Джон Пил

редактировать
Английский диск-жокей, радиоведущий, продюсер и журналист

Джон Пил. OBE
Джон Пил BBC cropped.jpg Пил в студии в Yalding House
РодилсяДжон Роберт Паркер Равенскрофт. (1939-08-30) 30 августа 1939 г.. Хесуолл, Чешир, Англия
Умер25 октября 2004 г. (2004-10-25) (65 лет). Куско, Перу
ДетиУильям, Александра, Том и Флоренс
Карьера
СтранаСоединенное Королевство
Веб-сайтМини-сайт BBC

Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт OBE (30 августа 1939 - 25 октября 2004), профессионально известный как Джон Пил, был англичанином диск-жокеем, радиоведущим, продюсером и журналистом. Он был самым первым продолжительным из BBC Radio 1 ди-джеев, регулярно выступавших с 1967 года до своей смерти в 2004 году.

Он был одним из первых телеведущих, сыгравших психоделический рок. и прогрессивный рок записывается на британском радио, и он широко известен за продвижение артистов, работающих во множестве жанров, включая поп, даб-регги, панк-рок и пост-панк, электронная музыка и танцевальная музыка, инди-рок, экстрим-метал и британский хип-хоп. Коллега ди-джея Пол Гамбаччини ал Пила как «самого важного человека в музыке за последние десять лет».

Шоу Пила на Radio 1 были примечательны регулярными "сессиями Пила ", которые обычно представляли из четырех песен, записанных артистом вживую в студиях BBC, и часто представляли собой первые крупные национальные группы освещения, которые добьются большой известности. Другой популярной особенностью его шоу был ежегодный Festive Fifty обратный отсчет любимых записей года его слушателей.

Пил иногда появлялся на британском телевидении в качестве одного из ведущих Top из Pops в 1980-х, и он предоставил закадровый комментарий для ряда программ BBC. Он стал популярен среди аудитории BBC Radio 4 благодаря своей программе Home Truths, которая велась с 1990-х годов и рассказывала о необычных историях из семейной жизни слушателей.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 США
    • 2.2 Возвращение в Британию
    • 2.3 Карьера BBC
    • 2.4 Эпоха панка
    • 2.5 Поздние годы
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Смерть
  • 4 Жизнь в музыке
    • 4.1 Сеансы пилинга
    • 4.2 Festive Fifty
    • 4.3 Dandelion Records и Strange Fruit
    • 4.4 Производство (альбомы)
    • 4.5 Любимая музыка
    • 4.6 Награды и почетные звания
    • 4.7 Различные выставки
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Джон Пил родился в Heswall Дом престарелых в Heswall на Полуострове Уиррал, недалеко от Ливерпуля, был старшим из трех сыновей Роберта Лесли Рэйвенскрофта, преуспевшего. торговец хлопком и его жена Джоан Мэри (урожденная Свейнсон). Он вырос в соседней деревне Бертон. Он получил образование интерната в школе Шрусбери, где одним из его современников был будущий Монти Пайтон член Майкл Пэйлин.

Одинокий Пил был заядлым радиослушателем и записывал коллекционер с раннего возраста, оступившийся от еды, предлагаемой Сетью американских вооруженных сил и Радио представительурга. Позже он вспомнил о своем раннем желании вести радиопрограмму, которую слышал и хотел, чтобы слышали другие ».

Его домохозяин, Р.Х.Дж. Брук, которого Пил описал как «эксцентричный» "и" удивительно проницательный ", - написал в одном из школьных отчетов:" Возможно, Джон построит какую-то кошмарную карьеру из своего энтузиазма по поводу непонятных записей и своего удовольствия писать длинные и

В своей посмертно опубликованной автобиографии Пил сказал, что он был изнасилован старшим учеником в Шрусбери.

После завершения национальной службы в 1959 году в Королевской артиллерии в качестве оператора радара B2 , он работал оператором мельницы на заводе Townhead Mill в Рочдейле и каждые выходные ездил домой в Хесуолл на скутере, одолженном у своей сестры. Рочдейле в течение недели, он нажился в пансионе в районе Милкстон-роуд и Дрейк-стрит, и с годами у него возникли долгосрочные связи с городом.

Карьера

США

В 1960 году, в возрасте 21 года, Пил уехал в США, чтобы работать на пр оизводителя хлопка, который имел деловые отношения с его отцом. Закончив эту работу, он взял с собой еще несколько человек, в том числе работал разъездным продавцом страховых полисов. Находясь в Далласе, Техас, где базировалась страховая компания, в которой он работал, он разговаривал с кандидатом в президенты Джоном Ф. Кеннеди и его напарником Линдон Б. Джонсон, которые путешествовали по городу во время избирательной кампании 1960 года и сфотографировали их.

После убийства Кеннеди в ноябре 1963 года Пил выдал себя за репортера Liverpool Echo, чтобы присутствовать на обвинении Ли Харви Освальда. Его и его друга можно увидеть на видеозаписи полуночной пресс-конференции 22/23 ноября в Департамента полиции Далласа, когда Освальда выставили напоказ перед СМИ. Позже он позвонил в рассказ в Эхо.

Работая в страховой компании, Пил написал программы для записи перфокарт для компьютера IBM 1410 (что привело к его записи в Who's Who отмечая его как бывшего программиста ), и он получил свою первую работу на радио, хотя и неоплачиваемую, выполненную на WRR (AM) в Далласе. Там он представил второй час вечерней программы «Kat's Karavan», которую американский вел певец и радиоведущий Джим Лоу. После этого, и когда битломания поразила Соединенные Штаты, Пил получил работу на официальном корреспонденте KLIF в качестве официального корреспондента Beatles, благодаря его связи с Ливерпулем. Позже он работал в KOMA в Оклахома-Сити, Оклахома, до 1965 года, когда он переехал в KMEN в Сан-Бернардино, Калифорния, используя имя Джона Равенкрофта, чтобы представить шоу за завтраком.

Возвращение в Британию

Пил вернулся в Англию в начале 1967 года и нашел работу на офшорной пиратской радиостанции Радио Лондон. Он предложили смену с полуночи до двух, которая постепенно превратилась в программу под названием Парфюмированный сад (некоторые думали, что она была названа в честь известной в то время эротической книги, которую Пил утверждал, что никогда не был назван).. Именно на «Большую Л» он впервые принял имя Джон Пил (имя было предложено секретарем Лондонского радио) и зарекомендовал себя как отличительный голос радио.

Шоу Пила было отдушиной для музыки британской андеграундной сцены. Он играл классический блюз, фолк и психоделический рок, уделял особое внимание новой музыке из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Не менее важным, чем музыкальное содержание программы, был личный - иногда конфессиональный - тон презентации Пила и вызванное ею участие слушателя. Подпольные мероприятия, которые он посещает во время увольнения на берегу, такие как Клуб НЛО и «14-часовой разноцветный сон » вместе с вызывают célèbres, как наркотик « Бюсты »Rolling Stones и Джона« Хоппи »Хопкинса обсуждались между характеристиками. Все это было далеко от дневного формата Radio London. Слушатели присылали Пилу письма, стихи и записи из своих сборников, так что программа стала средством двустороннего общения; к последней неделе Radio London он получал гораздо больше писем, чем любой другой ди-джей на этой станции.

После закрытия Radio London в 1967 году Пил написал колонку The Perfumed Garden в подпольной газете The International Times (с осени 1967 г. до середины 1969 г.)., хотя и критически настроенным, сторонником идеалов подполья. Список рассылки типичного времени местных художественных проектов, в том числе поэтического журнала Sol. «Парфюмированный сад» был создан группой увлеченных слушателей.

Карьера BBC

Пил в музыкальном магазине в Бохуме, Германия

Когда Radio London закрылось 14 августа 1967 года, Джон Пил присоединился к новой станции поп-музыки BBC, BBC Radio 1, которое начало вещание в следующем месяце. В от Большой Л, Радио 1 было не постоянной станцией, а гибридом записанной музыки и отличие живых студийных оркестров. Пил вспоминал: «Радио 1 было одним из первых на Радио 1, потому что никого не было», потому что им пришлось снимать людей с пиратских кораблей, потому что никого не было. Еще ". Пил представил программу под названием Top Gear. Сначала он был вынужден делить презентационные обязанности с другими ди-джеями (Пит Драммонд и Томми Вэнс были его соведущих), но в феврале 1968 года ему было поручено единоличное руководство Top Gear; он продолжал шоу до тех пор, пока оно не закончилось в 1975 году.

В 1969 году, после того, как Пил провел трейлер программы BBC на VD, посвященной его программе Night Ride, получил большое внимание средств информации, поскольку в прямом эфире сообщил, что страдал венерическим заболеванием ранее в этом году. Это признание было позже использовано в попытке дискредитировать его, когда он выступил в качестве свидетеля защиты в 1971 Оз непристойном суде.

Программа «Ночнаякака» », Рекламируемая BBC как ис следование слов и музыки, казалось, началась с того места, где остановился «Парфюмированный сад». В нем звучали рок, фолк, блюз, классическая и электронная музыка. Уникальной особенностью программы было включение треков, в основном экзотической незападной музыки, взятых из BBC Sound Archive ; самые популярные из них были собраны на пластинке BBC Records «Архивные вещи Джона Пила» (1970). В Night Ride также были поэтические чтения и интервью с широким кругом гостей, включая его друзей Марка Болана, журналиста и музыканта Мика Фаррена, поэта Пита Роша и певца и автора песен Бриджит Сент-Джон и такие звезды, как Бирдс, The Rolling Stones, а также Джон Леннон и Йоко Оно. Программа захватила большую часть творческой деятельности андеграундной сцены. Его позиция, направленная против истеблишмента, и его непредсказуемость не одобрения в иерархии BBC, и он закончился в сентябре 1969 года, спустя 18 месяцев. В своих заметках на рукаве к Archive Things LP Пил называет свободную форму Night Ride своим предпочтительным радиоформатом. Его последующие шоу представляли собой смесь записей и живых выступлений, формат, который обеспечивает его программы Radio 1 до конца его карьеры.

Эпоха панка

Увлечение Пила музыкой вне мейнстрима иногда приводило его к конфликту с иерархией Radio 1. Однажды тогдашний диспетчер станции Дерек Чиннери связался с Джоном Уолтерсом и попросил его подтвердить, что в шоу не было никакого панка, о котором он (Чинери) читал в прессе. и чего он не одобрял. Чиннери был, очевидно, несколько удивлен ответом Уолтерса о том, что в последние недели они мало играли.

В интервью 1990 года Пил вспомнил свое открытие 1976 года первого альбома нью-йоркской панк-группы Ramones. как знаменательное событие:

В то время почти все новые группы состояли из [sic ] людей, которые ранее были в успешных группах, которые распались, а реформировались... Ну, я участвовал первый LP Ramones - он был идентичен тому, что я впервые услышал Литтл Ричард - интенсивность была пугающей! Так что я получил письмо от людей, которые потребовали, чтобы я больше не получил такие вещи. Когда такое случается, я всегда иду в противоположном направлении, поэтому я играл больше, и это было здорово! Это классический случай курса в середине потока, и через месяц средний возраст аудитория упал на 10 лет, а весь социальный класс изменился, чему я был очень рад.

В 1979 году Пил заявил: «Они оставляю вас, чтобы продолжить. BBC платит мне деньги за то, чтобы я не уходил и не работал на коммерческую радиостанцию ​​... Я бы все равно не пошел на одну, потому что они не позволяли мне делать то, что Би-би-си позволила мне это сделать. "

Пил Эйкрс в Грейт-Финборо, Суффолк

Репутация Пила как важного ди-джея, который продвинул неподписанные выступления в мейнстрим, была такова, что молодые претенденты присылали ему огромное количество пластинки, компакт- Когда он вернулся домой из трехнедельного отпуска в конце 1986 года, его ждали 173 пластинки, 91 12 дюймов и 179 7 дюймов. В 1983 году Алан Мелина и Джефф Чегвин, музыкальные издатели тогда неподписанного артиста Билли Брэгга, приехали на студию Radio 1 с грибами бирьяни и копией его записи, услышав Пила. Заключить, что он был голоден; последующая трансляция положила начало карьере Билли Брэгга.

Студия в Peel Acres

В дополнение к своему шоу на Radio 1 Пил выступал в качестве диск-жокея на BBC World Service на британском Forces Broadcasting Service (Музыка Джона Пила на BFBS) в течение 30 лет, VPRO Radio3 в Нидерландах, YLE Radio Mafia в Финляндии, Ö3 в Австрии (Nachtexpress), а также на Radio 4U, Radio Eins (Peel...), Radio Bremen (Ritz) и на некоторых независимых радиостанциях вокруг FSK Hamburg в Германии. В результате его программы BFBS он был признан в Германии "Лучшим ди-джеем Европы".

Пил был эпизодическим ведущим Top of the Pops на BBC1 с конца 1960-х до 1990-х годов, особенно с 1982 по 1987 год, когда он появлялся регулярно. В 1971 году он появился не как ведущий, а как исполнитель, вместе с Родом Стюартом и Лицами, притворившись играть мандолину в «Мэгги Мэй ». Он часто представляет телевизионные репортажи BBC о музыкальных событиях, в частности о фестивале в Гластонбери.

Позже

В период с 1995 по 1997 год Пил представляет шоу о детях Offspring на BBC Radio 4.. В 1998 году Потомство превратилось в документальный фильм в журнальном стиле Home Truths. Представители британских семей, которые занимаются этим, занимаются более интересными историями. Время от времени заменяет докладчик Джон Уолтерс описывал Home Truths как «про людей, у были холодильники по имени Ренфрушир». Пил также регулярно писал юмористические статьи BBC Два о раздражениях современной жизни Сварливые старички. Его единственные появления в актерской роли в кино или на телевидении были в Гарри Энфилде Smashie and Nicey: The End of an Era в роли Джона Прошлого перед сном и в 1999 году в роли «сварливого» ». старик, каталогизирующий записи »в фильме« Пять секунд до запаса ». Тем не менее, он обеспечивал повествование для других.

Он появлялся в качестве звездного гостя в нескольких телешоу, в том числе This Is Your Life (1996, BBC), Travels With My Camera (1996, Channel 4 TV) и Going Home (2002, ITV TV), а также представили серию Channel 4 Classic Trains. Он также был востребован в качестве диктора для документальных фильмов, таких как A Life of Grime.

BBC One. В апреле 2003 года издательство Transworld успешно уговорило Пила пакетом стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов за его автобиографию, разместив в национальной газете рекламу, направленную только на Публикацию. Незавершенный на момент его смерти, он был завершен Шейлой и журналистом Райаном Гилби. Он был опубликован в октябре 2005 г. под названием «Маркграф Болотный». В 2008 году был опубликован сборник разных произведений Пила, «Хроники Оливетти».

Личная жизнь

Проживая в Далласе, штат Техас, в 1965 году он женился на своей первой жене Ширли Энн Милберн. затем в возрасте 15 лет, что позже Пил назвал «пактом взаимной защиты». В 1967 году они вскоре расстались. Развод окончился в 1973 году. Позже Милберн покончил жизнь самоубийством.

После разлуки с первой женой личная жизнь Пила начала стабилизироваться, поскольку он нашел дружбу и со стороны нового продюсера Top Gear Джона Уолтерса - и от его подруги Шейлы Гилхули, которую он назвал в эфире «Свинкой». Пил женился на Шейле 31 августа 1974 года. Прием проходил в лондонском Риджентс-парке, и Уолтерс был шафером. Пил был одет в футбольные цвета Ливерпуль (красный) и прошел по проходу под песню «Вы никогда не пойдете в одиночку ». Их овчарка, Воггл, служила подружкой невесты. Род Стюарт и Грэм Чепмен присутствовали.

В 1970-х годах Пил и Шейла переехали в соломенный коттедж в деревне Грейт-Финборо рядом с Стоумаркетом в Саффолке по прозвищу Peel Acres. В последующие годы Пил транслировал многие из своих шоу из домашних студий, которые участвуют или участвуют в них Шейла и их дети. Страсть Пила к Ливерпулю отразилась в именах его детей: Уильям Роберт Энфилд, Александра Мэри Энфилд Томас Джеймс Далглиш и Флоренс Виктория Шенкли. Его более поздние шоу также регулярно включали живые выступления (в отличие от предварительно записанных сессий Peel), в основном с BBC Maida Vale Studios в Западном Лондоне, но иногда в гостиной Peel Acres .

В возрасте 62 лет ему был поставлен диагноз диабет после многих лет усталости.

Смерть

Пил внезапно умер в возрасте 65 лет от сердечный приступ 25 октября 2004 г. в рабочий отпуск в городе инков Куско в Перу. Вскоре после объявления о его смерти поклонники и сторонники стали приветствовать его как в общественной, так и в частной жизни. 26 октября 2004 года BBC Radio 1 очистило свое расписание, чтобы транслировать день дани. Доска объявлений лондонской Evening Standard в тот день гласила: «В тот день, когда умерла музыка», цитируя хит Дона Маклина «Американский пирог ».

Пил часто криво отзывался о своей возможной смерти. Однажды он сказал в сериале Комната 101 : «Я всегда представлял, что умру, въехав в кузов грузовика, пытаясь прочитать имя на кассете, и люди будут говорить:« Он бы хотел пойти этим путем ». Что ж, я хочу, чтобы они знали, что я бы не стал. "

В какой-то момент он сказал, что если он умрет раньше своего продюсера Джона Уолтерса, он хотел бы, чтобы последний играл Рой Харпер "Когда старый игрок в крикет покидает складку ". Уолтерс умер в 2001 году, и Энди Кершоу оставалось закончить свою трибьют-программу Пилу на BBC Radio 3 песней. Заместитель Пила на своем слоте Radio 1, Роб да Банк, также сыграл эту песню в начале финального шоу перед его похоронами. В другой раз Пил сказал, что хотел бы, чтобы его запомнили евангельской песней. Он заявил, что последней записью, которую он поставит, будет проповедь преподобного К. Л. Франклина «Сухие кости в долине».

В своем радиошоу BBC «Home Truths» Пил однажды так прокомментировал свою смерть:

Я определенно хочу, чтобы меня похоронили, хотя пока нет. Мне 61 год в среду - боюсь, это просто рабочий день для меня, так что на самом деле у меня должна остаться пара миль, но я действительно хочу, чтобы дети могли торжественно стоять у моей могилы и прекрасно думать мысли вроде «Убирайся оттуда, свинья», чего они не смогли бы сделать, если бы меня кремировали.

Могила Джона Пила

Похороны Пила, 12 ноября 2004 г., в Бери-Сент-Эдмундс, Суффолк посетило более тысячи человек, включая многих художников, которых поддержали. Похвалы читали его брат Алан Равенскрофт и ди-джей Пол Гамбаччини. Служба закончилась клипами, на которых он рассказывал о своей жизни. Его гроб выносили под аккомпанемент его любимой песни The Undertones 'Teenage Kicks ». Пил написал, что, кроме своего имени, все, что он хотел на своем надгробии, - это слова «Подростковые мечты, которые так трудно превзойти» из лирики «Teenage Kicks». Надгробие с лирикой и Liver Bird из его любимой футбольной команды, Ливерпуль, было положено на его могилу в 2008 году. Тело Пила было похоронено на кладбище церкви Святого Андрея в Грейт-Финборо, Саффолк.

Жизнь в музыке

Сеансы Пила

Особенностью шоу Пила на BBC Radio 1 были знаменитые сеансы Джона Пила, которые обычно состояли из четырех музыкальных произведений, традиционных записанных на студии BBC. Изначально сеансы проводились из-за ограничений, наложенных на BBC Союзом музыкантов и Phonographic Performance Limited, которые представляют звукозаписывающие компании, которые доминируют картель EMI. Из-за этих ограничений BBC была вынуждена нанять группы и оркестры для рендеринга кавер-версии записанной музыки. Теория, лежащая в основе этого устройства, заключалась в том, что оно создаст рабочие места и заставит людей покупать записи, а не слушать их бесплатно в эфире. Одна из причин, по которой офшорные радиовещательные станции 1960-х годов назывались «пиратами», заключалась в том, что они работали вне британских и не были связаны ограничением время иглы на количество записей, которые они могли проигрывать на воздух.

BBC наняла свои собственные домашние группы и оркестры, а также привлекла сторонние группы для записи эксклюзивных треков для своих программ в студиях BBC. Это было причиной, по которой Пил смог использовать «сессионных мужчин» в своих собственных программах. Сессии обычно состояли из четырех треков, записанных и сведенных за один день; как таковые, у них часто было ощущение грубости и готовности, как у демонстрации, где-то между живым выступлением и законченной записью. За 37 лет, которые оставлен на BBC Radio 1, было записано более 4000 сессий более чем 2000 артистов. Многие классические сессии Peel Sessions были выпущены на записи, особенно лейблом Strange Fruit. В мае 2020 года был опубликован алфавитный каталог сотен классических сеансов Peel Sessions, которые другие ранее загружали на YouTube.

Festive Fifty

Ежегодной традицией шоу Peel's Radio 1 было Festive Fifty - отсчет лучших треков года по голосованию слушателей. Несмотря на эклектичный список игр Пила, Festive Fifty, как правило, состоял в основном из «белых парней с гитарами», как жаловался Пил в 1988 году. В 1991 году трансляция из-за нехватки голосов, хотя многие предполагали, что в нем не было ни одной записи танцевальных номеров, которые Пил отстаивал в году. Эта Phantom Fifty, управляемая Nirvana «пахнет Teen Spirit », в итоге транслировалась по одному треку на программу в 1993 году. Был получен «спонтанных» голосов по телефону, чтобы был установлен и транслировался Праздничный тридцать один.

Пил написал, что «Праздничные 50 датируются тем, что, несомненно, свежим сентябрьским утром в начале середины семидесятых, когда мы с Джоном Уолтерсом размышляли о жизни в его уникально убогом офисе. В своей шутливой манере мы решили посмеяться над энтузиазмом руководства Радио-1. время для программ с аллитеративными названиями. Мы чувствовали, что содержание менее важно, чем быстрое выставление счетов Radio Times. В ходе нашей исторической встречи у нас были веские причины для того, чтобы отвергнуть идею Праздничный 40 и он вместо Праздничный 50, решение, которое испортило мне Декабрь для вас. с бухгалтерской книгой, когда я мог бы быть вне дома и веселиться, веселиться, веселиться ».

После его смерти Праздничная Пятьдесят продолжалась на Радио 1 Авторы Роб да Банк, Хью Стивенс и Рас Кваме на два года, но переданы на вдохновленную Пилом интернет-радиостанцию ​​Dandelion Radio, и продолжает компилироваться.

Dandelion Records и Strange Fruit

В 1969 году Пил основал Dandelion Records (названный в честь своего домашнего хомяка), чтобы выпустить дебютный альбом Бриджит Сент-Джон., который он также представил. Лейбл выпустил 27 альбомов 18 разных артистов, прежде чем свернуть в 1972 году. Из его альбомов Есть кое-что интересное в будущем был семплер, предназначенный для представления своих выступлений широкой аудитории, но Одуванчик никогда не пользовался большим успехом, только два релиза попали в национальных чарты: Medicine Head в Великобритании с «(И) Картинки в небе» и Бо в Ливане с «Революцией 1917 года». Имея близость к Манчестеру после работы на хлопковой фабрике в Рочдейле в 1959 году, Пил подписал манчестерские группы Stack Waddy и Tractor на Dandelion и всегда поддерживал обе группы на протяжении всей своей жизни. жизнь. Утверждается, что Пил заметил почтовый штемпель Рочдейла на конверте с лентой, посланной ему Трактором и названной «Как мы живем».

Как заявил Пил:

Это никогда не было финансово успешным. Фактически, мы теряли деньги, если я правильно помню, на каждом отдельном выпуске. Мне это очень понравилось, но было ужасно снисходительным. Не так снисходительно, как было бы, если бы у меня не было делового партнера, правда... Мне нравилось иметь лейбл. Это позволяет вам выпускать вещи, которые вам нравятся, в то время не беспокоясь о том, будет ли это работать коммерчески. Я никогда не был хорошим бизнесменом.

Пил появился на одном из релизов Dandelion: Дэвид Бедфорд альбом Nurses Song with Elephants, записанный на Marquee Studios в рамках группа, играющая двадцать семь пластиковых трубочистов на треке "Some Bright Stars" для Королевского колледжа ".

В 1980-х Пил вместе с Клайвом Селвудом основал Strange Fruit Records для выпуска материала, записанного BBC для Peel Sessions.

Производство (альбомы)

Джон Пил иногда путают с более плодовитым продюсером звукозаписи Джонатаном Пилом, который был штатным музыкальным продюсером EMI до того, как стал фрилансером в 1970 году.

Любимая музыка

Джон Пил написал в своей автобиографии Маргрейв The Marshes, группа, в которой ему принадлежит больше всего записей, была The Fall. Постоянные участники Festive 50, и ее легко узнал вокалист Марк Э. Смит The Fall стал синонимом шоу Peel ' с Радио 1 тыс. грубые 1980-е и 1990-е годы. Пил поддерживал контакты со многими источниками защиты, но встречался со Смитом лишь два раза, по-видимому, неловких.

Недоразумение - единственная группа, которой Пил когда-либо руководил лично - он впервые встретил группу в Риверсайде, Калифорния, в 1966 году и убедил их переехать в Лондон. Он отстаивал их музыку на протяжении всей своей карьеры; в 1968 году он описал их сингл 1966 года «I Can Take You to the Sun » как «лучшую популярную запись, которая когда-либо была записана». и незадолго до своей смерти он заявил: «Если мне пришлось перечислить десять величайших выступлений, которые я видел в своей жизни, одним из них был бы« Непонятый в Ящике Пандоры », Голливуд, 1966 год... Боже мой, они были великой группа! "

Широко известно, что его любимым синглом были" Teenage Kicks "от The Undertones ; в интервью в 2001 году он заявил:« Нет ничего, что можно было В том же 2001 году он также перечислил «Нет больше гетто в Америке» Стэнли Уинстона, «Там должны быть тысячи » The Quads и «Lonely Saturday Night» Дона Френча. Он также описал Лианн Холл как один из великих английских голосов.

В 1997 году The Guardian попросили Пила перечислить его 20 лучших альбомов. Он перечислил Копию маски форели капитана Бифхарта топ топ как свой номер 1, ранее описав его как «произведение искусства». также вошли пластинки The Velvet Underground, The Ramones, Pulp, Misty in Roots, Nirvana <199.>, Нил Янг, Pink Floyd, Четыре брата, Дэйв Кларк, Ричард и Линда Томпсон и The Rolling Stones.

Более длинный список его любимых синглов был раскрыт в 2005 году, когда было обнародовано содержимое деревянной коробки, в которой он хранил записи, которые имели для него наибольшее значение. Коробка была предметом телевизионного документального фильма Ящик с такимими Джона Пила. Из 130 виниловых синглов в коробке, 11 были записаны группой The White Stripes, больше, чем у любой другой группы в коробке.

В 1999 году Пил представил ночной отрывок из своей программы под названием Peelennium, в котором он играл по записи каждого года 20-го века.

Награды и почетные звания

Пил был 11 раз Melody Maker ди-джеем года, Sony Телекомпания года в 1993 году, победитель обладатель награды Godlike Genius Award от NME в 1994 году, обладатель золотой награды Sony 2002 года и член Зала славы Радиоакадемия. На церемонии вручения награды NME в 2005 году он стал Героем года и был посмертно удостоен специальной награды за «Пожизненное служение музыке». На этом же мероприятии «Премия Джона Пила за музыкальные инновации» была присуждена Другим.

Ему было присвоено множество почетных степеней, включая степень магистра Университета Восточной Англии, докторские степени (Anglia Polytechnic University и Sheffield Hallam University ), различные почетные степени (Ливерпульский университет, Открытый университет, Портсмутский университет, Университет Брэдфорда ) и стипендия Ливерпульского Университета Джона Мура.

Он был назначен OBE в 1998 году за заслуги перед британской музыкой. В 2002 году BBC провела голосование по выявлению 100 величайших британцев всех времен, в котором Пил занял 43-е место.

Различные шоу

Название шоуРадиостанцияПервая передачаПоследняя передачаЧастотаПримечания
Kat's KaravanWRR, Даллас1961?еженедельнобесплатно
?KLIF ??
?KOMA, Оклахома-Сити??
?KLMA, Оклахома-Сити??
?K / men, Лос-Анджелес19661967
Парфюмированный сад Wonderful Radio London ок. 8 марта 1967 г.14 августа 1967
Top Gear BBC Radio 1 19671975
NightrideBBC Radio 1 6 марта 19681969
Джон ПилBBC Radio 1 19752004
Rock TodayBFBS Radio 1 апрель 1977декабрь 1979еженедельно
Музыка Джона Пила на BFBSBFBS Радио 1 , январь 1980 г.?еженедельно
?DT64 ??
Шоу Джона Пила: essentiële popmuziek zonder ondertitelingVPRO Radio3 26 сентября 198424 сентября 1986еженедельнокаждую среду
?Hansawelle ??
John Peel, Хельсинки19902003
Джон Пил Шоу, Финляндия19871990
?YleX, Финляндия??
?Radio Bremen 2 1985?
?Radio Bremen Vier1987?
NachtexpressHitradio Ö3 19891994ежемесячно
OffspringBBC Radio 4 19951997
PeelRadio Eins, Berlinсентябрь 1997 г.18 декабря 2003еженедельно
Home TruthsBBC Radio 4 199816 октября 2004 г.
Legacy

После его смерти различные стороны признали оказывать влияние. Сцена для новых групп на фестивале Glastonbury, ранее известная как «The New Bands Tent», была переименована в «The John Peel Stage» в 2005 году, а в 2008 году Merseytravel объявил, что это будет назвав поезд в его честь.

Центр творческих искусств Джона Пила открылся в Стоумаркете в начале 2013 года. Основные цели центра - служить концертной площадкой для музыки и выступлений. как место встречи сообщества.

В 2009 г. синие таблички с именем Пила были открыты на двух бывших студиях звукозаписи в Рочдейле - одна на территории студии Tractor Sound Studios в Хейвуд, другой на территории Kenion Street Music Building - чтобы отметить вклад Пила в местную музыкальную индустрию.

Концертный альбом 2005 Mogwai Правительственные комиссии: BBC Sessions 1996–2003 был посвящен Пилу, так как некоторые треки были исполнены во время Peel Sessions. Голос Пила объявляет: «Дамы и господа, Могвай!» в начале альбома "Hunted by a Freak".

8 октября 2005 г. локомотив Cotswold Rail 47813 был назван Джоном Пилом вдовой Пила Шелией в Станция Бери-Сент-Эдмундс.

13 октября 2005 г. прошел первый «День Джона Пила», приуроченный к годовщине его последнего выступления. BBC призвала 13 числа выступили группы, насколько это было возможно, и более 500 концертов состоялось в Великобритании, а также в Канаде и Новой Зеландии, таких групп, как фавориты Пила New Order и Падение, для многих новых и неподписанных групп. Второй день Джона Пила проводился 12 октября 2006 г., а третий - 11 октября 2007 г. Изначально BBC планировала проводить День Джона Пила ежегодно, но Radio 1 не проводило официальных мероприятий в память об этом событии с 2007 г.

На ежегодной Worldwide Awards премии Жиля Петерсона в его честь была названа премия Джона Пила «Играй больше в джазе».

В Хесуолле, родном городе Пила, в 2007 году в его честь был открыт паб. Названный The Ravenscroft, паб был преобразован из старой телефонной станции Heswall, но с тех пор был переименован.

В 2012 году Пил был британских культурных икон, выбранных художником сэром Питером Блейком, чтобы появиться в новой версии его самого известного произведения - сержант Битлз. Обложка альбома Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера.

После его смерти было выпущено несколько сборников, связанных с Пилом, в том числе Джон Пил и Шейла: The Pig's Big 78s: A Beginner's Guide, проект, который Пил начал со своей женой, который остался незавершенным после его смерти, и «Караван: История Джона Пила на радио» (2009), бокс-сет на 4 компакт-дисках . Рок-музыкальный критик Питер Пафидес сказал в обзоре бокс-сета, что «некоторые артисты навсегда останутся с ним связаны», в том числе ... И местные хипстеры с «Там Снова идет» »Конкорд", и Айвор Катлер с "Джем". Также появилось большое онлайн-сообщество, посвященное обмену его радиошоу.

В мае 2012 года было начата кампания по превращению находящегося под угрозой сноса Брэдфорда Одеона в Центре творческих искусств Джона Пила на Севере, хотя это в конечном итоге не увенчалось успехом.

В июне 2017 года вдова Пила Шейла открыла синюю доску в его честь в Грейт-Финборо.>

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Маркграф Болот, автобиография с Шейлой Рэйвенскрофт, Bantam Press, 2005. ISBN 0-593-05252-8
  • Джон Пил: Жизнь в музыке, Майкл Хитли, Майкл О'Мара Букс, 2004. ISBN 1-84317-151-1
  • Оливетти Хроники. Ста тьи для Наблюдатель, Радио Таймс, Гардиан и др., Выбранных его женой Шейлой и их детьми. Bantam Press, 2008. ISBN 978-0-593-06061-2
  • Спокойной ночи и избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь, Дэвид Кавана, Фабер Faber, 2015, ISBN 978-0571302475
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Пилом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте