Wilco

редактировать
Американская альтернативная рок-группа

Wilco
Wilco в Массачусетском музее современного искусства, Solid Sound Fest, 2011. На фото слева направо: Патрик Сансон, Микаэль Йоргенсен, Джефф Твиди, Нельс Клайн, Гленн Котче, Джон Стиррат Wilco в Массачусетском музее современного искусства, Solid Sound Fest, 2011. На фото слева направо: Патрик Сансон, Микаэль Йоргенсен, Джефф Твиди, Нельс Клайн, Гленн Котче, Джон Стиррат
Справочная информация
ПроисхождениеЧикаго, Иллинойс, США
Жанры
Годы активности1994 (1994) - настоящее время
ЭтикеткиdBpm, Nonesuch, Reprise
Связанные действияUncle Tupelo, Loose Fur, Билли Брэгг, Минус 5, Сын Вольт, Золотой Смог
Веб-сайтwilcoworld.net
УчастникиДжефф Твиди. Джон Стирратт. Гленн Котче. Микаэль Йоргенсен. Нельс Клайн. Пэт Сансон
Предыдущие членыКе н Кумер. Макс Джонстон. Брайан Хеннеман. Джей Беннетт. Боб Иган. Лерой Бах

Wilco - американская группа альтернативного рока, базирующаяся в Чикаго, Иллинойс. Группа была образована в 1994 году оставшимися участниками альтернативной кантри группы Дядя Тупело после ухода певца Джея Фаррара. Состав Wilco часто менялся в течение первого десятилетия, от первоначального воплощения остался только вокалист Джефф Твиди и басист Джон Стирратт. С начала 2004 года состав не изменился: Твиди, Стирратт, гитарист Нелс Клайн, мультиинструменталист Пэт Сансон, клавишник Микаэль Йоргенсен и барабанщик Гленн Котче. Wilco выпустил одиннадцать студийных альбомов, двойной концертный альбом и четыре коллаборации: три с Билли Брэггом и один с The Minus 5.

Музыка Wilco была вдохновлена ​​множеством артистов и Стили, в том числе Билл Фэй, Битлз и Телевидение, и, в свою очередь, оказали влияние на музыку ряда современных альтернативных рок-исполнителей. Группа продолжила стиль альтернативного кантри дяди Тупело на своем дебютном альбоме AM (1995), но с тех пор внесла в свою музыку больше экспериментальных, в том числе элементы альтернативного рока и классической поп-музыки. Музыкальный стиль Вилко превратился из кантри-рока 1990-х в современный «эклектичный инди-рок коллектив, многие эпохи и жанры».

Вилко привлек внимание СМИ своим четвертым альбомом, Янки Отель Фокстрот (2001) и разногласия вокруг него. После завершения сеансов записи Reprise Records отклонили и уволили Вилко с лейбла. В рамках сделки о выкупе Reprise бесплатно передала Вилко права на альбом. После потоковой передачи Foxtrot на своем веб-сайте Wilco продал альбом Nonesuch Records в 2002 году. Оба звукозаписывающих лейбла являются дочерними предприятиями Warner Music Group, что привело к тому, что один критик сказал, что альбом показал, «как облажались» музыкальный бизнес в начале двадцать первого века ». Yankee Hotel Foxtrot - самый успешный релиз Wilco на сегодняшний день, продано более 670 000 копий. Вилко выиграл две Grammy Awards за свой пятый студийный альбом 2004 года A Ghost Is Born, включая Лучший альбом альтернативной музыки. Вилко выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Ода радости в октябре 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 A.M. и «Быть ​​там»
    • 1.3 Сеансы Summerteeth и Mermaid Avenue
    • 1.4 Янки Отель Фокстрот
    • 1.5 Долой Уилко, рождение призрака и Kicking Television: Прямой эфир в Чикаго
    • 1.6 Sky Blue Sky
    • 1.7 Вилко (Альбом)
    • 1.8 Вся любовь
    • 1.9 Звездные войны, Шмилько и «Все живы, говоришь?»
    • 1.10 Ода к радости и возвращение к гастролям
  • 2 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Участники группы
    • 3.1 Хронология
  • 4 Дискография
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Формирование

Wilco была сформирована после распада влиятельной группы альтернативной кантри Дядя Тупело. Певец Джей Фаррар покинул группу в 1994 году из-за испорченных отношений с одним из вокалистов Джеффом Твиди. И Твиди, и Фаррар стремились создать группу сразу после распада. Твиди смог сохранить весь состав Дядя Тупело без Фаррара, включая басиста Джона Стирратта, барабанщика Кена Кумера и мультиинструменталиста Макса Джонстона. Он даже пригласил дядю Тупело, приглашенного гитариста Брайана Хеннемана из Bottle Rockets, который исполнил многие треки для дебютного альбома Wilco, A.M.. Группа хотела сохранить имя дядюшки Тупело, но в конце концов решила переименовать группу. Группа назвала себя "Wilco" в честь сокращения для радиопереговоров военной и коммерческой авиации, означающего "будет подчиняться", - выбор, который Твиди назвал "довольно ироничным для рок-группы называть себя"

AM and Being There

После сотрудничества с Сидом Стро над кавер-версией песни Эрнеста Табба "The TB is Whipping Me" (выпущенной в сентябре 1994 года на Red Hot + Country сборник, подготовленный Red Hot Organization ), Уилко начал записывать треки для AM, их первого студийного альбома, в Исли. студия в июне 1994 года. Демо-запись с этих записей была отправлена ​​руководителям Reprise Records, дочерней компании Warner Brothers, и лейбл подписал с Tweedy контракт. Хотя Твиди заявил, что хочет более совместного проекта, чем дядя Тупело, в контракте Повторно фигурировало только его имя. Твиди запросил у других участников предложения по написанию песен, но на AM появилась только одна песня - "Это просто так просто" Джона Стирратта. Это была последняя песня Wilco, которая была написана исключительно одним участником, кроме Твиди.

Стилистически похожа на музыку дяди Тупело на AM. считался альтернативным кантри-роком в том, что Твиди позже описал как «попробовать попутать воду с воспринимаемой аудиторией». A.M. достиг двадцать седьмой позиции в чарте Рекламный щит Хитсикерс, что значительно ниже, чем у дебютного альбома новой группы Джея Фаррара, Сон Вольт. Альбом получил скромные отзывы, хотя в опросе критиков Village Voice 1995 года Pazz Jop он занял тридцать четвертое место. Критически и коммерчески слабоват по сравнению с восприятием альбома Сон Вольт, участники Вилко восприняли А.М. быть неудачником. Вскоре после выпуска альбома к группе присоединился мультиинструменталист Джей Беннетт, предоставив группе клавишника и еще одного гитариста.

«I Must Be High» Сэмпл из «I Must Be High», первая трека от AM. Песня является примером простой альтернативной музыки кантри, описанной Твиди как «попытка поплавать в воде с воспринимаемой аудиторией. "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Wilco дебютировали вживую 17 ноября 1994 года перед толпой в баре Cicero's Basement в St. Луис, Миссури (группа была объявлена ​​по этому случаю как «Черный шампунь »).

Во время двухсотдневного тура в поддержку AM, Твиди начал писать песни для второго альбома. отражала отношения между музыкальным исполнителем и слушателем; Твиди выбрал эту тему, потому что он стремился исключить альтернативных кантри-фанатов. Кен Кумер пояснил:

Вся эта история Без депрессии была для нас забавной, потому что люди, Было показано, что мы все переключили инструменты на "Непонимание", где я играю на гитаре, что Джефф был большим фанатом панк-рока, чем фанатом кантри. "Затонувшее сокровище" и "Отель Аризона", однако Вилко также записал ряд песен в стиле AM Уилко назвал альбом Быть там в честь одноименного фильма Питера Селлерса . Группа претерпела некоторые кадровые изменения во время записи. Макс Джонстон покинул группу, потому что почувствовал, что его роль в группе уменьшилась в пользу Беннета; на одном треке его также заменил скрипач Джесси Грин, потому что группа чувствовала, что Джонстон не может сыграть эту роль. Боб Иган из Freakwater ненадолго присоединился к студии, играя на стальной гитаре в песнях «Far, Far Away» и «Dreamer in My Dreams», а стал официальным участником группы. Сентябрь 1996 года.

В отличие от AM Во время записи сессий у группы не было призвания создать из своего второго альбома. Во время записи было выпущено девятнадцать песен, слишком много для выпуска одного альбома. Твиди был связан с высокой розничной ценой, по которой будет продаваться двойной альбом (не менее 30), поэтому он попросил Reprise Records выпустить его как двойной альбом по цене одного альбома (17,98 долларов или меньше).. Reprise согласились с этим на условиях, что они получили долю Wilco от гонораров за альбом. По оценкам, в 2003 году группа потеряла почти 600 000 долларов на сделке, но Твиди остался доволен. Книга «Быть ​​там» была хорошо встречена критиками крупных СМИ, в том числе Rolling Stone. Альбом достиг 73 места в чартах Billboard, значительным улучшением по сравнению с AM, и занял четырнадцатое место в опросе критиков Pazz Jop за 1996 год. Сингл альбома "Outtasite (Outta Mind)" стал первой песней группы, попавшей в Billboard. заняв 39 место в чарте Modern Rock Tracks и 22 место в чарте Mainstream Rock Tracks.

Сессии Summerteeth и Mermaid Avenue

В ноябре 1997 года Уилко вошел в студию звукозаписи Вилли Нельсона в Спайсвуд, Техас, чтобы записать третий студийный альбом. Лирика альбома вдохновлена ​​семейными проблемами Твиди и его жены, а также литературой двадцатого века . Твиди в степени полагался на Беннетта, создавал музыку для «смелых, но удручающих» текстов певца. Уилко записал несколько песен, в том числе Via Chicago и She's a Jar, но начал работу над другим проектом, прежде чем собрать треки в альбом.

Два альбома Mermaid Avenue состояли из записей неизданного Вуди Гатри (на фото) песен.

Нора Гатри связалась с певцом и автором песен Билли Брэггом весной 1995 года по поводу записи нескольких неизданных песен ее отца, народного певца Вуди Гатри. Большинство песен были написаны в конце жизни Гатри, когда он не смог записать из-за двигательных нарушений болезни Хантингтона. К 1990-м годам Вуди Гатри стал «пережитком» поколения MTV, и Нора стремилась получить наследие для музыканта. Для Норы Брэгг был «единственным певцом, которого я знала, решая те же проблемы, что и Вуди». Однако Брэгг был незарегистрированным тем, что его поклонники не поймут, что песни были написаны Гатри, когда он исполнял их в турне, поэтому он решил записать альбом с другой группой.

Брэгг связался с Твиди и Беннеттом по поводу сотрудничества. -запись альбома, когда Вилко был в европейском сегменте своего тура. Брэггу особенно нравились «Быть ​​там», потому что их влияние простиралось еще дальше, чем в 1950-е годы. Хотя Твиди был безразличен к этому предложению, Беннет был в восторге от записи песен с одним из своих кумиров - предыдущая группа Беннета была названа в честь лирика Билли Брэгга. Контракт на запись между Брэггом и Уилко был подписан после выступления Империя Шепердс Буш. Брэгг в основном записывал политически заряженные тексты песен, в то время как Твиди предпочитал записывать тексты, в Гатри изображался как «чудак-урод». Запись Mermaid Avenue началась 12 декабря 1997 года и стала темой документального фильма BBC Man in the Sand.

Споры между Брэггом и Уилко вспыхнули после того, как альбом был завершен. Беннетт считал, что Брэгг перепродюсировал свои песни, что резко контрастировало со скудным вкладом Уилко. Беннетт позвонил Брэггу по поводу возможности сделать ремикс на песни Брэгга, на что Брэгг ответил: «Ты сделай свою запись, а я сделаю мою, ублюдок». В конце концов Брэгг отправил копии своих записей в Чикаго, чтобы Беннетт сделал ремикс, но Брэгг отказался использовать новые миксы для альбома. Две не смогли организовать рекламный тур и поссорились из-за гонораров и гонораров приглашенных музыкантов.

Несмотря на эти конфликты, альбом был выпущен 23 июня 1998 г. и продан тиражом более 277 000 копий. Альбом получил восторженные отзывы от Роберта Кристгау и Rolling Stone и был номинирован на премию Грэмми как лучший современный фольклорный альбом. Он также занял четвертое место в опросе критиков Pazz Jop за 1998 год. После выхода альбома Боба Игана заменил мультиинструменталист Лерой Бах.

. После завершения сессии на Mermaid Avenue Уилко вернулся в Spicewood, чтобы завершили свой третий студийный альбом Summerteeth. В отличие от предыдущих записей Wilco и Uncle Tupelo, в альбоме было много наложений с помощью Pro Tools. Стиррат и Кумер были озабочены продюсированием, поскольку это уменьшило их участие в музыке. По словам Штирратта:

История Summerteeth заключается в том, что купил Джей Меллотрон и собирался использовать его, несмотря ни на что. Это было прекрасно, но с этим перестарались. Как только они начали делать наложения, они не остановились. И никто в группе не выступил, чтобы остановить безумие... Это напоминает мне Сердце тьмы, где вы сознательно расширяете творческий процесс с целью исследования или искупления, или чего-то еще.

В 1999 году Warner Brothers искала помощь в погашении долга в 16 миллиардов долларов, приобретенного в недавнем слияниях материнской компании Warner Communications с Time Inc.. В результате импринты Уорнер находились под давлением, чтобы создать музыкальные номера, которые стали бы хитами. Глава Reprise, Хоуи Кляйн, который ранее санкционировал выпуск «Being There» в качестве двойного альбома, был готов Вилко продюсировать Summerteeth без участия лейбла. Однако, когда Кляйн поставил альбом для отдела AR Reprise, они потребовали радио-сингл для альбома. Wilco согласился сделать это «один раз и только один раз» и записал радиоприемную версию «Can't Stand It» по просьбе Дэвида Кана, главы отдела AR. Сингл-версия Can't Stand It не смогла перейти от радио Triple-A к радиостанциям альтернативного рока. Следовательно, альбом был продан тиражом всего 200 000 копий, что значительно меньше, чем «Быть ​​там». Это было одобрение критиков; альбом занял восьмое место в рейтинге критиков Pazz Jop за 1999 год.

После выпуска Summerteeth группа возобновила выступления на Mermaid Avenue. Хотя они записали достаточно материала для второго релиза в 1998 году, Уилко записала несколько новых песен для Mermaid Avenue Vol. II. «Someday Some Morning Sometime» с вибрафоном, отфильтрованным через космическое эхо, был определен Tweedy как «кусок головоломки» на пути к созданию их четвертого студийного альбома. Альбом вышел 30 мая 2000 года и стал последним релизом из сессий. Остальные сеансы были выпущены в 2012 году как Mermaid Avenue Vol. III, также часть Mermaid Avenue: The Complete Sessions.

Янки Отель Фокстрот

Марина Тауэрс в Чикаго, штат Иллинойс, изображены на обложке из Yankee Hotel Foxtrot.
«Я пытаюсь разбить ваше сердце» Первый трек из Yankee Hotel Foxtrot, эта песня включает вступление на колокольчики, сочиненные Гленном Котче.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Вскоре после сеансов записи для Mermaid Avenue Vol. II, Уилко купил студию на Ирвинг-Парк-Роуд в Чикаго, которую они назвали Wilco Loft. В начале 2000 года группа записала в студии несколько треков для четвертого студийного альбома. В мае 2000 года Джефф Твиди попросил выступить с Джимом О'Рурком на фестивале в Чикаго; Твиди был поклонником фильма О'Рурка «Плохое время» О'Рурка. О'Рурк представил Твиди барабанщику Гленну Котче, и трио так понравилось работать вместе, что они решили записать альбом в качестве побочного проекта под названием Loose Fur. К тому моменту Уилко записал целый музыкальный альбом, но Твиди был недоволен барабанными партиями. Ему так понравился вкладыш Котче в Loose Fur, что Твиди пригласил его в студию, чтобы перезаписать некоторые демо. Некоторые считают, что Твиди стремился заставить Wilco звучать как Loose Fur после того, как в январе 2001 года официально заменил Кена Кумера на Котче.

Хотя Беннетт стремился одновременно работать и микшером, и звукоинженером в Янки Отель Фокстрот, Твиди не был уверен в способностях Беннета против О'Рурка. Твиди и Беннетт часто спорили о том, должен ли альбом быть доступным для обычного слушателя, или же это попытка охватить новую музыкальную почву. Без ведома Беннета, Твиди пригласил О'Рурка сделать ремикс на "Я пытаюсь разбить тебе сердце", и результаты впечатлили других участников группы - даже Беннета. Напряжение между Беннеттом и О'Рурком росло, потому что Беннетт хотел микшировать каждую песню на альбоме. О'Рурк сократил участие других участников в нескольких песнях; в некоторых песнях, например "Poor Places", участвовало только трио Loose Fur. Альбом был завершен в 2001 году, и сразу после этого Беннетт был уволен из группы. Запись альбома была задокументирована и выпущена в 2002 году как фильм Я пытаюсь разбить твое сердце: фильм о Вилко.

Time Warner, который принадлежит Warner Bros. Records, слилась с America Online в 2001 году, что привело к еще большему давлению на звукозаписывающие компании Warner с сокращениями сокращения. Более 600 сотрудников Warner Music Group были уволены, в том числе Хауи Кляйн, президент Reprise Records. В отсутствие Кляйна временным главой Reprise стал Дэвид Кан. Канадский следопыт за развитием отеля Yankee Hotel Foxtrot и вносит предложения. Музыкальный журналист Грег Кот утверждает, что Вукович презирал альбом и был недоволен тем, что Вилко проигнорировал его предложения. Он принес альбом Кану, почувствовал, что на альбоме нет сингла. В июне 2001 года альбом был отклонен Reprise, и Уилко попросили покинуть лейбл.

Wilco удалось договориться о выкупе у Reprise. Музыкальный журналист Грег Кот утверждает, что вместо финансовой компенсации группа согласилась уйти с лейбла с мастер-записями Yankee Hotel Foxtrot. Лейбл уже получил плохую огласку из-за своего отношения к группе и был готов удовлетворить просьбу Вилко. Однако Allmusic утверждает, что Вилко «купил готовые студийные кассеты у Warner / Reprise Records за 50 000 долларов и вообще покинул лейбл« после того, как Уилко »[не] не хотел менять альбом, чтобы сделать его больше» коммерчески жизнеспособный ». Чтобы обуздать негативную репутацию, Reprise стали вкладывать больше средств в такие группы, как The Flaming Lips. Ведущий вокалист Уэйн Койн однажды заметил:

Нам выгодно сожаление лейбла о Вилко. Мы живем в золотой век такой общественной ошибки. Люди из Warners сказали: «У нас никогда не будет такой группы, как Wilco, которая будет чувствовать, что мы больше в них не верим». Они сказали мне, что с нами этого никогда не случится. И какой прекрасный день для меня!

Когда группа искала новый лейбл для выпуска альбома, они решили транслировать его на своем официальном сайте, чтобы воспрепятствовать незаконной торговле некачественными MP3-файлами. Группа подписала контракт с Nonesuch Records, другой дочерней компанией Time Warner, и альбом был выпущен весной 2002 года. Когда он был выпущен, Yankee Hotel Foxtrot достиг номер тринадцать в Billboard 200, наивысшая позиция Wilco в чартах на тот момент. Янки Отель Фокстрот было продано более 590 000 копий, и на сегодняшний день остается самым продаваемым альбомом Уилко. Yankee Hotel Foxtrot получил признание критиков: он возглавил опрос критиков Pazz Jop в 2002 году, был назван одним из 100 величайших альбомов всех времен журналом Q Magazine. Рейтинг Rolling Stone он занял 493 место из 500 лучших альбомов всех времен в мае 2012 года.

Долой Уилко, родился призрак и пинает телевидение: Прямой эфир в Чикаго

В ожидании коммерческого релиза от Yankee Hotel Foxtrot, Вилко согласился поддержать соавтора REM Скотта МакКоги в выпуске альбома Минус 5. Они запланировали сеанс записи на 11 сентября 2001 года, но были обезумели от терактов 11 сентября в тот день. Позже в тот же день Уилко и МакКоги договорились «прямо сейчас создать что-то хорошее в мире» и записать некоторый материал. Под новой песни Билла Фээя Время последнего совершенства, в 2003 году вышел альбом Down with Wilco из The Minus 5. Клавишник Микаэль Йоргенсен, которые спроектировали Down с Вилко, присоединились к Wilco в 2002 году, когда они гастролировали в поддержку Yankee Hotel Foxtrot.

Вилко на церемонии Wired Rave Награды в 2003 году

В ноябре 2003 года Уилко поехал в Нью-Йорк, чтобы записать свой пятый альбом. Продюсировал альбом Джим О'Рурк, который микшировал Foxtrot и был участником сайд-проекта Wilco Loose Fur. В отличие от Summerteeth и Yankee Hotel Foxtrot, в A Ghost Is Born представлены песни, которые были созданы с помощью профессиональных инструментов, прежде чем они были исполнены вживую. В альбом вошла песня «Less Than You Think», включающая пятнадцатиминутный трекер электронных шумов и синтезаторов, который Твиди назвал «треком, который все возненавидят». Твиди оправдал включение песни:

Я знаю, что девяносто девяти процентов наших фанатов эта песня не понравится, они скажут, что это нелепое снисхождение. Даже я не хочу слушать его каждый раз, когда просматриваю альбом. Но когда я успокаиваюсь и обращаю на это внимание, я думаю, что это ценно, трогательно и расслабляет. Я бы не стал записывать это, если бы не думал, что это здорово... Я хотел сделать альбом об идентичности, и в нем была идея высшей силы, идея случайности и все такое. может случиться, и мы не можем это контролировать.

Лерой Бах покинуть группу сразу после завершения альбома, чтобы присоединиться к музыкальному театру в Чикаго. Как и Yankee Hotel Foxtrot, Wilco транслировал альбом в онлайн-режиме перед его коммерческим выпуском. Вместо того, чтобы использовать свою собственную веб-страницу, группа транслировала ее в формате MPEG-4 на веб-сайт Apple. Баха и добавил Пэта Сансона из Осенняя защита и авангардного гитариста Нелса Клайна в модельный ряд. Когда группа собиралась отправиться в тур по продвижению альбома, Твиди отправился в реабилитационную клинику в Чикаго по поводу зависимости от опиоидов. В результате планы турне по Европе были отменены, дата выпуска альбома была перенесена на несколько недель. A Ghost Is Born был выпущен 22 июня 2004 года и стал первым из десяти лучших альбомов Wilco в США. Альбом получил Wilco Grammy Awards за лучший альбом альтернативной музыки и Best Recording Package в 2005 году. Он также занял тринадцатое место в опросе критиков Pazz Jop 2004 года.

В 2004 году группа выпустила The Wilco Book, иллюстрированную книгу, подробно описывающую создание A Призрак. Книга также содержит записи и рисунки участников, а также компакт-диск с демо-главми сессий записи A Ghost Is Born. В том же году музыкальный критик Chicago Tribune Грег Кот выпустил биографию группы под названием Wilco: Learning How to Die. Новый состав Wilco из шести человек дебютировал на Kicking Television: Прямой эфир в Чикаго, двухдисковом концертном альбоме, записанном в The Vic Theater в Чикаго. Альбом, выпущенный 15 ноября 2005 года, получил высокие оценки от Spin, Billboard и Entertainment Weekly. По состоянию на 2007 год было продано более 114 000 копий.

Sky Blue Sky

Вилко вернулась в свой лофт в Чикаго, чтобы записать шестой студийный альбом в 2006 году. Под средой The Byrds и Fairport Convention, группа сочла Sky Blue Sky менее экспериментальным, чем предыдущие релизы. Также, в отличие от предыдущих альбомов, песни создавались в сотрудничестве.

3 марта 2007 года Wilco транслировал альбом в потоковом режиме и песню "What Light" для бесплатной загрузки в формате MP3. Для дальнейшей популяризации альбома Wilco лицензировал несколько сессий записи Sky Blue Sky для использования в рекламной кампании Volkswagen. Этот шаг раскритиковали как критики, так и фанаты; В ответ Wilco отметила, что они ранее рекламные кампании с Apple Inc. и Telefónica Móviles (Movistar). Альбом был выпущен 15 мая 2007 года и имел коммерческий успех: за первую неделю было продано более 87000 копий и достигло пика в пятерке лучших альбомных чартов США. Он также входил в сорок лучших хитов в семи других странах.

Рецензент Джеймс Брубейкер заявляет, что Уилко «засветился в нескольких песнях» на Sky Blue Sky, таких как «легкие и простые». песни. Хотя он и называет его временами «великолепным традиционным рок- и фолк-альбомом,... остальная часть пластинки иногда получается скучной и натянутой». В обзоре allaboutjazz также были смешанные комментарии. Высоко оценивая альбом как «обманчиво вкрадчивый, почти опьяняющий для прослушивания» и отмечая его «безупречное качество звука», рецензент заявил, что «Sky Blue Sky становится первым альбомом Wilco, который звучит слишком осторожно для собственного блага».

Пабс Эрнандес, рецензент Lost at Sea, похвалил альбом за «свежую атмосферу и ритм» и отметил, что о нем «нелегко судить при первом прослушивании». В целом Эрнандес заявил, что это «может быть и не шедевр, но в худшем случае это более чем достойная запись в похвальный каталог Wilco». Рецензент Грег Локк назвал альбом «одним из лучших альбомов года», назвав его «вечным альбомом, полной сладкой, обнадеживающей изысканности и класса» и «скудным, скупым, душевным альбомом». Как и Эрнандес, Локк признал, что альбом не может быть оценен должным образом при первом прослушивании. Обзор NPR также дал положительную оценку записи. Хотя рецензент НПР заявил, что запись «не является новаторской», они похвалили ее «последовательное музыкальное выражение» и упор на «твердое песенное искусство без притворства», что обеспечивает создание «удовлетворительный и мелодично звуковой альбом».

В преддверии президентских выборов в США 2008, Wilco выпустила загружаемую версию песни Боба Дилана «I Shall Beleased », которую они исполняли с Флот Лисы. MP3 можно было бесплатно загрузить с веб-сайта группы в обмен на обещание проголосовать на выборах. Группа также появилась на Отчет Колберта в поддержку кандидата в президенты Барака Обамы. Wilco выпустила DVD с живым выступлением, Ashes of American Flags, 18 апреля 2009 года, чтобы отпраздновать День музыкального магазина.

В декабре 2008 года Джефф Твиди, Пэт Сансон, Гленн Котче и Джон Стиррат отправился в Окленд, Новая Зеландия, чтобы принять участие в продолжении проекта Нила Финна Столкновение 7 миров, Солнце вышло, сиквела Нила Финна, к которому присоединился Эд О 'Брайен, Фил Селуэй, Джонни Марр, К.Т. Танстолл, Лиам Финн и Лиза Джермано. Они написали и записали несколько новых треков для полезного альбома Oxfam, включая «You Never Know», «What could Haveen», «Over and Done» и «Don't Forget Me». Джефф Твиди написал "Too Blue" в соавторстве с Джонни Марром, а Гленн, Джон и Пэт играют на большинстве треков на альбоме.

Наслаждайтесь пребыванием в Новой Зеландии и атмосферой самого Финна Roundhead Studios, четыре участника остались в Окленде до января, чтобы записать фундаментальные треки для своего следующего альбома. Джим Скотт, выступал в качестве инженера и микшера в проекте Нила Финна, оставался в том же качестве на сессиях Уилко. Нельс Клайн и Микаэль Йоргенсен позже добавили наложения к этим трекам в Чикагском лофте группы.

Wilco (The Album)

Wilco выпустили свой седьмой альбом Wilco (The Album) 30 июня 2009 года. В марте 2009 года было объявлено, что певец - автор песен Feist будет гостем на новом альбоме, на треке "You and I". Как и их полностью предыдущие три альбома, Wilco транслировала альбом на своем веб-сайте перед выпуском. Альбом попал в чарты на вершине карьеры № 4 с продажами 99 000 в чарте Billboard Top 200 Album, а также № 2 в чарте Billboard Top Rock Albums. Он стал третьим альбомом Wilco в поп-чарте США. Первый сингл с альбома "You Never Know" занял первое место в чарте AAA, их первое место за двенадцать лет.

С апреля 2009 года группа свободно распространяла кавер-версию песни Вуди Гатри "The Jolly Banker ", которую можно загрузить с их веб-сайта. Он был записан на чердаке Вилко в феврале того же года по предложению дочери Гатри, Норы. Загрузчиков поощряли делать пожертвования в Фонд Вуди Гатри. Файст вернулся, чтобы сопровождать трек, играя на Garden Weasel. Трек со временем стал недоступен для скачивания. В октябре 2011 года сайт начал потоковую передачу трека через плагин .

25 мая 2009 года бывший участник группы Джей Беннетт умер в своем доме в Урбане, Иллинойс. В подготовленном Джефф Твиди заявил, что он «глубоко опечален» смертью Беннета.

Файст и Уилко исполнили «Ты и я» на Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом 14 июля. 2009. В июне во время турне по Западному участию Уилколся к Беку, Фейсту, Джейми Лиделлу и Джеймсу Гадсону в студии, чтобы принять в Beck's Проект Record Club, охватывающий альбом Skip Spence Oar. Первая песня "Little Hands" была размещена на сайте Бека 12 ноября 2009 года.

6 апреля 2010 года Wilco объявили во время своего выступления в Бостоне, что они будут хэдлайнерами и кураторами фестиваля в Северный Адамс, Массачусетс, получивший название Solid Sound Festival. Мероприятие проходило в Массачусетском музее современного искусства с 13 по 15 августа, и на нем были представлены различные сторонние проекты Wilco, в том числе The Autumn Defense, Pronto, The Nels Cline Singers и Джефф Твиди. соло. Среди других появившихся групп были Мэвис Стейплс, Ави Баффало, Экстремальная Черри, Ричард Бишоп, Книги, и Ветивер. На нем также были представлены немюзиклы, такие как Театр хлеба и кукол и комедианты Тодд Барри, Кристен Шаал, Джон Мулани, и Ганнибал Буресс, а также интерактивные музыкальные инсталляции Клайна и Котче. В ноябре 2016 года группа также курирует свою собственную программу во время десятого юбилейного выпуска Le Guess Who? Festival в Утрехте, Нидерланды. Эта кураторская программа включает выступления, в частности, Tortoise, Bassekou Kouyaté, Ли Раналдо, Феннеса, Стива Ганна, Уильям Тайлер и The Cairo Gang.

Контракт Вилко с Nonesuch закончился в 2010 году, и они создали свой собственный лейбл. Wilco объявила через свой веб-сайт и страницу в Твиттере 27 января 2011 г., что новый лейбл будет называться dBpm Records (Децибел в минуту) и будет находиться в офисе их менеджера Тони Маргериты в г. Истхэмптон, Массачусетс.

The Whole Love

Восьмой студийный альбом Вилко, The Whole Love, был выпущен 27 сентября 2011 года. Первый сингл альбома называется " Искусство почти ». Сторона B к "I Might" - кавер на песню Ника Лоу 1977 года "I Love My Label ". Сингл был показан на Wilco's Solid Sound Festival 2011 в MassMoca и получил положительные отзывы. Весь альбом транслировался в прямом эфире на официальном сайте Wilco в течение 24 часов с 3 по 4 сентября 2011 года.

Star Wars, Schmilco и "All Lives, You Say?"

Девятый студийный альбом Вилко, Star Wars, был выпущен 16 июля 2015 года в качестве неожиданной бесплатной загрузки. В октябре 2015 года Wilco объявили, что в начале 2016 года они отправятся в тур по США в поддержку альбома. В декабре 2015 года «Звездные войны» были номинированы на премию Грэмми за лучший альтернативный музыкальный альбом..

14 июля 2016 года группа выпустила новый сингл «Locator» для бесплатного скачивания. Четыре дня спустя группа выпустила еще один новый сингл под названием «If I Ever Was a Child» и объявила, что их десятый альбом, Schmilco, выйдет 9 сентября. Schmilco получил в целом положительные отзывы и заработал. положительный результат 79 на Metacritic, в то время как рецензент Джош Моделл назвал альбом "самой простой в музыкальном плане и эмоционально резонансной записью за десятилетие".

В понедельник, 14 августа 2017 года, Wilco выпустил сингл "All Lives You Say »на их странице Bandcamp в пользу SPLC в память об отце Джеффа Роберте Л. Твиди, который умер 4 августа. Поделившись этой новостью, Твиди заявил:« Моего отца назвали в честь гражданской войны. Генерал, и он дважды голосовал за Барака Обаму и говорил: «Если ты знаешь лучше, ты сможешь добиться большего». Америка - мы знаем лучше, мы можем добиться большего ».

Ода радости и возвращение к гастролям

Уилко снял 2018 год с гастролей, в то время как Гленн Котче жил в Финляндии, после того как его жена Миири получила Стипендия Фулбрайта. Группа объявила о прекращении перерыва в выступлениях и выпуске альбома Ode to Joy 16 июля 2019 года. Альбом был выпущен 4 октября 2019 года. Впоследствии Wilco последовал за выпуском в осеннем туре. позже тур будет продлен до 2020 года.

В марте 2020 года Уилко и Слитер-Кинни объявили, что летом они отправятся в совместное хедлайнерское турне It's Time Tour.

Музыкальный стиль и влияние
Wilco выступает в поддержку Sky Blue Sky на Festival Internacional de Benicàssim 20 июля 2007 г.

Музыка Вилко обычно относится к альтернативному року и альтернативная страна. Несмотря на то, что на протяжении всей их карьеры они связаны с крупным звукозаписывающим лейблом, они обычно ассоциируются с инди-роком. Wilco черпает влияние групп из различных музыкальных жанров, но в первую очередь из музыки, созданной между 1966 и 1974 годами. Париж 1919 Джона Кейла был отмечен группой как проводящий музыкальную параллель. По словам Твиди, «открыло глаза то, что я был не единственным человеком, который чувствовал, что эксперименты и авангардная теория не были прямо противоположны красоте, понимаешь?»

Другие музыканты того времени, которые ценили В состав группы входят Джон Леннон, Нил Янг и Брайан Уилсон. На свой тридцать четвертый день рождения Твиди получил частный урок игры на гитаре от Ричарда Ллойда. из Телевидение ; Твиди был поклонником группы и особенно любил гитарные партии, которые он хотел включить в свою музыку. 382>Jason Scorchers и Minutemen, оказавшие влияние на запись AM Вилко. Твиди и О'Рурк наслаждались фри-джазом исполнителями, такими как Орнетт Коулман, Альберт Эйлер и Дерек Бейли ; они также слушают основных джаз таких исполнителей, как Майлз Дэвис и Дж он Колтрейн. Лирическая структура песен Уилко песни были ди в соответствии с классической литературой и cadavre exquis - упражнение, в котором участвуют участники группы по очереди пишут строки на пишущей машинке, но им разрешается видеть только ранее написанную строку. Среди книг, которые группа назвала стилистически влиятельными, включая «В сердце сердца страны» Уильяма Х. Гасса, Генри Миллера Тропик Рак и Гарольда Блума «Тревога влияния: теория поэзии».

Некоторые критики имяили Уилко «американцем Radiohead »из-за их стилистически разнообразный каталог. Критик из New York Times утверждает, что у Вилко есть «рут-рок... [звук, который] восходит к проверенным материалам: резкий привкус кантри, постоянное пыхтение рока 1960-х, волнообразный блеск Beach Boys, honky-tonk гимны Band и мелодические симметрии поп-музыки ».

Rolling Stone описал Уилко как "одна из самых неизменно интересных групп Америки" и "выдающиеся американские рок-импрессионисты". Группы, которые оказали влияние Уилко, включают Дерека Уэбба (из Caedmon's Call ), The National и Grace Potter and the Nocturnals. Другие известные артисты, которые исполняют каверы на Wilco вживую, включают Нора Джонс, исполняющую "Jesus, Etc." который проходил в 2008 году на мероприятии Пособие школы моста, где они оба выступали, версия которого была выпущена в качестве бонуса-трека к ее релизу 2009 года Падение, Широкая паника и Counting Crows и Wallflowers исполняют "California Stars"

Участники группы
Wilco Second Night of Winterlude, 6 декабря 2014 г.
  • Джон Стирратт - бас-гитара, бэк-вокал (1994 - настоящее время)
  • Джефф Твиди - ведущий вокал, ритм, акустическая и ведущая гитара, бас-гитара, губная гармошка (1994 - настоящее время)
  • Гленн Котче - ударные, перкуссия (2001 - настоящее время)
  • Микаэль Йоргенсен - сэмплы и обработка звука, клавишные, синтезаторы, эффекты, фортепиано, орган (2002 - настоящее время)
  • Нелс Клайн - соло-гитара, петли, стальная пластина (2004 - настоящее время)
  • Пэт Сансон - клавишные, ритм-гитара и ведущая гитара, бэк-вокал, синтезаторы, маракасы, бубен (2004 - настоящее время)

Бывшие участники

Временная шкала

Дискография
См. Также
Примечания
Ссылки
ние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wilco.

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:34:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте