрела права на переиздание многих из устаревших альбомов Capitol Records по низкой цене в местах, отличных от музыкальных магазинов, несколько звукозаписывающих компаний начали «бюджетные» или «записи в аптеке "дочерние компании продавать удаленные объекты по более низким ценам.
Когда один лейбл выкупает другой лейбл или приобретает бэк-каталог отдельного исполнителя, их альбомы часто переиздаются на лейбле-покупателе. Например, Polydor Records переиздали многие из альбомов Джеймса Брауна, которые первоначально были выпущены на его бывшем лейбле King Records. King Records ранее переиздавала альбомы и синглы Брауна, которые изначально были записаны для его дочернего лейбла Federal Records.
Записи переиздаются для удовлетворения продолжающихся требовать для альбома, который продолжает оставаться популярным после его первого выпуска. В других случаях альбомы переиздаются, чтобы вызвать интерес и, надеюсь, оживить продажи плохо продаваемого релиза. Например, лейбл хэви-метал Roadrunner Records печально известен тем, что переиздает работы своих артистов всего через несколько месяцев после выпуска оригинального альбома. Согласно американскому музыкальному журналу Billboard, переиздания нацелены на «случайных потребителей, которые не заметили альбом, когда он был первоначально выпущен, а также на одержимых, которым необходимо владеть каждой песней в каталоге исполнителя».
В конце 2000-х - начале 2010-х годов были обычным делом переиздания студийных альбомов с расширенным списком треков, причем новая музыка часто выпускалась как отдельные EP. В октябре 2010 года в статье Vanity Fair, посвященной этой тенденции, переиздания и EP после выхода альбома были отмечены как «следующий шаг в продлении срока годности альбомов после« роскошных »изданий, которые были заполнены магазинами в течение последних нескольких праздников. сезонов - добавить несколько треков в конце альбома и выпустить один из них на радио, нанести новый слой краски и - вуаля! - рождается чулок ». Примеры таких релизов: Леди Гага The Fame Monster (2009) после ее дебютного альбома The Fame (2008) и Kesha Cannibal (2010) после ее дебютного альбома Animal (2010).
Некоторые записи переиздаются, чтобы отметить их популярность, влияние или годовщину исполнителя или записи.
Некоторые записи переиздаются вскоре после их первоначального выпуска, потому что один из треков был воспринят в негативном свете. «Cop Killer » по Body Count был одним из таких примеров.
Некоторые записи ремикшированы и переизданы с целью стереть вклад предыдущих участников группы. Двумя такими примерами были Оззи Осборн, Blizzard of Ozz и Дневник сумасшедшего. Британская женская группа Sugababes аналогичным образом переиздала два своих студийных альбома; Более высокий в других отношениях после замены Мутьи Буэны на Амель Берраба и Sweet 7 после Кейши Бьюкенен замена на Jade Ewen.
Было выпущено несколько переизданных альбомов для продолжения промо-проекта. Это отличается от специального или ограниченного альбома, где как специальный, так и ограниченный альбом были выпущены для определенного события, такого как Рождество или годовщина группы. Примером может служить Funky Town от T-ara, где этот переизданный альбом был выпущен как продолжение их предыдущего EP, Black Eyes. Альбом был выпущен для их драматического видеопроекта, где видео было выпущено как продолжение их предыдущего драматического видео Cry Cry из предыдущего EP. Другой пример: Twicecoaster: Lane 2 by Twice. Переизданный альбом является продолжением их предыдущего EP, Twicecoaster: Lane 1
Обычные дополнения к переизданным альбомам включают:
В целях количественной оценки продаж оригинальный и последующие выпуски альбома учитываются вместе. Например, если альбом продано 300 000 экземпляров от его первоначального выпуска и 700 000 при последующих переизданиях, он будет иметь право на получение сертификата платиновый. Однако музыкальное содержание оригинального диска должно оставаться неизменным при переиздании, чтобы он засчитывался при сертификации.
Некоторые лейблы специализируются на переиздании записей изначально выпущен на других лейблах. Три самых крупных лейбла переиздания: Rhino Records, Hip-O Records и Legacy Recordings. Каждая из этих компаний переиздает материалы с лейблов крупного музыкального конгломерата : Warner Music Group, Universal Music Group и Sony BMG. соответственно. Collectables Records - еще один широко распространенный лейбл, который лицензирует записи других лейблов.