Джефф Бакли

редактировать
Американский певец, гитарист и авторы песен

Джефф Бакли
Бакли в 1994 году Бакли в 1994 году
Справочная информация
Рождение имяДжеффри Скотт Бакли
Также известен какСкотт «Скотти» Мурхед
Родился(1966-11-17) 17 ноября 1966 г.. Анахайм, Калифорния, США
Умер29 мая 1997 (1997-05-29) (30 лет). Мемфис, Теннесси, США
ЖанрыАльтернативный рок, фолк-рок, блюз
Профессия(s)Певец, автор песен, гитарист
ИнструментыВокал, гитара
Годы активности1990–1997
ЛейблыColumbia
Ассоциированные группы
Веб-сайтjeffbuckley.com

Джеффри Скотт Бакли (17 ноя 1966 - май 29 января 1997 г.), выросший как Скотт Мурхед, был американским певцом, автором песен и d гитарист. После десяти лет работы сессионным гитаристом в Лос-Анджелесе, Бакли собрал поклонников в начале 1990-х, исполняя кавер-версию на площадках в Ист-Виллидж Манхэттена, таких как как Син-э, постепенно сосредотачиваясь на собственном материале. Отвергнув большой интерес со стороны звукозаписывающих компаний и Херб Коэн, менеджера своего отца, певца Тим Бакли, он подписал контракт с Columbia, набрал группу и записал каким будет его единственный студийный альбом, Грейс, в 1994 году.

В течение трех лет группа много гастролировала для продвижения альбома, включая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1996 году они прекратили гастроли и время от времени пытались записать второй альбом Бакли в Нью-Йорк с Томом Верленом в качестве продюсера.

В 1997 году Бакли переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы возобновить работу над альбомом под названием My Sweetheart the Drunk, записав много четырехтрековых демонет, а также отыгрывает еженедельные сольные шоу в местных клубах. 29 мая 1997 года, ожидая прибытия своей группы из Нью-Йорка, он утонул во время спонтанного вечернего плавания, полностью одетый, в реке Миссисипи, когда его поймали вслед за проплывавшей лодкой; его тело было найдено 4 июня.

После его смерти было много посмертных релизов его материала, включая сборник четырехдорожеченного демо и студийных записей для незаконченного второго альбома Моя возлюбленная Пьяница, дополнения Грейс и Live at Sin-é EP. Успех в чартах пришел и посмертно: с его кавером на песню Леонарда Коэна "Аллилуйя " он занял первое место в чарте Billboard Hot Digital Songs в марте 2008 года и занял второе место в UK Singles Chart в декабре. Rolling Stone включил Грейс в список 500 величайших альбомов всех времен и включил Бакли в список величайших певцов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Грейс
  • 4 Концертные туры
  • 5 Эскизы для My Sweetheart the Drunk
  • 6 Смерть
    • 6.1 Дань
  • 7 Музыкальный стиль
    • 7.1 Снаряжение
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Наследие
    • 9.1 Возрождение
  • 10 Дискография
  • 11 Награды и номинации
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы

Бакли родился в Анахайме, Калифорния, и был единственным сыном Мэри Гвиберт и Тима Бакли. Его мать была Зониан смешанного греческого, французского и панамского происхождения, а его отец был сыном Отец ирландского американца, мать американка итальянского происхождения. Бакли был воспитан его матерью и отчимом Роном Мурхедом в Калифорнии, и у него был сводный брат Кори Мурхед. Бакли много раз переезжал в округ Ориндж и его окрестности. В детстве Бакли называл его «безродный трейлерный мусор ». В детстве Бакли был известен как Скотт «Скотти» Мурхед по своему второму имени и фамилии отчима.

Его биологический отец, Тим Бакли, певец и автор песен, выпустил серию альбомов фолк и джаз в конце 1960-х - с начала 1970-х, по его словам, он познакомился только однажды, в возрасте восьми лет. После того, как его биологический отец умер от передозировки наркотиков в 1975 году, он выбрал Бакли и свое настоящее имя, которое он нашел в свидетельстве о рождении. Для членов своей семьи он оставался «Скотти».

Бакли воспитывался на музыке. Его мать была классической пианисткой и виолончелисткой. Отчим познакомил его с Led Zeppelin, Queen, Jimi Hendrix, the Who и Pink Floyd в раннем возрасте.

Бакли рос пел дома и в гармонии со своей матерью, позже заметив, что пела вся его семья. Он начал играть на гитаре в возрасте пяти лет после того, как обнаружил акустическую гитару в туалете своей бабушки.

Физическое граффити Led Zeppelin был первым альбомом, который у него когда-либо был; хард-рок группа Kiss также была одним из первых фаворитов. В 12 лет он решил стать музыкантом и получил свою первую электрогитару - черную Лес Поль - в 13 лет. Он учился в Средней школе Лоары, и играл в школьном джаз-бэнде. За это время он полюбил группы прогрессив-рок, такие как Раш, Генезис и Да, а также джазовый фьюжн гитарист Эл Ди Меола.

После окончания средней школы он переехал на север в Голливуд, чтобы поступить в Институт музыкантов, где закончил годичный курс обучения. в возрасте 19 лет Бакли сказал позже Rolling Stone, что школа была "самой большой тратой времени", но в интервью журналу DoubleTake Magazine отметил, что ему нравится изучать теорию музыки там, говоря: "Меня привлекали действительно интересные гармонии, которые я слышал в Равель, Эллингтон, Барток."

Карьера

Бакли потратил шесть лет работал в Он гастролировал с рок-н-ролла до хэви-метала, играя в стилях от джаза, регги и 155>дэнсхолл исполнителем регги Shinehead, а также играл от времени фанк и RB studio сессия, сотрудничество с молодым продюсером Майклом Дж. Клаусом для создания X-Factor Productions. Все это время Бакли ограничивался пением бэк-вокалом.

Он переехал в Нью-Йорк в феврале 1990 года, но не нашел возможности работать музыкантом. Его познакомить или с Каввали, суфийской религиозной музыкой Индии и Пакистана, а также с Нусрат Фатех Али Хан, одним из самых известных певцов. Бакли был страстным поклонником Хана, и во время того, что он называл «днями в кафе», он часто исполнял каверы на песни Хана. В январе 1996 года он взял интервью у Хана для Интервью и написал заметки для обложки журнала Khan's Supreme Collection, Vol. 1 сборник. В это время он заинтересовался блюзовым музыкантом Робертом Джонсоном и хардкор-панком группой Плохие мозги. Бакли вернулся в Лос-Анджелес в сентябре, когда бывший менеджер его отца, Херб Коэн, использовал ему помощь в записи его первого демо оригинальных песен. Бакли закончил Babylon Dungeon Sessions, кассету с четырьмя песнями , включающая песни «Eternal Life », «Unforgiven» (позже названный «Last Goodbye »), » Strawberry Street "(другая версия появляется в Grace Legacy Edition) и панк-скример" Radio ". Коэн и Бакли надеялись привлечь внимание музыкальной индустрии с помощью демо-записи.

Бакли прилетел обратно в Нью-Йорк в начале следующего года, чтобы дебютировать на концерте, посвященном памяти отца, под названием «Привет от Тима». Бакли ". Мероприятие, организованное ветераном шоу-бизнеса Хэлом Виллнером, проходило по адресу Церковь Святой Анны в Бруклине 26 апреля 1991 года.

Под аккомпанемент экспериментального рок-гитариста Гэри Лукаса Бакли исполнил "I Never Asked To Be Your Mountain", песню, трамплина для своей карьеры, вместо этого сославшись на личные причины своего решения петь на дани., которую Тим Бакли написал о младенце Джеффе Бакли и его матери. Бакли вернулся на сцену, чтобы сыграть «Сефрония - Царственная цепь», «Фантасмагория в двух», и завершил концерт «Однажды я был» акустически исполненным с импровизированным концом а Бакли позже объяснил свои доводы. Уилнер, организатор шоу, позже вспоминал, что доводчик Бакли произвел сильное впечатление. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца.>: «Это не моя работа, это не моя жизнь. Что я никогда не был в состоянии сказать ему все, что угодно. Я использовал это шоу, чтобы отдать последнее почестей "Концерт оказался его первым шагом в музыкальной индустрии, который у него в течение многих лет.

Во время поездок в Нью-Йорк в середине 1991 года Бакли начал писать вместе" с Гэри Лукасом песни "Грейс " и "Mojo Pin ", а к концу 1991 года он начал выступать с группой Лукаса Боги и Монстры в Нью-Йорке. После того, как ему предложили контракт на роль участника в качестве участника Gods and Monsters на Imago Records, Бакли вернулся в Нью-Йорк в Нижний Ист-Сайд в конце 1991 года. в марте В 1992 году он решил покинуть группу.

Grace (Live) из Live at Sin-é (Legacy Edition)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Бакли начал выступать в нескольких клубах и кафе в районе Нижнего Манхэттена, но Син-э в Ист-Виллидж стал его главным местом про ведение. Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк, рок, RB, блюза и джазовых каверов, многое из этой музыки он выучил недавно. В этот период он открыл для себя таких певцов, как Нина Симона, Билли Холидей, Ван Моррисон и Джуди Гарланд. Бакли исполнил эклектичную подборку каверов от исполнителей из Led Zeppelin, Нусрат Фатех Али Хан, Боб Дилан, Эдит Пиаф, Элтон Джон, Смиты, Плохие мозги, Леонард Коэн, Роберт Джонсон и Сиукси Су. Оригинальные песни из Babylon Dungeon Sessions и песни, которые он написал с Гэри Лукасом, также были включены в его сет-листы. Он выступал соло, аккомпанируя себе на одолженном Fender Telecaster. Бакли объявил, что научился выступать на игре, играя перед небольшим аудиторией.

В течение следующих нескольких месяцев Бакли привлекал восхищенные толпы и внимание руководителей лейбла. Знаток отрасли Клайв Дэвис даже заглядывал к нему. К лету 1992 года лимузины руководителей, готовых подписать певца, выстроились вдоль улицы Син-Э. Бакли подписал контракт с Columbia Records, дом Боба Дилана и Брюса Спрингстина, о сделке с тремя альбомами, по существу, на миллион долларов в системе 1992 года. Бакли провел три дня в феврале 1993 года в студии с инженером Стивом Аддаббо и человеком из Колумбии AR, Стивом Берковицем, записавшими большую часть сольного репертуара Бакли. Бакли пел а капелла, а также аккомпанировал себе на акустической и электрической гитарах, электрическом пианино Вурлитцера и фисгармонии. Эти записи остаются неизданными в хранилище Колумбии, но большая часть этого материала снова появилась в альбоме Грейс. Даты записи были назначены на июль и август 1993 года для того, что станет записывающим дебютом Бакли, EP из четырех песен, включающих кавер на песню Ван Моррисона "The Way Young Lovers Do ". Live at Sin-é был выпущен 23 ноября 1993 года, документируя этот период жизни Бакли.

Грейс

В середине 1993 года Бакли начал работу над своим первым альбомом с продюсером Энди Уоллесом. Бакли собрал группу, состоящую из басиста Мика Грёндала и барабанщика Мэтта Джонсона, и несколько недель репетировал.

В сентябре трио отправилось в Беерсвилл. Studios в Вудстоке, штат Нью-Йорк, чтобы потратить шесть недель на запись основных треков для того, что сможет стать Грейс. Бакли пригласил бывшего товарища по группе Лукаса сыграть на гитаре в песнях "Grace" и "Mojo Pin", а джазовый музыкант из Вудстока Карл Бергер написал и дирижировал струнными аранжировками с Бакли временами. Бакли вернулся домой для наложения в студиях в Манхэттене и Нью-Джерси, где он исполнял дубль за дублем, чтобы запечатлеть идеальный вокал, и экспериментировал с идеями для дополнительных инструменты. и добавил к песням.

В январе 1994 Бакли уехал, чтобы отправиться в свой первый сольный североамериканский тур в поддержку Жить в Син-Э. В марте последовал 10-дневный европейский тур. Бакли играл в клубах и кофейнях и появлялся в магазинах. Вернувшись, Бакли пригласил гитариста Майкла Тайге присоединиться к группе, созданной ими к созданию песни "So Real ", которая была записана с продюсером / инженером Клифом. Норрелл как последнее дополнение к альбому. В июне Бакли начал свой первый тур с участием группы под названием «Peyote Radio Theater Tour», который продлился до августа. Претенденты 'Крисси Хайнд, Soundgarden Крис Корнелл и The Edge из U2 были среди посетителей этих ранних шоу.

Аллилуйя от Грейс

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Grace был выпущен 23 августа 1994 года. Помимо семи оригинальных песен, в альбом вошли три кавера: «Lilac Wine », основанный на версии Нины Симон; прославленный Элки Брукс, "Корпус Кристи Кэрол " из Бенджамина Бриттена Родился мальчик, Op.3, сочинение, которое Бакли представил в старшую школу, основанный на гимне 15 века; и "Аллилуйя " Леонарда Коэна на основе записи Джона Кейла из трибьют-альбома Коэна Я твой поклонник. Его исполнение «Аллилуйя» было названо «лучшим песней Бакли» и «одной из величайших песен» Time, и включено в список Happy Mag «10 лучших каверов всех времен» и Список «500 величайших песен всех времен от Rolling Stone ".

Продажи «Грейс» были медленными, и его мало транслировали по радио, признавая критиков. The Sydney Morning Herald объявил его "романтическим шедевром" и "ключевой, определяющей работой". Несмотря на низкие начальные продажи, альбом стал золотым во Франции и Австралии в течение следующих двух лет, достиг золотого статуса в США в 2002 году. и продана более чем в шесть раз платиной в Австралии в 2006 году.

Грейс завоевала признанных известных музыкантов и художников, включая самых влиятельных членов Бакли, Led Zeppelin Джимми Пейдж считал Грейс «любимым альбомом десятилетия». Роберт Плант также был комплиментарным, как и Брэд Питт, говоря о Бэке. Лея: "В его музыке есть скрытый подтекст, есть кое-что, что вы не можете точно определить. Как в лучших фильмах или лучших произведениях искусства, внутри что-то происходит, и в этом есть правда.. Просто... это у меня под кожей ». Другие, кто повлияли на музыку Бакли, хвалили его: Боб Дилан назвал Бакли« одним из величайших авторов этого десятилетия »и в интервью The Village Voice, Дэвид Боуи назвал Грейс одним из 10 альбомов, которые он принес собой на необитаемый остров. Альбом в конечном итоге вошел в 500 лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone. 2003, появившись под номером 303

Концертные туры

Бакли провел большую часть следующих полутора лет, путешествуя по всему миру, чтобы продвигать Грейс.>фестиваль Гластонбери и 1995 фестиваль Meltdown - на котором он спел песню Генри Перселла «Плач Дидоны » - по приглашению Элвиса Костелло ). После турне Бакли в Peyote Radio Theater 23 августа 1994 года группа начала европейское турне началось с выступлений в Великобритании и Ирландии. Тур продолжился. в Скандинавии и в течение сентября были даны многочисленные концерты в Германии. Завершился тур 22 сентября концертом в Париже. Концерт 24 сентября в Нью-Йорке совпал с окончанием европейского тура, и Бакли и группа провели следующий, расслабляясь и репетируя месяц.

Тур по Канаде и США начался 19 октября 1994 года в CBGB. Тур был далеко идущим: концерты проходили как на восточном, так и на западном побережье США, а также ряд выступов в центральных и южных штатах. Тур закончился два месяца спустя, 18 декабря, в Максвелла в Хобокене, Нью-Джерси. После еще одного месяца отдыха и репетиций отправилась во второй европейский тур, в основном группа в основном в целях рекламы. Группа начала тур в Дублине ; Бакли оставался особенно популярным в Ирландии. Короткий тур в основном состоял из работы по продвижению в Лондоне и Париже.

В конце января группа отыграла свой первый тур по Японии, концерты и выступая для продвижения нового и недавно выпущенного альбома. Японский сингл "Last Goodbye". Группа вернулась в Европу 6 февраля и совершила поездку по западноевропейским странам, прежде чем вернуться в США 6 марта. Среди выступлений, проведенных в этот период, Бакли и его группа выступали во французском здании XIX века. место встречи, Bataclan, и материал с концерта были записаны и позже выпущены в октябре того же года в виде четырех треков EP, Live from the Bataclan. Песни с выступления 25 февраля в концертном зале Nighttown в Роттердаме были впоследствии выпущены как рекламный компакт-диск So Real.

So Real (Live at Nighttown) от The Grace EPs

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Гастроли возобновились в апреле с датами по США и Канаде. В этот период Бакли и группа особенно играли в Metro в Chicago, который был записан на видео и позже выпущен как Live in Chicago на VHS <256.>и позже на DVD. Кроме того, 4 июня они выступили на Sony Music Studios в рамках радиочаса Sony Music. Затем последовал месячный европейский тур с 20 июня по 18 июля, в котором они отыграли множество летних музыкальных фестивалей. Во время тура Бакли отыграл два концерта в Paris Olympia, месте, прославившемся французским вокалистом Эдит Пиаф. Несмотря на то, что на тот момент своей карьеры ему не удалось заполнить более мелкие американские площадки, билеты на оба вечера в большом зале Парижской Олимпии были распроданы. Вскоре после этого Бакли посетил Festival de la Musique Sacrée (Фестиваль духовной музыки), также проводившийся во Франции, и исполнил "What Will You Say" в дуэте с Алимом Гасымовым, азербайджанцем мугам певец. Sony BMG с тех пор выпустила концертный альбом Live à L'Olympia 2001 года, в котором есть подборка песен с выступлений на Олимпии и сотрудничества с Касымовым.

Тур Бакли Mystery White Boy с концертами в Сиднее и Мельбурне, Австралия, длился с 28 августа по 6 сентября, записи этих выступлений были скомпилированы и выпущены на концертном альбоме Mystery White Boy. Бакли был так хорошо принят во время этих концертов, что его альбом Grace стал золотым в Австралии,было продано более 35000 копий, он решил, что нужен более длительный тур, и вернулся для тура Новая Зеландия и Австралия в феврале следующего года.

Между двумя океаническими турами Бакли и группа сделали перерыв в гастролях. Тем временем Бакли играл соло с концертами в Sin-é и новогодние концерты в Mercury Lounge в Нью-Йорке. После перерыва группа провела большую часть февраля в туре Тур на тяжелую удачу по Австралии и Новой Зеландии, но напряженность между группой и барабанщиком Мэттом Джонсоном нарастала. Концерт 1 марта 1996 года стал последним выступлением, которое он с имел Бакли и его группой.

Большая часть материала из туров 1995 и 1996 годов была записана и выпущена на любом из промо-EP, например, на Grace EP, или посмертно на таких альбомах, как Mystery White Boy (ссылка на Бакли, не использующего его настоящее имя) и Live à L'Olympia. Многие концерты Бакли, которые использовались в этот период, появились на контрафактных рабочихх.

После ухода Джонсона группа, теперь без барабанщика, была приостановлена ​​и не выступала вживую до 12 февраля 1997 года. Под давлением длительных гастролей Бакли большую часть года проводил вдали от сцены. Однако со 2 по 5 мая он недолго играл в качестве бас-гитариста в Mind Science of the Mind Натаном Ларсоном, гитаристом Дрожь, чтобы подумать. Бакли вернулся к живым концертам, когда он отправился в свой «фантомный сольный тур» в кафе на северо-востоке в декабре 1996 года, выступая под серией псевдонимов: Crackrobats, Posolated by Elves, Father Demo, Smackrobiotic, Halfspeeds, Crit-Club, Topless America, Martha the Nicotines и Кукольный спектакль по имени Хулио. В качестве оправдания Бакли разместил на своем сайте заметку о том, что он скучал по анонимности, играя в кафе и местных барах:

Не так давно в моей жизни было время, когда я мог появиться в кафе и просто делаю то, что я делаю, сочиняю музыку, извлекаю уроки из исполнения моей музыки, исследуй, что это значит для меня, т.е. получай удовольствие, пока я раздражаю и / или развлекаю аудиторию, которая не знает меня или того, чем я занимаюсь. В этой ситуации у меня есть эта драгоценная и незаменимая роскошь неудачи, риска и сдачи. Я очень много работал, чтобы собрать все вместе, этот рабочий форум. Мне он понравился, но я скучал, когда он исчез. Все, что я делаю, это возвращаю его обратно.

Наброски для моей возлюбленной-пьяницы

После завершения тура в 1996 году Бакли начал писать новый альбом, который будет называться «Моя возлюбленная-пьяница». Он работал с Патти Смит над ее альбомом 1996 года Gone Again и встретил сотрудника Тома Верлена, солиста панк-группы Television. Бакли попросил Верлена выступить продюсером нового альбома, и тот согласился. В середине 1996 года Бакли и его группа начали записывать сессию на Манхэттене с Верленом. Эрик Эйдель играл на барабанах во время этой сессии в качестве временного промежутка между датами ухода барабанщика Мэтта Джонсона и до, как Паркер Киндред присоединился в качестве барабанщика на полную ставку. Примерно в это время Бакли встретил Ингер Лорре из Нимфы в баре Ист-Виллидж и завязал быструю и близкую дружбу. Вместе они написали трек для Керуак: Kicks Joy Darkness, трибьют-альбом Джека Керуака. После того, как резервный гитарист Лорре для грядущего альбома ушел из проекта, Бакли заменил его. Он привязался к одной из песен с альбома, "Двор блондинок ", и покрыл это на Наброски для моей возлюбленной Пьяницы. В начале 1997 года последовала еще одна запись на Манхэттене, но Бакли и группа остались недовольны.

4 февраля 1997 года Бакли отыграл короткий сет на концерте Трикотажная фабрика, посвященном десятилетию юбилея. с подборкой его новых песен: «Шкатулка для драгоценностей», «Утренняя кража», «Все здесь хотят тебя», «Небо - свалка» и «Двор блондинок». Лу Рид был там посмотреть и выразил заинтересованность в работе с Бакли. Группа отыграла свой первый концерт со своим новым барабанщиком Паркер Киндред в Магазин Арлин в Нью-Йорке 9 февраля. На сете было много нового материала Бакли, который появится на Sketches for My Sweetheart the Drunk, и запись стала одной из самых распространенных бутлегов Бакли. Позже в том же месяце Бакли записал устное слово чтение стихотворения Эдгара Аллана По «Ulalume » для альбома Закрыто в связи с бешенством. Это была его последняя запись в Нью-Йорке; Вскоре после этого он переехал в Мемфис, Теннесси.

Бакли заинтересовался записью на Исли Маккейн Запись в Мемфисе по предложению друга Дэйва Шауса из Мошенников. Он арендовал там дом для дробовика, который ему так понравился, что связался с владельцем по поводу возможности его покупки. В течение всего этого периода, с 12 февраля по 26 мая 1997 года, Бакли играл в барристерах, баре, расположенном в центре Мемфиса под гаражом в переулке на Джефферсон-авеню. Он работал много раз, чтобы отработать новый материал в живой атмосфере, сначала с группой, а затем соло в вечерней резиденции в понедельник. В начале февраля Бакли и группа сделали третью сессию записи с Верленом в Мемфисе, но Бакли выразил свое недовольство сессиями и позже позвонил продюсеру Грейс, Энди Уоллесу, чтобы тот заменил Верлена. Бакли начал записывать демо на своем собственном 4-трековом магнитофоне в рамках подготовки к предстоящей сессии с Уоллесом. Некоторые из этих демо были отправлены его группе в Нью-Йорке, которые с энтузиазмом слушали их и были рады возобновить работу над альбомом. Из этих записей будет составлен второй диск Наброски для моей возлюбленной-пьяницы. Однако Бакли не был полностью доволен результатами, и он отправил свою группу обратно в Нью-Йорк. Группа должна была вернуться в Мемфис на репетиции и записи 29 мая.

Смерть
Вулф-Ривер-Харбор, на фоне Мемфис, Теннесси, на заднем плане

Вечером 29 мая 1997 года группа Бакли вылетела в Мемфис, чтобы присоединиться к нему в его студии для работы над его новым материалом. В тот же вечер Бакли, полностью одетый, отправился купаться в Вольф-Ривер-Харбор, слабовидном канале реки Миссисипи, спев хор «Целая Лотта Лав "от Led Zeppelin. Кейт Фоти, роуди из банды Бакли, остался на берегу. Переместив радио и гитару из зоны досягаемости проходящего мимо буксира, Фоти 4 пассажиры речного судна Американская королева заметили его тело в реке Волк, застрявшее в нескольких рукавах, поднял глаза и увидел, что Бакли исчез.

вскрытие Бакли показало в его организме не было признаков наркотиков или алкоголя, и смерть была признана случайным утоплением.

Дани

Граффити-мемориал фанатов в России, 2015
Музыкальный стиль

Голос Бакли был особенно выдающимся аспектом его музыки. Он обладал тенором вокальным диапазоном, который охватывал около четырех октав. Бакли в полной мере использовал этот диапазон в своем исполнении, особенно в песнях из Grace, достигшей пиков высокой солью в диапазоне тенора в кульминации «Grace». «Corpus Christi Carol» почти целиком исполнялась высоким фальцетом. Высота и громкость его пения также сильно изменились, как такие песни, как "Mojo Pin" и "Брат мечты" начинались с более тихого вокала среднего уровня, а достигли более громких и высоких пиков к концу песен.

Бакли играл на гитаре в самых разных стилях, от искаженного рока в «Небо - свалка» до джаза «Странный фрукт », кантри стилизация «Затерянного шоссе» и стиль гитары fingerpicking в «Hallelujah». Иногда он использовал слайд-гитару в живых выступлениях в качестве сольных выступлений и использовал слайд для вступления к «Last Goodbye», когда играл с полным оркестром. Его песни были написаны в различных гитарных настройках, которые, помимо стандартной EADGBE, включали настройку Drop D и настройку Open G. Его стиль игры на гитаре варьировался от очень мелодичных песен, таких как «Двенадцатая никогда », до более ударных, таких как «Новогодняя молитва».

Оборудование

Бакли в основном играл на Fender Telecaster 1983 года и Rickenbacker 360/12, но также использовал несколько других гитар, в том числе черную Gibson Les Paul Custom и 1967 Guild акустический F-50. Во время турне со своей группой он использовал усилители Fender для получения чистого звука и усилители Mesa Boogie для своих перегруженных звуков. В первую очередь он был певцом и гитаристом; однако он также играл на других инструментах на различных студийных записях и сессиях, включая бас, добро, мандолину, фисгармонию (слышно на вступление к «Любовник, ты должен был прийти »), орган, цимбал (вступление «Брат из снов »), табла, эсрай и губная гармошка.

Личная жизнь

Незадолго до записи Грейс Бакли был соседом по комнате с актрисой Брук Смит. В 1994–95 годах у Бакли были тесные отношения с Элизабет Фрейзер из Близнецы Кокто. На момент смерти Бакли состоял в отношениях с Джоан Вассер, которой он, как сообщается, сделал предложение о браке.

Наследие

После смерти Бакли коллекция демо-записи и полноформатный альбом, который он переделывал для своего второго альбома, были выпущены под названием Sketches for My Sweetheart the Drunk - сборником руководила его мать, Мэри Гвиберт, участники группы и старый друг Майкл Дж. Клаус, а также Крис Корнелл. Альбом получил золотые продажи в Австралии в 1998 году. Также были выпущены три других альбома, состоящих из концертных записей, а также концертный DVD с выступлением в Чикаго. Ранее неизданная запись 1992 года "I Shall Be Released ", спетая Бакли по телефону в прямом эфире радио, была выпущена в альбоме For New Orleans.

С момента его смерти Бакли был тема многочисленных документальных фильмов: Fall in Light, постановка 1999 года для французского телевидения; «Прощай и привет», программа о Бакли и его отце, выпущенная для нидерландского телевидения в 2000 году; и «Все здесь хотят тебя», документальный фильм, снятый в 2002 г. Британской радиовещательной корпорацией (BBC). Часовой документальный фильм о Бакли под названием Удивительная грация: Джефф Бакли был показан на различных кинофестивалях и получил признание критиков. Фильм был выпущен во всем мире в 2009 году компанией Sony BMG Legacy как часть Grace Around The World Deluxe Edition. Весной 2009 года стало известно, что Брайан Джун сменил Брайана Джуна в качестве сценариста предстоящего фильма «Тайный белый мальчик», наиболее известного по сценарию фильма «Рокер». также собирается стать сопродюсером фильма с Мишель Си. Отдельный проект, связанный с книгой «Брат снов», якобы был отменен.

Преждевременная смерть Бакли вдохновила многих артистов, которых он знал или на которых оказал влияние, написать песни в честь покойного певца. PJ Harvey знала его лично, и в песне «Memphis» она берет строки из песни из его незаконченного альбома «Morning Theft» и, по ее собственным словам, размышляет о смерти Бакли: «В Мемфисе... умереть внезапно, в прекрасном возрасте, мы готовы к работе ". Крис Корнелл написал" Wave Goodbye ", которая появилась на его первом сольном альбоме Euphoria Morning для Бакли. Руфус Уэйнрайт, чья молодая карьера только началась, когда он встретил Бакли, написал «Горизонты Мемфиса» в его честь, напев «потом пришло аллилуйя, звучащее как Офелия, для меня в моей комнате, живущей, повернись назад, и ты останется под Мемфисским горизонтом ". "Тело гибнет" Дункана Шейка из его альбома 1998 года Жужжание был ответом на смерть Бакли. Стив Адей написал трибьют для песни под названием "Миссисипи» в его альбоме 2006 года All Things Real. Песня содержит слова «Пока утренний вор не украдет гудение Господа», отсылку к песне Бакли « Утренняя кража ».

В мае и июне 2007 года были отмечены во всем мире данью память в Австралии, Канаде, Великобритании, Франции, Исландии, Израиле, Ирландии, Республике Македония, Португалии и США. Ежегодно проводится трибьюта Джеффа Бакли: Чикаго Необычная земля с трехдневным концертным графиком, Вечер с Джеффом Бакли, ежегодный трибьют в Нью-Йорке, и австралийский осень In Light. Последнее мероприятие проводится фондом Fall In Light Foundation, который, помимо концертов, проводит программу «Гитары школ». Название фонда взято из лирики Бакли «Новогодняя молитва».

В 2015 году руководство Sony, проводи вшее исследование к 20-летию Грейс, обнаружило записи сеанса записи 1993 года для Columbia Records. Записи были выпущены в альбоме You and I в марте 2016 года, и в нем представлены в основном каверы на песни, ранее записанные другими артистами.

В 2012 году на Toronto International Кинофестиваль, Премьера «Привет от Тима Бакли» ; фильм исследует отношения Бакли со своим отцом.

Бакли упоминается в фильме 2001 года Vanilla Sky, когда София спрашивает Дэвида, предпочел бы он послушать Джеффа Бакли или Викки Карр, на что он отвечает: «Оба. Одновременно ». Когда Дэвид покидает квартиру Софии, играет музыкальное вступление к песне Джеффа Бакли «Последнее прощание » из его студийного альбома 1994 года Грейс.

Возрождение

7 марта, 2008, версия Бакли песни Леонарда Коэна "Аллилуйя" заняла первое место в чарте iTunes, продав 178000 загрузок за неделю после исполнения Джейсоном. Кастро в седьмом сезоне телесериала Американский идол. На этой неделе песня дебютировала под номером 1 в чарте Горячие цифровые песни Billboard, дав Бакли первое место в чартах Billboard.

Аналогичным образом победитель конкурса X Factor из Великобритании, Александра Берк, выпустила кавер на песню «Hallelujah» с намерением возглавить UK Таблица одиночных игр как рождественский сингл номер один. Поклонники Бакли воспротивились этому, запустив кампанию с целью вывести версию Бакли на первое место. Один в британских чартах в декабре 2008 года. Версия Бакли песни вошла в британские чарты на 49 место 30 ноября, а к 21 декабря достигла вторая позиция, несмотря на то, что не переиздан в физическом формате.

Дискография
Студийный альбом
Награды и номинации
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Прайс, Крис и Харланд, Джо. Живи быстро, умри молодым: злоключения в рок-н-ролльной Америке. Саммерсдейл. 2010. ISBN 978-1-84953-049-1
  • Аптер, Джефф. Чистая капля: жизнь Джеффа Бакли. Книги Backbeat. 2009. ISBN 978-0-87930-954-1
  • Брукс, Дафна. Грейс Джеффа Бакли. Международная издательская группа «Континуум». 2005. ISBN 0-8264-1635-7
  • Бакли, Джефф. Коллекция Джеффа Бакли. Хэл Леонард. 2002. ISBN 0-634-02265-2
  • Сир, Мерри и Бакли, Джефф. Желанная песня: портрет Джеффа Бакли Хэла Леонарда. 2002. ISBN 0-634-03595-9
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеффом Бакли.
Викицитатник содержит цитаты связанные с: Джефф Бакли
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте